Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Hdx T 5 Bms img-1

инструкция Hdx T 5 Bms

Категория: Инструкции

Описание

HDX 3

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал "эгоист" В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).

В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.

И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:

1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.

2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.

Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.

Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже

В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным

Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.

Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.

На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)

Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.

Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем:) ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.

Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.

Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.

Спасибо что выслушали меня Аж отлегло как говорится Но не буду останавливатсья на достигнутом!

Другие статьи

Лодочные моторы от 4 л

от 4 л.с. до 5 л.с. HDX

Одноцилиндровый четырехтактный мотор HDX F 5 BMS. представляет собой уникальное сочетание цены, эксплуатационных характеристик и надежности двигателя, чем так и привлекает рыболовов и охотников. Вес мотора HDX F 5 BMS составляет 24,5 кг, благодаря чему агрегат можно легко транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Это особенно удобно для рыбаков, увлекающихся ловлей с надувных моторных лодок и добирающихся до места рыбалки на машине.

Гарантия производителя! Гарантийное обслуживание, обмен, возврат - согласно законодательству Российской Федерации.

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в эксплуатации. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS обладает небольшим весом, всего 20 кг, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место.

Гарантия производителя! Гарантийное обслуживание, обмен, возврат - согласно законодательству Российской Федерации.

Одноцилиндровый четырехтактный мотор HDX F 4 BMS. появился на рынке совсем недавно и молниеносно завоевал популярность. Причина этого заключается в уникальном сочетании цены, эксплуатационных характеристик и надежности двигателя.

Гарантия производителя! Гарантийное обслуживание, обмен, возврат - согласно законодательству Российской Федерации.

Лодочный мотор HDX T 5 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в эксплуатации. Лодочный мотор HDX T 5 BMS обладает небольшим весом, всего 20 кг, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место.

  • Склад: Нет в наличии

    Одноцилиндровый четырехтактный мотор HDX F 5 BMS (камуфляж-тростник). представляет собой уникальное сочетание цены, эксплуатационных характеристик и надежности двигателя, чем так и привлекает рыболовов и охотников. Он отлично подойдет для рыбаков и охотников, которые не хотят выделяться на фоне природы.

  • Склад: Нет в наличии

    Одноцилиндровый четырехтактный мотор HDX F 5 BMS (камуфляж-лес). представляет собой уникальное сочетание цены, эксплуатационных характеристик и надежности двигателя, чем так и привлекает рыболовов и охотников. Он отлично подойдет для рыбаков и охотников, которые не хотят выделяться на фоне природы.

  • Склад: Нет в наличии

  • Подвесной лодочный мотор HDX T 2, 5 BMS

    Подвесной лодочный мотор HDX T 2,5 BMS

    Подвесной лодочный мотор HDX (НДХ) T 2,5 BMS оборудован коротким транцем (длина - 381 мм), румпельным управлением и ручным стартером. Благодаря использованию проверенных технических решений и качественных комплектующих, мотор HDX T2,5BMS обладает высокой надежностью и долгим сроком службы.

    Двухтактный двигатель T2,5 BMS имеет 1 цилиндр объемом 74 куб. см и топливный бак емкостью 1,5 литра, которого хватает на 1 час непрерывной работы. Отличительными чертами мотора являются небольшой вес (14,5 кг) и размеры, которые позволяют перевозить его даже в багажнике легкового автомобиля.

    Вся линейка лодочных моторов HDX соответствует стандартам EPA и имеет европейский сертификат качества, поэтому можно уверено говорить об их экологичности и безопасности. Также следует отметить, что производитель дает на свои двигатели увеличенную гарантию – 2 года.

    Рекомендуем

    Вы смотрели (1)

    интернет-магазин садовой техники

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

    HDX T 8 BMS подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор

    HDX T 8 BMS

    HDX T 8 BMS – это новый и очень компактный подвесной двигатель китайского производства. Модель имеет 8 лошадиных сил, а также уйму лестных отзывов о данной модели от своих владельцев. Двухцилиндровый двухтактный мотор HDX не требует особых навыков по уходу за ним, а его цена является весьма доступной. Тем людям, которые знают толк в экономии, данный двигатель точно понравится. Моторы HDX были специально оптимизированы под суровые и неблагоприятные условие российской водной среды, благодаря чему и получил огромный спрос.

    Технические характеристики лодочного мотора HDX T 8 BMS:

    Несмотря на предрассудки, двигатель HDX может похвастаться хорошим качеством сборки, так как производятся данные модели на крупнейшем китайском заводе по производству лодочных моторов. Этот завод ранее уже успел приобрести популярность благодаря двигателям Parsun. Детали производятся со специальных морских прочных сплавов, которые не поддаются коррозии, за счет чего значительно повышается надежность и срок службы мотора. Производство двигателя тщательно прослеживается японскими специалистами на наличие различных проблем во избежание брака и других неприятностей в будущем.

    Инсталляция двигателя на судно

    Данный двигатель замечательно подойдет для небольших катеров, а также надувных лодок. В случае если ваше судно рассчитано как раз на двухтактный двигатель, мощностью 8 лошадиных сил, то данная модель как раз то, что нужно. На этом свои поиски можно смело завершать, ведь данный двигатель не только легко приведет в движение загруженную лодку, но и различные неблагоприятные условия ему будут ни по чем, именно поэтому HDX приобрел такую популярность.

    Возможности эксплуатации HDX T 8 BMS

    С данным устройством любая эксплуатация судна упростится во много раз и станет еще приятнее. Низкий уровень шума и вибраций будет незаменимой особенностью при путешествии или простой поездке. Экономное расходование топлива позволит значительно сэкономить на расходах, или же просто существенно продлить свой отдых. Стоит также отметить, что двигатель способен развивать огромную скорость, благодаря 5500 оборотам в минуту. В конце концов, использование бензина А-92 окончательно подтвердит правильность выбора мотора.

    Преимущества данного двигателя

    Среди не упомянутых выше преимуществ HDX T 8 BMS можно отметить:

    • Простой уход за двигателем, а также его эксплуатация;
    • Возможность длительной работы без перегревов и сбоев;
    • Стабильная работа даже при -7 градусах;
    • Система выхлопа через гребной винт обеспечивает низкий уровень шума;
    • Компактность и удобство транспортировки.

    HDX T 2 BMS 2 л

    27 ноя 2013 09:59

    Zlack писал(а): Я по скорости перемещения вопрос задал. будет ли тянуть или же на ямаху копить, считаю, если выбирать уж или самый дешевый или очень хороший. 14 тыщ весомый аргумент к 27 тыщам. а если нет разницы. 2 -2,5-3-,3.5 л.с. то зачем переплачивать и мучить себя?


    З20 хантер плоскодонка+мерк 2.5.в лодке примерно 120 кг.глисса нет.скорость маленькая.бенз нюхает.главное не гребёшь


    мой Хантер плоский 320 + суза 2,5 4 такта, летал на глисе 15-17 в час . вес в кокпите 75-80 кг.
    Вась- худеим. или мощи добавляем

    Хм у меня Хантер плоский 290 Л и Тоха 3,5 2 такта на глисс выходит и скорость 17 - 19 км в час, личный вес 78 кг + вещи 10 кг (итого 88). Не уж то 4-х тактники резвее? Я думаю мой Хантер 2,5 моторчик на гисс не выведет, а тут 320 вывел. Слабо верится если честно.

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    27 ноя 2013 10:05

    River писал(а): Не уж то 4-х тактники резвее?


    ога. то что на колпаке написано нада на 4 умножать. а у 2х тактников фсиво на 2.

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    27 ноя 2013 10:50

    River писал(а): Не уж то 4-х тактники резвее?


    ога. то что на колпаке написано нада на 4 умножать. а у 2х тактников фсиво на 2.


    увы доказать не могу. да и не буду, мне оно не надо, уже давно. но "пролетая" в архаровке мимо Рамиля 7 и Андрея 821 слашал в свой адрес- вот чудак. . потому как шел я на глиссере, стоя в кокпите упершись в балоны ногами. часто так ходил летом от займища до семисотки по руслу году так в 2010-11 вроде не помню. может кто видел. и в целом не чего нереального то нет! дно плоское как доска, я весом 60 кг+ 10 кг брахла.
    А и еще я не когда на этой лодке не собирал дно полностью, после первого выхода на воду. т.е. ставил все секции кроме носовой, а то и только кормовыю и серединку, потому как ходил в основном на пяточке

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 08:05

    В итоге у кого-то есть такой моторчек или нет? Размышляю над покупкой. Думаю взять китайские 2 лошадки или может быть купить электромотор. Может что посоветуйте.

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 08:52

    Электромотор не удобен. Ваще не стоит.
    Бензинка полюбому в выигрыше, но 2 сил маловато будет. Сам пользую HDX, но 3,6. Нормуль мотор.
    По жпс 16-17 км/ч в одного.
    Есть мелочи всякие: может звук выхлопа не такой благородный как у Ямахи, и заводится может ну не с первого раза ( на холодную ) ,а с третьего;ну вибрации присутствуют на холостых; ручка переноски коротковата . брать не удобно. Вот придирчиво и честно. Но мне нравится, хотя и подумываю поменять(если интересно в личку). Хочу 5. пусть и китайца.

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 09:07

    Сер_Ёжик писал(а): Но мне нравится, хотя и подумываю поменять. Хочу 5


    А действительно ли имеется ли смысл добавлять эти 1,5 кобылы? Покатался и на 2,5 и на 5. пмсм смысла в 5. как в следующей ступени нет. Ради глисса "в трусах". в двух все равно не выйдешь, или лодку дозагрузишь, орет только громко, а скорость все равно около десятки, только шуму больше пмсм.

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 09:09

    потом будешь грести за всех троих - за себя, за электромотор и за севший аккумулятор

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 10:17

    Kurbor писал(а): А действительно ли имеется ли смысл добавлять эти 1,5 кобылы? Покатался и на 2,5 и на 5. пмсм смысла в 5. как в следующей ступени нет. Ради глисса "в трусах". в двух все равно не выйдешь, или лодку дозагрузишь, орет только громко, а скорость все равно около десятки, только шуму больше пмсм.


    Смысл есть.Это все мобильность комплекта. И здесь много факторов.
    -вес. Мотор легкий, одной рукой держать легко. На рыбалку собираешься столько вещей перетаскать надо. Хранится. грубо говоря, в кладовке в квартире.
    -маленький расход. как плюс
    -скорость. Если один в лодке (у меня плоскодонка легкая, 320). То при правильном расположении груза, да с бубнами, выход на псевдоглис. У меня ,скорость указывал, 16-17км. Впринципе мне хватает. На пятерках, на плоскодонке пишут до 27 км/ч в одного. (на тяжелых пвх-ках все по-другому, так быстро не будет))
    Предполагаю что на следущий год придется таки ребетенка с собой таскать, просится. Вот и необходим совсем небольшой прирост. И еще казу обычную взял, мотор второй пока брать не собираюсь, надо один универсальный и мобильный.
    На большие дистанции не пуляю, максимум в последнюю рыбалку наездил почти 15 км(в Васильево, за весь день,но много перемещался). по гуглу смотрел.
    Вот так длинно и подробно

    Re: HDX T 2 BMS 2 л.с. стоит брать или нет?

    28 ноя 2013 10:27

    для козы пятерка вполне работоспособный. и дажэ имеющий некие плюсы, но никак не скоростной вариант. а вес ужэ близок к 9,8