Категория: Инструкции
В этой статье мы подробно собираемся поговорить о противоугонном устройстве Пандект 670. Здесь вы сможете увидеть подробное описание его характеристик. Мы попытаемся, как можно более подробно рассказать про процесс установки устройства данного типа.
Иммобилайзер Pandect IS-670: описание устройства и его технические характеристикиИммобилайзер Pandect IS – 670 является противоугонным устройством, в состав которого входят три различных компонента – реле блокировки, центральный блок, а также брелок метка.
Принцип работы иммобилайзера весьма прост – на двигатель ставится блокировка, не позволяя автомобилю тронуться с места, если не буде получен подтверждающий сигнал от брелка-метки. Владельцу машины следует носить метку с собой постоянно для того, чтобы система была способна распознать хозяина и деактивировать блокировку.
В случае если кто-либо посторонний постарается использовать автомобиль, то завести его он сумеет, но спустя короткое время Пандект 670 просто-напросто заблокирует двигатель. Как можно уже понять, иммобилайзер Pandect IS-670 не может помешать запуску двигателя на расстоянии, и в то же самое время надёжно охраняет ваш автомобиль, защищая его от возможного угона.
Подробно о составляющих устройства: основной блок, реле блокировки и брелок-меткаПандект 670 обладает тремя режимами Валет (Valet). Каждый из них используется для оптимальной временной деактивации системы защиты в зависимости от ситуации:
Итак, как вы уже смогли заметить, типов обслуживания имеется несколько и владелец автомобиля волен выбрать тот, который ему наиболее необходим в конкретной ситуации. Следите за безопасностью своего автомобиля и ни в коем случае не доверяйте метки посторонним личностям.
Основные технические характеристики иммобилайзера Pandect IS — 670Стоит обратить внимание на то, что благодаря небольшим размерам метки, эксплуатация оказывается очень комфортной. При использовании радиореле Пандект RR установка блокировки под капотом автомобиля проводится без монтажа проводки, что может привести любителей совершать угон в состояние удивления. Бесперебойную и оптимальную работу устройства обеспечивает компоновка из трёх элементов, о которых рассказывалось выше.
Пандект 670 сумел сохранить практически все достоинства более ранних версий иммобилайзера таких, как Pandect IS-600 и IS-650. Среди приветствованных особенностей выделяются: высокий уровень защиты автомобиля, низкое энергопотребление, небольшой размер меток и основного блока.
Будьте внимательны: Иммобилайзер – сложное, в техническом плане, устройство и для его установки рекомендуется обращаться за помощью к специалистам. Если же вы решили производить установку собственноручно, то вам будет необходимо следовать строго по инструкции.
Для повышения потенциала главной функции устройства следует установить замок капота (если капот имеет большую ширину, как, к примеру, на автомобилях Nissan X-Rail и Toyota Land Cruiser, то придётся проводить установку сразу 2-х замков), а также вспомогательное блокировочное реле.
В комплект иммобилайзера Pandect IS-670 входят:
Отдельно для иммобилайзера можно приобрести дополнительные аксессуары и комплектующие:
Радиометка - 2 шт.
- постановка/снятие с охраны
- работа на частоте 2.44 ГГц
- максимальная дальность - 5 метров
Иммобилайзер Pandect IS-477 — скрытно устанавливаемое устройство противодействия попыткам угона и разбойного нападения на автовладельца. Система имеет моноблочную конструкцию, реле блокировки двигателя и управляющий модуль иммобилайзера находятся в одном корпусе. Данная модель иммобилайзера имеет возможность управления блокиратором капота автомобиля (при помощи модуля HM-05) и подключения дополнительных радиореле блокировки. Pandect IS-477 имеет несколько режимов работы, в том числе «противоразбойный режим» (Anti-Hi-Jack). В данном режиме осуществляется постоянный контроль наличия метки владельца в салоне автомобиля, и в случае ее исчезновения, иммобилайзер заглушит двигатель через 60 секунд. Противоугонная система комплектуется двумя метками с рабочей частотой 2.4 ГГц и дальностью работы до 5 метров. Иммобилайзер Pandect IS-477 может быть установлен практически на любой автомобиль с минимальными вмешательствами в штатную проводку.
Срок гарантийного обслуживания – 3 года.
Показать все характеристики Pandect IS-477
Скрыть все характеристики Pandect IS-477
Показать комплектацию Pandect IS-477
Скрыть комплектацию Pandect IS-477
Комплект поставки Pandect IS-477Pux (23.01.2011 - 12:01) писал:
зачем его ставить, он в базе даже в десятках был
В 10-ках было глючное говно на которое только и способен автоваз. Сами дилеры при продаже рекомендовали не актировать штатное иммо.
Пандект - современное иммо использующее радиометки, которые достаточно носить с собой.
И принцип таковых иммо основан на постоянном питании радиореле с датчиком движения, которые можно спрятать в любое место, даже в жгуты проводки под капотом (замок которого можно сделать запирающимся от иимо) и что делает поиск скрытых обрывов цепей о-о-о-очень трудоемким, я бы даже сказал бесполезным, так как угоняют машины из под окон за 15-20 минут не более, иначе угонщик просто попалиться.
Тем более вот таким образом, если установлен Пандект: допустим угонщику удалось в скрыть автомобиль и отключть сигнализацию. Ему даже удалось сломать замок зажигания и завести машину. Машина поехала, поехала и. заглохла. Это сработали радиореле на размыкание цепей (кстати их можно поставить несколько штук). Угонщик опять заводит и опять через пять метров двигатель глохнет.
Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.
Сплав (23.01.2011 - 16:53) писал:
Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.
Бугага ты лучше бы эвилкиду помог, чем букварь перепечатывать ))
Сплав (23.01.2011 - 16:53) писал:
Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.
Ты бы не умничал, для начала, и не думал, что люди вокруг тебя неучи и невежды! Тем более, что написал пустую информацию, которую и так все знают!
Есть конкретная проблема, которую надо решить, а не читать про механизм работы иммобилайзера, о котором знает любой уважающий себя автомобилист!
Сообщение отредактировал Evil_KID: 23.01.2011 - 17:15
Evil_KID (23.01.2011 - 17:14) писал:
Ты бы не умничал, для начала, и не думал, что люди вокруг тебя неучи и невежды! Тем более, что написал пустую информацию, которую и так все знают!
Все ли? Вот Pux не знает, например.
Evil_KID (23.01.2011 - 17:14) писал:
Есть конкретная проблема, которую надо решить, а не читать про механизм работы иммобилайзера, о котором знает любой уважающий себя автомобилист!
Чтобы решить конкретную проблему того или иного устройства надо, как минимум, знать о механизме работы того или иного устройства.
А знает ли "уважающий себя" Evil_KID о том, что не все устройства Пандект работают описанным мною способом?
Pux (23.01.2011 - 17:09) писал:
Бугага ты лучше бы эвилкиду помог, чем букварь перепечатывать ))
А читал ли ты букварь сей, знаток "десяток"?
09.09.2013, 21:51 Метка от pandora 5000 постоянно садится #1
Подскажите сколько должен держаться брелочек-метка от пандоры 5000. Внешне похож на этот http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_248.html только написано на нём panDECT 2.0
За 7 месяцев он сожрал 2 родных батарейки примерно за месяц каждую, после чего я купил пачку батареек GP и одну дюраселл. джипи оказались вообще г, одна проработала как и родная, примерно недели 2-3, потом я поставил дюраселл. она держалась дольше всех, месяца два может даже больше, потом за неделю сдохло три штуки gp и вот я уже купил ещё пару дюраселов и один енерджайзер, буду тестировать. Севшие батарейки определяю по тройному писку rf модуля и по тому что на метке мигает красный индикатор. В инструкции сказано что должно работать года три. Ну я бы даже не против если бы работало хотя бы месяца три. Эти батарейки 2025 тоже не везде найдёшь хорошие.
1) Расскажите это у меня жручая метка попалась или это так и должно быть?
2) Если это жручая метка то можно ли купить другую метку для пандоры 5000 (не нью)
3) если метка работает правильно и купить другую нельзя может мне тогда просто напаять на эту метку блок батарей и вкрячить туда две обычных АА батарейки чтобы подольше держало?
Заранее спасибо за отзывы
Добавлю свои 5 копеек.
Стал кошмарный жор батареек, с чем связанный не могу понять.
Грешу на обновление прошивки, на данный момент использую VER5.29 DXL-5000 r23. Сейчас батарейки хватает на недели 2-3, раньше на месяца 3-4 Причем утром приходишь садишься начинаешь трогаться и срабатывает блокировка, и потом стоишь судорожно меняешь батарейку. Уже целая горсть запасных батареек раскидано по машине.
15 апреля поступили в продажу охранные комплексы Pandect и Pandora с функцией дистанционного автозапуска для автомобилей Toyota текущего (2016) года выпуска. Для реализации данной функции потребовалось усовершенствование аппаратной части охранной системы. Модернизированные охранные комплексы на базовом блоке имеют наклейку "BYPASS 2.0", а на коробке - "ОБХОД 2.0".
Новые усовершенствованные автосигнализации аппаратно не совместимы с любыми предыдущими версиями однопроцессорных или аналогичных систем. Они оказались очень востребованными, поэтому на данный момент компания Pandora активно работает над удовлетворением ажиотажного спроса на них путем интенсификации производства новых блоков. После этого будет произведен выборочный обмен со “старыми” блоками, которые не поддерживают новый алгоритм обхода штатного иммобилайзера и автозапуска.
Алгоритмы по обходу иммобилайзеров новых автомобилей LEXUS и TOYOTA являются сложными по своей структуре, для их технической реализации и были созданы новые, двухпроцессорные базовые блоки Pandora и Pandect.
Новое программное обеспечение охранных комплексов совместимо с архитектурой большинства “старых” версий сигнализаций, оно умеет определять версию базового блока, и использует только те сервисные и охранные возможности, которые данная версия поддерживает.
Базовые блоки сигнализация, которые не могут работать с новым программным обеспечением, будут или заменяться полностью в комплекте, если упаковка сохранена, или будет заменяться только базовый блок, если упаковка была нарушена.
Реализовать функцию по обходу штатных иммобилайзеров TOYOTA 2016 года компании Pandora удалось только описанным выше способом, выборочно заменяя несовместимые блоки. Эти базовые блоки после обмена на модернизированные, будут, в свою очередь, тоже модернизированы, у них будет усовершенствована программная и техническая части. Это может быть произведено только в заводских условиях. Так как будут изменены ключи безопасности для систем онлайн-обновления, то выполнить описанную модернизацию невозможно дистанционно, а также самостоятельно.
Данные модели охранных комплексов в дальнейшем будут производиться только в модернизированном виде, с маркировкой (BYPASS 2.0).
Описанные некоторые неудобства касаются только владельцев TOYOTA 2016 года. Обладатели других марок автомобилей могут не беспокоиться. Данные алгоритмы обхода иммобилайзеров предоставляются компанией Pandora безвозмездно, что дает значительную экономию в средствах, как пользователям, так и профессионалам, работающим в сфере автомобильных охранных систем.
Инженерная группа Pandora, работающая над проблемой обхода штатных иммобилайзеров и реализации функции дистанционного автозапуска в современных автомобилях активно работает над очередным пакетом обновлений, который будет доступен в скором времени.