Руководства, Инструкции, Бланки

Esd5111 инструкция img-1

Esd5111 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Модули контроля скорости серии ESD 5111 и 5500

Модули контроля скорости серии ESD 5111 и 5500

Описание ,
характеристики,
параметры:

Модули контроля скорости ESD5111 используется в дизель-генераторных установках на основе двигателей Cummins, с поддержкой встроенного привода управления скоростью. Конструкция электронного регулятора построена по схеме замкнутого контура автоматического регулирования, которая обеспечивает точное и быстрое реагирование на мгновенное изменение нагрузки при регулировке скорости вращения двигателя, при подключении привода внешнего управления подачи топлива (EFC - External Fuel Control) и магнитного датчика скорости. Электронный регулятор скорости ESD5111 обеспечивает простое подключение и пусконаладку, в том числе регулировку скорости на холостом ходу, имеет защиту от переполюсовки напряжения аккумулятора, переходных напряжений, импульсных помех, короткого замыкания привода, потери сигналов с электромагнитного датчика скорости и потери напряжения питания. Существует возможность точной регулировки скорости в пределах ±100 об/мин, при подключении внешнего потенциометра сопротивлением 1 КОм.

ООО Эффективные технологии

Россия, Свердловская обл. Екатеринбург

Описание

Профиль деятельности - Производство

Группа компаний «Эффективные технологии» - одна из крупнейших инжиниринговых компаний России в области малой энергетики. В настоящее время компания поставляет широкий спектр оборудования и запасных частей собственного производства и известных мировых производителей в сфере энергетики

Покупаем трансформаторную сталь
:
Покупаем трансформаторную сталь (железо) из сердечников трансформаторов. Также закупаем электротехническую сталь с хранения, новую и с госрезерва. Работаем по России. Цена ?20000р/тонна. Цена может быть больше или меньше в зависимости от размеров листов,

Дизельная электростанция GESAN DPBS 35 MF.
GESAN DPBS 35 MF:однофазная кожухного исполнения
Стандартная комплектация дизельных генераторных установок GESAN. Дизельный двигатель жидкостного марки Perkins модель 1103A-33G на 1500 оборотов в минуту, станции комплектуются генераторами переменного тока

Дизельная электростанция GESAN DPB 35 MF.
GESAN DPB 35 MF:однофазная открытого исполенения
Стандартная комплектация дизельных генераторных установок GESAN. Дизельный двигатель жидкостного марки Perkins модель 1103A-33G на 1500 оборотов в минуту, станции комплектуются генераторами переменного тока

Видео

Другие статьи

Электронный регулятор скорости ESD5111

Электронный регулятор скорости ESD5111

Электронный регулятор скорости ESD5111 используется в дизель-генераторных установках на основе двигателей Cummins, с поддержкой встроенного привода управления скоростью. Конструкция электронного регулятора построена по схеме замкнутого контура автоматического регулирования, которая обеспечивает точное и быстрое реагирование на мгновенное изменение нагрузки при регулировке скорости вращения двигателя, при подключении привода внешнего управления подачи топлива (EFC - External Fuel Control) и магнитного датчика скорости. Дизайн регулятора обеспечивает простое подключение и пусконаладку, в том числе регулировку скорости на холостом ходу. Регулятор имеет защиту от переполюсовки напряжения аккумулятора, переходных напряжений, импульсных помех, короткого замыкания привода, потери сигналов с электромагнитного датчика скорости и потери напряжения питания. Существует возможность точной регулировки скорости в пределах ±100 об/мин, при подключении внешнего потенциометра сопротивлением 1 КОм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
стабильность об/мин: <± 0.25%
диапазон скоростей: 1 кГц

7,5 кГц
термостабильность: типовое 0.5%
Регулировка холостого хода: 260 ±20Гц
регулирование НАКЛОНА характеристики: минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 875 Гц ±75Гц/1A
Внешнее регулирование скорости: 200Hz (с потенциометром 1 KОм )
AUX Input чувствительность: 148 Гц / 1В. ±10Гц
Входной импеданс: 1Mом

Параметры окружающей среды:
Рабочий темп диапазон: -40

85 ° C
Рабочий диапазон влажности: максимум 95%
Вибрации: 1 G, при 20 - 100 Гц
Источник питания:
Напряжение питания: 12В или 24В АКБ постоянного тока
Полюс заземления: отрицательный полюс
Ток потребления: 50mA плюс ток привода (актуатора)
Выходной ток Привода: 10A, продолжительный, при 25°С
Сигнал с датчика скорости: 0,5

50В RMS - среднеквадратического значения

1. Перечисленные выше параметры тестируются с рабочей частотой сигнала датчика 4000Hz, изменение выходного тока привода (актуатора) 1 А в режиме без нагрузки до режима полная нагрузка.

2. Привод регулятора скорости перемещается в полностью закрытое состояние при сбое системы или отключении напряжения питания.

Обращаем Ваше внимание, что информация и технические характеристики представленных автоматических регуляторов напряжения носят информационный характер, производитель оставляет за собой право изменить характеристики без уведомления.

На нашем сайте указаны примерные цены на автоматические регуляторы напряжения, за точной информации по стоимости. обратитесь к специалистам нашей компании.

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя - Другие устройства - Контроллеры для генераторов - Продукция

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя

Устройство размещается в металлическом эмалированном корпусе с печатной платой, для работы в жестких промышленных условиях.

Контроллер имеет регулируемое внутреннее реле сигнализации по превышению скорости с индикацией светодиодами. Это реле обеспечивает дополнительную защиту скорости в случае выхода из строя системы регулирования.

DKG-253 подключается к электронному пропорциональному приводу прямого действия и магнитному датчику скорости. Регулятор способен контролировать большое разнообразие двигателей с постоянной скоростью (изохронной) или DROOP режиме.

У DKG-253 имеется потенциометр для настройки холостого хода и номинальной скорости вращения двигателя. Режим холостого хода или номинальной скорости выбираются внешним переключением.

Коэффициент усиления и стабильности корректировки позволяет контролировать динамические характеристики устройства и обеспечивает стабильную работу с большинством типов двигателей.

Регулировка STARTING FUEL (стартовая подача топлива) обеспечивает запуск двигателя с меньшим выбросом дыма. Во время запуска двигателя на выход актуатора подается напряжение и привод перемещается в позицию STARTING FUEL.


Корректировка SPEED RAMP (Скорость рампы), позволяет регулировать скорость линейного изменения от холостого хода до номинальной скорости.


В стандартном режиме работы, регулятор оборотов двигателя находится в режиме постоянной скорости. При необходимости в изменении скорости необходимо подключение вместе терминалы K и L. Диапазон перепада скорости регулируют с помощью потенциометра DROOP.

Для удаленной регулировки скорости вращения к регулятору можно подключить внешний потенциометр. Дополнительный вход регулировки скорости позволяет использовать DKG-253 для целей синхронизации генераторных установок и распределения нагрузки.

Если блок не обнаружит адекватный сигнал с магнитного датчика вращения, схема контроля частоты вращения обнаружит это и отключит выход исполнительного механизма в целях предотвращения повреждения.

Максимальный ток питания актуатора 10 Ампер. Устройство имеет защиту выхода от короткого замыкания. Предусмотрена защита от обратного подключения аккумулятора.

Является аналогом следующих регуляторов:

- Cummins 4913988-BI, 3419988, 3098693 and 3044196

- Governors America Corp (GAC). ESD5500, ESD-1000, ESD-2100,

ESD-2200, ESD-5100, ESD-5111, ESD-5119, ESD-5120, ESD-5160,

ESD-5200, ESD-5400, ESD-5500, ESD5500E, ESD-5500ECE,

ESD-5522CE, ESD-5550 CE, ESD-5570

- Woodward EPG 8290-189, 8290-038, ESD5500E, K77255

- Baber Colman. ECC-326 Series

- KUTAI Electronics EG1065X, EG1069X, EG 2000

(полный список совместимости уточняйте у менеджеров компании).

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя


DKG-253 Регулятор оборотов двигателя

GAC Engine Speed Governor ESD5111, Cummins Diesel Engine Parts Speed Controller

Воевод числа оборотов двигателя ESD5111 GAC, регулятор скорости частей двигателя дизеля Cummins

Воевод числа оборотов двигателя ESD5111 GAC, регулятор скорости частей двигателя дизеля Cummins

МОДЕЛЬ: ESD5111 для CUMMINS

Поставка: 12 или батарея DC 24v системы chager
Polarlty: Отрицательная земля
Расход энергии: 50ma непрерывное плюс течение привода
Siganl датчика скорости: 0.5-120v RMS
Ряд Droop: 1-5% регулировка
Ряд уравновешивания скорости: +-200Hz
Дистанционный ряд переменной скорости:
500-7.5KHz, или любая часть из этого
Внешняя регулировка скорости: ± 200Hz (при 1 соединенное k?)
Вспомогательная чувствительность входного сигнала: 148Hz/1v. ± 10Hz

Устранение ошибок - ric, ESD regelt, betriebsanleitg

BMW 5 series Ручной зверь › Бортжурнал › Устранение ошибок "bremsli.elektric", "ESD regelt", "betriebsanleitg"

"bremsli.elektric" — ошибка цепи тормозной системы
"ESD regelt" — ошибка полного привода
"betriebsanleitg" — читайте инструкцию, должна пропасть при отсутствии первых 2-х

Эти ошибки преследовали меня с самого момента покупки автомобиля, и даже предпринимались попытки их устранения, которые не закончились успехом.

И где-то в интернете нашел запись, что все проблемы могли быть с CCM модулем, который находится в блоке предохранителей под капотом, и отвечает за отображение этих ошибок. Проще говоря, думал что этот CCM модуль с ума сошел, и "выплевывал" мне ошибки, которых у меня не было.

В итоге, esmile любезно предоставил мне свой модуль для проверки, и дело было действительно в нем. Нашел модуль на разборе, купил за 1000 рублей, поставил, и все! Никаких лишних ошибок больше нет! Счастлив!

Цена вопроса: 1 000 ?

два года назад Пробег 263115 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 10 Подписаться

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

"ESD regelt" сегодня на трассе загорелась! Но у меня задний привод!))) Как понимать?

А вот так и понимай! А вообще LCM модуль мозги делает.

Да, прочитал на форуме. Уже перестала эта ошибка гореть. Может глюканула что. Если что, поменяю блок. Он стоит копейки)

Поздравляю с решением проблемы!

Везет. На бывшей е34 так и не победил едс регельт. Даже замена блоков ничего не дала

Полная версия сайта