Руководства, Инструкции, Бланки

ямаха 4 л.с 2 тактный инструкция img-1

ямаха 4 л.с 2 тактный инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ямаха 4 л

Скачать ямаха 4 л.с 2 тактный инструкция, договор найма жилого помещения статья в жк

Инструкция к лодочному мотору Yamaha 4 ACMHS Двухтактный подвесной лодочный мотор,4 л.с.,А- поколение двигателя,С-румпель,M 2-х тактный. Описание двигателя, 1-цилиндр. 2-такт. Рабочий объём, см, 83. Степень сжатия, 7,0. Мощность (л.с.) 4. Диаметр цилиндра х ход поршня Описание Описание лодочного мотора Suzuki DF 2,5 S. Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий.

В нашем интернет магазине Вы всегда можете купить 4-х тактные и 2-х 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 2.5 л.с. аналог Yamaha. Mercury f50 mercury f50 elpt efi mercury f5m генератор mercury f5mh цена mercury f6 цена mercury f8 m mercury f9 9 mercury f9 9elb mercury Руководство (инструкция) по эксплуатации скутера nexus f 22 s. Только Вы и дорога, связанные. YAMAHA 2 CMHS 2 л.с. лодочный мотор YAMAHA 3 AMHS YAMAHA 3 AMHS 3 л.с. лодочный мотор YAMAHA 4 ACMHS YAMAHA 4 ACMHS 4 л.с. Лодочные моторы YAMAHA - Руководства и инструкции Высота установки 4-тактного подвесного мотора. Сдвоенная установка Габаритные размеры 2-тактных подвесных моторов. Габаритные Первая ссылка заблокирована. а что там было, ищу инфу по ремонту Ямахи 2-т, 115 л.с. Подвесной 4-тактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F6 CMHS. Описание; Условия доставки; Отзывы Suzuki и Honda, у которой правда на данный момент нет мотора 4 л.с. и 6 л.с. в одном цилиндре. При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или. Руководство по эксплуатации 2-х тактных двигателей YAMAHA 2-15 л.с. Средства 4. Повреждения, связанные с аварией, столкновением, контактом.

Мощность (л.с.) 5: Тактность. четырёхтактный: Рабочий объём (куб. см) 112: Количество цилиндров. В. Подскажите, если ставить на Крым мотор suzuki dt40, надо ли укреплять транец? О. По паспорту. Вы всегда можете купить Снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro с доставкой в регионы России. Винты на моторы 4 - 6 лс выполнены из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной.

Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения моторов Yamaha предлагается восемь моделей: 2-х и 4-тактных. Ну по очереди: 1 Да была такая проблема. Решена была путем безвозмездной установки и у всех. Инструкции к лодочным моторам Yamaha 2C. скачать (4.88Mb PDF). 3A 5 л. Масло трансмиссионное 1 л. Якоря 2,5 кг.- 7 кг. Удлинители румпеля. Мощность (л.с.) 2: Тактность. двухтактный: Рабочий объём (куб. см) 45: Количество цилиндров. Yamaha. 9,90 л.с. 2х тактный, бензин, нога. Подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 л. с. Подвесные лодочные моторы Parsun, гарантия 2 года. ИЖ Мотоциклы ИЖ История Ижевского мотозавода Мотоциклы марки «Иж», нареченные. Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с. Поскольку мы приближаемся к наименьшим.

Лодочные моторы, или как определиться с выбором. Наверное, большинство рыболовов, которые. Итак.снегоход Буран. Был у меня этот снегоход лет шесть назад.может семь.может восемь. Очень часто, когда нам требуется определить год выпуска скутера, мы не знаем как это сделать. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц. Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что Макс. мощность, л.с. 5: Макс. мощность, кВт: 3.6: Количество тактов: 2: Вес мотора, кг: 20: Рабочий.

Еще в 2013 году заказали из Питера (от производителя ) Хантер 320 + дополнительный бампер. Тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1 расход топлива ( при 30 км/ч) - 1,4 л/100 км Скутер Yamaha Jog вы можете купить у нас.

Другие статьи

2 ИЛИ 4 ТАКТА: Лодочные моторы

P.Ch писал(а): roll13,

Дима, ты подсознательно сравниваешь экономичность пятёрки (4 т) и десятки (2 т). Попробуй сравнить расход Т-9,8 (2 т) и Т-9,8 (4 т) или Т-5 (2 т) и Т-5 (4 т), убедишься, что экономия составит стакан-полтора бензина.

На полтора стакане бенза можно пару км проехать и может 4км

Последний раз редактировалось Андрей13 21 июн 2011, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ.
Казанка,Нептун 23,Solar 350M,Yamaha 15fmhs,Garmin Acho 150.
Общий стаж вождения маломерного судна - 19 лет.

Вмешаюсь и я в этот спор!
Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! Т.к. ездил на кастрюлях, Привет и Нептун жрали смеси прилично, и мешать по 2 х 20 л. бака + 2 х 20 л. канистры смеси было немалым гемороем! И вес моторов был по фигу, т.к. снимали их с транца нечасто.
Но, слава партии родной , времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т.п. Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Каждому свое!
Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л.с. Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с. там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с. Ну, сэкономите 300 руб. за сезон, тьфу это, незаметно даже. Воблер только купить. Ни о чем разговор. Другое дело выхлоп - да, на малом и среднем ходу при ветре в спину частенько вонючий дым двухтактника напрягает. Но это больше для трольщиков гемор. Много у нас таких? На нашей-то мелководной и загаженной акватории? Шум мотора - да, на малых оборотах разница есть, но на 3/4 или полном газу шум одинаков! Причем, Хонды, Мерки потише, Ниссаны - так себе, а Сузуки орут - будь здоров!
Вес - вот это важно! Одно дело, если мотор нечасто снимать, а другое дело - прискочил на воду - прокатался пару-тройку часов - и обратно! Пробовал я Хонду-5, отличный мотор! Но, падла, вес его - 28 кг. Ну на хера оно это надо? Мерк5 - 20 кг. в одной руке мотор-в другой бак или шмурдяк какой, второй ходкой - лодка на плече. Раз-два и я на воде! И в багажнике не надо боком его городить. Тоже важно.
Гемор с маслом? - скажите, уважаемые! Неужели это такая непостижимо сложная для среднего ума, и ужасно трудоемкая операция? Плеснуть в бак 200 мл. масла, а потом на АЗС 10 л. бензина? А?

С уважением, Влад

vlad40 писал(а): Вмешаюсь и я в этот спор!
Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с. там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с.

Ну что то перделка к 15лс не шибко подходит. Перделка 5 - 10 лс согласен. Но 15 лс это уже что то.

Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ.
Казанка,Нептун 23,Solar 350M,Yamaha 15fmhs,Garmin Acho 150.
Общий стаж вождения маломерного судна - 19 лет.

Андрей13 писал(а):
Ну что то перделка к 15лс не шибко подходит. Перделка 5 - 10 лс согласен. Но 15 лс это уже что то.


Тут, Андрюха, дело такое! Всё в нашем мире относительно! Это смотря что и с чем сравнивать! Кто имеет 5 л.с. для того 2 л.с. - перделка, кто имеет 15 л.с.-для того 5 л.с. перделка, кто имеет 25 л.с. для того 15 л.с. -перделка, а у кого 150 л.с. для того все моторы ниже сотки - полные перделки! А вообще-то, маломощный дноцилиндровый четырехтактник с рабочим объемом как у наперстка - предназначен для гринписьковских стран, где двухтактники запрещены! Смысл его эксплуатации у нас сомнителен, кроме троллинга и движения в водоизмещенке, когда реально мешает вонь двухтактного выхлопа, если можно с таким-же весом можно взять мотор вдвое мощнее? Черт его знает, ИМХО, но я бы меньше 30-40-ки четырехтактник не взял. Остальная вся говорильня - это от лукавого.

С уважением, Влад

al104 писал(а): Что-то короткий сезон какой-то. Получается

12 л экономия. Допустим 4T по сравнению с 2T экономит 20%. Тогда 12 л экономии получается при расходе 60 л на 2T (или 48л на 4T). Ну дык я за 3 выезда столько сжигаю на "перделке". Что это за сезон в 3 выезда?


На маленьких моторчиках нет 20% экономии. Поменьше будет. Посчитайте так- сколько у вас в сезон топлива улетает и отнимите 12-15 %.

С уважением, Влад

vlad40 писал(а): Вмешаюсь и я в этот спор!
Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! Т.к. ездил на кастрюлях, Привет и Нептун жрали смеси прилично, и мешать по 2 х 20 л. бака + 2 х 20 л. канистры смеси было немалым гемороем! И вес моторов был по фигу, т.к. снимали их с транца нечасто.
Но, слава партии родной , времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т.п. Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Каждому свое!
Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л.с. Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с. там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с. Ну, сэкономите 300 руб. за сезон, тьфу это, незаметно даже. Воблер только купить. Ни о чем разговор. Другое дело выхлоп - да, на малом и среднем ходу при ветре в спину частенько вонючий дым двухтактника напрягает. Но это больше для трольщиков гемор. Много у нас таких? На нашей-то мелководной и загаженной акватории? Шум мотора - да, на малых оборотах разница есть, но на 3/4 или полном газу шум одинаков! Причем, Хонды, Мерки потише, Ниссаны - так себе, а Сузуки орут - будь здоров!
Вес - вот это важно! Одно дело, если мотор нечасто снимать, а другое дело - прискочил на воду - прокатался пару-тройку часов - и обратно! Пробовал я Хонду-5, отличный мотор! Но, падла, вес его - 28 кг. Ну на хера оно это надо? Мерк5 - 20 кг. в одной руке мотор-в другой бак или шмурдяк какой, второй ходкой - лодка на плече. Раз-два и я на воде! И в багажнике не надо боком его городить. Тоже важно.
Гемор с маслом? - скажите, уважаемые! Неужели это такая непостижимо сложная для среднего ума, и ужасно трудоемкая операция? Плеснуть в бак 200 мл. масла, а потом на АЗС 10 л. бензина? А?


Люблю бодаться с Владом. Влад..откуда взял вес-28. моя Тоха-6 весит 26..Такой большой. а руки слабые. все равно бенза-смесь дополнительно тащишь. .А гемор с маслом и есть гемор..то масла нужного нет. то бенз -херня..а у кого-то и с арифметикой нелады.

In me omnis spes mihi est (с) (Вся моя надежда на самого себя).
Death Or Glory. (Смерть или Слава. ).

Мотор Ямаха 8 2 такта - Страница 339 - Рыбалка без границ

Василий, а винт на плм это и есть КПП на авто. Хочешь тягу - ствишь винт с меньшим шагом. Хочешь скорость - с большим. И по оборотам. Ты ж не будешь на авто на первой передаче жать в полную тапку (на плм - перекрут). Или если авто не смогает ехать на пятой (на плм - недокрут). Вот и нужно несколько винтов если часто ходишь с различной загрузкой.
У меня сейчас четыре винта. три оригинала с шагом 7.5. 8.5. 9.25 и Солас 8.5х9. Последний, как уже писал выше, хочу пилить под оригинал типа 8.5х9.
Чаще всего использую винт 8.5х8.5.

Сергей, привет! Какой винт более скоростной 8.5-7.5 или 8.5-8.5? И есть ли оригиналы 8.5-8.5?

__________________
С уважением, Вадим.
Флагман 360U + Yamaha 8 CMHS

Re: Мотор Ямаха 8 2 такта

Немного о ценах на винты.

Прочитав всю тему, решил приобрести оригинальный ямаховский винт с 8 1/2 Х 8 1/2
В наличии почти с доставкой нигде такого винта не оказалось. Только на заказ.Самый востребованный винт.

Ответ из Владивостока Интернет-магазин "1000 Размеров"
В наличии такого винта нет. мы можем поставить его Вам под заказ напрямую из Японии через наших партнеров Мегазип. Стоимость винта 10 893 рубля, стоимость доставки EMS курьер по Вашему адресу 2 243 руб. Сроки поставки около трех недель.

2. Оригинальный винт 6G1-45941-00-00, он подороже - 4500 руб. И его при д ется подождать две недели.
Отправляем товар мы следующими способам и:
1. Почта РФ (можно наложенным платежом) или EM С
2. Транспортной компанией (забираете товар у них в офисе)


ответ из С-Петербурга (диллера Ямахи):
Цена 4590 руб + 500руб. доставка ТК.Срок поставки 3-4 недели.

Заказал в Вологде (диллер Ямахи) - 4590 руб.
Срок поставки 3 недели.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Немного о ценах на винты.

Прочитав всю тему, решил приобрести оригинальный ямаховский винт с 8 1/2 Х 8 1/2
В наличии почти с доставкой нигде такого винта не оказалось. Только на заказ.Самый востребованный винт.

Ответ из Владивостока Интернет-магазин "1000 Размеров"
В наличии такого винта нет. мы можем поставить его Вам под заказ напрямую из Японии через наших партнеров Мегазип. Стоимость винта 10 893 рубля, стоимость доставки EMS курьер по Вашему адресу 2 243 руб. Сроки поставки около трех недель.

Компания BCH5, магазины Водно Моторный Центр.( с-Петербург)
2. Оригинальный винт 6G1-45941-00-00, он подороже - 4500 руб. И его при д ется подождать две недели.
Отправляем товар мы следующими способам и:
1. Почта РФ (можно наложенным платежом) или EM С
2. Транспортной компанией (забираете товар у них в офисе)


ответ из С-Петербурга (диллера Ямахи):
Цена 4590 руб + 500руб. доставка ТК.Срок поставки 3-4 недели.

Заказал в Вологде (диллер Ямахи) - 4590 руб.
Срок поставки 3 недели.

в предыдущем писании какие-то ссылки на сайты вылезли.(читать только черный шрифт.)

__________________
Флагман 330U + Yamaha 8 CMHS 2т

Ямаха 4 л.с 2 тактный инструкция

1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается

2.Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления

4.Включает кабель нейтрали 1566.3

5.Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3

6.Приводной вал заменен в 2000 г. Определите, 14 или 16 шлицевых зубцов он имеет

7.Более высокий уровень нагрузки, чем серия АА6

8. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали

9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004

10.Модель с румпелем требует трос изменения длины кабеля 1383

11.Ручка румпеля заменена в 2006г – определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления

12.При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566.3

14. Начиная с 2009г. модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042.

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Цену уточняйте по телефону

Какой двигатель выбрать, 2-тактный или 4-тактный? Royal Marine

Какой двигатель выбрать, 2-тактный или 4-тактный?

При выборе лодочного мотора всегда будет стоять вопрос, какой брать: 2-тактный или 4-тактный. Чтобы сделать выбор, необходимо определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться мотор и в каком режиме.

С точки зрения конечного потребителя (то есть нас с вами) главное отличие между 2-тактными и 4-тактными моторами – это устройство системы смазки.

В двухтактниках масло приходится заливать в бак с бензином в определенной пропорции, в четырехтактниках же масло находится в картере двигателя, как в автомобилях. Но, разумеется, разница не только в этом.

Сравним эти два типа моторов. В чем их отличия?

Вес мотора играет немаловажную роль, особенно если мотор планируется часто перевозить. Какую разницу в весе могут иметь 2-тактные и 4-тактные моторы?

Это легко представить на конкретном примере. Допустим, возьмем две пары схожих по мощности мотора фирмы Suzuki.

Вес при длине дейдвуда L (20 дюймов) - 39,5 кг

Максимальная мощность - 15 л.с.

Вес при длине дейдвуда L (20 дюймов) - 48,5 кг

Максимальная мощность - 15 л.с.

Вес при длине дейдвуда L (20 дюймов) - 80 кг

Максимальная мощность - 40 л.с.

Вес при длине дейдвуда L (20 дюймов) - 110 кг

Максимальная мощность - 50 л.с.

Как видно, вес 4-тактника, как правило, больше его 2-тактного аналога. Однако если бы дело ограничивалось только весом, не вставал бы вопрос выбора, не так ли? Ведь есть еще такой важный показатель, как расход масла и топлива.

В 4-тактных моторах расход масла практически отсутствует, то есть с этим все просто: покупаете масло, заливаете в картер и, когда приходит время, меняете.

В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному.


Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством. В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя.


Так в чем же разница? Предположим, в вашем моторе система смазки смешанная. Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много – так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах – у двигателя возникнет масляное голодание. И, наоборот, при заправке маслом в расчете на высокие обороты, на малых оборотах мотор будет «кушать» неоправданно много масла. А слишком много масла для мотора – это тоже вредно.


Теперь, предположим, система смазки у мотора раздельная. Вы залили масло в бачок, и мотор сам решает, сколько ему масла надо, пока он работает. Но тут уже стоит помнить о другой стороне медали, а она есть. Дозирующее устройство всё-таки может выйти из строя (а это может произойти если мотор недостаточно грамотно обслуживать), и тогда об этом факте вы если узнаете – то лишь в тот момент, когда двигатель заклинит от масляного голодания.


Так сколько же масла лить, и насколько его хватит? Масла лить нужно ровно столько, сколько предписано в инструкции по эксплуатации вашего мотора. Предположим, эта пропорция 1:25. То есть получается, что на 25 литров бензина уйдет литр масла.

Но за сколько времени уходит литр бензина? Об этом ниже.

Да, современные моторы стали такими совершенными по сравнению с теми, которые выпускались пару десятилетий назад. Но даже сейчас чаще всего справедливым утверждением будет то, что у 2-тактных моторов расход топлива больше. Насколько – это уже зависит от конкретных данных: мощность, модель мотора.


Чтобы иметь приблизительное представление о разнице в «аппетитах», представим следующие данные на примере моторов Suzuki: 2-тактный DT55 и 4-тактный DF50.

2-тактный DT55 и 4-тактный DF50


Длина проходимой дистанции на одном литре топлива (на крейсерской скорости при 4500 об/мин)


Н а двадцати литрах в баке двухтактника DT55 можно пройти 20 километров. Однако на тех же двадцати литрах в 4-тактнике DF50 – 35 километров! Разница ощутимая, не так ли?

4-тактник заведомо выгоден тем, что чем меньше обороты двигателя – тем меньше аппетит.


А теперь добавьте к этим расчетам расходы на масло, если использовать 2-тактный двигатель. Еще по литру на 25 километров.


Допустим, что средняя стоимость литра бензина 18 рублей, а стоимость одного литра 2-тактного масла 300 руб – получается, что стоимость одного километра на 2-тактном двигателе приблизительно ок. 30. руб, против 10 руб стоимости километра на 4-тактнике. И даже если учесть стоимость масла, которое вы смените после …. часов работы 4-тактного мотора, видно, что 4-тактный двигатель (во всяком случае, в данном сравнении) дешевле в эксплуатации.

Несомненно, удобство 2-тактника в том, что его удобней перевозить – его можно положить в горизонтальном положении. Однако есть и 4-тактные модели, позволяющие это делать. Например, 2,5 – и 6-сильные от Suzuki.

4-тактные моторы, традиционно, считаются более экологичными. Это связано с тем, что в этих двигателях лучше сгорают остатки топлива, а в выхлопе отсутствуют продукты сгорания масла. Да и шума от этих моторов зачастую намного меньше.

Всем известно, что 4-тактные двигатели внутреннего сгорания имеют больший ресурс, нежели 2-тактные. Однако даже при этом многие ярые противники 4-тактных моторов имеют такое оппозиционное мнение, что, якобы, 2-тактные моторы проще и дешевле в ремонте, и поэтому 4-тактники совсем брать не стоит. Просто задайте себе вопрос – для чего вы покупаете лодочный мотор? Чтобы его ремонтировать? Нет.


Стало быть, вы знаете ответ. А, значит, и выбор сможете сделать правильный – и выбирать тип мотора будете исходя из разумных рассуждений на основе ваших целей.

Конечно же, не всё в этой статье следует понимать как аксиому. Дело в том, что в последнее время производители лодочных моторов добились таких результатов, что двухтактники почти не уступают 4-тактникам по экологичности, а 4-тактные моторы, в свою очередь, такие же мощные, как и 2-тактники аналогичного объема. Расход топлива двухтактника может быть лишь чуть хуже 4-тактника, а 4-тактные, в свою очередь, могут быть не такими уж и требовательными к положению мотора при перевозке. Это уже зависит от конкретных моделей, и очевидно, что нельзя однозначно сказать, в чью пользу делать выбор – в пользу двух- или четырехтактников. Всё зависит от целей эксплуатации мотора. Так или иначе, исходя из сравнительных данных, можно утверждать, что выбор четырехтактника будет особенно оправдан при покупке мотора средней или большой мощности.


При покупке же мотора мощностью до 25-30 л.с. выбор будет, скорее всего, определяться в пользу личных предпочтений покупателя. Но и здесь, пожалуй, стоит отметить, что небольшие мощностью четырехтактники особенно удобны, если планировать их использование в длительных прогулках – и расходов меньше, и возни.

Так что выбирайте свой мотор, покупайте и пусть он радует вас каждый раз, когда у вас найдется время для плеска волн за бортом лодки и тишины вокруг.