Руководства, Инструкции, Бланки

Midland 278 Plus инструкция скачать img-1

Midland 278 Plus инструкция скачать

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации рации мидланд 278 плюс

Инструкция по эксплуатации рации мидланд 278 плюс - асе комбат на русском языке

Технические характеристики си би радиостанции Alan 278 plus: Количество в автомобиле, шнур питания с предохранителем, инструкция по эксплуатации. Новая Си-Би радиостанция Midland 77-120 отличается уникальной. Midland 278 – это новая компактная радиостанция гражданского диапазона, обладающая Схема радиостанции собрана на прочной печатной плате. Midland 278, а также другое телекоммуникационное оборудование и Сервисное обслуживание · Регистрация товара · Техподдержка · Инструкции по эксплуатации · Видеоинструкции · Форум Общее описание; Дополнительно; Инструкции; Аксессуары; Где купить Midland G2 рация с фонариком.

Основной список инструкций и описаний на рации, системы радиосвязи. DOD F500HD, Автомобильный видеорегистратор (инструкция по эксплуатации). Midland 278, CB радиостанция (инструкция ), Русский 9 мар 2013 Выбор, отзывы, мнения. Затем после установки и начала эксплуатации наступает разочарование Ближайшие родственники: Midland 278 Плюс, проблем добавляет узел с разъемом RG45, через который. Большой выбор Радиостанции автомобильные с описаниями, Автомобильная радиостанция Midland Alan 278 Plus / ASQ для мобильной установки,Микрофон,Шнур питания,Инструкция по эксплуатации PDF, 245Kb, рус. Инструкция по ручному программированию мобильной радиостанции KENWOOD Программировании KENWOOD TK270 /278 /370 /378 с клавиатуры. Midland Техническое описание, схема и инструкция по эксплуатации. Схема радиостанции Midland 278 · Схема и плата ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Инструкция по эксплуатации портативной радиостанции Optim WT-555. 22 авг 2007 радиостанции · радиоприемники MegaJet MJ-600 Plus - инструкция на русском языке Описание файла. MegaJet Midland.

Другие статьи

Обзор радиостанции Midland 278 Plus - Мои файлы - Радиостанции - Автоканал Киев CиБи 27, 250 ФM

Обзор радиостанции Midland 278 Plus + видео


Начать хочется с того, что французская компания CTE выпускающая радиостанции и антенны под марками Midland и Alan существует на рынке уже довольно давно. У них наработан свой опыт. Эта компания примечательна тем, что никогда, особенно, не оглядывалась на конкурентов, а шла своим путем. Пик популярности в нашей стране, у этой марки, был в середине девяностых годов, потом появились более совершенные мегаджеты, и фокус внимания сместился на них, а Alan-Midland продолжала клепать радиостанции по проверенной, но устаревшей схеме. На данный момент, можно было бы с уверенностью сказать, что все это прошлый век и внимания не достойно, пока не появилась радиостанция Midland 278 Plus.

Пусть с опозданием, но CTE разродились станцией, у которой есть автоматический шумоподавитель. До этого, ничего подобного замечено не было. Да, был хороший пороговый, но весь мир давно пользуется автоматами, и видимо, осознав свою отсталость, CTE выпускает модель с автоматом. Теперь можно смело отправить на покой все предыдущие поделки этой фирмы и сосредоточить внимание на новинке.
Вообще, новинка не такая уж и новая. По сути это Midland 278 без плюса.

У предшественника была жуткая голубая подсветка дисплея и клавиш, ужасная модуляция, и плохо работающий пороговый шумоподавитель. Вся линейка 2** у алан-мидалнодов, есть рестайлинг потрохов, переход на SMD базу. Схемотехника осталась прежней, но видимо, прогресс пошел не в прок, модуляцию, при этом, испоганили. Изменилась не только модуляция, подсветка на всех 2** стала синей. Чем руководствовались дизайнеры не совсем понятно. Ну это не важно, из всех моделей на рынке, достойны внимания только Midland 278 Plus и старые модели Аланов, которые если вам удастся такие найти, можно превратить в нормальные станции при помощи паяльника.

Давайте рассмотрим Midland 278 Plus поближе.
Станция поставляется в такой симпатичной коробке с описанием достоинств радиостанций.

Картон тонкий, но прочный. В комплект входит гарнитура, скоба крепления, крепеж, документация и куча рекламных буклетов.

Внешний вид
Станция выполнена в виде моноблока, как большинство станций на рынке. Как, почти, все Аланы-Мидланды имеет средние габариты и может поместиться не в любой салон, при покупке имейте это в виду. Шасси металлическое, без дополнительного радиатора. Конструкция корпуса повторяет конструкцию AT-608M.

Подсветку сделали бело-лунную, думаю, это многим понравиться, поскольку позволяет установить такую станцию практически в любом интерьере.

Подсветка яркая, о том как снизить яркость, можно почитать здесь .
На лицевой панели находится селектор смены каналов, ручка громкости совмещенная с выключателем радиостанции, ручка порогового шумоподавителя, кнопки переключения модуляции, запуска режима сканирования, кнопка переход на на 9 аварийный канал, кнопка быстрого перехода на 10 каналов вверх и кнопка быстрого перехода на 10 каналов вниз. Справа находится разъем для подключения гарнитуры.

Гарнитура большая и удобно лежит в руке. На верхнем торце находятся клавиши переключения каналов и клавиша блокировки управления.

При длительном нажатии на нее управление станцией отключается, и снять блокировку можно только этой клавишей или выключив и включив радиостанцию.
На задней панели находится разъем для подключения антенны, гнездо для подключения внешнего S-метра и гнездо для подключения внешнего динамика.

Провод питания имеет molex разъем для быстрого отключения питания. Тут же находится маркировочная табличка с серийным номером. Динамик находится на нижней крышке, что характерно для, практически, всех автомобильных радиостанций.

Функции
Станция простая в управлении. Отличительной особенностью является наличие автоматического шумоподавителя включающегося нажатием на кнопку SCAN. При этом, на дисплее вместо регионального стандарта высветятся буквы AS.

Для включения режима сканирования необходимо зажать кнопку SCAN и удерживать ее около 1,5 секунд.
Станция имеет широкий, для си-би станции, частотный диапазон. 10 частотных сеток с A по L по 40 каналов каждая. Переключаются сетки последовательно вверх и вниз, ускорить процесс перехода можно клавишами Q.UP и Q.DOWN.
Большим плюсом является наличие мультистандарта. Для переключения между стандартами станцию нужно выключить, зажать 2 клавиши AM/FM и SCAN и включить станцию. На дисплее зажгутся все символы, это нормально. Дальше ручкой смены каналов выбираем нужный нам стандарт.

Для России буду интересны стандарты PX (400 каналов в нулях) и RU (400 каналов в пятерках). Жаль что оперативного переключения 0/5 нет.

I — Италия: 40 каналов AM/FM 8 ватт (26.965-27.405 МГц)
I2 — Италия: 34 канала AM/FM 8 Ватт (26.875-27.265 МГц)
D — Германия: 80 каналов FM 8 Ватт
D2 — Германия: 40 каналов FM 8 Ватт
D3 — Германия: 80 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
D4 — Германия: 40 каналов AM 8 Ватт и 40 каналов AM 8 Ватт
EU — Европа: 40 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
EC — CEPT: 40 каналов FM 8 Ватт
E — Испания: 40 каналов AM/FM 8 Ватта
F — Франция: 40 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
PL — Польша: 40 каналов AM/FM 8 Ватт (26.960-27.400 МГц — Польские частоты)
PX — Польша: 400 каналов AM/FM 8 Ватт (25.610-30.100 МГц — Польские частоты)
RU — Россия: 400 каналов AM/FM 8 Ватт (25.615-30.105 МГц)
SW — Швеция: 24 канала FM 8 Ватт 31 МГц
UK — Англия: 40 каналов FM 4 Ватта (Британские частоты) + EC 40 каналов FM 4 Ватта (CEPT частоты)
PC – 5 каналов в каждой из 10 сеток. AM/FM 8 ватт.

Внутри
Станция выполнена на печатной плате из зеленого текстолита. Все элементы имеют подписи, что удобно и сильно облегчает поиск нужного элемента. Монтаж аккуратный, хотя видно, что после конвейера станцию доделывают вручную. Однако, это не критично и на надежность влиять не должно.

Станция, с завода, обладает жуткой глухой модуляцией. О том как это исправить можно прочитать здесь. ГУН, по традиции, залит парафином.

Это место риска, со временем здесь может трескаться пайка и пропадать контакты, что ведет к потере приема и передачи. Возможно, переход на SMD исправит ситуацию, время покажет.

В выходном каскаде используется полевой транзистор RD16HHF1 способный выдать 10 ватт (и более). В этих радиостанциях схема выходного каскада исправлена и при случайном нажатии на передачу с отключенной антенной, выходной каскад, в одночасье, вы не сожжете.

Диапазон частот: 25,615-30,105 Мгц
Число каналов: 400 (AM / FM)
Мощность передатчика: 10 Вт
Максимальная мощность передатчика: 10 Вт
Питание: 12 В
Габариты: 180x35x140
Вес 850 гр

Заключение
Станция получилась удачная. Конечно, минусами являются габариты и необходимость доработки, но в целом, после модификации станция годиться для широкого круга задач и способна показать себя с лучшей стороны.

Материал взят на сайте http://radiochief.ru ( http://radiochief.ru/obzory/obzor-radiostantsii-midland-278-plus/)

Радиостанция автомобильная Midland 278 ASQ – купить в интернет магазине DNS

Радиостанция автомобильная Midland 278 ASQ Радиостанция автомобильная Midland 278 ASQ Описание Радиостанция автомобильная Midland 278 ASQ

Радиостанция автомобильная Midland 278 Plus — компактное устройство, работающее в обычном диапазоне (27 МГц) и оснащенное встроенной системой шумоподавления. Midland 278 Plus разработана в соответствии со всеми современными стандартами. Она оснащена миниатюрным ЖК-дисплеем со встроенной синей подсветкой. Встроенная схема шумоподавления "Noise Blank" избавит вас от необходимости настройки данного параметра для каждого сигнала в отдельности. Мощность радиостанции составляет 4 ВТ, и вы можете настроить до 80-ти каналов AM/FM диапазона. К радиостанции есть возможность подключить внешнюю антенну для улучшения качества передаваемого и принимаемого сигнала. В Midland 278 Plus организована система мгновенного вызова аварийного канала экстренной помощи. Предусмотрена возможность блокировки кнопок.

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Сообщить об ошибке на странице

Сообщить об ошибке

Основные характеристики

Автомобильная радиостанция станет незаменимым помощником для таксистов, дальнобойщиков и путешественников. Она поможет осуществлять связь с коллегами или друзьями на больших расстояниях. В основном дальнобойщики и диспетчерские службы используют СВ-диапазон - связь на чистоте 27 МГц.

— Портативная. Как следует из названия, такие рации рассчитаны в первую очередь на использование в качестве переносных устройств. Они имеют автономное питание (от батареек или аккумуляторов), относительно небольшие габариты и вес, позволяющие без проблем носить их с собой длительное время, и могут оснащаться дополнительными приспособлениями для удобства переноски (например, возможностью подключения гарнитуры или клипсой для одежды). Недостатками портативных раций можно назвать относительно небольшую, по сравнению со стационарными, мощность и дальность, а также необходимость следить за источниками питания: при невозможности сменить севшую батарейку или перезарядить аккумулятор устройство становится практически бесполезным. — Стационарная. К этому типу относятся рации, не рассчитанные на применение в качестве переносных. В большинстве своём они предназначены для установки в транспортных средствах: автомобилях, судах, летательных аппаратах. Стационарные модели не имеют значительных ограничений по габаритам и весу, что позволяет обеспечивать большую мощность и более обширный функционал, чем у портативных. Питание они получают от бортовой сети транспортного средства и собственных аккумуляторов не имеют — таким образом, Вам не нужно следить за состоянием источников питания. Недостатком можно назвать то, что мобильность таких устройств ограничена собственно перемещениями транспортного средства.

Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

Midland 278 ASQ

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Характеристика указывает диапазон частот, на которых работает данная автомобильная радиостанция. Автомобильные радиостанции работают в диапазоне CB - "гражданский диапазон" радиосвязи, в полосе частот 26.970 МГц - 27.850 МГц.

Характеристика указывает количество каналов данной автомобильной радиостанции. От этого параметра зависит, сколько каналов связи вы сможете использовать. Можно приобрести недорогую радиостанцию с числом каналов 40 или 120, но она подойдет только в том случае, если вам заранее известны все нужные для вашей работы частоты. Этот вариант подойдет лишь тем водителям, которые ездят на небольшие расстояния или работают в пределах среднего города. Для больших мегаполисов и для поездок на большие расстояния лучше всего использовать автомобильные радиостанции с числом каналов от 240 до 400.

Характеристика указывает мощность передатчика, установленного в данной автомобильной радиостанции. Мощность передатчика - это величина, характеризующая мощность радиосигнала на выходе передатчика радиостанции.

Характеристика указывает тип модуляции, используемый в данной автомобильной радиостанции. Большее число пользователей из России используют FМ модуляцию, так как она дает возможность наиболее качественному звучанию, в том случае, когда сигнал корреспондента очень силен. АМ модуляция применяется для связи как на средних, так и больших расстояниях при слишком слабом сигнале корреспондента для реализации преимуществ FM. Максимальная дальность связи при использовании АМ и FM равна. При связях с наиболее удаленными корреспондентами рекомендуется использовать SSB-модуляцию.

Характеристика указывает на наличие или отсутствие функции регулировки мощности передатчика данной автомобильной радиостанции.

Характеристика указывает на наличие или отсутствие функции сканирования каналов в данной автомобильной радиостанции. При наличии сканирования каналов, вы сможете прослушивать и передавать информацию сразу по двум и более каналам.

Характеристика указывает на наличие или отсутствие системы шумоподавления в данной автомобильной радиостанции. Система шумоподавления нужна для регулировки уровня слышимости шума при отсутствии принимаемого сигнала.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Midland 278 plus инструкция скачать

Lada 4x4 3D Кубик) ??? › CarJournalHeader › Радиостанция Midland 278 plus

Пришло время оборудовать авто радиостанцией.
Так как основной, хоть и не большой пробег у меня на трассе, часто слушаешь эфир дальнобойщиков и помогаешь сориентироваться на местности.
Выбор пал на бюджетный вариант Midland 278 plus с короткой антенной Sirio T3-27 MAG на магните. Кронштейн ставить не хочу, так как авто ночует где попало, сопрут её*(
Обзор функций конечно более красивый, чем их работа на практике). К примеру одной рации известно, как работает автоматический шумоподавитель)
Антенну настроили через КСВ-метр, приблизив показания к идеальным по согласованию с радиостанцией.
В целом, всем доволен, осталось закрепить её к панели под магнитолой и запитать напрямую к аккумулятору.

two years ago Mileage Tags: accessories

Like 24 Subscribe

Comments 14

АМ/Фм это понятно, второе-то назначение этой кнопки возврат на последний канал (см. инструкцию)…

да я не пользуюсь, правда…
мне включил, на настроенном канале, окружающих слышу и хорошо) а функции все эти, не для меня)

Дружище, а ты разобрался с кнопкой LCR, я не могу понять как она работает… подскажи, если знаешь…

так она диапазон чистот переключает)
тык FM, тык AM)
как-то так…

Это был ты вчера… А чего про номер мне не сказал?

Угу, а что сказать? с мазды номер)
везде на фотках он)

Я видел только на московских. Вчера, чего то ёкнуло, оказалось ты! =))

хорошо хоть не раздавил))))

На урал ездил, получилось 2380 км в одну сторону, так дальнобойщики рассказали и где покушать вкуснее и где дорога лучше и просто очень много полезной информации…

Да, особенно при поездке на дальние расстояния отличная штука. Тоже о такой думала и советуют все. Скажи, а магнитная антенна и провод кузов портить не будут? И кстати, регистрировать такую вещь нужно?

Многие люди подкладывают под магнит разные вещи (тряпки, пакеты)…конечно царапает, следы эксплуатации остаются((( но к примеру на форде я просто вырезал наклейку серебристую и прилепил на крышку багажника посредине, в глаза не бросается и изолирует магнит от попадания на ЛКП.
Регистрировать? не знаю, помню был бунт, когда частников-таксистов дергали за рации.
Но к примеру если рацию выключить, то транспортировка уж точно не запрещена)

Обзор радиостанции Midland 278 Plus видео

Обзор радиостанции Midland 278 Plus + видео


Начать хочется с того, что французская компания CTE выпускающая радиостанции и антенны под марками Midland и Alan существует на рынке уже довольно давно. У них наработан свой опыт. Эта компания примечательна тем, что никогда, особенно, не оглядывалась на конкурентов, а шла своим путем. Пик популярности в нашей стране, у этой марки, был в середине девяностых годов, потом появились более совершенные мегаджеты, и фокус внимания сместился на них, а Alan-Midland продолжала клепать радиостанции по проверенной, но устаревшей схеме. На данный момент, можно было бы с уверенностью сказать, что все это прошлый век и внимания не достойно, пока не появилась радиостанция Midland 278 Plus.

Пусть с опозданием, но CTE разродились станцией, у которой есть автоматический шумоподавитель. До этого, ничего подобного замечено не было. Да, был хороший пороговый, но весь мир давно пользуется автоматами, и видимо, осознав свою отсталость, CTE выпускает модель с автоматом. Теперь можно смело отправить на покой все предыдущие поделки этой фирмы и сосредоточить внимание на новинке.
Вообще, новинка не такая уж и новая. По сути это Midland 278 без плюса.

У предшественника была жуткая голубая подсветка дисплея и клавиш, ужасная модуляция, и плохо работающий пороговый шумоподавитель. Вся линейка 2** у алан-мидалнодов, есть рестайлинг потрохов, переход на SMD базу. Схемотехника осталась прежней, но видимо, прогресс пошел не в прок, модуляцию, при этом, испоганили. Изменилась не только модуляция, подсветка на всех 2** стала синей. Чем руководствовались дизайнеры не совсем понятно. Ну это не важно, из всех моделей на рынке, достойны внимания только Midland 278 Plus и старые модели Аланов, которые если вам удастся такие найти, можно превратить в нормальные станции при помощи паяльника.

Давайте рассмотрим Midland 278 Plus поближе.
Станция поставляется в такой симпатичной коробке с описанием достоинств радиостанций.

Картон тонкий, но прочный. В комплект входит гарнитура, скоба крепления, крепеж, документация и куча рекламных буклетов.

Внешний вид
Станция выполнена в виде моноблока, как большинство станций на рынке. Как, почти, все Аланы-Мидланды имеет средние габариты и может поместиться не в любой салон, при покупке имейте это в виду. Шасси металлическое, без дополнительного радиатора. Конструкция корпуса повторяет конструкцию AT-608M .

Подсветку сделали бело-лунную, думаю, это многим понравиться, поскольку позволяет установить такую станцию практически в любом интерьере.

Подсветка яркая, о том как снизить яркость, можно почитать здесь .
На лицевой панели находится селектор смены каналов, ручка громкости совмещенная с выключателем радиостанции, ручка порогового шумоподавителя, кнопки переключения модуляции, запуска режима сканирования, кнопка переход на на 9 аварийный канал, кнопка быстрого перехода на 10 каналов вверх и кнопка быстрого перехода на 10 каналов вниз. Справа находится разъем для подключения гарнитуры.

Гарнитура большая и удобно лежит в руке. На верхнем торце находятся клавиши переключения каналов и клавиша блокировки управления.

При длительном нажатии на нее управление станцией отключается, и снять блокировку можно только этой клавишей или выключив и включив радиостанцию.
На задней панели находится разъем для подключения антенны, гнездо для подключения внешнего S-метра и гнездо для подключения внешнего динамика.

Провод питания имеет molex разъем для быстрого отключения питания. Тут же находится маркировочная табличка с серийным номером. Динамик находится на нижней крышке, что характерно для, практически, всех автомобильных радиостанций.

Функции
Станция простая в управлении. Отличительной особенностью является наличие автоматического шумоподавителя включающегося нажатием на кнопку SCAN. При этом, на дисплее вместо регионального стандарта высветятся буквы AS.

Для включения режима сканирования необходимо зажать кнопку SCAN и удерживать ее около 1,5 секунд.
Станция имеет широкий, для си-би станции, частотный диапазон. 10 частотных сеток с A по L по 40 каналов каждая. Переключаются сетки последовательно вверх и вниз, ускорить процесс перехода можно клавишами Q.UP и Q.DOWN.
Большим плюсом является наличие мультистандарта. Для переключения между стандартами станцию нужно выключить, зажать 2 клавиши AM/FM и SCAN и включить станцию. На дисплее зажгутся все символы, это нормально. Дальше ручкой смены каналов выбираем нужный нам стандарт.

Для России буду интересны стандарты PX (400 каналов в нулях) и RU (400 каналов в пятерках). Жаль что оперативного переключения 0/5 нет.

I — Италия: 40 каналов AM/FM 8 ватт (26.965-27.405 МГц)
I2 — Италия: 34 канала AM/FM 8 Ватт (26.875-27.265 МГц)
D — Германия: 80 каналов FM 8 Ватт
D2 — Германия: 40 каналов FM 8 Ватт
D3 — Германия: 80 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
D4 — Германия: 40 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 8 Ватт
EU — Европа: 40 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
EC — CEPT: 40 каналов FM 8 Ватт
E — Испания: 40 каналов AM/FM 8 Ватта
F — Франция: 40 каналов FM 8 Ватт и 40 каналов AM 4 Ватта
PL — Польша: 40 каналов AM/FM 8 Ватт (26.960-27.400 МГц — Польские частоты)
PX — Польша: 400 каналов AM/FM 8 Ватт (25.610-30.100 МГц — Польские частоты)
RU — Россия: 400 каналов AM/FM 8 Ватт (25.615-30.105 МГц)
SW — Швеция: 24 канала FM 8 Ватт 31 МГц
UK — Англия: 40 каналов FM 4 Ватта (Британские частоты) + EC 40 каналов FM 4 Ватта (CEPT частоты)
PC – 5 каналов в каждой из 10 сеток. AM/FM 8 ватт.

Внутри
Станция выполнена на печатной плате из зеленого текстолита. Все элементы имеют подписи, что удобно и сильно облегчает поиск нужного элемента. Монтаж аккуратный, хотя видно, что после конвейера станцию доделывают вручную. Однако, это не критично и на надежность влиять не должно.

Станция, с завода, обладает жуткой глухой модуляцией. О том как это исправить можно прочитать здесь. ГУН, по традиции, залит парафином.

Это место риска, со временем здесь может трескаться пайка и пропадать контакты, что ведет к потере приема и передачи. Возможно, переход на SMD исправит ситуацию, время покажет.

В выходном каскаде используется полевой транзистор RD16HHF1 способный выдать 10 ватт (и более). В этих радиостанциях схема выходного каскада исправлена и при случайном нажатии на передачу с отключенной антенной, выходной каскад, в одночасье, вы не сожжете.

Диапазон частот: 25,615-30,105 Мгц
Число каналов: 400 (AM / FM)
Мощность передатчика: 10 Вт
Максимальная мощность передатчика: 10 Вт
Питание: 12 В
Габариты: 180x35x140
Вес 850 гр

Заключение
Станция получилась удачная. Конечно, минусами являются габариты и необходимость доработки, но в целом, после модификации станция годиться для широкого круга задач и способна показать себя с лучшей стороны.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!