Руководства, Инструкции, Бланки

Nine Eagles J6 Pro инструкция на русском img-1

Nine Eagles J6 Pro инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Продам Nine Eagles Solo Pro 126

Немного б/у. В отличном состоянии.

Полный комплект + запчасти и акки (см. фото)

Отдам за 8000 р.

Описание от производителя.

Модель создана на базе популярного Solo Pro 125. Унаследовав все самые удачные конструктивные решения своего предшественника, новый вертолёт оснащён мощным бесколлекторным двигателем, аккумуляторной батареей повышенной ёмкости и удлинённой хвостовой балкой

Solo Pro 126 понравится как начинающим пилотам, делающим шаг к освоению серьёзной хоббийной техники, так и требовательным профессионалам, выбирающим миниатюрную модель для ежедневных тренировок. Малый размер Solo Pro 126 не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры. Модель, о которой ещё вчера Вы могли только мечтать, уже сегодня может оказаться в Ваших руках и открыть для Вас дверь в мир экстремального 3D пилотажа!

Аппаратура радиоуправления J6 Pro

Рабочая частота 2.4 ГГц обеспечивает великолепное качество связи и непревзойденную защиту от помех, а также исключает пересечение радиоканалов. Передатчик J6 Pro имеет простое и интуитивно понятное меню, пользователю доступно большое количество настраиваемых параметров. Система радиоуправления подходит практически для любых небольших моделей самолётов и вертолётов хоббийного уровня.

? Полностью собранная модель вертолёта Solo Pro 126
? Аккумуляторная батарея Li-PO 3.7 V 400 mAh
? Зарядное устройство
? Аппаратура радиоуправления J6 Pro
? Инструкция

Длина 264 мм
Диаметр основного ротора 243 мм
Вес 50 г.

Пишите или звоните (921) девять-семь-два 2453

Другие статьи

Nine Eagles Solo Pro 130

Nine Eagles Solo Pro 130

Отличная вещь в мире радиоуправляемых моделей вертолетов для новичков – вертолет Nine Eagles Solo Pro 130. который очень прост в управлении. Эта модель сделана в классическом исполнении и подойдет не только для запуска в уличных условиях, но и в домашних.

Современные материалы для компактности и высокой надежности вертолета


Механизм модели изготовлен из высококачественного пластика, а в комплекте с ней идут все необходимые для запуска элементы кроме батареек на пульт. Модель Nine Eagles Solo Pro является очень популярной версией радиоуправляемого вертолета и имеет множество поклонников, как среди новичков, так и опытных пользователей.


Помимо красивого внешнего вида, вертолет очень эргономичен. надежен и прост в управлении. Он позволяет управляющему регулировать точки приземления, расход энергии, а также обладает пятью программами.
Пульт управления устройством оснащен дисплеем, на котором во время полета высвечиваются все необходимые параметры. В комплекте к модели прилагается программируемая аппаратура 130 pro. которая обладает множеством настроек. Новичок и профессионал одинаково смогут использовать все параметры для достижения самых высоких результатов.


Высокая универсальность для решения самых нестандартных задач


Купить вертолет на радиоуправлении стоит не только тем, кто хочет позабавиться с взрослой и технологичной игрушкой, но и тем, кто любит не стандартный подход к получению интересного видео. Вертолет можно снабдить видеокамерой, которая будет производить съемку с воздуха. Такая функция пользуется огромной популярностью на сегодняшний день и имеет множество поклонников среди людей разного возраста. Например, для съемок клипов и рекламных роликов, ведения видеоблога.


Наш интернет-магазин радиоуправляемой техники предлагает всем поклонником функциональной техники на радиоуправлении широкий выбор неподражаемых моделей вертолетов, автомобилей, кораблей и это далеко не все. Мы предлагаем вам провести незабываемый досуг с семьей или коллегами, вооружившись радиоуправляемым вертолетом.

Аналогичные товары

Вертолёт Nine Eagles Solo Pro 328A

Вертолёт Nine Eagles Solo Pro 328A

Это обзор вертолета Nine Eagles Solo pro 328, китайского, но бренда. Вертолет у меня находится в эксплуатации уже пол года, вылетал уже около 30 аккумов, поэтому опыт имеется.
Всем кому интересна данная модель прошу по кат.

Брал mode 2. Хотя пульт универсальный, достаточно отвёртки крестиком, чтобы поменять на нужный мод.
Цена изначально была $69.99, но за неделю перед покупкой стала такой как выше. Сейчас $67.99. Доставка только вертолёта стоит дешевле. Я брал с комплектом запчастей, поэтому $30.62. Сейчас дешевле взять запчасти с того же Хоббикина. Сам же вертолёт по личному опыту самый дешевый именно здесь. На хоббикине цена почти такая же, но по непонятным причинам они не отправляют в большую кучу стран. Live support ответил в свойственном китайском стиле: «Не отправляем потому что не отправляем».

До этого летал на комнатном Blade mcx2: учился на нём летать вместо симулятора. Его же никуда девать не собираюсь, т.к. для комнаты эта незаменимая муха (особенно длинными зимними вечерами). Но это отдельная тема, речь сейчас пойдёт о другом вертолёте.
Итак, Solo pro 328 это классическая модель вертолета. Выбор после mcx2 пал на него, т.к.:
1. Это классика, а значит более скоростной.
2. Размер примерно вдвое больше. Т.к. хотелось вертолёт, чтобы полетать именно на улице, то меньше размер советую не брать. Возможно против ветра его младший собрат (Solo Pro 270A) будет бороться так же успешно, но за счёт габаритов, этого видно лучше.
3. Цена за китайскую версию всё же пониже чем за американский аналог (Blade 120SR). Это станет ещё более очевидно, когда начнётся закупка запасных частей.

Долгая история покупки

На самом деле всё же вначале хотел брать американца Blade 120 sr. А было это ещё зимой. Поскольку пульты совместимы с mcx2, то версия bnf. Но даже он стоил дорого. В итоге нашёл на ebay просто 1 вертолёт за 120 у.е. (как было написано в новой упаковке). Самое интересное началось потом. После проплаты и нескольких вопросов продавцу, выяснилось, что оказывается вертолёт восстановленный и он уже его отправил. Однако продавец заверил, чтобы будет летать как новый. Ну что же, я начал ждать. Трек кода не было. Учитывая что посылки из Англии ко мне обычно доходили за 2-3 недели, я стал с нетерпением ждать. Однако прошло полтора месяца, а вертолёта всё не было. При пересписке с продавцом он заверял что всё отправил. Дальше я стал действовать как обычно. А не тут то было. Диспут на палке не хотел открываться. Причину я до сих не пойму. Тупо при нажатии на кнопу открыть диспут, страница висла. Причём в тот же день я открыл диспут на другую посылку из Китая без проблем. Благо что товар с ebay, я просто открыл диспут там. Не успело пройти пол дня, как последовал сразу возврат денег а товар в списке покупок стал помечен как «not shipped». Хотелось было влепить отрицательный отзыв, да не стал портить 100% фидбек.


Вертолёт доехал не очень быстро. Всё дело наверно в том, что отправили посылку через Россию, а я живу в Беларуси. На сколько я помню никаких пролем с упаковкой/содержимым не было. Комплектация стандартная и в точности такая, как написана на сайте.

Добавил немного фоток самого вертолёта


Смысла фоткать упаковку/коробку, каждый блочок я не вижу. Я не претендую здесь на какой-то рейтинг, просто хочу написать обзор, который к тому же обещал. Также поделиться опытом эксплуатации и рассказать о возможных проблемах. Зато обязательно будет видео и не одно.

Теперь по-порядку. Приехала моя долгожданная большая коробка. А было это всё ещё где-то в конце марта месяца.
Скрывать под спойлер не буду, т.к. считаю что это важно!
Я достал вертолёт из коробки, забиндил по инструкции, подключил стоковый аккумулятор и захотел опробовать в комнатных условиях. Но тут меня снова ждало разочарование. Т.к. летать нормально он не хотел, чуть взлетал и начинал крутиться вокруг своей оси.


Не знаю это серийный брак или только мне так не повезло, но после долгих манипуляций со всеми возможными причинами (вместе с вертолётом я брал запасные и моторы и лопасти), я остался при мнении, что бракована сама плата. Думаю приехали… плата около 30 у.е.+доставка (и почему я не купил сразу blade 120 sr ?). Вот тебе и китайцы.
Теперь только положительные моменты. Незамедлительно последовало сообщение в техподдержку сайта. Благо она у них работает на высоте. Ответили сразу и после просмотра видео с ютуб, спросили: «если мы вам вышлем плату, это решит вашу проблему?», на я конечно же ответил «ДА!»
Не обманули: выслали сразу же бесплатно, причём с трек номером.
Месяц, плата у меня. Установка на коннекторах без проблем. Запуск и… снова круги вокруг своей оси. Но тут оказалось всё проще. Тут уже накосячил я: просто при испытаниях не той стороной установил хвостовой пропеллер. В общем всё. Плата ушла в коробку как брак. А вертолёт стал летать как положено.

После небольших комнатных, начались полевые испытания, т.к. места в комнате ему реально мало. Вылетал несколько аккумов, неудачный вираж и носом в траву. Результат: чуть покалеченная кабина. Лечится скотчем :)
Один из полётов был заснят на цифровой фотоаппарат, присутствовал небольшой ветер. Снимала девушка, явно не опытно, как по мне с зумом перебор. Полёт на одном аккумуляторе turnigy nano-tech 600 mah.


У меня есть комплект из 4-х таких аккумуляторов + стоковый. Полетать по времени хватает, но есть минусы из-за которых потом могут быть проблемы. Стоковый акумулятор вообще полный хлам. На нём вертолёт летает нормально пол минуты, от силы минуту. Его единственный плюс в эту минуту — это малый вес, следовательно лучшая маневренность. Turnigy nano-tech 600 mah были куплены с Хоббикина заранее. Они больше по ёмкости, дешевые, лучше стокового по летным параметрам. Реально во время полёта вначале хорошая тяга, а затем она постепенно падает. В конце доходит до того, что на полном газе вертолёт постепенно начинает сам садиться. Весь процесс полёта виден на видео выше. При зарядке на Imax b6 в такой уже не тянущий аккумулятор вливается не более 350 мА (ток заряда 0,3А), а это немногим больше половины заявленной ёмкости. Напряжение разряженного на тестере в среднем 3,75В. Судите о качестве аккумулятора сами.

А вот теперь реальный случай (без фоток)

На том же стадионе (видео выше) в другой день, приблизительно при таком же ветре состоялись очередные полёты. Вечерело. По своей глупости я отпустил далековато вертолёт, аккумулятор чуть подсел и против ветра борьба была почти бесполезна. Медленно, но уверенно вертолёт в сумерках уносило вдаль. Дело происходило уже над частным сектором. Было принято решение совершить аварийную посадку на чей-то сад/огород. За ними шла ещё улица, а дальше ещё частный сектор. Лазить уже ночью чёрт знает где как-то не хотелось. А здесь всего 2 небольших участка. Достучаться до хозяев не получилось и перемахнув через забор я начала поиски. Надеялся на звук серв и постоянно дергал стиками. Но как назло ничего слышно не было. А тут меня ждали преграды в в виде зарослей кабачков и др. тыквенных: особенно полазить не получилось, т.к. к тому же стало темнеть. Перемахнув через другой забор я всё же постучал в дверь, открыл дед, и я ему кратко изложил ситуацию. Он взял фонарь и мы вместе обошли весь его участок — ничего найдено не было. Я оставил телефон, по дороге за калитку он сказал, что в соседнем доме живёт полуглухая бабка. Выйдя за пределы огородов, я направился на своё место стоянки. Там мня ждала девушка, велосипед, на котором я к ней приехал. Но вернулся я не за этим. С велосипеда был снял фонарик. А из рюкзака достал ещё 1 карманный, по яркости мало уступавший первому. Вооружившись пошли снова в бой. Она смотрела вокруг ограды, а я перемахнув через забор пошёл обходить тыквенные с другой стороны. Уж не знаю, что подумала бабка (если видела меня), но после небольших стараний вертолёт я всё же нашёл. Фуух вздохнул я с облегчением. Мне честно говоря повезло, что не пришлось снимать его с веток деревьев. Он лежал просто на земле, а точнее на участке ещё не копанной, но уже скошенной картошки.
Вынеся вертолёт за пределы участка, я захотел посмотреть как он взлетает. При беглом осмотре поломок не заметил. При взлете его стало резко уносить вбок и чуть не попал в дяденьку, который проходил мимо. Благо у того оказалась прекрасная реакция )) Как он потом сказал, ему уже за 60 лет )))) При более детальном осмотре я заметил, что сломана голова, на которой крепятся лопасти. А вот это печаль… Как назло я брал сразу немало запасных частей, но вот эту купить забыл. Благо на Хоббикине вдруг в стоке появилось сразу немало отсутствующих уже несколько месяцев запасных частей. Дешевле по-моему не найти. Я быстро составил возможный крашкит (головы взял аж 2 комплекта: 4 шт.) и сделал заказ. Месяц без полётов.


В целом вертолёт ведёт себя в воздухе вполне предсказуемо. Теряет управление, если отпустить ну уж очень далеко: метров 100. Но на таком расстоянии его уже и видно не будет. Если развернёт ветром, по понять куда летите, будет очень проблематично.
Последние мои полёты закончились быстро и как-то не очень удачно. В предпоследнем полёте на даче вначале я вылетал 2 аккума, а уже потом вечером хотел остальные. Поднялся ветер и результат неудачное приземление о землю хорошим порывом. Сломан флайбар, несколько новый трещин на кабине.
Кабина пока ещё всё клеится, но скоро всё же пойдёт под замену. Флайбар запасной брал сразу, т.к. знал что по поломкам это одна из самых распространённых запчастей.
Вчера был на гараже с друзьями, решил после работы снять на видео ещё 1 полёт. Погодка для 20 октября просто супер.
Что из этого получилось смотрите ниже.

Кто досмотрел видео до конца

Не успел выровнять вертолёт в воздухе и по инерции он просто влетел в гараж. А хотел покрасивее пролететь )))
Сломан ещё 1 флайбар и больше запасных нет. Хотел же заказать заранее… Да думал подожду уже до весны и долетаю аккуратно на этом. В общем фото текущего состояния вертолёта ниже.


Надеюсь теперь понятно почему много фоток не будет ))


Заказывать или нет флайбары (а может сразу металлический ?), я ещё думаю. Впереди зима, полетать если только в зале после тренировки.

Лично мои советы для данной модели:
1) Если до этого вертолёта не было и на симуляторе не летали, то забудьте пока о покупке этой модели. Т.к. обязательно сломаете что-нибудь, получите отрительное представление. Летать на нём реально сложно.
2) Летать в ветер превышающий 3 м/с крайне не советую. Он может бороться с ветром, но удовольствия от такого полёта не получите. Проверено!
3) Купите нормальные аккумуляторы. Я сейчас ещё думаю какие на весну брать. Чем чреваты полёты на плохих аккумуляторах написано выше.
4) Купите сразу комплект запчастей. По личному опыту обязательно это пару флайбаров (Flybar), набор голов (Rotor Head) и кабина. Также возможно пригоднятся лыжи (Landing Skid), лопасти, набор линков (Ball Linkage Rod)(я 1 случайно после поломки потерял) и всё остальное на ваше усмотрение. 4 батарейки типа АА тоже пригодятся для пульта.

В технических моментах устройства, аэродинамике и т.п. я не очень силён. За помощью в этом можно обратиться например сюда .

Я вертолётом вполне доволен. Получаю массу положительных эмоций от полётов. Очень увлекает и отгоняет обыденность. Единственное, чтобы сюда ещё бы хотелось, так это боковые огоньки как на mcx2, тогда бы на расстоянии было понятно какой стороной он летит.
На этом всё. Если что будет ещё нужно, потом добавлю.

Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился +13 +27

Да, V911 — просто шик вертушка. У меня за пару сотен отлетанных аккумов (ну реально летом по нескольку раз в день 6 аккумов сажал — не дома ж сидеть) из поломок — вылет грузика из флайбара (приложил об асфальт в первый день, но легко починить если руки прямые — а я и вовсе заменил потом) и шасси сломалось (тоже починить фигня вопрос).
Единственный серьезный косяк в этом верте — хвостовой мотор, имеет склонность внезапно разбираться, причем так, что обратно фиг соберешься. Правда, узнал я об этом, когда уже отлетал эти две сотни аккумов, и узнал, приложив хвостом об стену в помещении. Пипл грит, что нужно просто термоусадку надевать и проблем не будет, так и сделаю, когда заменю.

Так что для обучения — рекомментед именно V911, причем из-за смешной стоимости можно брать сразу два — если уж умудритесь разбить что-то (хоть это и непросто — он у меня прилетал с высоты 5 этажей на асфальт и хоть бы хны — просто надо газ в ноль убрать при падении), то снять нужную запчасть со второго и усе =)

PS насколько я помню по RC форумам, V911 это модель, сделанная с учетом недостатоков предыдущих, в т.ч. и найн иглов. А сами найн иглы, в т.ч. обозреваемый — штуки хорошие, но как и на форумах было отмечано, что ломаются, так и тут в обзоре тоже самое..)

PPS за обзор спасибо, хоть я и наоффтопил про свою вертушку, про эту тоже было интересно почитать)

Микровертолеты и FPV: Solo Pro 180 3D и Deviation

Приближается лето, погода на улице наконец-то стала более-менее сухой и теплой. Решил подготовить Solo Pro 180 3D к летнему сезону. Достал и зарядил новые аккумуляторы, подремонтировал модель. Оставалась проблема с пультом. С некоторых пор я использую DEVO10 с Deviation. Но пульт был все еще со старой прошивкой, версии 2.1.1. Обновив прошивку до версии 3.0.0, я обнаружил, что многие настройки моделей стали другими и мне пришлось все настраивать заново. Так что сегодня выдался свободный вечер, чтобы этим заняться.

Выдернув исходники, скомпилировав и залив прошивку в передатчик, я приступил к настройке. Процесс это долгий, поэтому сразу выложу результат. Готовый файл конфигурации Solo Pro 180 3D для Deviation версии 3.0.0 можно скачать отсюда. Кратко расскажу, как оно будет работать. Я попытался, как мог, сделать настройку DEVO10 похожей на J6Pro, так как руки уже привыкли к определенному положению переключателей.


На переключателе ELEV R/D будет холд. Сначала я пробовал назначить холд на переключатель RUDD D/R, но после отказался от этого. Чтобы дергать переключатель RUDD D/R безымянным пальцем (я держусь за стики двумя пальцами), нужно прилагать больше усилий, чем если дергать средним пальцем переключатель ELEV D/R. Поэтому с переключателем RUDD D/R я просто не успевал дернуть холд и модель больше повреждалась при авариях.

Переключатель GEAR используется для управления чувствительностью гироскопа. Причем в положении 0 включен режим удержания хвоста (он всегда у меня включен), а в положении 1 - выключен. Регулировать чувствительность гироскопа можно на пятом канале, изменяя значение Scale для канала. Значение, аналогичное задаваемому в J6Pro, я вывел в третий бокс главной страницы.

Переключатель AILE D/R я использую для переключения двойных и одиночных расходов. Положение переключателя аналогично положению на J6Pro: от себя - двойные расходы, к себе - одиночные. В конфигурации заданы двойные расходы с экспонентой 20, а одиночные - с экспонентой 30, зажаты до 80%.

Переключатель FMOD используется по прямому назначению - переключение полетных режимов. Для нормального полетного режима я задал кривую газа так, чтобы получить около 100% газа при висении. Это дает хорошую стабильность модели и исключает вялость в управлении, как бывает при низких оборотах основного ротора. Так же исчезает провал модели при переходе в следующий режим и подскок при возврате к нормальному режиму. В первом полетном режиме я задал провал кривой газа до 80% при нулевом шаге, как рекомендует руководство для Solo Pro 180 3D. Во втором полетном режиме кривая газа линейная и составляет 100%. Это все различия между двумя последними полетными режимами. Значение газа я вывел в первый бокс главной страницы.

Значение шага я вывел во второй бокс главной страницы в градусах. В нормальном режиме кривая шага изменяется от -4 до +11 градусов. В первом и втором полетных режимах кривая шага изменяется на 11 градусов в обе стороны. Причем стоит обратить внимание на некоторую несимметричность этой кривой. Конструкция головы модели такова, что отрицательные шаги будут больше положительных при равных значениях сигнала. Поэтому я подкорректировал кривую шага так, чтобы при крайних положениях стика, лопасти отклонялись на одинаковый угол, как при положительном, так и при отрицательном шаге.

В четвертый бокс главной страницы я вывел таймер, установленный на 5 минут, который включается при положительном значении канала газа, и останавливается при нулевом.

Вообще микшеры в Deviation - это что-то. Потратив день на их изучение, получаешь такой мощный инструмент, что просто слов нет. Например, для вывода значений на главную страницу я использовал виртуальные каналы. В результате я вижу значение газа не от -100% до +100%, а по человечески - от 0 до 100%. И с остальными значениями аналогично.

Ну вот, хотел кратко, а получилось как всегда. Надеюсь конфигурация кому-нибудь пригодится. Ее можно использовать как основу и для других моделей с коллективным шагом от Nine Eagles.

Модель вертолёта Nine Eagles Solo Pro 290 (электро

Модель вертолёта Nine Eagles Solo Pro 290 (электро / бесколлекторная система / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект)

Представляем Вашему вниманию новинку 2013 года, Solo Pro 290 - великолепно выполненную полукопию вертолёта Sud Aviacion SA.315 Lama.

Прототип модели известен своей надёжностью и неприхотливостью, он несколько десятилетий успешно эксплуатируется во всём мире, как в интересах вооружённых сил, так и гражданских авиакомпаний. Вертолёт получил мировую известность, установив несколько рекордов высоты полёта. Его очертания хорошо знакомы ценителям классики французского кинематографа.

Модель способна выполнять элементы классического и 3D пилотажа, предназначена для пилотов среднего и высокого уровня подготовки.

Великолепный копийый корпус

Детализация модели столь небольшого размера поражает воображение! Точно воспроизведена ферменная конструкция хвостовой балки, на лыжах шасси установлены транспортировочные колёса, сохранена узнаваемая форма переплётов фонаря кабины, также сымитированы газотурбинный двигатель и красный проблесковый маячок. Тонировка кабины скрывает бортовую электронику, в воздухе вертолёт не отличить от настоящего!

Трёхлопастные основной и хвостовой роторы

В точном соответствии с прототипом, модель оснащена трёхлопастными винтами. Применение такого решение не только улучшает внешний вид, но и повышает стабильность в режиме висения.

Возможность выполнения пилотажных фигур

Благодаря изменяемому шагу основного ротора, модель способна выполнять фигуры высшего и 3D пилотажа, недоступные для прототипа

Мощный бесколлекторный двигатель

Высокоэффективный бесколлекторный электродвигатель в сочетании с 3S Li-PO батареей обеспечивает стабильно высокие обороты ротора при активной работе шагом и выполнении сложных пилотажных фигур, регулятор оборотов рассчитан на высокие пиковые токи. Время полёта в режиме Normal при этом достигает 10-12 минут.

Точный и быстрый гироскоп, система трёхосевой стабилизации

Гироскоп, установленный на модели, точно выдерживает направление полёта во всём диапазоне рабочих оборотов. Система трёхосевой стабилизации не только повышает устойчивость модели, но и уменьшает влияние ветра.

Модель относится к популярному 250 классу. Опытный пилот легко справится с управлением вертолётом в небольшом спортивном зале, при этом полётный вес достаточен для эксплуатации на открытых площадках. Компактная и удобная коробка идеально подходит для хранения и транспортировки.

Аппаратура радиоуправления Nine Eagles J6 Pro

Рабочая частота 2.4 ГГц обеспечивает великолепное качество связи и непревзойденную защиту от помех, а также исключает пересечение радиоканалов. Передатчик J6 Pro имеет простое и интуитивно понятное меню, пользователю доступно большое количество настраиваемых параметров. Система радиоуправления подходит практически для любых небольших моделей самолётов и вертолётов хоббийного уровня.


В комплекте:
  • Полностью собранная и готовая к полёту модель вертолёта Nine Eagles Solo Pro 290
  • Li-PO аккумуляторная батарея 11.1 В 1100 мАч
  • Зарядное устройство
  • Аппаратура радиоуправления J6 Pro
  • Батарейки для передатчика.

Спецификация:
Диаметр основного ротора: 450 мм
Длина: 456 мм
Вес: 470 г.

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи .