Руководства, Инструкции, Бланки

A-gis 35.002 Ue инструкция img-1

A-gis 35.002 Ue инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ModemConfiguration – MonitorServer

Подключение модемов (трекеров) AGIS

Для подключения нового модема необходимо сконфигурировать его согласно прилагаемой к нему инструкции. Если у вас такой инструкции нет, вы всегда можете загрузить ее с сайта производителя модемов: http://www.agisltd.ru/produkt

В частности, модему необходимо указать адрес Вашего сервера и номер порта, на который он будет передавать телеметрическую информацию.

После конфигурации модема и включения питания (а так же при наличии в нем SIM-карты со включённой услугой GPRS и наличии денег на лицевом счету этой карты у сотового оператора), модем начнет посылать информацию на сервер. Если ранее этот модем не работал с вашим сервером, то сервер зарегистрирует его автоматически - вы увидите новое безымянное транспортное средство в списке подвижных объектов.

Теперь, перейдя в консоль администратора, вы можете отредактировать информацию о новом объекте.

Пример для модема A-GIS 35.002-01

Подробная инструкция по конфигурированию этого модема расположена здесь. Эта инструкция является единственным авторитетным источником информации.

Ниже приведена очень краткая инструкция, ни на что не претендующая.

Итак, вам необходимо подключить модем к COM-порту любого компьютера, затем подключить к модему питание.

Дальше, если ОС - Windows, то запустите программу Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Связь -> HyperTerminal, выберите COM-порт, на который подключен модем, установите скорость обмена 115200 и выполните команду:

После чего вы увидите ответ модема OK.

Далее сохраните эти настройки в памяти модема командой

После чего вы увидите ответ модема OK.

Затем, для проверки, вы можете перезагрузить модем командой

Другие статьи

A-GIS -01 (Страница 1) - Автомобильные GPS трекеры - GPS мониторинг транспорта и подвижных объектов

Тема: A-GIS 35.002-01

При настройке устройства указывайте следующие параметры:
IP сервера: 46.4.18.67, порт 10052.
В качестве идентификатора устройства указывайте 15-и значный IMEI

Модем стандарта GPRS / EDGE class 10.
Диапазон рабочих частот: 900 / 1800 МГц
Выходная мощность модема: 1 / 2 Вт
Встроенный приемник GPS (Sirf III)
Чувствительность приемника GPS: 159 дБ
Напряжение питания антенны: 3,3 В
Напряжение питания модема: 8-35 В
Потребляемый ток: 200 мА
Интервал отправки данных: от 1 до 1000 секунд (программируется)
Поддерживаемый протокол: TCP / IP (длина посылки от 50 бит).
Габаритные размеры модема: 80x56x30 мм.
Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 грд Цельсия.
Применение:
Использование в системах мониторинга транспортных средств – получение в реальном времени географических координат и телеметрических данных.

Сообщений [ 1 ]

Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации


«ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: акция по комплексным испытаниям систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга и диспетчеризации автотранспортных средств

На портале Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» размещена статья «Заказчик – Внимание! На рынке «суперинновационные технологии ГЛОНАСС»!». В статье В.М. Гладких приводится отчет об экспертизе терминала ГЛОНАСС/GPS мониторинга производства компании «АГИС». Полностью с текстом материала можно ознакомиться по ссылке - http://www.aggf.ru/arh/press.php?random=138690&num_news=1651&table_news=news2010. ГИС-Ассоциация приводит выдержки из статьи.

Проводя мониторинг предлагаемых на отечественном рынке сертифицированных навигационных продуктов, основанных на использовании ГЛОНАСС/GPS технологий, экспертами Центрального органа Системы добровольной сертификации «Базис», созданной Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», было обращено внимание на один вроде бы незначительный факт. На официальном сайте компании AGISLTD http://agisltd.ru/index.html (ООО «АГИС», 445051, Россия, Самарская обл, г.Тольятти, ул. 40 Лет Победы, д. 22, офис 14. Тел./факс: +7 8482 555 180; +7 8482 555 181; +7 8482 555 182) совсем недавно появилась информация о сертификации по требованиям электромагнитной совместимости и различных видов безопасности в Системе добровольной сертификации ГОСТ Р серийно производимого указанной компанией «Модема определения координат GPS/ГЛОНАСС и телеметрии подвижного объекта и передачи данных по сетям GPRS/EDGE/HSCSD/HSDPA/CDMA, модель A-GIS-35.001 (пластиковый корпус), модель A-GIS-35.002 (алюминиевый корпус)». С сертификатом соответствия можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Документы» ( http://agisltd.ru/ftpgetfile.php?random=138690&id=91 ).

Но заинтересовал не этот, в принципе, отрадный факт, а то, что сертификация GPS/ГЛОНАСС терминала проводилась на соответствие техническим условиям (ТУ), утвержденным в 2006 году (см. соответствующие разделы выданного сертификата). Поначалу такая преданность родной российской ГНСС с уже далекого 2006 года приятно удивила.

Однако анализ титульного листа и одной из страниц ТУ, приведенных опять же на официальном сайте компании в разделе «04. Документация» (там же, где и упомянутый сертификат) - http://agisltd.ru/ftpgetfile.php?random=138690&id=23 показал, что «ГЛОНАСС и не пахло», извините за такой каламбур.

Хотя, с другой стороны, возможность работы модемов указанной серии по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS позиционируется как опция, что следует из анонсируемых на сайте компании их технических характеристик, с которыми можно ознакомиться в разделе «02. Продукция» по адресу http://agisltd.ru/produkt/standart-u-2/

При более детальном изучении платы анализируемого изделия Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» было установлено, что навигационный приемник СН-4706, присутствующий на плате, фактически на плату не установлен.

Вывод 1: Работа данного устройства по сигналам ГНСС ГЛОНАСС невозможна в принципе, т.к. как в данном устройстве отсутствует подключенный и нормально функционирующий навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Приемник СН-4706 используется для камуфляжа и данным действием производитель модема GIS 35.002 (ООО «АГИС», 445051, Россия, Самарская обл, г.Тольятти,) обманывает как потенциальных заказчиков систем мониторинга на основе указанного модема, так и конечных потребителей (транспортные компании и предприятия). Работа устройства возможна только по сигналам ГНСС GPS как это и следует из ТУ.

Вывод 2: Заказчикам при организации конкурсов и выявлении победителей на поставку систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта с использованием ГЛОНАСС/GPS технологий нужно внимательней относиться к сертификатам соответствия, предъявляемых участниками. Сертификаты соответствия системы сертификации ГОСТ Р в принципе не предназначены для подтверждения соответствия функциональных свойств бортовых терминалов (в частности, для оценки возможности работы по ГНСС ГЛОНАСС и GPS). И даже наличие сертификата на встроенный в терминал приемник ГЛОНАСС/GPS, как ясно следует из всего вышеизложенного, не гарантирует того, что бортовой терминал будет работать по указанным ГНСС. С учетом действующей нормативной правовой базы, функциональные возможности аналогичного класса продукции для наземного транспорта могут быть подтверждены только в Системах добровольной сертификации специализированного назначения. К числу таких систем сертификации относится Система добровольной сертификации «Базис», являющаяся фактически единственной реально функционирующей системой на отечественном рынке навигационной продукции и услуг.

Следует отметить, что факты, аналогичные рассмотренному выше, когда возможность работы терминалов по совмещенной ГНСС группировке ГЛОНАСС/GPS анонсируется как ОПЦИЯ, отнюдь не единичны.

Исходя из этого, Ассоциацией принято решение об организации и проведении испытаний предлагаемых на отечественном рынке бортовых навигационно-связных терминалов для наземного транспорта и используемых в них навигационных модулей, позиционируемых изготовителями как работающих по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS. В ходе испытаний будут оцениваться основные функциональные свойства указанной продукции и наиболее значимые для потребителей количественные значения соответствующих технических характеристик.

Основной принцип – добровольность участия производителей в указанных испытаниях и предоставление на них своих «топовых» моделей. Информация об организации и условиях испытаний будет доведена навигационному бизнес сообществу в ближайшее время. Продукция компаний, не изъявивших добровольного участия в этих испытаниях, будет приобретена установленным порядком с соблюдением всех необходимых формальностей.

Вопрос проведения указанных испытаний согласован в рабочем порядке с Главным конструктором НАП и руководством ОАО «НИС»-федеральный оператор.

По результатам испытаний будут подготовлены соответствующие рекомендации заказчикам различного уровня – федерального, регионального, муниципального о фактическом состоянии рынка ГЛОНАСС/GPS продуктов для наземного транспорта.

A-gis 35.002 ue инструкция

AGIS 35.001Z

Навигационный модем A-GIS 35.002 предназначен для осуществления мониторинга транспортного средства(ТС). Отличительные особенности A-GIS – скорость и надежность передачи данных, простота установки и недорогое обслуживание.

  • 1. Стандарт GPRS/EDGE class 10: - диапазон – 900/1800 MHz; - выходная мощность – 1 / 2Wt.
  • 2. Встроенный приемник GPS (Sirf III): - чувствительность – 159 dB; - напряжение питания антенны – 3,3 V.
  • 3. Напряжение питания – 8-35 V;
  • 4. Потребляемый ток – 200 mA;
  • 5. Опции: - встроенный аккумулятор бесперебойного питания от 600 mA/h; - тревожная кнопка (замыкается на массу); - канал управления внешним устройством, контакты (NC, NO) ток 2 А, напряжение 40 V;
  • 6. Диапозон рабочих температур в пределах от - 40°С до +85°С;
  • 7. Периодичность высылки координат диспетчеру от 1 до 1000 секунд (интервал программируется);
  • 8. Поддерживаемый протокол – TCP/IP;
  • 9. Длина посылки – от 50 Bite;
  • 10. SIM – 1,8 V;
  • 11. Габаритные размеры – 80x56x30 mm.

С данным оборудованием, слежение за транспорторм осуществляется очень легко. Модем сам контролирует качество GSM сигнала. Если GPRS у сотового оператора подвисает, модем пишет контрольные точки в так называемый черный ящик, паралельно пытается переподключится к GPRS. Затем при появлении устойчивого канала GPRS все сохраненые точки пересылаются на сервер. Благодаря чему мониторинг транспорта оказывается наиболее эфективным!

Модем A-GIS -01RZ - Радио-автограф г

Модем предназначен для индивидуального использования, т.е. на карте на одном логине виден один модем, установленный на ТС.

Как работает система?

Модем A-GIS 35.002-01RZ принимает данные со спутниковой системы GPS, преобразует и посредством GSM в режиме GPRS/EDGE передает на web-сервер. Пользователь, при помощи браузера, видит местоположение транспортного средства, на котором установлен модем, и его телеметрию (скорость, время, азимут). А так же возможны отчеты и расчет расхода топлива.

Особенности:
  • простота монтажа;
  • скорость и надежность передачи данных;
  • не требует программирования;
  • программное обеспечение бесплатно http://w7w.org:8000/ ;
  • недорогое обслуживание (оплата только за трафик GPRS-провайдеру, около 50 рублей в месяц);
  • алюминиевый корпус - устойчивость к механическим воздействиям, повышается срок эксплуатации (более 8 лет);
  • в комплекте имеется SIM-карта МТС (программирование другого провайдера под заказ - бесплатно)
Необходимо для работы
  1. Компьютер с выходом в INTERNET, желательный канал не менее 64 Kbit/сек. ADSL (рекомендуемый- 256 Kbit/сек. и выше)
  2. Модем A-GIS 35.002-01RZ и антенна (входит в комплект)
Применение

Модем в индивидуальном применении универсален, его можно установить на любом транспортном средстве: легковом и грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, тяжелой дорожной технике, речных маломерных судах, средствах малой авиации и т.д.

Проверка балланса лицевого счета на модемах укомплектованных SIM-картами МТС

Вход на сервис МТС

Логин - номер лицевого счета в формате 9xxxxxxxxx (последние 10 цифр номера)