Категория: Бланки/Образцы
Компания Mitino-Print предлагает услуги по разработке дизайна буклета .
Буклет – это информационно-иллюстрированный материал, представляющий собой лист формата А4, сложенный вдвое (2 бига/фальца), втрое (3 бига/фальца) и т.д. При разработке дизайна буклета стоит учитывать цель буклета. потенциальную аудиторию (для кого и для чего он предназначен?), места его распространения (офис, выставки, презентации, рассылки). Буклет может быть информационным (для постоянных и потенциальных клиентов), имиджевым (для партнеров) и рекламным (для потребителей; продвигающий конкретный продукт/услугу).
При разработке буклетов делайте акцент на яркий, броский дизайн, постарайтесь удивить клиента (партнёра), не потеряв при этом смысл информационной части (текст и контактная информация) и выдержав единый корпоративный стиль. Задержать внимание можно за счёт качества бумаги, печати (полиграфии) и иллюстраций. Профессионально выполненные графические объекты или фотографии (фотосъёмка) повысят запоминаемость Вашего рекламного материала.
По Вашему желанию мы изготовим дизайн буклетов срочно.
Стоимость разработки дизайна буклета - от 7000 руб.
Образцы буклетовМенеджеры типографии работают в будние дни с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед
Вы можете связаться с нами по электронной почте: gutenprint@mail.ru
Офис и производство типографии расположены на одной территории, недалеко от станций метро "Павелецкая", "Серпуховская" и "Добрынинская"
Печать буклетов Изготовление буклетов и лифлетовБуклет — это полиграфическое изделие, которое состоит из одного цельного листа бумаги, запечатанного с двух сторон, имеющего один, два и более сгибов. Самые распространенные форматы буклетов — А3 с одним сложением пополам в А4, А4 с одним сложением пополам в А5 или с двумя сложениями в формат Евро (евробуклет или лифлет), а также буклет 630х297 мм с двумя сложениями в А4.
Без буклетов невозможно представить себе рекламную полиграфию. Такое изделие более компактно, чем листовка, а разделение листа на полосы, позволяет более удобно представить необходимую информацию. Буклеты просто призывают развернуть их, узнать, что же содержится внутри.
Как правило, буклеты содержат краткую информацию о компании или о одном или нескольких ее продуктах или услугах. Буклет — отличное дополнение к каталогу, если необходимо привлечь внимание к какой-то определенной продукции или услуге. А также незаменимый и очень недорогой раздаточный материал, по сравнению с той же брошюрой или каталогом и более интересный по своему виду чем листовка.
Уже невозможно представить себе рекламную полиграфию в сфере доставки таких продуктов, как пицца, пироги или суши без участия красивых евробуклетов с яркими «вкусными» фотографиями. Согласитесь, прайс-лист в формате буклета удобнее и практичнее, чем листовка. А еще очень популярны становятся ресторанные меню, винные карты в виде буклетов, часто с применением дизайнерских бумаг.
Как и любую другую полиграфическую продукцию, буклеты возможно печатать различными способами, в зависимости от тиража и используемых материалов. Во вкладке "Прайс-лист" в самое ближайшее время вы сможете ознакомиться с ценами на печать рекламных буклетов. Помните, что, к сожалению, невозможно представить в рамках одной страницы сайта все возможные варианты изготовления буклетов. Ну, а пока мы готовим удобные таблицы с ценами, мы будем рады вашему звонку или письму. Менеджеры типографии «Гутенберг» в самые кратчайшие сроки сделают необходимый расчет.
Образцы буклетов и лифлетов27 февраля 2013, 13:10 Раздел: Разное Нет комментариев
25 лучших примеров дизайна брошюрБрошюра представляет собой небольшую книгу или листовку, которая демонстрирует свойства продукта, услугу, компанию или что-либо еще. Брошюры выступают в роли лица компании перед потенциальными покупателями или клиентами. Следовательно, важно, чтобы дизайн брошюры был качественным, эффективным, креативным и привлекательным. Брошюрные листы зачастую сложены вдвое, либо втрое. Тем не менее, это зависит от объема контента. Есть еще и онлайн-брошюры, которые никак, фактически, не сложить вдвое. Дизайн брошюры обычно состоит из обложки (лицевой стороны) с логотипом компании или брендовой иконкой. Цветовое оформление чаще всего стараются выдержать в корпоративной айдентике бренда. Под обложкой скрываются две стороны с простым шаблоном, которые несут всю самую важную информацию. От представления продукта до демонстрации его уникальных свойств и преимуществ.
Создавая брошюру, люди часто переусердствуют с дизайном, что в конечном счете вредит эффективности. Главное убедиться, что дизайн брошюры отражает стиль бренда и компании. Не только дизайн, но и сами цвета должны сразу напоминать пользователям о том, с какой компанией они имеют дело.
Сегодня мы предлагаем вам подборку из 25 лучших примеров дизайна брошюр, которые помогут вам выявить требования, выдвинутые к разработке качественной и эффективной брошюры.
2009—2014 © CoolWebmasters.Com - онлайн-журнал для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Все права защищены.
Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов. Дизайн и разработка сайта - лаборатория D.L.E. Templates.Com
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!
Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.
Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.
Самые востребованные категории бизнеса – те, которые можно начать практически без ничего, «с нуля». Изготовление буклетов – позволит вам не только войти в полиграфический бизнес, имея под рукой лишь компьютер и лазерный принтер, но и создавать вполне успешную конкуренцию крупным типографиям.
На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции средства массовой информации уже не в полной мере способны удовлетворить потребности бизнеса в рекламе. Да и газеты и журналы раскупаются все реже, больше по привычке, люди почти полностью привыкли получать новости и нужную информацию из интернета. И теперь СМИ практически выживают только за счет рекламодателей. Не хочу делать мрачный прогноз, но, по-моему, это ненадолго. Агонизирующие уже сейчас бумажные издания через десяток-другой лет, скорее всего, канут в лету окончательно.
А потребность в рекламе все же остается, но формат СМИ, где на одной полосе вместе с вашим объявлением размещены объявления еще нескольких конкурентов, уже себя изживает. Вот и приходится надеяться, что потребитель в конечном итоге отдаст предпочтение вам, а не объявлению расположенному выше или ниже, только лишь потому, что ему больше понравилась цветовая гамма, рисунок, или текст. И потому владельцы бизнеса хватаются почти за любую возможность по продвижению и рекламе своих товаров или услуг. Один из таких вариантов, предлагающий полное, независимое и (главное!), индивидуальное освещение своей продукции – это изготовление буклетов рекламного характера.
В последнее время эта услуга стала очень востребована. Да и вы сами, наверняка, не один раз получали из рук распространителей на улицах такие рекламные книжицы, или находили их в своих почтовых ящиках. Изготовление буклетов – это совсем не одно и тоже, что печать рекламных листовок, о которых я уже писал ранее (посмотреть публикацию о листовках можно по этой ссылке ).
Во-первых, лейтмотив листовок – краткость (та самая, которая сестра таланта), а рекламный буклет раскрывает подробную информацию о товаре либо услуге до мельчайших нюансов, описывает выгоду, которую клиент получит в результате приобретения рекламируемого продукта, содержит подробный маршрут, как добраться до точки продаж, или инструкцию заказа. И кроме прочего, буклеты можно изготавливать не только информационного содержания, вариантов для деятельности здесь море. Но, обо всем по порядку.
Примеры буклетовЯ приведу лишь несколько видов буклетов. Если кого-то заинтересует эта идея, включив фантазию, и некоторую долю креативного мышления, можно дополнить мои примеры, видоизменить, или на их основе придумать что-то совершенно новое.
Кроме персонального компьютера, на котором должны быть установлены различные графические редакторы, позволяющие обрабатывать изображение и программы верстки (Photoshop или любые другие продукты компании Adobe, CorelDraw, Pagemaker, ACDSee, одной из которых вам придется овладеть в совершенстве), вам нужен будет аппарат, на котором вы будете печатать свою продукцию. Это может быть хороший лазерный принтер, или ризограф (на последнем будет довольно сложно получить полноцветную картинку, но себестоимость печати несколько ниже, чем на принтере). В крайнем случае, если вам никак не удается освоить необходимые программы для дизайна содержимого буклетов, можно привлечь к этому делу специалиста.
Да и учтите, что согласно закону, вам нельзя выпускать без получения соответствующей лицензии тираж печатной продукции свыше тысячи экземпляров. Именно поэтому, эта бизнес-идея просто обречена на успех: востребованность на услугу есть, большой тираж (свыше тысячи) заказчику обычно ни к чему, а за меньшее количество экземпляров типографии обычно не берутся, им это невыгодно. Выход один – обратиться к тому, кто сможет напечатать требуемый объем буклетов. Кроме того, всегда можно наладить изготовление буклетов объемом превышающим норматив, а в документах прописать меньшее количество, кто вас будет проверять?
Кроме перечисленного оборудования, для экономии времени можно приобрести специальный резак бумаги, который помимо буклетов может нарезать форматы открыток и визиток (читайте о бизнес-идее эксклюзивных визиток тут ).
к оглавлению ^
Поиск заказчиков и реклама своих услугНа всякий случай предупрежу, что без предварительных заказов на изготовление буклетов не нужно рьяно браться за дело – сначала найдите клиентов. Это можно сделать с помощью все тех же буклетов, то есть создайте себе рекламу с помощью своей же продукции. Подробно распишите предоставляемые услуги и прочую информацию, которую сочтете нужной, и разошлите свои буклеты по всем организациям своего города, как коммерческим, так и государственным. Установите контакты со свадебными салонами. Им это тоже будет выгодно, потому, что салон, предлагающий дополнительную услугу, всегда на шаг впереди своих конкурентов.
Основная трудность – убедить потенциального заказчика в необходимости ваших услуг. Это можно сделать с помощью грамотного контента в ваших буклетах. Для этого вам придется наладить сотрудничество с копирайтером, либо самому научиться писать хорошие тексты (про копирайтинг можно прочитать здесь ).
к оглавлению ^
Регистрация своей деятельностиНачав бизнес, почувствовав, что это «ваше», и войдя во вкус, особенно, если дела пойдут в гору (а они пойдут!), можете официально зарегистрировать свой бизнес. О том, какую форму ведения предпринимательской деятельности выбрать читайте по ссылке. о том, как зарегистрировать ИП – здесь. а про ООО – можно найти информацию тут.
И напоследок, пожалуй, самый ценный совет: если вам понравилась идея, не мешкайте, воплощайте ее в жизнь, иначе так можно никогда не решиться! Успехов вам в ваших начинаниях!
Посмотрите, что говорят о рекламных буклетах их изготовители
Буклеты являются одним из самых распространенных рекламных печатных изданий, поскольку отличаются компактными размерами, лаконичной подачей информации. Для буклетов разрабатывается яркий, броский дизайн, привлекающий внимание. Буклеты, как правило, используются на выставках и презентациях в качестве раздаточного материала.
Образцы буклетов можно классифицировать по типу фальцовки:Самым распространенным является буклет с одним фальцем – они просты в исполнении, удобны в чтении. В таком буклете вся информация удобно структурирована, фотографии визуализируют текстовые блоки.
Буклеты с двумя фальцами складываются в виде гармошки либо дельтовидно. В таких буклетах есть возможность подать более подробную информацию, которая располагается в порядке важности.
Лифлет или евробуклет может быть с двумя или тремя фальцами, как правило, он отличается ярким, запоминающимся дизайном, предназначается для помещения в евроконверт – для дальнейшей корпоративной рассылки.
Также буклеты классифицируются по назначению. рекламные и имиджевые.
Рекламные буклеты привлекают внимание к товарам или услугам компании. Для печати такого буклета используется бюджетная бумага, простая отделка.
Целью имиджевого буклета является создание позитивного образа компании, повышение ее статуса в глазах клиентов и партнеров. Имиджевые буклеты, которые распространяются на выставках и презентациях, отличаются богатством отделки, для них используется дизайнерская бумага, с текстурной поверхностью.
Заказать печать буклета. выбрав любую из вышеперечисленных услуг, вы можете в типографии «Инфопринт» .
Если вы хотите придать буклету особой экстравагантности – можно использовать высечку, чтобы скруглить углы, придать необычной формы.
В нашей компании работают квалифицированные дизайнеры, которые разработают для вас несколько макетов. Вариативность позволит выбрать оптимальный дизайн, который соответствует вашим целям.
Для печати буклетов, как правило, задействуется цифровая печать – она позволяет снизить стоимость тиража, выполнить работу максимально оперативно. Однако, цифровая печать не подойдет, если вы планируете большие тиражи.