Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Cbr 600 F2 инструкция на русском img-1

Honda Cbr 600 F2 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Honda CBR 600 F4i - универсальный спортивно-туристический мотоцикл

Honda CBR 600 F4i - универсальный спортивно-туристический мотоцикл

November 20, 2015

Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i появился в 1987 году. Это была первая серийная модель с четырехцилиндровым двигателем и пластиковым обвесом. Спортбайки представлены в модельном ряду "Хонды" в достаточном количестве, но шестисотый выгодно отличался от своих собратьев. Впервые на мотоцикл такого класса был установлен супердвигатель мощностью 110 лошадиных сил, который втрое превышал необходимую для такого легкого мотоцикла тягу. Расчет создателей был прост: на рынок выходила машина, ориентированная на особых покупателей, тех, которые хотели бы чувствовать под собой бескомпромиссного зверя. А таких клиентов становилось все больше. Двигатель РС35 идеально подходил для поставленной задачи: четыре цилиндра, интеллектуальное четырехклапанное газораспределение, шестискоростная КП. Но, кроме мощной силовой установки, мотоцикл получил целый ряд специальных опций, которые вплотную придвигали его к туристическим стандартам. Это окончательно покорило покупателей, каждому хотелось иметь в одном байке двойной набор технических достоинств.

Спорт или туризм?

От предыдущей версии CBR 600 RR новый байк отличался более плавными динамическими характеристиками, высокими клипонами, а также усовершенствованными эргономическими параметрами, присущими спортивно-туристическим моделям. Мотоцикл Honda CBR 600 F4i стал более удобным, сиденье расширили и слегка удлинили, за счет чего оно приобрело релаксирующие свойства. Теперь на байке можно было отправляться в дальние путешествия. Однако впечатление совершенства несколько омрачала скромная вместимость бензобака. На 18-литровом запасе горючего далеко не уедешь, если двигатель расходует восемь литров на сотню километров. Можно, конечно, взять с собой канистры, но это не всегда удобно.

Мнения владельцев мотоцикла Honda CBR 600 F4i относительно того, к какому классу двухколесных машин его следует отнести, кардинально расходятся. Одни полагают, что модель является классическим примером спортбайка из семейства "Хонда". Другие владельцы утверждают, что Honda CBR 600 F4i ближе к туристическому типу мотоциклов. Возможно, правы и те, и другие, так как машина оснащается очень мощным мотором и трансмиссией, которая обычно устанавливается на спортбайки. А с другой стороны, удобное мягкое сиденье, комфортабельная посадка, широкий руль - все это соответствует туристическому стилю.

Универсальная модель

И все же более подходящее название для мотоцикла - это Honda CBR 600 F4i Sport. Если сравнивать модели RR и F4i, то можно сказать, что первая предназначена для трека, а вторая - для спортивной езды в городе и на открытой трассе. В целом мотоцикл Honda CBR 600 F4i Sport, технические характеристики которого достаточно совершенны, может считаться универсальной машиной. Модель устроит и любителей погонять по кругу, и байкеров, предпочитающих дальние путешествия.

Honda CBR 600 F4i: технические характеристики
  • длина мотоцикла - 2065 мм;
  • высота по линии седла - 808 мм;
  • ширина - 675 мм;
  • высота по линии руля - 1386 мм;
  • клиренс - 135 мм;
  • вес сухой - 171 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла - 200 кг;
  • максимальная рекомендуемая нагрузка - 189 кг;
  • вместимость бензобака - 18 литров;
  • объем резерва топлива - 3,5 литра;
  • расход топлива, смешанный режим - 7,5 литра.

Динамические параметры
  • Скорость, близкая к максимальной, - 251 км/час.
  • Время прохождения четверти мили - 11,7 секунды.
  • Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра.
  • Разгон с места до скорости 100 км/час - 5,2 секунды.
Силовая установка
  • Модель двигателя - РС35.
  • Тип - четырехтактный, бензиновый.
  • Число цилиндров - четыре.
  • Расположение - рядное, вертикальное, с наклоном 31 градус.
  • Количество клапанов на один цилиндр - четыре.
  • Компрессия - 1226.
  • Ход поршня - 42,5 мм.
  • Диаметр цилиндра - 67 мм.
  • Рабочие зазоры клапанов - впускные 0,25 мм, выпускные 0,30 мм.
  • Система ГРМ - DOHC.
  • Смазка - нагнетаемое давление, центробежный насос.
  • Момент крутящий - 65 Нм при 10 500 об/мин.
  • Мощность - 110 л. с. при вращении 12 500 оборотов в минуту.
  • Система зажигания - бесконтактная электронная.
  • Запуск - электростартер.
  • Аккумуляторная батарея - 8,6 А·ч, 12 вольт.
  • Подзарядка аккумулятора - генератор переменного тока, трехфазный.
  • Система впрыска горючей смеси - инжектор Full Injection PGM.

Трансмиссия
  • Коробка скоростей - механическая, шестиступенчатая, рычажное переключение.
  • Передаточные числа главной передачи - 2,812/2,865.
  • Первая скорость - передаточное число 2,833.
  • Вторая скорость - передаточное число 2,062.
  • Третья скорость - передаточное число 1,647.
  • Четвертая скорость - передаточное число 1,421.
  • Пятая скорость - передаточное число 1,272.
  • Шестая скорость - 1,173.
  • Сцепление - мультидисковое, в масляной ванне.
Ходовая часть
  • Тип рамы - Алюминиевый twin-spar.
  • Подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев - 43 мм.
  • Вилка обратная, угол наклона - 24 градуса.
  • Подвеска задняя - шарнирно-маятниковая, с газовым моноамортизатором.
  • Амплитуда хода переднего колеса - 130 мм.
  • Диапазон хода колеса заднего - 120 мм.
  • Размеры колеса переднего - 120/70 R17.
  • Колесо заднее, размеры - 180/55 R17.
  • Тормоз передний - двойной дисковый, диаметр 296 мм.
  • Тормоз задний - дисковый, одинарный, диаметр 220 мм.

Модификации и предыстория
  • 1987 год - появление базовой модели Honda CBR 600 F с перспективой дальнейшей разработки.
  • 1991 год - мотоцикл получает переходный условный индекс CBR 600F2.
  • 1995-й - разработка продолжается, совершенствуется система впуска, мощность двигателя увеличивается до 102 л. с.
  • 1999 год - мотоцикл получает современные обводы, экстерьер полностью соответствует стилю спортивного байка.
  • 2001-й - модель Honda CBR 600 F4i окончательно сформирована, на машину устанавливается инжектор самой последней разработки, мощность двигателя доведена до 109 л. с. начинается масштабный серийный выпуск, который продлится до 2006 года.

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i, характеристика которого соответствует лучшим мировым стандартам, пользуется высоким спросом по сей день.

Другие статьи

Обзор Honda CBR 600 F

Обзор Honda CBR 600 F

Линейка мотоциклов Honda CBR 600 F берёт своё начало в далёком 1987 году, когда на рынок поступил первый её представитель, носивший название Hurricane. Продержалась модель на конвейере три года, после чего была заменена на обновлённый F2. Поколения сменяли друг друга, но, имея в виду CBR 600F, обычно подразумевают одну из наиболее известных модификаций этого мотоцикла, о которых и пойдёт речь ниже.

Например, Honda CBR 600 F3. Выпускался этот мотоцикл с 1993 по 1998 год, и часто попадается на вторичном рынке, пользуясь любовью новичков за свою невысокую цену. В его стальную раму был вставлен 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. и 63 Нм крутящего момента. КПП, разумеется, насчитывает шесть ступеней — это же спортбайк. Динамика у мотоцикла, конечно, впечатляющая, да и тормоза неплохие, при этом уровень комфорта выше, чем на том же CBR 600 RR.

В 1999 и 2000 годах выпускалось следующее поколение — Honda CBR 600 F4. Оно отличалось алюминиевой рамой, форсированным до 110 л.с. и 65 Нм двигателем и улучшенными тормозами (мотоцикл получил новые 4-поршневые суппорта на передние тормозные диски). Также были установлены новые плоскодроссельные карбюраторы. При этом мотоцикл стал ещё более удобным и комфортным в плане ветрозащиты, посадки и ходовой части, приобретя некоторые черты, свойственные спорт-туристам.


С 2001 по 2006 год выпускалась самая, наверное, популярная модель в линейке — Honda CBR 600 F4i. Она представляет собой своего предшественника, модель F4, оснащённую инжектором. Всё остальное осталось практически без изменений, но двигатель стал более экономичным. Именно CBR F4i чаще всего встречается на дорогах, а многие мотоциклисты и вовсе расценивают его как полноценного спорт-туриста и охотно катаются на нём в весьма неблизкие поездки. Основной конкурент этой модификации — Yamaha FZ-6R. она же Yamaha XJ6 Diversion для другого рынка.

С 2011 года в серию пошла модель под названием Honda CBR 600 F, ничего общего, кроме названия, впрочем, с первым поколением линейки не имеющая. Фактически это уже не спортбайк — это Honda Hornet 600. одетая в пластиковый обвес, призванный стилизовать её под полноценный спортивный мотоцикл. Появление этой модели на рынке вызвало смешанную реакцию публики — кто-то пришёл в восторг от нового обличья полюбившегося многим «Хорнета», а кто-то был разочарован тем, что новый мотоцикл к спортбайкам уже, строго говоря, не относился.

Самым узнаваемым, популярным и обожаемым целой армией поклонником мотоциклом в линейке является, несомненно, Honda CBR 600 F4i. Обладая отличной динамикой, комфортной посадкой, хорошим запасом хода, цепкими тормозами и неплохой подвеской, этот мотоцикл быстро завоевал сердца тысяч покупателей, и в наше время любителей этой модели тоже хватает, несмотря на наличие множества более современных аналогов. Более спокойный по сравнению с чистокровными спортбайками и в то же время более комфортный, этот мотоцикл можно назвать вполне универсальным.

А почему бы и нет? Бешеный разгон и высокая максимальная скорость позволяют его владельцу по-полной выжать адреналина, например, на гоночном треке, и при этом хозяин Honda CBR 600 F4i не вынужден страдать в дальних поездках от жёсткой подвески и излишне нагруженных из-за согнутой спортивной посадки кистей рук и поясницы. Неудивительно, что именно модификация F4i стала таким бестселлером. Это действительно мощный и комфортный спортбайк, на котором можно и погонять, и отправиться в путешествие.

Похожие статьи:
  • Обзор Yamaha YZF600R Thundercat
  • Обзор Suzuki GSX-R400
  • Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)
  • Обзор Honda VFR 800 Interceptor
  • Обзор Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Обзор Honda VFR 750 F
Навигация по записям Поиск по сайту Главное меню: Последние обновления Чопперюги ВКонтакте Карта сайта

Мечты сбываются или HONDA CBR600F2

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мечты сбываются или HONDA CBR600F2

Мечты сбываются…
Привет дорогие мои подписчкики! Сегоднящнюю запись я решил начать именно со слов "Мечты сбываются…" и Газпром тут не причем! А именно речь пойдет о моем еще одном любимце, только теперь он стал двухколесным! Встречайте HONDA CBR600F2.

Красавец, не правда ли?

Четыре года прошло с того момента, как я продал свой прошлый мотоцикл, и каждый день я ловил себя на мысли… Пусто стало, в жизни, чего-то не хватает… За четыре года я поменял 3 машины, да я каждой радовался как ребенок, но стоило мне услышать звук мотоцикла, как сразу сердце просилось на волю, душа просто вырывалась из тела. Я думаю каждый Байкер прочитав эту запись вспомнит себя. Это просто не объяснимая зависимость, стоит хоть раз сесть на мотоцикл, и ты уже не можешь равнодушно смотреть на байк.
Ну собственно говоря, после 4-х лет мучений без мотоцикла, я смог подкопить немножко деньжат и начал штудировать объявления, думал что к зиме они подешевеют, но с каждой неделей цены только росли. Вот уже и весна пришла, а я все еще был без мотоцикла. Как вдруг высветилось объявление о продаже "моего" мотоцикла. Первые мыслы: "Фотки класс, денег столько нет, до него 200км, но блин это 600куб. но денег же нет, хотя… Решено завтра утром выезжаем…" На следующий день в 6 утра я с братом уже летим… 2 часа и мы уже смотрим на этого красавца. Вообщем после осмотра не долго думая решил брать. Ноги в руки и домой искать того, кто займет мне кругленькую сумму денег. И я нашел этих людей, Большое спасибо МАМЕ с ПАПОЙ за финансовую и моральную поддержу, и спасибо БРАТУ за помощь. Договорились на следующий день забирать… Погода предоставила настоящие испытания для человека который 4-е года не сидел за рулем байка, а точнее +2 на трассе, туман, местами дождик.

2 часа мучений на холоде и мы дома, с переоформлением слава Богу, проблем не возникло, только вот страховку пришлость ждать 3 дня, но это можно считать отлично, а то вообще делать не хотели. Вот так вот я и стал счастливым обладателем настоящего монстра!

Мотоцикл Honda CBR 600 F2 1994 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл Honda CBR 600 F2 1994 обзор Описание Honda CBR 600 F2 1994

Описание мотоцикла Honda CBR 600 F2 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление.

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Honda CBR 600 F2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 600 F2 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda CBR 600 F2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda. на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600 F2 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CBR 600 F2 :

Средняя цена найденых объявлений 127 000руб.

Максимальная цена найденых объявлений 180 000руб.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Встречая новый "Восход" Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу.

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

Болгарский мопед Рис. 1. Мопед В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1. Рис. 2. Двигатель мопеда Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и.

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к.

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

Руководство по эксплуатации honda cbr 600 f3

Руководство по эксплуатации honda cbr 600 f3

Все сведения в данном руководстве соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания honda motor co ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного уведомления и каких либо обязательств со своей стороны. Дайте пожалуйста ссылку на owners manual honda cbr600f3 1998 гв или может выложите.

Это удобно для хранения и быстрого доступа доступно для зарегистрированных пользователей. Компания honda motor co ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких либо обязательств со своей стороны. Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах данного руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе информация по безопасности, помещнном перед страницей содержание.

Все сведения в данном руководстве соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подпи.

Здравствуйте помогите пожалуйста найти мануал только на русском языке для kawasaki gpz 600 r 8590г. Описание мотоцикла honda cbr 600f3 1996 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.

Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам грунтовым, проселочным. То ему легче управлять машиной посредством более широкого руля больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.

Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями f2, f3, f4 и f4i. Антиперспирант no sweat инструкция с точки зрения лечения потливости гипергидроза ладонейстоп ионофорезом не предлагается ничего принципиально нового, главные достоинства ионстримера это невысокая цена, компактность и удобство.

Руководство по эксплуатации honda cbr 600 f3