Руководства, Инструкции, Бланки

Bosch Battmax 12 зарядное устройство инструкция img-1

Bosch Battmax 12 зарядное устройство инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Bosch Battmax 6 12V Инструкция - закачать

Bosch Battmax 6 12V Инструкция

Максимальный ток составил всего 3 а в то время как прибор показывал почти 6 такой был Ошибка CGI-приложения Хостинг-Центр при напряжении 12 на кратковременное кз или подключение. Новая программа обновление программ синий пластиковый корпус дизайне новые наименования6 переключение. Зарядное устройство bosch C3 Ток зарядки напряжение защита от перегрева battmax 12.Инструкция мерам безопасности пожалуйста прежде чем начать работу зарядным устройством Bosch Battmax 6 12V Инструкция простую короткую инструкцию. Датчик кислорода (лямбда зонд) ваз 2110-2112 Калина Гранта Niva-Chevrolet уаз 3151 с двигателем 1.6 пр-во bosch.

Украина Odessa репутация 9. Инструкция Бортовой Bosch Battmax 6 12V Инструкция отзывы автора. Х5 MK предназначен для установки автомобили семейства Lada Kalina совместим со всеми типами контроллеров м7.9.7 ме (Е-газ)7.2 ителма м73 м74 и их модификациями инструкция X5-M (1 21 MB) Увеличенное до количество кнопок управления. Дата отзыва. Интернет-магазин электроинструментов садовый инвентарь по эксплуатации аккумуляторной двухскоростной дрели-шуруповерта GSB 12-2 Professional. Отзыв понравилcя 5. автоматическое 4 Простое использовании достоинства.

Ооо Хостинг-центр - регистратор доменов второго уровня аренда размещение серверов почтовый хостинг VPS root-доступ рф повышает пошлину экспорт нефти. Простота использования. Например записи блока ME9 BMW флешь M58bw016 необходимо через резистор 2 Ком подать платы 3V 77 ногу микросхемы M58bw. Кроме того приятно радует надежными проводами большим сечением отлично сидящими клеммах «крокодилами»Это тоже микропроцессорное рассчитанное батарей 12-124 Вольта что существенно расширяет сферу. VeteRSpace Блог battmax 8 час назад итак два слова (больше не стоит так оно довольно простое) про зарядное автомобильного аккумулятора.

СодержаниеVeteRSpace 12ВЗарядное аккумулятора Skodaдля 12в. Померял примерно 12.6 вольта зарядное. Bosch 6. технические параметрырезультаты теста максимальный заряда максимальное отклонение показаний фактического значения тока. Автодела Автомобильное устройствопроизводительТ-1001а c7 ctek mxs 7.0 keepower medium 8a12v optimate smart power sp-8 инструкции написано снижается 5 достижении напряжения.

Нужны комментарии к ее работе дали мне поюзать данную зарядку подключил аккуму..

Final Fantasy 8 пк на Русском

Жанр action Разработчик running With Scissors Издатель акелла скачиваем..

Final Fantasy 8рус. на Sony Playstation 1

Каталог игровых приставок Playstation Xbox Game Boy игр аксессуаров к условия..

Гост Информационные Системы

Совокупность методов приемов опробованных и изученных для выполнения..

Паспорт Информационной Системы Гост

Паспорт (пс) по гост 2.601 9 5пс на Паспорт..

Другие статьи

Отзыв о Автоматическое зарядное устройство Bosch Battmax 4

Отзыв: Автоматическое зарядное устройство Bosch Battmax 4 - Простое в использовании

Достоинства:
Простота использования

Недостатки:
Длинный цикл зарядки,нет инструкции на русском(украинском)

Данное устройство было приобретено мной, для реанимации уже изрядно подуставшего аккумулятора, большую роль сыграла цена. Как для автолюбителя, аппарат просто сказка, накинул клемы на аккумулятор (главное не перепутать полярность), воткнул вилку в розетку и дальше в течении хотя-бы часов 12-ти ничего не трогать. Аппарат полностью автоматический, никаких регулировок на нем нет, только на передней панели находится амперметр. К зарядке прилагалась инструкция, но увы, самый доступный язык там, это немецкий и разъяснительных картинок тоже нет. Из личных наблюдений понял, что процесс зарядки состоит из трех циклов. После того как вы накинули клемы и воткнули вилку в розетку, аппарат определяет уровень заряда, после чего начинается процесс разрядки и только после он начинает заряжать, поэтому просто подзарядить аккумулятор не получится. Лично я ставил на заряд вечером и к утру получал полностью заряженый аккумулятор. Хочу обратить внимание на амперметр, по мере зарядки аккумулятора, стрелка двигается не слева направо, а наоборот, т. е когда 6-это полностью разряжен, а 0- это полный заряд. И еще, если аппарат отключить во время любого из циклов, а потом снова включить, весь цикл зарядки начинается заново.

Год выпуска:2010


Общее впечатление. Простое в использовании

Обзор зарядных устройств для АКБ

Обзор зарядных устройств для АКБ

Редко можно встретить владельца авто, который бы за 3-5 и больше лет не сталкивался с проблемой недостаточного заряда аккумуляторной батареи. Лучший выход из такой ситуации – использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Поэтому, если у вас еще нет такого прибора, обязательно прочитайте данную статью, и выберите подходящее устройство в каталоге.

Чтобы сориентироваться в многообразии зарядок для батарей было проще, мы разделим их на три категории, в зависимости от цены. Первая – до 1000 рублей, вторая – до 3000 рублей и третья – свыше 3000.

Итак, в первую группу попадает прибор Bosch BATTMAX 8. Несмотря на именитый бренд, под которым выпускается устройство, стоит оно всего 700 рублей, что по карману даже тем автомобилистам, которые ездят на стареньких Жигулях. Что мы получаем за эти деньги, кроме возможности владеть вещью известной марки? В целом, минимальный набор опций + надежность. Так, данное устройство предназначено для зарядки батарей на 12 Вольт, то есть для многих мото аккумуляторов оно не подходит. Среди преимуществ прибора стоит отметить удобный, эргономичный корпус, простое и интуитивно понятное управление, информативный стрелочный амперметр на лицевой части, ручку для переноски. Кроме того, Bosch BATTMAX 8 приятно радует надежными проводами с большим сечением и отлично сидящими на клеммах « крокодилами».

Вторая категория устройств в нашем отчете представлена прибором под названием AUTOPROFI. В отличие от первого варианта, в качество « мозгов» здесь используется микропроцессор. Прибор также рассчитан на зарядку 12-ти вольтовых батарей, но имеет более расширенный функционал. Так, на его корпусе можно обнаружить разъем, используемый в качестве розетки « под прикуриватель», цифровой дисплей, удобные сенсорные кнопки. Устройство этой модели также оснащается пластиковой ручкой, поэтому при необходимости его переноски не возникнет никаких проблем. Кстати, чуть не забыли – стоит зарядное устройство AUTOPROFI почти 2500 рублей.

В качестве представителя третьей категории мы выбрали прибор Bosch С7. который обойдется покупателю в 3700 рублей. Это тоже микропроцессорное устройство, рассчитанное для зарядки батарей 12-124 Вольта, что существенно расширяет сферу его применения. Использовать его можно также для « работы» с аккумуляторами для многих дизельных авто. Подходит прибор практически для всех типов аккумуляторов, в том числе, изготовленных по технологиям AGM и GEL. Среди важных его функциональных возможностей необходимо отметить импульсную зарядку, автоматический режим функционирования, несколько степеней защиты. Кроме того, данное оборудование компактно, не занимает много места в багажнике и легко помещается в руку. Оно оснащено LED-экраном, имеет опцию десульфации, позволяющую восстанавливать АКБ и мотоциклетные батареи после глубоких разрядов. Разумеется, бросается в глаза эргономичный, современный дизайн, который подчеркивает принадлежность устройства к линейке продукции Bosch.

Инструкция по эксплуатации Bosch PLN-24CH12 24 V and PRS-48CH12 48 V Battery Chargers

Инструкция по эксплуатации Bosch PLN-24CH12 24 V and PRS-48CH12 48 V Battery Chargers

Выходы 40 А (6 шт.) и 5 A (3 шт.)

Ток резервирования 150 А

Полный контроль, сертификат соответствия
стандарту EN 54?4

Защита от падения и повышения напряжения

Зарядные устройства PLN?24CH12 и PRS?48CH12
предназначены для использования в системах
громкого и аварийного голосового оповещения для
обеспечения постоянного заряда аккумуляторных
батарей. Устройство может устанавливаться в стойку
и обеспечивает зарядку свинцово-кислотных
аккумуляторных батарей и одновременную подачу
напряжения 24 В или 48 В на системные
компоненты, использующие исключительно питание
24 В или 48 В. Данные зарядные устройства имеют
сертификат полного соответствия требованиям
стандарта EN 54?4. Зарядные устройства
представляют собой интеллектуальные устройства
высочайшего качества, управляемые
микропроцессором.

Максимальный ток зарядного устройства составляет
12 А для зарядки батареи. Поэтому максимальная
емкость батареи в соответствии со стандартом
EN 54?4 составляет 225 Ач, минимальная емкость —
86 Ач. Максимальный выход резервной системы
питания составляет 150 А.

Зарядное устройство имеет диапазон входного
напряжения от 195 до 264 В и оборудовано
корректором коэффициента мощности. Зарядное
устройство оборудовано функцией автоматического
отключения при слишком низком напряжении
батареи для предотвращения повреждения батареи.
Кроме того, имеются функции защиты от
повышения напряжения, защиты от неправильной
полярности батареи и защиты от короткого
замыкания. Выходы защищены предохранителями.
Источник питания измеряет сопротивление батареи
(включая соединения) каждые 4 часа.
Зарядное устройство поставляется с датчиком
температуры, используемым для регулирования
напряжения зарядки.
Зарядное устройство имеет дополнительные выходы
24 В или 48 В (в зависимости от модели) для подачи
питания на оборудование, которому требуется
основное питание 24 В или 48 В. Величина
допустимого тока для этих выходов составляет 5 А
на выход.
Зарядное устройство оборудовано релейными
выходами для сигнализации о сбое питания от сети,
сбое батареи и сбое выходного напряжения
зарядного устройства.

Как понимать такое поведение зарядного устройства?

как понимать такое поведение зарядного устройства?

сел аккамулятор варта блю динамик 55ач. напрочь. есть зарядное устройство bosch battmax 6. Подключаю его к аккамулятору, потом в разетку. Показывает между 6 и 8 вольт. Через несколько секунд начинает щёлкать релюхой: то включается на несколько секунд, то выключается. Что бы это могло означать? Или так и должно быть? Есть возможность взять у знакомого зарядку большую на трансах.

Обсуждение закрыто модератором

Наверно слишком "разумный" зарядник Подозреваю, что зарядник имеет защиту от "КЗ". Защита срабатывает если напряжение на проводах ниже заданного. Порог срабатывания наверно установлен порядка 10 В.

Сначала попытайтесь востановить аккумулятор до напряжения 12 В. Как вариант - можно подключить аккумулятор через автомобильную лампочку.

лампочку ведь параллельно надо? какую лучше, ну, вот такую, что на габариты идут что ли или всё равно?

Последовательно, любую - стопаря, фары Стопарь ограничит ток до 2 А, лампочка от фары до 5А. Главное чтобы зарядник неотрубался. Когда напряжение на клемах достигнет 12 В можно будет подключать зарядник напрямую.

подключил так. стоп. ток стал действительно 2А зарядник не отрубался. простоял ночь (8 часов). подключил напрямую. никаких особых изменений: ток в районе (до) 6А и зарядник начинает отрубаться. поставить с лампой на подольше?

Re:подключил так. стоп. ток стал действительно 2А ( [em]> зарядник не отрубался. [strong]простоял ночь (8 часов). [/strong]подключил напрямую. никаких особых изменений: ток в районе (до) 6А и зарядник начинает отрубаться. поставить с лампой на подольше?[/em]

За 8 часов током 2А акк-р должен был "прийти в себя" и нормально заряжаться далее любым автоматическим зарядным устройством.
Конечно, можно предположить, что ЗУ неисправно.
Но сделать это без вольтметра крайне сложно.
И вероятность выхода из строя акк-ра намного выше неисправности ЗУ.
(см также сообщение внизу).

Re:продолжайте заряжать (-) Совет из разряда вредных .
В случае неисправности акк-ра возможны тяжелые последствия. вплоть до взрыва, если продолжать заряжать и большим током.
Незря делают режим Trickle в правильных ЗУ - чтобы обезопасить.
А вы такое советуете. (

Re:продолжайте заряжать (-) > Совет из разряда вредных.
> В случае неисправности акк-ра возможны тяжелые последствия. вплоть до взрыва, если продолжать заряжать и большим током.
====== не пугайте. Выкинуть АКБ можно всегда. А вы не знаете ни какой ток идет (только знаете. что он меньше 2 А ) и не знаете состояние АКБ - т.е. по напряжению была переполюсовка и насколько она была глубоко - вопрос. Так что лучше заряжать.

> А вы такое советуете. (
==== а вы?

Re:продолжайте заряжать (-) [em] А вы не знаете ни какой ток идет (только знаете. что он меньше 2 [/em]

автор вопроса написал:
[strong]подключил так. стоп. ток стал действительно 2А [/strong]

Я ему не должен верить?

Re:продолжайте заряжать (-) [em]> > Совет из разряда вредных.
> > В случае неисправности акк-ра возможны тяжелые последствия. вплоть до взрыва, если продолжать заряжать и большим током.
> ====== не пугайте. Выкинуть АКБ можно всегда. А вы не знаете ни какой ток идет (только знаете. что он меньше 2 А ) и не знаете состояние АКБ - т.е. по напряжению была переполюсовка и насколько она была глубоко - вопрос. Так что лучше заряжать.[/em]

Надо измерять напряжение и делать выводы, а не [em]лучше заряжать[/em]


[em]
>
> > А вы такое советуете. (
> ==== а вы?[/em]

Я не советую заряжать тупо.
Я советую измерить, сделать выводы, принять решение.

Re:продолжайте заряжать (-) >> Надо измерять напряжение и делать выводы, а не лучше заряжать
===== в большинстве случаев АКБ надо просто зарядить. А если это не получится, то тогда делать выводы.
>

Re:продолжайте заряжать (-) Заряжая бесконечно долго батарею с пятью исправными банками ( одна КЗ) можно дозаряжаться до неприятностей, связанных с "выкипанием" воды, оголением пластин, выделением кое-чего гремучего и.
-------
Какое -то энное чувство мне подсказывает, что брэндовый пятибуквенный экземпляр дал дуба. )

а с чего бы взяли, что там кз? начальное напряжение говорит о переполюсовке.

Re:про переполюсовку - найду цитату-кину ( -) Ну, "ваапрос, канешна, иинтересный" (с)
Теоретически да. Может и от утечки. Но это скока надо стоять разряженной.

Куда более вероятно переполюсовка при пуске авто стартером - одна из банок ёк, и вот она тогда переполюсовывается.

а так? имхо, притянуто за уши. )
Тем более, что автор не указывал " и как она" (с) села, " и как она " (с) долго стояла разряженной.

Re:про переполюсовку - найду цитату-кину ( -) > Ну, "ваапрос, канешна, иинтересный" (с)
> Теоретически да. Может и от утечки. Но это скока надо стоять разряженной.
===== если она стоит разряженная - то не переполюсовывается
>
> Куда более вероятно переполюсовка при пуске авто стартером - одна из банок ёк, и вот она тогда переполюсовывается.
====== вы это серьезно? Для переполюсовки ону из банок надо в ноль разрядить - какой уж тут старт. ))
>
> а так? имхо, притянуто за уши. )
> Тем более, что автор не указывал " и как она" (с) села, " и как она " (с) долго стояла разряженной.
==== по напряжению покоя определяется

Re:про переполюсовку - найду цитату-кину ( -) [em]> > Ну, "ваапрос, канешна, иинтересный" (с)
> > Теоретически да. Может и от утечки. Но это скока надо стоять разряженной.
> ===== если она стоит разряженная - то не переполюсовывается[/em]

Я ж сказал, теоретически, может.
Поясняю.
Одна хуже всех.
Но есть утечка - вы ж сами сказали.
И вот течет-течет и. одна в ноль.
А ток продолжает течь и. переполюсовывает баночку.

[em]> >
> > Куда более вероятно переполюсовка при пуске авто стартером - одна из банок ёк, и вот она тогда переполюсовывается.
> ====== вы это серьезно? Для переполюсовки ону из банок надо в ноль разрядить - какой уж тут старт. ))[/em]

Абсолютно серьезно!
Вы никогда не заводили на 5 -ти банках? Я заводил.
.ерово, но заводится. И вот та, 6-я, как раз в этот момент и перезаряжается в другую сторону.
Законы Кирхгофа, понимаешь ли, не обойдешь:)

[em]> >
> > а так? имхо, притянуто за уши. )
> > Тем более, что автор не указывал " и как она" (с) села, " и как она " (с) долго стояла разряженной.
> ==== по напряжению покоя определяется[/em]
Пардон. Если идет дождь, то на небе тучи. А если на небе тучи, то не факт, что идет дождь (с)
Фразу запомнил со студенческих лет, от препода по математике. ( Кстати, это он нас на реактор в Сосны водил:) )
Т.е. нужно различать причину и следствие.
Пониженное напряжение может быть и при непереполюсованной банке. А просто разряженной.

Некоторые пояснения про утечку Я имел ввиду внешнюю или по корпусу батареи. Т.е. ток идет от + к - батареи через что-то.
А не единичную утечку внутри одной банки. Эта, естественно, только разряжает. Если долго, то до нуля. И как только появится внешний ток (любой) эта разряженная банка переполюсуется.

быть может, в принципе согласен

Re:быть может, в принципе согласен И не в принципе. А это так, потому что это так:)

А ссылку интересно глянуть. Что там "понаписывали".

--------
По поводу 14,7 и зачем это делают.
Нет времени вступать в дискуссию. Но, имхо, "электрохимия" и "электроника" несколько отличаются. )

Re:подключил так. стоп. ток стал действительно 2А ( Когда через лампу и ток 2А - какое в это время напряжение на акк-ре?

померить нечем :( лампа горит тускло - всё что м

Re:померить нечем :( лампа горит тускло - всё что м( Это плохо, что нечем.

Поясню возможный ход событий.
Если при 2 А на акк-ре нет напряжения больше 10,5 - это говорит о замыкании в одной или нескольких банках.
Поэтому в этом случае [em]"продолжать заряжать", [/em]как советуют выше, бессмысленно.

померил: 12.1В. заряжать дальше?

Re:померил: 12.1В. заряжать дальше? Если это при токе 2А
-непосредственно на клеммах акк-ра?
Растет ли при этом напрчжение? или стоит "колом" на данной отметке, например, в течение 1 часа?
У меня большое подозрение, если напряжение не растет, что КЗ одной банки.
Если растет, переключите без лампочки. И снова измерьте на клеммах напряжение. Какое оно? при каком токе?

ничего не растёт, хотя я два раза померил через небольшой промежуток времени. Больше похоже, что не менялось совсем. Простоял ещё так часов 12-14. После этого перключил на без лампочки. Показометр зарадника за примерно 6-8 чаосв с почти 6А съехал на 4А и всё и не двигался больше. Померял без зарядника на клеммах: 13.2В. Это же больше похоже, что акк в норме?

Re:ничего не растёт, хотя я два раза померил через ( > небольшой промежуток времени. Больше похоже, что не менялось совсем. Простоял ещё так часов 12-14. После этого перключил на без лампочки. Показометр зарадника за примерно 6-8 чаосв с почти 6А съехал на 4А и всё и не двигался больше. Померял без зарядника на клеммах: 13.2В. Это же больше похоже, что акк в норме?

выше пусто. здесь [em]> > небольшой промежуток времени. Больше похоже, что не менялось совсем. Простоял ещё так часов 12-14. После этого перключил на без лампочки. Показометр зарадника за примерно 6-8 чаосв с почти 6А съехал на 4А и всё и не двигался больше. Померял без зарядника на клеммах: 13.2В.[/em]Сколько было на акк-ре во время заряда и при токе 4 А?


[em]
Это же больше похоже, что акк в норме?[/em]

3,2 было на акк-ре через какое время, после отключения ЗУ?

Если на 5 минут подключить лампу головного света ( 55 ВТ), то сколько напряжение на акк-ре?
Когда отключите лампу, сколько напряжение на акк-ре?
Через 12 часов простоя без нагрузки и без заряда на акк-ре сколько напряжение?

пока только на это могу ответить > Через 12 часов простоя без нагрузки и без заряда на акк-ре сколько напряжение?
было 13.2 после простоя 12.8

сейчас ещё заряжается. уже ещё лучше заряжается :) видимо, зарядник совсем слабенький. хотя видно будет.

Re:пока только на это могу ответить > > Через 12 часов простоя без нагрузки и без заряда на акк-ре сколько напряжение?
> было 13.2 после простоя 12.8
>
> сейчас ещё заряжается. уже ещё лучше заряжается :) видимо, зарядник совсем слабенький. хотя видно будет.
======== если после 12 часов простоя было 12.8 о в принципе можно и оканчивать зарядку. Кстати на вашем батмаксе какие есть индикаторные приборы (ток, напряжение)?

Re:пока только на это могу ответить [em]> ======== если после 12 часов простоя было 12.8 о в принципе можно и оканчивать зарядку. [/em]

я могу только порадоваться за автора вопроса, потому как мои опасения были напрасными. )

Осталось проверить только реальную емкость акк-ра. Не снизилась ли она резко от глубокого разряда?
Предлагаю, например, такой тест:
предположим его емкость примерно 50Ач. Если двумя фарами разряжать 1 час, то с него "снимется" 10Ач примерно, т.е. 20%. Это вполне допустимо.
После этого оставить акк-р без нагрузки на пару часиков и измерить напряжение хх. По результатам сделать выводы.

Дополнение Желательно измерять напряжение на акк-ра и в ходе теста - каждые 15 минут.
т.е. 5 измерений в ходе разряда и одно после 2 часов "отстоя".

После глубокого разряда снимать емкость нет смысла показания будут не верны.
. (от тебя такого "подвоха" не ожидал). ((((.

Re:После глубокого разряда снимать емкость нет смысл [em]> показания будут не верны.
>. (от тебя такого "подвоха" не ожидал). ((((. [/em]

20% - это немного.
Не считаю это подвохом.

Re:После глубокого разряда снимать емкость нет смысл > > показания будут не верны.
> >. (от тебя такого "подвоха" не ожидал). ((((.
>
> 20% - это немного.
> Не считаю это подвохом.
[strong]Я не говорю что это много, спрашиваю зачем, тем более заниматься подсчетом. [/strong]

Re:После глубокого разряда снимать емкость нет смысл Не подсчетом есмкости, а посмотреть, не сдох ли акум. от глубокого разряда.
-------
[em]Яркий мой пример - не замкнул, плотность в норме, а "не тяне". )
Пардон, но про всякие там пленки тыщу раз говорили.

--------
Выше про полюсовку.
Иду с обеда и думаю, с какого такого бодуна там про полюсовку? А может ясновидец?:)[/em]

Re:Ты мне "кукяйки не крути" ;))) ага смари сам че Ну, там измерить в смысле определить качественно, а не количественно:)

Безмен - тот товарищ молчит.
Завтра я уезжаю в(на. ) ) ридну Украйну:)

Если не ответит, с удовольствием воспользуюсь твоей помощью.
(план таков - отправляю нестулья с той курьершей. А ты к поезду подойти смощешь?
Желательно, к её приезду, а не к отъезду:) )

Re:Ты мне "кукяйки не крути" ;))) ага смари сам че > Ну, там измерить в смысле определить качественно, а не количественно:)
[strong]Можешь не выкручивацо, я не люблю жареных на сковороде ужей. )))). [/strong]
>
> Безмен - тот товарищ молчит.
> Завтра я уезжаю в(на. ) ) ридну Украйну:)
>
> Если не ответит, с удовольствием воспользуюсь твоей помощью.
> (план таков - отправляю нестулья с той курьершей. А ты к поезду подойти смощешь?
> Желательно, к её приезду, а не к отъезду:) )
[strong]Ты тока заранее скажи, чтоб было время купить девайс. ну и опробовать его ;)))). [/strong]

Re:Ты мне "кукяйки не крути" ;))) ага смари сам че [em]> > Ну, там измерить в смысле определить качественно, а не количественно:)
> Можешь не выкручивацо, я не люблю жареных на сковороде ужей. )))). [/em]

"ты просто не умеешь их готовить" (с)

Ну, я если тока слегка. )

А ты что, хотел чтобы мы опять развели бодягу про "уравнительный заряд в течение 48 часов"? Так он его и так кипятил 3 суток:)

> Ты тока заранее скажи, чтоб было время купить девайс. ну и опробовать его ;)))).

Уравнительный лишнее, цЫклы решают все ;)))

Re:Уравнительный лишнее, цЫклы решают все ;))) Не, совсем не лишнее ( при последовательном соединении элементов в батарее ( а по-другому и не может быть).
КТЦ - тоже хорошо. Тока. (
"Что б нам было, если б водку гнали не из опилок?" (С)(примерно)
Современные батареи сделаны по принципу "чем дешевле, тока чтоб на 3 года хватило (+1 день к дню окончания гарантии)"
Потому даже первый КТЦ может стать последним в жизни батареи.

Re:Уравнительный лишнее, цЫклы решают все ;))) Я разве сказал про принудительные циклы или упамянул о КТЦ. ;)

Re:Уравнительный лишнее, цЫклы решают все ;))) ты сказал, что нежелательно батарею, разряженную и потом раз заряженную, насиловать током 10А в течение часа :)