Руководства, Инструкции, Бланки

Vag-k+can Commander Full 1.4 инструкция на русском img-1

Vag-k+can Commander Full 1.4 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Vag-k+can commander full 1.4 инструкция на русском

Volkswagen Jetta Белка 2.0 › CarJournalHeader › Приобрел VAG K + CAN Commander Full 1.4. Кодировка ЭБУ

Перед НГ заказал себе шнурок VAG K + CAN Commander Full 1.4. Изначально планировал сменить кодировку ЭБУ двигателя после замены автомата на механику. Раньше с ними дела не имел и понятия не имею в чем разница. В описании написано много всего.
Копия с сайта:
Основные возможности адаптера VAG K+CAN Commander FULL (список далеко не полный):

Диагностика через шину CAN и поддержка специальных функций через K-линию.
Поддержка всех электронных блоков управления в автомобилях (адреса диагностики с 0x01 по 0x80).
Адаптер позволяет находить и диагностировать некоторые новые электронные блоки, недоступные для остальных диагностических сканеров.
В отличие от других диагностических адаптеров, работающих только с диагностическим сеансом 0x89, возможно ручное указание требуемого диагностического сеанса.
Отправка широковещательных диагностических сообщений: отключение/включение всех передач между ЭБУ, сброс ошибок, управление "транспортным" режимом.
Позволяет программировать новые электронные блоки (в т.ч. и блоки иммобилайзера), устанавливать PIN, SKC, BGW, MAC.
Все самые распространенные операции, такие как отправка диагностических запросов, идентификация, кодирование, адаптация, считывание кодов ошибок, установка параметров и т.п.
Большинство возможностей адаптера реализуется с использованием протокола CAN-TP2.0.

Специальные функции адаптера VAG K+CAN Commander FULL (список далеко не полный):

Корректировка одометра (пробега) в приборных панелях и EDC15x.
Чтение Защитного Кода Доступа (Security Access Code) / Логина WFS (Login WFS).
Чтение/программирование данных иммобилайзера.
Чтение/запись EEPROM приборной панели / иммобилайзера.
Активация VAG MMI для просмотра ТВ в движении.
Чтение/запись EEPROM электронных систем управления двигателем (ЭСУД) BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche.
Легкое добавление (обучение) ключей для замков без использования защитного кода.
Добавление (обучение) ключей для замков у Porsche Cayenne без использования защитного кода.
Настраиваемое чтение памяти из различных электронных блоков, таких как ЭБУ, EZS-Kessy и т.п.
Чтение Flash-памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751.
Неполный список моделей автомобилей VAG, на которых доступна функция корректировки одометра через разъем OBD II:

Audi A2 (K),
Audi A3 VDO/M73 до 2003 (K),
Audi A3 до 2007 (CAN),
Audi A4 VDO/M73 (K),
Audi A4 с приборной панелью BOSCH RB4 (чтение/запись шифрованных EEPROM),
Audi A6 (CAN),
Audi A6 VDO (K),
Audi A8 VDO93xx (K),
Audi A8 до 2007! (CAN),
Audi Allroad до 2004 (K),
Audi Q7 (CAN),
Audi TT (K),
Seat Alhambra (K),
Seat Altea (CAN),
Seat Arosa (K),
Seat Cordoba после 1999 (K),
Seat Ibiza VDO после 1999 (K),
Seat Leon (K+CAN),
Seat Toledo (K+CAN),
Skoda Fabia (K),
Skoda Octavia (K),
Skoda Octavia II (CAN),
Skoda Roomster (K),
Skoda Scout (CAN),
Skoda Superb (K),
VW Bora (K),
VW Caddy (CAN),
VW CrossGolf (CAN),
VW EOS (CAN),
VW Golf4 VDO / Motometer / BOSCH RB,
VW Golf5 VDO (CAN),
VW Individual (CAN),
VW Jetta (K+CAN),
VW Kafer (K),
VW Passat B5/B6 (K+CAN),
VW Polo VDO / Motometer (K),
VW Sharan (K),
VW T4/T5 VDO (K),
VW Touaran VDO (CAN).
Неполный список моделей автомобилей VAG, на которых доступна функция чтения защитного кода доступа / логина через разъем OBD II:

Audi A2,
Audi A3 VDO/M73 до 2003 (K),
Audi A3 до 2007 (CAN),
Audi A4 BOSCH до 2001 (K),
Audi A4 VDO (K),
Audi A4 после 2000 — с бензиновыми двигателями >= 1.8,
Audi A6 VDO (K),
Audi A6 с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi A8 до 2001,
Audi A8 с 2001 до 2002 2.5TDI,
Audi A8 2003+ с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi Allroad до 2004 (K),
Audi Allroad с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi Q7 с бензиновыми двигателями,
Audi TT (K),
Porsche Cayenne (K+CAN),
Seat Altea (CAN),
Seat Cordoba после 1999 (K),
Seat Ibiza VDO после 1999 (K),
Seat Leon (K+CAN),
Seat Toledo (K+CAN),
Skoda Fabia,
Skoda Octavia,
Skoda Octavia II (CAN),
Skoda Roomster,
Skoda Scout (CAN),
Skoda Superb,
VW Bora,
VW Caddy (CAN),
VW CrossGolf (CAN),
VW EOS (CAN),
VW Golf4 VDO / Motometer / BOSCH RB,
VW Golf5 VDO (CAN),
VW Individual (CAN),
VW Jetta (K+CAN),
VW Kafer,
VW Passat B5 (K),
VW Passat B6 (CAN),
VW Phaeton с бензиновыми двигателями,
VW Polo5,
VW Sharan 2000 г,
VW T5,
VW Touaran VDO (CAN),
VW Touareg с бензиновыми двигателями.

Шнурок у меня получилось подружить с программой VAGTool. C ее помощью получилось убрать ошибку AIRBag, которая выскочила после отключения приборки. Производил различные тесты, шнурок функционирует.
Пытался сменить кодировку двигателя, но пока мне это не удалось. ПРОШУ ПОМОЩИ, кто сталкивался с данной проблемой? Какая кодировка должна быть на МКПП. У меня двигатель AEG, конец 99г, кодировка стоит 00033. Перечитал много информации, последняя цифра кодировки — это тип КПП. Захожу "Кодировка", вписываю значение, каждый раз программа выдает "Эта функция не поддерживается" Я пробовал ставить 00034, 00032, 00030. Может я что-то не правильно делаю?

Другие статьи

Vag k can commander1

vag k+can commander1.4

На счет кмандеров, нашел у себя еще 5.5 и думал чт ему кердык, потму как кроме пин ридера ничего не рабтало. Недавно стал разбираться потму как и пинридер перестал работать. казалось что он находит не тот компорт усб, в диспетчере смотрю что сам тестер у меня на ком 5, а прога постянно находит сом 3. Это постоянный порт блютуза- пришлось блютуз прграмму удалить вместе с ней ушли её порты, потму как просто удалять сом порты не получается- они востанавливаются. Программ древних очень много на компе- подумал- проживу и без блютузов.
Сам 5.5 оказался неплохого качества. Вообщем заработал одаптер когда ему сунул его драва. Также он заработал и с каскаде эмулем и другими девайсами. Очень порадовал что есть CAN. К- линия меня немного смутила поскольку реализована на pic. 252 и двух транзисторах
can.jpg k.jpg
5.5 и 1.4 между собой не совместимы как по программам так и по прошивкам 5.5 отлично работает начина с версии 4.8 и до 6.0
1.4 работает как то до 3.8.
5.5 - одна линия "К" и CAN
1.4 - K-L линия и CAN
прикольные программы на 5.5
parol.rar Tester.rar
VAG CAN Commander 5.5 Full.rar VAG_CAN_Commander v5.1.rar VAG-CAN 5.5+PIN READER.rar vag-can commader full5.1.rar
VAG-CAN Commander+EDC15wang.rar VAG-Commander 6.1-Deutsch.rar

Был несказанно рад что разобрался с пылившимся 5.5, а вот мой 1.4 синий и прозрачный меня огорчил по причине

ВНИМАНИЕ! По последним данным обнаруженно, что некоторые экземпляры купленных адаптеров у людей - неработоспособны, причем странным образом - адаптер периодически вместо правильных CAN-пакетов принимает нулевые пакеты. Причина ВЫЯСНЕНА! Оказывается в данных экземплярах адаптера китайцы поставили PIC18F248 а не PIC18F258! МК совместимые, но у первого типа МК оперативной памяти в два раза меньше, чем у второго. Прошивка же была расчитана на PIC18F258. Поэтому и такая работа адаптера. Впринципе прошивку можно поправить и данный тип МК тоже будет работать, но китайцы похоже этим не озадачивались. Неправильный тип МК был обнаружен в синих адаптерах. В черных адаптерах пока такого не замечалось.
Для проверки работоспособности адаптера необходимо его разобрать и посмотреть тип МК или использовать программу "K+CAN Adapter TEST" (ссылки ниже):

Первоначально необходимо установить драйвера адаптера, выяснить на какой ком-порт прописался адаптер, выставить данный ком-порт в настройке программы. Далее подключить адаптер к автомобилю и нажать в программе кнопку "Пуск". В программе (см. рис.) присутствуют 3 счетчика - "ПРД" (количество переданных пакетов), "Принято" (количество правильно принятых пакетов) и "Ошибка ПРМ" (число бракованных принятых пакетов). В случае работоспособного адаптера, после нажатия кнопки "Пуск" должны увеличиваться только первые два счетчика! Если же увеличивается счетчик "Ошибка ПРМ" - то ваш адаптер неработоспособен (требуйте возврата денег). И еще - проверить можно на автомобиле любой марки, у которого есть CAN-шина.


ОЖИВЛЕНИЕ НЕРАБОТОСПОСОБНОГО VAG K+CAN Commander 1.4

Если все же к вам пришел адаптер с МК PIC18F248 - еще не время его выбрасывать. Если у вас или у ваших знакомых есть навыки работы с паяльником, то адаптер с данным МК можно заставить работать.
Для данного действия понадобятся: стационарный компьютер с железным COM-портом; два резистора 4,7кОм; резистор 10кОм; разъем DB9F (мама) для подключения к COM-порту; некоторое количество провода.
1. Разбираем адаптер, на задней стороны платы обрезаем дорожку. Убеждаемся в отсутствии контакта между выв. 1 МК PIC и выв. 2 FTDI:

[Только для зарегистрированных. ]
Вопрс к знатокам, возможно ли его 1.4 с PIC18F248 исправить такими программами, а то муторно лесть в ком порт переходники делать
]VAG_K_CAN_Check.rar

Vag k can commander1

ПОСТАВИЛ ГУГЛ ДИСК, НО ТАК И НЕ ВЪЕХАЛ КАК ЭТО СКАЧАТЬ, МОЖ ЕСТЬ У КОГО НОРМАЛЬНАЯ ССЫЛКА, ГОСПОДИН 052 НЕ СОИЗВОЛИЛ ОТВЕТИТЬ СТРАЖДУЩИМ ГРАЖДАНАМ, КТО ПОМОЖЕТ?

YUKKA 19 Июл 2014

Тебе софт что-ли нужен. щас залью ,только антивирус его ням ням сразу. так как он упакован фемидой ,хотя был вроде-же тут где-то и другой екзешник. 2.5 вроде. тоже пашет с этим хвостом. я им пользуюсь иногда. разницы не заметил 1.4 или 2.5 .
K+CAN VAG COMMANDER.part1.rar1,39МБ 339 Количество загрузок:
вторую часть сразу не даёт кинуть. размер большой говорит . ладно следующим поездом поедет.

вторая часть K+CAN VAG COMMANDER.part2.rar735,22К 244 Количество загрузок:

вот ещё один софт. а то тот по моему уже мой антивирус сожрал частично VAGCAN+K ???.rar1,06МБ 254 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал YUKKA: 19 Июль 2014 - 19:25

ivan_pop 19 Июл 2014

Здесь вы можете скачать.
http://dox.bg/files/dw?a=7b881009a3
Сообщение отредактировал ivan_pop: 19 Июль 2014 - 20:01

игорь-тула 20 Июл 2014

спасибо люди добрые, но дело в том что господин с ником 052 написал в сообщении №14 что на этом сайте есть софт который без специального китайца работать будет и исчез, вот и хотелось бы как раз на тот самый софт ссылочку то и увидеть. Который будет работать с обычным КKL-line. А это понятно что под ваг ком коммандер нужен свой хвост. А вы посмотрите в сообщение номер 14 и все станет ясно, чего нам всем хочется, ко мне в личку уже несколько человек стучались за этой ссылкой, но мне то ее не дали)))))

Olegas19 21 Июл 2014

спасибо люди добрые, но дело в том что господин с ником 052 написал в сообщении №14 что на этом сайте есть софт который без специального китайца работать будет и исчез, вот и хотелось бы как раз на тот самый софт ссылочку то и увидеть. Который будет работать с обычным КKL-line. А это понятно что под ваг ком коммандер нужен свой хвост. А вы посмотрите в сообщение номер 14 и все станет ясно, чего нам всем хочется, ко мне в личку уже несколько человек стучались за этой ссылкой, но мне то ее не дали)))))

А с чего вы решили что 052 вам всем что то должен. Сказал есть -ищите сами

игорь-тула 21 Июл 2014

А с чего вы решили что 052 вам всем что то должен. Сказал есть -ищите сами

Очень емкий ответ

YUKKA 21 Июл 2014

Софт то-же что и я выложил в архиве последним. ну в принципе завтра сравню их по КС. так как тот про который писал 052 действительно где-то был. как-бы не в разделе адаптеры даже. и он есть на работе. точно помню отсюда брал (с форума). и тогда ещё подумал - а нафига он мне когда такой-же точно вот он есть. ну скачал и на работу утащил. проверил с шнурком 1.4. пашет и забыл про него. А с обычным к-лайником в принципе наверное будет пахать. тож проверю завтра. но только если ЕПТ переписывать не надо. а может надо. я не хочу пробовать. а то потом опять с ком портами бардак будет на ноуте .Кто хочет попробуйте в К-лайн зашить 1.4 ЕПТ через М-прог. вот он. 1.4 китай.rar731байт 124 Количество загрузок: и немного повеселей 1.4 китай ИМЯ ПЕРЕМЕН.rar760байт 124 Количество загрузок.
P.S. -это если К-лайник собран на FT 232 RL. для CH340 ессно не пойдёт. хотя и их валяется где-то у мне. тож проверю завтра. о ёпрст. уже сегодня !!!. время-то уже. !
Сообщение отредактировал YUKKA: 21 Июль 2014 - 19:29

игорь-тула 22 Июл 2014

Yukka спасибо огромное за уделенное время, жду ответа, т.е. если я правильно понял надо адаптер сам перешить сначала?

YUKKA 23 Июл 2014

Вобщем сравнил я софты. вот тот что в архиве с иероглифами и есть он. попробовал подключил к нему обычный К-лайн на FT232RL. программа порт увидела. но вот на машине проверить не получилось пока. нету вагов в ремонте ни одного. ну а так навскидку без машины просто выбрал там в проге К-лине. и просто подключиться типа попытку. к-лайник светодиодами моргает. прога пишет нет ответа от есу. ну наверное если к машине подключить. то будет работать. как приедет какой нибудь ваг. проверю.

YUKKA 23 Июл 2014

И вот кстати много чего написано про адаптеры http://vdiag.net/. в частности вот вырезка из текста "работа с KL-линиями осуществляется напрямую, помимо микроконтроллера, аналогично простому K-Line адаптеру. Следовательно адаптер на железном уровне поддерживает не только стандартные протоколы ISO-9141 и ISO-14230 но и любые другие протоколы, работающие на KL-линиях ".
P.S. -к-лайник не перешивал. он у меня для вагкома 311.2 нужен. просто запустил софт. воткнул шнурок. прога выдала COM3. нажал ОК и всё.
Сообщение отредактировал YUKKA: 23 Июль 2014 - 19:07

игорь-тула 23 Июл 2014

окей, спасибо буду пробовать, на следующей неделе если время будет, о результах отпишусь

Mihali4 19 Дек 2014

Доброй ночи! Ищу прошивку (файл.ept) FT232RL чинского VAG-K+CAN 1.4 (на PIC18F2685). Моя успешно слетела после подключения другой проги. Выложенные выше прошивки не подходят. Спасибо.

Купить адаптер vag can commander для диагностики AUDI, Volkswagen, Seat, Skoda

Vag-com + Can Commander Фотографии
VAG K+CAN Commander 1.4 прибор для работы с авто группы VAG

VAG K+CAN Commander помимо функций диагностики используется для корректировки одометров, чтения Security Access Code, сброса ошибок AirBag, акивации функции просмотра TV/DVD в движении на автомобилях VW Passat, VW, VW Bora, VW Polo, VW Golf, Audi A6, Audi A8, Audi A4, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Fabia

Возможности VAG K+CAN Commander:

Выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
Корректировка одометров ( CAN / K line)
Чтение Security Access Code/Login WFS.
Чтение/запись данных иммобилайзера.
Чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
Включение/выключение функции просмотра TV/Video «на ходу»
Чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche.
Прописывание ключей (security code не требуется).
Прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN.
Чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
Стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Корректировка одометров ( CAN)

VW Golf5
VW Jetta (MY2006)
VW Caddy
VW Crossgolf
VW Touaran
VW EOS
VW Individual
VW Passat platform B6 (MY2006)
Seat Toledo (CAN)
Seat Leon (CAN)
Seat Altea
Seat Altea XL
Skoda Octavia II
Skoda Scout
Audi A3
Audi A8
Audi A6
Audi Q7
Audi Allroad 2004+

Чтение Security Access Code ( CAN)

VW Golf5
VW Jetta (MY2006)
VW Caddy
VW Crossgolf
VW Touaran
VW EOS
VW Individual
VW Passat platform B6 (MY2006)
Seat Toledo (CAN)
Seat Leon (CAN)
Seat Altea
Seat Altea XL
Skoda Octavia II
Skoda Scout
Audi A3
Audi A8 — R/W EEPROM
Audi Q7
Audi Allroad
Audi A6

Чтение Security Access Code, корректировка одометров ( K line)

Audi A2 (K)
Audi A3 VDO/M73 up to 2003 (K)
Audi A4 VDO/M73 (K)
Audi A4 BOSCH (K) up to 2002
Audi A6 VDO (K)
Audi Allroad (K) up to 2004
Audi A8 up to Jan 1999
Audi TT (K)
Seat Alhambra (K)
Seat Arosa (K)
Seat Cordoba after 1999 (K)
Seat Ibiza VDO after 1999 (K) (MY2007 covered)
Seat Leon (K)
Seat Toledo (K)
Skoda Octavia (K)
Skoda Superb (K)
Skoda Roomster (K) (MY2007 covered)
Skoda Fabia (K) (MY2007 covered)
VW Bora (K)
VW Beetle (K)
VW Golf4 VDO/Motometer/BOSCH (K)
VW Jetta (K)
VW Passat (K)
VW Polo VDO/Motometer (K) (MY2007 covered)
VW Sharan (K)
VW T4/T5 VDO (K) (MY2007 covered)

Чтение Engine security code

BOSCH VAG-EDC15x
VAG-ME7.1.1
VAG-ME7.1
VAG-ME7.5
VAG-Cartronic ME7.8

Audi A2
Audi A3 VDO/M73 up to 2003
Audi A4 VDO/M73 up to 2000
Audi A4 after 2000 — petrol engines >= 1.8
Audi A6 VDO (K)
Audi A6 (CAN) petrol engines
Audi Allroad (K) up to 2004
Audi Allroad (CAN) petrol engines
Audi A8 up to 1998
Audi A8 from 2001 to 2002 2.5TDI
Audi A8 (CAN) 2003+ — first component protection generation
Audi TT (K)
Audi Q7 petrol engines
Seat Altea (CAN)
Seat Cordoba after 1999 (K)
Seat Ibiza (VDO) after 1999 (K)
Seat Leon (K+CAN)
Seat Toledo (K+CAN)
Skoda Octavia
Skoda Octavia II (CAN)
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Scout (CAN) Skoda Fabia
VW Phaeton petrol
VW Touareg petrol
VW Bora
VW Beetle
VW Caddy (CAN)
VW EOS (CAN)
VW Golf4 VDO/Motometer
VW Golf5 VDO
VW Crossgolf (CAN)
VW Individual (CAN)
VW Jetta (K+CAN)
VW Passat B5 (K) B6(CAN)
VW Polo5
VW Sharan after year 2000
VW T5
VW Touaran VDO (CAN)
Porsche Cayenne (K)
TV активация
VAG MMI TV Activation — A6,A8,Q7


1C0 909 605 C
8L0 959 655 A
1J0 909 609
6Q0 909 605 C
6Q0 909 605 A
6Q0 909 605 B
3B0 959 655 B
1C0 909 605 F
1C0 909 605 H
1J0 909 607
1J0 909 603
4B0 959 655 C
4B0 959 655 J
4D0 959 655 C
8L0 959 655 F
8A0 959 655 C
8A0 959 655 K
8A0 959 655 K
4D0 959 655 H
8D0 959 655 C
8D0 959 655 L
В комплект поставки входит только ПО для Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA.
Программы для других автомобилей вы можете самостоятельно скачать в интернете (бесплатно). В комплекте:
- кабель OBD

VAG K CAN 1

Приобрел по случаю девайс :

VAG K+CAN 1.4 Commander Diagnostic Tool Audi VW OBD 2
-----= latest version of Vag K+CAN Commander =-----
Diagnostic via CAN and Special functions via K-line.
Covers all electronic control units in vehicles (diagnostic addresses from 0x01 to 0x80). This can allow of user to investigate and diagnosis some new units untouchable for remaining diagnostic tools. Functions are under CAN-TP2.0.
Manual definition of running diagnostic session

Стремно что пипец. Как оно должно работать то ?
ЗЫ. Все манипуляции провожу на своей (родненькой) машине. Не ради обогащения. Подсказки можно в ПС (дабы не травмировть психики слабые)

Если не хочешь уронить приборку (свою или, не дай бог, чужую) в полный и невосстановимый ноль, убери подальше эту кетайскую шнягу.
Почему так? Врядли ты купил оригинал за 6 килоевро. mrgreen:

Приобрел по случаю девайс.

VAG K+CAN 1.4 Commander Diagnostic Tool Audi VW OBD 2

Привет
А почему твой выбор -был именно этот шнурок?(набо было набрать в поиске и выбрать правильно шнурок!)
Я себе купил VAG-TACHO 2.5v -проблем незнаю
:mrgreen:

Если не хочешь уронить приборку (свою или, не дай бог, чужую) в полный и невосстановимый ноль, убери подальше эту кетайскую шнягу.
Почему так? Врядли ты купил оригинал за 6 килоевро. mrgreen:

Бл. Я так и понял ,почитав профильные форумы. Спасибо за предупреждение .

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:


Привет
А почему твой выбор -был именно этот шнурок?(набо было набрать в поиске и выбрать правильно шнурок!)
Я себе купил VAG-TACHO 2.5v -проблем незнаю
:mrgreen:
За его вроде бы "универсальность" ,не для зароботка (просто предложили за недорого ,я мельком посмотрел заявленые ф-ции и решил что хотя бы одну будет выполнять то и нормуль) :wall

melkon2002, а ты чего делать то с ним хочешь?

Стремно что пипец. Как оно должно работать то ?
ЗЫ. Все манипуляции провожу на своей (родненькой) машине. Не ради обогащения. Подсказки можно в ПС (дабы не травмировть психики слабые)

Если не хочешь уронить приборку (свою или, не дай бог, чужую) в полный и невосстановимый ноль, убери подальше эту кетайскую шнягу.
Почему так? Врядли ты купил оригинал за 6 килоевро. mrgreen:

Он уже уронил и поднял, сейчас в машине сидит, ковыряется :haha. haha. haha: Вот неемется человеку :)

Хотел проверить его заявленые ф-ции по одометру,иммо,логинам. ВАГком пользую уже давно и успешно.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Re: VAG K+CAN 1.4 Commander как оно работает.

Он уже уронил и поднял, сейчас в машине сидит, ковыряется :haha. haha. haha: Вот неемется человеку :)

Да нет там все гораздо хуже могло бы кончиться судя по всему. Обошлось вроде перекодировкой и адаптацией всего хозяйства привязанного к приборке. Тфу,тфу.

Хотел проверить его заявленые ф-ции по одометру,иммо,логинам. ВАГком пользую уже давно и успешно.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Re: VAG K+CAN 1.4 Commander как оно работает.

Он уже уронил и поднял, сейчас в машине сидит, ковыряется :haha. haha. haha: Вот неемется человеку :)

Да нет там все гораздо хуже могло бы кончиться судя по всему. Обошлось вроде перекодировкой и адаптацией всего хозяйства привязанного к приборке. Тфу,тфу.

Ну хорошо, что хорошо кончется. Дашь погонять Коммандер. ) А то скучно в праздники :haha. haha. haha:

жмешь "читать эбу" она конектится и. вся приборка обнуляется
Я так-же первый раз с VAG EEPROM попал :mrgreen: обнулил в приборке все :tik потом тут на форуме выспрашивал как обратно пробег вернуть :haha. Потом вроде изучил.А нужно быловсего логин для привязки ключа выудить.

Не все так просто ,как оказалось. Кодинг в приборке поправил (там блок айрбег потерялся) но лампа все равно загорается. Самое интересноео что не сразу ,а мин через 15-20. Ошибки такие :
2 Найдены неисправности:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления
000 - - - Спорадическая

Кто знает как адаптировать блок айрбег по 81 каналу (там ВИН привязка) ?

melkon2002
Попробуй в канале 000 адаптации, сохранить значение 000 :shuf: В айрбег. Просто во всех блоках адаптация по ВИН делается в 81 канале. Но все равно спасибо попробую .

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

Ну вот чего накопал .завтра проведу манипуляции :
Mostly used to deactivate individual airbag components (see repair manual for details).

Channel 081: Vehicle Data Learning
To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 02905 as new value.

Ковыряюсь ,возник вопрос. Что есть 50-й канал адаптации в ,например 17 адресе (приборка). Он так же есть и в 01 адресе (двигатель). Какие ПИН туда вводить и зачем. Описаний ни где нет как водится ни в GFS ни в инете. Вот как выглядит :

Добавлено спустя 57 минут:

Все ,я кажись победил ее сцуку 01794 ошибку. тфу тфу. В 81 канале адаптации айрбега раза с десятого/пятнадцатого пустила меня ,ввел заветные 02905. Теперь вроде лампа айрбег не загорается через некоторое время после запуска мотора. Проверял полчаса где-то. Блин ну и занудная весчь !

Ковыряюсь ,возник вопрос. Что есть 50-й канал адаптации в ,например 17 адресе (приборка). Он так же есть и в 01 адресе (двигатель). Какие ПИН туда вводить и зачем. Описаний ни где нет как водится ни в GFS ни в инете. Вот как выглядит.
я тоже такое видел и очень заинтересовался. если удалось выяснить что это прошу поделиться. и что такое 32000? эти 32000 не изменить, в поле "тестовое значение" пишет error при попытке замены

2 melkon2002
Про 7-значный ПИН можешь забыть - такое понятие сейчас умерло и не используется.
Это зашифрованое в зависимости от даты, номера дилера значение обычного 5-ти значного логина. Дилер получал его на руки по запросу вместо логина и оно работало на стандартном дилерском оборудовании в течении суток. С момента перехода на получение подобной информации напрямую дилерским оборудованием подключенным к интернету логина "на бумажке" ни в прямом ни в шифрованном виде даже дилеры не видят.

Про 7-значный ПИН можешь забыть - такое понятие сейчас умерло и не используется.
Это зашифрованое в зависимости от даты, номера дилера значение обычного 5-ти значного логина. Дилер получал его на руки по запросу вместо логина и оно работало на стандартном дилерском оборудовании в течении суток. С момента перехода на получение подобной информации напрямую дилерским оборудованием подключенным к интернету логина "на бумажке" ни в прямом ни в шифрованном виде даже дилеры не видят.
_________________
т.е. логтин пятизначный и хранится в eeprom? можно его выцепить не снимая приборки и чем? дальше опять непонятно куда вводить 5-значный логин? vag com вроде просит семизначный. а при попытке ввести в 50 канале даже старое значение 32000 пишет error.Все эти вопросы в связи с отсутствием второго ключа и оф. дилера в месте экспл-и автомобиля, а также желанием разобраться с тем на чем езжу.
заранее благодарен

Парни подскажите где купить VAG-TACHO 2.5v и скока стоит?