Руководства, Инструкции, Бланки

автосигнализация Cenmax A 700-2 инструкция img-1

автосигнализация Cenmax A 700-2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Среднечастотная акустика Hertz ML 700

Среднечастотная акустика
Hertz ML 700.2

Звучание СЧ-динамика высшего класса ML 700.2 отличается чистотой и богатством красок, оно раскрепощено по динамике, льется свободно и открыто, с прекрасной выразительностью. Динамик отлично приспособлен для автомобильных условий эксплуатации. 70-мм конусный диффузор оптимален для работы на средних частотах и в то же время достаточно компактен для облегчения выбора наилучшего для формирования звучания в точке прослушивания положения. С той же целью тыльная часть динамика имеет небольшие габариты. ML 700 способен работать в широком частотном диапазоне: он простирается вниз до 200 Гц, что дает больше свободы в выборе настроек кроссовера для гладкого согласования с мидбасовым звеном в 3-полосных АС. Конструкция вобрала в себя лучшие черты high-end излучателей для средних частот, творчески переработанные Hertz. Диффузор экспоненциального профиля V-Cone выполнен из материала на основе прекрасно зарекомендовавшей себя на средних частотах целлюлозы. Среди многочисленных достоинств такого диффузора можно выделить также отличные внеосевые характеристики – они сохраняются вплоть до 4 кГц, т.е. до зоны сопряжения с ВЧ-динамиками. Магнитная система построена на двух кольцевых магнитах из высокоэффективного неодима (REN Magnet) особой серии, отличающейся стабильностью характеристик в широком диапазоне рабочих температур. Максимально облегченная звуковая катушка позволяет добиться высокой чувствительности и отзывчивости. В магнитопроводе использован массивный медный короткозамкнутый виток для дальнейшего снижения искажений. Жесткая литая корзина акустически прозрачна для звуковых волн от тыльной стороны диффузора. Предусмотрена также эффективная вентиляция магнитной системы с помощью центрального воздушного канала большого сечения.

Основные технические данные

  • Тип. СЧ-динамик
  • Диаметр диффузора. 70 мм (3 дюйма)
  • Диффузор. Конусный, V-Cone, прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой
  • Магнит. Неодимовый
  • Звуковая катушка. Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D20 мм
  • Корзина. Литая из антирезонансного алюминиевого сплава
  • Мощность (пик). 100 Вт, при включении через ФВЧ 250 Гц, 12 дБ/окт
  • Уровень чувствительности. 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот. 200-14000 Гц
  • Номинальное сопротивление. 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота). D88x44 мм
  • Диаметр монтажного отверстия. 73 мм
  • Монтажная глубина. 38 мм

    Средняя оценка пользователей

    Пока оценок нет

    Акустические системы и отдельные компоненты Mille демонстрируют, на что способна современная аудиотехника наивысшего класса. Завораживающее звучание Mille по многим качествам остается непревзойденным. Технический уровень их исполнения оказался революционным, и отмечен многими наградами как выдающееся достижение в аудиотехнике.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Среднечастотная акустика, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить средний диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Также при выборе серединки следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ML 700.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Качественный среднечастотный динамик в такой может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это, как говорится, старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ML 700.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    У нас на форуме о Hertz ML 700.2 :

    Гу pioner 99 - резать все им! Или другую голову, но тогда заказать пассивные кроссоверы. Я бы тоже посоветовал 3- полосный фронт: E.O.S. Opera ES-165 II + Eton PFC 80 (можно Hertz ML 700.2 - тоже хороший). Поканально: на ВЧ-СЧ - µ-Dimension RM V41, на мидбасс - Genesis Profile 2. На саб Genesis Profile Sub + Сабвуфер Morel Primo 124.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ML 700.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Добавить свой отзыв о
    Hertz ML 700.2

  • Другие статьи

    Сигнализация CENMAX HIT 710

    CENMAX HIT 710 Вступление

    Автосигнализация Cenmax HIT 710 предназначена для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, тревожного оповещения о проникновении в салон и механических воздействиях на кузов. Cenmax HIT 710 также обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

    Защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™. примененная в Вашей сигнализации, успешно противостоит попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, функция антисканирования не даст возможности отключить сигнализацию простым перебором случайных кодов, а функция памяти состояний не позволит выключить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога, а двигатель останется заблокированным.

    Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет включения тревоги, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

    Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

    Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 7 раз.

    Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

    Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Cenmax HIT 710 на любых типах автомобилей.

    Для повышения удобства пользования автомобилем Cenmax HIT 710 оснащена дополнительными каналами:

    • для управления электрическим замком багажника;
    • для отпирания водительской двери отдельно от всех других или для управления электрическими стеклоподъемниками при постановке на охрану (функция "комфорт"); а также программируемым режимом автоматического запирания и отпирания дверей при включении или выключении зажигания. При включенном зажигании отпирать и запирать двери можно и с брелока, причем, если Вы программно выбрали режим двушагового отпирания, то с брелока будут отпираться только пассажирские двери. Чтобы открылся замок водительской двери, зажигание должно быть выключено. Это поможет Вам никогда не оставлять ключи в замке зажигания, если Вы покидаете автомобиль.

    В стандартный комплект Cenmax HIT 710 входит:

    • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Два брелока дистанционного управления.
    • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
    • Кнопка аварийного отключения.
    • Полная инструкция по управлению всеми режимами сигнализации.
    Брелок дистанционного управления сигнализацией.

    Представляет собой миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.

    Аварийное отключение сигнализации.

    В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и 5 раз нажать кнопку аварийного отключения. Система снимется с охраны, подтвердив это тремя звуковыми и тремя световыми сигналами.

    Правила пользования Управление основными режимами охраны Постановка на охрану.

    Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо при выключенном зажигании нажать кнопку 1 брелока, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми, последуют три звуковых сигнала, а вспышки фонарей покажут Вам номер неисправной зоны (см. Функции диагностики).

    В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и состояние датчика удара, а также, если дополнительно установлены, датчика объема и др. Крометого, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охраны включается 30 секундный режим тревоги.

    Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока.

    При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика прозвучит короткая трель сирены.

    Снятие с охраны.

    Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 2 брелока, сирена подаст 2 звуковых сигнала и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если Вы снимаете систему с охраны при включенной тревоге, или режим тревоги включался в период охраны, то при снятии с охраны последуют четыре звуковых сигнала и фонари мигнут четыре раза.

    Отключение тревоги без снятия системы с охраны.

    Если включилась тревога, то, нажав кнопку 1, Вы выключите сирену и сигнальные фонари (в случае, если причина тревоги устранена, т.е. например, закрыта открытая дверь или датчик удара перестал срабатывать). Если же причина, вызвавшая тревогу, сохраняется, отключить тревогу, не сняв сигнализацию с охраны, нельзя.

    Для включения режима нажмите и удерживайте в течение 3 секунд при выключенном зажигании кнопки 1 и 3, включится сирена и сигнальные фонари. Нажатие кнопки 1 или 2 отключает режим. При включении паники система переходит или возвращается в режим охраны и остается в нем после отключения паники кнопкой 1, при отключении паники кнопкой 2 система снимается с охраны.

    Тихая постановка и тихое снятие с охраны.

    Когда необходимо поставить или снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 3 непосредственно перед нажатием соответственно кнопок 1 или 2. Выполнение команд в этом случае будет подтверждено только световыми сигналами. В остальном режимы полностью аналогичны постановке и снятию со звуковым подтверждением. При тихой постановке на охрану звуковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.

    Отключение датчика удара (и дополнительного датчика).

    Датчик удара, а также, если установлен, дополнительный датчик, Вы можете отключить в любой момент после установки на охрану. Для этого дважды в течении 3 секунд нажмите кнопку 1. Отключение датчиков система подтвердит звуковым и световым сигналом. Если необходимо включить отключенные датчики, не снимая при этом систему с охраны, снова дважды нажмите кнопку 1. О том, что датчики включены, система сообщит двумя звуковыми и двумя световыми сигналами.

    Если система была поставлена на охрану в тихом режиме, то отключение и включение датчиков будет подтверждаться только световыми сигналами.

    При парковке автомобиля в оживленных местах может пригодиться режим отключения предупредительной зоны датчика, который позволит избежать постоянного “чириканья1' сирены, сохраняя при этом полноценный режим охраны. Для включения режима нажмите кнопку 2 сразу после кнопки 1. Отключение предварительной зоны система подтвердит 3 звуковыми и световыми сигналами.

    Для постановки на охрану с полностью или частично отключенными датчиками без звукового подтверждения нажмите кнопки в последовательности 3-1-1 или 3-1-2 соответственно.

    Использование дополнительных охранных функций. Автоматическая перепостановка (защита от случайного нажатия).

    Функция может быть программно отключена.

    Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим охраны.

    Автопостановка

    Функция может быть включена или выключена программированием.

    Если функция включена, то после выключения зажигания, открывания и закрывания двери светодиод начнет быстро мигать. Если в течение 30 секунд после этого все двери, а также капот и багажник останутся закрытыми, сигнализация встанет на охрану и запрет-замки дверей.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

    Функция может быть включена программированием.

    Через 5 секунд после включения зажигания автоматически запираются электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются. Если в течение этих 5 секунд какая-либо из дверей окажется открытой, то автоматического запирания не произойдет во избежание запирания ключей внутри автомобиля.

    Дистанционное управление центральным замком.

    При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопок 1 или 2 соответственно. Если, при установке сигнализации, Вы выбрали режим двушагового отпирания дверей, то при нажатии кнопки 2 отпираться будут только пассажирские двери.

    Водительская дверь откроется только при выключении зажигания.

    Режим пассивного иммобилайзера.

    Режим включается и выключается программированием.

    Если режим программно включен, то двигатель окажется заблокированным, когда после выключения зажигания будет открыта какая-либо дверь. Светодиод системы будет мигать двойными вспышками. Никакие другие зоны охраны в этом случае активизироваться не будут, замки дверей не запираются.

    При постановке на охрану с включенным иммобилайзером после снятия системы с охраны двигатель также останется заблокированным до отключения иммобилайзера.

    Для отключения иммобилайзера нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелока при выключенном зажигании.

    Если включить зажигание, не отключив иммобилайзер, включится 30 секундный режим тревоги.

    Отключить режим тревоги можно нажав кнопку 1.

    Anti-Hi-Jack. Защита от разбойного нападения.

    Ваша охранная система оснащена специальной противоразбойной функцией Anti Hi-jack, возможность активизации которой включается программированием.

    Для активизации Anti Hi-jack (если он включен программно) при включенном зажигании нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелока, фонари мигнут 1раз. После этого Anti Hi-jack будет активизирован при первом открытии двери при включенном зажигании. Если Вы выключите зажигание раньше, чем была открыта дверь, активизация Anti Hi-jack будет отменена до следующего нажатия кнопок 1 и 2. Кроме того, Вы можете сами отменить активизацию Anti Hi-jack еще раз при включенном зажигании нажав кнопки 1 и 2, фонари мигнут 2 раза.

    Если Anti Hi-jack активизирован, то после открытия двери при включенном зажигании светодиод системы начнет мигать с частотой 1 ра5з в секунду, предупреждая о включении противоразбойной функции. Если в течение 30 секунд система не получила команды на отключение Anti Hi-jack, в течение следующих 30 секунд сирена будет подавать короткие звуковые сигналы, предупреждая о том, что включена противоразбойная функция.

    Если же в течение первой минуты после активизации Anti Hi-jack не был отключен, включится сирена и мигание сигнальных фонарей. Режим тревоги будет продолжаться до момента выключения зажигания. Как только зажигание будет выключено, включится блокировка двигателя, сирена замолчит, фонари продолжат мигать. Блокировка двигателя и мигание фонарей сохранится до полного отключения Anti Hi-Jack.

    Чтобы отключить Anti Hi-iack необходимо при включенном зажигании пять раз нажать кнопку аварийного отключения.

    Функции диагностики Предупреждение о неисправности.

    Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрыты, Вы услышите 3 звуковых сигнала вместо одного, а фонари сериями вспышек обозначат номер неисправной зоны:

    Специальные сервисные режимы. Учет задержки салонного света.

    Режим включается программированием.

    Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен режим учета задержки, концевики дверей будут взяты под охрану через 40 секунд после закрывания последней двери. Оповещение о незакрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.

    Поиск автомобиля.

    Если в период, когда сигнализация стоит на охране или находится в Valet-режиме одновременно коротко нажать кнопки 1 и 3, сирена издаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут пять раз, обозначив место автомобиля на стоянке.

    Режим Valet.

    В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации.

    Дня включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании дважды одновременно нажать кнопки 2 и 3 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное двойное нажатие кнопок 2 и 3 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.

    Программирование брелоков.

    В комплекте сигнализации Cenmax HIT 710 Вы получаете 2 брелока-передатчика. В память системы может быть записано до 4 передатчиков, и, если у Вас возникла необходимость увеличить количество передатчиков или заменить утерянные, выполните следующие действия:

    1. При отключенной охране включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте нажатой в течение 5 секунд кнопку аварийного отключения.
    3. Сирена подаст 5 звуковых сигналов, подтверждая вход в режим программирования брелоков.
    4. * Нажмите кнопку 1 первого передатчика - сирена подаст один звуковой сигнал, подтверждая запись кода;
    5. * Нажмите кнопку 1 второго передатчика - сирена подаст два звуковых сигнала;
    6. * Нажмите кнопку 1 третьего передатчика - сирена подаст три звуковых сигнала;
    7. * Нажмите кнопку 1 четвертого передатчика - сирена подаст четыре звуковых сигнала;
    8. Закончив программирование - выключите зажигание для выхода из режима.

    Если система в течение 10 секунд не получает новых кодов, она автоматически выходит из режима программирования.

    Программирование функций.

    Автосигнализация Cenmax HIT 710 имеет 9 функций и режимов, значение которых может быть оперативно изменено, для достижения максимального удобства в эксплуатации и оптимального сопряжения охранной системы с электрооборудованием конкретного автомобиля, Программируемые функции размещены в трех таблицах. Таблица 1 содержит функции, которые вы можете изменить в любое время. Таблицы 2 и 3 находится в Инструкции по установке и содержат режимы, задаваемые при установке сигнализации, не следует изменять их значение в процессе эксплуатации, так как это может привести к нарушениям в работе электрооборудования автомобиля и сигнализации.

    Для изменения значения функций в таблице 1 при выключенном зажигании нажмите на 3 секунды кнопку 1, Вы услышите один длинный и два коротких звуковых сигнала.

    После звуковых сигналов Вы можете изменить состояние функции, нажав соответствующую кнопку брелока. Включение функции система подтвердит одним звуковым сигналом, выключение - двумя.

    Если пауза между операциями программирования составит более 5 секунд, система автоматически вернется в режим нормальной эксплуатации.

    Во избежание случайного изменения значения функций вход в режим программирования возможен только в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Общие рекомендации.

    Перед началом установки отсоедините "—"клемму аккумулятора автомобиля.

    1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.
    2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
    3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте или багажнике.
    4. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается как можно ближе к продольной оси автомобиля.
    5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

    Потребляемый ток в режиме охраны

    Диапазон рабочих температур

    Максимально допустимый ток

    - цепи блокировки двигателя

    30 А (внешнее реле)

    - цепей сигнальных фонарей

    - цепей управления центральным замком

    Максимальный радиус действия брелока

    Задание режимов работы сигнализации.

    ВНИМАНИЕ! Задание режимов работы в таблицах 2 и 3 производится в соответствии с конструкцией автомобиля и подключенным оборудованием.

    Неправильная установка режимов может привести к нарушениям в работе систем автомобиля и самой сигнализации. Во избежание случайного изменения значения функций вход в режим программирования возможен только в течение 10 секунд после снятия системы с охраны.

    Для изменения режимов работы сигнализации в таблице 2 при выключенном зажигании нажмите на 3 секунды кнопку 2, Вы услышите два длинных и два коротких звуковых сигнала.

    После звуковых сигналов Вы можете изменить состояние функции, нажав соответствующую кнопку брелока. Включение функции система подтвердит одним звуковым сигналом, выключение - двумя.

    Инструкция по эксплуатации CENMAX A-700

    Инструкция по эксплуатации CENMAX A-700

    Руководство пользователя и инструкция по установке

    Автосигнализация Cenmax A?700 предназначена для охраны дверей, капота и

    багажника автомобиля, тревожного оповещения о проникновении в салон и меха?
    нических воздействиях на кузов. Cenmax A?700 также обеспечивает защиту от не?
    санкционированного запуска двигателя.

    Защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

    ненная в Вашей сигнализации, успешно противостоит попыткам перехвата кодов с
    помощью код?граббера,

    функция антисканирования не даст возможности отклю?

    чить сигнализацию простым перебором случайных кодов, а

    функция памяти состо-

    яний не позволит выключить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев
    клемму автомобильного аккумулятора, так как в режим охраны сохранится и двига?
    тель останется заблокированным.

    Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет

    включения тревоги, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

    Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet,

    то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

    Избежать ложных тревог позволит функция

    обхода неисправной зоны. которая

    отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение
    тревоги 10 раз.
    Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.