Руководства, Инструкции, Бланки

отчет о проделанной работе социального педагога образец img-1

отчет о проделанной работе социального педагога образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2010-2011 учебный год

Материал на тему:
Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2010-2011 учебный год

о проделанной работе социального педагога

ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного)

общего образования» за 2010 -2011 учебный год

На начало 2010 – 2011 учебного года в ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучается 192 учащихся.

По социальному паспорту:

Количество неблагополучных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации составляет 34 семьи;

Состоящих на учёте в ПДН ОВД Селенгинского района нет;

Необучающихся учащихся нет;

Количество детей группы риска составляет 13 учащихся.

Ведётся социальный паспорт школы. Вносятся коррективы и изменения по итогам полугодия. Все данные вносятся согласно общепринятой форме по Селенгинскому району.

На I полугодие 2010 – 2011 учебного года совершённых правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по ГОУ «Новоселенгинская школа – интернат среднего (полного) общего образования» не зарегистрировано в ОВД по Селенгинскому району.

В течение I полугодия 2010-2011 учебного года с инспекторами ПДН ОВД по Селенгинскому району проводились следующие совместные мероприятия:

1. Сверка учащихся, состоящих на учёте в ПДН ведётся систематически.

- на начало учебного года на учёте в ПДН состоял учащийся 11 класса – Батышев Евгений, переведён в ВСОШ № 1, справка подтверждение от 16.11. 2010 г.

- на конец I полугодия 2010-2011 учебного года на учёте в ПДН учащихся школы – интернат – нет.

2. Профилактические беседы по совместному плану ПДН (2 беседы).

- В ОВД Селенгинского района были выделены средства для проведения «Дворового футбола», организованных инспекторами ПДН. ПДН вышло с предложением организовать данное мероприятие на базе школы-интернат. Таким образом, совместно с ПДН 12 октября 2010 года (1 четверть) был проведен «День Здоровья» с выходом на природу, где начальник ПДН Цыбиков Э.В. с инспектором ПДН Матвеевой Н.В. провели «Весёлые эстафеты» с учащимися 5 – 7 классов, футбол среди учащихся 9 – 11 классов. Все команды были награждены призами, грамотами на сумму 5 тысяч рублей.

- В конце октября по плану ПДН приняли участие в профилактическом рейде по Закону РБ № 1183 - IV;

- 25 ноября 2010 года (2 четверть) провели профилактическую беседу, с тренингом по теме «Скажи наркотикам нет!» с представителем ювенальной юстиции Догарь Александрой Дмитриевной, Клуба «Бумеранг» и инспектором ПДН Тудуповой Александрой Владимировной.

По социальному паспорту школы – количество неблагополучных семей составляет 34 семьи. Разработана школьная программа «Трудные дети», совместное планирование с ПДН ОВД по Селенгинскому району. Проводятся следующие мероприятия:

- выявление неблагополучных семей

- посещение на дому

- акты обследования жилищно – бытовых условий

Детей «Группы риска» по социальному паспорту – 13 учащихся. Проводится диагностика по выявлению трудновоспитуемости и отклонения поведения подростка. Разработана школьная программа «Дети группы риска», ведётся планирование работы с детьми «группы риска», выявленные учащиеся ставятся на внутришкольный учёт детей группы риска. Воспитателями, классными руководителями ведутся дневники наблюдения, индивидуальные беседы, данных детей привлекаем в кружки и секции. На социально-педагогическом совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних рассматриваются вопросы организационно – воспитательного профилактического и коррекционного характера в отношении у обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте и в ПДН.

Межведомственная взаимосвязь с КДН и ЗП поддерживается постоянно. В случае необходимости КДН и ЗП идёт на встречу для проведения внеочередного заседания. За 1 полугодие 2010 – 2011 учебного года провели следующую совместную работу:

1. Во 2 четверти на очередном заседании КДН и ЗП обсуждался вопрос по учащейся 9 класса Роговой Олесе. Девочка в течение года являлась необучающейся, находилась в розыске. 15 октября 2010 года Олеся нашлась в г. Улан – Удэ в п. Тулунжа. ПДН ОВД по Селенгинскому району привезли в отдел, сообщили в школу. 15 октября социальный педагог Дамбаева З.Л. и воспитатель Содбоева С.Б. выехали в г. Гусиноозёрск и привезли в школу. 16 октября передали девочку в администрацию МО СП «Селендумское» акт приёма передачи составлен 16 октября. Девочка с матерью должна была явиться на заседание КДН и ЗП, но Олеся снова сбежала. 30 октября 2010 года поступила информация в школу о том, что Рогова Олеся находится в г. Черемхово Иркутской области в реабилитационном центре. 1 ноября выехала в г. Черемхово социальный педагог Дамбаева З.Л. и привезла девочку в школу. На внеочередном заседании КДН и ЗП Олеся обещала не сбегать и посещать школу. После этого со стороны администрации школы нареканий в отношении Роговой Олеси нет, на данный момент взаимотношения с детьми и педагогами хорошие.

2. На заседании КДН и ЗП рассматривался вопрос о поведении и пропусках уроков ученика 5 класса Машукова Кости. Костя часто самовольно уходил из интерната, плохо посещал школу. Мальчик хотел учиться по месту жительства матери в г. Гусиноозёрске. Ходатайство администрации школы было удовлетворено и мальчика определили в СОШ № 6 г. Гусиноозёрска, справка – подтверждение от 2 декабря 2010 года.

3. 2 декабря 2010 года привезли Февралёва Виталия на заседание КДН и ЗП, но мальчик убежал в г. Гусиноозёрске. Февралёв Виталий часто самовольно сбегал из интерната, многократно обращались в ПДН с просьбой помочь в розыске мальчика. Со стороны ПДН постоянно оказывалась необходимая помощь, выезжали в отдел в любое время суток и привозили Виталия в школу. 2 декабря тоже обратились в ПДН с просьбой найти мальчика. После того как нашли, провели внеочередное заседание КДН и ЗП по вопросу Февралёва В. В данное время Февралёв В. находится на обследовании в психо-неврологической больнице в г. Улан- Удэ. После обследования в больнице республиканское МПК решит вопрос об образовательном учреждении для дальнейшего обучения мальчика.

В течение I полугодия 2010-2011 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учащихся, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями, воспитателями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель, воспитатель выезжали по месту жительства обучающегося. Тесно поддерживается связь с администрациями поселений.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Проводится изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, воспитателями, учителями-предметниками, медицинским работником школы, администрацией школы, КДН и ЗП, ПДН РОВД Селенгинского района.

По работе с трудными детьми, детьми группы риска проводится профилактическая работа с приглашением инспекторов ПДН ОВД Селенгинского района, индивидуальные беседы, тренинги. Классными руководителями, воспитателями, проводятся классные часы, воспитательские часы по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения на темы «Человек и закон», «Подросток» и т.д. Проводится работа по обеспечению коррекции поведения, успеваемости и посещаемости учащихся в школе.

Тесно сотрудничаем с родителями, административными органами и органами социально-педагогической поддержки.

Социальный педагог: З.Л. Дамбаева

Другие статьи

Отчет социального педагога о проделанной работе в ДОУ

Отчет социального педагога о проделанной работе в ДОУ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ГОУ Д/С КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № ***

о проделанной работе за 2006-2007 учебный год.

На 2006-2007 учебный год были поставлены следующие задачи:

Провести наблюдение за вновь прибывшими детьми в период адаптации.

Провести социально-личностную диагностику с детьми старшего дошкольного возраста

Определить личностный статус ребёнка в группе с детьми старшего возраста

Организовать и провести серию коррекционных занятий с детьми «Группы риска» по нарушению эмоциональной и личностной сферы ребёнка

Провести консультации и круглые столы с родителями и педагогами

Организовать тренинг личностного роста для педагогов детского сада

Организовать межведомственные связи с внешними организациями

Адаптация детей к дошкольному учреждению

В процессе адаптации осуществлялось наблюдение за вновь прибывшими детьми, в процессе которого оформлялись адаптационные листы на каждого ребёнка

В результате адаптации дети показали следующие результаты:

- высокий уровень адаптации – 86%

- средний уровень адаптации – 14%

- низкий уровень адаптации – 0 %

Социально-личностная диагностика детей старшего возраста

Форма проведения – индивидуальная.

Для выявления социально-личностного статуса были использованы следующие методики:

Методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга Модифицированный вариант для детей от 4 до 14 лет

Детский личностный вопросник Р. Кеттела

Детский апперцептивный тест (САТ)

Методика «Эмоциональные лица»

Тревожность: норма – 39 %, выше нормы – 61% детей

Страхи: норма 56 %, выше нормы – 46 % детей

Агрессивность: норма 78 %, выше нормы – 22 %

Общение: общительные дети – 85 %, малообщительные – 15 %

Самооценка: нормальная – 54 %, завышенная – 18 %, заниженная – 28 %

Определение личностного статуса ребёнка в группе

для детей старшего возраста

Форма проведения: индивидуальная.

Благополучные, популярные дети группы. Илья Ч. Чеслав Г. Маша Г. Маша Ц. Егор Т. Настя Н. Дана Ж.

Неблагополучные дети, «изгои». включены в группу риска для проведения коррекционных занятий – Ваня В. Артём Х. Матвей М. Толя А. Лиза К. Ваня С. Матвей С.

Диагностика эмоционального благополучия детей старшего возраста в дошкольном учреждении

Форма проведения – подгрупповая

Методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга

Детский апперцептивный тест (САТ)

По результатам диагностики была организована «группа Риска», в которую были включены дети с проблемами в аффективной и эмоционально-волевой сферой. Для преодоления неблагополучия использовались следующие программы и методики:

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В. Слободяник Н.П.

«Психогимнастика» М.И. Чистякова

«Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми» И.В. Ганичева

«Психогимнастика в детском саду» Е.А. Алябьева

«Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста» В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова

По окончании цикла занятий наметилась положительная динамика

Консультации для воспитателей

Адаптация детей к дошкольному учреждению

Значение детских эмоций

Круглые столы и консультации для родителей

Неврозы у детей, их причины и устранение

Старший, младший, единственный

Психологический комфорт дома и в детском саду

В течении учебного года социально - психологическая служба активно сотрудничала с внешними образовательными учреждениями:

Средняя школа № 86, из которой приглашались учителя для совместного проведения массовых мероприятий для родителей

Педколледж № 5 оказывал помощь в проведении праздников для детей нашего детского сада

В течении года дети старших групп посещали познавательные лекции в музее им. Тимирязева

Социальный педагог ____________________ Н.Н. Иванова

Комментарии Смотрите также

Соц. педагог – специалист по социальной работе. Сущность и назначние.
обязанности и права социального педагога.
Функции социального педагога, их хар-ка.
Функции социального педагога в работе с семьей.
Социальные роли социального педагога.
Специализации соц. Педагога, их критерии.
Сферы деятельности социал.

16.11.2010 в 19:52 213 Кб 224 раза

Дневник по практике.
Социальный паспорт школы.
Система социально-педагогической работы.
План работы социального педагога.
Образцы документов социального педагога.
Социометрия.
Социально-педагогический паспорт класса.
Материалы изучения семьи.
Рекомендации социальному педагогу по работе с неблаго.

06.04.2010 в 01:16 177.1 Кб 1675 раз

- ХГУ. - 2010. - 43 стр.

Аннотация.
Объект: Процесс организации взаимодействия семьи ребенка (социально-педагогический аспект)
Предмет: Деятельность социального педагога в работе с родителями.
Цель исследования: Выявление технологии работы социального педагога с семьей.
Методы, использованные в работе.

17.02.2011 в 00:20 257.5 Кб 122 раза

Содержание работы социального педагога. Нормативно-правовая база деятельности социального педагога: документация социального педагога, оценка работы социального педагога

Отчёт социального педагога о проделанной работе за 3 четверть 2011-2012 учебного года

Отчёт социального педагога о проделанной работе за

3 четверть 2011-2012 учебного года.
На момент отчётного периода на учёте состоит:

На учёте в ОДН – 3 обучающихся

На учёте в КДН – 4 обучающийся

На внутришкольном учёте – 6 обучающихся.

Неблагополучных семей – 1
На учёте в ОДН (отделение по делам несовершеннолетних ОМВД) на начало учебного года состояло 6 обучающихся: за причинение телесных повреждений -5, за кражу -1, снято по исправлению 4 обучающихся. На начало 3 четверти на учёте в ОДН состояло 2 обучающихся, поставлен на учёт 1 обучающийся за нанесение побоев несовершеннолетнему. Из приведённой статистики видно, что в первом полугодии произошло снижение количества правонарушений, совершённых обучающимися, в 3 четверти произошёл рост на 1 правонарушение по сравнению с 1 полугодием.

На учёте в КДН и ЗП ( в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) на начало текущего учебного года состояло 2 обучающихся: за хищение элементов верхнего ж.д.пути и за причинение телесных повреждений обучающимся. Во второй четверти на учёт в КДН и ЗП были поставлены 2 обучающихся за распыление слезоточивого газа в школе. В 3 четверти на учёт поставлены 2 обучающихся: за управление автомобилем, не имея водительского удостоверения и за причинение телесных повреждений несовершеннолетнему.

На начало учебного года на внутришкольном учете состоял 1 несовершеннолетний за хулиганские действия, выразившиеся в унижении школьника, 12.10.2011г снят по исправлению. 30.09.2011 года на внутришкольный учёт было поставлено 2 обучающихся за распыление в школе слезоточивого газа, и 1 обучающийся - за нарушение Закона Иркутской области№7. В 3 четверти на учёт поставлены: 1 обучающаяся за кражу сотового телефона, 2 обучающихся за распитие вина на территории школы.

Работа с неблагополучными семьями:

На начало учебного года состояло на учёте 5 неблагополучных семей. За отчётный период снято с учёта 4 семьи по исправлению. На начало 2010-2011 учебного года состояло 8 неблагополучных семей за неисполнение обязанностей по воспитанию и обучению своих детей, снято 3 семьи по исправлению. В 2011-2012 учебном году неблагополучная обстановка в семьях улучшилась, на данный отчётный период на учёте состоит 1 семья.

В течение полугодия семьи, состоявшие на учёте, проверялись по месту жительства совместно с классными руководителями, школьным инспектором, составлены акты обследования жилищно-бытовых условий, заслушаны отчёты классных руководителей на заседаниях Совета по профилактике правонарушений о проделанной работе с неблагополучными семьями. Обстановка в неблагополучных семьях, в которых проводилась профилактическая работа в 2011-2012 учебном году, нормализовалась:

Совместно с завучем по УВР и классными руководителями проведено 11 заседания Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних, рассмотрено 95 персональных дела. На заседаниях СПП рассматривались персональные дела родителей, уклоняющихся от воспитания, содержания и обучения своих детей, обучающихся, нарушающих Устав школы, систематически пропускающих занятия в школе, заслушивался отчёт родителей и обучающихся, состоящих на учёте. 1 февраля 2012 года проведено расширенное заседание СПП при администрации школы по отчёту классных руководителей, социального педагога, школьного психолога по работе с опекаемыми и подопечными детьми.

Направлено 6 информаций в ОДН МВД на родителей, недобросовестно выполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию своих детей.

Проведено 4 рейда по посещению обучающихся с целью проверки условий проживания детей, соблюдения режима дня, доведения до сведения родителей информации о поведении их детей в школе, отношения к учебе. Проверено 40 семей.

Проведено 98 индивидуальных беседы с обучающимися, 54 беседы с родителями, 49 семьи обучающихся посещены по месту жительства совместно со школьным инспектором, классными руководителями, директором школы.

В 9а, 9б..9 в классах соц.педагогом проведены беседы по исполнению Закона Иркутской области №7-оз « Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области», в 6б проведён урок по теме «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок». В 11а и 11б классах инспектором ОДН ЛОВД прочитана лекция на тему «Закон и порядок», беседы по исполнению Закона Иркутской области №7-оз « Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области», в 8а, 5б, 9в классах прочитана лекция «Ответственность несовершеннолетних по уголовному и административному праву. Обязательное исполнение закона Иркутской области № 7-оз «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие». В 5-6 классах соц. педагогом проведён устный журнал «Право быть ребёнком», в 5-11 классах соц.педагогом проведены беседы об ответственности несовершеннолетних за хулиганские действия, нанесение вреда здоровью.

В 1-4 и 5-11 классах на общешкольном родительском собрании в сентябре месяце социальный педагог ознакомила родителей с законом Иркутской области № 7-оз «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие», рассказала об ответственности родителей и лиц их заменяющих за воспитание, содержание и обучение детей, прочитала лекцию об ответственности родителей за жестокое обращение с детьми.

В декабре месяце 2011г в 1-4 и 5-11 классах администрацией школы проведены общешкольные родительские собрания, в повестку которого включена тема «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Выступали по данной теме замдиректора по УВР, соц. педагог, инспектор по делам несовершеннолетних.

В феврале месяце проведено заседание «за круглым столом» на тему административная и уголовная ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения» для 8-9 классов. Были приглашены сотрудники МВД ст.следователь юстиции Устюжина М. А. начальник уголовного розыска Гумбатов Р.А. оперуполномоченный ОУР Русенко Д.А. инспектор по делам несовершеннолетних Плетнёва М.Ю. Основываясь на примерах, они рассказали об ответственности несовершеннолетних перед законом, ответили на вопросы обучающихся.

В школе обучаются 18 опекаемых и подопечных. Классными руководителями и социальным педагогом их семьи проверены по месту жительства, составлены акты жилищно-бытовых условий.

Школьным парламентом проведена акция «Милосердие».

В сентябре месяце были собраны справки на предоставление проездных билетов детям из малообеспеченных семей. В течение отчётного периода детям из малообеспеченных семей были предоставлены бесплатные проездные билеты на общественный транспорт.

В сентябре месяце были составлены социальные паспорта по классам и социальный паспорт школы. На учёте в школе состоит 73 семьи с одним родителем, 233 малообеспеченных семьи. Все дети из малообеспеченных семей получают в школе бесплатное горячее питание.

В течение полугодия с родителями и их законными представителями проводились беседы, консультации по созданию для детей благоприятного морально-психологического климата в семье.

Отчёт социального педагога о проделанной работе за 3 четверть 2011-2012 учебного года

Отчёт социального педагога о проделанной работе

Отчёт социального педагога о проделанной работе

Отчёт о проделанной работе социального педагога

и инспектора по охране прав детства

МКОУ Новоярковской СОШ Барабинского района Новосибирской области

за I полугодие 2014-15 уч. года

Цель работы социального психолога: создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками и родителями; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся, профилактика зависимого поведения.

Задачи: 1. Повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие ПДН и ЗП. 2. Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков. 3. Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка. 4. Обеспечение социальной защиты и прав несовершеннолетних. 5. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни. 6. Усиление координации предупредительно-профилактической деятельности всех ведомств, решающих данные проблемы.

Количество уч-ся в школе.

- на начало года – 68

- в конце I полугодия – 67

Из них кол-во учащихся из неблагополучных семей

– на начало года –13 учащихся ( ФИО);

- в конце I полугодия – 14 человек ( добавился ФИО).

Количество уч-ся, состоящих на внутришкольном контроле:

- на начало года – 0 учащихся

- на конец года - 0 учащихся

Детей «группы риска» - 6 учащихся ( ФИО)

Количество уч-ся, состоящих на учете в П ДН:

– на начало года – 1 ( И. Тетерин, 9 кл.)

- на конец года – 1

Количество уч-ся, совершивших преступления в этом учебном году .

С 14 - 15 лет - 0

С 16 – 17 лет – 0

Количество семей, состоящих на учёте:

- неблагополучных семей- 4 (ФИО),

- семей «группы риска» - 2 (ФИО).

Количество рейдов по семьям .

неблагополучные семьи - посещено 11 раз,

попечитель ские семьи 1 раза (в декабре) – 2.

Совместная работа со специалистами. 1) Л.Е. Миронова, специалист соц. защиты МБУ КЦ СОН Барабинского района; 2) Ю.С. Лариной, инспектор ПДН и ЗП межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»; 3) А.П. Макаровой, инспектор ПДН и ЗП межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»; 4) администрация сельского совета с. Новоярково; 5) М.Ф. Асляхова, фельдшер ФАПа с. Новоярково.

Количество индивидуальных консультаций с:

Количество родительских собраний, в которых принимала участие:

о бщешкольное родительское собрание - 1 раз (выступление на тему «Права и обязанности родителей» - декабрь 2014).

к лассные родительские собрания – 2 раза (в 10 и 11 классах).

Вместе с детьми приняла участие в мероприятиях:

Районный профильный сбор «Стартующий подросток-2014» (Центр ДОД, г. Барабинск — 17 сентября 2014 г.) — О. Киселев, А. Козлов, К. Якобчук.

Собрание по теме «День правовой помощи детям» (МКОУ Новочановская СОШ — 13 ноября 2014 г.) — 10 учащихся 10 и 11 классов.

Совместная работа со специалистами. 1) С.И. Лаптева, ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Барабинского района НСО; 2) Ю.С. Ларина, инспектор ПДН и ЗП межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»; 3) О.Ю. Ершова, старший помощник прокурора Барабинской межрайонной прокуратуры.

профилактический лекторий в рамках Дня правовой помощи детям с демонстрацией фильма «Незримая война» (МКОУ Новоярковская СОШ — 20 ноября 2014) — 15 учащихся 7-10 классов.

Совместная работа со специалистами: Е.О. Приставка, социальный педагог Отделения профилактики безнадзорности детей, помощи детям в социально-опасном положении.

Участие в семинарах:

семинар по теме «Базовая школа как ресурс ППМС-сопровождения детей с ОВЗ в школьном округе» (МКОУ Новочановская СОШ — 10 октября 2014)

Совместная работа со специалистами: А. П. Котлярова, педагог-психолог МКОУ Новочановской СОШ.

Составление мониторинга о летнем организации занятости и оздоровлении учащихся школы. (В школьном ЛДП МКОУ Новоярковской СОШ отдохнули 40 учащихся; в лагерях Новосибирской области — 9 учащихся. Школьная трудовая практика — 41 учащийся. Участие в профильных сменах — 8 учащихся. Всего было занято различными формами летней занятости 69 школьников. Из них: детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении — 13 человек; подростков, состоящих на учёте в органах внутренних дел — 1 человек.)

Оформление социального паспорта школы.

Корректировка банка данных о многодетных и малообеспеченных семьях, решение вопроса о бесплатном питании. (В ОУ обучается 17 учащихся из многодетных семей и 49 из малообеспеченных.)

Отслеживание всеобщего среднего образования:

- посещаемость учебных занятий детьми «группы риска»;

- мониторинг занятост и учащихся «группы риска» и учащихся, состоящих на всех видах учёта ;

- индивидуальная работа с учащимися «группы риска»;

- наблюдение за состоянием и внешним видом учащихся из неблагополучных семей;

связь с родителями.

Результат. в течениеIполугодия в ОУ не было ни одного случая пропуска учащимися учебных занятий без уважительной причины.

II. Охрана прав детей.

На начало 2014-2015 учебного года детей, находящихся под опекой, — 0 учащихся, под попечительством – 1 учащийся ( ФИО, 11 кл. - попечитель Бочанова П.С.).

В течение I полугодия учебного года оформил а попечительство также Замятина Т.Т. (ФИО, 8 кл.).

Итого под попечительством находится 2 школьника.

В декабре мною было проведено плановое обследование жилищно-бытовых условий и воспитания данных несовершеннолетних.

По результатам проверки выявлено. оба несовершеннолетних имеют все необходимые условия для занятий, сна и отдыха. Каждый имеет о тдельн ую комнату и компьютер. Все семьи хорошо обеспечены продуктами питания. Бочанова П.С. И Замятина Т.Т. ответственно вы полняют обязанности по содержанию, обучению и воспитанию подопечных, посещают классные родительские собрания, выполняют рекомендации педагогов.

В течение учебного года ведет учет и контроль за обучением и посещаемостью детей с ограниченными возможностями по здоровью.

На начало учебного года детей-инвалидов – 1 человек (А. З, детей с ОВЗ — 2 человека (ФИО).

На домашнем обучении находятся 1 учащийся.

Результат: н еуспевающих из числа детей с ОВЗ и детей -инвалидов нет, пропусков уроков без уважительной причины нет.

III. Профилактическая и коррекционная работа с семьями

«социального риска», детьми «группы риска».

В течение учебного года систематически ведется выявление, учет и постоянный контроль за успеваемостью, посещаемостью учебных занятий и занятостью детей «группы риска» и детей из неблагополучных семей.

Совместно с классными руководителями, с представителями различных служб посещались семьи, где родители не обеспечивают надлежащих условий для жизни и здоровья ребёнка, уклоняются от их воспитания. Были случаи, когда родители отсутствовали, либо просто не открывали дверь.

По мере необходимости п ровод ятся индивидуальные беседы с родителями (6) по раз ъясн ению их прав и обязанност ей по содержанию, обучению и воспитанию детей, да ются рекомендации: о режиме дня, как правильно готовить домашнее задание, как поощрять ребенка в семье, как разрешить конфликт с собственным ребенком, чем заняться после школы.

Родители с детьми, имеющие проблемы с учебой и посещаемостью, приглашались на индивидуальные беседы.

Причин неблагополучия много:

злоупотребление р одител ями спиртным;

отсутствие работы, нежелание работать ;

занятость родителей и малое уделение внимания детям;

уклонение от исполнения своих родительских обязанностей.

Результат: 1. Стабильным остается число детей «группы риска» и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле.

Анализируя проделанную работу, можно сделать следующие выводы:

Стабильным остается число опекаемых детей, детей-инвалидов, детей из многодетных семей.

Остается значительным число детей «группы риска» (низкая успеваемость и мотивация ). Данная категория детей требует повышенного внимания в работе социальн ых служб.

За I полугодие не было совершено новых правонарушений и преступлений.

Постоянно ведется профилактическая, коррекционная, просветительская работа с детьми и родителями «социального риска».

Из анализа работы можно сделать следующий вывод - необходимо продолжить работу над поставленн ыми целью и задачами.

30 декабря 2014 г.

Социальный педагог: ___________ О.С. Дятлова