Категория: Инструкции
StarLine С4 Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine С4
(брелок с обратной связью с ЖКИ, брелок без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция, памятка пользователя).
StarLine С6 Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine С6
(брелок с обратной связью с ЖКИ, брелок без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция, памятка пользователя).
StarLine С9 Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Сигнализация с дистанционным запуском StarLine С9
(брелок с обратной связью с ЖКИ, брелок без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемо-передачтика с антенной, светодиод, кнопка капота, сервисная кнопка Valet, реле, комплект проводов, инструкция, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А61 Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine А61 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А91 Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Cигнализация с дистанционным запуском StarLine А91 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А62 Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine А62 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А62 CAN Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine А62 CAN Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А92 Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Cигнализация с дистанционным запуском StarLine А92 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine А92 CAN Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Cигнализация с дистанционным запуском StarLine А92 CAN Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine B62 Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine В62 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine B62 CAN Dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine В62 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine B92 Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Cигнализация с дистанционным запуском StarLine В92 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Новинка!
StarLine B92 CAN Dialog
(АВТОЗАПУСК)
Cигнализация с дистанционным запуском StarLine В92 Dialog
(брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиод, кнопка Valet, кнопка капота, реле, комплект проводов, инструкция по установке, инструкция по эксплуатации, памятка пользователя).
Сигнализация для автомобилей с бортовым питанием 24В StarLine 24V
(брелок с обратной связью с ЖКИ, брелок без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, кнопка капота, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, реле, комплект проводов, инструкция, памятка пользователя).
StarLine
MOTO V7
Сигнализация для мототехники StarLine MOTO V7
(брелок с обратной связью с ЖКИ, брелок без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, кнопка капота, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, реле, комплект проводов, инструкция, памятка пользователя).
* - Базовая установка предусматривает наличие центрального замка и приводов в дверях автомобиля.
В стоимость входит: cигнализация + сирена + базовая установка.
Если есть автозапуск, то в стоимость входит блок обхода штатного иммобилайзера.
Демонтаж ранее установленной сигнализации оплачивается отдельно.
Расширение возможностей сигнализаций Starline
А также в отсутствии индикации ошибок штатного оборудования автомобиля на приборной панели «Сheck engine», «Аirbag» и других. Комплектация: центральный блок сигнализации 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ 2-уровневый датчик удара приемопередатчик кнопка капота светодиод сервисная кнопка комплект проводов датчик температуры двигателя инструкция по установке инструкция по эксплуатации памятка пользователя. Ибо раньше умели делать качественную скрутку, сейчас нет. Скажите, брелок несет в себе диалоговый код? За данной сигналкой скрывается обыкновенный ролингкоде. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Заказывал вот отсюда, мало ли кому пригодится: Только не спрашивайте про смысл заказывать из Китая? Теперь у меня два брелока. При необходимости можно выбрать частоту передачи сигналов контроля канала связи в эфир каждые 3, 5, 7 минут или временно отключить контроль канала связи. Не рекомендуется размещать датчик на пластике из-за его деформации, что приводит к ложным срабатываниям датчика.
Машина чудом не ушла. Интеллектуальный автозапуск двигателя Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка. Сирену в комплект не входит разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Припаял вообще нафик к плате… Второе, датчик удара якобы двух зонный полное Г. StarLine B92 Dialog разрешена к использованию на территории РФ и соответствует всем требованиям нормативных документов РФ. Автор: не воспринимай мои коменты как наезд, это наезд на тех, кто реально запланировал данный набор к покупке. НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ В НОВОСИБИРСКЕ: Продажа и сертифицированная установка сигнализаций StarLine в Новосибирске +7 953 886-9434 На сайте всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем. о различных видах. найти полезную информацию в виде. автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Кнопки пульта все на месте, зря заказывал корпус дополнительно, не раз падал брелок вместе с ключами, никаких проблем.
Инструкции к автосигнализациям STARLINE - сегодня обновлено.Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Брелки это отдельный разговор, т. Теперь немного об установке: У кого установлена В9 с очень малыми переделками могут заменить её на В92, колодка центрального замка и колодка силовых выходов на замок зажигания одинаковы, завтра уточню по основной колодке возможно там тоже все выходы совпадут. Модель обманки не помню, но от Старлайна была это точно. В следующем обзоре всё таки доберусь до китайского независимого иммобилазера, там обсудим конкретные блокировки мотора, что лучше, что хуже. Перед монтажом автосигнализации убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключена охранная система. Все меню руcскоязычное с понятными иконками. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.
При выходе из зоны уверенного приема сигналов оповещения брелок напомнит владельцу о невозможности доставить извещение о тревоге. Скажите пожалуйста, как решили вопрос с дистанционным запуском на втором Сене. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. Кстати, брелки подшивались и от фэйка к оригиналу и наоборот. Раньше, когда курс бакса был нормальный, много чего заказывал просто из любопытства, в т. Диалогового кода там действительно нет. Нравится, что двигатель заводится контролем по частоте импульсов тахометра, но можно по напряжению бортовой сети.
Сграбить и отрыть диалоговую сигналку не возможно. У ВСЕХ оригиналов, которые я видел, от А4 до Е90, там гибкий полосатый шлейф. Ну и что что это фейк? Если нужно угнать — угонят, применив методы вандализма или разбойного нападения. Для этого можно использовать двусторонний скотч или пластиковую стяжку. Я заказывал на Али «Старлайн» А92. У тестя на шерхане тоже кнопки продавил.
Авто Профи - установка автосигнализаций Шерхан (Scher-Khan Logicar 2). Общее описание - Инструкция.
При работающем двигателе и закрытых дверях затянуть ручной тормоз и затем нажать на брелке кнопку 2. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя. Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле.
Перед подачей питания на реле замкнуть между собой две контактные площадки, как показано на рисунке 2. При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя. Реле starline r2, ранее записанное в один блок сигнализации невозможно записать в другой блок без предварительного сброса.
Сирена выполнена по стандарту ip-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Вход контроля зажигания подключите через диод к цепи зажигания автомобиля для контроля состояния (см. При реализации автозапуска сигнализация должна имитировать нажатие на кнопку стартстоп. Всего в память сигнализации можно записать 2 цифровых радиореле блокировки двигателя starline r2.
Подключение различных цепей - Установка.Подключение встроенной цепи блокировки двигателя автосигнализации Star Line B92 Dialog Flex
Общее описание - Инструкция по эксплуатации Авто Профи - установка автосигнализаций Шерхан (Scher-Khan Logicar 2). Общее описание - Инструкция.
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE В92 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Затем извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и нажатием кнопки 1 на брелке включить режим охраны. Оно может быть запрограммировано при установке сигнализации для любого способа контроля работы двигателя. В большинстве случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.
В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. Для успешного запуска автомобиля с помощью автосигнализации необходимо запрограммировать следующие параметры 1.
Внутри одной катушки необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Сирена выполнена по стандарту ip-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Подключение различных цепей - Установка …Подключение концевых выключателей Концевые выключатели дверей. При монтаже.
Очередной Глюк Starline B92 Flex. - YouTube
Каждая уважающая себя компания или корпорация имеет свою эмблему или логотип, подтверждающие их исключительность и индивидуальность.
Каждая запоминающаяся рекламная компания или промо-акция не проходит без применения акционной символики и ярких атрибутов. Так, например, если Вы планируете учавствовать в столичной выставке, и там представить свою продукцию, то печать на сумках в Москве будет Вам очень кстати.
Наше предприятие – «Гермес-Реклама» – поможет осуществить любую идею по нанесению логотипа, либо любого другого изображения на интересующую вас поверхность по доступной цене. Наше производство находится в Москве. Перечень таких форм очень широк:
Мы предлагаем широкий спектр методов нанесения логотипа или фирменного знака:
И еще несколько методов нанесения на одежду, пластик, металл, и т.д. с которыми мы можем ознакомить вас на страницах сайта. Просмотрите примеры наших работ – вам обязательно понравится.
Наша компания, стремясь идти в ногу с прогрессом и передовыми технологиями, имеет обширную производственную базу с высокоточным оборудованием и станками. Главными принципами нашей работы являются:
Ресурсы технологической базы компании «Гермес» позволяют выполнять заказ с большим тиражом в сжатые сроки. Ведь нашими услугами пользуются крупные московские производства, известные компании и предприятия. А логотип - это лицо уважающего себя предприятия!
Мы предлагаем варианты нанесения вашего логотипа на одежду, офисные предметы, подарочные сувениры, POS-материалы или акционную продукцию. Например, что может быть лучше раздаточного материала, чем сувениры с логотипом? Этот небольшой, маленький подарок будет теплым воспоминанием о Вашей компании. И очень немаловажный фактор - это цена нанесения логотипа, ведь в отдельных случаях мы ее можем регулировать если бюджет уже утвержден.
Двери нашего офиса всегда гостеприимно распахнуты для новых клиентов. Мы сможем удовлетворить малейшие пожелания заказчика. Просмотрите странички нашего сайта – сделайте свой выбор – мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
В нашей компании «Гермес» уверены: сотрудничество с нами – всегда просто и выгодно!
Приветствую читателей mysku, сегодня продолжим обзор охранных систем Старлайн из поднебесной. Рассмотрим одну из самых дорогих систем Старлайна предлагаемых в магазинах на Али 95,36USD…
Итак, заказал Старлайн В92 с диалоговым кодом и дистанционным автозапуском, также система может быть снабжена GSM/GPS системой, которая может управлять всеми функциями сигнализации по телефону, есть приложение для Андроид «Старлайн Телематика», есть поддержка двух беспроводных реле Старлайн.
В этом обзоре посмотрим, чем система В92 отличается от своего предшественника В9 TWAGE, разберём, пощупаем изнутри.
Магазин высылает быстро без задержек, по треку тоже всё быстро:
Запаковано очень хорошо, коробка в коробке, сверху три слоя пупырки, поэтому ни одной царапины или вмятины на оригинальной коробке нет, качество коробки, инструкции, бумаги просто на высоте.
Внутри тоже всё уложено красиво, пульты в выемках в бархате, инструкция по установке, отдельно инструкция по эксплуатации, всё красочно оформлено, разжёвано пошагово, как установка так и эксплуатация:
Внутри стандартный комплект — сам блок сигнализации, датчик удара, приёмник-передатчик, два пульта, датчик температуры мотора, кнопка под капот, а также вложены 4 диода для развязки дверных кнопок, комплект проводов идентичен В9, за исключением дополнительного провода на датчик температуры мотора:
Теперь всё разберём и посмотрим, что же внутри, блок сигнализации, в сравнении с В9 из прошлого обзора, изменена только обвязка чипа, одно хочу заметить, что с чипа сточена его маркировка! и понять какой чип и чем он отличается от В9 невозможно:
Разбираем пульт, разбирается просто, как и в предыдущих моделях, один винтик около крепления кольца и всё, по кругу защёлки, разбирается очень легко. Внутри видим, тоже сточена маркировка с чипа сравнить опять не получается, абсолютно одинаковая с В9 плата антенного модуля пульта:
Мне уже стало интересно, разбираю антенну, и что я вижу, сточена маркировка аж с трёх деталей, мне такая конспирация китайцев мало понятна, если только это не требование фирмы Старлайн, думаю она контролирует производство, хотя всячески пытается откреститься от Китая:
Датчик удара точно такой же как в В9 TWAGE, поэтому не разбирал, есть в разборе в прошлом обзоре:
Также наклейки маркировки деталей имеют все метки сертификации РФ, также номер поддержки Старлайн на пульте:
Гарантийный талон с вклеенным штрихкодам и серийный кодом сигнализации, в В9 такого не было:
А главное никакого слова о производстве в Китае, разработано и произведено в России!(в левом нижнем углу):
Подведём итог:
Плюсы:
— диалоговый код, невозможно взломать кодграббером (диалоговый код проверен неоднократным привязыванием китайских пультов к оригинальной сигнализации установленной в России, в интернете много информации об этом);
— качественная упаковка, по сравнению с TWAGE перешли на новый уровень;
— очень подробная инструкция по установке и эксплуатации, цветная и с картинками;
— установка ничем не отличается от предыдущих моделей.
— пайка деталей у этого завода удовлетворительная, проблем во время экспуатации от отлетевших от платы деталей не должно возникнуть;
Минусы:
— пульт слишком крупный, он больше чем у В9, хотя он и без антенны;
— отдельные провода на датчик температуры мотора, то есть тянуть под капот ещё лишнюю пару проводов.
— приёмник-передатчик имеет слишком длинную и неудобную антенну.
— кнопки в пультах недолговечны, после 1-2 лет придётся их перепаять.
В общем вывод, можно брать, хорошее качество и цена.
Теперь немного об установке:
У кого установлена В9 с очень малыми переделками могут заменить её на В92, колодка центрального замка и колодка силовых выходов на замок зажигания одинаковы, завтра уточню по основной колодке возможно там тоже все выходы совпадут. Спасибо falkon27 за предоставленную информацию по замене с В9 на В92, Только на датчик температуры мотора отдельный провод тянуть надо.
Установка точно такая же как и других систем подобного типа, все нюансы в прошлом обзоре обговорены, внутренняя блокировка организована только на стартер, для других блокировок можно использовать несколько выходов, а также беспроводные реле Старлайн.
Разница между В9 и В92 минимальна, но существенна, это диалоговый код. видоизменён пульт, в остальном всё тоже самое.
Хотя Старлайн во всю кричит, что с Китаем у него нет никаких связей, с каждой новой системой из поднебесной всё больше уверен, что это и есть оригинал поставляемый по тихому в Россию.
А главное не забывайте, что это сигнализация, которая сигнализирует о проникновении в ваш автомобиль, для создания проблем для угонщиков не пожалейте ещё немного денег на установку независимого иммобилайзера, а так же, механических блокираторов капота и коробки.
В следующем обзоре всё таки доберусь до китайского независимого иммобилазера, там обсудим конкретные блокировки мотора, что лучше, что хуже.
Планирую купить +83 Добавить в избранное Обзор понравился +43 +120
Китайские сигнализации это не интересно. Большинство авторов лукавят для повышения своего рейтинга.
Во вторых: я ни разу не сталкивался с китайским диалоговым кодом, максимум примитивный ролингкоде.
В третьих такие сигналки хорошая штука для пионеров, которые начинают осваивать кодграбинг. По началу это интереснейшая наука, но потом становиться не интересно, я перешёл к стадии «не интересно», т.к. всё просто и примитивно.
В четвёртых: народ у нас беден и ставит на машины китайские клоны умышленно. Мне ни разу не попалась каитайская сигналка которую невозможно сосканировать, т.е. получить первый пакет (разумеется оставив ео в памяти кодграбера) и отбить второй, перехватив управление на себя и в дальнейшем получить управление машиной. Примитивных сканеров и передатчиков полно в инете и это спокойно грабит китай.
В пятых: какое бы ни было железо — самое главное программа. Как думают многоуважаемые читатели: почему Пандора ломается только механически? Там крутое железо? Железо там барахло. А вот осциллограмма с передатчика это шедевр.
Шестое: погуглите фото оригинальных плат брелков, чтобы обзор был полнее.
Седьмое: почему производитель затёр названия микросхем? Придумали красивую сказку? Враньё: скрывает даташит, т.к. по нему легко всё всплывёт наружу.
Итог: данная сигналка пригодна разве что на мусорное ведро. За данной сигналкой скрывается обыкновенный ролингкоде.
Мой совет: не ставте китайское гуано, это совет совладельца нескольких автосервисов.
Разверну ответ:
В угоне участвуют два или три человека:
— постановщик помех;
— оператор;
— следящий за водителем.
Это условно, но это минимльные требования.
Чем славится китайский брелок? Нестабильной частототой. В моих тестах были брелки стабильно выдающие частоту ниже на 5 MHz. Выше от стандарта реже.
Соответственно заменив брелок легче поставить помеху, но и брелок становится считать тяжело при условии, если приёмник собран на советском кварце, если без в городе набираются помехи, для этого нужна обработка синала, необходимо прогнать сигнал через программный компоратор и проверить на структуру.
Т.е. тут получается: бабка надвое сказала (если оборудование собрано школьниками), хотя в такой замене только плюс для угонщика. Для самого примитивного и бесполезного наборчика антен это без разницы. Короче заменив брелок вы облегчаете задачу постановщику помех. Теперь рассмотрим работу оператора: если у него оборудование работает как часы и ПО отстроено, то ему всё равно какой у вас брелок. Вы только усложняете себе жизнь в плане дальности и чёткости срабатывания вашей сигналки и даёте маленькое неощутимое преимущество постановщику помех. Я давно рекомендую ставить постановку машины на сигналку через датчик свободных рук, редкая технология, другие частоты и принципы.
Я сейчас могу попутать: дальность оригинального брелка 200м. а китайского метров 100…
Да, автору спасибо за обзор. Для меня в обзоре не хватает измерения дальности работы или измерения частот радиоканала.
Автор: не воспринимай мои коменты как наезд, это наезд на тех, кто реально запланировал данный набор к покупке. А обзор явно нужный ибо задрала всякая мелочёвка в обзора. Воспринимай этот базар как придирки. Обзор реально меня заинтересовал. Понимаю, что дёшево, но надо понимать, что дешовый сыр только в мышеловке.
Кто озаботился покупкой сигналок на машину советую обратить свой взор на американский рынок (непатриотично) сигналок. Получаем реальную защиту, т.к. обработкой алгоритма сигнала ещё никто не занимался.