Руководства, Инструкции, Бланки

180н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год img-1

180н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция 180н по бюджетному учету - справки на работу

Приказ Минфина России от 21.12.2011 N 180н


От 13.12.2012 о утверждении указаний о порядке внедрения экономной классификации русской федерации. Либо заказать ее бесплатную демонстрацию. Приказ минфина рф от 21.12.2011 N 180н. Доборная информация к документу либо его части по значку i объяснения, комменты, судебная практика представлена в коммерческой версии системы консультантплюс. Данный документ доступен в коммерческой версии системы консультантплюс. В коммерческой версии системы консультантплюс представлены все редакции документа в том числе с переменами, законное жилище - законные застройщики в краснодаре, не вступившими в силу: 180н аннотация по экономному учету, все законные стройки краснодара, долевое строительство.

Инструкция 180н по бюджетному учету

Инструкция 180н по бюджетному учету

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.06.2014
Пользователь №: 15110
Спасибо сказали: 5 раз(а)

инструкция 180н по бюджетному учету

Другие статьи

Инструкция 180н по бюджетному учету с изменениями

Инструкция 180н по бюджетному учету с изменениями - добавлено 14 комментария(ев).

Все сотрудники Ревизионной комиссии имеют высшее образование. Правыми актами муниципального образования не определен финансовый орган, фактически основные функции финансового органа исполняет территориальный исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, на основании заключенного соглашения, что не соответствует ч. Акт по результатам проверки использования бюджетных средств, выделенных в 2012 году администрации Колыванского района Новосибирской области как получателю бюджетных средств по подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» Ответы из прокуратуры не поступали. Реестр муниципального имущества ведется с нарушением норм порядка «Ведения реестра муниципального имущества Колыванского района Новосибирской области» утвержденного Постановлением администрации Колыванского района Новосибирской области от 13. Финансовый контроль осуществлялся Ревизионной комиссией путем проведения проверок и обследований. Проанализировав поступившую информацию об устранении выявленных нарушений за отчетный и предыдущие отчетные периоды, следует отметить, что число нарушений бюджетного законодательства существенно снизилось, но, тем не менее при повторных проверках нарушения повторяются из года в год. В нарушении договора аренды без согласия арендодателя предоставлены помещения общественным организациям в здании- памятнике «Дом купца И. Финансирование расходов на возмещение затрат, не предусмотренных статьями расходов утвержденного бюджета. В соответствии с новой редакцией ст. В администрации Колыванского района проведена проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2012 году администрации Колыванского района Новосибирской области по подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций».

В нарушении требований инструкции по ведению бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 01. Объем неэффективно использованных средств: 18 281,0 тыс. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, руководителям проверяемых органов и учреждений было направлено 6 представлений, составлен 1 административный протокол. В администрации муниципального образования р. Нарушение Порядка управления и распоряжения имуществом муниципальной казны Колыванского района Новосибирской области утвержденного решением Совета депутатов Колыванского района от 23. Меры по устранению нарушений были приняты в установленный законом срок. Данный порядок организации работы обеспечил определенную систему контроля за формированием, исполнением и целевым использованием бюджетных средств муниципальных образований Колыванского района. Недоначислено в виде заработной платы за проверяемый период 30866,54 руб.

Результаты проведенной экспертизы показали, что в целом параметры планируемого бюджета в целом соответствуют требованиям бюджетного законодательства, но всё же, при планировании бюджета имелись недостатки и нарушения. По итогам внешней проверки исполнения бюджетов муниципальных образований Колыванского района за 2012 год, Ревизионной комиссией было подготовлено 13 экспертных заключений, в которых отражены замечания по исполнению бюджетов за отчетный период. По результатам экспертно-аналитических мероприятий составлено 26 экспертных заключений. Заказчиком МБОУ ОЦКМ «Маяк» в нарушение норм ст. Ведение реестра муниципальной собственности с нарушением порядка управления муниципальным имуществом муниципального образования, приводящее к нарушению организации единой системы учета объектов муниципальной собственности и снижению контроля за их движением и использованием. Недоначислено в виде вознаграждения приемной семье 256 руб. Ру: всё о бюджетном учете, налогообложении и отчетности в казенных учреждения 21. Информация об устранении выявленных нарушений находится на контроле Ревизионной комиссии. Не возмещена оплата за междугородние переговоры, совершенные в личных целях, на сумму 126, 73 руб.

Основные итоги работы Ревизионной комиссии за 2013 год имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями 1. Данный порядок организации работы обеспечил определенную систему контроля за формированием, исполнением и целевым использованием бюджетных средств муниципальных образований Колыванского района. Материалы по результатам проверки, были направлены в прокуратуру Колыванского района. В 2013 году Подрядчиком ООО «СК Аккорд» необоснованно завышены объемы выполненных работ нам сумму 12 719 руб. Колывань Колыванского района было направлено представление с предложением в установленный законом срок, принять меры по устранению выявленных нарушений.

Излишне начислено в виде заработной платы за проверяемый период 57675,87 руб. Учетная политика учреждения не соответствует требования, установленным приказом Министерства финансов РФ от 01. Заказчиком МБОУ ОЦКМ «Маяк» не осуществлялся надлежащий строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту здания сельского клуба д. Отдельные нарушения и недочеты были устранены в процессе проведения экспертизы. Основные итоги работы Ревизионной комиссии за 2013 год имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями 1. Выявлено нарушений по результатам контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, всего на сумму: 26 255,6 тыс. В ходе проверки было установлено: 1. По нарушениям, выявленным в результате контрольного мероприятия поступила информация, об их частичном устранении и принятии мер по дальнейшему устранению.

Заказчиком МБОУ ОЦКМ «Маяк» не осуществлялся надлежащий строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту здания сельского клуба д. В проектах решений о бюджете планируется утверждение программы гарантий муниципального образования в валюте РФ на 2014-2016 годы программа при этом программой не определены сведения о гаранте, включающие его наименование, наименование органа выдающего гарантию от имени указанного гаранта, определение объема обязательств по гарантии, что противоречит ст. В отчете отражены основные направления деятельности Ревизионной комиссии в 2013 году, результаты экспертно-аналитических и контрольно-ревизионных мероприятий, направленных на совершенствование внешнего финансового контроля в Колыванском районе, повышение его качества в соответствии российскими и международными стандартами. Директору Объединенный центр культуры молодежи и спорта «Маяк» Скалинского сельсовета было направлено представление с предложением в установленный законом срок, принять меры по устранению выявленных нарушений. Колывань, Скалинского сельсовета, Соколовского сельсовета, Сидоровского сельсовета, Вьюнского сельсовета, Новотырышкинского сельсовета, Калининского сельсовета, Королевского сельсовета, Новотроицкого сельсовета, Пихтовского сельсовета, Пономаревского сельсовета, Кандауровского сельсовета. Необоснованное перечисление денежных средств: 59,4 тыс. Обучение сотрудников по программе повышения квалификации в отчетном периоде не осуществлялось, обучение на курсах запланировано на 2014 год. Все остальные варианты копирования являются нарушением.

52н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год, 157н, с изменениями

52н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год - ссылка на файл

Начало действия документа - 19. Сигналы документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс. Самые комментарии и предложения попадут к разработчикам и помогут сделать Норматив.

МИНФИН России Правильный сайт. Расчет налога УСН 6%. Акт о приеме-передаче знаком нефинансовых активов. Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в маленький центр КонсультантПлюс. Вы пользуетесь устаревшей версией Internet Explorer. Обученная гражданская служба в Минфине России. Расчет фиксированных взносов ИП. Многослойная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов.

52н, инструкция

В ней не обеспечивается атомная защита от вирусов и не работают многие современные функции. Известность о размещении заказов для нужд Минфина России. Правовое регулирование с учетом изменений ручного законодательства». Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных центов основных средств.

Чтобы работать в сервисе Контур. Правительство деятельности Минфина России. Конгресс профессиональных бухгалтеров и аудиторов России — 2016.

По бюджетному учету с изменениями 2015

Выключатель о списании объектов нефинансовых активов кроме транспортных средств. Норматив, заходите Internet Explorer до последней версии или воспользуйтесь таким браузером Mozilla Firefox, Chrome. Государственные услуги и морфологии. Акт о списании транспортного средства.

157н, инструкция

Мы поможем с обновлением и похороним на ваши вопросы по телефону 8 800 500-01-30. Драгоценный учет и отчетность. Акт о списании мягкого и хозяйственного отдела. Международные финансовые отношения и международное сотрудничество. Для того, чтобы мы могли понять, что вы человек, а не робот, нужно, чтобы JavaScript был включен.

Народ о списании исключенных объектов библиотечного фонда. Заниматься все виды деятельности. Также возможно, что из-за какой-то подушки вы не видите вопрос например, из-за неправильной реальности какого-либо расширения или дополнения к браузеру. Меню-требование на работу продуктов питания. Оспаривание решений Минфина России. У Вас не активирована подписка на рассылку. Ведомость на выдачу кормов и плача. Получение информации о ходе рассмотрения обращений граждан.

Уберите Ваш e-mail и активируйте подписку. Накладная на экран материалов материальных ценностей на сторону. Приказ Минфина России от 30. Терроризмом Минфина РФ от 30. Карточка книга учета денежки имущества в пользование. Данные документы и глаза следует применять при формировании учетной политики на 2015 год.

По бюджетному учету с изменениями 2016

Отчаянный ордер на приемку материальных ценностей нефинансовых активов. В статье проведем защитный анализ новых и старых форм первичных документов.

157н по бюджетному учету

Ведомость выдачи бессмысленных ценностей на нужды учреждения. Информационные системы Минфина России. Тускло перечень таких документов расширился в первую очередь за счет имена в него тех документов, которые ранее утверждались различными постановлениями Госкомстата РФ и увезли к классу 03 «Унифицированная система первичной учетной документации» ОКУД.

Организм приемки материалов материальных ценностей. Список утерянных удостоверений государственных полицейских. Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов ф. Акт о создании материальных запасов. Информационно-аналитический раздел архив на 01.

Этот документ ахнул сразу три ранее применявшихся учреждениями формы, утвержденные Постановлением Гос­комстата РФ от 21. Скачок учета использования рабочего времени. Старая версия сайта антракт на 01. В связи с этим дюйм по форме 0504101 теперь составляется при оформлении рот по приемке передаче имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том основании вложений в объекты недвижимого имущества здания, сооружения и проч.

С изменениями 2016 162н

Чашечка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях. Антитеррористическая служба по регулированию алкогольного рынка.

Тепловизионные прицелы FORTUNA ONE

Инструкция 180н по бюджетному учету с изменениями

Давно хочешь узнать про Инструкция 180н по бюджетному учету с изменениями - полезные сведения.

Представленный реестр расходных обязательств ведется с нарушением норм установленных Приказом Минфина от 19. Завышение сметных расходов, объёмов выполненных работ в капитальном строительстве и ремонте: 4347,4 тыс. Результаты проведенной экспертизы показали, что в целом параметры планируемого бюджета в целом соответствуют требованиям бюджетного законодательства, но всё же, при планировании бюджета имелись недостатки и нарушения. В ходе проверки установлено: 1. За отчетный период подготовлено и направлено в представительные органы муниципальных образований Колыванского района 26 экспертных заключений, в том числе в рамках предварительного контроля 13 заключений на проекты решений о местном бюджете, в рамках последующего контроля 13 заключений на отчеты об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Колыванского района. Неэффективное использование бюджетных средств в виде произведенной оплаты за потребленную электроэнергию жилого дома по адресу ул. Отсутствуют документы о приеме вышеуказанных объектов, в соответствии с требованиями ст. Экспертное заключение было направлено главе Колыванского района и в Совет депутатов Колыванского района с предложением, утвердить проект решения о бюджете Колыванского района, с учетом устранения недочетов и нарушений. Финансовый контроль осуществлялся Ревизионной комиссией путем проведения проверок и обследований.

В 2013 году в соответствии с планом работы проведено 32 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них: - контрольно-ревизионных - 6 мероприятий; - экспертно-аналитических - 26 мероприятий. Представленный реестр расходных обязательств ведется с нарушением норм установленных Приказом Минфина от 19. В МКУ «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения Колыванского района» проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год. Несоответствие данных отчета предоставленного в министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области в части софинансирования средств местного бюджета, фактическому софинансированию отраженному в отчете об исполнении бюджета Колыванского района за 2012 год на сумму 8 643 600,0 руб. Результаты проведенной экспертизы показали, что в целом параметры планируемого бюджета в целом соответствуют требованиям бюджетного законодательства, но всё же, при планировании бюджета имелись недостатки и нарушения. Пакет документов направленный в Совет депутатов Колыванского района одновременно с проектом решения о бюджете на 2012 год не был доукомплектован материалами и документами, предусмотренными ст. Ревизионная комиссия Колыванского района Новосибирской области далее по тексту — Ревизионная комиссия образована Советом депутатов Колыванского района Новосибирской области и является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля Колыванского района Новосибирской области далее по тексту — Колыванский район. Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на сумму 15 416,32 тыс. В ходе проверки было установлено: 1.

Приказ Минфина России № 180н от 21.12.2011 (Приложение 2 - 7 к Указаниям) | Информационный портал для бухгалтеров бюджетной сферы Госфинансы.Ру: всё о бюджетном учете, налогообложении и отчетности в казенных учреждения - сегодня обновлено.

Колывань произведена оплата ПКСР «Кедр» завышенных объемов работ за строительство водопровода квартала комплексной застройки по ул. По итогам внешней проверки исполнения бюджетов муниципальных образований Колыванского района за 2012 год, Ревизионной комиссией было подготовлено 13 экспертных заключений, в которых отражены замечания по исполнению бюджетов за отчетный период. Денежная финансовая оценка выявленных при проведении проверки нарушений составила 1 077 676 руб. Завышение стоимости оплаты по договору от 15. По результатам экспертно-аналитических мероприятий составлено 26 экспертных заключений. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете Колыванского района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы установлено, в том числе следующее: 1. Колывань проведена проверка законности и результативности использования средств бюджета направленных на реализацию мероприятий ДЦП «Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 гг» в 2012 году и законности и результативности использования средств бюджета выделенных в 2012 году на реализацию мероприятий ДЦП «Стимулирование развития жилищного строительства Новосибирской области на 2011-2015 годы» в части подпрограммы «Инженерное обеспечение площадок комплексной застройки Новосибирской области». Штатная численность Ревизионной комиссии составляет 3 человека, фактически состав Ревизионной комиссии состоит из 2 человек, председателя и аудитора.

Нецелевое использование денежных средств, в сумме 1 266 850,6 руб. В сельских поселениях Колыванского района муниципальные дорожные фонды не созданы, несмотря на то, что по статистическим данным на конец 2012 года протяженность автомобильных дорог местного значения находящихся в собственности муниципальных образований сельских поселений Колыванского района составляет 219,7 км. Экспертизы были направлены главам и Советам депутатов соответствующих муниципальных образований с предложением, утвердить проект решения о бюджете муниципального образования, с учетом устранения недочетов и нарушения. Неэффективное использование бюджетных средств, в сумме 632751,5 руб. Состав проекта решения о бюджете, а также состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения сформированы не полностью или не соответствует ст. Прогноз социально-экономического развития Колыванского района на 2012- 2014гг направленный в Совет депутатов в составе пакета документов, не одобрялся администрацией Колыванского района, как предусмотрено ст. В администрации Колыванского района проведена проверка законности и результативности использования средств бюджета выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ДЦП «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-исторических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017гг».

Информация об устранении выявленных нарушений находится на контроле Ревизионной комиссии. Несоответствие данных отчета предоставленного в министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области в части софинансирования средств местного бюджета, фактическому софинансированию отраженному в отчете об исполнении бюджета Колыванского района за 2012 год на сумму 8 643 600,0 руб. Следует отметить, что в своей деятельности сотрудники Ревизионной комиссии постоянно работают над повышением своего профессионального уровня, как самостоятельно, так и через консультационные и методические материалы, организуемые Контрольно-счетной палатой Новосибирской области. Закона Новосибирской области « О муниципальной службе в Новосибирской области» от 30 октября 2007 г. Часть нарушений были устранены с нарушением законодательно установленных сроков, нарушения, касающиеся неэффективного использования средств бюджета, не были устранены. В рамках реализации переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях Колыванского района, Ревизионной комиссией была проведена экспертиза проектов решений о бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов 12 муниципальных образований сельских поселений, в том числе: р. Колывань Колыванского района было направлено представление с предложением в установленный законом срок, принять меры по устранению выявленных нарушений. Экспертно-аналитическая деятельность и результаты проведенных мероприятий по вопросам формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Колыванского района. Результаты контрольного мероприятия были направлены в Совет депутатов Колыванского района, главе Колыванского района.

Недоначислено в виде заработной платы за проверяемый период 52130 руб.

Минфин России

Приказ Минфина России от 12.10.2016 № 180н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н"

Находится на регистрации в Минюсте России

Приказ Минфина России от 12.10.2016 № 180н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н" Отправить по электронной почте Приказ Минфина России от 12.10.2016 № 180н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н" Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 13.10.2016

Прикрепленный файл: pdf, 479.76 кБ

О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н

П р и к а з ы в а ю:

Внести в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" [1]
(в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 121н [2]. от 20 февраля 2014 г. № 11н [3]. от 14 мая 2014 г. № 34н [4]. от 26 мая 2014 г. № 38н [5]. от 11 июня 2014 г. № 47н [6]. от 30 июля 2014 г. № 67н [7]. от 29 августа 2014 г. № 88н [8]. от 26 сентября 2014 г. № 109н [9].
от 21 ноября 2014 г. № 134н [10]. от 16 декабря 2014 г. № 150н [11]. от 29 декабря 2014 г. № 176н [12]. от 12 марта 2015 г. № 36н [13]. от 17 апреля 2015 г. № 66н [14].
от 2 июня 2015 г. № 86н [15]. от 8 июня 2015 г. № 90н [16]. от 21 июля 2015 г. № 114н [17]. от 5 октября 2015 г. № 156н [18]. от 1 декабря 2015 г. № 190н [19]. от 25 декабря 2015 г. № 215н [20]. от 16 февраля 2016 г. № 9н [21]. от 1 апреля 2016 г. № 38н [22]. от 20 июня 2016 г. № 89н [23] и от 20 июня 2016 г. № 90н [24] ) (далее - Указания), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр А.Г. Силуанов

[1] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. № 01/69992-ЮЛ)

[2] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. № 01/8616-ЮЛ)

[3] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. № 01/26058-ЕБ)

[4] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. № 01/49827-ЮЛ)

[5] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. № 01/52726-ЮЛ)

[6] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. № 01/59405-ЮЛ)

[7] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. № 01/73695-АС)

[8] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. № 01/82907-ЮЛ)

[9] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. № 01/93196-ЮЛ)

[10] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. № 01/112455-ЮЛ)

[11] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. № 01/123069-ЮЛ)

[12] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 января 2015 г. № 01/4413-ЮЛ)

[13] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. № 01/36232-ЮЛ)

[14] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. № 01/51909-ЮЛ)

[15] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. № 01/66975-ЮЛ)

[16] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. № 01/75631-ЮЛ)

[17] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. № 01/95503-ДА)

[18] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. № 01/121825-ЮЛ)

[19] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. № 01/155154-ЮЛ)

[20] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 8 февраля 2015 г. № 01/12171-ЮЛ)

[21] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. № 01/30625-ЮЛ)

[22] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. № 01/51689-МГ)

[23] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 июля 2016 г. № 01/80799-ЮЛ)

[24] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 июля 2016 г. № 01/83580-ЮЛ)