Руководства, Инструкции, Бланки

камминз 15 Isx инструкция img-1

камминз 15 Isx инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Двигатели Cummins ISX15, QSX (Камминз)

Двигатели Cummins ISX15, QSX

Дизельный двигатели с индексом Cummins SX15 – выпускаются с двумя первоначальными префиксами. Первоначальный префикс I, означает что двигатель выпущен для грузовых машин, а префикс Q показывает принадлежность мотора к сельскохозяйственной технике.

Дизельные агрегаты с индексом Cummins ISX15 – это моторы, объемом которых составляет 15 литров. Двигатели ISX 15 интегрированной системой электронного управления двигателем, с ее помощью двигатели соответствуют стандартам EURO4 и EURO 5. Тяговая мощность составляет от 437 л.с. до 600 л.с. в зависимости от условий эксплуатации.

Для применения двигателей в сельском хозяйстве и промышленности были выпушены двигатели с индексом Cummins QSX15. Они так же обладают объёмом 15 литров, но различием является наличие сдвоенного распределительного вала расположенного вверху. Один распределительный вал выполняет функцию регулировки впрыска топлива, а второй используется для управления клапанами. Максимальная мощность варьируется от 350 л.с. до 665 л.с.

Информация

Другие статьи

Двигатель Камминз ISX15

Двигатель Камминз ISX15

«Камминз» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.

Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:

Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Камминз».

Положение компании «Камминз» вместе её дочерними фирмами «Холсет» и «Камминз Эмишн Солюшн» на существующем рынке абсолютно уникально, благодоря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Максимальная мощность
(л.с. / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

Volvo VNL780 Cummins 15 ISX 450лс

Машины › Другие марки › Volvo VNL780 Cummins 15 ISX 450лс Volvo VNL780 Cummins 15 ISX 450лс

Привет всем!)
Я думаю фанатов грузовиков тут не шибко много, надеюсь что так будет не долго))
Хочу вам рассказать про свой автомобиль для работы и отдыха одновременно) т.е. отдыхаем работая))) ну правда если не бахнет покрышка или еще что-нибудь.(тьфу тьфу тьфу :) )
В общем перед вами американский грузовик, шведской марки Volvo)) в общем-то от Volvo тут только приборная панель, да значок на решетке радиатора, остальное все USA.
Двигатель Cummins 15 ISX, турбодизель объемом 15литров, мощностью 450лс, крутящий момент 2500нм.
Пробег 1 250 000 км
Салон "трансформер", т.е. нижний спальник трансформируется в столик с двумя удобными сидушками)))
Кондей, абс, две печки, + автономная)
По мере происходящего буду добавлять сюда всякие истории, фотоотчеты итд) надеюсь вам будет интересно))

Паспортные данные
  • Мощность двигателя 450 л.с.
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2012 году

Текст написан почти четыре года назад

Мастер Фрэд - автосервис американских грузовиков

Дизельные двигатели широко распространены как в соединённых штатах Америки, так и за её приделами. Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтно-пригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.

Компания Cummins. является мировым лидером разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. и одним из мировых лидеров по поставке автомобильных двигателей, для американских тягачей.

« Cummins » предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.
Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией « Cummins ».
Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.
Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:
Положение компании « Cummins » вместе её дочерними фирмами, на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы:
Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Максимальная мощность (л.с. / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

2237 / 1100 - 1900

Техническое обслуживание двигателей CUMMINS

Внешний вид двигателя

На представленных ниже рисунках показано расположение основных внешних узлов и деталей двигателя, фильтров и других устройств для обслуживания. Расположение некоторых внешних узлов зависит от модели двигателя.

Двигатели для автомобилей с CM570

Автомобильные двигатели ISX с CM570 — Вид спереди

  1. Ремень привода вспомогательных агрегатов
  2. Ремень водяного насоса/вентилятора
  3. Заливная горловина системы смазки
  4. Устройство натяжения ремня водяного насоса/вентилятора
  5. Устройство натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов.

Автомобильные двигатели ISX с CM570 — Вид слева

  1. Картер распределительных шестерен
  2. Жгут проводов двигателя
  3. Электронный модуль управления
  4. Впускной воздуховод
  5. Паспортная табличка двигателя
  6. Топливный насос
  7. Стартер
  8. Топливный фильтр
  9. Возможные места расположения масломерного щупа
  10. Отверстие для стержня установки момента впрыска
  11. Воздушный компрессор
  12. Гаситель крутильных колебаний.
  13. Ступица вентилятора
  14. Регулятор давления воздуха (может быть установлен в разных местах)

Автомобильные двигатели ISX с CM570 — Вид справа

  1. Выпускной коллектор
  2. Турбонагнетатель
  3. Вход масла в турбонагнетатель
  4. Привод перепускного клапана
  5. Магистраль вентиляции корпуса термостата
  6. Корпус термостата
  7. Выход охлаждающей жидкости (в радиатор)
  8. Компрессор кондиционера
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  10. Генератор
  11. Водяной насос
  12. Фильтр охлаждающей жидкости
  13. Слив масла
  14. Возможные места расположения масломерного щупа
  15. Комбинация полнопроходного/перепускного масляного фильтра
  16. Слив масла из турбонагнетателя
  17. Маслоохладитель в сборе
  18. Картер маховика
  19. Серийный номер двигателя.

Автомобильные двигатели ISX с топливной системой CM570 — Вид слева

  1. Датчик давления/температуры во впускном коллекторе
  2. Сливной топливопровод
  3. Патрубок подвода топлива
  4. Топливный запорный вентиль
  5. Датчик температуры/давления масла
  6. Разъем ЕСМ/двигатель (жгут проводов комплектного оборудования)
  7. Электронный модуль управления
  8. Разъем ЕСМ/двигатель (жгут проводов приводов)
  9. Разъем ECM/датчик

Автомобильные двигатели ISX с топливной системой CM570 — Вид слева (продолжение)

  1. Датчик положения распределительного вала
  2. Датчик положения коленчатого вала
  3. Датчик атмосферного давления
  4. Датчик наличия воды в топливе
  5. датчик давления топлива;
  6. Передний и задний датчики в топливопровода высокого давления*
  7. Приводы синхронизации впрыска
  8. Приводы подачи топлива.

* Удалены в большинстве типов двигателей

Автомобильные двигатели ISX с корпусом подачи топлива CM570 — Вид спереди

  1. Перепускной клапан заполнения топливной системы (внутренний)
  2. Регулятор давления, 320 фунт/кв. дюйм
  3. Сетчатый фильтр, 36 мкм
  4. Патрубок подвода топлива
  5. Быстроразъемный фитинг для измерения давления — сторона всасывания
  6. Датчик наличия воды в топливе
  7. Регулятор давления, 250 фунт/кв. дюйм
  8. Топливный запорный вентиль
  9. Быстроразъемный фитинг для измерения давления — сторона нагнетания
  10. датчик давления топлива;
  11. Передний привод топливной магистрали
  12. Передний привод синхронизации впрыска
  13. Задний привод синхронизации впрыска
  14. Задний привод топливной магистрали.

Автомобильные двигатели ISX с корпусом подачи топлива CM570 — Вид сзади

  1. Топливный насос
  2. Передний датчик давления в общем топливопроводе высокого давления*
  3. Топливный фильтр
  4. Задний датчик давления в общем топливопроводе высокого давления*.

* Удалены в большинстве типов двигателей.

Двигатели для автомобилей с CM870 007-043 Уровень масла

Категорически не допускается эксплуатация двигателя, если уровень масла находится ниже отметки L (минимум) или выше отметки H (максимум). Это может привести к ухудшению рабочих характеристик или серьезному повреждению двигателя.

Двигатель должен находиться в горизонтальном положении при проверке уровня масла во избежание ошибок при его измерении.

Заглушите двигатель для обеспечения точности измерения.

Выждите не менее 15 минут после выключения двигателя перед проверкой уровня масла. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.

Дополнительные рекомендации по применению масла и сведения о емкости поддона приведены в Разделе V, Требования к обслуживанию.

Процедуры и ТО после 20000 километров пробега.

1. Замена масла, масленного и топливных фильтров.

2. Проверка интеркуллера на наличие трещин.

Процедуры и ТО после 40000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Проверьте резиновое уплотнение (уплотнения) крышки радиатора на отсутствие повреждений.

3. Проверьте радиатор и расширительный бачок на отсутствие трещин или других повреждений.

При обнаружении повреждения заливной горловины обратитесь к инструкциям производителя радиатора или транспортного средства.

Процедуры и ТО после 80000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Все воздушные компрессоры переносят небольшое количество масла, которое служит для смазки поршневых колец и движущиеся частей. Когда это смазочное масло в течение длительного времени испытывает воздействие обычных рабочих температур воздушного компрессора, оно образует налет или нагар. Если описанная ниже плановая проверка не проводится, поршневые кольца воздушного компрессора изнашиваются и перестают надлежащим образом выполнять функцию уплотнения.

4. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год снимайте гайку-барашек, которая крепит крышку к корпусу. Снимите крышку и элемент. Очистите крышку и корпус чистой ветошью. Осмотрите крышку и корпус воздушного фильтра на отсутствие признаков коррозии. Осмотрите резиновую прокладку на центральном болте. При наличии повреждений замените.

5. Проверьте отсутствие поврежденных соединений и слабо затянутых хомутов между впускным воздуховодом, воздушным фильтром, турбонагнетателем, радиатором охладителя наддувочного воздуха, и впускным коллектором.

Замените поврежденные трубопроводы и подтяните ослабленные хомуты.

6. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год (что наступит раньше) проверяйте автоматическое натяжное устройство.

Когда двигатель выключен, убедитесь в том, что что верхний или нижний упор рычага натяжого устройства не касаются прилива на корпусе этого устройства. Если один из упоров касается прилива, ремень генератора подлежит замене. Проверьте правильность номера ремня по каталогу при возниковении любой такой ситуации.

Проверьте шкив и корпус натяжного устройства на отсутствие трещин. При обнаружении трещин натяжное устройство подлежит замене.

Проверьте отсутствие слоя грязи на натяжном устройстве. Если она есть, натяжное устройство необходимо снять и очистить паром.

Снимите ремень генератора.

Если после полного ослабления натяжения ремня шкив натяжного устройства касается шкива привода вспомогательных агрегатов, то прилив стопора нижнего рычага натяжного устройства сломан, и натяжное устройство следует заменить.

Убедитесь в том, что нижний упор рычага натяжного устройства касается соответствующего прилива на корпусе устройства. Если касания не наблюдается, устройство натяжения следует заменить.

Установите ремень генератора. Проверьте отсутствие признаков касания поворотным рычагом неподвижного круглого основания. Если обнаруживаются признаки касания этих двух деталей, значит, втулка цилиндрического шарнира вышла из строя, и устройство натяжения следует заменить.

7. Замена фильтра охлаждающей жидкости.

8. Проверьте разъёмы и жгут проводов на отсутствие повреждений. Неисправность проводки может привести к нарушениям в работе двигателя и снижению рабочих характеристик.

9. Регулировка клапанов, форсунок, моторного тормоза.

Процедуры и ТО после 200000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Замените фильтр сапуна. Если такого не предусморено, прочистите металическую сеточку.

3. Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов или смятия.

4. Проверьте жалюзи и вентилятор с термореле.

5. Проверяйте жалюзи радиатора и муфту вентилятора через каждые 192 000 км [120 000 миль] пробега, 3000 часов, или 2 года (что наступит раньше).

6. Проверьте демпфер крутильных колебаний на наличие явных утечек жидкости, вмятин и качания. Проверьте толщину демпфера крутильных колебаний на возможную деформацию или подъем плоской крышки демпфера.

7. Проверьте момент затяжки болтов и гаек крепления двигателя. Затяните все ослабленные соединения. Используйте нормативные моменты затяжки, указанные производителем оборудования. Проверьте резину на отсутствие признаков старения и потери эластичности. Замените поврежденные или утерянные болты, винты или повреждённые резиновые детали.

8. Необходимо очищать двигатель паром ежегодно. Очистка паром — самый лучший способ удаления грязи с двигателя или агрегата. Если очистка паром не доступна, используйте растворитель для мойки двигателя.

Закройте все электрические узлы, каналы и проводку от сильного воздействия струи пара.

Процедуры и ТО после 400000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Замените фильтр подачи воздуха на управление турбокомпрессором.

3. Замените охлаждающую жидкость.

Процедуры и ТО после 480000 километров пробега.

1. Замена сажного фильтра (если имеется).

Процедуры и ТО после 800000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Проверьте моторный тормоз.

3. Замена пневмомуфты, ремней и роликов натяжителей ременного привода.

Т.к. модельный ряд двигателей CUMMINS слишком велик, выложена техническая информация только по самым распространённым моторам, устанавливаемых на грузовые и промышленные автомобили.

Помощь и консультацию по обслуживанию любого двигателя CUMMINS в Саратове вы можете получить в сервисном центре ООО "Мастер Фред".

Запчасти (новые и б/у), обслуживание, продажа агрегатов в сборе в Саратове.

Isx 15

Зачем тебе откапиталенный движек, если твой можно отремонтировать? и при этом поменять только то, что необходимо на самом деле? И самое главное ты точно будешь знать, что эт действительно сделано :)

Прям каждое предложение это отдельный лозунг к действию. Гы Гы Гы

Особенно последнее: будеш точно знать что все сделанно из китайских качественных запчастей руками и оборудованием. это самое главное:).

Зы. а тем временем ТК затаился))

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

интересно сколько ремонт стоит и сколько двигатель?

Адрес: Vladivostok Сообщений 2,297

движка от 10 до 19 со всем навесным, смотря в каком состоянии хочешь взять.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

Это уже конечная цена, и состояние как определить, лучше хуже

Адрес: Vladivostok Сообщений 2,297

цена возрастает от б.у до востановлен(есть документация) и новый.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

восстановленный без экологии, примерно цена, сроки доставки и кто может установить

Адрес: Vladivostok Сообщений 2,297

а зачем тебе с экологией? Установит можно самому зимой за 2 дня. Заведеш и поедеш.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

у меня без экологии

Адрес: Vladivostok Сообщений 2,297

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

Адрес: Новокузнецк Сообщений 136

интересно сколько ремонт стоит и сколько двигатель?

Ремонт от 180 тыр до примерно 400 тыр смотря что необходимо делать.

Адрес: Новокузнецк Сообщений 136

Прям каждое предложение это отдельный лозунг к действию. Гы Гы Гы

Особенно последнее: будеш точно знать что все сделанно из китайских качественных запчастей руками и оборудованием. это самое главное:).

Зы. а тем временем ТК затаился))

А откуда ты знаешь как, кто и чем ремонтировал этот двигатель в Америке? какую ты можешь дать гарантию на движек? А Б/У. кто его в америке как гробил, как на нем ездил водила? или он его берег и не выворачивал матку, потому как знал, что его снимут с авто и отправят нормальным пацанам в Россию, и ездил намеренно аккуратно и даже телегу не грузил что бы ребята в россии проблем с ним не зали:)))))))))) И скажи чем отличаются официально поставляемые в Россию и Америку запчасти? И что ты можешь сказать про то как наши специалисты ремонтируют автомобили и двигателя в частности?

а кольца маслосъёмные могут быть, кидает с 5 цилиндра, но масло как бы с ручейком сверху от направляющих клапана течет в коллектор

Адрес: Vladivostok Сообщений 2,297

Жути не нагоняйте, и не делайте вид что у вас все круче лутьше и быстрее.
И руки у ваших мастеров и станки, все лутьше чем в америке и опыт конечно побогаче чем у америкосов))))) Конечно нужно не забывать что именно вам первым поступает вся документация по ремонту и эксплуатации американских движек, вы же платите 500 баксов ежемесячно за доступ к базе.

А откуда ты знаешь как, кто и чем ремонтировал этот двигатель в Америке? какую ты можешь дать гарантию на движек?

Я покупаю движки от официальных представителей, если вы не знаете какие на них возлагаются требования к продаже и ремонту двигателей и какую они дают документацию, тады ой. Хотя именно вы должны знать, т.к. у вас конечно все лутьше))))

А Б/У. кто его в америке как гробил, как на нем ездил водила? или он его берег и не выворачивал матку, потому как знал, что его снимут с авто и отправят нормальным пацанам в Россию, и ездил намеренно аккуратно и даже телегу не грузил что бы ребята в россии проблем с ним не зали:))))))))))

Если бы вы знали принцип перевозок, перегрузов и продажи б.у в америке, таких глупых вопросов и размышлений от специалиста по ремонту двигателей)))) просто не могло бы быть в принципе. Частично на вопрос я ответил во втором абзаце.

И скажи чем отличаются официально поставляемые в Россию и Америку запчасти?

Вот вы как специалист))) и раскажите где вы берете запчасти, да еще накладные по всей цепочке не забудтье приложить. И 98% окажется что запчасти у вас с заводов Китая которые либо откровенная подделка или в лутьшем случае сделанные для америки но отбракованные в процесе производства.

И что ты можешь сказать про то как наши специалисты ремонтируют автомобили и двигателя в частности?

Конечно и в нашем отечестве есть специалисты и я за них искренне горжусь, например АК-108, авиа и космическая техника, но вот с авторемонтом у нас как правило(сразу приходит на память гордость России АВТОВАЗ)) все как-то через. хотя бывают исключения, скорее всего это вы.
Хотя честно говоря я больше склонен верить другим участникам форума в этих вопросах, например dalsib, iveco77, эти форумчане не пытаются мерить пиписки, а вполне доходчиво и грамотно излагают факты и опыт.

1. Сказать могу то что 98% запчастей изначально не годны к установке, но это же НАШИ спецы, им все под силу)))

2. Еще хотелось бы добавить что смотря на цеха и станки установленные на заводе по ремонту двигателей в америке, где в рабочую смену восстанавливают 12-16 движек и пользуются ультразвуком или ренгеном (не знаю как правельно), а это именно завод, а не пусть даже и чисто убранная конура гордо именнуемая себя цехом.
Вижу явное превосходство к ремонту именно НАШИХ мастеров))).

3. Из личной практики, движки привезенные от M11 и NTA855C до коробок на D9H R, работают не один год и даже не два, в то время как сэкономив пару штук и сделав ремонт у НАШИХ спецов(нет нет у вас такого быть не может))), народ опять стоит через полтора года в ремонте, кстати гарантия к этому сроку уже кончилась, правда же)))

И еще, откуда мы с вами на ты, я вас куда то тыкал?

А откуда ты знаешь как, кто и чем ремонтировал этот двигатель в Америке? какую ты можешь дать гарантию на движек? А Б/У. кто его в америке как гробил, как на нем ездил водила? или он его берег и не выворачивал матку, потому как знал, что его снимут с авто и отправят нормальным пацанам в Россию, и ездил намеренно аккуратно и даже телегу не грузил что бы ребята в россии проблем с ним не зали:)))))))))) И скажи чем отличаются официально поставляемые в Россию и Америку запчасти? И что ты можешь сказать про то как наши специалисты ремонтируют автомобили и двигателя в частности?

Последний раз редактировалось .RU; 08.01.2010 в 11:25.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

Жути не нагоняйте, и не делайте вид что у вас все круче лутьше и быстрее.
И руки у ваших мастеров и станки, все лутьше чем в америке и опыт конечно побогаче чем у америкосов))))) Конечно нужно не забывать что именно вам первым поступает вся документация по ремонту и эксплуатации американских движек, вы же платите 500 баксов ежемесячно за доступ к базе.

Я покупаю движки от официальных представителей, если вы не знаете какие на них возлагаются требования к продаже и ремонту двигателей и какую они дают документацию, тады ой. Хотя именно вы должны знать, т.к. у вас конечно все лутьше))))

Если бы вы знали принцип перевозок, перегрузов и продажи б.у в америке, таких глупых вопросов и размышлений от специалиста по ремонту двигателей)))) просто не могло бы быть в принципе. Частично на вопрос я ответил во втором абзаце.

Вот вы как специалист))) и раскажите где вы берете запчасти, да еще накладные по всей цепочке не забудтье приложить. И 98% окажется что запчасти у вас с заводов Китая которые либо откровенная подделка или в лутьшем случае сделанные для америки но отбракованные в процесе производства.

Конечно и в нашем отечестве есть специалисты и я за них искренне горжусь, например АК-108, авиа и космическая техника, но вот с авторемонтом у нас как правило(сразу приходит на память гордость России АВТОВАЗ)) все как-то через. хотя бывают исключения, скорее всего это вы.
Хотя честно говоря я больше склонен верить другим участникам форума в этих вопросах, например dalsib, iveco77, эти форумчане не пытаются мерить пиписки, а вполне доходчиво и грамотно излагают факты и опыт.

1. Сказать могу то что 98% запчастей изначально не годны к установке, но это же НАШИ спецы, им все под силу)))

2. Еще хотелось бы добавить что смотря на цеха и станки установленные на заводе по ремонту двигателей в америке, где в рабочую смену восстанавливают 12-16 движек и пользуются ультразвуком или ренгеном (не знаю как правельно), а это именно завод, а не пусть даже и чисто убранная конура гордо именнуемая себя цехом.
Вижу явное превосходство к ремонту именно НАШИХ мастеров))).

3. Из личной практики, движки привезенные от M11 и NTA855C до коробок на D9H R, работают не один год и даже не два, в то время как сэкономив пару штук и сделав ремонт у НАШИХ спецов(нет нет у вас такого быть не может))), народ опять стоит через полтора года в ремонте, кстати гарантия к этому сроку уже кончилась, правда же)))

И еще, откуда мы с вами на ты, я вас куда то тыкал?

Сервисы по русски это понты прежде всего,фигли бокс с набором кетайских ключей -это уже не каленки.Еще с совка промывались мозги ,что мы Америку шапками закидаем.Выдать не вымерли еще шапочники.