Руководства, Инструкции, Бланки

что делать если упал на рельсы в метро инструкция img-1

что делать если упал на рельсы в метро инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Что делать, если упал на рельсы метро

Что делать, если упал на рельсы метро

Далее, важно оперативно оценить обстановку. Если поезд не виден в поле зрения, попросите пассажиров позвать дежурного по станции. Вам же следует подняться на ноги, не прикасаясь к металлическим конструкциям и проводам, чтобы не задеть контактный рельс. По той же причине, не следует пытаться забраться на платформу самостоятельно.

Даже если помощь подоспела своевременно, нельзя приближаться к платформе в том месте, где вы упали, правильным действием станет передвижение по углублению между рельсами к началу платформы. При этом, ориентирами будут служить черно-белая рейка, похожая на зебру, и горящее табло с часами, перед которыми останавливается первый вагон. Это необходимо, чтобы поезд, в случае его приближения, успел затормозить, а вы - подать машинисту сигнал любыми доступными способами.

Если вам удалось благополучно добраться до начала платформы до появления поезда, перед вами окажется лестница, предусмотренная для подъёма на станцию. Только по ней можно безопасно выбраться наверх. Если ее не удалось обнаружить, нужно дождаться дежурного, который сумеет провести вас в зоне удаленности от контактного рельса. Самостоятельнее решения или помощь других пассажиров не обезопасят от возможности удара током.

В случае, если поезд нагнал раньше, чем вы успели сориентироваться, остается лечь в глубокую выемку между рельсами, вытянув руки вдоль тела, лицом вниз и головой в сторону приближающегося состава. Последнее очень важно, ведь если лечь головой от поезда, то из-за ветра, образованного движением поезда, одежда может зацепиться за движущийся вагон. При остановке поезда следует оставаться на месте, не пытаясь менять положение. Необходимо дождаться профессиональной помощи.

Последние вопросы на форуме эксперта

  • Активность со стороны девушки

Здравствуйте! Не могу понять: девушка первой не пишет, на вопросы отвечает однозначно: "хорошо, лежу, привет все хорошо", при этом при каждом случае говорит что любит. Девушка необычная, с ее приходом.

  • Здравствуйте,Я испытываю симпатию к одному человеку.Но боюсь,что это не взаимно.Подскажите,как быть.

    Уже как месяц прошёл после нашего знакомства. Раньше я ничего не испытавала к нему;мы общались,дружили;он дарил мне без повода шоколадки.Один раз он пригласил меня в кино,потом мы погуляли по парку.Я.

    Новые советы от КакПросто

    Чем лечить больное горло в домашних условиях

    Чтобы вылечить горло, не прибегая к медикаментозному лечению, важно действовать немедленно. Вот некоторые проверенные домашние.

  • Какие 5 фруктов полезны при сахарном диабете
  • Какие продукты включить в рацион при запоре
  • Диета при повышенном холестерине
  • Как правильно проводить женскую интимную гигиену
  • Другие статьи

    Что делать, если ты упал в метро на рельсы?

    Что делать, если ты упал в метро на рельсы?

    Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!

    В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле

    • В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс.
    • Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку.
    • Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене.
    • При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

    Что делать пассажиру метро при падении на путь

    • Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.
    • Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
    • На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.
    • Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
    • Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!

    Что делать, если вы упали на рельсы в метро: советы экспертов

    Что делать, если вы упали на рельсы в метро: советы экспертов

    Москвичи, которые спасли женщину. упавшую на рельсы в столичном метро, сделали все правильно - так оценивают их действия эксперты. Мужчины укрылись в межрельсовом лотке, благодаря чему все трое остались живы. Однако специалисты не советуют повторять этот подвиг. Не каждый знает о безопасных местах в метро и о том, как выжить, если вы оказались на пути поезда. С подробностями - корреспондент "Вестей ФМ" Александра Писарева.

    Не отрывок из боевика, а видео из жизни: столичная подземка, станция "Красносельская", женщина без сознания на рельсах. На пути спрыгивают двое, один из них - полицейский. Пытаются поднять её на платформу. Не успевают - подходит состав. По совету тех, кто остался наверху, укладывают упавшую между рельсами. Ложатся сами. Тут же кадр перекрывает поезд, который оглушительно гудит. Видео очевидца опубликовал портал LifeNews .

    Все трое - живы. На фоне остальных подобных случаев это кажется чудом. Накануне на "Баррикадной" погиб мужчина - оступился на платформе. Машинист не успел остановить поезд. В Петербурге на "Пролетарской" девушка почувствовала себя плохо и упала прямо под состав. По некоторым данным, в столичной подземке каждый год таким образом гибнут около 150 человек, притом что, по статистике, метро считается одним из самых безопасных в мире. Неудивительно, что многие горожане боятся оказаться на рельсах. Некоторые даже были свидетелями таких случаев - впечатления описывают на форумах: "У меня началась настоящая фобия метро после всяких случаев падения людей. Недели 2 назад под поезд, в котором я ехала, упала женщина. И она выжила, как это ни странно".

    Специалисты всё же не советуют свидетелям подобных случаев геройствовать. Бросаться на рельсы следом за кем-то можно, только если абсолютно точно знаешь, что делать - к примеру, если ты профессиональный спасатель. В иных случаях лучше позвать на помощь дежурного по станции и полицейских. Если их поблизости нет, надо дойти до начала платформы и останавливать прибывающий поезд круговым движением руки.

    Оказался на путях сам? Нужно успокоиться и определить, с какой стороны придёт поезд. Электронное табло с часами висит у "головы" состава. Если до прихода поезда есть время, надо быстро двигаться в сторону табло и черно-белой рейки - это место остановки первого вагона. За ним - зона безопасности, можно ждать помощи. А вот в случае, когда в туннеле виден свет фонарей, бежать бессмысленно. Поезд не обгонишь даже при большом количестве адреналина в крови. Действительно, самое разумное - лечь между рельсами, говорит председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Дренажный лоток для сбора воды с путей - достаточно глубокий и широкий, чтобы вместить человека:

    "Есть углубление между двумя рельсами, в это углубление надо лечь, желательно - лицом вниз, чтобы не волноваться, когда над вами пойдёт поезд. Скорее всего, машинист всё равно вас заметит, применит экстренное торможение. Находясь в этой канавке, вы выживете, и будет всё нормально" .

    Свободную одежду и капюшон надо подобрать под себя, чтобы не зацепило поездом. Некоторые эксперты советуют медленнее дышать, чтобы успокоиться и дождаться, пока вас вытащат. А вот пытаться забиться под платформу не стоит - там, слева по ходу движения поезда, располагается контактный рельс, который, скорее, поджарит, чем спасёт. По той же причине не следует самостоятельно карабкаться на платформу - можно задеть контактный рельс ногой (результат понятен). Ясно, что уроки ОБЖ многие уже забыли. Такую необходимую информацию надо бы регулярно напоминать, уверен эксперт Кирилл Янков :

    "Можно, например, объявления по громкой связи в метрополитене периодически транслировать. Ну, в самолёте мы же привыкли, что нам говорят, как кислородную маску надевать, как покидать самолёт по надувным трапам. К этому мы относимся более-менее спокойно".

    Текст должны составить психологи, чтобы окончательно не запугать людей. Ведь некоторые опросы показывают, что 7 из 10 москвичей боятся упасть на рельсы. Не менее важный момент - как не оказаться на путях. Тут первое правило всем знакомо - не подходить близко к краю платформы, особенно во время давки в час пик.

    Реально ли выжить, если упал в метро на рельсы? PDA - Littleone 2009-2012

    Да, головой навстречу поезду. Если человек находится недалеко от начала платформы (от места остановки первого вагона) можно войти в тоннель и встать дальше, чем прибитая на стенке черно-белая рейка (поезд останавливается перед ней.
    Не пытаться самостоятельно выбраться, т.к. на стене под платформо расположен контактный рельс под высоким напряжением.
    Вот все, что заучила).

    А бывает поезд мимо с песнями :010.

    Не надо на рельсы ложиться. Под платформой специальные углубления есть на этот случай. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ. ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС. НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК. Упали с платформы ---два варианта. 1. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ. там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН. Там еще огромное зеркало стоит. Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи. Поезда у этой " зебры " останавливаються. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ. 2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды. Ждите помощи. НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ.

    Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(

    Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(

    Так после такого количества случаев, особенно когда сам видишь не будет тут фобии. ( Думаю она у большинства наблюдается.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ. ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС. НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК. Упали с платформы ---два варианта. 1. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ. там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН. Там еще огромное зеркало стоит. Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи. Поезда у этой " зебры " останавливаються. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ. 2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды. Ждите помощи. НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ.
    Уговорили! Не буду!:))

    Страшно вообще..
    Надо детей учить, а то мало ли чего..
    Дочку (10 лет) уже обучила- ЧТО делать, если кто-то из нас не успеет в вагон зайти или останется на платформе.
    Надо, наверно, и про это научить.

    Столько неадекватов, правда что в последнее время в метро. Весна..

    Меня однажды чуть не скинули с платформы.
    На Пионерской было, с утра. Стояла на платформе, ждала поезда. Народу очень много, быстро собралась толпа и придвинули меня к самому краю. Двигают ближе, ближе, сзади молча напирают, а я уже на цыпочках, качаюсь. Я вся прогнулась, голову назад откинула, чтобы хоть что-то перевесило. А деться некуда, сзади стена сопящая.
    Я затрепыхалась, стала кричать, вцепилась в позади стоящих. И ведь не подвинулись, как безумные все. Зомби. Молчат и давят.

    Меня однажды чуть не скинули с платформы.
    На Пионерской было, с утра. Стояла на платформе, ждала поезда. Народу очень много, быстро собралась толпа и придвинули меня к самому краю. Двигают ближе, ближе, сзади молча напирают, а я уже на цыпочках, качаюсь. Я вся прогнулась, голову назад откинула, чтобы хоть что-то перевесило. А деться некуда, сзади стена сопящая.
    Я затрепыхалась, стала кричать, вцепилась в позади стоящих. И ведь не подвинулись, как безумные все. Зомби. Молчат и давят.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ. ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС. НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК. Упали с платформы ---два варианта. 1. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ. там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН. Там еще огромное зеркало стоит. Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи. Поезда у этой " зебры " останавливаються. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ. 2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды. Ждите помощи. НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ.

    Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно". а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации. Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями.
    а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу. У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью. от незнания и от первичной паники как раз.

    Тоже постоянно думаю об этом! Теперь вобще стою далеко от платформы, да еще и смотрю, чтобы за мной никто не стоял.

    Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно". а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации. Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями.
    а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу. У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью. от незнания и от первичной паники как раз.
    Тоже об этом подумала ((( брррр
    Именно,от паники..
    Интересно,а почему этот рельс не крепят со стороны стены?

    Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно". а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации. Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями.
    а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу. У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью. от незнания и от первичной паники как раз. ну не факт, что случилось бы что-то плохое - контактный рельс сверху прикрыт кожухом. Просто от нагрузки кожух может не выдержать.

    а что до информации - детям надо читать популярные книжки из серии почемучек - как ездит машина, троллейбус, электричка, метро :) тогда про контактник с детства будет известно :017:

    ну не факт, что случилось бы что-то плохое - контактный рельс сверху прикрыт кожухом. Просто от нагрузки кожух может не выдержать.

    а что до информации - детям надо читать популярные книжки из серии почемучек - как ездит машина, троллейбус, электричка, метро :) тогда про контактник с детства будет известно :017:

    Если дотронуться, то это будет последний момент в жизни. Что за кожух?

    Тоже постоянно думаю об этом! Теперь вобще стою далеко от платформы, да еще и смотрю, чтобы за мной никто не стоял.
    +1000 тож далеко стою. Благо на метро редко езжу. А когда с детьми :001:вся трясусь от страха

    извините, а можно я со своей историей влезу, реальной абсолютно, случилась около 5 лет назад:
    Есть человек, работающий на миксере-бетономешалке водителем, так вот, один раз он ехал на объект, остановился на светофоре,пропустил всех пешеходов. подождал зеленого и поехал как ни в чем не бывало. На следующем перекрестке его подрезает авто, водитель которого отчаянно машет рукой и кричит: "Стой, ты человека сбил. " Наш водитель вылезает из миксера, и на негнущихся ногах возвращется на тот перекресток. Там стоит небольшая толпа, он видит из далека бабулю, которая лежит на асфальте, вдруг она поднимается и уходит в толпу. Наш водитель бежит за ней и по испачканному пальто узнает ее, хватает за рукав и спрашивает: "Бабуля, что с тобой, что случилось, ты цела?,и что вообще происходит. " Бабуля ему отвечает: "Ты прости меня. милок, старую, я шла, переходила дорогу, вдруг мне поплохело, я облокотилась о машину и стояла так, пока ты не поехал:010: (Мерседес Актрос это очень высокий автомобиль, если встать вплотную к капоту, человека просто не видно, так случилось и с бабулей).Вообщем 35 тонный груженый бетоном миксер проехал над бабулей не повредив ее, абсолютно. Она прошла между колесами. Страшно полумать, что могло с ней быть. упав она не так ровно:001: В больницу ехать бабуся отказалась и просила ее отпустить с богом, потому что иначе, если узнают ее родные ее больше на улицу не выпустят.

    Аха, а если провода отвалятся?:008::))

    если обрыв, то идет замыкание на землю, затем срабатывает максимальная токовая защита, после запускается автоматической повторное включение, если короткое замыкание не устранено, то линия автоматически отключается :)

    как представила, что чувствует человек, переживший это. Пролежавший под поездом и боясь за свою жизнь. зацепит- не зацепит.

    извините, а можно я со своей историей влезу, реальной абсолютно, случилась около 5 лет назад:
    Есть человек, работающий на миксере-бетономешалке водителем, так вот, один раз он ехал на объект, остановился на светофоре,пропустил всех пешеходов. подождал зеленого и поехал как ни в чем не бывало. На следующем перекрестке его подрезает авто, водитель которого отчаянно машет рукой и кричит: "Стой, ты человека сбил. " Наш водитель вылезает из миксера, и на негнущихся ногах возвращется на тот перекресток. Там стоит небольшая толпа, он видит из далека бабулю, которая лежит на асфальте, вдруг она поднимается и уходит в толпу. Наш водитель бежит за ней и по испачканному пальто узнает ее, хватает за рукав и спрашивает: "Бабуля, что с тобой, что случилось, ты цела?,и что вообще происходит. " Бабуля ему отвечает: "Ты прости меня. милок, старую, я шла, переходила дорогу, вдруг мне поплохело, я облокотилась о машину и стояла так, пока ты не поехал:010: (Мерседес Актрос это очень высокий автомобиль, если встать вплотную к капоту, человека просто не видно, так случилось и с бабулей).Вообщем 35 тонный груженый бетоном миксер проехал над бабулей не повредив ее, абсолютно. Она прошла между колесами. Страшно полумать, что могло с ней быть. упав она не так ровно:001: В больницу ехать бабуся отказалась и просила ее отпустить с богом, потому что иначе, если узнают ее родные ее больше на улицу не выпустят.

    Вот так история. 005:
    А бабульке повезло.

    слушайте, а вот в этих канавках какие-то штуковины видела: то есть идет канавка, а через разные расстояния что-то типа ящиков стоит. это что? там тока нет??

    тоже интересно что это за ящики

    Я знала одну бабульку которая между рельсами спаслась под товарным поездом. Как только сердце выдержало.

    Когда попадаю в метро стараюсь идти только по центру платформы или ожидаю поезд около первого вагона. Так кажется безопаснее.
    Очень страшно видеть когда большое количество людей толпятся у края платформы:001: Все как один бесстрашные.

    тоже интересно что это за ящики

    Это так называемые дросселя.
    Вагон стоит на рельсах, но они не заземляются намертво, а через дроссель, его можно увидеть на изолированных стыках, на некоторых станциях - большой такой ящик между рельсов с тремя шинами, ставятся по два на изостык.

    Это нужно для работы локомотивной сигнализации и управления автоведением поезда, у машинистов в обиходе называется термином "ездить по частоте".

    Смысл в том, что от ближайшего светофора на рельсы блок-участка перед ним передаются ВЧ импульсы в зависимости от показаний светофора, вагон замыкает эту цепь колёсами, из рельсовых нитей получается замкнутый виток.

    Импульсы этого витка, передаваемые с пути снимаются индукторами, расположенными над головкой рельса, перед первой колёсной парой.

    После декодирования они управляют ведением поезда (если автоведение установлено и включено) и локомотивным светофором, где машинист видит показания путевого светофора, к которому приближается поезд.
    Ток там есть, но напряжение небольшое, так что не сильно их пугайтесь.

    Работаю в метро, был у нас такой случай, мы должны были на путях работать время было около часа ночи ну мы поспрыгивали на пути, начали болты-шурупы крутить ,вдруг прибегает дежурная по станции с глазами как две сковородки и говорит - Ребята вы что мол офигели напряжение то ещё не снято. Ну мы репу почесали да и вылезли. В принципе некого не поубивало. но всё же вылезая самому с путей на платформу рисковать не стоит!

    А может такое быть, что управляющий поездом остановился пред этой черно белой полосой, а тебя не увидел, когда ты упал и стоишь поезд ждешь?

    я иногда смотрю на людей в метро и думаю, что было бы интересно узнать о чем думают ОНИ: теперь понятно - многие размышляют, что делать если. 001:

    честно, сама об этом часто думаю, когда стою в Купчино на платформе, а люди сзади напирают :005:

    меня постоянно посещают такие мысли! ибо езжу я через Черную речку или Старую деревню - обе станции открытые, постоянно смотрю на рельсы.
    А вообще, спасибо за такую познавательную тему. Все выучила, теперь знаю, как надо себя вести! Предупрежден - значит вооружен!:ded:

    А мне вот еще интересно,что будет если в туннель зайти?Просто я замечала,что там есть двери.Куда-то же они ведут?Ясное дело,что они закрыты,но всё же.

    Вот СЮДА ГДЕ МУЖИК ИДЁТ ДА.
    Ага, сюда:)).

    Работаю в метро, был у нас такой случай, мы должны были на путях работать время было около часа ночи ну мы поспрыгивали на пути, начали болты-шурупы крутить ,вдруг прибегает дежурная по станции с глазами как две сковородки и говорит - Ребята вы что мол офигели напряжение то ещё не снято. Ну мы репу почесали да и вылезли. В принципе некого не поубивало. но всё же вылезая самому с путей на платформу рисковать не стоит!
    А как же ТБ, инструктажи, а записаться в тоннельный журнал, а сигнал послушать о снятии напруги, а на аватарку посмотреть и там и пройти:0071::032. а потом дежурная объясняйся;).

    У меня тоже фобия с того времени,как по телевизору про метро посмотрела.Так как сейчас титанические плиты на которых стоит город сходят со своих мест и в эти места попадают подземные воды,очень высокий риск затопления метрополитена,особенно в Питере и Москве. А если начснется затопление,то метро э то юудет одна большая братская могила,шансов практически нет спастись

    vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

    Если вы упали на рельсы в метро - Форум Москвы

    Главная - Если вы упали на рельсы в метро

    Памятка для пользователей метрополитеном Москвы.

    Если вы упали на рельсы.

    Если вы упали на рельсы но можете двигаться самостоятельно -

    1. Встаньте, и не приближаясь к краю платформы быстро идите по ходу поезда к ее началу.
    2. Дойдите до черно-белой рейки укрепленной на пути - за ней вы будете в безопасности.

    Если вы упали на рельсы и получили травму -

    1. Лягте лицом вниз в лоток между ходовыми рельсами - головой к поезду.

    Ни в коем случае не подходите к краю платформы! Там проходит контактный рельс под напряжением в 825В!

    Если на ваших глазах человек упал на путь -

    Сообщите об этом работнику метро или в центр через колонну экстренного вызова.

    Если человек упал на путь при стоящем поезде -

    Заблокируйте дверь вагона чтобы поезд не тронулся.

    Ни в коем случае не пытайтесь поднять упавшего на пути самостоятельно!

    Если я упаду на рельсы в метро, то первое, что я сделаю - начну орать: "Вытащите меня!" и довольно громко. Если не буду в шоке. А так как в нём, родимом, я, скорее всего, и окажусь, то сообразить, в каком направлении двигается (точнее будет двигаться) поезд, я не смогу! Я вообще не уверена, что кто-либо из присутствующих, оказавшись на рельсах, вспомнит про эту памятку. Соответственно, возникает резонный вопрос: а там, внизу, на рельсах есть хоть какие-нибудь подсказки, что делать упавшему человеку.

    Стражник, большое спасибо Вам за эту памятку. Случаи падения людей на рельсы в метро происходят все чаще. И не всегда это самоубийцы или вдрызг пьяные люди. В метро в часы пик такая толкучка, что упасть на рельсы немудрено. Особенно, когда поезд останавливается, а ты оказываешься между вагонами. Толкнули - и готово. Поэтому очень важно быстро сориентироваться в возникшей ситуации. Кстати, часто сообщается, что именно другие пассажиры помогали упавшему выбраться на платформу.

    Милашка писал(а): Если я упаду на рельсы в метро, то первое, что я сделаю - начну орать: "Вытащите меня!" и довольно громко.


    Милашка, это нормальная человеческая реакция.)
    Но если эти правила постоянно повторять про себя каждый раз стоя в ожидании поезда, то условный рефлекс может сработать. Может и должен.

    Мой муж всегда был безбашенным. Прыгал с крыш, в горах лез в самые узкие щели, когда был спелеопоходе. Ну, как говорится, без головы, без головы. Помню, еще студентом был, стоит на платформе, вертит в руках барсетку. Возьми, да, и вырони. тут же спрыгнул вниз. Я, как вспомню, до сих пор холодок. Вылез, правда, моментально. А потом мы узнали, что там рельс под током.

    Я еще ни разу не видела, чтобы при мне кто-то падал на рельсы в метро. Но вот когда много людей рядом стоит и толкучка, я всегда смотрю на рельсы и думаю, что если упаду, то буду действовать по обстоятельствам. Если нет поезда, то быстрее побегу в ту сторону, куда едет поезд до часов. Если поезд приближается, то лягу лицом вниз вдоль рельсов. Хотя тоже не уверена, что если упаду смогу быстро сообразить, что нужно делать. Наверное, будет шок и начнется паника.

    Вот еще вопрос: а какая разница, в какую сторону головой вниз ложиться - в сторону движения поезда или в противоположную сторону?

    Вот еще вопрос: а какая разница, в какую сторону головой вниз ложиться - в сторону движения поезда или в противоположную сторону?


    Большая: чтобы потоком воздуха не зацепило полы одежды и не "прицепило" их к поезду, что весьма чревато. Думаю, рук-ног это тоже касается. Поэтому нужно ложиться головой именно к поезду и лицом вниз.

    Милашка, это уж точно )). В таких ситуациях, в большинстве случаев, многих из нас сразу же охватывает паника и наступает моментальная шоковая реакция. В которой, сразу же и не поймешь, что и как необходимо делать. Особенно теперь, когда Вы, Стражник, поделились с нами полезными советами. А именно о том, что контактный рельс, находится под напряжением в 825 вольт.
    Поэтому, несомненно же, сразу же необходимо позвать кого-то на помощь, чтоб в свою очередь, обратились к дежурному по станции метро. Чтоб он, в скором времени, смог обесточить контактный рельс и вызволил того, кто попал в такую сложную, шоковую ситуацию.

    Что не следует делать в московском метро.


    Стражник, да, вот это экстремальные парни. И смешно, и грешно. Тут подумать страшно, что такое может случиться с любым из нас, а парни решили испытать судьбу. На видео вот видно, что они буквально за несколько секунд до столкновения с поездом, успели залезть на платформу.
    Многие ведь по невероятной неосторожности могут упасть. А они сами пожелали испытать новые чувства. Ну, что ж, их право. Вот только, где же дежурный по станции метро? Парни ведь не единожды пытались осуществить замысленное и ничего, никто не решил вмешаться.
    До каких только крайностей, готовы прибегнуть любители экстрима и внимания, дабы понравится обществу и стать немного популярней, но сорри, без головы.

    Решила поискать статистику и выяснила, что ежегодно на рельсы в московском метро падает порядка 150 человек. Полторы сотни человек за целый год - не такое уж и большое количество, если учесть, что ежедневно метрополитеном пользуются миллионы человек. Причем значительная часть падений - это преднамеренные самоубийства. Так что памятка отличная, но для 99,99% людей она не пригодится.

    Да, к сожалению, как и по необычайной неосторожности, гибнут наши сограждане ( и гости столицы ) под колесами поезда в метро, так и довольно прилично случается самоубийств. Благо сама не была очевидцем, вот таких ужасных происшествий. Но знакомый, как-то рассказывал, что видел, как пожилая женщина попала под поезд. Честно говоря, даже от самого рассказала становится жутко. Женщина была с дочерью и супругом, сами вроде б приезжие. Слишком близко стояла к приближающемуся поезду и ее "засосало". Просто невообразимый ужас. Осторожность и еще раз осторожность в таких местах, превыше всего на свете.
    Да и довольно "хорошие" люди могут рядышком стоять и в приближении поезда, легонечко подтолкнуть соседа на рельсы. Так, что это также необходимо учесть. Сейчас народ довольно злобный рядом с нами ходит. Даже старушки, которые пытаются первыми занять места, готовы растолкать всех и вся. Кто докажет, что это не суицид? Никто, а "нелюд" будет рад. Всегда стараюсь подальше стоять от поезда и смотреть на тех, кто находится рядом.