Руководства, Инструкции, Бланки

создание персонажа Kotor руководство img-1

создание персонажа Kotor руководство

Категория: Руководства

Описание

После создания персонажа в Star Wars: Knights of the old Republic вылетает

После создания персонажа в Star Wars: Knights of the old Republic вылетает

Сергей Смирнов Ученик (158), на голосовании 1 год назад

Даже не показывает ролики (хотя они у меня работают, если смотреть их через вкладку "видео"). Просто черный экран на несколько секунд и меня выкидывает на рабочий стол. Перепробовал все что можно, но ничего не помогает. Буду благодарен за помощь. Видеокарта: AMD Radeon HD 7640G + R5 M230 Dual Graphics; Процессор: AMD A8-4500M APU with Radeon (tm) HD Graphics 1,90 GHz Что конкретно пробовал: - ставить fix для Vistы/Windows 7 - отключать/удалять видеоролики - обновлять драйвера видеокарты - ставить 1 ядро через CPU Control

Голосование за лучший ответ

WallsOfJericho Просветленный (22893) 1 год назад

а банально совместимость и запуск от админа ты попробовал?
Да и еще. Описание спойлеров почитай тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3542692 там решения

WallsOfJericho Просветленный (22893) если есть стим, или эту игру и по обсуждениям смотри фиксы (они там должны быть)

Другие статьи

Технические проблемы

Обсуждения

короче раньше такого не было. Уже игру переустанавливал несколько раз, захожу не с первого раза, ввожу пароль и логин ошибка. Со второй или третей попытки захожу, грузится долго, приходится сворачивать игру чтобы появилась картинка. Но главное что в самом начале когда нужно выбрать сервер, пусто. Не высвечивается не один сервер. Что делать? Раньше всё свободно заходилось.

Можете помочь?! У меня текстурные полосы везде, например в "Внутреннем Дворе" в Дантуине.

KOTOR. Проблема на Тарисе - не могу вернуться в убежище, сразу выкидывает в главное меню. После спасения Бастилы не могу выйти из убежища - выкидывает в главное меню. Пробовал на разных патчах (1.02, 1.03, 1.04), на пиратской версии и на стим версии. Кто-нибудь сталкивался с этим?

У меня на компьютере не запускается котор 2 Вылетает после создания персонажа
. все перепробывал. ничего не помагает. Помогите кто может У меня видюха интел график HD и винда 8.

Классы персонажей — Star Wars: Knights of the Old Republic — Игры

Классы персонажей

Создание персонажа условно делится на два этапа. Первый - выбор класса в самом начала игры и распределение очков характеристик и умений; второй - выбор престиж-класса Джедая, который происходит примерно после первой четверти игры.

Немалую роль играет и сочетание обычного и джедайского класса. Поэтому лучше определить свою линию поведения заранее: метод грубой силы, хорошо подвешенный язык или хакерские навыки?

"Силовой" класс. Солдат получает улучшенные спас-броски по стойкости и получает 10 очков жизни каждый уровень, что очень много. С самого начала Солдату доступно всё оружие и типы брони. Больше всего очков приходится на навыки, меньше - на умения.

Основными характеристиками для Солдата являются сила, выносливость и ловкость. При игре за этот класс придётся забыть о самостоятельно взломе компьютеров, замков и сильных разговорных навыках. Квесты, предусматривающие различные обходные пути нередко придётся решать "в лоб".

Интересный класс, которому равно присущи и боевые навыки с крепки здоровьем, и немалое количество очков умений. 8 очков жизни на уровень, средний уровень брони изначально, навык имплантации. Всё это обеспечивает Разведчику хороший старт.

Специализация Разведчиков - взлом компьютеров и ремонт. Однако имеются и другие умения, например, лечение, которые хорошо дополняют общую картину. Приоритетные характеристики - интеллект и выносливость. Остальное можно подобрать по вкусу. У этого класса небольшие проблемы с взломом замков и убеждением, поскольку эти умения по очкам стоят. Тем не менее, вытянуть на средний уровень их можно, благо количество очков позволяет, хотя и не зачем.

Максимально не боевой класс. 6 очков жизни на уровень не позволяют попадать в гущу битвы. Вместо этого Негодяй предпочитает заискивать, обманывать, подкупать, лгать, убеждать, словом, в полной мере играть словами и делать доверчивые и невинные глаза. В открытом же бою преимущество у него нет.

Поэтому "базой" становятся харизма, ловкость и интеллект. Наибольшее количество очков умений позволят хорошо развить жизненно важное убеждение, взлом замков и скрытность. Всё это позволит умело вести переговоры, взламывать и прокрадываться мимо противников.

На этом заканчиваются базовые классы персонажей. Примерно на пятом-седьмом уровне, проходя сюжет, игрок выберет один из трёх классов Джедая. Тут же стоит упомянуть о маленьком трюке для тех, кто хочет получить побольше способностей и навыков Джедая. В начале игры придётся сложнее, но потом это окупиться. Достаточно на втором-четвёртом уровне просто не повышать его, дождавшись сюжетного поворота. Кстати, доказано, что можно пройти всю первую четверть повысив уровень лишь один раз, во время обучающего эпизода.

Джедай-Хранитель - Jedi Guardian

Рыцарь, специализирующийся на применение светового меча и физических тренировках. Для этого у него имеются 10 очков жизни на уровень. А вот активно использовать Силу не получится - 4 очка "маны" не дадут возможности душить, бить молниями и отправлять врагов в нокдаун с максимальным эффектом.

В общем, класс, аналогичный Солдату. Для компенсации малого количества очков Силы можно немного поднять интеллект и мудрость. Ассортимент силовых заклинаний позволит улучшить модель защиты или нападения.

Джедай-Консул - Jedi Consular

Этот класс менее сконцентрирован на технике физического боя, отдавая предпочтению изучению и использованию Силы. Как следствие, Консул имеет лишь 6 очков жизни на уровень, зато обладает наибольшим количеством очков Силы.

Световой меч останется для обороны, а на врагов обрушатся силовые заклинания. Эффектная роскошь, недоступная Хранителю, в полной мере предоставлена Консулу. Можно сначала оглушить, затем деморализовать, испить жизненные силы несчастного, а затем одним ударом закончить его муки.

Джедай-Часовой - Jedi Sentinel

Путь этих Джедаев - поиск баланса между силой и разумом, что подразумевает средние показатели и там, и там. Например, 8 очков жизни на уровень. Очков Силы больше чем у Хранителя, но меньше чем у Консула.

Часового можно назвать разведчиком от Джедаев. Он также гибок и поддаётся уклону в сторону боя или дипломатии. Так что игрок волен выбрать себе приемлемый путь развития и следовать ему.

Классы в игре SW: Knights of the Old Republic, выбор класса sw kotor - Star Wars: Knights of the Old Republic

Классы в игре SW: Knights of the Old Republic, выбор класса sw kotor

Классов в игре шесть — три обычных и три джедайских. Класс определяет все — как вы будете сражаться, как будут выбрасываться спасброски (проверки выпавшего на виртуальных “костях” случайного числа, позволяющие иногда избежать неприятностей), какие вы сможете развивать навыки и умения и т.д. Поэтому к выбору класса надо отнестись со всей серьезностью.
Выбор из первой тройки классов вы сделаете в самом начале игры. По ходу сюжета, когда вы станете джедаем, вам придется выбирать джедайский класс. Вы в это время будете примерно на седьмом-восьмом уровне. Еще важное замечание для “манчкинов”: выбор джедайского класса лучше сделать заранее, чтобы сразу усиливаться в нужном направлении. Например, вы хотите быть Солдатом-Консулом: тогда вкладывайте очки в “несолдатские” мудрость и в обаяние (Charisma) заранее, чтобы не опростоволоситься потом.
Это интересно: выбор пола вашего персонажа всерьез ни на что не влияет, но от него зависят лишь некоторые диалоги в игре — клеиться к вам будут преимущественно персонажи противоположного пола. Что выбрать? Учитывая то, что изрядную часть игры вы будете наблюдать фигуру персонажа сзади, надо сказать, что женские персонажи выглядят. э-э, более эстетично. Впрочем, выбор за вами.

Солдат (Soldier)
Став солдатом, вы получите очень много очков жизни (vitality points), серьезные преимущества в атаке и мощные спасброски по стойкости. При росте уровня вы сможете навыбирать для себя целую кучу навыков. Солдаты с самого начала могут пользоваться всем оружием (кроме джедайских мечей) и любой броней.
Все это компенсируется очень небольшим количеством очков умений при росте уровня (а у класса всего три профилирующих умения). Отпирать двери вы не сможете, разве что выбить из петель к чертям. Не получится из вас и сапер. У солдата традиционно слабы спасброски по реакции и воле. На каждый уровень солдат получает десять очков жизни, очков умений ему выдается очень мало (2 + модификатор интеллекта)/2. Профилирующие умения: осторожность, лечение, взрывное дело. Другие значения и начальные умения/навыки вы можете посмотреть в руководстве.
Итак, стихия солдата — битва. Выбрав солдата, вы тем самым выберете и стратегию: на вас напали — убейте. Если вы предпочитаете ближний бой, прокачивайте силу (Strength), для стрелков пригодится ловкость (Dexterity), и для всех — выносливость (Constitution). Зная о вашей будущей джедайской судьбе, не забывайте растить ловкость — у джедаев плохо с броней. Растите и мудрость, чтобы потом получить большую порцию Великой Силы, и обаяние. Можно строить и простого дуболома. Но про интеллект (Intelligence) не забывайте, для оглушающей снайперской стрельбы это самое оно.
Умений у солдата традиционно мало. Пока не поумнеете, вкладывайтесь в лечение (Treat Injury), с ростом количества очков умений можно будет добавить себе осторожность (Awareness) и взрывное дело (Demolitions). Можно попробовать еще и переубеждение (Persuasion), но это дорого. Любимое оружие нужно выбрать себе как можно раньше. Если вы хотите быть спецом по пистолетам, развивайте быструю стрельбу (Rapid Shot) и мощный выстрел (Power Blast). Забейте на ближний бой и бой двумя клинками, но, если соберетесь брать в руки обычный меч, то стоит развивать именно эти навыки. Не бойтесь потом оказаться неумелым с лазерным мечом — у него своя линейка навыков. А развивать бой двумя клинками или обычным (Dueling) — можно. Лучше сразу определить, каким лазерным мечом будете сражаться: обычным, с двойным лезвием или двумя.
Что касается брони для солдата, то выбирайте любую, потяжелее. Можно осуществить следующий финт. Обычный джедай одевает джедайские робы, а джедай-солдат может попробовать и тяжелую броню. Сила, конечно, сильно пострадает, но с усиленной броней это не так страшно. Можно, конечно, вместо брони наколдовывать на себя защиту, но Сила уходит, а броня остается. Так что думайте.


Разведчик (Scout)
Разведчик — полная противоположность солдату. Он может развивать самые разнообразные умения, так как очков умений у него — просто хоть ушами ешь. С оружием у разведчика особых проблем нет, а средняя броня защитит его в бою. Импланты могут поддержать разведчика в бою и в трудовых начинаниях. Из этого класса можно сделать ловкого гранатометчика, а приличные спасброски могут вытянуть даже заведомо безнадежную схватку. За свою универсальность разведчик платит меньшими параметрами атаки. Кроме того, практика показывает, что очков умений никогда не бывает слишком много. Говоря кратко, разведчик — это восемь очков жизни за уровень. Ключевые умения: взрывное дело, осторожность, лечение и ремонт. За уровень этот класс получает (6 плюс модификатор интеллекта) / 2 очков умений.
Играть разведчиком интересно — это очень гибкий класс, его можно развить в любую сторону (кроме чисто боевой). Солдата из разведчика не сделать, но спасброски-то все равно остаются, а в партию потом можно взять и “танк” для поддержки. Развивая такого героя, надо твердо запомнить, какой цели вы хотите достичь, и двигаться в этом направлении. Вариантов слишком много, и, разбрасывая умения и навыки широким жестом по всем параметрам, вы рискуете остаться у разбитого корыта. Из атрибутов желательно развивать силу — для боев вообще, гибкость и навык сверхъестественной увертливости (Uncanny Dodge) — для сражений на мечах. Добавьте чуток выносливости, и вы будете получать больше очков жизни. Жизнь облегчится заметно.
Несомненно, для разведчика очень важен ум — и для дополнительного количества очков, и для взлома компьютеров. Мудрость поможет стать лучшим джедаем. С обаянием можно повременить — особенно если вы собираетесь потом развивать джедайские “переубеждающие” навыки.
С компьютерами у разведчиков нежная дружба. Взлом электроники в игре очень важен, он помогает избегать ненужных боев. Развивайте соответствующие умения. Про умение чинить вещи забывать не стоит хотя бы потому, что в некоторых местах игры без ремонта не обойтись, а ремонтировать вещи может только главный персонаж в партии. Переубеждение тоже пригодится, еще до превращения в джедая. И помните — развиться во все стороны вы не сможете. Всегда выделяйте главное.
С навыками немного проще. Развивайте те навыки, которые вам ближе по стилю игры, а точнее — по стилю боя. Я бы рекомендовал развивать ближний бой и обычное оружие, а про бой двумя клинками лучше забыть. Тем более, что вам бесплатно дают “вихрь ударов”, и его можно развить до упора.

Негодяй (Scoundrel)
Вот уж назвали так назвали. Что же дает выбор столь неблагозвучного класса? Негодяй обладает огромным количеством очков умений на уровень — их у него больше, чем у солдата и разведчика, вместе взятых. У этого класса очень много умений, высокие спасброски на реакцию, огромные прибавки к неожиданной атаке (Sneak Attack) и высокая удача. Проблемы негодяя очевидны — слабость в нападении, небольшое количество жизни (еще меньше, чем у разведчика), маловато навыков, слабые спасброски по стойкости и воле. Неприятны у негодяя ограничения по снаряжению.
Получает сей класс по шесть очков жизни на уровень (мало!), и (8 + модификатор интеллекта) / 2 очков умений (много!). Профилирующие умения — это взрывное дело, скрытность, осторожность, безопасность и переубеждение. Вот кто может забалтывать встречных NPC и получать больше награды за задания!
Играть за негодяя несколько сложнее, чем за бойцов. Этот класс — для тех, кто хочет взять от игры максимум. В компенсацию за общую “дохлость” и слабые прямые атаки он получает огромное количество очков умений и две уникальных линейки навыков. Играя за этого гада, лучше избегать сражений всеми силами, пользоваться своим обаянием. Если бой неизбежен — прячьтесь и стреляйте врагам в спину. В бою негодяю поможет неожиданная атака, которую вы сможете получить примерно на четвертом-пятом уровне. Если вас обнаружили, стоит надеяться на свою удачу.
Негодяю полезно развивать силу, это делает его неожиданные атаки еще неожиданнее. Но гораздо важнее — ловкость. Без надлежащей ловкости вы не сможете сделать ничего. Добавив очков в выносливость, можно сгладить проблемы с количеством жизни. Для этого же можно развить и твердость (Toughness). Про интеллект забывать не надо, если вы хотите добавить себе снайперской стрельбы и еще немного умений. Его желательно “докрутить” до максимально возможного значения — восемнадцати. Мудрость поможет улучшить положение с умениями безопасности и осторожностью, усилить слабый спасбросок по воле и добавить очков Силы (они понадобятся позже). Про обаяние тоже помним — оно напрямую влияет на умение убеждать.
Выберите любимый стиль действий. Желающие вволю попартизанить должны, разумеется, качать скрытность. Все прочие пусть разбрасывают свои очки по другим умениям — особенно важно переубеждение. Только этот класс обладает “доджедайскими” способностями убалтывания, и не пользоваться этим — просто преступление! И я бы еще присоветовал хотя бы парочку очков вложить в пусть дорогое, но очень важное в бою умение залечивать раны.
С навыками негодяю не повезло — их очень мало. Каждый навык выбирайте с осторожностью. Желательно улучшить свой бой, выучить, к примеру, вихрь ударов, обычное оружие. Прочность поможет с очками жизни. С этим классом можно попробовать выучить бой двумя клинками — выбирайте.


Примерно после первой четверти игры у вас появится возможность стать джедаем, выбрав один из трех классов. Это совсем другой набор, и развитие вашего персонажа пойдет в другую сторону. Заядлым экспоедам могу даже посоветовать придержать персонажа уровне на пятом-шестом и не повышать до перехода в “джедайскую” фазу развития. Давайте теперь посмотрим, что для нас припасли разработчики. Роднит все джедайские классы существенная прибавка к спасброскам, а также переубеждение, осторожность и лечение как профилирующие умения. При этом “старые” профилирующие умения у вас остаются.

Джедай-хранитель (Jedi Guardian)
Джедай-воин, если быть точнее. Почти полный аналог солдата. Высокие прибавки к атаке у него сочетаются с большим количеством очков жизни и навыков. Только Хранитель обладает способностью быстро подбегать и резко напрыгивать на врага. А вот с Силой ему не повезло — очков Силы у Хранителя очень мало.
Резюме: десять очков жизни на уровень, четыре очка Силы на уровень, очков умений — (2 + модификатор ума) / 2. Таким образом, перед нами простой джедайский паренек, умеющий сражаться и побеждать с помощью своего верного лазерного меча. Стратегия у хранителя тоже простая: прыжок к врагу, несколько быстрых ударов (+2 к повреждению) и сбор трофеев.
С великой Силой хранителю не повезло, этот недостаток он компенсируют обычной, грубой силой. Интеллект под восемнадцать ему совершенно необходим, иначе со своими умениями он вовек не разберется. Что касается навыков, то в первую очередь ему надо оттачивать владение своим мечом, чтобы получить +2 к повреждениям. Двухлезвийный меч — отличный вариант. Кстати, тип меча (обычный/двухсторонний/два меча) надо бы выбрать заранее, не дожидаясь перехода в класс хранителя. Если вы еще не прокачали ни один из этих наборов навыков, используйте обычный меч — меньше будет штрафов. Чтобы в бою было не так хреново получать удары, следует раскачать джедайскую защиту. Но атака — это главное.
С немногочисленными очками Силы придется обращаться очень осторожно. Я бы рекомендовал не тратить их на атакующие “заклинания”, а вложить в “уговоры” и в околдовывание себя самого (джедайская скорость, честь и т.п.). Можно запустить очки в лечение (Светлым рыцарям) или в высасывание жизни (Темным рыцарям). Во вторую очередь можете попробовать научиться бросать меч в толпу врагов.
Тем, кто хочет сосредоточиться на полноконтактном бое лазерным мечом (“Ввуххх! Ввуххх! Пшшш! Ввуххх!”) и не желает углубляться в дебри использования Силы, джедай-хранитель настоятельно рекомендуется.

Джедай-консул (Jedi Consular)
Это самый “магический” класс среди джедаев. С очками силы и с “заклинаниями” у него дела обстоят лучше всего. Учитываем еще навык сосредоточенности, и получаем сильного джедая-мага в полном смысле этого слова. В драке консул слабоват, и жизни у него меньше, чем у любого другого джедая — это расплата за все его “суперколдунства”. Шесть очков жизни на уровень (очень мало), восемь очков силы на уровень (очень много) и (2 + модификатор интеллекта) / 2 очков умений на уровень. Чистый маг и еще почему-то. хакер — в профилирующие умения затесался ремонт и использование компьютеров.
“Сосредоточенным джедай настоящий быть должен! Темной стороны Силы избегать необходимо ему!”. Выбрав своему персонажу класс консула, вы сможете радостно углубиться в развитие “заклинаний” и их боевое применение. Жаль только, что в серьезном бою сосредоточенному магу-консулу может сильно достаться. Идеальная боевая стратегия для джедая-консула — это сражение одним-единственным мечом и регулярное использование боевой “магии”. Прикрытие более сильных персонажей обязательно, особенно в масштабных боях. При этом консул помогает своим, замораживая, пугая, придушивая или поджаривая врагов. Время от времени он может шикануть и погрузить врагов в статическое поле. Вариантов много. Надо только помнить, что в игре маг с прокачкой ниже среднего (как и вообще в D&D) — это, главным образом, персонаж поддержки, и он, как правило, должен находиться за спинами своих товарищей-воинов.

Джедай-страж (Jedi Sentinel)
Что сказать? Не воин. С атакой у стража большие проблемы. Зато у него сильные параметры сопротивления и очень много очков навыков, больше, чем у любого другого джедайского класса. Сила у стража имеет большой потенциал. Итого восемь очков жизни на уровень, шесть очков силы, и (4 + модификатор ума) пополам очков умений на уровень (много). Собственно, перед нами нечто среднее, гибрид консула-мага и хранителя-воина. В бою страж продержится дольше консула, а наколдовать сможет больше стража.
Так что же ему делать? А что угодно. Как и разведчик, страж может развиться в любую сторону, хоть и не очень далеко. Главное, опять же, выбрать нужное на правление и следовать ему, не отвлекаясь на прокачку лишних умений. Выберите пару “заклинаний” Силы, пару умений, подберите под себя стиль боя (лучше всего — использование обычного оружия, мощная атака или вихрь ударов с критическим ударом). Тогда страж сможет и выжить в бою, и забить парочку врагов. В сражении стражу поможет уникальная линейка защитных навыков. Если вы не уверены, стоит вам обладать чистым джедаем-магом или чистым джедаем-воином — выбирайте стража.

Автор: Тимур Хорев.

Категория. Прохождение первой части | Просмотров. 1451 | Добавил. KwoN | Рейтинг. 5.0 / 2

SW: TOR: Создание персонажа

Создание персонажа


Создание персонажа проходит в 5 этапов.

На первом этапе необходимо выбрать фракцию.

Фракции Star Wars: The Old Republic

Галактическая Республика - Основанная 20,000 лет назад исследователями и дипломатами, Галактическая Республика стала огромным демократическим государством, ведомым Верховным Канцлером. Республика - это смесь множества миров, корпораций и рас, которые частовраждуют друг с другом.

Исперия Ситов - жесткое военное общество, где нелюди являются рабами, а Лорды Ситов - повелителями. Этим всем управляет таинственный и всемогущий Император Ситов. Для граждан Империи власть - это все, только сильнейшие добьются славы и признания.

На втором этапе необходимо выбрать класс персонажа.

Классы персонажей в Star Wars: The Old Republic

  • Jedi Knight. Средняя/Тяжелая броня, 1-2 Lightsabers. Роль: танк/дд. Ресурс: Focus
  • Jedi Consular. Легкая броня, One/Double-Bladed Lightsaber. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Force
  • Smugler. Средня броня, 1-2 Blaster Pistols/Scattergun. Роль: дд/хил. Ресурс: Energy
  • Trooper. Тяжелая броня, Assault Cannon или Blaster Rifle. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Energy Cells
  • Sith Warrior. Средняя/Тяжелая броня, 1-2 Lightsabers. Роль: танк/дд. Ресурс: Rage
  • Sith Inquisitor. Легкая броня, One/Double-Bladed Lightsaber. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Force
  • Bounty Hanter. Тяжелая броня, 1-2 Blaster Pistols. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Heat
  • Imperial Agent: Средняя броня, Vibroknife и Blaster Rifle/Sniper Rifle. Роль: дд/хил. Ресурс: Energy

Этап третий. Выбор расы.


Расы Star Wars: The Old Republic

  • Human - просто хуман. Расовая способность: Rally - "сплачивает" ближайших союзников.
  • Sith - краснокожие, красноглазые, костяные отростки на лице. Расовая способность: Punish - наказывает вашего компаньона за провал.
  • Cyborg - тот же хуман, только киборг. Расовая способность: Scan target - сканирует цель кибернетическим глазом.
  • Zabrak - кто не знает Дарт Мола? Расовая способность: Inspire Loyalty - вселяет преданность в ближайших союзников
  • Twi'lek - знаменитые хвостоголовые танцовщицы. Расовая способность: Parlor Dance - уникальный тви'лекский танец
  • Rattataki - бледные, лысые - вылитые Ассажж Вентресс. Расовая способность: Shadowbox - вытворяет всякие непотребства, готовясь к бою.
  • Chiss - синекожие, красногласые, черноволосые и проницательные. очень проницательные. Расовая способность: Salut - побуждают союзников приготовиться.
  • Mirialan - зеленокожие, татуированные. Расовая способность: Focusing Ritual - начинают ритуал, чтобы отдохнуть и перевести дух.
  • Miraluka - вроде как хуманы, но носят повязки на глазах. Расовая способность: Sense Force Aligment - могут почувствовать принадлежность к той или иной стороне Силы.


Кстати, все расовые способности называются социальными, и, как вы заметили, не несут особой практической пользы. Так что выбирайте ту расу, которая вам понравится.


На четвертом этапе надо просто выбрать пол. Видите как все просто?


Пятый этап - собственно создание персонажа.


1) В открывшемся окне вы получите краткую информацию о том, какую экипировку предпочитают персонажи данного класса.
2) В этом окне вы сможете получить краткую сводку о способностях класса.
3) Здесь указана информация о специализациях: краткое описание, экипипировка, роль и ресурс.
4) Там кратко опишут боевую роль класса.
5) Хех. тут вроде как переписан соответствующий девблог)
6) Этапы создания персонажа (снизу вверх): фракция, класс, раса.
7) Выйти из режима создания персонажа.
8) Вернуться на предыдущий этап.
9) Сгенерировать персонажа. Вы также можете щелкнуть на "замок" напротив одного из параметров кастомизации, чтобы закрепить параметр и не менять его при новой генерации.
10)-18) Параметры кастомизации. Часть этих параметров общие для всех рас, часть уникальная для той или иной расы, часть вообще недоступна, например вы не сможете поменять цвет глаз чиссу или цвет кожи раттатаки. У одних рас этих параметров больше, у других меньше.
19) Имя персонажа. Вы можете как придумать свое имя, так и сгенерировать случайное имя. Последнее, думаю, будет особо полезно на РП-серверах.
20) Как закончите, жмите сюда и. добро пожаловать в мир Star Wars: The Old Republic.