Руководства, Инструкции, Бланки

Pandect 2.0 инструкция img-1

Pandect 2.0 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Принцип работы иммобилайзера, составляющие устройства, режимы иммобилайзера Pandect 670

Все о иммобилайзере Пандект 670

В этой статье мы подробно собираемся поговорить о противоугонном устройстве Пандект 670. Здесь вы сможете увидеть подробное описание его характеристик. Мы попытаемся, как можно более подробно рассказать про процесс установки устройства данного типа.

Иммобилайзер Pandect IS-670: описание устройства и его технические характеристики

Иммобилайзер Pandect IS – 670 является противоугонным устройством, в состав которого входят три различных компонента – реле блокировки, центральный блок, а также брелок метка.

Принцип работы иммобилайзера весьма прост – на двигатель ставится блокировка, не позволяя автомобилю тронуться с места, если не буде получен подтверждающий сигнал от брелка-метки. Владельцу машины следует носить метку с собой постоянно для того, чтобы система была способна распознать хозяина и деактивировать блокировку.

В случае если кто-либо посторонний постарается использовать автомобиль, то завести его он сумеет, но спустя короткое время Пандект 670 просто-напросто заблокирует двигатель. Как можно уже понять, иммобилайзер Pandect IS-670 не может помешать запуску двигателя на расстоянии, и в то же самое время надёжно охраняет ваш автомобиль, защищая его от возможного угона.

Подробно о составляющих устройства: основной блок, реле блокировки и брелок-метка
  1. Основной блок выполняет конкретно функции по управлению, настройки, индикации общего состояния. Также используется для аварийной деактивации системы. В базовый блок обычно встраиваются световой и звуковой извещатель, а также кнопка для кодонаборника; работает он с помощью мощного и очень производительному микропроцессору, обладает программируемыми выходом и входом.
  2. На одно из автомобильных цепей крепится реле блокировки. Благодаря блокирующему действию, реле не даёт возможности воспользоваться автотранспортом. По размерам оно очень мало, что позволяет тому, кто устанавливает устройство поставить его абсолютно в любом авто.
  3. На брелке-метке находится особая кнопка, нажав на которую, владелец автомобиля в случае крайней необходимости сможет деактивировать действие охранной системы. К иммобилайзеру Пандект 670 можно приспособить центральный замок. Благодаря этому водителю не придётся лезть в карман за брелком или же ключом для того, чтобы выключить противоугонную систему или просто открыть дверь. Принцип работы центрального замка очень прост: когда вы начнёте приближаться к собственному автомобилю, устройство будет деактивировано автоматически и дверь разблокируется.
Три режима иммобилайзера Pandect 670: мойка, сервисное обслуживание и быстрый сервис

Пандект 670 обладает тремя режимами Валет (Valet). Каждый из них используется для оптимальной временной деактивации системы защиты в зависимости от ситуации:

  • Мойка – не более пяти раз с отсутствием метки можно применить зажигание на пятиминутный временной интервал; после того как отключается аккумулятор иммобилайзер Пандект 670 сразу же переходит обратно в режим стандартной работы.
  • Режим сервисного обслуживания находится в активированном состоянии всегда, причем, когда аккумулятор завершает процесс работы, охранная система не деактивируется и продолжает работать.
  • В режиме быстрого сервиса система защиты отключается на двенадцать часов. После того, как аккумулятор завершит действие, иммобилайзер обратно перейдёт к стандартному режиму работы.

Итак, как вы уже смогли заметить, типов обслуживания имеется несколько и владелец автомобиля волен выбрать тот, который ему наиболее необходим в конкретной ситуации. Следите за безопасностью своего автомобиля и ни в коем случае не доверяйте метки посторонним личностям.

Основные технические характеристики иммобилайзера Pandect IS — 670
  • 2 алгоритма Антивзлом (Anti-Hi-Jack)
  • Динамический радиоканал (диалоговый) 2,4 до 2,5 ГГц
  • Встроенный трёхкоординатный ДД, датчик движения
  • Алгоритм ББД (безусловной блокировки двигателя), который идёт в качестве дополнительной составляющей. Его можно активировать при помощи внешних устройств любых типов.
  • Есть возможность подключить модуль управления замком, находящимся на капоте Pandora HM – 05
  • Есть возможность установить дополнительные блокировочные реле (максимально можно использовать до трёх реле).
  • Есть возможность работать в режиме «Свободные Руки» (Hands Free) при совместительстве с сигнализациями от Pandora.
Дополнительная информация об устройстве Pandect IS – 670 и его комплектация

Стоит обратить внимание на то, что благодаря небольшим размерам метки, эксплуатация оказывается очень комфортной. При использовании радиореле Пандект RR установка блокировки под капотом автомобиля проводится без монтажа проводки, что может привести любителей совершать угон в состояние удивления. Бесперебойную и оптимальную работу устройства обеспечивает компоновка из трёх элементов, о которых рассказывалось выше.

Пандект 670 сумел сохранить практически все достоинства более ранних версий иммобилайзера таких, как Pandect IS-600 и IS-650. Среди приветствованных особенностей выделяются: высокий уровень защиты автомобиля, низкое энергопотребление, небольшой размер меток и основного блока.

Будьте внимательны: Иммобилайзер – сложное, в техническом плане, устройство и для его установки рекомендуется обращаться за помощью к специалистам. Если же вы решили производить установку собственноручно, то вам будет необходимо следовать строго по инструкции.

Для повышения потенциала главной функции устройства следует установить замок капота (если капот имеет большую ширину, как, к примеру, на автомобилях Nissan X-Rail и Toyota Land Cruiser, то придётся проводить установку сразу 2-х замков), а также вспомогательное блокировочное реле.

В комплект иммобилайзера Pandect IS-670 входят:

  1. Один экземпляр базового блока.
  2. Один экземпляр радиоуправляемого реле блокировки.
  3. Два экземпляра брелка-метки.
  4. Две пластиковые стяжки длиной в 120-150 миллиметров.
  5. Одна штука контакта заземления.
  6. Два экземпляра руководства по монтажу и эксплуатации.
  7. Один экземпляр пластиковой карты с индивидуальным пин-кодом.
  8. Чехол, предназначенный для ношения брелка-метки.
  9. Упаковочная коробка.

Отдельно для иммобилайзера можно приобрести дополнительные аксессуары и комплектующие:

  • Универсальный замок капота электромеханического типа Defen Time V.
  • Дополнительный модуль версии Pandora HM-06.
  • Дополнительный брелок-метка для дистанционного управления системой защиты. Представляются в большом ассортименте. Имеются такие разновидности как Pandora DXL 3930, DXL 3970, DXL 3940, ну и также имеется метка серии X от версии 1000 до 2050.

Другие статьи

Pandect IS-477: Официальные установочные центры

Официальные установочные центры Black Bug Super

Радиометка - 2 шт.

- постановка/снятие с охраны
- работа на частоте 2.44 ГГц
- максимальная дальность - 5 метров

  • Моноблочная конструкция
  • Диалоговый код авторизации
  • Anti-Hi-Jack
  • Блокировка двигателя с имитацией неисправности
  • Блокировка двигателя по началу движения автомобиля
  • Звуковое предупреждение о блокировке двигателя
  • Возможность управления блокиратором капота
  • Возможность подключения до 3-х дополнительных радиореле блокировки
  • Работа с охранными системами Pandora DXL в режиме "Hands Free"
Описание иммобилайзера Pandect IS-477

Иммобилайзер Pandect IS-477 — скрытно устанавливаемое устройство противодействия попыткам угона и разбойного нападения на автовладельца. Система имеет моноблочную конструкцию, реле блокировки двигателя и управляющий модуль иммобилайзера находятся в одном корпусе. Данная модель иммобилайзера имеет возможность управления блокиратором капота автомобиля (при помощи модуля HM-05) и подключения дополнительных радиореле блокировки. Pandect IS-477 имеет несколько режимов работы, в том числе «противоразбойный режим» (Anti-Hi-Jack). В данном режиме осуществляется постоянный контроль наличия метки владельца в салоне автомобиля, и в случае ее исчезновения, иммобилайзер заглушит двигатель через 60 секунд. Противоугонная система комплектуется двумя метками с рабочей частотой 2.4 ГГц и дальностью работы до 5 метров. Иммобилайзер Pandect IS-477 может быть установлен практически на любой автомобиль с минимальными вмешательствами в штатную проводку.

Срок гарантийного обслуживания – 3 года.

Показать все характеристики Pandect IS-477

Скрыть все характеристики Pandect IS-477

  • Два режима защиты:
    - нормальный режим - проверка брелка производится только один раз после включения зажигания;
    - режим антиограбления – проверка брелка производится периодически, на протяжении всей поездки;
  • Малые размеры и специальная конструкция модуля блокировки позволяют располагать его под капотом в жгуте штатных проводов;
  • Управление замком капота с помощью модуля HM-05;
  • Подключение до 3-х дополнительных радиореле блокировки двигателя;
  • Сервисный режим, отключающий защитные функции иммобилайзера;
  • Совместная работа с охраннымиси системами Pandora DXL;
  • Режимы программирования, предназначенные для регистрации компонентов иммобилайзера и изменения персонального кода экстренного отключения блокировки;
  • 125-ти канальный радиотракт;
  • Высокоскоростной диалоговый метод идентификации владельца на частоте 2.4 ГГц.

Показать комплектацию Pandect IS-477

Скрыть комплектацию Pandect IS-477

Комплект поставки Pandect IS-477

Иммобилайзер Pandect - проблемы

Pux (23.01.2011 - 12:01) писал:

зачем его ставить, он в базе даже в десятках был

В 10-ках было глючное говно на которое только и способен автоваз. Сами дилеры при продаже рекомендовали не актировать штатное иммо.

Пандект - современное иммо использующее радиометки, которые достаточно носить с собой.
И принцип таковых иммо основан на постоянном питании радиореле с датчиком движения, которые можно спрятать в любое место, даже в жгуты проводки под капотом (замок которого можно сделать запирающимся от иимо) и что делает поиск скрытых обрывов цепей о-о-о-очень трудоемким, я бы даже сказал бесполезным, так как угоняют машины из под окон за 15-20 минут не более, иначе угонщик просто попалиться.
Тем более вот таким образом, если установлен Пандект: допустим угонщику удалось в скрыть автомобиль и отключть сигнализацию. Ему даже удалось сломать замок зажигания и завести машину. Машина поехала, поехала и. заглохла. Это сработали радиореле на размыкание цепей (кстати их можно поставить несколько штук). Угонщик опять заводит и опять через пять метров двигатель глохнет.
Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.

  • Нравится
  • Не нравится
Pux 23.01.2011

Сплав (23.01.2011 - 16:53) писал:

Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.

Бугага ты лучше бы эвилкиду помог, чем букварь перепечатывать ))

  • Нравится
  • Не нравится
Evil_KID 23.01.2011

Сплав (23.01.2011 - 16:53) писал:

Смысл понятен?
Ты бы почитал сначала хоть что-нибудь для начала.

Ты бы не умничал, для начала, и не думал, что люди вокруг тебя неучи и невежды! Тем более, что написал пустую информацию, которую и так все знают!
Есть конкретная проблема, которую надо решить, а не читать про механизм работы иммобилайзера, о котором знает любой уважающий себя автомобилист!
Сообщение отредактировал Evil_KID: 23.01.2011 - 17:15

  • Нравится
  • Не нравится
Сплав 23.01.2011

Evil_KID (23.01.2011 - 17:14) писал:

Ты бы не умничал, для начала, и не думал, что люди вокруг тебя неучи и невежды! Тем более, что написал пустую информацию, которую и так все знают!

Все ли? Вот Pux не знает, например.

Evil_KID (23.01.2011 - 17:14) писал:

Есть конкретная проблема, которую надо решить, а не читать про механизм работы иммобилайзера, о котором знает любой уважающий себя автомобилист!

Чтобы решить конкретную проблему того или иного устройства надо, как минимум, знать о механизме работы того или иного устройства.

А знает ли "уважающий себя" Evil_KID о том, что не все устройства Пандект работают описанным мною способом?

Pux (23.01.2011 - 17:09) писал:

Бугага ты лучше бы эвилкиду помог, чем букварь перепечатывать ))

А читал ли ты букварь сей, знаток "десяток"?

Метка от pandora 5000 постоянно садится - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

09.09.2013, 21:51 Метка от pandora 5000 постоянно садится #1

Подскажите сколько должен держаться брелочек-метка от пандоры 5000. Внешне похож на этот http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_248.html только написано на нём panDECT 2.0

За 7 месяцев он сожрал 2 родных батарейки примерно за месяц каждую, после чего я купил пачку батареек GP и одну дюраселл. джипи оказались вообще г, одна проработала как и родная, примерно недели 2-3, потом я поставил дюраселл. она держалась дольше всех, месяца два может даже больше, потом за неделю сдохло три штуки gp и вот я уже купил ещё пару дюраселов и один енерджайзер, буду тестировать. Севшие батарейки определяю по тройному писку rf модуля и по тому что на метке мигает красный индикатор. В инструкции сказано что должно работать года три. Ну я бы даже не против если бы работало хотя бы месяца три. Эти батарейки 2025 тоже не везде найдёшь хорошие.

1) Расскажите это у меня жручая метка попалась или это так и должно быть?
2) Если это жручая метка то можно ли купить другую метку для пандоры 5000 (не нью)
3) если метка работает правильно и купить другую нельзя может мне тогда просто напаять на эту метку блок батарей и вкрячить туда две обычных АА батарейки чтобы подольше держало?

Заранее спасибо за отзывы

Добавлю свои 5 копеек.
Стал кошмарный жор батареек, с чем связанный не могу понять.
Грешу на обновление прошивки, на данный момент использую VER5.29 DXL-5000 r23. Сейчас батарейки хватает на недели 2-3, раньше на месяца 3-4 Причем утром приходишь садишься начинаешь трогаться и срабатывает блокировка, и потом стоишь судорожно меняешь батарейку. Уже целая горсть запасных батареек раскидано по машине.

Pandora и Pandect BYPASS 2

Pandora и Pandect BYPASS 2.0 уже в продаже

15 апреля поступили в продажу охранные комплексы Pandect и Pandora с функцией дистанционного автозапуска для автомобилей Toyota текущего (2016) года выпуска. Для реализации данной функции потребовалось усовершенствование аппаратной части охранной системы. Модернизированные охранные комплексы на базовом блоке имеют наклейку "BYPASS 2.0", а на коробке - "ОБХОД 2.0".

Новые усовершенствованные автосигнализации аппаратно не совместимы с любыми предыдущими версиями однопроцессорных или аналогичных систем. Они оказались очень востребованными, поэтому на данный момент компания Pandora активно работает над удовлетворением ажиотажного спроса на них путем интенсификации производства новых блоков. После этого будет произведен выборочный обмен со “старыми” блоками, которые не поддерживают новый алгоритм обхода штатного иммобилайзера и автозапуска.

Алгоритмы по обходу иммобилайзеров новых автомобилей LEXUS и TOYOTA являются сложными по своей структуре, для их технической реализации и были созданы новые, двухпроцессорные базовые блоки Pandora и Pandect.

Новое программное обеспечение охранных комплексов совместимо с архитектурой большинства “старых” версий сигнализаций, оно умеет определять версию базового блока, и использует только те сервисные и охранные возможности, которые данная версия поддерживает.

Базовые блоки сигнализация, которые не могут работать с новым программным обеспечением, будут или заменяться полностью в комплекте, если упаковка сохранена, или будет заменяться только базовый блок, если упаковка была нарушена.

Реализовать функцию по обходу штатных иммобилайзеров TOYOTA 2016 года компании Pandora удалось только описанным выше способом, выборочно заменяя несовместимые блоки. Эти базовые блоки после обмена на модернизированные, будут, в свою очередь, тоже модернизированы, у них будет усовершенствована программная и техническая части. Это может быть произведено только в заводских условиях. Так как будут изменены ключи безопасности для систем онлайн-обновления, то выполнить описанную модернизацию невозможно дистанционно, а также самостоятельно.

Данные модели охранных комплексов в дальнейшем будут производиться только в модернизированном виде, с маркировкой (BYPASS 2.0).

Описанные некоторые неудобства касаются только владельцев TOYOTA 2016 года. Обладатели других марок автомобилей могут не беспокоиться. Данные алгоритмы обхода иммобилайзеров предоставляются компанией Pandora безвозмездно, что дает значительную экономию в средствах, как пользователям, так и профессионалам, работающим в сфере автомобильных охранных систем.

Инженерная группа Pandora, работающая над проблемой обхода штатных иммобилайзеров и реализации функции дистанционного автозапуска в современных автомобилях активно работает над очередным пакетом обновлений, который будет доступен в скором времени.