Руководства, Инструкции, Бланки

Fy-31ap инструкция на русском img-1

Fy-31ap инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Fy 31ap инструкция на русском

Fy 31ap инструкция на русском

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить fy 31ap инструкция на русском, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют инструкция для швейной машинки астралюкс 5100. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: fy 31ap инструкция на русском

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая logitech для ipad инструкция позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать инструкция соковыжималки ладомир. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Видео

Другие статьи

Передающий и принимающий модуль FY-605 433MHz 2000mW с адаптером для автопилота FY31AP

Передающий и принимающий модуль FY-605 433MHz 2000mW с адаптером для автопилота FY31AP/FY41AP

Быстрая доставка: отправка товаров со складов в России

FY-605 является устройством, в котором два взаимозаменяемых модуля осуществляют как передачу, так и прием сигналов - при этом усиливается мощность как передаваемых, так и принимаемых сигналов. При этом нет необходимости непосредственно подключать передатчик (пульт) к передающему модулю системы FY-605, связь может быть беспроводной - что позволяет пилоту оставаться в машине, а передающий модуль с антенной вынести на крышу автомобиля.

Этот комплект предназначен специально для тех, кто уже летает на автопилотах FY31AP + FYGPS или FY41AP.

- дальность до 20 км (и более - по отзывам пилотов)

- передача полного объема полетной телеметрической информации с борта.

- оператор - пилот в состоянии осуществлять полет, настройку и управление беспилотником в полностью автоматизированном режиме.

- программа в составе наземной станции позволяет планировать до 20 точек навигации.

- возможность наблюдать полет в трехмерном изображении в онлайн режиме в условиях полностью реальной действительности на карте местности с реальными видами поля, реки, зданий и так далее согласно имеющейся детализации соответствующей программы карт, которую можно как заранее скачать, а при наличии интернета в поле и без этого.

- возможность осуществления дальнего полета без видеосистемы по данным телеметрии на экране компьютера. Хотя, безусловно, в реальных профессиональных проектах отказываться полностью от видеосистемы не стоит, так как она вполне может играть роль резервной

- Относительно небольшие размеры модулей

- Размер: 85 * 54 * 20 мм без антенны

Главной особенностью данного комплекта является наличие дополнительного модуля FY-3ZT (по сравнению с комплексом Fy-605) - это REMOTE ADAPTER. Его функции:
- преобразование сигнала приемника аппаратуры радиоуправления 2,4 ГГц в сигнал системы LRS для передатчика FY-605
- подключение к компьютеру для передачи данных телеметрии в программу Ground Control Station.

Создаваемая таким образом беспроводная связь между пультом (передатчиком) пилота и передатчиком системы FY-605 позволяет не только защитить организм от интенсивного электромагнитного излучения, но и дает возможность пилоту не быть привязанным к штативу с передатчиком и свободно передвигаться по площадке. Некоторые пилоты управляют беспилотником не выходя из автомобиля.

На этих фото представлен пример подключения системы FY-602

В 5-пиновом разъеме, провода которого подключаются к приемнику, крайний черный провод должен попасть на штырек "GND". Провода от каналов приемника должны быть подключены к соответствующим разъемам на модуле адаптера: элерон (AIL), элеватор (ELE), газ (THR) и руддер (RUD); каналы приемника CH5, CH6, CH7, CH8 подключаются в порты 5, 6, 7, 8 соответственно. Подключение модуля адаптера к компьютеру осуществляется с помощью USB-TTL кабеля в порт "GND +5V TX1 RX1", при этом черный провод должен попасть на штырек "GND". Если Вы используете батарею для питания RC-приемника и модуля адаптера, то красный провод питания 5В USB-TTL-кабеля нужно отключить.

• комплект кабелей для соединения модуля FY3ZT с приемником (7 шт);
• адаптер FY-3ZT (remote adapter);
• USB кабель для компьютера;
• передающие модули FY605 433M Гц, 2000 мВт, 20 км - 2 шт;
• необходимые кабели и разъемы
• новые версии данного товара будут поставляться с диском, на котором записано программное обеспечение (можно скачать с сайта www.feiyudz.cn)

Для полноценной работы комплекта система радиоуправления должна иметь не менее 7 каналов (приемник - минимум 6 каналов, передатчик - минимум 7 каналов).

FY-31AP Trade edition

FY-31AP Trade edition FY-31AP Trade edition

Автопилот FY-31AP предназначен для установки на радиоуправляемые модели самолётов.
Система стабилизации полёта (AFSS) построена на базе трёхосевого гироскопа / акселерометра и использует собственный алгоритм FeiYu Tech.
Система стабилизации определяет изменение горизонтального положения модели. Если изменение положения будет обнаружено, то автопилот пошлёт соответствующий сигнал управления на элероны, руль высоты и руль направления самолёта для поддержания стабильного и ровного полёта.
Когда функция стабилизации активирована, то достаточно отпустить ручки управления на пульте и самолёт перейдёт в ровный горизонтальный полёт.
Автопилот поддерживает несколько режимов полёта :

  • Режим ручного управления
  • Режим стабилизации полёта
  • Режим полёта по точкам
  • Режим возврата
  • Режим полёта по кругу

Модуль телеметрии позволяет контролировать параметры полёта:

  • Продолжительность полёта
  • Скорость
  • Высота
  • Потребляемый ток
  • Напряжение ходового аккумулятора
  • Напряжение дополнительного аккумулятора
  • Координаты по GPS
  • Количество спутников
  • Направление полёта
  • Температура
  • Режим полёта
  • Направление на точку возврата
  • Авиагоризонт
  • Модуль автопилота FY-31AP
  • Модуль телеметри Hornet-OSD
  • GPS модуль
  • Датчик тока
  • Провод для подключения видеокамеры
  • Провод для подключения видеопередатчика
  • Провода для подключения к RC-приёмнику
  • Провод для подключения к аккумулятору
  • Двухсторонний скотч или лента на липучке
  • Напряжение питания: 4-6В
  • Потребляемый ток: 50мА при напряжении питания 5В
  • Размер: 47 х 27 х 20 мм
  • Вес (без проводов): 25г
  • Рабочий диапазон температур. -25°C
+70°C
  • Максимальная скорость вращения: ? 2000 ? /сек
  • Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка: )

    Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

    Регистрация 02.02.2012 Адрес Барнаул Возраст 45 Сообщений 113

    Ну что же если это кому ни будь пригодится то пожалуйста пользуйтесь. Насчёт видео у мня проблема. Специально снимали, как устанавливали, как настраивали, и все полеты. Всё было у сына на ноутбуке. Проблема в том что у него полетел винт и прочитать с него ничего не получилось. Обещал после каникул отнести в фирму чтобы восстановили данные (там много нужного было).
    Теперь о стабилизации.
    С платой стабилизации для мультикоптеров MultiWii 328P вообще ничего хорошего не получилось. Задумка с ней конечно хорошая, наличие на ней барометра и гирокомпаса вроде как позволяет многое. Но на самом деле получили следующее. Программируется и настраивается плата через мини USB без проблем. В режиме трёхосевого гироскопа платка работает не плохо и настроек много, можно её настроить практически на любую модель самолёта. А вот дальше с ней появились проблемы. В режиме автовыравнивания самолета по горизонту, у этой платы постоянно уходил горизонт, летать на модели можно было не более 3 -5 минут, после чего модель при включении режима автовыравнивания начинала сваливаться на бок либо вообще входить в круг с довольно быстрой потерей высоты, ну или наоборот задирала нос. Для нормального полёта нужно было каждые 3 – 5 минут сажать модель и по новой настраивать плату с помощью компа. Режим удержания высоты (он в этой платке присутствует и используя датчик барометра). От этого режима вообще толку нет никакого. Показания барометра довольно сильно пляшут. Давление воздуха действительно постоянно меняется и довольно сильно, причин этому очень много. Так что использовать только бародатчик для удержания высоты просто не реально. Для такого режима нужно использовать несколько разных датчиков.
    Вывод, эта плата теперь валяется на полке (пустая трата денег) Может быть потом когда для неё напишут нормальную рабочую прошивку, или исправят существующую.

    Плата Hobbyking KK2.0, LCD оказалась чуть получше.
    Для использования на самолёте её нужно прошить с помощью AVR программатора. Я пробовал разные прошивки остановился на OpenAero2Beta4. У более ранних проблем оказалось побольше.
    Из плюсов.
    Удобно настраивается без компьютера ( не надо в поле тащить с собой комп) благодаря присутствию на ней LCD экрана.
    Есть возможность контролировать напряжение батареи, когда текущее напряжение батареи падает ниже минимального значения подаётся звуковой сигнал. Только звуковой сигнал не достаточно громкий.
    В полете показала себя неплохо.
    В режиме трёх осевого гироскопа плата с порывами ветра справлялась нормально (правда пришлось долго подбирать настройки). Жалко что нет режима, удержания положения модели, иногда он полезен.
    В режиме автовыравнивания модель действительно прекрасно встаёт в горизонт. Датчик искусственного горизонта выставлял только при установке платы на модель. Горизонт у неё не разу не уплывал. Правда в этом режиме работает только две оси акселерометра, нет удержания про оси руля направления. На ось направления работает только гироскоп.
    Ещё что мне понравилось в этой плате, возможность подключить её к приёмнику всего тремя проводками, правда приёмник должен поддерживать выход сигнала CPPM.
    А теперь немного дегтя.
    Первое, что не понравилось, это нет возможности выбора режима работы платки при потере сигнала с передатчика (а такое иногда бывает). Существует только возможность выбора положения машинок в которое они встанут при потере сигнала. Да и положение машинок нужно задавать каждый раз после подачи питания платы. Если этого не сделать, у меня машинки при отключении передатчика вставали в крайнее положение.
    То есть для нормального использования этой платой нужен приёмник с функцией “Failsafe".
    Второе, что я заметил это глюк у прошивки. При установке и настройке платы, я для проверки правильно ли встают сервы при потере сигнала, я несколько раз подряд отключал передатчик. Так вот при первых двух-трех отключениях и включениях передатчика, плата ведёт себя нормально. А вот после третьего или четвертого включения передатчика, плата отказывается работать, на экране продолжает высвечиваться (нет сигнала). И происходит это каждый раз (то есть это не одиночная ошибка) и лечится это только перезапуском платы. Если опять же использовать приёмник с “Failsafe", то про этот глюк можно забыть.
    Третье, что мне не понравилось в этой прошивке (а может и плате, не знаю), это сильная чувствительность к вибрациям от движка. Плату пришлось крепить на специальные стойки вырезанные из микропорки, иначе при запуске двигателя сервы начинают пищать и мелко дёргаться.
    Будем наедятся что следующие прошивки будут лучше.
    Вывод кто хочет заниматься полетами, лучше брать нормальные платы. А кто любит решать загадки и полеты для него не важны, для того такие платы самое то.


    Плата стабилизации EagleTree Guardian 2D/3D проблем вообще ни каких не вызвала. К компьютеру подключается очень легко с помощью микро USB. Меню программы (настройки) понятные и удобные. Можно настраивать плату и с пульта, но я с этим не разбирался (хватает и компа, на нём удобнее и доступно больше настроек).
    Теперь о полетах. Работа платы управляется по двум каналам. Первый канал выбор режима работы, второй канал это общая регулировка чувствительности датчиков. Регулировки чувствительности с пульта больше не на одной из плат нет (которые у меня). А функция очень удобна, Можно смикшировать, канал управления чувствительностью, с каналом управления двигателем. В таком режиме работа платы получается очень эффективной и отсутствует эффект колебаний на больших скоростях. На малом газу (при малой скорости модели) чувствительность практически на максимуме, а при полном газу (при высокой скорости модели) чувствительность всего около 20%.
    О основных режимах их как и у всех плат их три.
    1 – Отключение стабилизации
    2 – Трех осевой гироскоп
    3 – Автовыравнивание по горизонту
    В режиме гироскопа плату можно использовать.
    Как гироскоп с удержанием положения модели. В таком режиме плата фиксирует положение модели в момент, когда стики управления ставятся на ноль и пытается удержать модель в этом положении до следующего движения стика.
    Также есть режим когда плата воспринимает отклонение стика, как команды угловых скоростей. Тоесть чем сильнее отклоняется стик тем быстрее происходит поворот или наклон. В таком режиме не приходится боротся с гироскопом.
    Жалко только что эти режимы нельзя переключать во время полета с пульта, а нужно выбирать во время настройки платы.
    В режиме автовыравнивания по горизонту как только ручки управления отпускаются на ноль, модель выравнивается по горизонту и удерживает модель, доследующего перемещения стика (если конечно позволяет скорость модели). Оборотами двигателя плата не управляет.
    Guardian 2D/3D оказался не чувствителен к вибрации. На модель я его крепил просто приклеив на тонкий двухсторонний.
    Единственный небольшой минус это нет настроек “Failsafe". При портере сигнала плата устанавливает все машинки на ноль. Решается при помощи приёмника с функцией Failsafe.
    Моё мнение ( повторюсь это чисто моё мнение). Для небольших моделей эта плата оказалась лучшей. Самая лёгкая из всех (когда борешься за каждый грамм это много значит). Простая в установке, приклеил в нужное место и всё (опять же экономия веса). Единственная плата (из тех что у меня) оказавшаяся не чувствительна к вибрациям. Также единственная (из тех что у меня) плата у которой есть регулировка чувствительности с пульта (для больших моделей это не так актуально а вот для моделей меньше 800-600 грамм очень актуально). Легко настроить с компьютера практически под любую модель самолета. Ну и по цене конечно не так дорого.

    Теперь о фишках, По ним я много не смогу написать, ими занимался сын (он сейчас в деревне у дедов). Только поверхностно то что видел ( и в чём принимал участие). С установкой на модель обоих фишек пришлось повозится. Из за большой чувствительности к вибрации пришлось крепить коробочку на 4 стойки высотой около сантиметра вырезанные из мягкой микропорки, а на 30 Фишку пришлось по бокам приклеить ещё и грузы по 8 грамм. Родная вибропрокладка из комплекта не помогла. Так что вес 30 фишки на модели составил около (с учетом креплений) 45 грамм. Вес 31 вместе скреплением и модулем GPS больше 50 грамм.
    С настройками фишек сын возился очень долго (говорит очень трудно разобраться чё к чему). У 31 Фишки он так и не смог добится полета по координатам и возвращения домой, какие то проблемы модулем GPS. Постоянно теряет сигнал спутника или вообше не может найти спутник (может какие помехи), приедет с деревни будит разбираться.
    У 30 Фишки функции почти как у Guardian только без регулировки чувствительности датчиков с передатчика.
    У 31 есть дополнительные возможности, но без модуля GPS они не активируются.
    С облётом их на модели (после долгих сына, подгонок, тестов и настроек) в принципе проблем не возникло. Хотя на форумах многие жалуются на глюки Фишек зимой (при минусовых температурах), мы вроде никаких проблем не заметили. Свои функции обе платы выполняли нормально (несшитая проблем с GPS у31 фишки). Но здесь до конца еще не ясно, может неправильная установка, может помехи, а может и брак самого модуля GPS.

    Выводы Фишки довольно привередливы, судя по форумам да и рассказам друга (я описывал раньше) не очень надёжны. Прибавляют приличный вес к модели во время установки.
    Дальше судите сами.
    Если кому интересно какие то подробности ( подробно описывать не стал, слишком много писать, лень) спрашивайте, будет время отвечу.

    Позже на другой модели постараемся всё снять по новой или выложу уже снятое видео (если винт удастся восстановить). Было два одинаковых самолёта (описывал раньше) одну мы сами в ствол березы воткнули, другую помог угробить MultiWii (восстановлению уже не подлежит) благо пробовали его последним.

    Последний раз редактировалось ВладимирБВБ; 05.01.2013 в 13:52.

    Регистрация 18.12.2012 Адрес Москва Возраст 38 Сообщений 5,654

    Все время летаю на фишках проблем можно сказать не было, за исключением когда уплыл горизонт из за сломанного винта при старте и от жуткой вибрации через 5-6 мин начал плавать горизонт. Бояться не нужно. самолет же остается управляем, я убавил газ и пролетел некоторое время в ручном режиме. Весь сезон так же отлетал по точкам. то же без проблем, все четко. Что касается GPS. то избегайте низко частотного излучения, например от камеры или от провода от камеры. А так сам GPS очень хороший, быстрый старт гарантирован постоянно.
    Для новичка 31 фишка то что нужно. Я заметил тут многие могут хаять то что даже в руках не держали. Делают выводы пологаясь на опыт других. Я вот наоборот с Иглом намучался с настройками. Отлетал на Скае пару месяцев, а на шустром носителе никак не могу добиться ровного полета, очень грубо Игл рулит. Поэтому пока временно забросил. Кто то и Смальтим покупает за 17тыс и до сих пор с настройками мучаются, а ктото на дешовых стабилизациях летает и летает. Лично мне 2 блока нравиятся в фишках (автопилот и осд). минимум проводов. все в общем жгутике (только у 31), а у Игла компановка вообще не нравится, целая гирлянда плат в жесткой пленке и жесткими проводами. А вот ОСД у Игла более интересное и горизонт быстро реагирует в отличии от фишек. Тут спорить можно бесконечно, просто каждый выбирает для себя. то что ему удобно. Но знаю точно, что многие новички. вообще не могли ИГл настроить, а на фишках школьник сможет улететь.

    а у Игла компановка вообще не нравится

    +1, Иглы как идеальный газ - стремятся занять весь предоставленный объем. Репу сломаешь, пока придумаешь, как фиксировать в тушке эти платы хаацической формы. Для настройки - да, надо читать самые свежие мануалы с ихнего сайта, в подлиннике; настроить "по совету друзей" и впрямь проблематично. Зато: есть логгер, интерфейс во всякие гуглы, и прочая приятная хрень.

    Регистрация 18.12.2012 Адрес Москва Возраст 38 Сообщений 5,654

    Да, полностью с тобой согласен. Игл для профессионалов или кто любит мутарные настройки. Логер конечно пишет подробную информацию для оценки своего полета, но ведь у ФИшки Хорнет то же четко пишет, правда не такие параметры как у Логера, но скорость и полет по карте он четки пишет. Я пару раз пользовался а потом забросил. Сейчас перепрошил на 1.6 и Фишку на 2,1 и очень нравятся изменения. Во первых четко стал выставляться и запоминатся горизонт (с использованием 4 дипа) а так же сама ОСД хорнета. они сделали одометр что для меня очень важен и радар теперь на главном экране.
    А горизонт по прежнему не так быстро реагирует как у Игла. Но зато летает мой самолет и возвращается и по точкам летает, а ведь на новой прошивки мы можем летать до 20 точек. И что самое интересное. что можно включить вместо полета по точкам режим удержания высоты и курса, но с этим мы еще не разобрались с приятелем.

    Регистрация 10.01.2013 Адрес Хабаровск Возраст 40 Сообщений 17

    Спасибо, что откликнулись Олег!

    Уточни пожалуйста по поводу кабеля, соединяющего "31AP" и "OSD", - если принять, что черный провод сидит на первом пине, то белый провод с одной стороны имеем на 4-ом пине, а с другой на 3-ем.

    По адресу http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1605910 нашел описание как что подсоединять, но по ходу изучения этого материала выявилось противоречие:
    Автор пишет ". Here I met one issue that was not clearly mentioned. That is one has to see that supplied cable’s White wire should connect to FY31AP UART Tx channel and the same cable should connect to FY Hornet OSD GPS Rx Channel. ", то есть смотрим паспорт от модуля "31AP":

    и делаем вывод, что "белый на 3-ем пине" конец (то, что автор называет Tx сидит на третьем по счету пине от GND) соединяем с модулем "31AP".
    И смотрим паспорт от модуля "OSD":

    следовательно все пока складывается одно к другому, так как "белый на 4-ом пине" конец (то, что автор называет Rx сидит на четвертом по счету пине от GND) следовательно соединяем с модулем "OSD".

    Все бы хорошо, но в конце статьи есть видео - смотрим ролик "How to install and setup FY31AP Part 3 - Installation", он же есть на youtube по адресу www.youtube.com/watch?v=ZyPeK2SdkHw

    В этом ролике ведущий соединяет все наоборот - "белый на 4-ом пине" вместо "OSD" подключает к "31AP", вот скриншот:

    В правом верхнем углу на видео в рамке дается текстовое пояснение происходящего, которое противоречит видео и согласуется с вышеуказанными выводами из паспортов.

    Подскажи - так как же правильно?

    Мне так представляется, что так как Tx -исходящие данные, а Rx -входящие, то учитывая, что GPS подключен к "31AP", то "31AP" и должен передавать (то есть с третей ноги), а "OSD" (которому нужны GPS данные для наложения их на видео) должен принимать (на четвертой ноге), - значит на видео ошибка, а текстовая информация и выводы из паспортов правильные и подключать следует так: "белый на 3-ем пине" к "31AP" и "белый на 4-ом пине" к OSD. Верно ли это?

    Последний раз редактировалось dr.Blerio; 13.01.2013 в 21:38.

    Регистрация 03.03.2011 Адрес Ростовская область Возраст 45 Сообщений 9

    так как Tx -исходящие данные, а Rx -входящие, то учитывая, что GPS подключен к "31AP", то "31AP" и должен передавать

    Регистрация 18.12.2012 Адрес Москва Возраст 38 Сообщений 5,654

    На рисунке не верное фото, нужно этот провод перевернуть, тоесть контакт белый пррвод должен в 3й а не в 4й пин втыкаться

    Регистрация 10.01.2013 Адрес Хабаровск Возраст 40 Сообщений 17

    Спасибо, теперь с подключением проводов все понятно.

    А почему для прошивки Хорнета советуешь версию "горизонт", а не "attitude"? Из описания прошивок понял, что "горизонт" отмеряет высоту от уровня моря, а "attitude" от земли; но интересно как это он без бародатчика мерит "от земли" ведь в прошивку явно земной ландшафт не запихнули, чтоб вычитать его из высоты над уровнем моря.

    И помоги пожалуйста с процедурой прошивки модулей, а то у меня какая-то закавыра выходит - делаю все по инструкции:
    1. Для "AP31":
    воткнул программатор, посмотрел присвоенный ему порт, запустил программу прошивки, выставил в ней выясненный порт, проверил что baudrate 19200, нажал "open port", подключил модуль "AP31", отобразилось и погасло "Connect success!", посмотрел версию - отобразило версию 2.0, нажал "select firmware" и выбрал бинарный файл с прошивкой 2.1, нажал "start upgrade", увидел ход прописывания 70-ти блоков и в конце надпись "firmware upgrade success!", отключил модуль "AP31".
    Теперь проверка: подключил модуль "AP31", смотрю версию и показывает опять версия 2.0, хотя прошивал бинарник с версией 2.1. Что это за грабли такие?

    2. Для "OSD" все также сделал и все также прошло с "success" в конце, только версию прошивки вообще не отображало ни перед прошивкой ни после.

    Во время прошивки на "AP31" горели обе лампочки, на "OSD" лампочка не горела вообще. Правильно ли это? может быть в самом бинарнике с версией 2.1 по ощибке прописали что это версия 2.0? или еще может быть, что ПЗУшка заблокирована от записи и ее надо ка-то разлочить? и все запускал я под win-7_64 и мож стоит попробовать под XP?

    Последний раз редактировалось dr.Blerio; 13.01.2013 в 23:32.

    А почему для прошивки Хорнета советуешь версию "горизонт", а не "attitude"? Из описания прошивок понял, что "горизонт" отмеряет высоту от уровня моря, а "attitude" от земли; но интересно как это он без бародатчика мерит "от земли" ведь в прошивку явно земной ландшафт не запихнули, чтоб вычитать его из высоты над уровнем моря.

    Вы уверены в переводе? Там именно Аттитуде а не Альтеиуде. Лично как я понял(хотя могу ошибаться) Что версия 1.6 горизонт это для самолетов. а аттитуд для Fy Dos.или коптеров.

    Improve the attitude refresh display rate, and display mode. Attitude table
    dotted line represents the plane or the horizon,you can choose to use different
    firmware.
    Я летал на гиризонте и высота четко показывала. А если бы от уровня моря то уже начаться должна от 200 метров. У меня в машине показывает компьютер навигационный высоту от уровня моря и там больше 200 метров.
    Кстате в 31 фишке есть Баро датчик, алгоритм она высчитывает по Баро и компесирует (усредняет) и от Gps

    После прошивки всегда показывает предыдущию версию. Вы отключите питание и перегрузите ноут и так же подключите и увидете как версия покажет свежая 2,1))

    Вот обрати внимание в самые первые секунды. Самолет стоит. высота 0 метров, поднимаю его что бы поставить на дорогу и он четко показывает 1 метр. затем ставлю на землю и опять 0 метров. У меня Игл так даже не показывал, у Иглов на малой высоте не четко показывает, так как он без баро.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.01.2013 в 01:08.

    Парни простите что не в тему. Подскажите как подружить сие чудо со спектрумом DX6i.

    DX6i - шести канальная система, у этих модудей 2 канала требуется для управления "AP31" и 1 канал для "OSD", получается, что на четырехканальном самолете можно летать только с "AP31", а если самуль без элеронов (3 канала) или летающие крыло без рудера (3 канала), то можно оба модуля ставить и "AP31" и "OSD". В инструкции к "AP31" на странице 4 показаны варианты установки 4-ех свитчей для настройки типа летательного средства, на которое стабилизация задействует от 3 до 4 каналов (самуль без элеронов - это вариант 5, летающие крыло без рудера - 2, есть и другие). В инструкции к "OSD" указано, что "You can use default mode if you do not want to change the display modes", то есть очевидно по дефаулту все равно будет какой-то режим работать, если отдельный канал на управление модулем не задействовать (тогда и 4-ех канальный самолет с обоими модулями можно использовать).

    Для "AP31" пишут в инструкции, что на оба канала нужно использовать 3-х позиционные свитчи. Управление же "OSD" предусматривает 5-ть режимов, то есть это либо 5-ти позиционный свитч (если такое конечно бывает), либо крутилка. Надо проверять как все это в деле.

    Последний раз редактировалось dr.Blerio; 14.01.2013 в 07:44.

    Регистрация 29.12.2009 Адрес Москва Возраст 52 Сообщений 219

    да. именно поэтому я перешёл на Turnigy 9X - там две крутилки на дополнительных каналах

    Для "AP31" пишут в инструкции, что на оба канала нужно использовать 3-х позиционные свитчи. Управление же "OSD" предусматривает 5-ть режимов, то есть это либо 5-ти позиционный свитч (если такое конечно бывает), либо крутилка. Надо проверять как все это в деле.

    Еще раз перечитал инструкцию от "OSD" - для смены режимов отображения информации нужен только двух позиционный свитч (а не 5-ти или крутилка, как я предположил выше). Все пять режимов переключаются по кругу путем прощелкивания свитча туда-обратно, то есть допустим: задействован режим 1, прощелкиваем туда-сюда, получаем режим 2, еще раз прощелкиваем туда-сюда, получаем режим 3, и т.д, а после пятого опять первый.

    А вот интересен вопрос о правомерности использования беспилотных летательных средств с видеокамерой в нашей стране. У меня батя как увидел, что я на летающее крыло установил FPV оборудование, то сразу с негативом меня предостерег, что КГБэшники действуя по принципу "если шпиона нет, то для того чтоб оправдать свое существование надо его создать" (со следованием такому принципу в других ведомствах наверно каждый уже сталкивался) с удовольствием превратят "мое удовольствие от увлечения" в "посадку в темный подвал".

    В принципе-то он прав и ведь в каждом наверно городе есть охраняемые объекты - мосты, ТЭЦ, воинсий городок, вблизи города воинские части и задуматься могут ли быть у FPV полета последствия и как их обойти стоило бы.

    Вы ребята, кто уже давно в FPV, поделитесь опытом на эту тему. Были ли у кого случаи стычки с органами (полиция, вояки, связисты) и где лучше в таком случае летать - в городе, за городом и как далеко "за".

    Последний раз редактировалось dr.Blerio; 14.01.2013 в 14:16. Причина: дополнение