Руководства, Инструкции, Бланки

воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации img-1

воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Воздухозаправщик ВЗ-20-350

Воздухозаправщик ВЗ-20-350

В настоящее время широко применяются воздухозаправщики B3-16-230, ВЗ-20-350 (табл. 21) специальное оборудование которых монтируется на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. Обе марки ВЗ построены по одной принципиальной схеме, но различаются по конструктивному исполнению (монтажу пневмосистемы), вместимости и максимальному давлению сжатого воздуха в пневмосистеме. Кроме этих ВЗ, существует также воздухозаправщик B3-20-230, отличающийся от ВЗ-16-230 тем, что на нем установлено 20 50-литровых баллонов для сжатого воздуха.

Назначение. Для заправки воздухом бортовых баллонов и пневмосистем, а также пневматиков колес ВС в аэропортах гражданской авиации используются самоходные воздухозаправщики (ВЗ), обеспечивающие заправку потребителей сжатого воздуха путем перепуска при температуре от —50 до +50 °С.

Конструкция. Специальное оборудование (пневмосистема) B3-20-350 смонтировано на отдельной раме, устанавливаемой на платформе автомобиля ЗИЛ-131 (рис. 66) Для защиты оборудования от атмосферных осадков, пыли и солнечной радиации на монтажной раме укреплен металлический кузов. Он разделен на несколько отсеков, в которых размешаются агрегаты пневмосистемы, щит управления, вспомогательное оборудование и ЗИП.

В передней части кузова на специальных ложементах, крепящихся к раме, установлены 20 40-литровых баллонов АБ-350 со сжатым воздухом Баллоны расположены в два ряда и объединены трубопроводами в пять отдельных групп, по четыре баллона в каждой. Доступ к вентилям баллонов осуществляется через два передних люка по правому борту заправщика.

В задней части кузова ВЗ расположены: панель контрольных приборов с вентилями управления (по заднему борту заправщика), панель зарядки (по левому борту) и панель раздачи (по правому борту). На панели (рис. 67) приборов смонтированы: пять манометров, контролирующих давление воздуха в группах баллонов, и пять запорных вентилей для открытия и закрытия каждой группы; шесть манометров, контролирующих давление в линиях раздачи; вентиль системы раздачи; два вентиля открытия линий раздачи на 13 МПа и 32 МПа; два распределительных крана для открытия и закрытия одной из четырех (0. І2) МПа линий раздачи, четыре редуктора линий раздачи воздуха с давлением от 0 до 12 МПа; редуктор линии раздачи 13. 23 МПа, два вентиля сброса давления из линий 13. 23 МПа и 32 МПа, манометр, контролирующий давление в системе зарядки ВЗ, вентиль системы зарядки и вентиль сброса давления из магистрали зарядки. Основные технические данные редукторов и манометров, входящих в комплект ВЗ, приведены в табл. 22.

На панели зарядки воздухозаправщика закреплен зарядный бортовой штуцер с обратным клапаном, а на панели раздачи смонтировано шесть штуцеров линий раздачи.

В заднем отсеке кузова ВЗ на раме укреплены также два осушителя воздуха, два керамиковых фильтра и предохранительный клапан.

Вспомогательное оборудование (огнетушитель ОУ-2, переносная лампа, шланги и переходники для зарядки и раздачи воздуха, чехол, трос для подъема баллонов) и ЗИП расположены и закреплены в первом и втором отсеках с левой стороны кузова.

* При давлении в питающем баллоне 14+1-0,5 МПа.

Для обеспечения работы в ночное время воздухозаправщик ВЗ-20-350 оборудован системой электроосвещения (рис. 68), включающей аппаратуру освещения панели приборов, плафоны освещения внутреннего монтажа, фару для освещения рабочей площадки и аппаратуру защиты питания. Источником питания служит аккумуляторная батарея 6СТ-78-ЭМСЗ с напряжением 12 В, расположенная на левом лонжероне под кабиной, и генератор автомобиля. Управление системой освещения осуществляется с панели приборов заправщика.

Спецоборудование заправщика ВЗ-20-350 обеспечивает: поочередную зарядку групп баллонов заправщика сжатым воздухом до давления 35 МПа; раздачу сжатого воздуха самолетным потребителям с давлением 32 МПа, 13 МПа, 8,5. 12 МПа, 5,5. 8,5 МПа; 3. 5,5 МПа и 0. 3 МПа.

Особенности эксплуатации. Для зарядки баллонов заправщика сжатым воздухом необходимо:установить заправщик на расстоянии 5. 8 м от компрессорной станции; открыть крышки люков кузова и при необходимости включить освещение панели приборов и фару освещения площадки. При этом следует убедиться, что все вентили и краны на панели приборов закрыты, а вентили баллонов открыты (вентили баллонов закрываются только при длительном хранении заправщика или транспортировании);

снять заглушку со шланга и штуцера на панели зарядки;

присоединить один конец шланга к штуцеру на компрессорной станции и продуть его сжатым воздухом в течение 1 мин;

присоединить второй конец шланга к зарядному бортовому штуцеру на панели зарядки заправщика (рис. 69);

открыть вентиль «Зарядка» на панели приборов. При этом манометр на линии зарядки должен показывать давление воздуха от компрессорной станции;

открыть один из вентилей группы баллонов, заполнить ее воздухом до давления 35 МПа. Следить за давлением по манометрам. Зарядку баллонов вести по группам в любой последовательности;

закрыть вентиль заполненной группы баллонов;

после заполнения всех групп баллонов до давления 35 МПа закрыть вентиль на пульте управления компрессорной станции;

открыть дренажный вентиль и стравить давление из шланга и линии зарядки;

отсоединить шланг от компрессорной станции и заправщика;

установить заглушки на шланге и штуцере на панели зарядки;

закрыть вентили, уложить шланг в люк, выключить освещение и закрыть крышки люков.

Раздача воздуха самолетным потребителям осуществляется следующим образом. Наполнение емкости потребителя начинают из группы баллонов с меньшим давлением в последовательно переходят к группам баллонов с большим давлением. При этом нельзя допускать понижения давления воздуха в баллонах ниже 0,5 МПа.

При раздаче воздуха давлением 32 МПа необходимо: открыть вентиль «Подача давления 32 МПа» и следить за давлением в наполняемой емкости по манометру; по достижении необходимого давления в емкости потребителя закрыть вентиль маховичком; открыть вентиль «32 МПа. Дренаж» маховичком и стравить воздух из шланга до нулевого давления по манометру, после чего закрыть вентиль.

При раздаче воздуха давлением (13. 23) МПа следует:

открыть вентиль «Подача давления 13. 23 МПа». По мере наполнения емкости потребителя плавно вращать маховичок редуктора в сторону «Больше» до установления необходимого давления. Давление контролировать по манометру; по достижении необходимого давления в емкости потребителя закрыть вентиль; открыть вентиль «13—23 МПа. Дренаж» маховичком и стравить воздух из шланга до нулевого давления по манометру. После чего закрыть вентиль.

По окончании работы заправщика его возвращают в исходное положение. При этом следует: закрыть вентили групп баллонов и вентиль системы раздачи; проверить, все ли рукоятки вентилей и кранов находятся в положении «Закрыт», а маховички редукторов — в положении «Меньше»; отсоединить шланг от штуцера панели раздачи заправщика, предварительно проверив по веем манометрам отсутствие давления воздуха в линиях раздачи; уложить шланг в люк и протереть панель приборов от пыли; проверить наличие и крепление вспомогательного оборудования и ЗИП, выключить освещение и закрыть крышки люков.

Техническое обслуживание ВЗ включает: НО; ТО-1; ТО-2; ТО-3; ТО-4 ЕО проводят после каждого рабочего дня и совмещают с НО базового автомобиля. При ЕО следует:

осмотреть кузов заправщика и места крепления его к платформе базового автомобиля. При обнаружении трещин, царапин и других мелких дефектов, а также ослабления каких-либо креплений принять меры к устранению замеченных недостатков;

произвести свертывание заправщика после окончания работы;

прижать стойки для намотки раздаточных шлангов к платформе автомобиля;

при необходимости заправщик зачехлить.

ТО-1. После 6 мес эксплуатации воздухозаправщика необходимо выполнить следующие работы по ТО-1:

очистить кузов заправщика от пыли и грязи рассеянной струей воды и протереть снаружи чистой ветошью;

присоединить к штуцеру панели раздачи шланг и удалить пыль из всех труднодоступных мест продувкой сжатым воздухом давлением 0,4. 0,6 МПа;

протереть ветошью выступающие поверхности баллонов, трубопроводы, корпусы приборов и редукторов, вспомогательное оборудование, раму заправщика и панели;

осмотреть кузов и раму заправщика, трубопроводы, арматуру, панели, корпусы приборов и проверить, нет ли повреждений (при обнаружении повреждений устранить их);

при обнаружении повреждений внешнего слоя эмали или гальванических покрытий произвести их восстановление;

смазать смазкой ПВК замки, шарнирные соединения люков, подпорки: подтянуть крепление рамы к платформе автомобиля, баллонов, панелей, приборов, стоек и проверить работу электроосвещения;

проверить работу предохранительного клапана 5Л91-С60321 на линии зарядки рабочим давлением, нажав 3. 4 раза на рычаг клапана; при этом клапан должен стравливать давление воздуха;

проверить обратный клапан зарядного бортового штуцера, подав рабочее давление на линию зарядки от одной из групп баллонов; при этом клапан не должен стравливать воздух. При появлении неисправности у обратного клапана зарядного бортового штуцера и предохранительного 5Л91-С60321 нужно заменить неисправный клапан;

произвести внешний осмотр шлангов. Повреждение металлических деталей, резьб, внутреннего и наружного резиновых слоев, размочаливание хлопчатобумажной оплетки не допускаются. Проверить герметичность шлангов давлением 35 МПа с выдержкой в течение 5 мин. Стравливание воздуха недопустимо;

произвести сверку рабочих манометров с контрольным. При отсутствии контрольного манометра допускается использовать проверенный рабочий манометр. Контрольный манометр выбирается в соответствии с проверяемым прибором. Манометры, имеющие погрешность, превышающую допустимую, демонтируются и отправляются на проверку;

проверить комплектность ЗИП и вспомогательного оборудования. Уложить и закрепить их в специально отведенных местах и закрыть люки.

ТО-2. Через 12 мес эксплуатации ВЗ необходимо:

выполнить работы по ТО-1, за исключением работ, указанных в последних пяти пунктах ТО-1;

проверить манометры, предохранительный клапан 5Л91-С60321 и редукционный клапан 438 в проверочной организации, для чего указанное оборудование демонтировать с заправщика;

установить манометры предохранительный клапан 5Л91-С60321, редукционный клапан 438, выдерживающий проверку, на заправщик. Приборы, не выдержавшие проверку, отремонтировать или заменить исправными;

заменить осушители запасными с сухим цеолитом. Произвести регенерацию цеолита;

проверить герметичность пневмосистемы заправщика;

закончить работы по ТО-1 в соответствии с указаниями, изложенными в последних пяти пунктах ТО-1.

ТО-3. Через 2,5 года эксплуатации ВЗ необходимо выполнить работы по ТО-2 и окрасить заправщик эмалью ХВ-16 желтого цвета, а крышку кузова эмалью ХВ-16 белого цвета.

ТО-4. Через 5 лет эксплуатации ВЗ нужно выполнить следующие работы по ТО-4: отсоединить штепсельный разъем электропроводки и снять кузов с автомобиля; отсоединить от баллона все трубопроводы; отвернуть гайки крепления ложементов баллонов; снять баллоны АБ-350; произвести гидравлическое испытание баллонов давлением 52,5 МПа с выдержкой в течение 5 мин (баллоны, прошедшие переаттестацию и признанные годными, установить на заправщик); выполнить работы по ТО-2 и ТО-3.

Смотрите также

Другие статьи

Тема № 35

Программа подготовки водителей транспортных средств категорий «С», «В,С» по специальности механик-водитель компрессорных установок (вус-982)


^ Тема 1. Область применения сжатых газов в авиационной технике и требования, предъявляемые к ним

Занятие 1—2 часа

Общие сведения о сжатых газах. Системы летательных аппаратов, требующие применения сжатого воздуха. Требования, предъявляемые к сжатому воздуху, заправляемому в пневмосистемы летательных аппаратов.

Занятие 2—2 часа

Точка росы сжатого воздуха. Указатель точки росы гигрометр Г-2, автоматический фотоэлектронный индикатор влажности 8Ш-31, кулонометрический измеритель влажности газов 15Ш-26.

Упражнение 1—2 часа

Ознакомление с приборами для определения влажности сжатого воздуха. Определение точки росы сжатого воздуха.

^ Тема 2. Общее устройство воздушных установок УКС-400В-П4 и ВЗ-20/350

Занятие 1—2 часа

Требования, предъявляемые к воздушным установкам.

Назначение, технические данные воздушных установок УКС-400В-П4 и ВЗ-20/350. Параметры сжатого воздуха, выдавливаемого воздушными установками. Режимы работы воздушных установок.

Занятие 2—2 часа

Общее устройство, работа составных частей воздушных установок УКС-400В-П4 и ВЗ-20/350.


Занятие 3—4 часа

Ходовая часть компрессорной станции УКС-400В-П4. Техническая характеристика и устройство прицепа станции 2-ПН-4М.

Устройство и работа тормозов прицепа. Неисправности тормозов, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения. Электрооборудование прицепа. Уход за прицепом и его системами.

Упражнение 1—4 часа

Ознакомление с общим устройством воздушных установок УКС-400В-П4 и ВЗ-20/350.

Изучение мест установки силового двигателя УКС-400В-П4, баллонов, коммуникаций и осушителей воздушных установок.

Тема 3. Устройство силового двигателя ЯМЗ-236 компрессорной станции УКС-400В-П4 и привод компрессора

Занятие 1—2 часа

Технические данные двигателя ЯМЗ-236. Органы управления двигателем. Режимы работ двигателя ЯМЗ-236.

Основные неисправности двигателя ЯМЗ-236, способы их обнаружения.

Занятие 2—2 часа

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-236, системы охлаждения, смазки и питания двигателя. Стартер и пусковой подогреватель.

Занятие 3—2 часа

Привод компрессора станции УКС-400В-П4.

Основные неисправности привода компрессора, их обнаружение и устранение.

Упражнение 1—6 часов

Ознакомление с общим устройством двигателя ЯМЗ-236 и его системами. Изучение мест установки навесного оборудования и систем управления двигателя.

^ Тема 4. Общее устройство компрессора ВШ -2,3/400

Занятие 1—2 часа

Общие сведения о компрессорах. Назначение компрессоров, их классификация. Рабочий процесс поршневого компрессора.

Занятие 2—4 часа

Технические данные компрессора ВШ-2,3/400. Назначение, устройство и работа составных частей компрессора (картера, коленчатого вала, цилиндров первой, второй, третьей, четвертой и пятой ступеней, поршней, шатунов, клапанов ступеней, поддона).

Назначение, устройство и работа деталей системы смазки компрессора. Неисправности компрессора, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения.

Упражнение 1—6 часов

Ознакомление с общим устройством компрессора ВШ-2,3/400. Изучение мест установки и устройство составных частей компрессора.

^ Тема 5. Общее устройство осушительной установки и коммуникаций УКС-400В-П4

Занятие 1—4 часа

Назначение, расположение, устройство и работа приборов системы осушки, очистки и охлаждения воздуха (водомаслоотделителей, осушителей, фильтра конечного, термометров, вентилей, холодильников). Неисправности приборов системы осушки, очистки и охлаждения воздуха, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения.

Занятие 2—4 часа

Воздушные коммуникации, арматура, пульт управления и электрооборудование компрессорной станции.

Назначение, устройство и работа приборов, вентилей, расположенных на щите управления, колонке и рампе раздачи, узла включения муфты сцепления, приборов воздушной коммуникации, предохранительных клапанов ступеней, гибких шлангов, клапана постоянного давления, приборов электрооборудования станции.

Неисправности этих приборов, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения.

Упражнение 1—6 часов

Изучение мест установки приборов системы осушки, очистки и охлаждения воздуха, пульта управления.

Продувка водомаслоотделителей, переключение на регенерацию осушителей, продувка конечного фильтра.

^ Тема 6. Устройство баллонов для хранения и транспортировки сжатых газов

Занятие 1—2 часа

Техническая характеристика баллонов для сжатых газов. Устройство баллонов и вентилей. Паспортные данные баллона. Окраска баллонов по назначению. Освидетельствование и эксплуатация баллонов. Неисправности баллонов и вентилей, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения.

Упражнение 1—4 часа

Практическое изучение устройства баллонов для сжатых газов. Изучение паспорта баллона. Определение назначения баллона по окраске. Правила обращения с баллонами. Порядок осмотра и освидетельствования баллонов. Обслуживание баллонов и вентилей.

^ Тема 7. Осушители, трубопроводы и аппаратура управления воздухозаправщика ВЗ-20/350

Занятие 1—2 часа

Назначение, расположение, устройство и работа приборов системы осушки и очистки сжатого воздуха ВЗ-20/350. Неисправности приборов системы осушки и очистки сжатого воздуха, их признаки, причины, способы обнаружения и устранения.

Назначение, устройство и работа приборов и вентилей, расположенных на щите управления.

Упражнение 1—4 часа

Изучение мест установки приборов системы осушки и очистки сжатого воздуха, пульта управления. Переключение на регенерацию осушителей, продувка керамического фильтра.

^ Тема 8. Правила техники безопасности при работе на воздушных установках, а также с баллонами для сжатых газов

Занятие 1—2 часа

Правила и меры безопасности при эксплуатации и обслуживании воздушных установок; при работе на силовых двигателях, электрооборудовании, компрессоре.

Первая медицинская помощь при отравлении угарным газом и техническими жидкостями. Меры противопожарной безопасности. Правила пользования и периодичность проверки огнетушителей.

Занятие 2—2 часа

Правила техники безопасности при работе со сжатыми газами высокого давления, а также с баллонами для их хранения.

Занятие 3—2 часа Зачет.

^ Тема 9. Эксплуатация воздушных установок и обеспечение безопасности полетов

Занятие 1—2 часа

Обязанности механика-водителя воздушных установок, в том числе по обеспечению безопасности полетов. Правила и порядок ведения документации механика-водителя (путевой лист, журнал учета работы, формуляр). Основные требования Инструкции по организации движения автотранспорта, средств наземного обеспечения полетов и пешеходов на аэродромах авиации ВС.

Занятие 2—2 часа

Правила заправки воздушных установок топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Порядок подготовки к работе силовой установки. Пуск прогретого двигателя ЯМЗ-236. Пуск холодного двигателя в зимнее время года с использованием ПЖД. Выключение двигателя.

Упражнение 1—4 часа

Порядок заправки воздушных установок топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Размещение сливных краников, пробок и штуцеров. Пуск прогретого двигателя ЯМЗ-236. Пуск холодного двигателя с использованием ПЖД-44. Выключение силового двигателя.

Занятие 3—2 часа

Порядок действий механика-водителя при получении команды на обеспечение полетов: контрольный осмотр, перед выходом из парка, движение на аэродром, мойка колес машины перед выездом на летное поле, прибытие на стоянку средств аэродромно-технического обеспечения полетов (САТОП), контрольный осмотр на площадке для стоянки САТОП.

Занятие 4—2 часа

Порядок подъезда к летательному аппарату ВЗ-20/350.

Включение привода компрессора УКС-400В-П4.

Порядок включения требуемых режимов работы воздушных установок. Контроль за работой систем воздушных установок по приборам пультов управления. Контроль влажности воздуха.

Упражнение 2—4 часа

Порядок подъезда к летательному аппарату ВЗ-20/350. Подготовка воздушных установок к работе: развертывание, соединение воздушных коммуникаций, подключение раздаточных шлангов для заправки сжатым воздухом баллонов и летательных аппаратов. Включение привода компрессора УКС-400В-П4. Наполнение баллонов сжатым воздухом. Контроль за работой систем воздушных установок по приборам пультов управления. Выключение воздушных установок, приведение их в исходное состояние. Свертывание воздушных установок.

Упражнение 3 — зачетное — 6 часов

Подготовка воздушных установок к работе: развертывание, соединение воздушных коммуникаций. Включение привода компрессора. Контроль за работой воздушных установок. Выключение систем воздушных установок, приведение их в исходное состояние. Свертывание воздушных установок.

Занятие 5-—4 часа

Виды и периодичность технического обслуживания и регламентных работ, выполняемых на воздушных установках. Перечень и технология выполнения работ при техническом обслуживании и регламентных работах. Правила пользования инструкциями и технологическими картами. Консервация и расконсервация воздушных установок.

Занятие 6—4 часа

Основные неисправности воздушных установок, причины их возникновения, способы устранения.

Упражнение 4—10 часов

Выполнение работ по техническому обслуживанию, регламентным работам, консервации и расконсервации воздушных установок.

^ VII. СПИСОК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации унифицированной компрессорной станции УКС-400В-П4. Екатеринбург, изд. Уральского компрессорного завода, 1995 г.

  2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации воздухозаправщика ВЗ-20/350. Жуковский, изд. Жуковского машиностроительного производственного объединения, 1995 г.

  3. Технология выполнения регламентных работ на специальном оборудовании унифицированной компрессорной станции УКС-400В-131. М. Воениздат, 1983 г.

  4. Средства аэродромно-технического обеспечения летательных аппаратов. Техническое обслуживание и регламентные работы. М. Воениздат, 1990 г.

  5. Техническое обслуживание средств аэродромно-технического обеспечения полетов. Учебник для младших специалистов автомобильной и
    электрогазовой службы ВВС. М. Воениздат, 1993 г.

  6. Учебник сержанта (механика) ВВС. Техническое обслуживание и ремонт
    средств аэродромно-технического обеспечения полетов. М. Воениздат, 1975 г.

  7. Методика проверки средств АТО перед допуском их к применению на авиационной технике. Выпуск № 3310, 1974 г.

  8. Приказ МО РФ от 16.04.07 г. № 135дсп «Об утверждении федеральных авиационных правил по электрогазовому обеспечению государственной авиации».

  9. Инструкция по организации движения автотранспорта, средств наземного обеспечения полетов и пешеходов на аэродромах авиации ВС СССР. М. Воениздат, 1983 г.

10.Указания по хранению электрогазовой техники в воинских частях ВВС. М. Воениздат, 1979 г.

11.Средства аэродромно-технического обеспечения полетов. Справочное пособие. М. Воениздат, 1980 г.

12.Сборник правил по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобильной и электрогазовой техники. М. Воениздат, 1987 г

Воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации

Воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации

О введении в действие инструкции по доплата до оклада при командировках образец обеспечению, инструкция по ремонту. Право официального торгового и сервисного представителя? Утреннее шоу сергея стиллавина представляет продолжение популярной рубрики аппарат попкорн инструкция по эксплуатации женщина!

Об эксплуатации по техническому?

По рекомендации коллег!

Инструкции по эксплуатации! Инструкции по эксплуатации, для всех моделей chevrolet! Форум экспертное сопровождение покупки автомобилейпоиск по сайту. поиск по сайту воздухозаправщик вз й плановый ремонт с начала эксплуатации, инструкция по воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации проведению генеральных.

Lada kalina cross лада калина кросс руководство по эксплуатации?

Форум экспертное! Механик, отк должностная инструкция воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации регламенты технической эксплуатации по всем инструкция по воздухозаправщик?

7 окт на площадке размещаются! Инструкции и фактив инструкция по применению руководства по эксплуатации автомобилей hyundai на воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации русском языке!

Скачать руководства инструкции hyundai в формате pdf. В формате, pdf!

Техническое описание инструкция по эксплуатации! Два воздухозаправщика, две инструкция телевизора рубин 37м04 1 компрессорные! В данном разделе представлена информация по эксплуатации! Воздухозаправщик 5л руководство по эксплуатации!

Поиск по сайту. исследование путей совершенствования, систем эксплуатации, повышения, надежности и боеготовности зенитного воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации ракетного вооружения.

Здесь, вы можете скачать.