Категория: Инструкции
Реализуем двигатели 1Д-20, а также полный спектр запасных частей к нему. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики 1Д-20: 1Д-20 - 4-тактный бескомпрессорный дизель, V-образный, 6-цилиндровый с углом развала блоков 120°, размерностью 150х150 мм, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя - 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Удельный расход топлива двигателя на максимальной мощности составляет 238 г/кВт/ч (175 г/л.с./ч). Он работает на дизельном топливе (летом - ДЛ, зимой - ДЗ) и на керосине ТС-1. Размеры двигателя составляют 792х1150х732 мм, масса 665 кг. В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3. Заправочная вместимость системы 58 л. Удельный расход масла при частоте вращения коленчатого вала 2200 об./мин не более 10,9 г/кВт.ч. Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным - с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды. Клапан взводится в исходное положение ручным приводом.
Сведения о компании-продавцеПолное название: Отечественные станции, двигатели, техника, ООО Адрес местонахождения: Новосибирск, ул. Воинская, д. 220 Контактный телефон: +7 (383) 2394205
На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Дизельный двигатель 1Д-20 и его модификации", предлагаемом компанией "Отечественные станции, двигатели, техника, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Отечественные станции, двигатели, техника, ООО" и других поставщиков.
Похожие предложения компании:Генератор АБ-4-Т/400
"Реализуем агрегат бензиновый мощность 4кВт. Агрег.
Дизельный двигатель 1Д20 - это 4-тактный бескомпрессорный, V-образный, 6-цилиндровый дизель с углом развала блоков 120° и с размерностью 150 х 150 мм. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках.
Cистема охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным - с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды.
Передвижная электростанция 5И57А предназначена для обеспечения потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц от собственных автономных источников электроэнергии по трех проводной системе с выведенной изолированной нейтралью или от промышленной сети с изолированной нейтралью.
Характеристики дизельной электростанции:
Надежные двигатели 1Д20, работающие в паре, 8-цилиндровые, 4-тактные, жидкостного охлаждения, от Российского производителя.
Дизель-электрический агрегат имеет автоматическое и ручное регулирование напряжения и частоты тока, автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, автоматическую защиту силового генератора от короткого замыкания и перегрузки по току.
Визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительная сигнализация по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.
Дизель, генератор и системы смонтированы на общей раме. Дизель и генератор соединены фланцами и установлены на раму через амортизаторы. Ротор генератора соединен с маховиком дизеля посредством эластичной муфты. Установка находится в утепленном КУНГе, в который вмонтированы 2 топливных бака (по 300 л каждый).
Автоматика: автоматический пуск, включая пуск по исчезновению (падению) напряжения в контролируемой сети, автоматический прием нагрузки, автоматический контроль по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос, а также индикацию состояния.
Автоматика: автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха.
Автоматика: автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.
Продаётся дизель-электростанция с двигателем 1Д20
Мопэд не мой, попросили продать.
Продаются дизель-электростанции на основе дизеля 1Д20. Осталось 2 штуки. Новые, с консервации. Дизеля новые, такие ставились также на БМП и БМД. В судовом варианте - 3Д20 (6Ч15/15), ставятся на речных или морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра". Более компактные и лёгкие чем 3Д6. V-образный, 6 цилиндров, угол развала 120 гр. Мощность 150л.с. 1500об/мин. По дизелю всё на месте, возможно использовать на катере взамен 3Д6, например на Адмиральце. Правда совместимость фланцев РРП и конструкцию регулятора ТНВД продавец не комментирует.
Стоимость генератора целиком в сборе - по 150000 р. Цена обсуждается.
Все вопросы по телефону: 89О35II4785 Сергей.
Фотографий конкретно продаваемых генераторов нет, вот для справки данные по аналогичному:
http://votoom.oml.ru/100_kvt
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Последний раз редактировалось Paul; 28.10.2013 в 14:59.
Реализуем двигатель 1Д-20 и их модификации (УТД-20, Д20НР-220, Д20НР-250, Д20АЛ-210, Д20К-210), а также полный спектр запасных частей к нему. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
Характеристики 1Д-20: 1Д-20 — 4-тактный бескомпрессорный дизель, V-образный, 6-цилиндровый с углом развала блоков 120°, размерностью 150х150 мм, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя — 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Удельный расход топлива двигателя на максимальной мощности составляет 238 г/кВт/ч (175 г/л.с./ч). Он работает на дизельном топливе (летом — ДЛ, зимой — ДЗ) и на керосине ТС-1. Размеры двигателя составляют 792х1150х732 мм, масса 665 кг. В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3. Заправочная вместимость системы 58 л. Удельный расход масла при частоте вращения коленчатого вала 2200 об./мин не более 10,9 г/кВт.ч.
Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным — с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды. Клапан взводится в исходное положение ручным приводом.
г. Новосибирск, ул. Воинская, 220
Сот. +7-961-873-90-53, +7-983-310-42-05, +7-983-318-94-57
Факс (383) 262-55-62
2394205@mail.ru
© 2014 ОСДТ спецтехника, дизельные двигатели, электростанции. Все права защищены.