Руководства, Инструкции, Бланки

сопоставительная ведомость изменения сметной стоимости образец img-1

сопоставительная ведомость изменения сметной стоимости образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сопоставительная ведомость изменения сметной стоимости строительства

Сопоставительная ведомость изменения сметной стоимости строительства. Форма № 2 (рекомендуемая)
  • Номер типовой формы 2
  • Источник – Письмо Главгосэкспертизы РФ от 04.09.2002 № 24-3-11/1042
  • Разработчик – Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, 2016
  • Количество страниц 2 страницы

Ведомость доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.

Ведомость представлена в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.

Другие ведомости
  • Ведомость. Неотфактурованное топливо
  • Ведомость (шахматная). Форма № В-9
  • Ведомость балласта, уложенного в путь по перегонам (станциям)
  • Оборотная ведомость
  • Дефектная ведомость (форма № 4)
  • Весовая ведомость. Специализированная форма № 8-ОТ
  • Весовая ведомость (унифицированная форма № МХ-9)
  • Другие статьи

    О составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации

    Письмо Госстроя СССР от 09.09.1982 N 70-Д "О составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации"

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    Госстрой СССР сообщает состав материалов, которые должны представляться министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 марта 1981 г. N 312 "О мерах по дальнейшему улучшению проектно-сметного дела" и распоряжением Совета Министров СССР от 1 июля 1982 г. N 1373р.

    В связи с выходом настоящего письма признать утратившим силу письмо Госстроя СССР от 30 сентября 1971 г. N 61-Д о составе документации, представляемой в Госстрой СССР для согласования (рассмотрения) предложений о переутверждении проектов.

    Заместитель Председателя
    Госстроя СССР
    А.БОРОВОЙ

    Приложение
    к письму Госстроя СССР
    от 9 сентября 1982 г. N 70-Д

    СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ГОССТРОЙ СССР ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    При направлении в Госстрой СССР материалов для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации должны быть представлены:

    1. Письмо министерства, ведомства СССР или Совета Министров союзной республики с изложением причин пересмотра и переутверждения проектно-сметной документации, принятых мер для улучшения ее качества и указанием основных проектных технико-экономических показателей предприятия, здания, сооружения по пересмотренной и ранее утвержденной проектно-сметной документации.

    2. Пояснительная записка о пересмотре проектно-сметной документации, которая должна содержать следующие сведения.

    Общие данные о внесенных изменениях в ранее утвержденную проектно-сметную документацию.

    Наименования, даты и номера документов министерств и ведомств СССР и Советов Министров союзных республик о необходимости пересмотра проектных решений.

    Данные о технико-экономических показателях по форме N 1.

    Характеристику состояния строительства на конец квартала, предшествующего дате представления материалов в Госстрой СССР, с указанием данных о произведенных затратах и о стоимости объектов, переданных в основные фонды по главам, объектам и статьям сводного сметного документа (сводного сметного расчета, сводной сметы, сводного сметно-финансового расчета), подписанные дирекцией строящегося (действующего) предприятия и подтвержденные генеральным подрядчиком.

    Сопоставительную ведомость изменения сметной стоимости строительства, составленную по главам, объектам и статьям сводного сметного документа, по форме N 2.

    Сведения о причинах увеличения сметной стоимости строительства по пересмотренному проекту в целом по форме N 3.

    Все графы сведений, за исключением графы 5, заполняются по данным проектной организации и дирекции строящегося (действующего) предприятия-застройщика. Графа 5 заполняется по результатам рассмотрения в Госстрое СССР. В графу 6 и последующие включаются только данные о стоимости объектов производственного назначения.

    Анализ причин увеличения сметной стоимости строительства, перечисленных в графах 7 - 15 формы N 2, с указанием:

    - взаимосвязи изменений проектных решений с увеличением мощности и пересмотром номенклатуры продукции и влияния этих изменений на величину сметной стоимости строительства;

    - наименований, времени введения и инстанций, утвердивших новые технические условия, нормы и правила проектирования, повлекшие увеличение сметной стоимости;

    - увеличения стоимости оборудования, не связанного с повышением эффективности производства, вызванного повышением цен заводами-поставщиками, с расшифровкой по основным позициям и ссылками на прейскуранты и другие обосновывающие цены документы;

    - изменений условий строительства, вызвавших рост сметной стоимости строительства и произошедших по не зависящим от проектной организации причинам;

    - ошибок проектных организаций, приведших к увеличению сметной стоимости строительства;

    - мероприятий, осуществленных в соответствии с решениями директивных органов, дат и номеров этих решений.

    Копии документов о дополнительном согласовании проекта или отдельных его частей, необходимость в котором возникла при изменении ранее согласованных решений.

    При наличии необоснованного увеличения сметной стоимости, вызванного отступлениями от действующего законодательства в капитальном строительстве, несоблюдением проектно-сметной и финансовой дисциплины, а также ошибками, допущенными при определении ранее утвержденной сметной стоимости, министерства и ведомства СССР и Советы Министров союзных республик должны включать в состав представляемых материалов данные о результатах рассмотрения ими причин указанного увеличения и принятых ими мерах, в том числе по выявлению и наказанию виновных.

    3. Ранее утвержденная (переутвержденная) проектно-сметная документация и копии заключений экспертизы по ней с документами об утверждении (переутверждении).

    4. Новая проектно-сметная документация по измененному проекту.

    Представляемая на согласование документация должна быть откорректирована в соответствии с заключением органа, производившего экспертизу проекта, подписана директором строящегося (действующего) предприятия-застройщика, директором проектной организации (генпроектировщика) и главным инженером проекта.

    ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ изменения сметной стоимости строительства объектов производственного назначения по позициям сводного сметного документа

    <*> Указывается дробью: числитель - строительно-монтажные работы, знаменатель - оборудование.

    СВЕДЕНИЯ о причинах увеличения сметной стоимости строительства в целом по проекту

    Нужна смета

    Обсуждения

    Добрый день, коллеги! Опытные частные сметчики (строительное образование, опыт работы более 5 лет) предлагают услуги:

    - составление сметной документации (локальная смета, акт по форме КС-2, справка КС-3, объектная смета, сводный сметный расчет и др.) в короткие сроки на все виды строительно-монтажных и прочих работ в г. Москва и Московской области, а также в других регионах РФ;
    - проверка (анализ) сметной документации;
    - оптимизация смет.

    Разработка сметной документации возможна в различных нормативных базах:

    - ФЕР-2001 (в редакции 2015г.) – новые Федеральные единичные расценки в редакции 2015 года;
    - ФЕР-2001 (в ред. 2009г. дополнение №8) – Федеральные единичные расценки;
    - ТСН-2001 (дополнение №34) – Территориальные сметные нормативы для г. Москва;
    - ТСНБ-2001 МО (дополнение И2) – Территориальные сметные нормативы для Московской области;
    - ТЕР-2001 Тверской области (в ред. 2009 с изменениями И1) – Территориальные единичные расценки для Тверской области;
    - ТЕР других регионов РФ (более 30 нормативных баз).

    Для составления сметной документации используется лицензионное программное обеспечение Smeta.ru (версия 8), а также только актуальные версии нормативных баз и индексов пересчета в текущий уровень цен.

    Индивидуальные условия при постоянном сотрудничестве.
    Любые формы оплаты. Возможно заключение договоров с юридическими лицами.

    тел. +7 980 635 85 29

    Сопоставительная ведомость изменения сметной стоимости образец

    МДС 11-18.2005

    Федеральное государственное унитарное предприятие Центр научно-методического

    обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве

    о составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий,

    зданий и сооружений

    Второе издание(с изменениями и дополнениями)

    Методические указания о составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Второе издание (с изменениями и дополнениями). М. ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», 2005. Настоящие Методические указания входят в систему организационно-методических документов по оказанию инжиниринговых услуг при реализации инвестиционно-строительных проектов. Методические указания приводят оптимальный порядок подготовки материалов, представляемых, в случае необходимости для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Методические указания предназначены для специалистов, участвующих в инвестиционно-строительной деятельности. Методические указания (первое издание) согласованы Главгосэкспертизой России (письмо от « 4 » сентября 2002 № 24-3-11/1042). Изменения и дополнения, внесенные во второе издание Методических указаний выделены в Содержании и Введении курсивом, а включенные в разделы – приведены в приложении С.

    В соответствии с положениями п. 3.1.2 «Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре» (утв. постановлением Госстроя СССР от 2.02.88 № 167), одной из функций заказчика в области обеспечения проектно-сметной документации является «организация в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации».

    Статьей 744 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что «заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного подряда работ». Внесение в техническую документацию изменений в большем объеме осуществляется на основе дополнительной сметы (п. 2 статьи 744) или пересмотра сметы (п. 3 статьи 744).

    Кроме того, положениями части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ установлено: «Отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

    Таким образом, внесение изменений в рабочую документацию, вызвавших изменение стоимости строительства более чем на десять процентов, а также существенное изменение принципиальных, ранее утвержденных, проектных решений служат основанием для пересмотра сметы (сводного сметного расчета стоимости) и переутверждения проектно-сметной документации.

    Настоящие Методические указания разработаны на основе законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, других нормативно-технических и организационно-методических документов, с целью упорядочения процесса подготовки и состава документов и материалов, представляемых в орган, утвердивший проектно-сметную документацию, для принятия решения о переутверждении проектно-сметной документации.

    Первое издание Методических указаний нашло достаточно широкое применение в проектной сфере. По данным Главгосэкспертизы России ежегодно представляется на экспертизу около 200 проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, в процессе создания которых возникла потребность в переутверждении проектно-сметной документации.

    Учитывая достаточно быстрое обновление законодательной и нормативной правовой базы, специалистами ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» подготовлено второе издание Методических указаний, которое может применяться в плоть до установления Правительством Российской Федерации порядка внесения изменений в проектную документацию согласно положениям части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    1. Область применения:

    Настоящие Методические указания определяют состав и содержание проектных и других материалов, а также содержат рекомендации по их оформлению при представлении на рассмотрение предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений и предназначены для применения государственными заказчиками (государственными органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации), заказчиками (инвесторами), проектными и строительными организациями, экспертными органами и другими участниками инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

    2. Нормативные ссылки

    В настоящих Методических указаниях использованы ссылки на законодательные и нормативные правовые акты, приведенные в приложении А.

    В настоящих Методических указаниях применены термины и определения, приведенные в приложении Б.

    4.1. Переутверждение проектно-сметной документации осуществляется при внесении в рабочую документацию в процессе ее разработки и при строительстве изменений, приводящих к изменению утвержденной общей стоимости строительства более чем на десять процентов и/или меняющих характер и содержание строительных работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией.

    4.2. К основным факторам, обосновывающим необходимость подготовки предложений о переутверждении проектно-сметной документации относятся:

    а) изменение проектных решений, связанное с изменением мощности, пропускной способности, вместимости и других характеристик объекта, повлекшее соответствующее изменение сметной стоимости строительства;

    б) введение новых законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, других нормативно-технических и организационно-методических документов, содержащих нормативные требования по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды (типовых инструкций по охране труда, строительных и санитарных норм и правил, правил и инструкций по безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации, свода правил по проектированию и строительству, гигиенических нормативов и государственных стандартов безопасности труда и др.) и внесение изменений в действующие акты и документы;

    в) изменение налогового законодательства, тарифов, пошлин и т.д. на ввозимые оборудование, материалы, изделия, машины и механизмы;

    г) изменение исходных данных и технических условий, выданных органами местной администрации и государственного надзора;

    д) внесение изменений в проектную документацию по решению заказчика на основе нового задания на проектирование или дополнения к ранее утвержденному заданию на проектирование;

    е) изменение условий строительства в силу природных условий, техногенных обстоятельств и других факторов, вызвавшее увеличение сметной стоимости строительства по независящим от проектной организации причинам;

    ж) увеличение стоимости технологического и инженерного оборудования, не связанное с повышением его производительности или изменением других характеристик (например, изменение условий поставки);

    и) выявленные в процессе строительства работы, не учтенные в технической документации;

    к) ошибки и недоработки проектных, изыскательских, научно-исследовательских и др. организаций.

    Примечания. 1. Инфляционные процессы не являются основанием для переутверждения проектной документации и учитываются индексами изменения цен, выдаваемыми региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС) или устанавливаемыми службами государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    2. Изменения в рабочую документацию вносятся в соответствии с положениями ГОСТ СПДС 21.101-. а в проектно-сметную документацию на основании дополнения к заданию на проектирование, утвержденного заказчиком. При этом если изменения затрагивают принципиальные проектные решения, они подлежат повторному согласованию с инстанциями, согласовавшими ранее утвержденную проектно-сметную документацию.

    Отступления от ранее утвержденных проектных решений, без их оформления в установленном порядке, рассматриваются как действия, нарушающие установ-ленный организационно-правовой порядок строительства объектов, и попадают под действие статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    4.3. В соответствии с положениями пунктов 4.96, 4.97, 4.98 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5.03.2004 N 15/1) в сводный сметный расчет стоимости строительства включается резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенный для возмещения стоимости непредвиденных работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте.

    Дополнительные средства на возмещение затрат, выявившихся после утверждения проектной документации, например, в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов, следует включать в сводный сметный расчет отдельной строкой (в соответствующие главы) с последующим изменением итоговых показателей стоимости строительства.

    4.4. Все стоимостные показатели в материалах предложений о переутверждении проектно-сметной документации приводятся:

    а) для проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке с использованием сметно-нормативной базы 1991 или 1984 годов – в базисном уровне стоимости 1991 года. Пересчет текущих затрат осуществляется на основе индексов изменения стоимости (цен, затрат) в строительстве с учетом конкретных сроков вложения средств в строительство объекта;

    б) для проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке с использованием сметно-нормативной базы 2001 года – в базисном уровне стоимости по состоянию на 01.01.2000. Пересчет текущих затрат в базисный уровень осуществляется в порядке, приведенном в подпункте «а» настоящего пункта.

    Примечание. Обращается внимание, что в соответствии с постановлением Госстроя России «О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве» от 8.04.2002 № 16, начиная с 1.01.2003, не допускается использование сметно-нормативной базы 1991 года (1984 года). По переходящим стройкам и объектам сметная документация обязательному пересчету не подлежит.

    4.5. Предложения по переутверждению проектно-сметной документации и соответствующие материалы подготавливаются службами заказчика, или инженерной организацией, которую заказчик привлекает на договорной основе в соответствии с положениями статьи 749 Гражданского кодекса Российской Федерации для оказания услуг такого рода, совместно с проектными и подрядными организациями. Предложения по переутверждению, материалы и проектная документация с внесенными изменениями направляются государственному заказчику (инвестору), утвердившему проектную документацию.

    4.6. Государственный заказчик (инвестор) рассматривает полученные материалы, обеспечивает проведение государственной экспертизы и, в случае необходимости, переутверждение представленной проектно-сметной документации в соответствии с требованиями Положения о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации.

    5. Состав и содержание материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации

    5.1. Материалы, направляемые государственному заказчику (инвестору), ранее утвердившему проектную документацию, для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации должны содержать:

    5.1.1. Письмо с изложением причин пересмотра и переутверждения проектно-сметной документации, а также пояснения о принятых мерах по улучшению ее качества.

    5.1.2. Пояснительную записку о пересмотре проектно-сметной документации, которая включает следующие сведения:

    а) общие данные о внесенных изменениях в ранее утвержденную проектно-сметную документацию;

    б) сведения об общем объеме произведенных затрат в проектирование и строительство объекта (итоговые данные накопительной ведомости);

    в) основные причины, вызвавшие изменение сметной стоимости строительства.

    5.1.3. К пояснительной записке прилагают:

    а) характеристику состояния строительства на конец квартала, предшествующего дате представления материалов на рассмотрение, с указанием данных о произведенных затратах и о стоимости объектов строительства, переданных в основные фонды по главам, объектам и статьям сводного сметного расчета стоимости строительства (накопительная ведомость) по форме, приведенной в приложении В;

    б) анализ причин изменения сметной стоимости строительства со ссылкой на новые технические условия, законодательные акты, нормы и правила проектирования, а также на другие документы, подтверждающие увеличение стоимости оборудования, строительно-монтажных работ и т. д. (см пример, приведенный в приложении И;

    в) сопоставительную ведомость изменения сметной стоимости, составленную по главам, объектам и статьям сводного сметного расчета стоимости по форме, приведенной в приложении Г.

    Пример оформления сопоставительной ведомости изменения сметной стоимости приведен в приложении Е;

    г) сведения о причинах увеличения сметной стоимости строительства по пересмотренному проекту в целом по форме, приведенной в приложении Ж;

    д) копии технических условий, решений органов государственной власти (федеральных, субъектов Российской Федерации и муниципальных) и других документов, подтверждающих необходимость изменения проектной документации и стоимости строительства, а также копии документов о дополнительном согласовании проекта строительства или отдельных его разделов (частей), необходимость в которых возникла при изменении ранее согласованных решений;

    е) копии документов об утверждении и заключения органов экспертизы по ранее утвержденной проектно-сметной документации;

    ж) комплект уточненной проектно-сметной документации;

    и) данные о технико-экономических показателях строительства по пересмотренной и ранее утвержденной проектно-сметной документации по формам приложений К – Р.

    Пояснительную записку подписывает начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по договору с последним).

    5.2. После переутверждения проектно-сметной документации заказчик обязан проинформировать орган, выдавший разрешение (специальное разрешение) на строительство, о внесенных изменениях в проектную документацию, на основании которой производилась выдача разрешения (специального разрешения) на строительство.

    Если изменения, внесенные в проектно-сметную документацию, затронули виды и параметры объектов строительства, условия их строительства и разрешенного использования земельных участков и т. д. то разрешение (специальное разрешение) на строительство указанных объектов подлежит повторной регистрации в соответствии законодательством Российской Федерации о градостроительстве и положениями пунктов 13, 15 Правил выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости федерального значения, а также объектов недвижимости на территориях объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 221).

    Перечень законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, других нормативно-технических и организационно-методических документов, на которые использованы ссылки в настоящих Методических указаниях

    1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

    2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с изм. и доп. от 25.04. 25.07. 30, 31.10. 31.12.2002, 30.06. 4.07. 11.11. 8, 23.12.2003, 9.05. 26, 28.07. 20.08. 25.10. 28, 30.12.2004)

    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ 1. Федеральный закон от 25.02.99 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изм. и доп. от 2.01.2000, 22.08.2004)

    4. Порядок проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008)

    5. Правила выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости федерального значения, а также объектов недвижимости на территориях объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 221)

    6. Постановление Госстроя РФ от 8.04.2002 N 16 «О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве» (с изм. и доп. от 27.01. 21.10.2003)

    7. Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре (утв. постановление Госстроя СССР от 2.02.88 N 16)

    8. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5.03.2004 N 15/1)

    9. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477)

    10. Методические рекомендации о порядке выдачи разрешений на строительство МДС 11-1.99 (утв. протоколом НТС Госстроя России от 10.06.99 N 01-НС-15/7)

    11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 21.101-97 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» (введен постановлением Госстроя РФ от 29.12.97 N 18-75)

    Таблица терминов и определений

    Пояснения к оформлению Сопоставительной ведомости изменения

    сметной стоимости строительства по позициям

    Сводного сметного расчета

    1. Дополнительные средства на возмещение затрат, выявившихся после утверждения проектной документации в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов, следует включать в Сводный сметный расчет отдельной строкой (в соответствующие главы) с последующим изменением итоговых показателей стоимости строительства.

    2. Размер резерва средств на непредвиденные работы и затраты по новому Сводному сметному расчету (графы 6 и 7) Сопоставительной ведомости следует определять от величины равной разности итога заявленной сметной стоимости по главам 1 –12 за вычетом объема выполненных работ на момент составления нового сметного расчета.

    Это связано с тем обстоятельством, что в процессе строительства объекта все непредвиденные работы и затраты, выявившиеся в ходе строительства, были оплачены из указанного резерва средств, а при составлении нового Сводного сметного расчета эти работы и затраты были включены отдельными строками в соответствующие главы Сводного сметного расчета.

    (пример заполнения Приложения Г)

    изменения сметной стоимости строительства

    по позициям сводного

    (наименование пересматриваемого проекта строительства)

    (тыс. рублей в ценах в соответствии с п. 4.4 настоящих МУ)

    Полную версию документа можно скачать здесь

    Контактная информация
    8 800 333 27 17

    © 2002-2016 Группа компаний «Адепт»
    Все права защищены

    Для регистрации, пожалуйста, заполните все поля

    ФИО Город Компания Должность E-mail Телефон Зарегистрироваться

    Вступить в клуб

    Подписаться на мероприятия

    Пожалуйста заполните все поля

    Пожалуйста заполните все поля