Руководства, Инструкции, Бланки

фиат скудо 1999 1.9 дизель руководство img-1

фиат скудо 1999 1.9 дизель руководство

Категория: Руководства

Описание

Отзывы о Fiat Scudo

Отзывы о Fiat Scudo

Очень удачный автомобиль. Советую.

Fiat Scudo минивэн, 4 дв. 1996 года выпуска; 1.9 л. мех. передний привод

Большой, удобный салон при скромных габаритах. чуть больше Жигулей. Отличная ходовая, мощная. рассчитана на 1000 кг груза но достаточно комфортная. По управляемости напоминает Мицубиси Грандис. Экономичный. тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость 120 км. 140 км.- легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес на природу не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко.

Достоинства: Комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки: Подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200000 км. у 8 со стороны сальника коленвала масло. Вялая климат система. Все на заслонках и электроприводах. Плохо закрываеться сдвижная дверь. Шумит ГУР в крайних положениях, на сервисе сказали что это нормально. Малый радиус разворота.

Сергей
18 мая 2011infocar.ua

Fiat Scudo. 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 turbo дизель л. мех. передний привод

Надежен-при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен-6 литров соляры на 100 км трассы! Рабочая лошадка-кузов большой, мы не перегружали-товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны-норма по документам. Удобный салон-втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком.

Достоинства: Надежность, экономичность, комфорт, неплохой для грузовичка, проходимость, современный отличный дизель.

Недостатки: Не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Роман
18 мая 2011infocar.ua

Покупая етот аVтомобиль следует обратить внимание на то делался ли кузов-если нет то он будет вечным. А двигатель 1.9 д.

Fiat Scudo 2000 года выпуска

1. автомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии. За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка, всмысле цены, по ходовой. Сейчас пробег автомобиля 300тис км. 2. на 300 тис. двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры. Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.

Достоинства: Благодоря своей цене один из лучших вибор среди однокласников. имеет хорошую управляемость и комфортную подвеску. Кто уже купил 'тот автомобиль мало кто хочет поменять его на какой то другой — сведетельство тому непрерывно растущее количество этих машин на отечественных дорогах.

Недостатки: Можно чтоб автомобиль был немножко побольше, а существенных недостатков пока не было обнаружено.

yuvelir-boy
1 сентября 2008avtomarket.ru

Не гонитесь за супер пупер салоном, обратите внимание на наличие номера двигателя (болячка) потом могут быть проблемы.

Fiat Scudo 2000 года выпуска

Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор.

Достоинства: Хорошая обзорность. Высокая проходимость. Экономичность. Приемлемый комфорт. Неброскость.

Недостатки: Слабая печка. Шумность салона. Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду.

yarm
11 декабря 2007avtomarket.ru

советую тем кому нужен универсальный автомобиль

Fiat Scudo минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 1.6 бензин л. мех. передний привод

Купил 2.5 года назад. долго выбирал, консультировался. взял оригинального пассажира с кондиционером, ABS, электрикой, на 15 резине. поставил газ пропан (баллон вместо запаски). проехал 70 000 км. за это время поменял задние амортизаторы и пружины (можно с Нивы), шаровые, наконечник, катушку зажигания (ВАЗ).в целом машиной очень доволен. расход бен. 10л, газа 12 по городу. проблем по эксплуатации.

Достоинства: Вместительный, комфортный, легкий в управлении, в ремонте удобен, хорошая проходимость.

Недостатки: Слабая печка, большой радиус разворота, отсутствие сервиса, жесткий ABS.

Игорь
18 мая 2011infocar.ua

Не гонитесь за супер пупер салоном, обратите внимание на наличие номера двигателя потом могут быть проблемы, состояние.

Fiat Scudo минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; мех. передний привод

Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор.

Достоинства: Хорошая обзорность Высокая проходимость Экономичность Приемлемый комфорт Неброскость.

Недостатки: Слабая печка Шумность салона Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 - 130 для более комфортной езды по межгороду.

Вова
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Fiat Scudo 1998 г.

Fiat Scudo 1998 года выпуска

Оказывается что дешевые польские тросы без автонатяжки ходят до 5000км, после чего сцепление становится "невыжимаемым". Взял оригинальный пежовский трос с автонатяжкой, и все стало на свои места. Говорят что на машинах с 2000 года сцепление вообще как-то на гидравлике сделано, и описанная проблема отсутствует как класс. Последняя из постигших неудач - износ резинки в месте соединения тросса.

sidor
1 мая 2008autoban.by

Заливать хороший дизель, вовремя менять фильтра желательно только оригинальные.

Fiat Scudo минивэн, 5 дв. 2001 года выпуска; 2.0 turbo л. мех. передний привод

Поехали как то в Карпаты, живем в Киеве залили полный бак 80 л. Евро-дизель и в путь. Расстояние Киев - Карпаты - Киев преодалели без дозаправки.

Достоинства: Автомобиль практичен для жизни и работы, плюс очень экономичен - 6 л. на 100 км по трассе, благодаря системе впрыска TDI Common rail только с двигателем 2, 0 при его габаритах и грузоподъемности 1000 кг. Получал огромное удовольствие путешествуя на дальние расстояния, Киев - Карпаты. Хорошо выдерживает наши холода, с пол оборота заводилась при -23 градуса.

Недостатки: Минусы только наша соляра надо заправлять только на хороших заправках и желательно Евро-дизель. Зимой прогревать только на ходу, кондик не спасает, а климат контроль на таких машинах не устанавливали.

Александр
18 мая 2011infocar.ua

Другие статьи

Двигатель Fiat Scudo 2

Двигатель Fiat Scudo 2.0 Комплектации двигателя Fiat Scudo

Автомобиль Fiat Scudo называют символом экономичности и производительности. Во многом этим лестным характеристикам он обязан своим современным дизельным двигателям. Первое поколение оснащалось дизельными моторами объемом 1.9 л или 2.0 л. Фиат Скудо 1.9 обладал мощностью 68 л.с. двухлитровые дизели – 89 л.с. и 99 л.с.

Двигатели нового Scudo

Впервые Scudo поступил в продажу в России в 2014 году, прежде на российском рынке он не был представлен. Модель оснащается одним из трех вариантов двигателей. Все они соответствуют требованиям Евро-4, выбрасывая в окружающую среду минимум загрязняющих веществ.

Под капотом Scudo образца 2014 года установлен один из трех двигателей Multijet второго поколения. Суть системы заключается в подаче серии последовательных впрысков топлива под высоким давлением. Давление остается неизменным при любой частоте вращения коленвала. Электронный блок управления анализирует данные, которые получают датчики (положение педалей, температура топлива и т.д.) и определяет нужное давление впрыска.

Три варианта двигателя

Первый двигатель - 90 Multijet – был предназначен для автомобиля с короткой колесной базой. При объеме 1.6 л он обладает мощностью 90 л.с. Для сравнения, Фиат Скудо 1.9 дизель первого поколения мог похвастаться мощностью всего 68 л.с. 90 Multijet позволяет достигать оптимального баланса между расходом топлива, мощностью и скоростью. На автомобиле с таким мотором можно разогнаться до 145 км/ч, а средний расход топлива равен 7,2 л. Выбор данного варианта подразумевает установку 5-ступенчатой механической КПП.

Остальные два двигателя объемом 2.0 л комплектуются 6-ступенчатой «механикой». Fiat Scudo 2.0 120 Multijet демонстрирует мощность 120 л.с. а 140, соответственно, 140 л.с.

Двухлитровые дизели оснащаются турбонагнетателями, турбина которых имеет изменяемую геометрию. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.2-7.4 л на сто километров.

Одна из основных претензий к дизельным двигателям заключается в том, что они работают менее плавно и показывают недостаточно быструю реакцию, по сравнению с бензиновым движком. В случае с двигателями Fiat Scudo 2.0 jtd этих недостатков удалось избежать благодаря равномерному сгоранию топлива, которым управляет система Multijet.

Автомобили Scudo с двигателями Multijet делают управление комфортным и легким. Они работают плавно во всех режимах, а расход топлива даже в городских условиях остается небольшим для данного класса. Весь модельный ряд Фиат Скудо адаптирован к российским условиям, для обеспечения запуска двигателя в холодное время года установлены мощный генератор, емкая батарея аккумулятора и даже подогреватель Webasto немецкого производства.

Двигатели Multijet сочетаются с разными колесными базами и модификациями (Panorama Family, Panorama Executive, Scudo Cargo), что позволяет покупателям выбрать комплектацию, максимально соответствующую их потребностям. Даже топовая комплектация по стоимости является лучшим предложением среди иномарок с двигателями такого же уровня.

Новый Ducato Шасси
От 1 599 000 руб.

  • Новый Ducato Фургон
    От 1 559 000 руб.

  • Новый Ducato Combi
    От 1 880 000 руб.

  • Scudo Пассажирский
    От 1 655 000 руб.

  • Новый Fullback
    От 1 529 990 руб.

  • «Сообщаем Вам, что данный интернет- ресурс www.fiat-avalux.ru и информация размещенная на нем, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, комплектации (модификации), сроках поставки, а также иной информации, необходимой для принятия решений о приобретении Автомобилей Fiat Professional и/или иных Товаров и Услуг, а также об условиях их приобретения, акциях, скидках, обращайтесь к менеджерам по продажам компании АВАЛЮКС».

    Официальный дилер FIAT PROFESSIONAL +7 495 601 90 90

    Разработка и поддержка: SUPPORT ix

  • Отзыв владельца о Fiat Scudo I 1998 механика микроавтобус 690000 км - достоинства и недостатки автомобиля - Cars

    За свою цену - прекрасный бусик с нержавеющим кузовом и совершенно беспроблемным, практически вечным двигателем. За комфорт и эргономику поставил по 5 звезд - это неспроста: очень мягкая подвеска гасит практически все неровности, посадка за рулем позволяет не напрягаясь проехать тысячу км за день без боли в спине, ногах, руках или ягодицах, шум шин не слышен, двигатель слышно только на высоких оборотах и не напрягает. Отдельное спасибо конструкторам за полочку для левой руки. Нигде такого не видел - а насколько удобно! За ходовые качества тоже твердая пятерка: управляемость совершенно легковая, тяговитый и эластичный дизель позволяет от 50 и до максималки ехать на 5-й передаче, легко ускоряясь и не переключаясь на горках и при обгонах, ГУР, пожалуй, самый комфортный из всех машин, с которыми я сталкивался, тормоза надежные и внятные, а главное - невероятно устойчива и очень четко держит траекторию даже в самых плохих дорожных условиях, прощает ошибки и не подводит при резких маневрах. Если едешь на полулысой летней резине, и вдруг началась зима - машина будет четко держать дорогу, даже не верится (хотя так ездить и не нужно). Если заменить штатную резину на коммерческую (ради грузоподъемности и ходимости шин) - станет похуже управляемость, но на комфорте совершенно не скажется. Доступность обслуживания - штука относительная. В Украине - на 5, в России - на 2. В РФ эта модель совершенно неизвестна, да и вообще фиаты нечасто встречаются. Поэтому за приспособленность именно к российским условиям оценка снижена. Зато в Украине их много, модель в последние годы стала популярной, мастеров не пугает и нет проблем с запчастями - есть и неоригинал разных производителей, в т.ч. качественный, и оригинал (но дорогой), и разборки - в общем, проблем с обслуживанием нет. Надежность: двигатель - на "5+++" (речь о 1.9 дизеле без турбины и электроники. Простой как трактор, чистая механика, надежный как танк, совершенно не привередлив к топливу, нет никаких проблем ни с ТНВД ни с форсунками. Пробег в миллион для него не нонсенс а нормальный рабочий пробег, можно ездить дальше). Подвеска - на "4 -" (передние шаровые и сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, который сам по себе настолько прочен, что мог бы ходить лет 200, но из-за шаровых приходится менять. Сайленты можно заменить, но нецелесообразно - по цене замена двух блоков = замене всего рычага. Наконечники и стойки стабилизатора почти вечны, передние стойки тоже, а задние - расходный материал, 30-40 тысяч и на замену, по меркам коммерческого буса это мало. Подшипники ступиц и промвала тоже недолговечны - 20 тыс китай, 60-80-оригинал.) Тормоза - 5. Долговечны и надежны. Кузов - на 5. Оцинкован полностью, если не было аварий - может жить очень долго. У меня на 13 летней машине - ни одной точки коррозии. При пробеге под 700 тысяч жесткость кузова не вызывает вопросов - ничего не скрипит, задние двери не болтаются, вывесив одно колесо на домкрате, двери спокойно открываются и закрываются. Электрооборудование - на 5 (его практически нет, нечему ломаться). Система отопления: 3. Во-первых, у печки капризный и недолговечный регулятор оборотов. Но его можно обойти и тогда проблем не будет. Во-вторых, воздуховодов по салону нет. Водителю жарко, пассажирам холодно. Зато лобовое оттаивает ровно и правильно, и не трескается, боковые тоже быстро оттаивают. Система охлаждения: радиатор - 5, термостат - 5, шланги - 3. За шлангами следить внимательно! Они не слишком долговечны. Лучше их заменить на новые. Система выпуска: "5-". Весьма долговечна, у меня за три года и 220 тысяч замены пока не потребовала. Минус - за пружинки, которые прижимают ресивер к коллектору. Они от времени теряют свои свойства, так что без необходимости лучше штаны не снимать. Да и неудобно это. ТНВД: "5+++". Чистая механика, вечный. КПП: "5-". Коробка хороша и долговечна, передаточный числа подобраны хорошо, не хватает только 6-й передачи, а очень бы хотелось. Минус - за привод рычага КПП: он тросовый, зимой если в оболочку троса попадет вода - трос может замерзнуть и утром машину придется прогревать, прежде чем поехать. Главное: машина достаточно надежна, чтобы в любое время суток можно было без опасений и предварительной подготовки отправиться в командировку, скажем, в другую страну. Т.е. если мне сейчас позвонят и скажут выезжать во Владивосток - я оденусь и выеду. Ремонты - плановые, ничего не ломается мгновенно, от первых признаков до реальной поломки проходит тысяч 10, что дает возможность спокойно завершить любую поездку. Про имидж ничего сказать не могу. Не имиджевая это машина, а хозяйственная и рабочая. Машина чрезвычайно удобна в хозяйстве, особенно если частный дом, помогает в работе, если надо что-то перевезти - нет проблем, не надо никого нанимать. Шкаф, диван, холодильник, стиральную машину, полтонны цемента, кучу досок? Да пожалуйста! Удобство огромного салона настолько расслабляет, что я не представляю уже, как потом привыкнуть к легковушке, в которую нельзя засунуть даже банальную стиральную машинку. Да, расход: по трассе 7-9, по городу 9-10 л солярки. Для немаленькой машины, в которую можно усадить 8 человек или положить почти 4 кубометра груза весом более 800 кг - это сущая ерунда. Жигули едят больше.

    Замерзание троса рычага КПП - не менял, просто смазывал и подольше прогревал машину; отказ регулятора печки - раз заменил, через год снова накрылся, тогда вынул его и подключил печку напрямую. Теперь обороты не регулируются, зато греет хорошо. Разрыв шлангов системы охлаждения. Дважды, причем один раз вышло дорого. Остальное - плановое обслуживание. Цены приемлемые, ничего особо военного. Магина довольно проста в обслуге и понятна в устройстве, при желании и наличии ямы или эстакады можно почти всё делать самостоятельно. Обслуживаться на СТО тоже не слишком накладно, поэтому я предпочитаю СТО.

    Спасибо за отзыв 9

    Качество сборки +1

    Fiat Scudo 2.0 JTD 2002 г.

    3.5 24 ноября виктор шавалюк Fiat Scudo 2.0D MT L 2007 г.

    4.8 7 июля Александр Кушниренко Fiat Scudo 1.9 D 2000 г.

    4.3 13 июня TeoFrodo Fiat Scudo 1.6d MT 2008 г.

    3.2 14 сентября 2014 г. Александр Швец

    © Mail.Ru, 1999-2016

    Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.

    Citroen Jumpy, Fiat Scudo - руководство пользователя

    Дата: 13.03.2011 / Комментариев: 0

    • Die Aufhangungen von Motor und Getriebe losen, Auf der einen Seite ist dies das in Bild 31 gezeigte Motorlager, die rechte Motoraufhangung ist in der unteren Ansicht gezeigt. In diesem Fall nur den Aufhangungstrager ausbauen, das Gummilager verbleibt im Fahrzeug.


    • Nochmais kontrollieren, dass alle Anschlusse getrennt wurden und den Triebwerkblock anheben und nach vorn aus dem Motorraum heben. Immer darauf achten, dass keine Anschlusse, Leitungen, Kabel, usw. sich am Triebwerk verfangen konnen und dass keine Anschlusse vergessen wurden. Das Triebwerk muss in einem bestimmten Winkel herausgehoben werden und ist entsprechend zu verdrehen.
    • Nach dem Ausbau ist das Triebwerk auf einen geeigneten Motortrager, z.B. aus Holz, aufzubauen und gegen Umsturzen oder sonstige Beschadigungen zu sichern. Weiter ist das gesamte Triebwerk auf ausserliehe Beschadigung und undichte Stellen, z.B. Olspu-
    ren zu begutachten, was Hinweise auf beschadigte Teile geben kann. Danach den Motor ausserlich reinigen. Alle empfindlichen Teile abdecken.

    Citroen Evasion и Jumpy Diesel, Peugeot 806 и Expert Diesel. Fiat Ulusse и Scudo Diesel, Lancia Z - руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля (deu).


    В этом руководстве описаны все модели с 1994 по 2001 год выпуска со следующими двигателями: 1,8 литра, 72.5kW/100PS, с 1997 года 2,0 литра 8V, 89kW/121-123PS, с 1994 года 2,0 литра 8V, 108кВт / 147-150л.с. с 1994 года 2,0 литра, 16V, 97kW/132-135PS, с 1999 года 1,9 литра дизель, 66kW/90HP, с 1995 года 1,9 литра дизель, 67.5kW/92PS, с 1995 года 2,1 литра дизель, 80kW/110PS, с 1996 года .

    0410201508_47
    Язык: Немецкий
    Формат. PDF
    Размер: 21.42 Mb

    Fiat SCUDO

    Вспомнил, решил добавить: не стоит бояться редкости запчастей: есть всё, в т.ч. и специализированные разборки, расходники на каждом рынке, единственное что некоторые вещи, как тот же подшипник или рычаг подвески нужно предварительно позвонить, чтобы со склада притащили. А сервису в Харькове большой плюс: три специализированных СТО, из них одни официалы, а две - неофициалы,но шарят получше официалов, а главное - никаких очередей, никакой записи, клиенту РАДЫ. Итальянок на дорогах немного, соответственно в сервисе тоже - помнится, когда на старом форде приезжал к официалам, те мне еще и заявляли, мол, они старыми машинами не занимаются, предлагали записать на очередь "в течение месяца, когда время будет". Конечно, з/ч по форду встречались чаще и СТО гораздо больше, неофициалы таким тоже не баловались, но помню точно, что народные умельцы тоже вели себя как зажравшиеся, благо машина была проще жигулей и практически не ломалась. ЗЫ: Скорп свой я очень любил и по сей день вспоминаю с уважением, он у меня в свои 20 лет за год пробежал почти 70 тысяч и совершенно не парил мозги, чудесная машина. С пассатом служебным было гораздо хуже - и ломался часто, и сервис был отвратительный: деньги ломили большие, с ремонтом ну совсем не спешили, и делали некачественно - проблемы повторялись многократно. Сейчас на работе имеется Рено Кенга - скажем так, сервис лучше фольцевского, но уже ощущается зажратость. Менеджеры хотят личных подношений, чтобы было быстро! Фиатовским сервисом после всего вышесказанного доволен очень. Может быть, если итальянцев станет много, они тоже зажрутся - но пока что очень трепетно ухаживают за клиентом, прям как восьмиклассник за любимой девочкой.

    Вот, а теперь главная моя претензия к скудо: проводка к задним фонарям выполнена разъемной и фишка разъема находится под задним бампером. Причем направлена вниз, так что под собственной тяжестью постоянно стремится выпасть, к тому же расположена открыто, что уж говорить о скапливающемся зимой мокром снеге и грязи! По зиме и слякооти постоянно пропадает контакт и перестают работать задние фонари - приходится наощупь поправлять, потом все рукава в грязи по локоть! Злит ужасно. Идиотизм. Жду не дождусь лета, чтобы в тепле и сухости нафиг разобрать все это безумие и сделать по уму - надежно и беспроблемно. А еще злит сильно то, что большинство винтиков сделаны под ключ торкс - внутренний шестигранник-звездочку. Еще и разных размеров - 15, 20, 25, 27. Ну комплектом торксов то я обзавелся, но все равно такой инструмент у нас не распространен, надо всегда иметь свой или постепенно сменить крепеж на нормальный привычный крест или шлиц, а то даже далеко не в каждом магазине такой ключик или отверточку найдешь. Нафига было усложнять людям жизнь?

    Dmitriy_Z 10-го февраля 00:14 (4001)

    Машина - полный аналог (отличается только названиями и шильдиками и собирается на одном конвейере) автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

    Взял год назад в грузовом кузове, сгонял в Бердичев, где переделали в пассажирку 8 мест,сделали быстро и качественно, но в целом переделка прибавила к цене еще полторушку у.е. Машину выбирал по критерию "классический дизель без электроники, без турбины, без компьютера" - но попадались все время 2.0JTD и 2.0HDI - они классные, ездят офигенно, 150-160 легко, расход 5.5, но стоимость ремонта может пустить по миру. Поэтому когда нашел свою старушку - был счастлив и взял ее сразу. Расход несколько больше, чем у более современных - в среднем 8 л, максималка меньше (около 140) и прием не такой реактивный, как у турбированных, но тяга просто паровозная, к солярке неприхотлива, а уж проста как 5 копеек - кроме свечей накаливания и стартера на движке никаких электроприборов нет вообще.

    Достоинств у машины много: прежде всего, очень удобная посадка - легковая, но по минивэнистому высокая, очень просторно, все под рукой и именно там, где хочется, спина не устает совсем даже за полный рабочий день за рулем, а это очень важно, т.к. спина у меня больная и обычно через 3 часа начинает сильно болеть. Здесь не болит. Как и нога не устает на педали газа. Кстати, спереди посадочных мест 3, так что при покупке грузовой версии у вас все равно есть 2 пассажирских места, а это большой плюс.

    Во-вторых, очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Едет не просто по-легковому, но комфортно, скажем, комфортнее, чем даже мой предыдущий Форд Скорпио и уж тем более ФВ Пассат - намного мягче на неровностях асфальта и стыках. Не шумит, не гремит, не бьет на кочках и не достает гулом дизеля - собственно, сам дизель шумный, но в салоне его не слышно совершенно. При такой мягкости, подвеска удивительно цепкая и устойчивая на дороге, что в пустом что в груженом состоянии, на любой доступной этой машине скорости. Зимой хорошо держит дорогу и неплохо лезет по сугробам. Клиренс очень большой, что позволяет спокойно и беспроблемно ездить по грунтовкам, для моего предыдущего скорпа непроходимым. В общем, хорошая удобная машина, что для работы, что для семейного применения. Собственный вес машины 1400, Грузоподъемность 815, запас соляры 80 л, чего хватает примерно на 1000 км, очень удобно.

    Мой пробег на данный момент 40000, пробег до меня не знаю, ну за 10 лет, думаю, должно быть порядка полумиллиона, для нее это несущественно, состояние двигателя отличное. Кузов оцинкован, если не было аварий, смятия металла и сварочных работ,то никакой ржавчины. Кстати, наличие ржавчины в этой машине безошибочно указывает на места ударов, если они были. За мои 40000 была замена ремня и ролика ГРМ, одного переднего подшипника ступицы, одного рычага передней подвески (вот это штука дорогая - около 150 у.е. но ходит довольно долго), одного аммо, двух сальников коленвала и щеток генератора. Ну и разумеется, масло и фильтры. Расходники стоят мелочь, сравнимо с жигулями, лишь ремень ГРМ чуть дороже, но не сильно, единственный дорогой расходник - задние барабанные колодки, около 50 у.е. но колодок хватает очень надолго. Обратите внимание - меняя ремень ГРМ, неразумно его покупать до снятия предыдущего - ремни там устанавливались полдесятка модификаций, заранее не угадаешь - выбросишь деньги. Сыпаться машина не склонна - устройство очень простое и надежное. Слабое место - ручка сдвижной двери - ее надо сначала тянуть снизу вверх, и только потом тянуть дверь влево, не позволяйте дергать ее тем, кто не умеет нормально открывать двери - на морозе она легко может сломаться, а новая стоит 40 у.е.

    Оригинально устроен ручник - он слева от водителя, довольно удобно, хотя и непривычно. Оригинально устроен клаксон - кнопка в торце переключателя поворотов, как на Газели.

    Боковая сдвижная дверь имеет лишь две точки крепления, поэтому добиться герметичного прилегания не удается никак. Зимой поэтому слегка сквозит. В целом в машине довольно тепло, хотя двигатель холодный - зато даже в самую сильную жару и с полной загрузкой перегреть его совершенно нереально.

    Слабое место - свет. Он слабоват, рядом с Скорпом, Газелью или ВАЗ 2108 не угадывается. Также сильно мешает левая стойка кузова - основательно загораживает обзор.

    Їзджу на автомобілі 2 роки автомобіль перероблений під пасажира, в принцтипі задоволений, тільки купив масло для заміни в кпп і продали мабуть не то що треба, і до 1000 км КПП зашуміла, зарпаз шукаю коробку може хтось порадить де можна подивитись запчастини на машину, а впринципі машина класна

    Орест 29-го апреля 12:24 (3735)

    Немного о Скуде (она же Peugeot Expert,она же Citroen Jumpy, она же Fiat Ulisee, она же Peugeot 806, она же Citroen Evasion, она же Lancia Zeta). Конечно последние 4 намного комфортнее, и лишены некоторых существенных недостатков. Мой же екземпляр в "прошлой" немецкой жизни был честным 100% грузовиком. После переделки в пассажирскую оказалось что боковая сдвижная дверь на скоростях выше 100 км/час неприятно дребезжит, отчего создается впечатление что она вот-вот откроется. Впечатление конечно ложное, но все-же не приятно. После неоднократных попыток отрегуировать, поправить, поставить на место, я сделал опрос общественного мнения (благо Скуд в городе - валом). Оказывается, проблема не лечится никак. Правда, есть тень надежды - кто-то расказывал что видел в Италии на Скудах спец. замок в верхней части двери, но как он выглядит, и скольео стоит, я внятного ответа не получил.

    Вторая неприятность - трос сцепления. Оказывается что дешевые польские тросы без автонатяжки ходят до 5000км, после чего сцепление становится "невыжимаемым". Взял оригинальный пежовский трос с автонатяжкой, и все стало на свои места. Говорят что на машинах с 2000 года сцепление вообще как-то на гидравлике сделано, и описанная проблема отсутствует как класс.

    Последняя из постигших неудач - износ резинки в месте соединения тросса переключения передач и собственно коромысла коробки передач. В результате тросик сваливается из положенного места, и переключение передач становится невозможным. Поправляется за 20 секунд одной рукой, но при вскрытии капота. Как лечить - пока не придумал. Новый трос денег стоит немерянных.

    А еще бы я чуть-чуть по другому компоновал бы пассажирские сиденья в салоне. Сейчас у меня 2 ряда съемных, 3+3. Вот средний ряд я бы делал 2+1, то есть 2 на одной раме, и одно отдельно. Вообще на всех машинах которые я видел, стоит либо 2 сиденья, либо 3, но тогда последний вариант просто отсутствует.

    В остальном - все просто отлично. 1,9 ТД достаточно для рывка, нормально держится на трассе. Катаюсь по городу очень много, сверху видно все прекрасно, на много лучше чем с легковушки. Привыкнуть пришлось только к ручнику под левую руку, я такого больше нигде не видел.

    sidor 1-го октября 23:21 (3144)