Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель 1д20 инструкция img-1

двигатель 1д20 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Дизельный двигатель 1Д-20 и его модификации от компании Отечественные станции, двигатели, техника, ООО - продажа, цены, где купить

Дизельный двигатель 1Д-20 и его модификации

Реализуем двигатели 1Д-20, а также полный спектр запасных частей к нему. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики 1Д-20: 1Д-20 - 4-тактный бескомпрессорный дизель, V-образный, 6-цилиндровый с углом развала блоков 120°, размерностью 150х150 мм, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя - 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Удельный расход топлива двигателя на максимальной мощности составляет 238 г/кВт/ч (175 г/л.с./ч). Он работает на дизельном топливе (летом - ДЛ, зимой - ДЗ) и на керосине ТС-1. Размеры двигателя составляют 792х1150х732 мм, масса 665 кг. В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3. Заправочная вместимость системы 58 л. Удельный расход масла при частоте вращения коленчатого вала 2200 об./мин не более 10,9 г/кВт.ч. Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным - с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды. Клапан взводится в исходное положение ручным приводом.

Сведения о компании-продавце

Полное название: Отечественные станции, двигатели, техника, ООО Адрес местонахождения: Новосибирск, ул. Воинская, д. 220 Контактный телефон: +7 (383) 2394205

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Дизельный двигатель 1Д-20 и его модификации", предлагаемом компанией "Отечественные станции, двигатели, техника, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Отечественные станции, двигатели, техника, ООО" и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

Генератор АБ-4-Т/400
"Реализуем агрегат бензиновый мощность 4кВт. Агрег.

Другие статьи

Дизельный двигатель 1Д20

Дизельный двигатель 1Д20

Дизельный двигатель 1Д20 - это 4-тактный бескомпрессорный, V-образный, 6-цилиндровый дизель с углом развала блоков 120° и с размерностью 150 х 150 мм. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках.

Cистема охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным - с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды.

  • Работает на дизельном топливе (летом - ДЛ, зимой - ДЗ) и на керосине ТС-1
  • В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3
  • Заправочная вместимость системы 58 л

Дизельная электростанция 5И57А

Передвижная электростанция 5И57А предназначена для обеспечения потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц от собственных автономных источников электроэнергии по трех проводной системе с выведенной изолированной нейтралью или от промышленной сети с изолированной нейтралью.

Характеристики дизельной электростанции:

  • Степень автоматизации - 3
  • Исполнение электростанции - дизельная, КУНГ, автоматика;
  • Мощность дизельной электростанции, кВт.
    • при работе от каждого агрегата – 100,
    • при параллельной работе двух агрегатов – 180,
    • от промышленной сети 50 Гц 380 В по каждому фидеру – 125;
  • Род тока – переменный трехфазный;
  • Номинальное напряжение, В – 400;
  • Частота тока, Гц – 50;
  • Агрегат – ДГМ100-Е/400А;
  • Двигатель - 1Д20;
  • Оборотов в мин -1500;
  • Ток при работе одного агрегата при номинальной мощности и коэффициенте мощности 0,8, А - 181
  • Охлаждение дизельной электростанции - радиатор;
  • Запуск дизельной электростанции - электрический;
  • Генератор - ГСМ-100;
  • Топливо дизельной электростанции – дизельное;
  • Расход топлива, л/ч – 53;
  • Бак, л – 600;
  • Габариты дизельной электростанции, мм - 9630 х 2960 х 3380;
  • Вес дизельной электростанции, кг – 14000;

Надежные двигатели 1Д20, работающие в паре, 8-цилиндровые, 4-тактные, жидкостного охлаждения, от Российского производителя.

Дизель-электрический агрегат имеет автоматическое и ручное регулирование напряжения и частоты тока, автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, автоматическую защиту силового генератора от короткого замыкания и перегрузки по току.

Визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительная сигнализация по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.

Дизель, генератор и системы смонтированы на общей раме. Дизель и генератор соединены фланцами и установлены на раму через амортизаторы. Ротор генератора соединен с маховиком дизеля посредством эластичной муфты. Установка находится в утепленном КУНГе, в который вмонтированы 2 топливных бака (по 300 л каждый).

Автоматика: автоматический пуск, включая пуск по исчезновению (падению) напряжения в контролируемой сети, автоматический прием нагрузки, автоматический контроль по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос, а также индикацию состояния.

Автоматика: автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха.

Автоматика: автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.

Продаётся дизель-электростанция с двигателем 1Д20 - Форум клуба водномоторников

Продаётся дизель-электростанция с двигателем 1Д20

Мопэд не мой, попросили продать.

Продаются дизель-электростанции на основе дизеля 1Д20. Осталось 2 штуки. Новые, с консервации. Дизеля новые, такие ставились также на БМП и БМД. В судовом варианте - 3Д20 (6Ч15/15), ставятся на речных или морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра". Более компактные и лёгкие чем 3Д6. V-образный, 6 цилиндров, угол развала 120 гр. Мощность 150л.с. 1500об/мин. По дизелю всё на месте, возможно использовать на катере взамен 3Д6, например на Адмиральце. Правда совместимость фланцев РРП и конструкцию регулятора ТНВД продавец не комментирует.

Стоимость генератора целиком в сборе - по 150000 р. Цена обсуждается.
Все вопросы по телефону: 89О35II4785 Сергей.

Фотографий конкретно продаваемых генераторов нет, вот для справки данные по аналогичному:
http://votoom.oml.ru/100_kvt

__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)

Последний раз редактировалось Paul; 28.10.2013 в 14:59.

Двигатель 1Д20

Двигатель 1Д20 Описание товара

Реализуем двигатель 1Д-20 и их модификации (УТД-20, Д20НР-220, Д20НР-250, Д20АЛ-210, Д20К-210), а также полный спектр запасных частей к нему. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
Характеристики 1Д-20: 1Д-20 — 4-тактный бескомпрессорный дизель, V-образный, 6-цилиндровый с углом развала блоков 120°, размерностью 150х150 мм, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя — 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Удельный расход топлива двигателя на максимальной мощности составляет 238 г/кВт/ч (175 г/л.с./ч). Он работает на дизельном топливе (летом — ДЛ, зимой — ДЗ) и на керосине ТС-1. Размеры двигателя составляют 792х1150х732 мм, масса 665 кг. В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3. Заправочная вместимость системы 58 л. Удельный расход масла при частоте вращения коленчатого вала 2200 об./мин не более 10,9 г/кВт.ч.
Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным — с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды. Клапан взводится в исходное положение ручным приводом.

Похожие товары
Топливный насос высокого давления ТНВД 1Д20 Подробнее
  • Двигатель В-31М2 Каталог товаров

    г. Новосибирск, ул. Воинская, 220
    Сот. +7-961-873-90-53, +7-983-310-42-05, +7-983-318-94-57
    Факс (383) 262-55-62
    2394205@mail.ru

    © 2014 ОСДТ спецтехника, дизельные двигатели, электростанции. Все права защищены.