Руководства, Инструкции, Бланки

не работает автозапуск на сигнализации старлайн а91 инструкция причина img-1

не работает автозапуск на сигнализации старлайн а91 инструкция причина

Категория: Инструкции

Описание

Не работает автозапуск Starline a91

Не работает автозапуск Starline a91

ulia tavarova Ученик (115), закрыт 10 месяцев назад

Купила машину. Естественно с рук. По инструкциям в интернете автозапуск не работает
Ещё дело в том, что в повествовательных видео у людей после постановки машины на ручник и вытаскивания ключа из замка зажигания - машина ещё работает, до тех пор пока не выйдут, не закроют дверь а затем и с брелка всю машину. Тогда глохнет.
А у меня глохнет сразу когда ключ вынимаю. Может кто то подскажет что сделать, как настроить и т. д.
(В подготовке к а/з ошибок не было)
Фото брелка прилагается. (Вдруг ошиблась с названием сигнализации)

yuyuyu yuyyuy Оракул (63654) 10 месяцев назад

Глюков нет, отличная сига. По брелку не скажешь, какой именно это старлайн, но, если 91-й, то. Движок работает, ставь на ручник, не вытаскивая ключ, нажми кратковременно среднюю кнопку (не перепутай) - затилиликает. Как протилиликает, выключай зажигание, вытаскивай ключ - авто работает. Выходи из машины, закрывай нажатием кнопки "замок закрыт" - авто глохнет.

yuyuyu yuyyuy Оракул (63654) попробуй, все получится.

Дорогой Джон Искусственный Интеллект (147826) 10 месяцев назад

так это же старлайн, глюки и сбои в работе для нее НОРМА

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (172887) 10 месяцев назад

обратись к установщикам, посмотрят и скажут

Сергей Милецкий Гуру (3069) 10 месяцев назад

Если вы всё по инструкции сделали, а машина не встаете на поддержку зажигания, то причину надо искать в концевике ручника или капота или при установке сигналки силовую цепь к замку зажигания не подключили.

Другие статьи

Не заводится с автозапуска StarLine A91


Сигнализация старлайн а8 перестал работать автозапуск. Сигналка не включает зажигание.


Надеюсь - ключом машина заводится? И всё на борту, в том числе автовключение фар работает штатно?


Тогда надо проверять на проводах сигнализации, отвечающих за формирование ЗАЖИГАНИЯ появление напряжения после поступления команды "заводись" и доходит-ли это напряжение до проводки автомобиля (смотреть места присоединений одних к другим).
Не исключено, что:
А) кто-то сделал сброс на заводские настройки и зеленый толстый провод сигнализации стал выполнять алгоритм АСС, а замок з зажигания у автомобиля С ДВУМЯ цепями зАЖГ1 и ЗАЖИГ2 и от провода требуется формирование ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ.
Поможет перепрограммирование функции зеленого провода.
Б) в блоке сигнализации вышло из строя одно из реле, которое как раз и формирует пропавший сигнал ЗАЖИГАНИЕ (1 или 2). Поможет замена реле.
В) пропал контакт в колодке блока сигнализации с толстыми проводам (на желтом - ЗАЖИГАНИЕ ОСНОВНОЕ или ЗЕЛЕНОМ, если он должен исполнять функцию ЗАЖИГ вспомогательное) или в месте соединения этих проводов с проводкой замка зажигания - поможет устранение плохих контактов - переобжим, пропайка и др. - например замена отгоревшей клеммы.


У меня фары загораются только при включенном зажигании. Сейчас стартер крутит а машина не заводится и фары при этом не горят.


Если они горят именно при включении зажигания (а не после пуска мотора), то обратите внимание - они загораются перед включением стартера и гаснут на то время, пока стартер крутит? Если так, то у Вас проблема, описанная под А), если нет, то может быть любое, описанное выше или что-нибудь вообще эксклюзивное.


Написано выше.
Вольтметр в руки и вперед. Нет вольтметра/не умеете пользоваться? Тогда к автоэлектрику/специалисту по сигналкам.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах
Аксиома установщика: ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Starline A91 проблемы с автозапуском в холод Архив - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Всем Добрый день! У меня вот такая проблема уже 2 год как на улице настает больше -10 с брелка машина перестает заводится сигнализация starline a 91 машина kia forte 2010г.в. 1,6л. АКПП, бензин 95, система smart key, при чем даже не пытается завестись, вообщем делает все: включается зажигание, зажигаются стопы, бензонасос включается, а вот стартер даже не хочет начинать крутить в чем проблема помогите плиз? на горячую заводится.

Обратись к ugona.net, может подскажут что. У меня такая же сига, но проблем таких не возникало не разу, других с ней хватает.

Foka88, была такая проблема, один в один. был плохой обходчик иммобилайзера, который в мороз отказывался передавать сигнал. Но поскольку у тебя смарт-кей, я так понимаю, и обходчика то у тебя никакого нету. но если есть- это стопудово он.

Foka88, была такая проблема, один в один. был плохой обходчик иммобилайзера, который в мороз отказывался передавать сигнал. Но поскольку у тебя смарт-кей, я так понимаю, и обходчика то у тебя никакого нету. но если есть- это стопудово он.

неужели нашелся человек с такой же проблемой :) стоит у меня обходник, но вот я понять не могу раз это из за него как многие говорят почему зажигание то включается, или зажигание включается без него?

или зажигание включается без него?
Зажигание подается через блок самой сиги, наверно. (Надо мануал глядеть. ) А вот команды типа запустить стартер, форсунки и топливный насос - должны подаваться от иммо. Надо бы реально поменять обходчик иммо. Что бы не резать провода и не устанавливать все по новой, лучше посмотреть аналогичный в магазе, что бы только фишки перетыкнуть.

Foka88, тогда сто процентов это он- обмотка у него хреновая и антенна сигнал не подает.
а зажигание включается от блока, после чего на несколько секунд в работу включается обходчик, чтобы подать сигнал для запуска двигателя. Но поскольку сигнал не подается по каким то причинам- то и стартер крутить не будет.
ЗЫ. Сига тоже А91 была.

Всем доброй ночи вот такая же проблема у меня ваз 2110 имобилайзера нет на теплую машина заводится а в мороз нет все включаеться бензоносос зажигание стартер крутнет пол секунды и все повторно пытаешься запустить показывает на брелке что не подготовлено. на установку приезжаю не знают что такое проверяют все работает. подскажите пожалуйста *HELP**HELP**HELP*

Foka88, скорее всего проблема в обходчике, когда ставил себе такую же сигналку. причем ставил знакомый он посоветовал в машину вместо обходчика вставить второй ключ, объяснил тем что с обходчиком могут быть проблемы
сори не сразу заметил что проблема нашлась

Вот и я нашел нашел себе подобного :) У меня машинка CERATO 1,6 MT и сигналка Pantera SLK675. Второй год мучаюсь - в мороз не хочет работать автозапуск. Сигналку ставил не у ОД, но болванку заказывал у ОД. Поставил сигналку у сторонней организации, так как там было дешевле. Уже два раза к ним обращался по этой проблеме. Один раз какие-то провода перекинули и сказали понаблюдать. Но ситуация не разрешилась. Второй раз по гарантии поменяли блок обхода иммобилайзера и также сказали понаблюдать. Но ситуация снова не разрешилась. Так одну зиму протерпел. Сейчас в первые морозы столкнулся с этим вновь. Снова записался. На этой неделе еще раз посмотрят.
Спец по сигналке спрашивал, когда подготовка к автозапуску начинается, загорается ли табло, загорается ли лампока "ключ с машинкой" на панели приборов. Мол это говорит о том, определяется ли ключ-болванка в системе. Сам я проверил, стоя снаружи, - табло зажигается, все индикаторы начинают работать как при обычном зауске с ключа. И индикатор "машинка с ключом" тоже горит. Но стартер не крутит. При этом никаких щелчков и каких-либо шумов. Тихо, без реакции. Табло зажигается и спустя некоторое время тухнет.

Решил проверить так. Стоя у машины включил автозапуск. Затем не дожидаясь сигнала неудачного запука на брелке снимаю машину с охраны и сажусь в авто. Впервый раз сел, выжал сцепление и вставил ключ в замок зажигания одновременно, а машинка моментально пошла на запуск. Подумал, что дело в датчике выжатого сцепления (раз ключ-болванка по табло определяетяс). Во второй раз снова решил проверить. После включения автозапука сел в машину и выжал сцепление. Но машинка не реагировала. Тогда попутновставил ключ в замок, и она завелась. Теперь хочу еще один эксперимент провести - сесть в машину и не трогая педали сцепления вставить ключ в замок. Завтра отпишусь, если получится.
Вообщем, в моей ситуации, это либо датчик выжатого сцепления, либо не определяется ключ-болванка. Но мне уже менял и блок обхода (даже поставили другую модификацию). Теперь можно грешить и на сам ключ-болванку. Знаю, что на ОД используют ключи Motorola. Может, в условиях холодов они некорректно работают?

Очень похоже что проблема действительно в обходчике с чипом (ключом) или его подключении.
Можете проверить так: подготовить к запуску, поставить в охрану сидя в автомобиле и при вставленном ключе в замок зажигания попробовать запустить с дистанционного запуска, если с ключом будет ОК, то тут явно проблема обходом.

Всем Привет !Стоит на моей ласточке Шерхан 7,кто что знает про неё?

Очень похоже что проблема действительно в обходчике с чипом (ключом) или его подключении.
Можете проверить так: подготовить к запуску, поставить в охрану сидя в автомобиле и при вставленном ключе в замок зажигания попробовать запустить с дистанционного запуска, если с ключом будет ОК, то тут явно проблема обходом.Чтобы подготовить к автозапуску, нужно предварительно запустить двигатель с ключа. Тогда он немного прогреется. И если пробовать запустить дистанционно сразу после остановки, то обычно автозапуск всегда срабатывал. А вот если дать постоять машинке ночь в мороз ниже -15, то под утро дистанционно уже не запустить. Поведение сигналки и стартера при этом я описывал выше.
Если проблемы с обходчиком, то почему тогда он нормально считывает ключ при прогретом двигателе (в любой мороз) или нормально считывает ключ на остывшем двигателе при морозе до -15? Странно как-то. Да и обходчиков уже две модели ставили. Первый был SATURN AU-25, а второй SATURN AU-50. С обоими обходчиками проблема существовала на моей машине. Но они ставят такие обходчики на все марки авто и сигналки - проблем нет.


Сейчас в первые морозы столкнулся с этим вновь. Снова записался. На этой неделе еще раз посмотрят.
Рассказываю о результатах. Мастер по сигналке сам был до ужаса заинтригован. Говорит, что у него никогда таких случаев не было (а работают они у нас на рынке довольно давно). Вспомнил лишь случай на KIA RIO. Мол был подобный случай, что в мороз сигналка не крутила стартер из-за замерзания накопившейся влаги где-то в стартере. Достаточно было легонько стукнуть по нему молотком, как автозапуск затем срабатывал. Я лично так и не понял, что он имел ввиду.
Но сейчас в моем случае он решил попробовать подключить блок обхода по альтернативному варианту, когда модуль обхода иммо подсоединяется к антенне штатного транспордерного иммобилайзера. До этого модуль AU-50 работал от своей антенны, которая устанавливалась около замка зажигания. Сейчас своя антенна не используется.
Ну вот сегодня первые испытания. Ночью было -22. С вечера поставил запуск по температуре двигателя на -20. В 4 утра автозапуск сработал как положено с первого раза. Под утро на улице уже -25. Попробовал запустить с кнопки - тоже завелась. О решении проблемы конечно говорить рано, надо еще понаблюдать, но уже предварительный результат есть.

Теперь думаю. Это что, антенна обходчика так может глючить? Есть какие-нибудь комментарии по этому поводу?

Тоже порадуюсь. ) Уже несколько дней держится низкая температура и автозапуск работает. Сегодня около -30, а она заводится! Пусть по температуре двигателя -20, но заводится! Если б проблему не решил, то давно бы пешком ходил. Ура!

Осталось только понять:

Это что, антенна обходчика так может глючить? Есть какие-нибудь комментарии по этому поводу?

В общем как и предполагал что проблема именно в считывании, хорошо что проблема решилась. Видимо при сильных морозах антенна деформировалась, так же возможно что ослаблялось считывание чипа и антенна не могла передать столь слабый сигнал.

Срочно Срочно нужно узнать как устанавливаеться сигнализация старлайн а 91 на нашу машину (2010года выпуска дв. 1.6 механика) ПЛИЗЗ ОЧ НАДО

Vadya,
Посмотрите здесь (http://www.ultrastar.ru/6304/6500), может что поможет

Тоже порадуюсь. ) Уже несколько дней держится низкая температура и автозапуск работает. Сегодня около -30, а она заводится! Пусть по температуре двигателя -20, но заводится! Если б проблему не решил, то давно бы пешком ходил. Ура!

Осталось только понять:
В эту зиму проблема снова всплыла :( Странно, что в прошлую зиму до конца отъездил без проблем. А в эту зиму в первые же морозы ниже 15 не позволили запустить машину дистанционно. Реакция машины при автозапуске точно такая, как ранее. Но теперь уже точно могу сказать, что проблема в обходе датчика сцепления. Почему то в мороз не срабатывает обход датчика сцепления. На ночь перед остановкой двигателя ставил брусок между педалью и статным датчиком выжатого сцепления (имтирую выжатое сцепление) - и никаких проблем. Сейчас морозы. Мастер по установке сигнализации пожимает плечами. Предложил временно поставить перемычку на этом датчике. Сейчас езжу с этой перемычкой. Только у меня вопрос. Насколько критично то, что мозги машины постоянно видят выжатое сцепление?
И еще. Как же можно решить проблему с сигой? Почему в мороз не срабатывает обход выжатого сцепления?

Powered by vBulletin® Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
- не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
- не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
- сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
- установить модуль обхода штатного иммобилайзера
- проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
- правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
- завести двигатель и затянуть ручной тормоз
- извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
- открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
- последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)


При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
- плохие контакты в цепи питания сигнализации
- неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
- подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
- плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
- подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
- заменить аккумулятор на новый
- правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
- увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
- датчик подключен неправильно
- датчик неисправен
- не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
- правильно подключить датчик согласно инструкции
- заменить датчик на исправный
- выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
- плохое состояние аккумулятора
- плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
- малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
- заменить аккумулятор на новый
- проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
- сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
- неисправность концевика двери
Устранение:
- подключить сигнализацию к концевикам дверей
- проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Starline A9 автозапуск перестал работать

Starline A9 автозапуск перестал работать

Доброго дня всем!
До этого всё работало нормально, последний месяц никакие работы с а/м не проводились
Ниссан Навара, дизель, Акпп, 2008 год, сигнализация установлена 1 год назад в установочном центре.

Не работает автозапуск с кнопки (3 сек. удержание кнопки №1), зажигание не включаеться.
Симптомы: при постановке на охрану происходит 4 вспышки и 4 звуковых сигнала, при этом всё закрыто и на брелке никакой индикатор "открытого" не светиться.
с ключа машина заводиться, но при заведенном ДВС светодиод индикации моргает постоянно.

Пробовал отключить концевик капота, ничего не меняется.

Подскажите пожалуйста что делать или в каком направлении направить свои поиски неисправности?

Продал Навару, пересел на Патфайндер, расход 7,6 л

Ещё одно подтверждение выше сказанного постоянно моргает светодиод при заведённом двигателе, выключенном режиме охраны и закрытых дверях.
Цитирую инструкцию - "открывание дверей и капота при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора".

В вашем случае есть по правде говоря одна странность. Эти проблемы должны дублироваться и на брелоке, то есть должен гореть открытый замок, а у вас он не горит.

Спасибо за ответ и совет. Пока отключил провода на концевик капота и на педаль тормоза. ТТ и дист запуск заработали. позже буду искать причину.

Продал Навару, пересел на Патфайндер, расход 7,6 л