Руководства, Инструкции, Бланки

козловой кран ккс-10 инструкция img-1

козловой кран ккс-10 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Козловой кран ККС-10; ККС-12-5, КК-12, 5 - Завод промышленного оборудования

Козловой кран ККС-10; ККС-12,5

Современные козловые краны применяются для оперативного обслуживания открытых складов и погрузочных площадок. В данном случае речь идет о кранах общего назначения. Кран козловой является незаменимой и уникальной техникой. Кран козловой также применяется для оборудования промышленных предприятий и обслуживания различного рода гидротехнических сооружений.

Техническая характеристика козлового крана решетчатой конструкции ККС-10; ККС-12,5

Кран козловой КК-12,5/16,0 (кран козловой ККС-10. 12,5, 16) электрический обладает грузоподъемностью в10, 12,5 или 16 тонн с подвесной грузовой монорельсовой тележкой. Пролет крана козлового составляет 14,0 - 32,0, высота подъема 9,0 метров; режим эксплуатации 3К/А3, управление из стационарной или подвижной кабины, размещение У1(открытый воздух), температурный режим -40/+40С.

Условия работы крана:
- необходимая температура рабочей среды составляет -40° C до + 40° C;
- стандартные группы режима работы крана - ЗК, климатическое исполнение - У1;
- требуемое напряжение 380В;
- оборудование не предназначено для работы над местами хранения горючих и взрывчатых веществ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
крана козлового типа КК с подвесной грузовой монорельсовой тележкой
(ходовые тележки - одноколесные)

Группа режима работы крана

Номинальная скорость, м/мин

Нагрузка на ходовое колесо при работе крана, кН

Вылет консолей, Lk

Высота подъема, H

Строительные длины консолей

Габариты крана, H1

Срок изготовления крана - 35-45 дней.

Цена козлового крана ККС-10 5 500 000,00 - 10 500 000,00 рублей в т.ч. НДС.

Последнее обновление: 22.04.2016 14:43 Карта сайта

© 2013-2016, ООО "Завод промышленного оборудования"
160010, г. Вологда, ул. Залинейная, 22, +7(8172) 54-04-50, 58-09-50, факс: 53-08-27
E-mail: mail@vkran.com

Другие статьи

Устройство козлового крана ККС-10 и его технические характеристики: область применения, конструктивные особенности, сфера применения

Подъемный агрегат мостового типа — козловой кран ККС-10

Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.

Козловой кран ККС-10

Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Фото козлового крана ККС-10

Область применения

Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.

Занимая сравнительный минимум пространства на земле, он может охватывать большие площадки с идеальной точностью погрузочно-разгрузочных работ.

Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:

  • На железнодорожных станциях.
  • В грузовом порту.
  • На открытых складах.
  • В постройке обширных комплексов.
  • На погрузочных участках промышленных зон.
  • В устройстве крупных инженерных сооружений.
  • Для обслуживания гидротехнических систем.
Особенности модели

ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:

  1. Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
  2. Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
  3. Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.

Габаритные размеры крана ККС-10

Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:

  • Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
  • Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
  • Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.

ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы.

Устройство

Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:

  • Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
  • Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
  • Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
  • Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
  • Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
  • На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
  • Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 в стандартной комплектации может оборудоваться противоугонными устройствами-захватами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:

Кран козловой ККС 10: цена и устройство

Более 30% клиентов
пришло по
рекомендациям
  • Работаем по России
    и странам
    таможенного союза
  • Возможность
    поставок в
    сжатые сроки
  • Жертвуем 5%
    прибыли на
    благотворительность
  • Склады
    с запчастями
    и оборудованием
  • Партнеры ведущих
    производителей
    комплектующих
  • Ответственность
    за результат

  • Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов.
    Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7.
    Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.

    Кран козловой ККС 10

    Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности!Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

    Кран козловой относится к подъемному оборудованию мостового типа, предназначенным для выполнения разнообразных работ, связанных с подъемом и перемещением грузов. Кран козловой ККС 10 является одним из самых популярных и практичных грузоподъемных устройств. Грузоподъемность такого крана составляет 10 т, а его конструкция позволяет устанавливать его на любой открытой строительной или складской площадке, а также других производственных площадках. Козловой кран 10 т имеет ряд конструктивных и технических преимуществ перед другими видами грузоподъемных устройств. Обычно такой кран имеет коробчатую конструкцию, имеющую повышенную усталостную прочность. В это же время грузовая тележка такого крана повышает надежность и обеспечивает удобство при техническом обслуживании или ремонте крана. В зависимости от поставленных задач и пожеланий заказчика, кран козловой ККС 10 может комплектоваться такими грузозахватными механизмами, как грейфер, шайба, традиционный крюк и др. Также на комплектацию определенным типом грузовой тележки или захватного механизма может влиять характер выполняемых операций и особенность рабочего мета, где установлен кран.

    Козловые краны ККС 10: характеристики, цена и условия эксплуатации

    Козловой кран ККС 10 предназначен выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и складских площадках, прирельсовых складах предприятий, ремонтных предприятиях, территориях, обслуживаемых автотранспортом. Как уже было сказано, козловые краны ККС 10 обладают грузоподъемностью в 10 тонн и отличаются высокой функциональностью и практичностью. В зависимости от пожеланий заказчика, возможны различные вариации конструктивного исполнения крана по высоте подъемного устройства, длине пролета и т.д. Управление краном может осуществляться из кабины либо же с помощью пульта радиоуправления. Основными условиями эксплуатации козлового крана данного вида являются: температура рабочей среды от -40° C до + 40° C, климатическое исполнение – У1, требуемое напряжение – 380 В. Следует отметить, что оборудование данного типа не предназначено для работы в местах хранения взрывчатых и горючих веществ. Цена крана козлового ККС 10 зависит от производителя, комплектации и возраста крана. В любом случае, его цена не копеечная, но она с лихвой окупается существенным увеличением скорости и качества работы предприятия.

    Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс 10 - Публичная информация

    Вы можете узнать про Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс 10 - сегодня обновлено.

    Лист Листов Проверил Передня 1 2 БНТУ гр. По назначению их можно разделить на три группы. Поэтому для интенсивно эксплуатируемых кранов расстояние между стой­ками необходимо назначать исходя из наибольшего размера груза например, диагонали пакета или контейнера. Для выработавшего ресурс крана в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение специализированной организации о возможности его дальнейшей эксплуатации. Приме-чание Документация А1 СДМ1-12. В ней приведены также значения ускорений. Если стропальщик дает сигнал, действуя вопреки инструкции, то машинист по такому сигналу не должен произво­дить требуемый маневр крана. Дроссельная - пусковой дроссель предназначен для ограничения тока ротора асинхронного двигателя в пусковых и тормозных режимах, обеспечивает плавность пуска и торможения механизмов при отсутствии системы управления ротором электродвигателя, сохраняя примерное постоянство момента до скорости 0,5-0,6 от синхронной. Экономический ущерб 198100 руб. Введена марочная система, определяющая порядок допуска на кран специалистов, чтобы свести к минимуму несчастные случаи при работе козлового крана в результате несогласованных действий машиниста и стропальщиков, а также работников, занятых на ремонте или обслуживании. Технические причины аварии — отсутствие эл.

    Жесткая опора прикреплена ко второй секции моста, внутри которой установлены лебедки, а гибкая опора соединена с шестой или седьмой секцией при помощи проушин. Выбираем подвесную тележку с канатным приводом. Приме-чание Документация А1 СДМ1-12. Как рассчитать стоимость покраски козлового крана? Сигнал "Стоп" крановщик обязан выполнять независимо от того, кто его подает; определять по указателю грузоподъемности грузоподъемность крана для каждого вылета стрелы. В местах крепления башмаков опор на раме установлены горизонтальные листы, приваренные к вертикальным поперечным ребрам диафрагм. Это коэффициент для 10-миллиметровой угловой стали. У механизмов подъема груза фактическое время подъема равно: при опускании груза: где - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма; Находим фактическую частоту вращения барабана: Находим фактическую скорость подъема груза: ; Рассчитываем ускорение при пуске: Далее, используя усредненный график использования по грузоподъемности, построенным на основе опыта эксплуатации кранов, определим моменты, развиваемые двигателем, и время его пуска при подъеме и опускании груза в различные периоды работы механизма.

    Средний срок службы козловых кранов примерно 20 - 25 лет в зависимости от режима работы и условий эксплуатации. Гидротолкатель 9, который при работающем двигателе преодолевает вес груза 10, с помощью рычажного устройства 11 удерживает муфту в выключенном положении. По опыту, мы, для окраски козловых кранов, применяем усредненный коэффициент 27 этот коэф. Пролет L определяется, как правило, планировочными условиями объекта; необходимой вместимостью склада, размерами пропароч­ных камер для изготовления железобетонных изделий и т. Высота подъема определяется из условия, что зазор между транспортируемым, грузом и наземными предметами должен быть не менее 0, 5 м. Производим весь спектр работ по модернизации и восстановлению грузоподъемного оборудования данного типа. Если стропальщик дает сигнал, действуя вопреки инструкции, то машинист по такому сигналу не должен произво­дить требуемый маневр крана. Лист Листов Проверил Передня 1 1 БНТУ гр. Вылет консоли должен быть достаточ­ным для перекрытия всей ширины вагона или платформы без­рельсового транспортного средства 2, 5..

    Практика показывает, что для кранов грузоподъемностью 3,2. Подпись Дата Обозначение Наименование Кол. Вторая группа — строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. Сечение моста козлового крана может быть трубчатым, коробчатым или решетчатым. Указанные требования машинист должен выполнять также при подъеме и перемещении грейфера или грузоподъемного магнита; при погрузке и разгрузке вагонеток, автомашин и прицепов к ним, железнодорожных полувагонов и платформ убедиться в отсут­ствии людей на транспортных средствах; устанавливать крюк подъемного механизма над грузом так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение грузового каната; при подъеме груза массой, близкой к разрешенной грузоподъемности для данного вылета стрелы, поднять его на высоту не более 200—300 мм, чтобы убедиться в устойчивости крана и исправности действия тормозов, после чего производить его подъем на нужную высоту; при подъеме стрелы следует следить, чтобы она не поднималась выше положения, соответствующего наименьшему рабочему вылету; при подъеме и опускании груза, находящегося вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, автомашины, станка или другого оборудования, предварительно убедиться в отсутствии людей между поднимаемым грузом и указанными частями здания, транспортными средствами или оборудованием, а также в невоз­можности задевания стрелой или поднимаемым грузом стен, колонн, вагона и других препятствий. Нестандартные механизмы способны перемещать грузы весом до 500 тонн. Причина аварии — в результате работы комиссии по расследованию выявлены конструктивные недоработки башенного крана в части недостаточной устойчивости против опрокидывания в результате воздействия ветровых нагрузок.

    По результатам расследования аварии наложен штраф на юридическое лицо в размере 200 т. Все, кто в силу своей профессии сталкивается с кранами и спецтехникой, все, кто ищет информацию, необходимую для подготовки к занятиям в ВУЗе, имеют возможность воспользоваться структурированными и достоверными данными, подготовленными практикующими специалистами в области крановой техники. Поэтому для интенсивно эксплуатируемых кранов расстояние между стой­ками необходимо назначать исходя из наибольшего размера груза например, диагонали пакета или контейнера. По результатам расследования предприятию предписано 25 пунктов мероприятий по устранению нарушений; начальнику и главному инженеру структурного подразделения предписано пройти внеочередную проверку знаний требований промышленной безопасности в центральной аттестационной комиссии Ростехнадзора; приостановлена деятельность четырех козловых кранов, одного мостового и одного стрелового крана на железнодорожном ходу; юридическое лицо оштрафовано на сумму 200 тыс. Тележка передвигается вдоль моста канатом диаметром 13 мм при помощи лебедки, рассчитанной на тяговое усилие 1,5 тс при однослойной навивке каната. Причины аварии — недопустимые отклонения технологических параметров и ошибочные действия оперативного персонала. Из-за высокой стоимости новых козловых кранов многие Заказчики ищут данную технику на рынке оборудования бывшего в употреблении, доступное оборудование можно посмотреть в. Вместе с тем эти части не должны выступать за линию предельного габарита, установленного ГОСТ 9238—73.

    Причины аварии - отсутствие контроля за состоянием фланцевых соединений технологических трубопроводов. По назначению их можно разделить на три группы: Первая группа — краны общего назначения распространяется на двухконсольные крюковые общего назначения на рельсоколесном ходу, грузоподъемностью от 3,2 до 32 т, групп режима работы 3К, 5К и 6К, климатического использования У, категории размещения 1, предназначенные для установки на открытом воздухе в ветровых районах до V включительно по. предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций. Технические причины аварии — отсутствие сигнализации на рабочем месте дежурного электромонтера; выход из строя источника бесперебойного питания. Из-за высокой стоимости новых козловых кранов многие Заказчики ищут данную технику на рынке оборудования бывшего в употреблении, доступное оборудование можно посмотреть в. В большинстве случаев высота подъема 9. Кран может быть оборудован - траверсой. Параметры козловых кранов специального назначения лучше — грузоподъемность до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м. Вертикальные нагрузки на ходовые колеса крана, в значи­тельной мере определяющие расходы на сооружение и эксплуатацию подкрановых путей, также должны быть включены в число основных параметров козловых кранов. Преимущества: использование частотника позволяет экономить энергию до 20%, используются двигатели с К.

    ККС 10 запчасти

    Запасные части для ККС-10
    (запчасти крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн)

    Изготовление комплектующих для данного узла ККС-10 мы готовы произвести так же в срок от 7-ми до 14-ти рабочих дней.

    Механизм передвижения грузовой каретки ККС-10

    Грузовая каретка (тележка) – еще одно динамическое звено крана ККС-10, требующее пристального внимания к состоянию запчастей и оборудования.

    Для механизма передвижения грузовой каретки мы изготавливаем следующие комплектующие: шкив тормозной, муфта зубчатая, блок, ступица грузового барабана, грузовой барабан в сборе. Срок поставки составляет от 7-ми до 14-ти рабочих дней.


    Схема 3. Механизм передвижения грузовой каретки крана козлового
    грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)

    Шкив тормозной d=200 мм
    чертежный (каталожный) номер 260.3-19100

    Муфта зубчатая z=30, m=2,5
    чертежный (каталожный) номер КС.26.00.000

    ККС-10, или кран козловой грузоподъемностью до 10-ти тонн. представляет собой конструктивную разновидность козлового крана ,

    Козловой кран – это подъемный кран, смонтированный на жестких опорах (козлах) в виде моста, передвигающегося по рельсовому пути. Назначение - обслуживание открытых складских площадок с большим объемом работ. ККС-10 - кран козловой самомонтирующийся грузоподъемностью до 10 тонн. Самомонтирующийся – значит способный складываться для перевозки в компактный вид.

    установленного на балочные опоры (козлы) и перемещающегося по рельсовым подкрановым путям. При должной заботе о состоянии узлов и механизмов – это долговечное оборудование, способное эффективно функционировать в режиме высокой интенсивности.

    Будет справедливым утверждение, что кран ККС-10 – это одно из самых востребованных решений для открытых погрузочно-разгрузочных
    площадок и закрытых помещений складского типа. Его выбирают за мобильность, компактность, простоту монтажа, надежность эксплуатации, относительно недорогую стоимость. Поэтому запчасти для козлового крана ккс 10 – это одно из важных специализированных направлений работы нашей компании.

    Сделать заявку Отправить на Email

    Email получателя (электронный адрес того, кому отправляете) Имя получателя (имя адресата) Имя отправителя (пожалуйста, подпишитесь)

    С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.