Руководства, Инструкции, Бланки

радиореле с брелком Xl-r03a инструкция img-1

радиореле с брелком Xl-r03a инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Pandora DXL 3900 радиореле самопроизвольно блокирует

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

24.06.2014, 17:24 Pandora DXL 3900 радиореле самопроизвольно блокирует. #1

Установил Pandora DXL 3900 и столкнулся с неправильной работой радиореле IS-121, которое шло в комплекте.

При автозапуске если трогаюсь - сразу блокировка, хотя метка в машине.

Иногда блокировка самопроизвольно происходит прямо на ходу.

Батарейку в метке менял. В настройках поставил СМС оповещение о разряженой батарейке и потери реле. СМС о потерях не приходит. Значит метка тут не при чем.

Анти хай джек выключен. Брелок не сообщает об отсутствии метки и не показывает что включен режим иммобилайзера, когда происходит блокировка.

Могу сделать вывод что это связанов с неправильным алгоритмом работы базового блока (прошивка или настройка).

Реле запитал от АСС, в настройках указал это. Все аналоговые входы отключены в лоадере. Из аналоговых подключений только RMD-6 на ЦЗ, кнопку "старт/стоп" и имитация нажатия педали тормоза. Все остальное по CAN (Mazda CX-5).

В поддержке говорили проверить нет ли подключений по аналогу входа нейтрали - проверил нет подключений. Нейтраль-паркинг читается по CAN - включено.

Прошу помощи найти причину.

PS: Реле перезаписывать не пробовал. Блок его видит, ведь блокирует выборочно по непонятному алгоритму. Неисправность реле тожу исключаю, ведь при АЗ всегда блок - хотя такого не должно быть.

asm83. обусловлено тем что есть определенные временные интервалы связи Реле и сигнализации, если появление питания на реле и статуса "зажигание" на сигнализации происходит не синхронно, то реле просто не получает команду на разблокировку. Если во время движения питание на реле кратковременно пропадает(из за неправильного подключения, часто ошибочно провод #1 цепляют не на провод массы, а на первый попавшийся черный провод, на котором при определенных условиях появляется +12в), если питание пропадает то после этого реле включается и при регистрации ускорения так же блокирует двигатель

Меню пользователя SerjQwerty

asm83

Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

Спасибо. Я понял свою проблему. У меня авто с кнопкой старт/стоп. При АЗ сначала включается АСС и через несколько секунд ЗАЖИГАНИЕ. По этому не синхронное подключение и следовательно всегда блокировка.

Когда сам завожу то все нормально, т.к. синхронно АСС и зажигаение.
Иногда включаю АСС раньше запуска двигателя и снова не синхронно и блочит.

Теперь вопрос.
Я установил реле в блок предохранителей под капотом. Разорвал IG1 управляющий. Я как понял это и есть зажигаение (IG1)?
Разбирать блок снова очень проблематично.
1. Если в настройках поставлю питание от зажигания - ЗАПРЕЩЕНО - это поможет или все таки придется питание переключать?
2. Откуда тогда можно запитать реле, но не на постоянный +
Может запитать с того же управляющего IG1, который далее по цепи буду рвать? Ткните к какому реле или предохранителю запитать

. Причина: Добавлено сообщение

питание можно взять с блокируемой цепи, и в настройках выставить "питание от зажиг - разрешено"

Я так и хочу сделать, только думаю что может получиться следующее:
При включении зажигания на реле IG1 по управляющим проводам пойдет напряжение, питание реле будет подключено к этим же управляющим проводам. Статус "зажигание" ББ прочитается одновременно.

Если по какой то причине произойдет блокировка, то радиореле разорвет цепь IG1 на 15 сек. Следовательно питание радиореле остаётся, а статус "зажигание" пропадет на 15 сек и ББ это увидит. Получается снова несинхронное включение - блокировка и так покругу.

1. Возможен ли такой алгоритм если блокировать зажигание?
2. Если да, реле можно запитывать только от постоянного + ?
При этом будет ли реле подсаживать аккумулятор, т.к. запитано постоянно?

Другие статьи

Особенности работы и подключения реле StarLine R2

Радиореле starline r2

Для обеспечения правильной работы реле StarLine R2 необходимо произвести его правильную установку в соответствии с инструкцией.

StarLine R2 является цифровым радиореле, с помощью которого блокируется работа двигателя. Данное оборудование работает вместе с автомобильными сигнализациями StarLine как старых, так и новых моделей. При использовании данного оборудования производится существенное повышение противоугонных функций автомобильной сигнализации.

Особенности оборудования

Радиореле можно устанавливать в автомобиле таким образом, чтобы оно было совершенно незаметным, что обеспечит высокий уровень защиты транспортного средства от угона. Между такими узлами, как реле и центральный блок автосигнализации не нужно использовать проводное соединение. Это обеспечивает незаметность устройства. Принцип работу устройства устроен таким образом, что сигналы между ним и автомобильной сигнализацией передаются по радиоканалу. С этой целью используется диалоговый код. Реле характеризуется:

Реле полноценно работает при беспроводном подключении. Устройство работы оборудования устроено таким образом, что даже если основной блок сигнализации отключается, реле срабатывает и блокирует мотор автомобиля. Неоспоримым преимуществом данного устройства являются его небольшие габариты. Это позволяет спрятать реле в любом месте транспортного средства. При работе устройства осуществляется применение диалогового кода, что обеспечивает ему высокий уровень защиты от взлома.

Устройство работы реле осуществляется таким образом, что сигналы передаются по штатной проводке. При этом они имеют не только зашифрованный вид, но и ключ шифрования. Программирование реле осуществляется в соответствии с автомобильной сигнализацией, с которой оно будет в дальнейшем работать в паре. После программирования устройством осуществляется выполнение команд только этой автосигнализации.

Особенности подключения оборудования

Работа реле осуществляется от бортовой сети автомобиля, которая имеет напряжение от 9 до 18 Вольт. Один из проводов, который имеет маркировку GND, является минусом питания, который необходимо соединить с корпусом транспортного средства. Провод, имеющий маркировку 12 В, является плюсом питания. Его подключение осуществляется к проводу, который постоянно имеет напряжение в +12 В. Напряжение появляется на проводе в том случае, если включается зажигание транспортного средства. При выключении зажигания автомобиля напряжение пропадает.

Также реле характеризуется наличием трех проводов, которые являются переключающейся группой сухих контактов. На плате оборудования также имеется провод, с помощью которого выбирается тип блокировки двигателя транспортного средства. При правильном подключении электрической проводки обеспечивается максимально качественная работа оборудования. Это обеспечивает транспортному средству высокий уровень защиты от угона.

Если пользователю самостоятельно не удается разобраться в особенностях строения реле, тогда ему лучше всего попросить о его подключении высококвалифицированного специалиста. Это обеспечит максимально качественную работоспособность оборудования.

Как записать цифровое реле?

Для того чтобы реле налажено работало с определенной автомобильной сигнализацией, его необходимо правильно записать. В память сигнализации можно записать не более двух реле. Если определенное оборудование было уже записано в один блок автосигнализации, то его запись во второй блок является невозможной. В данном случае производится предварительный сброс настроек на заводские.

Для программирования цифрового реле необходимо предварительно произвести вход в режим программирования автомобильной сигнализации. После этого осуществляется выбор требуемого режима работы охранного комплекса. На следующем этапе необходимо выйти из режима программирования. Для того чтобы обеспечить полноценную и необходимую работу оборудования, необходимо выбрать один из режимов работы реле. Устройство может работать в виде петли в корпусе радиореле. Она может быть, как сохранена, так и разрезана.

На следующем этапе производится подключение черной проводки к корпусу транспортного средства. Когда выключено зажигание автомобиля, необходимо нажать сервисную кнопку автомобильной сигнализации семь раз. После этого необходимо выключить зажигание. Пользователь должен услышать сирену оборудования. Она должна прозвучать семь раз. Это будет подтверждением того, что автомобильная сигнализация вошла в режим записи радиореле.

После сирены необходимо успеть в течение пяти секунд к цепи зажигания автомобиля подключить провод, который имеет маркировку 12 В. Если радиореле будет принято в память сигнализации, то она создаст один длительный сигнал. Если возникнет необходимость, то таким же образом можно произвести запись второго радиореле. Если в период программирования радиореле автомобильная сигнализация создаст три гудка, то это будет обозначать, что устройство уже записано в ее память.

С помощью реле значительно повышается уровень безопасности авто. Производство данного оборудования осуществляется из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ему длительную эксплуатацию. Благодаря простоте конструкции устройства его подключение может провести даже тот человек, который не имеет соответствующего опыта. Скрытый монтаж реле значительно повысит уровень безопасности авто.

Радиореле с брелком AK-RK02S от компании Пролайн купить в Москве

Радиореле с брелком AK-RK02S Радиореле с брелком AK-RK02S

Рабочее напряжение: 12В; Рабочий ток: 80мА; Максимальная нагрузка: 10A; Кол-во каналов: 2; Рабочая частота: 433MHz; Чувствительность приемника: - 105dB; Выходное реле полная группа (НО/НЗ); Размер: 70 x 50 x 18 мм

! Цены на товар на сайте proline-rus.blizko.ru не являются окончательными. и служат для ознакомления клиентов с ассортиментом товаров компании. Более точную цену вы можете узнать по телефону или на официальном сайте компании "Пролайн" www.proline-rus.ru

Доставка из Москвы, для регионов предоплата 100%

Более 10 000 наименований специализированного оборудования, комплексных систем безопасности.

Ждем ваших заказов по телефонам

+7 (800) 333-11-00 (Бесплатный номер по России)

+7 (495) 649-69-70 (Москва и Московская область)

Информация о компании

Более 10 000 наименований специализированного оборудования, комплексных систем безопасности. Выгодные предложения для инсталляторов, оптовиков и дилеров. Собственная служба доставки. Удобная система оплаты.

  • г Москва, пер. Семеновский, д. 6, корп. 3
Оплата и доставка Наличный расчет

При получении заказа непосредственно в магазине компании (самовывоз). При получении заказа с доставкой курьера по Москве и Московской области.

Безналичный расчет

С помощью безналичного расчета оплатить товары нашего магазина могут как юридические так и физические лица. Способ 1: Оплата через отделение Сбербанка России. Cпособ 2: Оплата через коммерческий банк/

Оплата картой

при получении заказа непосредственно в магазине компании (самовывоз)

Оплата электронными деньгами

Webmoney Transfer, Яндекс Деньги, QIWI, Contact, Western Union или Robokassa

Доставка курьером

Стоимость доставки: от 300 до 550 руб в пределах МКАД

Доставка почтой

EMS Russian Post

Доставка транспортной компанией

«Деловые Линии», «Энергия», «КИТ» Доставка до ТК - БЕСПЛАТНО

Доставка автопарком компании

Стоимость доставки: от 300 до 550 руб в пределах МКАД

Форум РадиоКот - Просмотр темы - Беспроводное радиореле на 1канал


Карма: 4
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:46:48
Сообщений: 103
Рейтинг сообщения: 0

День добрый уважаемые.
Попала мне значит в лапки радиореле китайского производства Model. KGS-B10
Собрано оно на Реле SRD-12VDC-SL-C

Беда в том что описания к нему хитроумные китайци не положили
Нашла в просторах интернета что то такое
Дистанционный пульт-реле предназначен для удаленной коммутации электрических цепей с токами до 250В/10А. Нажатие кнопки на брелоке замыкает цепь, отпускание кнопки - размыкает. Радиус действия до 100 м, внутри помещения до 30 м. Питание приемника 12 вольт. Для установки/смены кода шифрации радиосигнала необходимо одинаково запаять/перепаять группы контактов на приемнике и передатчике!.

Характеристики:
-Количество возможных кодов шифрации: 256
-Питание приемника: постоянный ток 12 В
-Потребление приемника в режиме простоя: < 10 мА
-Потребление приемника в активном режиме: 50 мА
-Частота радиосигнала: 315 МГц
-Коммутация тока: до 250В/10А

И тут у меня возникли вопросы, как этим сокровищем пользоваться?




Объясните, пожалуйста, кто сталкивался с такими штуками, а то эти каналы NC COM NO вообще не понятны. (Что там на что надо закорачивать, что б как написано в инструкции данный передатчик нажатием в одном случаи вел себя как кнопка с возвратом, а в другом как замыкания для фазы)
Ещё вопрос по кнопке на приемнике, зачем её туда установили.
Действительно ли этот приемник может управлять мощностью до 2,5кВт (250В*10А) или это обман) ?

Радиореле РР-1 220в

Радиореле РР-1 220в Описание Радиореле РР-1 220в Блок радиоуправления включается в розетку. Предназначено для управления на расстоянии (через радиоэфир) такими объектами, как освещение, системы вентиляции, полива или другими электроприборами.
Приемник поддерживает связь с неограниченным количеством брелков, которые приобретаются дополнительно. Очень удобна данная система и тем, что с одного брелка можно управлять четырьмя приемниками.
Особенности:
  • Напряжение питания 200. 240 В
  • Напряжение питания пульта батарейка 12 В
  • Ток нагрузки 10 А
  • Частота ? 433 МГц.
  • Дальность приема ? 50 м.
Комплектация:
  1. Радиореле РР-1р
  2. Брелок управления 1шт.
  3. Товарный чек
  4. Гарантийный талон (2 года)
  5. Инструкция
  6. Картонная упаковка
Видео обзор:
С этим товаром смотрят

Цена: 500 рублей

Цена: 1 600 рублей

Цена: 1 600 рублей

Цена: 1 300 рублей

Цена: 1 100 рублей

Цена: 1 000 рублей

Нет товаров для сравнения

© 2016 Контрольно измерительное оборудование. «Приборы контроля». Все права защищены.