Категория: Инструкции
Просмотреть все темы
Повторное подключение SmartBand 2Если браслет потерял подключение (например, когда подключенное устройство Android™ оказалось вне зоны досягаемости), SmartBand 2 вибрирует три раза. Если же включен Bluetooth®, SmartBand 2 автоматически пытается подключиться повторно несколько раз. Если подключиться автоматически не удается, вы можете принудительно попытаться подключить устройство или использовать NFC для соединения двух устройств.
Принудительная попытка повторного подключения SmartBand 2Приложение SmartBand 2 откроется автоматически, когда SmartBand 2 подключится к устройству Android™ с помощью NFC.
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
Инструкция по подключению адаптера Bluetooth OBDII
Последний раз редактировалось -=p@m=-, 22.02.2013 в 14:55.
Меню пользователя -=p@m=-
Эксперт клуба THG | Сети, Железо
Адрес: Москва, Кунцево
А эта шелезяка снюхается с бортовым компьютером на Opel Vectra C ?
Меню пользователя Matrox
THG Russia Forum Team
Адрес: Москва, Ходынка
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
Меню пользователя mvg
Эксперт клуба THG | Сети, Железо
Адрес: Москва, Кунцево
Судя по соседней теме - она есть у кого-то на руках.
Мне бы ее поюзать на полчасика. Готов куда-то подъехать.
Двигло странно себя ведет, подтраивает.
Последний раз редактировалось Matrox, 16.01.2013 в 10:03.
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
Matrox. готов помочь сам в Кунцево проживаю
Но о встрече в лс
Недавно шкоду октавию тестировал, читал
Последний раз редактировалось -=p@m=-, 16.01.2013 в 10:36.
Меню пользователя -=p@m=-
Эксперт клуба THG | Сети, Железо
Адрес: Москва, Кунцево
Меню пользователя Matrox
Эксперт клуба THG | Сети, Железо
Адрес: Москва, Кунцево
Двигло странно себя ведет, подтраивает.
Замена модуля зажигания и свечей. Вопрос исчерпан.
Меню пользователя Matrox
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
в начале темы исправил более подробную инструкцию, для windows и Android
Меню пользователя -=p@m=-
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
А эта шелезяка снюхается с бортовым компьютером на Opel Vectra C ?
Список протестированных автомобилей адаптером ELM327 USB, ELM327 Bluetooth и ELM327 WiFi:
ELM327 Opel Agila 2002 J1850 PWM Gasoline Poland
ELM327 Opel Astra 1997 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Hungary
ELM327 Opel Astra - F 1997 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Lithuania
ELM327 Opel Astra J 2010 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Бензин Россия
ELM327 Opel Astra Convertible 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Australia
ELM327 OPEL astra-h 2.0T 2007
ELM327 OPEL Астра J Бензин Польша
ELM327 Opel Corsa 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Belgium
ELM327 OpelCorsa 5D 2008 Бензин Испания
ELM327 Opel Corsa B 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Portugal
ELM327 Opel Corsa D 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Бензин Germany
ELM327 Opel Vectra 1999 J1850 VPW Gasoline Hungary
ELM327 Opel Vectra B 1996 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Germany
ELM327 Opel Zafira 1.6 16V Ecotec 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Finland
ELM327 Opel Zafira-A 2001 Двигатель Z22SE 2001 Бензин Германия
ELM327 OPEL Zafira B 2008 Бензин Польша Z1,8XER, MTA EasyTronic
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
X-trail 2010 года.
Меню пользователя -=p@m=-
THG Russia Forum Team
Адрес: Москва, Ходынка
Датчики кислорода не понял.
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
Меню пользователя mvg
Конфигурация PC:
CPU: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz
MB: Gigabyte GA-890GPA-UD3H v2
ОЗУ: Hynix DDR3 (1333MHz) 8 гб
HDD/SSD: WD 1Tb
Video: MSI R5830 Twin Frozr II 1024mb
Sound: Realtek ALC892 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller
DVD/CD: PIONEER DVD-RW DVR-219L ATA Device // Optiarc DVD RW AD-7173S ATA Device
БП: THERMALTAKE TR2 RX TRX-650MPCEU
Модем: Asus WL-520GU
Монитор: NEC MultiSync LCD195VXM+
OS: Windows 7 (64)
mvg. У икстрейла 2 датчика всего.
Меню пользователя -=p@m=-
THG Russia Forum Team
Адрес: Москва, Ходынка
иагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).
В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Слева нарисована схема переделки.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно.
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
- обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);
- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);
- расход воздуха (PID 10 Air Flow);
- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);
- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
- расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);
- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики
на различных марках автомобилей
Расшифровка кодов неисправностей
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по К и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт). Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключаете адптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- скорость (мгновенная, средняя)
- подогрев двигателя, просушка свечей и т.д.
Для корректной работы устройства необходимо:
Внимание! Поиск и установка программного обеспечения осуществляется самостоятельно.
Внимание! Предприятие-изготовитель не несет ответственности за риски связанные с использованием программного обеспечения.
Вариант 1. Автоматическая установка драйверов с помощью программы установки CDM 2.04.16.exe.
Чтобы установить драйвера CDM для устройства FTDI под Windows XP, следуйте инструкции:
Вариант 2. Инсталляция драйверов с помощью «Мастера нового оборудования».
Драйвер шины порта COM устанавливаются, как описано далее. Чтобы установить драйвера CDM вручную для устройства FTDI под Windows XP, следуйте инструкции:
Драйвер эмуляции порта COM устанавливается как описано далее:
При возникновении необходимости удалить драйвера CDM для устройства FTDI, следуйте инструкции:
Подключение к диагностической колодке OBD II.
Вставьте адаптер в разъем диагностической колодки OBD II в автомобиле. Расположение диагностической колодки зависит от модели автомобиля.
Внимание! При подключении в разъем OBD II переходник с одиночными контактами должен быть отсоединен от адаптера, так как при случайном замыкании контактов, возможен выход из строя штатного электрооборудования.
Подключение с помощью переходника с одиночными контактами.
Автомобили могут комплектоваться другими типами диагностических колодок. Диагностическая колодка OBD II может отсутствовать. Если вы не обнаружили диагностическую колодку или нет возможности подключить адаптер в колодку OBD II, то необходимо подключить провода согласно их цветам, с помощью переходника с одиночными контактами.
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
Перечень протоколов OBD-2 (OBD II, ОБД-2):
Режим 1 - Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):
- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
- обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);
- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);
- расход воздуха (PID 10 Air Flow);
- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);
- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
- расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);
- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех - при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.
Режим 2 - Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Режим 3 - Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).
Режим 4 - Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTCs and Freeze Frame data) - стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
Режим 5 - Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).
Режим 6 - Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) - эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.
Режим 7 - Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) - эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.
Режим 8 - Управление исполнительными механизмами.
Режим 9 - Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) - VIN-кода и калибровочных данных.
Это только краткий список тех с которыми прибор уже проверен (список постоянно обновляется):
Произв. Модель Год Протокол
Acura MDX 2003 ISO
Acura RSX Type-S 2002 ISO
Audi A4 1998 ISO
Audi A4 2001 ISO
Audi A6 1998 ISO
Audi Cabriolet 1997 ISO
BMW 318ti 1998 ISO
BMW 320 2002 ISO
Buick Rivera 1998 VPW
Cadillac Deville 2000 VPW
Chevrolet Blazer 1995 VPW
Chevrolet Camaro Z28 1997 ISO
Chevrolet Camaro Z28 1998 VPW
Chevrolet Caprice 1996 VPW
Chevrolet Cavalier Z24 1999 VPW
Chevrolet Impala 2000 VPW
Chevrolet Lumina 1996 VPW
Chevrolet Malibu 1998 VPW
Chevrolet S10 2000 VPW
Chevrolet Silverado 1998 VPW
Chevrolet Silverado 2002 VPW
Chevrolet Tahoe 1996 VPW
Chevrolet Venture 1998 VPW
Chrysler Town & Country Van 1996 ISO
Chrysler Voyager 1995 ISO
Citroen Xara 1999 ISO
Citroen Xsara Picasso 2000 ISO
Dodge Caravan 1997 ISO
Dodge Dakota 2001 ISO
Dodge Neon 1995 ISO
Dodge Stratus 1996 ISO
Dodge Stratus 2000 ISO
Fiat Punto 2002 ISO
Ford Contour 1999 PWM
Ford Escort 1998 PWM
Ford Expedition 1997 PWM
Ford Expedition 1998 PWM
Ford Explorer 1998 PWM
Ford E150 2000 PWM
Ford E350 2000 PWM
Ford F150 (truck) 1999 PWM
Ford F150 (van) 1999 PWM
Ford F150 2003 PWM
Ford F250 (Australian) 2002 PWM
Ford Focus 1999 PWM
Ford Focus (UK) 2001 PWM
Ford Focus 2002 PWM
Ford Focus SVT 2002 PWM
Ford Mondeo 1997 PWM
Ford Mustang 1998 PWM
Ford Mustang 2001 PWM
Ford Probe 1997 ISO
Ford Ranger 1996 PWM
Ford Ranger 1998 PWM
Ford Ranger 2002 PWM
Ford Taurus 1996 PWM
Ford Thunderbird LX 1997 PWM
Ford Windstar 1995 PWM
Ford Windstar 1997 PWM
GMC Jimmy 1999 VPW
GMC Lumina 2001 VPW
Honda Accord 1998 ISO
Honda Accord 2000 ISO
Honda Civic 1997 ISO
Honda Civic 2001 ISO
Honda Civic 2002 ISO
Honda Odyssey 2002 ISO
Honda S2000 2000 ISO
Hyundai Accent 1998 ISO
Hyundai Elantra 2001 ISO
Hyundai Tiburon 1997 ISO
Isuzu Rodeo 1996 VPW
Isuzu Trooper 1998 VPW
Jeep Grand Cherokee 1996 ISO
Jeep Grand Cherokee 1997 ISO
Jeep Grand Cherokee 1999 ISO
Jeep Liberty 2003 VPW
Kia Spectra 2001 ISO
Mazda Protege 2001 ISO
Mazda Protege 5 2002 ISO
Mazda Tribute 2002 PWM
Mini Cooper 2002 ISO
Mitsubishi Eclipse 1997 ISO
Mitsubishi Mirage 1999 ISO
Mitsubishi Montero 1995 ISO
Mercury Grand Marquis 1998 PWM
Mercury Sable 1996 PWM
Mercedes-Benz C230 2000 ISO
Nissan Altima 1999 ISO
Nissan Altima GXE 1997 ISO
Nissan Frontier 1999 ISO
Nissan Maxima 1996 ISO
Nissan Maxima GLE 1999 ISO
Nissan Pathfinder 2002 ISO
Nissan Primera 1999 ISO
Nissan Sentra 2001 ISO
Nissan Sentra SE-R 2002 ISO
Nissan Sentra SpecV 2003 ISO
Nissan Terrano 1997 ISO
Oldsmobile Intrigue 1999 VPW
Oldsmobile Silhouette 1998 VPW
Opel Astra 2001 ISO
Opel Vectra 1998 ISO
Opel Vectra 2001 ISO
Opel Zafira (diesel) 2002 ISO
Peugeot 106 1998 ISO
Peugeot 406 HDi 1999 ISO
Pontiac Grand Am 1996 VPW
Pontiac Grand Am 2000 VPW
Pontiac Grand Prix 2000 VPW
Pontiac Grand Prix 2001 VPW
Pontiac Sunfire 1997 VPW
Pontiac Transport 1998 VPW
Renault Clio 2001 ISO
Saturn SL 1996 VPW
Saturn SL1 1996 VPW
Skoda Octavia 2002 ISO
Subaru Impreza WRX 2002 ISO
Subaru Impreza WRX 2003 ISO
Subaru Forester 2001 ISO
Subaru Outback Wagon 2002 ISO
Suzuki Sidekick 1997 ISO
Suzuki Vitara 1997 ISO
Toyota Camry 2002 ISO
Toyota Celica GT-S 2000 ISO
Toyota Corolla (European) 2002 ISO
Toyota Solara 1999 ISO
Toyota Solara LE 2000 ISO
Toyota Tacoma 2002 ISO
Toyota Yaris 2000 ISO
Volkswagen Bora 1999 ISO
Volkswagen Eurovan Camper 1997 ISO
Volkswagen Golf 1997 ISO
Volkswagen Jetta 1997 ISO
Volkswagen Passat 1999 ISO
Volkswagen Passat 2003 ISO
Volkswagen Sharan 1998 ISO
Volvo 850 T5 1997 ISO
Volvo S60 2001 ISO
Volvo S80 T6 1999 ISO
Volvo 850 Turbo 1996 ISO
Volvo V70 BiFuel 2002 ISO
Ссылка на сайт производителя