Руководства, Инструкции, Бланки

общие сведения об учителе для портфолио образец img-1

общие сведения об учителе для портфолио образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Общие сведения об учителе - Презентация 29940-30

Общие сведения об учителе

Портфолио учителя начальных классов >>

Общие сведения об учителе. Портфолио учителя начальных классов. Образование, стаж, категория, повышение квалификации, звания, награды. Документы, дипломы. Грамоты, благодарственные письма. Эссе.

Слайд 30 из презентации «Информация о портфолио» к урокам педагогики на тему «Портфолио»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Информация о портфолио.ppt» можно в zip-архиве размером 1915 КБ.

краткое содержание других презентаций о портфолио

«Портфолио достижений» - Философия портфолио. Разделы и документы: Выполняю …. поручение…….Дополнительно занимаюсь в…. Лучше меньше, да лучше. Главное не победа, главное - участие! Быть шофером хорошо, а летчиком - лучше. Что такое «профильное обучение»? Образцы разделов и документов Приложение I. Разделы Титульного листа.

«Метод портфолио» - Возможные направления использования. Критерии оценки электронного портфолио. Виды электронного портфолио. Портфолио в старшей (профильной) школе. Алгоритм запуска электронного портфолио. Направление использования. Структура. Определить направления использования метода. Стимулировать учебную мотивацию школьников.

«Портфолио ДОУ» - Особенности экспертизы портфолио. Указать диагностические методики по которым проводилось обследование. Взаимодействие педагога с родителями. В присутствии работника /собеседование по материалам портфолио/ Без участия работника /портфолио/. Нормативная база для аттестации. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников.

«Электронное портфолио» - Статья. Есть ли общепринятая модель портфолио? Формы представления материалов. Ссылки должны быть работоспособные. Требования к сайту «Я – учитель Нашей новой школы» Технические составляющие. Обратите внимание на грамотность! Видеоролик, иллюстрирующий методический опыт педагога и соответствующий заявленной методической теме.

«Структура портфолио» - 5. Выполнение функции классного руководителя. Методическая копилка (тесты, контрольные работы и т.д.). Внеклассные мероприятия. Работа с родителями. 3. Научно- методическая деятельность. Открытые уроки. Структура и содержание портфолио. 6. Рефлексивный блок. Социальный паспорт класса. Участие в олимпиадах.

«Учебное портфолио» - Схема исчисления итоговой оценки портфолио. Портфолио документов Сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Цель портфолио –. Типы (составляющие) портфолио. "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов". Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки.

Всего в теме «Портфолио» 15 презентаций

Другие статьи

Портфолио учителя иностранного языка (образец) - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 6 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Портфолио учителя иностранного языка (образец)

МКОУ Николаевская оош

учитель иностранного языка

Размер файла 59.5Кб

Содержание портфолио
Раздел I. Общие сведения об учителе.
Раздел II. Нормативно-правовые и организационные документы по
иностранному языку.
Раздел III. Результаты педагогической деятельности
учителя.
Раздел IV. Научно-методическая деятельность учителя.
Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по предмету или направлению
работы.
Раздел VI. Результаты деятельности учителя в качестве классного
руководителя.
Раздел VII. Общественная деятельность учителя.
Раздел VIII. Учебно-материальная база организации образовательного
процесса.
Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>заседание МО классных руководителей «Благоприятный морально-психологический климат"Предыдущая статья<Модель организации внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА)

Также вас может заинтересовать

Электронное портфолио педагога

Электронное портфолио педагога Примерные разделы портфолио

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности. При этом способы решения профессиональных задач, тактика и стратегия профессионального поведения педагога могут существенно отличаться.

К числу материалов, которые могут войти в портфолио, можно отнести, например, пояснительную записку к образовательной программе, по которой работает учитель, если в ней приведены ссылки на методические рекомендации (если аттестуемый претендует на вторую квалификационную категорию) или результаты сравнительного анализа двух или нескольких образовательных программ (если аттестуемый претендует на первую квалификационную категорию). Об использовании учителем различных средств педагогической диагностики образовательных результатов могут свидетельствовать разного рода оценочные материалы, только необходимо, чтобы для комиссии было очевидно, как измеряются, оцениваются результаты. Например, если учитель претендует на первую квалификационную категорию, в портфолио можно включить результаты выполнения учащимся компетентностно-ориентированных тестов, листы оценки сформированности ключевых компетентностей учащихся, заполненные листы портфолио проектной деятельности учащихся с комментариями учителя.

При подготовке портфолио следует помнить о том, что, согласно требованиям к нему, каждый отдельный материал должен датироваться. В связи с этим возникает вопрос, материалы за какой период представляются в портфолио. Идеальный вариант – если в портфолио включены материалы за время, прошедшее с момента прошлой аттестации. Однако поскольку портфолио – это новая форма прохождения аттестационного испытания, маловероятно, чтобы материалы для него готовились заранее. Поэтому считается, что в портфолио должны войти материалы, отражающие работу учителя как минимум на протяжении одного учебного года.

Раздел I. «Общие сведения об учителе».

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
  • копии дипломов различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; · материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

  • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
  • работа в методическом объединении, сотрудничество с местными методическими службами;
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
  • участие в методических и предметных неделях;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
  • проведение научных исследований; разработка авторских программ;
  • написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
  • программы кружков и факультативов;
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • другие документы.
Раздел III. «Результаты педагогической деятельности».

В раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
    • контрольных срезов знаний;
    • участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
  • поступление в вузы по специальности;
  • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

Раздел IV. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
  • аудио и видеопособия;
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
  • измерители качества обученности учащихся;
  • другие документы по желанию учителя.
Типичные примеры вики-разметки для различного представления данных Размещение изображения на вики-странице

[[Файл:Coat of Arms of Moscow.png|thumb|200x100px|Пояснительная подпись]]
Coat of Arms of Moscow.png - наименование загруженного на вики-сервер вашего изображения;
thumb - говорит о том, что ваше изображение будет уменьшено до размера предпросмотрового изображения;
200x100px - размер, который вы сами задаете для вашего изображения;

Как вставить ссылку на адрес эл.почты Пример размещения на странице ссылки на ролик Youtube

Портфолио учителя Приказчиковой Нины Николаевны Общие сведения об учителе

Портфолио учителя Приказчиковой Нины Николаевны Общие сведения об учителе Открытые уроки Работы в ЕФ МГГУ им. М. Шолохова Внеклассная работа



Концепция развития образовательного учреждения Методическая тема работы школы – «Формирование ключевых компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната» Цель работы – обеспечение знаниями, умениями и навыками учащихся для их успешной интеграции в общество. Направления деятельности школы-интерната. учебное, трудовое, физкультурно-оздоровительное, гражданско-правовое, патриотическое и нравственно-эстетическое. В школе 12 классов, в которых обучается 117 человек. Из них: 14 детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 35 воспитанников, проживающих в интернате; 19 детей, обучающихся на дому; 15 детей – инвалидов; 12 учащихся из многодетных семей; 43 учащихся из малообеспеченных семей. Сегодня школа-интернат стремится к полноценной реализации национальной образовательной инициативы Наша Новая Школа. Наиболее актуальными являются направления, связанные: с организацией обучения на всех ступенях с учётом возрастных особенностей, а также индивидуальных потребностей учащихся; с развитием учительского потенциала, повышением квалификации педагогов; с расширением взаимодействия с организациями социальной, культурной сферы, сферы здравоохранения и спорта; с возможностями раскрытия способностей детей, их подготовки к самостоятельной жизни.

Учебно-методический комплект литературы



Рабочие и авторские программы



Используемые образовательные технологии



Работа в методическом объединении, сотрудничество с другими учреждениями



Публикации в сети Internet



Публичные выступления



Публичные выступления



Публичные выступления



Открытые уроки



Открытые уроки



Работы в ЕФ МГГУ им. М. Шолохова



Внеклассная работа



Мероприятия



Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года; Победители олимпиад, конкурсов, соревнований.



Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года



Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года



Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года



Победители олимпиад, конкурсов, соревнований.



Список словарей и другой справочной литературы по предмету; Список словарей и другой справочной литературы по предмету; Список наглядных пособий; Технические средства обучения;

Список словарей и другой справочной литературы по предмету



Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку Индивидуальные карточки по русскому языку Касса букв Набор «Словарные слова» Раздаточный материал по математике Касса цифр и знаков Схемы-таблицы по математике Индивидуальные карточки по математике Таблицы по развитию речи Иллюстративный и раздаточный материал по различным темам к предмету «Развитие речи.» Иллюстрации по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Гербарии для начальной школы Муляжи фруктов, грибов Набор «Геометрические формы» Прочие пособия по предметам



Технические средства обучения DVD проигрыватель Записи на DVD

Уроки осторожности. Правила безопасности для малышей. Развлекательно – обучающая программа Бабушкины сказки. Лесные сказки. Сборник мультфильмов Уроки доброты. Обучающая программа Уроки живой природы. Обучающая и воспитательная программа Мультимедийные презентации
Права ребёнка Поговорим о болезнях

Положение о Портфолио учителя

Положение о Портфолио учителя Портфолио учителя

Автор: Козлова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина, Владимирская область Собинский район село Черкутино.

Данное Положение о Портфолио учителя позволяет накапливать и систематизировать материал о всесторонней деятельности педагога за отчётный период. Все данные располагаются в определённой последовательности и подтверждаются официальными документами, что облегчает работу педагога при подготовке к аттестации и при получении стимулирующих выплат.

Портфолио сдаётся на проверку в администрацию образовательного учреждения два раза в год с целью оценки качества и результативности труда учителя.

Положение о Портфолио учителя. 1. Общие положения.

1.1. Портфолио учителя - индивидуальная «папка», в которой зафиксирована динамика его личных достижений в профессиональной деятельности на уровне качества результата.

1.2. Цель портфолио – мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности.

1.3. Портфолио учителя основывается на принципах системности и достоверности.

1.4. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой учителю для:

- заполнения оценочного листа для получения стимулирующих выплат,

- представления к государственным наградам,

- представления к различным видам поощрения по итогам учебного года,

- представления при переходе в иное образовательное учреждение в качестве сопровождающих материалов.

1.5. Портфолио должно быть представлено на бумажном носителе.

2. Структура Портфолио

2.1. Общие сведения об учителе.

2.1.1. Фамилия, имя отчество учителя, год и место рождения.

2.1.2. Образование: копии документов.

2.1.3. Повышение квалификации: копии документов.

2.1.4. Аттестационная категория: аттестационный лист.

2.1.5. Почётные звания и награды, правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.

2.1.6. Дипломы различных конкурсов.

2.1.7. Другие документы (по усмотрению учителя: автобиография, анкетирование, характеристика, эссе и т.п.).

2.2. Результаты педагогической деятельности учителя.

2.2.1. Качество обучения преподаваемых предметов за четверть, за полугодие, за год в динамике (сводная таблица).

2.2.2. Итоги промежуточной аттестации и итогового контроля по предметам в динамике (сводная таблица, анализы полученных результатов).

2.2.3. Итоги государственной итоговой аттестации (сводная таблица, протоколы экзаменов).

2.3. Внеурочная деятельность по предмету.

2.3.1.Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях разного уровня (приказы, справки, анализы, грамоты, дипломы, благодарности и т.п.)

2.3.2. Участие учащихся в дистанционных международных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, в том числе интернет - конкурсах (справки, результаты, анализы).

2.3.3. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий: предметных недель, декад, конференций, чтений, фестивалей, смотров и т.п. (разработка ВМ с указанием даты, участников, приказы директора).

2.4. Научно-методическая и инновационная деятельность учителя.

2.4.1. Работа по программам кружковых, факультативных и элективных курсов (приказ директора по школе об открытии курсов, программы курсов и анализ результатов деятельности курса).

2.4.2. Работа в разновозрастной группе (тематическое планирование уроков и занятий).

2.4.3. Работа по авторским программам (программа по предмету, курсу).

2.4.4. Участие в методической работе разного уровня: подготовка и проведение семинаров, открытых уроков, мастер - классов, создание проектов, выступлений, докладов (справки, материалы, разработки, отзывы, приказы и т.п.)

2.4.5. Отчёт о работе по теме самообразования (материалы работы, справка).

2.4.6. Профессиональные конкурсы разного уровня (приказ, справка, грамота, диплом, благодарность и т.п.)

2.4.7. Наставничество педагога (справка, анализ результатов).

2.4.8. Участие в Интернет - сообществах (указание электронного адреса и содержания личной странички, личного кабинета, создание сайта, электронного портфолио, название интернет – публикаций, участие в конкурсах, дистанционном обучении и т.д.)

2.4.9. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: физкультминутки; экскурсии, походы, прогулки; мероприятия по сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей - диагностики, анкетирования, опросы (разработки, справки, данные диагностик с анализом, выводом и рекомендациями для дальнейшей работы, фотоматериалы, рисунки, отзывы и т.п.)

2.4.10. Публикации разного содержания и уровня (напечатанные материалы, выходные данные).

2.4.11. Образцовое содержание и развитие учебного кабинета (приказ по школе о заведовании кабинетом, анализ работы кабинета, план развития кабинета, фотоматериалы, результаты санитарного состояния, оформление паспорта кабинета).

2.4.11. Участие в работе предметных олимпиад, конкурсов, викторин, жюри, комиссий разного уровня (приказы, распоряжения, справки и т.п.)

2.4.12. Методические разработки учителя (мероприятия, конспекты уроков, дидактические материалы, положения и т.п.)

2.5. Профессиональная деятельность классного руководителя.

2.5.1. Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся класса за четверть, полугодие, год (сводная таблица).

2.5.2. Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин (таблица-тетрадь с указанием причин).

2.5.3. Активное участие в общешкольных мероприятиях вместе с классным руководителем (справки, грамоты, приказы и т.п.)

2.5.4. Высокий уровень проведения классных мероприятий (разработка мероприятия, отзывы, анализ и т.п.)

2.5.5. Проведение мероприятий с привлечением родителей, общественности (протоколы родительских собраний, разработки, документы, фотоматериалы, отзывы и т.п.)

2.6. Общественная деятельность учителя(справка, отзыв, приказ, фотоматериалы и т.п.).

2.6.1. Работа на общественных началах.

2.6.2. Участие в работе различных общественных комиссий и советов.

2.6.3. Участие в работе Дома культуры.

2.6.4. Сопровождение учащихся на различные мероприятия.