Руководства, Инструкции, Бланки

пандора Dxl 3500i инструкция по эксплуатации img-1

пандора Dxl 3500i инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализации Pandora DXL 3500i

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW

Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.

Охранная система Pandect X-3010 работает на новом радиотракте - в отличие от серии Pandect X-2xxx, в котором применен радиотракт 434 МГц, она использует частоту 868 МГц - нововведение позволило увеличить помехозащищенность системы и дальность связи с брелоком.

Сигнализация работает с сервисом pro.p-on.ru и обновленным мобильным приложением для iOS и Android.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i - автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN -шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Система Pandora DX-50 - цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Кабель mini-USB.
Микрофон.
Концевой выключатель.
Провод концевого выключателя.
Винт-саморез 4,2х13.
Пластиковая стяжка 120 - 150 мм.
Контакт заземления.
Руководство по эксплуатации.
Руководство по монтажу.
Пластиковая карточка с секретным кодом.
Упаковка.

Отличительные особенности Pandora DXL 3500i

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500i - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500i - первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

Общие характеристики:

• Сигнализация автомобильная
• Двухстронняя функция обратной связи
• ЖК-брелок управления
• Дополнительный брелок
• Диалоговое кодирование радиосигнала
• Сервисный режим
• Виброоповещение
• Дальность действия (оповещение) 900 -2200 метров
• Дальность действия (управление) 300 -1500 метров

Основные функции:

• CAN
• SLAVE режим

Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев:

• Автозапуск двигателя
• Турботаймер
• Управление предпусковыми подогревателями по аналогу
• Автозапуск по таймеру
• Автозапуск по температуре
• Охрана при запущенном двигателе

• Периметр дверей салона автомобиля
• Концевые выключатели капота
• Концевые выключатели багажника
• Включение зажигания
• Нажатие педали тормоза
• Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
• Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
• Срабатывание датчика движения
• Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
• Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
• Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку- мулятора)
• Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану

Охранные функции:

• Датчик удара
• Датчик движения
• Датчик наклона
• Поддержка цифрового реле блокировки
• ПИН-код для аварийной деактивации
• Автономное питание
• Бесшумная постановка/снятие с охраны
• Автопостановка на охрану
• Задержка постановки на охрану
• Режим тихой охраны
• Охрана периметра
• Режим «Паника»

Прочие:

• mini-USB/microUSB-порт
• Управление стеклоподъемниками
• Управление открытием багажника
• Поиск машины на стоянке
• Силовые аналоговые выходы

Комплектация:

• Базовый блок
• RF-модуль с кабелем
• Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
• Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем
• Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
• Основной кабель
• Дополнительный кабель
• Датчики температуры двигателя и салона с кабелем
• Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
• Кабель с кнопкой «VALET»
• Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)
• Концевой выключатель
• Комплект проводов и крепежа
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по монтажу
• Краткое руководство
• Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом

Другие статьи

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

CAN модуль
Встроенный в Pandora DXL 3500i модуль CAN используется во время установки сигнализации. К нему очень легко подключать внешние модули. Время монтажа системы сокращается в несколько раз, до 4-6 часов.

Автозапуск
Автозапуск поможет подготовить двигатель автомобиля в зимнюю пору. Им очень удобно пользоваться в любой ситуации — пока двигатель работает, машина остается под охраной.

Ключевые особенности

  • 12 программируемых каналов.
  • Память тревог в брелоке.
  • Поддержка CAN и LIN -шлейфов.
  • Дистанционный и автоматический запуск с большим числом настроек.
  • Диалоговое шифрование сигнала AES128.
  • Два PIN-кода.
  • Внушительная гибкость настроек.
  • Трансивер с защитой от помех в городских условиях.
  • Низкое энергопотребление, всего 18 мА.
  • Произведено в России.
  • Гарантийный срок — 3 года.
Комплектация
  • Главный блок Pandora DXL 3500i .
  • Двусторонний брелок D-074.
  • Дополнительный брелок R-304.
  • RF-модуль RFM-390 (радиомодуль).
  • Датчики контроля температуры двигателя, в салоне.
  • Кнопка «Valet» со светодиодным индикатором.
  • Набор для установки.
  • Модуль автозапуска .
  • Пластиковая карта с PIN-кодом.
Документация

двусторонняя Автозапуск двигателя

Сигнализация PANDORA DXL 3500i

Сигнализация Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i – это автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Оптовые цены доступны после регистрации

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя

Pandora DXL 3500i — новый противоугонный комплекс для современных автомобилей с диалоговым кодом авторизации и радиоканалом, который работает на частоте 433-435 MHz, а также интегрированным CAN-итерфейсом и функцией автоматического запуска двигателя .

Эта система - самая первая в мире автоэлектроники, работающая на 32-х разрядном микроконтроллере на ядре ARM/Cortex — это позволило добиться высокой скорости при обработке сигналов стандартных CAN-шин автомобилей. Система обладает невероятной скоростью отклика на команды и события, а также поистине высокой криптостойкостью диалогового кода и помехозащищённостью в условиях современного мегаполиса.

Автосигнализация Pandora DXL 3500i имеет 12 независимых программируемых каналов - любой из них может быть назначен на абсолютно любое событие, которое происходит как в CAN-шине автомобиля, так и в самой охранной системе. Система очень гибка в настройке, что позволяет изменить так, как необходимо, абсолютно любой её функционал, и использовать в качестве основной системы противоугонного комплекса вашего автомобиля.

Помимо CAN-интерфейса система обладает встроенным LIN-портом, который поддерживается протоколами некоторых автомобилей.

Охранная система поддерживает в данный момент более 150 автомобилей, и этот список постоянно расширяется: благодаря работе программистов выходят новые прошивки для CAN-интерфейса. Основной блок системы оснащён mini-USB разъемом, благодаря которому система подключается к компьютеру или ноутбуку и достаточно просто программируется.

  • высокая криптостойкость диалогового кодирования;
  • автоматический запуск двигателя;
  • встроенные датчики наклона/движения/удара;
  • возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
  • расширенная (до 100) независимая память событий;
  • поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
  • абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
  • встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.
  • Блок управления (основной блок);
  • Брелок с ЖКИ, двусторонний;
  • Дополнительный брелок без ЖК-индикатора;
  • RF-модуль (радиомодуль);
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя;
  • Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;
  • Монтажный набор;
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска;
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
Отзывы о товаре

Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i

Основные технические особенности :

  • функция автоматического запуска двигателя;
  • двусторонняя связь;
  • интегрированный CAN-модуль.

Pandora DXL 3500i – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающим в диапазоне 433,1- 434,9 MHz. с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, каждый из которых может быть назначен на любое событие как самой охранно-сервисной системы, так и событий, происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля, не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Брелок pandora dxl 3500i - основные особенности и функциональные возможности изделия

Особенности брелока pandora dxl 3500i

Одна из самых совершенных охранных систем, которая идеально подходит для использования в условиях города pandora dxl 3500i. Управление этим устройством осуществляется при помощи брелока. Особенности этого устройства рассмотрим подробнее.

Общие характеристики изделия

Брелок с двухсторонней связью служит для управления функциями охранной системы автомобиля. Устройство имеет 16 мелодий, что позволяет владельцу авто не запутается в активированных или деактивированных функциях.

Более того, брелок оснащен светодиодными индикаторами, которые совместно со звуком повышают информативность. Если периодически мигает зеленый индикатор, то машина находится в безопасном состоянии, срабатывание красной лампочки, означает, что на машине сработала сигнализация или связь с основным охранным модулем прервана. Также при помощи брелока можно не только управлять автосигнализацией, но и некоторыми функциями самого автомобиля.

Назначение светодиодных индикаторов брелока pandora dxl 3500i

Индикаторы служат для определения состояния сигнализации. Светодиодный индикатор зеленого цвета:

  • загорается на короткий промежуток времени. Говорит о том, что имеется связь в данный момент между основным блоком сигнализации pandora dxl 3500i и устройством;
  • срабатывает при различных оповещениях и активации определенных функций;
  • при потере сигнала перестает светиться.

Светодиодный индикатор красного цвета:

  • срабатывает и сопровождается сигналом при тревожном оповещении;
  • после отключения режима тревоги светится пока не нажать на одну из кнопок устройства;
  • при потере связи начинает быстро мигать.
Основные характеристики брелока pandora dxl 3500i

Инструкция отмечает такие основные характеристики изделия:

  • устройство имеет разные кнопки для активации и снятия охранного режима;
  • сигнализация pandora dxl 3500 имеет 11 независимых зон охраны, которые при срабатывании отображаются на устройстве;
  • брелок имеет интегрированный виброзвонок;
  • имеет шестнадцать сигнальных тонов;
  • подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • при длительном удержании, какой-либо кнопки срабатывает вибросигнал;
  • присутствует иконка уровня зарядки батарейки, находящейся в брелоке;
  • устройство имеет часы и функцию будильник;
  • имеет индикаторы температуры салона и двигателя автомобиля;
  • отображает на дисплее уровень заряда основного аккумулятора транспортного средства;
  • возможность настройки чувствительности датчика удара через основной брелок сигнализации pandora dxl 3500i;
  • возможность комфортного выбора функций по пиктограммам;
  • дальность связи более 1800 метров;
  • возможность просмотра последних событий с указанием времени;
  • индикация действий, выполненных с другого устройства;
  • повышенный срок службы батареи.
Деактивация охранного режима

Для деактивации охранного режима сигнализации нужно нажать на кнопку брелока, после чего последует 2 быстрых звуковых сигналов. Кнопку снятия с режима охраны необходимо удерживать не более чем 1 секунду после чего звуковые сигналы и короткие включения поворотных индикаторов автомобиля дадут понять о деактивации.

После снятия на устройство придет уведомление, что охранная система перешла в неактивное состояние. Если до снятия с режима охраны срабатывала сигнализация, то на брелоке четыре раза засветится светодиодный индикатор в сопровождении с тихими звуками. Для просмотра истории о тревожных сигналах необходимо нажать кнопку «CHECK».

Особенности подготовки изделия к работе

Для включения изделия необходимо активировать кнопку и удерживает ее в течение нескольких секунд, до появления звукового сигнала. После чего можно услышать мелодию об активации брелока и увидеть световую индикацию на дисплее.

Комплектация pandora dxl 3500i

Повторное нажатие кнопки и ее удерживание выключит изделие, что будет сопровождаться особой мелодией.

Для снижения расхода энергии индикация на устройстве выключается после прохождения 5 минут с момента совершения последнего действия или получения оповещения.

Определение количества подключенных к системе устройств

Отличительная черта этой сигнализации заключается в том, что она имеет особый командный канал, который связан с диалоговой структурой кода. Код передается с довольно высокой скоростью и особой генерацией случайных чисел. Такая особенность исключает вероятность подбора, когда или его перехвата злоумышленниками.

Единственное уязвимое место охранного комплекса Пандора– возможность прописывания дополнительного брелока в память системы. Такая манипуляция возможна только при условии передачи авто во временные пользование вместе с охранным брелоком устройства. При соблюдении всех правил использования брелока, а также активации специального режима на устройстве во время прохождения ТО позволяет предотвратить подобные махинации.

При дополнительно включении брелоков, система перестает реагировать на устройство владельца авто. Все брелоки, которые прописываются в систему, должны быть записаны на одном сеансе программирования. Это обусловлено тем, что при повторном сеансе происходит смена кода и зашифрованного ключа.

Проверка количества включенных в систему устройств выполняется путем снятия клеммы с аккумулятора и ее обратного одевания.

При этом сигнализация издает столько сигналов, сколько к системе подключено устройств. Также выполнить проверку количества брелоков можно при учете числа оранжевых вспышек индикатора, при включении зажигания. Охранная система в этот момент должна быть деактивирована.

Для предотвращения махинаций со стороны злоумышленников необходимо периодически выполнять проверку количества прописанных брелоков.

Pandora dxl 3500i – универсальная система, которая подходит для эксплуатации в условиях города. Управление этой системой значительно облегчает использование специального многофункционального брелока.