Руководства, Инструкции, Бланки

резюме образец педагога по вокалу img-1

резюме образец педагога по вокалу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Фамилия, имя, отчество (Р. П,

Наименование ДОУ (Р. п. в соответствии с Уставом учреждения)

образование (по диплому, например. высшее. 1994 год, Воронежский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни; среднее профессиональное, 1988 г. Егорьевское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание. квалификация – музыкальный воспитатель

(сведения о стаже, например)

трудовой стаж. 25 лет,

педагогический стаж. 25 лет,

стаж работы в должности. 25 лет,

высшая квалификационная категория ,

курсы переподготовки, ГОУ ДПО, наименование ДПП, количество часов, свидетельство, номер, дата.

Фамилия, имя, отчество (И. п.) зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель. Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства. Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР.

Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ. разработанной по примерной основной образовательной программе«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2010 г. а также «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой (2009 г.) .

Системно применяет программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (2007 г. которая помогает превратить организованную музыкальную деятельность детей в процесс веселой, насыщенной музыкальной игры. Кроме того, педагог использует личностно-ориентированную технологию «Психогимнастика» М. И. Чистяковой (1995 г. а также коррекционные, особые технологии для музыкального развития детей с речевыми нарушениями. «Координационно - подвижные игры» Т. Боровика, «Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями» Е. В. Кузнецовой. С помощью авторской методики М. Картушиной «Конспекты логоритмических занятий с детьми от 2 до 7 лет»(2009 г.) Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной. совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающую технологию «Система оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеневской (2011 г.). Элементы музыкотерапии. логоритмики, жизнеутверждающие распевки, дыхательные, артикуляционные, фонопедические упражнения, игровой массаж и самомассаж, пальчиковые, речевые игры, музыкально -ритмические движения, релаксация, - все это позволяет оптимизировать работу по музыкальному развитию и коррекции в условиях ДОУ компенсирующего вида.

В соответствии с современными требованиями активно и на достаточно высоком уровне применяет ЭОР :(перечень) .

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования. комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями. учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников. Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие. развитие высших психических функций и коррекцию. Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики. Особенно удается проектная деятельность, так большой резонанс у всех участников образовательного процесса вызвал проект «Мотивы осени». организованный совместно с воспитателями подготовительной группы (2013 г.). Более 5 лет является руководителем кружка«Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста.

На основе данных диагностирования разрабатывает стратегию реализации содержания своей деятельности. Адаптировала задания к контингенту детей логопедических групп, ведет подробный сравнительный анализ качества детского развития в образовательной области«Музыка ». В результатах диагностики за последнее время прослеживается положительная динамика. 2010-2011 учебный год. выше среднего – 77%; 2011 – 2012 учебный год. выше среднего. 81 %; 2012 – 2013 учебный год. выше среднего. 83%.

(Имя, отчество музыкального руководителя ) идет в ногу со временем, изучая достижения дошкольной педагогики и психологии в области музыкального воспитания и развития. Никогда не останавливается на достигнутом в своей деятельности, ведет поиск инноваций и неустанно работает над повышением своего профессионализма. Обобщила опыт на тему «Развитие музыкальности у дошкольников с ОВЗ с использованием элементов ИКТ», который соответствует принципам новизны, актуальности и перспективности. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий «Использование компьютера» И. В. Гулак (2006 г. «Компьютерный мир дошкольника» С. Л. Новоселовой (2007 г. Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» (1991 г. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т. В. Калининой (2008 г. электронном ресурсе в аспекте музыкального развития. Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально -художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам. способствовать обогащению развития личности ребенка. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, основные задачи, содержание, стабильность выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014гг. РМО для музыкальных руководителей (2013 г. городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ »(2014 г.). Данный опыт размещен на сайте ДОУ. Активно участвует в работе методических объединений, секций музыкальных руководителей. семинарах, конференциях, круглых столах. Педагогом организованы выступления на секциях РМО музыкальных руководителей. «Музыкально -дидактические игры в повседневной жизни дошкольника» (2011 г. «Все лучшее возьмем из сада в школу, все лучшее по жизни пронесем» (2012 г. «Проектная технология в образовательной области«Музыка »(2013 г.) ; мастер-классы. НОД «Встреча с музыкой » для детей подготовительной группы (2012 г. «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты»(подготовительная группа) (2013 г. логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым»(2013 г.) ; «Праздник родного языка» - открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.) ; сообщения и презентации на городских семинарах. «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г. «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя » (2013 г. «ИКТ в образовательном процессе ДОУ » по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ »(2014 г.). На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие«особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт». «Симфоническая музыка для Вашего ребенка ». С 2012 года является руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей. Участвует в конкурсах разного уровня. 2009 год - районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей». 2013 год - во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание» ; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра » журнала «Музыкальный руководитель ». Достижения воспитанников в муниципальных конкурсах. конкурс детского музыкального творчества - вокальный номер коллектива старшей группы (2009 г. смотр-конкурс «Фабрика звездочек». номинация «Вокальное пение» (6 девочек, перечислены фамилии, имена, в И. п. 2011 г. фестиваль танцев - танцевальная группа детей 6-7 лет, танец «Кадриль». РНМ (6 детей, указаны фамилии, имена, в И. п. 2014 г.). С 2012 года музыкальный руководитель входит в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по теме. «Теоретико-методические основы освоения детьми с ОВЗ ООП ДО ДОУ компенсирующего вида». Взаимодействие с родителями строит на основе сотрудничества, взаимного уважения, доверия, использует различные формы работы. консультации, выступления на общих и групповых собраниях. привлечение родителей к участию в проектах, праздниках, утренниках, информационные блоки, буклеты. Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Имеет только положительные отзывы, благодарственные письма.

Соблюдает требования к организации совместной и непосредственно образовательной деятельности. обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ.

Имеет Почетные грамоты (2009 г. 2010 г.) и благодарность Комитета по образованию МО (2010 г. Почетную грамоту Департамента образования (2009 г. свидетельство о занесении в Галерею Педагогической Славы Комитета по образованию(2009 г.) .

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.) .

Фамилия, имя, отчество педагога (И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории .

Заведующий ДОУ. подпись, печать, расшифровка, дата

С характеристикой -представлением ознакомлена. подпись, расшифровка, дата

Публикации по теме:

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК. Психолого-педагогическая характеристика.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Рада видеть Вас на страницах своего блога. Спешу поделиться с Вами своей огромной и долгожданной радостью. Я аттестована.

Видео

Другие статьи

Образец резюме на должность учителя - Лучшие файлы

Образцы резюме примеры правильного составления резюме

Предлагаем ознакомиться с прототипом резюме учителя. эталон и пример резюме педагога в формате doc.в разделе резюме цель соискатель показывает одну должность либо несколько. чтоб написать высокосвойственное резюме, кроме опыта работы и многофункциональных обязательств, нужно также выделить проф способности, умения и деловые личные свойства учителя. Должность рпц столичная патриархия, вокальные.

Чртбче ртйойнбфш ъбсчлй об тезйуфтбгйа дпнеоощи йнео, обипдсэйиус ч ретйпде ртейнхэеуфчеоопзп ртпдмеойс (тезйуфтбгйс пучпвпцдбаэйиус дпнеоощи йнео). С помощью приведенного на этой страничке примера резюме вы сможете составить для себя. Дпнеоб, хуфбопчмеоопе рп ъбсчле бднйойуфтбфптб дпнеоопзп йнеой, ртелтбэбефус рп йуфеюеойй утплб тезйуфтбгйй дпнеоопзп йнеой. Профессия педагога заключается в обучении группы людей тем либо другим дисциплинам.

Образец резюме учителя - workresume ru

Цель трудоустройство на вакансию учителя арифметики. Также стоит отметить личные свойства, которыми должен владеть педагог настойчивость, отзывчивость, коммуникабельность. Цель получение должности педагог.

Образец резюме учителя - mosadvokat org

Дополнительным полюсом для вас будет наличие сертификата либо прохождение курсов, это стоит указать в графе дополнительное образование. Для того, чтоб ваше резюме кассира вышло свойственным и сумело заинтриговать. Самое главное для учителя обожать свою работу, иметь особенное призвание, вооружившись этим, вам не тяжело будет заполучить работу. но есть некий набор дополнительных свойств, которые конкретно на устройство на работу вроде бы как воздействия не оказывают.

эталон резюме 2 пример резюме 3 эталон резюме 4 эталон резюме 5 эталон резюме 6. Учитель принципиальная и ответственная профессия, которая просит неописуемой самоотдачи.

Ведь отлично структурированный документ просто воспринимается, а к его обладателю невольно появляется положительное отношение. педагог это образованный и интеллигентный человек, потому главным требованием к нему есть наличие высшего педагогического образования определённой специализации. Ответственность, пунктуальность, высочайшая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение, умение налаживать отношения с детками. Работа учителя является одной из более социально важных, но эта ответственная профессия воспросит у человека очень высочайшей самоотдачи.

Резюме образец педагога по вокалу

педагог по вокалу 20.05.2011

Пол: Женский
Опыт работы: Свыше 5 лет
Образование: Высшее
Возраст: 37

Имею опыт работы в должности руководителя хорового коллектива, а также руководителя вокальной студии более 15 лет. Профильное образование. Владение специализированными музыкальными программами. Водительское удостоверение категории «В». Отличные организаторские способности, практические навыки обучения. Знание теории и практики сценического мастерства. Аккуратна, в меру требовательна, неконфликтна. Владение музыкальным инструментом: фортепиано. Имею личный ноутбук и объемную базу музыкальной информации для работы с детьми различных возрастных категорий.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дворец Культуры — (01.1995 — 11.2010)
Руководитель хорового коллектива/руководитель эстрадного вокала
Работа по обучению эстрадному и эстрадно-джазовому вокалу. Обучение, организация концертной деятельности вокального коллектива. Организация концертов, конкурсов, поездок на различные вокальные конкурсы. Выступления на всех городских мероприятиях, как в качестве руководителя ансамбля, так и в качестве соло-вокалиста, а также участие в областных и международных конкурсах.
Достижения:
 Диплом I степени конкурса эстрадной песни памяти Ларисы Афанасьевой за высокий уровень мастерства.
 Большое количество дипломов, благодарственных писем, поощрительных грамот от высокопоставленных лиц, различных административных организаций.
 Неоднократное участие в благотворительных концертах Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест», как в качестве руководителя
 Участие в интервью СМИ, печатных изданий, есть статьи о достижениях воспитанников студии, личных достижениях.

Савенко Евгения Васильевна

Резюме «Педагог по вокалу, преподаватель вокала» в Павловской Слободе - Архив резюме

Педагог по вокалу, преподаватель вокала

Закончила школу педагогической практики при МГК им.Чайковского по вокалу с отличием в 2006 году, 2 курса обучения эстрадному вокалу на факультете народного творчества в ГОУ ВПО Академия славянской культуры - 2004-2006 годы. педагоги: засл. арт. России Елена Кузьмина, Алексей Каллан (солист раннего состава Хор Турецкого, педагог эстр. вокала)

Навыки и умения

Певица, преподаватель вокала и руководитель вокальной студии одного из ведущих вузов Москвы, композитор.
Лауреат конкурса "Учитель года 2009" (номинация "Педагогический дебют"). Опыт преподавания вокала детям (от 5 лет) и взрослым. Работа как с солистами, так и с коллективами (дуэт, трио, квартеты, ансамбль)
Организация и проведение занятий по вокалу. Постановка дыхания, развитие диапазона, снятие мышечных и психологических зажимов, развитие навыка вокальной импровизации, подбор репертуара. Постановка концертных номеров. Предконцертная подготовка (консультирование солистов, репетиции). Подготовка к студийной записи (для желающих). Достижение результата. Подбор репертуара, возможно написание песни под голосовые данные ученика.
Творческий подход к каждому студенту проявляется в подборе наиболее адекватных методов педагогической работы над развитием как вокально-голосовых, обще- музыкальных, так и артистических данных ученика.
Для меня, поиск стиля педагогического общения с конкретным учеником - это путь к доверию, взаимопониманию, к командной работе, к результату.

Педагог по вокалу - резюме 4643

педагог по вокалу - резюме 4643 Текст резюме:

- профессиональная вокалистка (высшее образование)
- педагог по эстрадно-джазовому вокалу (для всех возрастов)
- написание песен на заказ
- озвучка (дубляж)
- aнглийский язык, свободно (IELTS band score 8.0, speaking module 9.0)
- испанский язык, начальный уровень (A1)
- современная хореография: 1 год в
студии Dance Works, London; 3 года обучения в студии Street Jazz; опыт постановки номеров в составе Diva’s Band – 2 года.

Январь 2013 — продолжаю работать (2 года 9 месяцев)
частная практика. Москва, http://www.vk.com/jenyanoble
в должности - педагог по вокалу

-проведение индивидуальных уроков вокала для детей (7-17 лет) и взрослых (20-35 лет)
- определение уровня учащихся, целей обучения и сроков их достижения
-подбор материала, выявление исполнительской индивидуальности учащихся.
-помощь в коррекции произношения (английский язык)
-помощь в создании авторского материала

достижения: положительная динамика в овладении техникой эстрадно-джазового пения наблюдалась (наблюдается) у всех учащихся при условии регулярного тренинга (2 раза в неделю по 60 минут). Обучаемые с нуля в течение месяца овладевали базовыми дыхательными навыками и как минимум пониманием теории вокальной техники. Далее, наблюдались (наблюдаются) улучшения в соблюдении вокальной позиции, опоры, улучшение окраски тембра голоса.

Июнь 2012 — продолжаю работать (3 года 4 месяца)
Jenya Noble Music. Москва, http://www.vk.com/jenyanoblemusic
в должности - автор музыкального материала, вокалистка, ведущий менеджер проекта

c 2012 года руковожу сольным англоязычным музыкальным проектом под собственным руководством. Являюсь автором музыкального материала, вокалисткой ансамбля. Занимаюсь организацией творческой и репетиционной деятельности коллектива, сотрудничаю с организаторами концертов, PR и другими менеджерами, отвечающими за различные аспекты работы коллектива. За весь период существования проекта получила навыки работы в команде и в режиме многозадачности, а так же усовершенствовала творческие навыки написания музыкальных произведений с текстом. Проект ведет концертную деятельность и плотную репетиционную занятость, что положительно отражается на моей вокальной технике и практических артистических навыках.

Высшее
Институт Современного Искусства, 2014
высшее (специалист), концертный певец, солист ансамбля, преподаватель, музыкальное искусство эстрады: эстрадно-джазовое пение
В рамках обучения был пройден курс "методика преподавания" эстрадно-джазового пения под руководством А.С. Полякова, а так же пройдена практика преподавания вокала. Класс эстрадно-джазового пения под руководством Е.И. Зоря Выпускная квалификационная работа написана под руководством Е.Н. Куриленко. Получен диплом с отличием.

www.udemy.com - 2015
курс Felicia Ricci "Belt Your Face Off", курс вокальной техники "белтинг"

Berklee Online for www.coursera.org - 2014
Songwriting with Pat Pattison, написание песен

www.kireev.tv - 2013
курс Александра Киреева "Успешный Автор Песен", написание песен

BIMM London (бывш. Tech Music Schools, Vocaltech) - 2009
Part-time singing course, эстрадно-джазовый вокал

Языки:
Английский - свободное владение, Испанский - начальный, Русский — родной

Дополнительно о себе
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
-Принципиально неконфликтна
-Легко обучаема, ответственна
-Стремлюсь держать все под контролем
-Легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми любого возраста
-В работе с конкретным человеком стараюсь найти индивидуальный подход и, в нужных случаях, идти на компромисс, чтобы общение было комфортным, а работа – продуктивной
- стремлюсь делиться накопленным опытом и личными профессиональными находками, а не скрывать их

ПРОЧЕЕ:
-не имею вредных привычек
-люблю спорт (фитнес, конный спорт, водные виды спорта)
- люблю готовить, путешествовать, открывать для себя новую музыку, кино, книги, людей.
- считаю, что отдых нужно честно заработать

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля от кабинета Персониум:

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой .