Руководства, Инструкции, Бланки

Irbis Ttr 250r инструкция по эксплуатации img-1

Irbis Ttr 250r инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Мотоцикл IRBIS TTR 250 R

Мотоцикл IRBIS TTR 250 R

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Тип и объем двигателя

Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.

Высота по седлу

Мощность, л.с. при об/мин

15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин

17,0 Н.м. при 6500 об./мин

Стальная, трубчатая, замкнутая

Телескопическая перевёрнутая вилка

Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором

Способы доставки
  • Москва и Московская область
  • Отправка в другой регион
Способы оплаты
  • Оплата при получении
  • Пластиковой картой
Наша гарантия
  • 1 год официальной гарантии производителя

Другие статьи

Отзыв о Мотоцикл Irbis TTR 250

Отзыв: Мотоцикл Irbis TTR 250 - эндурокростурист

Начну пожалуй так. ИрбеЗ гАвно! Сыпучий кЕтай! БИрите японца.
Это вы будите слышать часто, купив себе подобный аппарат.
А если подумать. С чего бы? Не кто не говорит, что, например, BSE говно или Stels- сыпучий хлам. Всем так прицепился именно ирбис. Но это лирика. Расскажу конкретнее о самом ирбисе ттр 250а.
Купив новый, вы наверное, офигеете. Даже если до этого ездили исключительно на. правильных. японских мотоциклах. Ещё бы! Стремительный подхват, отличная развесовка, изумительное управление. Сцепление- это песня. Выжим столь мягкий, что справится и девочка лет 5. Тормоза. Наверное огорчат. Моцик они конечно, останавливают, но вот особых чудес от них не ждите. Обычные китайские тормоза. Не более. Головной свет, может посрамить практически всю братию из серии бадж, джебелов, раидов и тд. Я не шучу. Это и правда так. Хотя изначально, я чудес не ждал. Внешний вид. Ну эстэты (как правило владельцы. правильных. мотоциклов) сразу сморщатся и скажут что то типа -Фу! Типичный кЕтай!
Кому что, конечно, а мне нравится. Довольно симпатичный мотоцикл с красивыми формами и без чудачеств (как например комичные морды хонды баджа, сузуки джебл или вся та же. маска сварщика. у сэроу)
Мне кажется, что тут всё гармонично. Хотя, на вкус и цвет, как говорится)
Надежность
Надежность. фиговая. Моцик вечно надо ковырять, хотя надо отдать должное. Серьёзных поломок за 2 года у меня не было. Обычно это какая либо мелочь в виде лопнувшей спицы, порванного хомута или отошедшей фишки разъёма. Из самого серьёзного- потекла передняя подвеска в первые же недели эксплуатации.
Эксплуатация
Да я ваши дровина в зад топтал!
Обычно что то вроде этого я могу запросто сказать владельцам старых японцев, когда начинается типичный срач по поводу. неправильности китайца.
За сезон я накатываю больше, чем это делают приятели на чопперах. Тула, Углич, Питер, Ярик. Где я ещё не был то? В этом году, планируем сгонять на море. (Лет сто там не был)Замечу, едем с ребятами ислючительно на китайцах. Друзья с японцами сказали, что на эндуро, такая поездка невозможно. Что же. На японце и я бы не поехал. Запчастей то нет в продаже за приделами крупных городов.
Помесить грязь? Ну конечно. Почему нет? Ай да через этот брод? Что? А. Мотор твой дорогой. Залить боишся. Ну ладно. А я поеду. Типичный разговор с владельцем новенькой кавы (хонды, сузы) нужное подчеркнуть. Вот зачем брать мотоцикл, если на нем туда нельзя, сюда неможно. Купят на последнее и тяфкуют потом, что китай говно)
Мотокрос говоришь? Китай развалится? Ну ну. Погнали.
Конечно тягаться с профи, мне не позволит не техника, не собственно подготовка, а вот в любительких.
Тюнингх
Дурацкое слово, по сути, как правило, нехрена не отображаеет того, что подразумевается. Но и что? Зато все понимают)
Итак. Тюнинг у этого мотоцикла вообщем то. Не какой. Ну поставить можно карбюратор с ускорительным насосом (от которого, впрочем, толку будет не больше, чем от залитого, неведомо зачем в бак 95 бензином (хотя ходят слухи, (в колхозах нашей необъятной, что правильный ттр 250 работает только на топливе с актановым числом не ниже 95)
Так же можно заморочится и поиграть с жиклёрами (что чаще приводит к отсутствию. верхов. и провалах на низах)
Все возможные наклейки (придают не меньше, чем + 15 к скорости и +20 к надежности)
Обычный весь тюнинг на этот мотоцикл.
Я же сделал следующее. Поставил 2 разъёма розеток (рация + навигатор), приделал кронштейн под топливные канистры, поставил задний ходовой огонь (а то ребята ночами жалуются, мол не видно меня), установил зеркала, защиту ручек и усилил проводку (тк возросло электропотребление. В планах- перенести катушку зажигание повыше или в более сухое место (в бродах заливает) но конкретно ленюсь этого делать. Ибо и так мотоцикл ездиет.
Советы при покупке б/у
1)смотрите подтеки масло по амортизатарам
2)наличие люфтов в подвеске
3)проверьте работу мотора в режиме форсажа под нагрузкой. Заикается? Есть эффект отсеки? Смело скидывайте тысячи 2-3
4)Проверьте как работает на подсосе. Не работает? минус 2к от стоимости.
5)проверьте задние тормоза. Хз почему, но переодически выходят из строя (новая машинка стоит 2,500)
6) Если при рабочем двигателе на дисплее моточасов не мигает символ типа песочные часики- скидывайте ещё как минимум 1000р. Возможна причина в неисправности проводки (как правило это разрушение колодки-разъёма)
Ну и. Пожалуй всё)
Эпилог
Ну. Ирбис он такой. Красивенький такой, резвенький. Сыпется только, но как правило все по мелочи. Катать на нем можно. Стоит. Стоит сейчас дорого. Я покупал за 60к. Сейчас стоит 100к почти. 100, честно говоря, дороговато, но решать вам. Вернув время назад, выбирая моцик я бы снова взял себе ирбис ттр 250а.

Irbis ttr 250 (ирбис ттр 250): технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики irbis ttr 250

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3

Максимальная скорость, км/ч

Расход бензина, л

Высота по сидению, мм

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели
  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.
Недостатки модели
  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Похожие модели


Irbis Z1 250


Irbis XR 250 R


Irbis XR 250 R


Irbis VJ 250

Обзор IRBIS TTR250R - Тарахтелка

Обзор IRBIS TTR250R

Одна из интереснейших моделей IRBIS, сочетающая в себе неподдельное качество и доступную цену. Мотоцикл подойдет для пилотов ростом выше среднего, так как высота по седлу составляет 930 мм.

Ирбис TTR250R модель 2013 года имеет ПТС и требует регистрации в органах ГИБДД, а также наличие прав категории «А». В первую очередь TTR250R предназначен для использования в сельской местности по грунтовым дорогам с мягким покрытием и труднопроходимых местах. Идеально подходит для поездок по лесу, песку и глубокой грязи.

Стоит отметить, что данный мотоцикл не предназначен для профессиональных занятий кроссом и гонок по треку, но разогнаться по пересечённой местности с отрывом обоих колес он позволит вам с лёгкостью это сделать без каких либо последствий как для самого TTR250R. так и для водителя. Помните, что управление мотоциклом TTR250R требует от водителя некоторых навыков и хорошей физической подготовки. Также нельзя забывать о необходимости использования защитных средств.

Мотоцикл Ирбис TTR250R оборудован всеми необходимыми для использования на дорогах общего пользования световыми приборами, поворотниками, фарой ближнего и дальнего света, габаритными огнями и стоп-сигналом. Имеет звуковой сигнал. Рамку государственного регистрационного знака с подсветкой.

IRBIS TTR250R имеет четырехтактный двигатель объёмом 250 куб.см. мощность: 17,7 л.с/12 квт; 13 нм/7500 об.мин. Мощности двигателя TTR250R хватает с запасом, что бы разогнать мотоцикл до 120 км/ч за короткий промежуток времени. Топливный бак объемом 12 литров, бензин АИ-92. Средний расход топлива составляет 3 литра на 100км. В КПП Ирбис TTR250R использована привычная для большинства мотоциклистов схема: 1-N-2-3-4-5. Переключение передач происходит плавно и четко, промахнуться мимо нужной передачи вряд ли получится.

Ирбис TTR250R станет надежным и верным учителем в постижении навыков езды на внедорожных мотоциклах. Среднее время на сборку из коробки составляет от 2.0 до 2.5 часов, все необходимые инструменты в комплекте.

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи или 1000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

IRBIS TTR 250 ремонт, настройка, доработки и прочее

Обсуждения

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 - 2 шт.(маятник)
НК1612 - 1 шт.
НК1812 - 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт.

Сальники: задний аммортизатор - Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо - 20х37х6
передняя вилка (перья) - 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65"

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

Ролик цепи: 608zz

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

НАСТРОЙКА ГРМ
Выставляется верхняя мертвуая точка ( на роторе генератора метка Т),выставляется распредвал (обычно на звезде распредвала есть две метки, они должны быть параллельно плоскости головки цилиндра, если метка одна, то она должна быть вертикальна/перпендикулярна плоскости головки цилиндра. Если нет меток -распредвал ставится в такое положение, чтобы кулачки смотрели вверх.

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые - старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.