Руководства, Инструкции, Бланки

Opel Corsa 1.4 2007-2010 год хэтчбек инструкция к эксплуатации img-1

Opel Corsa 1.4 2007-2010 год хэтчбек инструкция к эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Opel Corsa C (2000-2006) характеристики, фотографии и обзор

Хэтчбек Opel Corsa C

Модель Opel Corsa C представляла немецкий концерн Опель в европейском классе «В» в период с ноября 2000 года по октябрь 2006. Автомобиль выпускался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек.
В странах Южной Америки продавался также Opel Corsa C седан. На протяжении всего срока производства Opel Corsa C неизменно занимал ведущие позиции в рейтинге Европейских продаж и постоянно входил в тройку лидеров сегмента компактных автомобилей.

При разработке дизайна машины Опель Корса С лейтмотивом проекта стало понятие «не навреди». И у такой тенденции есть свои причины. Предшественник Opel Corsa В разошелся тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров, и задачей дизайнеров было сохранить удачный силуэт, добавив в образ новинки современные нотки. Пропорции предшественника были сохранены, Opel Corsa С переродился словно птица Феникс, обретя более острые грани.

Передняя светотехника получила хитрый прищур, аэродинамичный бампер обзавелся солидным воздухозаборником и противотуманками. Модные ребра-выштамповки нашли свое место на капоте и боковинах кузова, они едва заметны, но смотрятся эффектно.
Задняя часть «милашки» Корсы с высоко расположенными вертикальными плафонами габаритных огней — красива и практична. Фонари трудно повредить при неудачном маневрировании задним ходом и еще один плюс — они хорошо видны другим участникам движения. На середине жизненного пути в 2003 году Опель Corsa С перенесла легкий фейслифтинг (слегка видоизменились бампера, фальшрадиаторная решетка и передняя оптика). Малолитражка приобрела более респектабельный вид.

Внешние размеры хэтчбека Опель Корса С составляют: длина — 3840 мм, ширина — 1645 мм, высота — 1440 мм, база — 2491 мм (в 2000 году это была самая большая величина базы в классе «В»).

Салон Opel Corsa С собран качественно, но из недорогих материалов. Рулевое колесо — с удобным хватом (электрогидроусилитель в базе), плавные линии торпедо, контрастная вставка под алюминий на центральной консоли, легкочитаемые приборы. Эргономика на среднем уровне, передний ряд обеспечивает приемлемый комфорт для водителя и пассажира.

Сзади тесновато, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник способен вместить 260 литров в походном состоянии, при складывании задних сидений до 1060 литров. Базовое оснащение бедноватое — две подушки и усилитель руля, за доплату предлагалась установка кондиционера, электропакета (стекла, зеркала), аудиосистемы, АВС с EBD.

Технические характеристики и особенности эксплуатации компактного хэтчбека Opel Corsa С.

Автомобиль имеет стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске. За заднюю полузависимую отвечает скручивающаяся балка. Слабым местом в подвеске Corsa С считается рулевая рейка (начинает стучать через 50000- 60000 км) и стоки переднего стабилизатора. В остальном подвеска надежная и требует материальных вливаний от владельца автомобиля: спереди после 100000 км, а сзади после 150000 км. Опель Corsa С за время выпуска комплектовались следующими бензиновыми двигателями:

  • 1,0 л Ecotec (58 л.с.);
  • 1,2 л Ecotec (75 л.с.) с 2000 по 2004 год и 1,2 л Ecotec (80 л.с) с 2004 по 2006 годы;
  • 1,4 л Ecotec (90 л.с.) в течение всего периода производства;
  • 1,8 л Ecotec (125 л.с.) с 2000 по 2003 годы;
  • 1,6 л turbo (175 л.с.) для «зажигалки» Opel Corsa ОРС;

и дизельными моторами:

  • 1,3 л CDTI Ecotec (70 л.с.) — с 2003 по 2006 годы;
  • 1,7 л DI (65 л.с.) – 2000-2003 годы;
  • 1,7 л DTI (75 л.с.) – с 2000 по 2003 год;
  • 1,7 л CDTI Ecotec (100 л.с.) с 2003 по 2006 год.

Хэтчбек Opel Corsa С оснащался следующими коробками передач: базовой служила 5-ти ступенчатая механика, для бензинового 1,4 можно было заказать 4АКП, для 1,2 Ecotec предлагалась роботизированная коробка Easytronic (по отзывам владельцев очень капризная, требовательная к качеству и своевременности обслуживания). Механика и автомат априори надежны.

Ходовые характеристики. Corsa С – типичный представитель компактных городских автомобилей, его конек – размеренная езда. На Corsa С обеспечено комфортное передвижение по прямой и ровной дороге со скоростью 130-140 км/ч, но… исключительно по прямой. В поворотах и виражах, из-за нацеленных на комфорт настроек подвески, авто ведет себя капризно (большие крены кузова, запоздалые реакции рулевого управления). В целом, Opel Corsa С по-немецки прагматична и основательна, как говорится, ничего лишнего. Ее отличают гармоничный дизайн, приятный и удобный салон, качественное исполнение. Какая-либо «изюминка» в автомобиле отсутствует. Немаловажно, что содержание и ремонт автомобиля не опустошат кошелек своего хозяина.

Другие статьи

Инструкция к опель корса 2008 года 5 дверей

Инструкция к опель корса 2008 года 5 дверей

Opel Corsa, 2008. Купил этого малыша 2008 г. в. с пробегом 68000 км. Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация Автомобиль Opel Corsa отличный, никаких хлопот за 3, 5 года, управляемость легкая.

Отзывы о Opel Corsa D хэтчбек 5 дв. достоинства и

Оpel Сorsa (Опель Корса) - компактный автомобиль класса supermini (класс «В»). Опель Сorsa выпускается компанией General Motors с 1982 года. За это время авто Оpel Сorsa описание. Поколение А «Первыми ласточками» поколения Corsa B уже традиционно стали 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки.

Opel Corsa отзывы автовладельцев

Описание, технические характеристики, фотографии Opel Corsa / Опель Корса, 2008 - 2010. своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C, 2002 года. Opel Corsa C: 5-ти дверный хетчбек, пробег 70 тысяч, 1.2 л 75 сил,

Opel Corsa - Quto.ru

6 дек. 2008 г. - 5.Комфорт: К климат-контролю претензий нет,как на холод,так и на тепло. передаче) Второе: Стучит замок водительской двери,задолбал. Не знаю брал на прокат Opel Corsa 1.4 автомат 2008 года на 4 суток,

Opel Corsa D Руководство по эксплуатации, техническому

Отзывы Опель Корса. Отзывы Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация минимальна Автомобиль Опель Корса в комплектации enjoy 5-ти дверный хэтчбек, 1.4, цвет

Opel Corsa 2008 отзыв владельца - Отзывы - Drom.ru

Опыт эксплуатации автомобилей Опель Корса. Достоинства и недостатки Opel Corsa. 1.3 CDTI (z13dtj) 5. Год выпуска: 2008. В январе 2013 года - у меня рассыпалось стекло 5-ой двери (багажника), оказалось - перекалёное.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Corsa D с 2006 года, 5-дверный хэтчбек, модель с мотором 1.4 литра
Отзывы автовладельцев об Opel Corsa D хэтчбек 5 дв. И так, Opel Corsa D 1.2 Easytronic 2007 года, куплена у первого владельца в. ну пусть недорогая отделка но это ведь не бмв)))) езжу с 2008 года и радуюсь сейчас
Отзывы о Opel Corsa с 1 по 9 из 9 Opel Corsa 1,4 АКПП 5 дверей Co 2008 езжу на машине 3 года.нравится очень,если не обращать внимание на
Это моя четвертая машина с 2008 года, были пежо 206, матиз, калина, теперь вот 5. Opel Corsa 1.4 МТ 2011 г. 4.3. Брал машину в салоне конце 2011 года. устраивает все кроме 3 дверей .тепло от печки ,зимой, летом кондер

Технические характеристики Opel Corsa 1

Opel Corsa 1.4 AT Хэтчбек АКПП

Езжу на этой машине, уже 3 года. Хотел продать ее уже несколько раз, но так и не сделал этого, поскольку не знаю что брать вместо нее. Ведь в ценовом диапазоне 15-18 тыс долларов, трудно найти что-нибудь подходящее. Японцы мне.

Сегодня китайские внедорожники, а также малолитражки и всевозможные легковушки, предназначенные для среднего класса, никого не удивляют. Но теперь трудолюбивые китайцы приготовили настоящий сюрприз в виде представительских автомобилей.

Lincoln MKX 2013

Линкольн МКХ (Lincoln MKX 2013) в 2013 году уверенно вступает на рынок с обновленной моделью. Эта модель имеет хорошее сочетание роскоши, надежности и мощности. Основные новшества коснулись высоких технологий и программного обеспечения.

Недавно на автомобильном рынке появилась обновленная после ресталинга Mazda2, ранее известная как Demio. Нельзя сказать о кардинальных изменениях модели, но стоит отметить ее невысокую цену и плюсы. Во-первых, значительно уменьшился.

Немецкий производитель автомобилей активно трудится над разработкой кабриолета и купе M6. По официальному заявлению компании BMW, эта модель будет оснащена механической шестиступенчатой коробкой передач. Выпуск автомобиля намечен на.

Мастера живописи прошлого трудились в храмах, дабы создать шедевр славящего Господа нашего. В 21 веке ситуация чуть изменилась, ведь современные художники украшают несколько иной алтарь. Аэрография на автомобиле – это нечто солидное и.

Многие автомобилисты, покупая машину, основное внимание уделяют лишь ее стоимости и внешнему виду и не задумываются при этом о том, что модель может сломаться, после чего ее придется ремонтировать. Довольно большая часть иномарок, сегодня, не смотря на.

Автомобиль Ауди А4 хорошо вписался в нишу между статусным авто Мерседес С-класса и драйверской машиной БМВ 3-й серии. При всем этом немецкому производителю удалось внедрить в А4 все лучшие способности и качества основных конкурентов. Второе поколение машин.

Для водителей есть два важных параметра - комфорт и управляемость. Людей может укачивать по-разному - кому-то становится плохо от плавной раскачки, кому-то от мелкой трясучки. Проследите за рулем за своими ощущениями, если Вам становится плохо от вождения.

Купив авто из Азербайджана, стоит приложить максимам усилий чтобы провести его зимнюю подготовку. От качества проведённого мероприятия будет зависеть долговечность железного коня и ваша безопасность на дороге. О собственном комфорте вы заботитесь ещё до.

Продажа машин в Китае считается самым выгодным предложением для многих потребителей. Так как именно в Китае самый развитый автомобильный рынок, и он весь обвешан объявлениями с такими заголовками как «куплю машину в Китае» по самым доступным ценам. Продажей.

Infinity планирует выпустить электрический суперкар

Под автомобильным брендом Инфинити, который принадлежит японскому концерну Ниссан на международном Женевском автосалоне был представлен концепт-кар электрического суперкара Infinity Emerg-E. Представители японской.

Самыми предусмотрительными названы владельцы внедорожников

В США проведен социологический опрос, основной целью которого была проверка степени готовности американских водителей к нештатным ситуациям. Оказалось, что в крупнейшей автомобильной державе мира владельцы.

Женевский автосалон готовит два места для новых Lamborghini

Зарубежные инсайдеры спешат поделиться хорошей новостью из мира автомобилей. Женевский автосалон готовит целых два места для новых моделей Lamborghini. Однако никому не известны хоть какие-то подробности об.

Сообщается, что правительство Японии планирует оказывать социальную поддержку владельцам авто с дизельными моторами, которые отвечают требованиям стандартов экологии. Министерство экономики, торговли и.

Совсем недавно, 13 апреля, с конвейерной ленты завода в Лонгбридж, британского городка, сошел первый выпущенный за шесть лет автомобиль MG, который был создан на родине марки. Как заявил наш корреспондент, этим.

Как вы помните, не так давно, президент России Дмитрий Медведев высказался с резкой критикой в адрес современной системы техосмотра, и даже предложил вовсе ликвидировать эту процедуру. Это заявление получило.

Opel Corsa (2007) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Opel Corsa (2007)

Цена:
ОТ 470 000 РУБ.

Итак, мы можем с уверенностью сказать, что шасси новой модели Corsa / Корса было полностью переработано, чтобы водитель мог получать истинное наслаждение при езде без потери комфорта. Но гораздо проще понять это за рулем новой Corsa / Корса!

Системы активной и пассивной безопасности новой модели Corsa / Корса были созданы для обеспечения максимального удовольствия от вождения и наивысшего уровеня защиты. Другими словами – расслабьтесь и получайте удовольствие. Вы находитесь в надежных руках.

Некоторым из вас может и в голову не приходить мысль поинтересоваться, что там происходит под капотом, но вы будете поражены, узнав, на что способен двигатель! Двигатели новой модели Corsa / Корса – это оптимальное сочетание мощности и экономичности. Что еще можно пожелать?

ХАРАКТЕРИСТИКИ Opel Corsa (2007)

Меня зовут Светлана

Достоинства: Авто приобреталось поддержанным в 2011 году, до этого владела только отечественными автомобилями. Хочется отметить, что качество у немецких автомобилей более, чем высокое. Дизайн салона порадовал, все сделано просто, но со вкусом. Видно, что для оформления салона не пожалели качественного материала. В салоне нет никаких посторонних запахов и скрипов, да и шумоизоляция у этого автомобиля хороша. Также из положительных качеств можно отметить подвеску, нет никакой тряски при езде по неровной дороге, машина имеет довольно плавный ход. Расход топлива небольшой, по трассе около 6 литров на сто километров. Машинка хорошо слушается руля, очень резвая, хорошо набирает скорость при обгоне. Внешне кажущаяся маленькой, внутри этого автомобиля достаточно вместительный багажник (для малогабаритных вещей), на заднем сидении двоим людям будет достаточно свободно. Благодаря своей компактности не возникает проблем с парковкой, место для этого малыша найдется всегда даже в центре города. Спереди и по зеркалам хороший обзор, боковые стойки совершенно не мешают. Отдельно хочется отметить, что зимой машина ни разу не подвела, всегда заводилась с пол-оборота, даже при сильных морозах. Хорошо держит заснеженную дорогу.

Недостатки: Все же машина такого типа больше подходит для езды по городу и на небольшие расстояния (в пределах 300-400 км). В более далеких путешествиях, наверно, будет не очень комфортно, и пассажирам, и места не так много, чтобы взять с собой значительное количество вещей. Для российских дорог машина низковата, пару раз царапала днище на ямах. Людям высокого роста внутри тесно, если сидеть спереди, даже при максимально отодвинутом назад сидении, коленки все равно будут упираться в торпеду. Если в семье есть ребенок, то кроме колясок трансформеров, в багажник больше ничего не поместиться.

Опыт эксплуатации: В этом автомобиле идеально сочетаются параметры цена – качество. Но, думается, этот автомобиль больше подойдет женщинам, семейным парам без детей, а также людям не высокого роста. На дороге эта малолитражка выглядит, как настоящий хэтчбек. За три года в машине меняла только лампу стоп-сигнала.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Opel Corsa (2007)

Меня зовут Филипп

Достоинства: Красивый, прочный кузов, эргономичный и просторный салон, хорошая управляемость, маневренность, цена.

Недостатки: Клиренс не очень высокий, проходимость не очень.

Опыт эксплуатации: Авто привлекло чисто внешне, прочитав про нее побольше отзывов и обзоров, решился на покупку. Брал б/у, с большим пробегом, за 300 деревянных. Деньги свои авто полностью отбивает, машинка довольно прочная, в хорошей сборке и комплектации. Салон отличается повышенным комфортом и вместительностью, все очень гармонично устроено, все рычаги управления под рукой, до бардачка удобно дотянутся с водительского сидения. Руль удобный, регулируемый, также как и сидения. Машинка хоть с виду и не очень габаритная, но внутри наоборот. Нравится багажник, довольно аккуратный с виду и очень большой, разделен на 2 уровня, внизу место для запаски. Управляется хорошо, очень юркая, за счет размеров места для парковки найти не проблема. Шумоизоляция отличная, шум с улицы, от двигателя практически не ощутим. Авт. Читать далее

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Opel Corsa (2007)

Меня зовут Кирилл

Достоинства: Хороший автомобиль. Мало весит и поэтому мне объема двигателя вполне хватает. Парковаться очень легко, авто совсем не габаритное, но не скажу, что в машине тесно, в общем, тут золотая середина. Салон комфортный, удачная посадка, широкие двери, неплохая отделка. Опять же, несмотря на небольшие на большие габариты, авто ещё и вместительное (покупали для маленького сыночка ванночку, коляску, одежду и игрушки, всё вместилось). Все функции, показатели расположены удобно и вполне понятны. Расходники, ТО – всё очень дешево и качественно, другие детали (кроме совсем недорогого датчика масла) я не покупал.

Недостатки: Пробег уже достаточный, чтобы увидеть недостатки автомобиля, но я их не заметил.

Опыт эксплуатации: Как уже говорил поломок нет и вроде бы не намечаются (это ТО показало). Очень доволен выбором, Опель Корса – это отличный выбор.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Последние тест-драйвы Opel Корса

БЛИЖАЙШИЕ ДИЛЕРЫ

Copyright 2003 - 2016, Auto-Dealer.ru Все права защищены

Отзыв Opel Corsa 1

2014-02-12T17:27:08+04:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Opel/Corsa/4996072.html. 0 л. л.с. бензин. auto Opel Corsa 2012

Автор:Makk
Модель: Opel Corsa 1.4 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: компактный, маневренный, эргономичный, отличные передние сиденья, обогрев руля, неплохая шумоизоляция (для класса).
Недостатки: прожорливый двигатель, жесткая подвеска

Постоянно читаю про разные автомобили, вот и сам созрел на первый отзыв за много лет эксплуатации разных авто. Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП. Стаж водительский более 10 лет. Владел разными авто большей частью японцами. Первой не япошкой стал крайний перед Корсой Форд Мондео 1,6 литра. Неплохая баржа, но свершилась мечта моей благоверной, получила она права. Такой большой автомобиль да еще на мехе не для нее. Сначала хотел второй машиной какую-нибудь малолитражечку подержанную взять. Но прикинув сами «знаете что» к носу решили вместо двух старичков взять одну новую небольшую городскую машину с автоматической коробкой. Грузы нам не возить, дети уже сами на машинах, а для поездки на работу в спортзал или Ашан малютки достаточно. Наметили претендентов: Шкода Фабия, Хюндай Солярис/Киа Рио, Поло седан, Шевроле Авео и непосредственно Корсу. Корейцев и Полуседан отмели сразу. Дешево конечно, но не покидает ощущение, что тебе пытаются впарить стеклянные бусы. Ширпотреб, одним словом. Чех строг, утилитарен, но салон показался слишком узким. Авео стоял в салоне рядом с Корсой прямо скажем соседство не в его пользу. Так мы остановились на Опеле, породистый немец, не дешевый, но своих денег стоит Жене главное понравился, она на волне, прихлынувшей от получения прав эйфории, стала основной при выборе, всех менегеров достала, я нервно курил в сторонке. А если серьезно, то я считаю, выбор мы сделали правильный. Баланс цена-качество-характеристики-комплектация у этой машины соблюден с немецкой педантичностью. Сразу оговорюсь: мнение о перечисленных выше машинах сугубо субъективное не претендующее на истину в первой инстанции. Так что владельцев прошу гнилыми помидорами не кидаться.

Прежде всего, хочу отметить потрясающие анатомические сиденья, настолько расслабляют спину и бедра, что даже от дальней поездки абсолютно не устаешь. Боковая поддержка и поясничный подпор ярко выражены. Посадка получается глубокая и цепкая, в поворотах не болтает. Ни в одной из тестируемых машин таких удобных кресел не было. Места спереди более чем достаточно, подстроить кресло под себя труда не составляет, часто меняемся с женой, проблем никаких. Сзади конечно не все также шоколадно. Троим там делать нечего вообще. Расстояние до передних сидений небольшое. Я даже за супругой, рост которой 165см коленками практически упираюсь. И сами задние проемы маленькие, приложиться головой человеку выше 180см раз плюнуть. Ну и после анатомических передних сидушек сзади не так комфортно, хотя в сравнении с одноклассниками в целом неплохо. Правда на кочках, рельсах и прочих дорожных неприятностях потряхивает сзади прилично. Багажник небольшой, но для пакетов недельного запаса провизии из супермаркета хватает. При необходимости можно задний ряд сложить хоть целиком хоть по частям, тогда места навалом получается. За город на трехдневный пикничок на двоих и даже на троих (если только большую часть сложить) все входит. Конечно для большой семьи, для перевозки колясок и т.д. будет не очень удобно. Сам салон выглядит неплохо, но более современная перелицовка не помешала бы. Материалы отделки бюджетные, но при этом пластик передней панели наполовину мягкий наполовину жесткий, так что любителям «пощупать тело» есть куда руки приложить. Хотя я всегда считал, что это не показатель. Главное чтобы посторонних звуков в салоне не было. В Корсе иногда пластмассовые скрипы появляются особенно в холодном салоне и чаще всего, где то сзади и в районе средних стоек. Сначала парился по этому поводу, пытался извести «насекомых», но потом бросил это неблагодарное занятие, да и не настолько это критично. Шумоизоляция чуть хуже, чем была в Мондео, но намного лучше, чем в обоих тестируемых мной корейцах и Поло седане, чех примерно похож. К некоторым Опелевским особенностям пришлось привыкать (нефиксируемые подрулевые, россыпь кнопок на центральной консоли, подсветка и т.д.). Сначала так и просилось сказать ну почему не как у людей, буквально через месяц привык и забыл. На втором месте после удобных сидений в списке достоинств интерьера «Корсы» находится, конечно, подогрев руля. Жена просто в восторге, действительно замечательная для нашего климата функция, плюс подогрев передних сидений, салон еще достаточно не прогрелся, а ты уже себя чувствуешь комфортно. Кстати греется салон, почему то долго, в Мондео быстрее прогревался. А летом приходится климат корректировать, нет такого, чтобы выставил и забыл.

Мотор, с цепным, кстати, приводом ГРМ что, конечно же, очень неплохо развивает 100 л. с. Тянет средненько, есть ощущение, что тяжеловато ему, но самое обидное не отличается особой экономичностью. Первые три тысячи вообще пугал, расход доходил до 16л. Потом упал и сейчас держится на уровне примерно 12 литров по городу. Для такой малышки многовато, при том, что большую часть времени в салоне находится один человек. Возможно, такой аппетит проявлялся во многом из-за пожилого 4-ступенчатого «автомата». Он работает довольно медленно, но для города этого вполне достаточно. После механики пришлось привыкать. Нажимать педаль газа в «пол» нет ни малейшего желания, так как с 4 500 оборотов вой двигателя начинает серьезно напрягать. Собственно говоря, на практике вялая динамика подтверждает (по ощущениям, сам не замерял) указанные в мануале неутешительные цифры разгона почти 14 секунд, чего не скажешь про расход, с паспортными данными вообще не бьет. Кстати при таком расходе бак в 45 литров явно маловат.
Подвеска жесткая. На трассе это неоспоримый плюс дорогу держит идеально, в повороты входит отлично качается в меру, колейности почти не боится. А вот выбоины, стыки сколы асфальта лежачих городовых и рельсы не любит. Приходится ямкам кланяться, а лучше объезжать. И это у меня 16 резина, как люди на низкопрофильной ездят? Ну и клиренс даже при довольно короткой колесной базе и небольших свесах неплохо было бы повыше. Управляемость неплохая, рулевое информативное, но по мне легковато. В городе это хорошо, жене очень нравится, а на трассе за 100-120км/ч хотелось бы руль поплотнее.

Нареканий за время эксплуатации не было. В сервис только на ТО. Правда и срок небольшой.

В заключении могу сказать Корса неплохой городской автомобиль для небольшой семьи, для спокойной неторопливой езды. Маневренный и удобный. Со своими тараканами, а у каких авто их нет? Не блещет, но и не пасует перед конкурентами.

Оценка отзыва - 3.5

Просмотрено 4985 раз
Проголосовало 5 человек