Руководства, Инструкции, Бланки

рено клио 3 руководство по эксплуатации img-1

рено клио 3 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Renault Clio Iii С 2005 Бензин Книга По Ремонту И Эксплуатации

Renault Clio Iii С 2005 Бензин Книга По Ремонту И Эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту Renault Clio 3. устройство Renault Clio 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Clio 3, которые выпускаются с 2005 года и оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,2, 1,4, 1,6, а также дизельными агрегатами литражом 1,5. Мощность двигателей 65 / 68 / 75 / 78 / 86 / 88 / 98 / 106 / 111 л.с.

Как и все прочие профессиональные технические мануалы, очередная книга по ремонту от издательства Монолит расскажет как будет правильно быстро и грамотно провести нужные операции по диагностике повреждений и ремонту всевозможных узлов, агрегатов и механизмов автомобиля Рено Клио 3, заменить любую из вышедших из строя деталей. Руководство поможет своему владельцу не только в гараже, где под рукой есть все необходимое для качественного ремонта и обслуживания, может случиться оно станет поистине незаменимым для него в дороге, особенно в те моменты, когда рядом просто напросто не окажется никого, кто оказался бы в состоянии помочь делом или грамотным указанием к действию.

Подобные автомануалы многие автомобилисты используют и как обучающие технические материалы для подростков. Например, книга будет очень хороша в этом качестве во время проведения взрослыми самостоятельного техосмотра, но также она будет прекрасна в использовании ее как своего рода учебника и в домашней обстановке.

В начале настоящего справочника помещена инструкция по эксплуатации Рено Клио 3. Важная каждому аккуратному пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию машины, схемы электрических соединений (электросхемы) Рено Клио 3 выполненные в цвете, включены в отдельные главы данной инструкции по ремонту. Кроме того со страниц брошюры пользователь узнает, как подобрать необходимые запчасти Рено Клио 3.

Представленное техиздание станет верным и надежным помощником всем тем, кто уже владеет автомашиной Рено Клио III, или раздумывает приобрести Renault Clio III в ближайшем будущем, сотрудникам многочисленных автомобильных центров, механикам и техникам из станций ТО, мастерских ремонта и придорожных автосервисов, многим другим техническим профи, осуществляющим диагностику неисправностей и последующий ремонт любого уровня сложности подобного транспорта.

Мягкий переплет. 356 стр.

Другие статьи

Рено клио 3 руководство по эксплуатации

Renault Laguna Кусочек неба) › Бортжурнал › #107.Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

— предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.

Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.

Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с. избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.

Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера), увеличенным давлением наддува – с 1,0 бар до 1,2 бар и форсунками.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочих, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.

Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.

Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.

Коленвал и вкладыши.

Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 — 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.

Renault Clio II: 06.2001-04.2005

Renault Clio III: 05.2005-07.2012

Renault Clio IV: с 11.2012

Renault Fluence: с 02.2010

Renault Kangoo I: 12.2001-06.2010

Renault Kangoo II: с 06.2009

Renault Laguna III: с 10.2007

Renault Megane II: 11.2002-12.2005

Renault Megane III: с 11.2008

Renault Scenic II: 06.2003-12.2008

Renault Scenic III: с 02.2009

Renault Thalia I: 04.2002-07.2008

Renault Thalia II: с 09.2008

Renault Twingo II: с 03.2007

Dacia Duster: с 04.2010

Dacia Lodgy: с 03.2012

Dacia Logan I: 09.2005-08.2012

Dacia Logan II: с 10.2012

Dacia Sandero: с 11.2008

Nissan Almera: 01.2003-07.2006

Nissan Micra K12: 01.2003-06.2010

Nissan Tiida: с 09.2007

Suzuki Jimny: с 12.2003

Mercedes Citan: с 11.2012

Mercedes A-Class: с 03.2012

Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель бы снискал более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо.

— система впрыска Common Rail;

— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса.

Представленный в 2000 году двигатель 1.9 dCi с обозначением F9Q открыл новую главу в области дизелестроения компании Renault. Он представлял собой техническую эволюцию 1.9 dTi и стал первым дизелем с системой впрыска Common Rail. В 2006 году на смену пришел 16-клапанный 2.0 dCi, разработанный совместно с Nissan. Несмотря на это производство 1.9 dCi продолжалось до 2011 года.

1,9-литровый турбодизель предлагался в нескольких вариантах форсировки от 80 до 130 л.с. которые отличались, в том числе и конструкцией блока. Все модификации 1.9 dCi имели 8-клапанную головку. Версия, предназначенная для продольной установки в Suzuki Grand Vitara, имела незначительные конструктивные изменения под нужды Сузуки.

Двигатели с меньшей мощностью имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией (Garrett) и двухмассовый маховик. Применена система впрыска Bosch – первоначально с давлением 1350 бар, а с 2002 года – второго поколения с давлением 1600 бар. Двигатели производительностью 115 и 130 л.с. оснащались фильтром твердых частиц.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Эти двигатели считаются достаточно выносливыми, но и они не лишены недостатков. О большом потенциале французского мотора красноречиво свидетельствуют сообщения об автомобилях с 1.9 dCi, преодолевших более 1 млн. километров.

Расход топлива считается приемлемым. Например, Renault Laguna с таким двигателем потребляет в среднем чуть более 6 л на 100 км. По уровню шумности и вибрациям турбодизель на голову выше немецкого 1.9 TDI, несмотря на то, что оба стоят на одной ступени развития.

Нередко он отказывает уже после нескольких десятков тысяч километров. Между тем сама конструкция турбонагнетателя нареканий не вызывает. Во всем виновата магистраль подвода масла. Она сравнительно быстро забивается шламом, что приводит к острому дефициту смазки и износу.

Коленвал и вкладыши.

Это типичные неприятности, которые могут произойти с дизельными моторами Рено. Причина все та же. Снижение эффективности масляного насоса и слишком большой межсервисный интервал замены масла. Рекомендуемый период технического обслуживания 30 000 км. Это слишком много! Как минимум, интервал необходимо сократить до 10 000 км. После 100 000 км следует превентивно заменить масляный насос. Это позволит избежать многих серьезных проблем.

Renault Kangoo I 4x4: 10.2001-12.2007

Renault Laguna II: 03.2001-07.2007

Renault Megane II: 11.2002-12.2005

Renault Megane III: 11.2008-03.2011

Renault Scenic II: 06.2003-01.2009

Renault Scenic III: 02.2009-03.2011

Suzuki Grand Vitara: с 10.2005

1.9 dCi при соблюдении разумных интервалов между заменами масла будет служить долго и безотказно. Он довольно экономичный и работает мягко.

— система впрыска Common Rail;

— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса, микроавтобусов и внедорожников.

Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1.9 dCi. Первые автомобили, которые стали его использовать – Renault Megane и Laguna. Это произошло в 2005 году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено — от компактов и выше. В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя. В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D.

В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.

Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находится два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. В зависимости от версии отличается и степень сжатия – 16:1 или 15:1.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Пока ситуация складывается таким образом, что 2.0 dCi доставляет меньше проблем, чем предшественник 1.9 dCi. Однако следует принять во внимание тот факт, что новый двигатель массово стал применяться сравнительно недавно, а самые первые экземпляры только «доезжают» до пробегов, при которых дизеля проявляют свои слабости.

Тем не менее, двигатель собирает положительные оценки за мягкую работу, неплохую динамику (практически всех модификаций), а так же умеренный расход топлива. Даже в самых больших автомобилях, в которых установлен 2.0 dCi, расход составляет около 8 л/100 км. В меньших моделях и более слабых модификациях он достигает уровня 6 л/100 км.

Однако существует ряд потенциальных слабых мест.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Проблема касается в основном автомобилей первых лет производства.

Большинство версий двигателя 2.0 dCi имеют сажевый фильтр. Как в Renault, так и в Nissan поступает информация о том, что возникают проблемы с прохождением полноценного процесса саморегенерации фильтра в обычных условиях эксплуатации. Приходится посещать авторизованный сервис.

Дефект проявляется нечасто, и, как правило, в самых «старых» представителях двигателей 2.0 dCi.

Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала. Дефект обнаруживался при пробегах едва превышающих 100 000 км. Однако подобные инциденты, немногочисленны, и пока 2.0 dCi не относят в одну группу риска с младшими 1.5 и 1.9 dCi. Тем не менее, что-то подсказывает — причина та же: слишком большой рекомендуемый интервал замены масла.

Renault Espace IV: с 01.2006

Renault Koleos: с 09.2008

Renault Megane II: 09.2005-04.2009

Renault Megane III: с 04.2009

Renault Scenic II: 09.2005-02.2009

Renault Scenic III: 02.2009

Renault Laguna II: 08.2005-10.2007

Renault Laguna III: с 10.2007

Renault Vel Satis: с 08.2005

Nissan Qashqai: с 02.2007

Nissan X-Trail II: с 06.2007

Автомобили с 2-литровым французским турбодизелем — оптимальный выбор, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы, достаточно высокую надежность, хорошую производительность и мягкую работу.

полтора года назад Метки: наблюдение

Нравится 89 Подписаться

Renault clio 3 мануал

Renault clio 3 мануал

Презентация на тему: Штрих-коды
Первым продуктом со штрих-кодом, который был просканирован на кассе магазина 26 июня 1974 года стала упаковка жвачки Wrigley Jucy. Некоторым дизайнерам удается создавать из них целые произведения искусства, не ухудшая при этом свойств считываемости штрихкода.

Текст песни Застольные песни - Шумел камыш, деревья гнулись
Придешь домой, а дома спросят: "Где ты гуляла, где была?" А ты скажи: В саду гуляла, "Домой дорожки не нашла". А утром они вставали, Кругом помятая трава, Да не одна трава помята, - Помята юность моя.

Сущность и содержание менеджмента! Нужне наикрочайший ответ. (собираю шпоры к госу)
Рассматриваются формы иметодыпредвидения менеджером проблемной ситуации и их использование для практической деятельности. 12. Обосновываются методы рационального поведения в условиях неопределенности ситуации и связанного с этим неизбежного риска. 13.

Классификация загородных домов.
Загородные дома из такого рода блоков в наши дни популярны среди большинства людей, желающих приобрести коттедж вне приметы города. Ячеистые бетонные блоки абсолютно не пламенеют даже при протяженном нахождении в огне при температуре свыше 1100 градусов.

Инсулин: инструкция по применению
Для медицины инсулин извлекают из поджелудочных желез крупного рогатого скота и свиней, а также используют и генную инженерию. На смену обычным шприцам пришли шприц-ручки, которые имеют вид обыкновенной авторучки и являются очень комфортными в применении.

Иллюстрации к Достоевскому
В 1963 году Эрнст Неизвестный начинает работу над серией рисунков и гравюр к творениям Ф.М. НА СНИМКЕ: Рисунок Эрнста Неизвестного «Между крестом и топором» (из иллюстраций к роману Ф.М.

Использование блесен вертушек на малых реках
Именно для таких людей и применяется передержка кошек в СПб. поэтому можно не беспокоиться о собственных питомцах. Не редко рыболовы при забросе вертушки на окуня вылавливают и щук и судаков и окуней.

В Госдуме поддержали штрафы за использование иностранных слов.
Комитет Государственной думы по культуре в среду одобрил законодательный проект о штрафах за “неоправданное” публичное использование иностранных слов. Рассмотрение документа предложено включить в повестку пленарного совещания 1 июля.

УДК 621.316.9
Диагностика электроустановок оперативного постоянного тока на подстанциях ОАО «Мосэнерго» // Электрические станции. – 2000. - № 8. На основе выверенных данных моделируются нужные условия и проводятся расчеты для получения минимальных и наибольших токов.

Самоконтроль: как устоять средь шума толпы
Лекторий «MinDive» — новый формат мероприятий, совмещающих в себе приметы лекции и вечеринки (без алкоголя). 20 августа лекцию прочитает Ольга Заводилина, социальный психолог, психотерапевт, автор и соавтор боле 40 обучающих программ по разным темам психологии, автор многочисленных публикаций в прессе.

Книга - Renault Clio III

Renault Clio III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Аннотация к книге "Renault Clio III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio III (тип BR/CR) с кузовами хэтчбек и универсал, выпуск с 2005 года (производство Франция. Турция).
Двигатель спереди поперечно, передний привод. Бензиновые двигатели - 4-цилиндровые рядные объемом 1.1 л (D7F), 4-цилиндровые рядные объемом 1.2 л (D4F), 4-цилиндровый рядный объемом 1.4 л (K4J), 4-цилиндровые рядные объемом 1.6 л (К4М), 4-цилиндровый рядный объемом 2.0 л (M4R), 4-цилиндровый рядный объемом 2.0 л (F4R). Коробка передач - 5- или 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая роботизированная Quickshift либо 4-ступенчатая автоматическая.
Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Книга адресована специалистам станций технического обслуживания, а.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio III (тип BR/CR) с кузовами хэтчбек и универсал, выпуск с 2005 года (производство Франция. Турция).
Двигатель спереди поперечно, передний привод. Бензиновые двигатели - 4-цилиндровые рядные объемом 1.1 л (D7F), 4-цилиндровые рядные объемом 1.2 л (D4F), 4-цилиндровый рядный объемом 1.4 л (K4J), 4-цилиндровые рядные объемом 1.6 л (К4М), 4-цилиндровый рядный объемом 2.0 л (M4R), 4-цилиндровый рядный объемом 2.0 л (F4R). Коробка передач - 5- или 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая роботизированная Quickshift либо 4-ступенчатая автоматическая.
Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Книга адресована специалистам станций технического обслуживания, а также владельцам Renault Clio III, самостоятельно ремонтирующим и обслуживающим автомобиль в гаражных условиях.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Renault Clio III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ". пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в App Store!

iPad:
уже в App Store!

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Доставим 28 дек.
+7 843 249-00-18

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Литература по ремонту Renault Clio

Книги раздела: Renault Clio

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Clio 3 (Рено Клио 3). выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D4D700 / D4F740 / D4F784 / D4F786 / D4F764 / D4F712 / D4F742 / K4J780 / K4J712 / K4J715 / K9K752 / K9K740 / K9K752 / K9K718 / K9K766 / K9K768 / K9K750 / K9K772 / K9K764 / K9K774 / K4M748 / K4M804 / K4M800 / K4M801 / K4M862 объемом 1,2/1,4/1,6/1,5D л. мощностью 65 / 75 / 98 / 111 / 68 / 86 / 106 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Clio Symbol / Symbol (Рено Клио Симбол / Симбол). выпускаемого с 1999 по 2008 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. мощностью 75 / 98 л.с.

Показано товаров с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Renault Clio – небольшой автомобиль класса супермини, производства французского автопроизводителя Renault. Первое поколение начало выпускаться в 1990 году. Clio удалось достигнуть значительного коммерческого успеха. Будучи одной из самых продаваемых машин в Европе с момента его запуска, он в значительной степени помог вывести марку Renault из кризиса, который начался во второй половине 1980-х годов. За всю автомобильную историю только Renault Clio (в 1991 году и в 2006 году) и Volkswagen Golf были дважды удостоены премии Европейский автомобиль года. В Японии автомобиль продается под названием Renault Lutecia. поскольку Honda владеет правами на имя CLIO (одна из торговых сетей компании Honda в Японии называют Honda Clio ). Подробнее.

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.