Руководства, Инструкции, Бланки

распечатаны бланки егэ что это значит img-1

распечатаны бланки егэ что это значит

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы бланков ЕГЭ




Открытые банки заданий
ЕГЭ и ГИА-9

© 2016 РЦОИ. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Другие статьи

Русский язык ЕГЭ

Код ОУ - Уникальный код образовательного учреждения(школы);
Акт выполненых работ;
Ссылка на доступ к КИМам.

Если после отправки своей электронной заявки, вы не получили автоматическое письмо, значит вы неверно указали свой электронный адрес. Снова подайте заявку, проверив все сведения. Если заявку не удается отправить или не приходит автоматическое письмо при правильно указанном электронном адресе, сообщите об этом на почту: rus@sdamege.ru .

6. Скачайте и распечатайте бланки ответов и регистрации ЕГЭ Русский язык

Обратите внимание на то, что печать бланков должна проводиться непосредственно с исходного файла (с компьютера на принтер). При этом ни в коем случае нельзя менять формат, шрифт или вносить какие-либо другие изменения в бланки заданий и ответов. Копирование бланков ответов на ксероксе запрещено! Необходимо проследить за тем, чтобы качество бланка полностью соответствовало его образцу. Все клеточки для прописывания букв должны быть видны, четыре черных краевых квадратика четко со всех сторон пропечатаны в интенсивно черный цвет, а общий фон бланка должен быть белым.

7. Подготовьте список участников тестирования по форме

Личный код учащегося присваивается школьным организатором тестирования самостоятельно путем использования чисел от 1–200 (заранее подготовьте личные коды участников тестирования, чтобы вручить их при входе в аудиторию для тестирования). Вариант КИМ распределяется школьным организатором – от 1 до 10. Код предмета: 01 – русский язык, 02 – математика.

8. Скачайте контрольно-измерительные материалы

В соответствии с графиком проведения на ваш e-mail, указанный при подаче заявки, поступит письмо с контрольно-измерительными материалами.

Вопросы и ответы - Новосибирский Институт Мониторинга и Развития Образования

Вопросы и ответы
  • Тема: Другое 19 декабря 2016 Вопрос задает Елена Здравствуйте! 15 декабря прошел вебинар "Инклюзивное образование сегодня: обучающиеся с ОВЗ -равноправные участники ОО" (интерактивное министерство). Будет ли он выложен на сайте? Спасибо 19 декабря 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

Обратитесь, пожалуйста, к организаторам данного вебинара в Областной центр информационных технологий.

  • Тема: Другое 08 декабря 2016 Вопрос задает Елизавета Здравствуйте. Вопрос по всероссийским проверочным работам в 11 классе. Где можно об этом прочитать? Влияют ли оценки за ВПР на оценки в аттестате? 09 декабря 2016 На вопрос отвечает Кондратьев С.В. заместитель директора ГКУ НСО НИМРО

    С письмом Рособрнадзора разъясняющим использование результатов всероссийских проверочных работ Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://nimro.ru/uploads/expert/product/files/o_provedenii_vserossiyskikh_proverochnykh_rabot_v_11_klasse.pdf. На оценку в аттестат результаты ВПР не влияют.

  • Тема: Другое 06 декабря 2016 Вопрос задает Александр Добрый день! Когда в "Методическом портфеле" появятся материалы вебинаров по математике и обществознанию? Спасибо. 06 декабря 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Материалы будут опубликованы до конца недели.

  • Тема: Другое 04 декабря 2016 Вопрос задает Adelina Здравствуйте. Дело в том, что я должна была выпуститься, закончить школу в 2014г. но в связи с проблемой на фоне здоровья, я должна была срочно госпитализироваться. Все это произошло в декабре 2014г, как раз после написания сочинения, где мне был поставлен "зачёт". В 2017 году буду сдавать экзамены ЕГЭ, мне обязательно в таком случае, сдавать итоговое сочинение дважды. И действительно ли то, что результаты итогового сочинения действуют на протяжении 4-х лет ? 05 декабря 2016 На вопрос отвечает Телякова Ольга Петровна, научный сотрудник отдела сопровождения государственной итоговой аттестации

    Результаты итогового сочинения действительны в течение 4 лет, поэтому Вы можете не писать сочинение в этом году.

  • Тема: Другое 02 декабря 2016 Вопрос задает Ольга Скажите, пожалуйста, при проверке диктантов по ФГОС в начальной школе, ошибки исправляются или просто подчёркиваются, где такую информацию можно посмотреть? 05 декабря 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    ФГОС НОО и ФГОС ООО не регламентируют порядок исправления и выделения цветом ошибок обучающихся. Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации и может быть отрегулирован соответствующим локальным актом.

  • Тема: Другое 01 декабря 2016 Вопрос задает Вера Здравствуйте! Правда ли, что отслуживший срочную службу в рядах ВС может поступить вне конкурса в ВУЗ? Есть ли какие-то нормативные документы? 02 декабря 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    С этим вопросом Вам необходимо обратиться в приемную комиссию вуза, выбранного Вами для поступления.

  • Тема: Другое 01 декабря 2016 Вопрос задает Александр Добрый день! Скажите, пожалуйста, какова будет структура апрельских (майских?) ВПР по физике? Спасибо 01 декабря 2016 На вопрос отвечает Криворучко Татьяна Викторовна, научный сотрудник отдела оценки качества образования

    Пока нет образцов проверочных работ для 11-х классов. Следите за публикациями в личном кабинете на информационном портале ВПР (vpr.statgrad.org).

  • Тема: Другое 29 ноября 2016 Вопрос задает Наталья Здравствуйте! В учебном плане школы по ФГОС 3 предмета: 1) математика (5-6 классы), 2) алгебра (7-9 классы), 3) геометрия (7-9 классы). Должны быть написаны 3 программы или одна "Математика" для 5-9 классов? Должен ли учитель написать программы по алгебре и геометрии, если он пока начал работать в 5 классе и написал программу по математике для 5-6 классов? 30 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Рабочая предметная программа в любом случае разрабатывается на уровень образования, т.е. для 5-9 кл. Порядок разработки рабочих программ определяется локальным актом образовательной организации: разные это будут программы или модули одной - эти нюансы учитель должен описать в пояснительной записке.

  • Тема: Другое 25 ноября 2016 Вопрос задает Марина Здравствуйте. В образовательной организации должна быть одна общая ООП, а сколько должно быть рабочих программ (например, по русскому языку), если в 5 и в 6 классе разные учителя. Рабочая программа должна быть одна общая на ступень 5-9 классы или у каждого учителя может быть своя, но тогда тоже на ступень или только на свой класс? Спасибо. 28 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Уважаемые коллеги, все вопросы и нюансы проектирования и утверждения предметных рабочих программ должны быть отражены в локальном акте образовательной организации. Рабочие программы могут проектироваться как индивидуально, так и коллективом педагогов, но обязательно на уровень образования. В школе может быть несколько предметных рабочих программ, но необходимо помнить, что планируемые результаты в них должны соответствовать основной образовательной программе, независимо от авторства и используемого УМК.

  • Тема: Другое 23 ноября 2016 Вопрос задает Оксана Здравствуйте! Как я могу посмотреть запись сегодняшнего вебинара "ГИА-2017: структура контрольно-измерительных материалов и особенности проведения"? Не могла найти онлайн-трансляцию? 23 ноября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Видеозапись вебинара размещена в разделе «Интерактивное министерство» на портале «Новосибирская открытая образовательная сеть». Материалы вебинара опубликованы на нашем сайте в разделе "Государственная итоговая аттестация/Методический портфель".

  • Тема: Другое 23 ноября 2016 Вопрос задает Оксана Здравствуйте! Как можно зарегистрироваться в личном кабинете? 23 ноября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Вход в личный кабинет на нашем сайте предусмотрен только для муниципальных районов и образовательных организаций.

  • Тема: Другое 23 ноября 2016 Вопрос задает Наталья Здравствуйте! Оцениваются ли дети с умственной отсталостью, если нет, то на какой нормативн. документ необходимо ориентироваться? 23 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( в том числе с умственной отсталостью) образовательная организация самостоятельно разрабатывает адаптированную основную образовательную программу (АООП) в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с учетом примерной АООП (приказ Минобразования РФ от 19.12.2014 г. №1599). Стандарт предусматривает наличие в АООП раздела "Система оценки достижения планируемых результатов", где описаны формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

  • Тема: Другое 22 ноября 2016 Вопрос задает Татьяна Добрый день! Нужно ли школе заключать договор с родителями для реализации внеурочной деятельности по ФГОС? А по ФГОС ОВЗ? 23 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    При реализации дополнительных образовательных программ в соответствии с приказами Министерства образования РФ №1008 от 29.08.2013 г. и №1185 от 25.10.2013 г. договор заключать необходимо. Если же речь идет о программе внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой и обязательной (но добровольной) частью основной образовательной программы школы, то заключение договора не требуется.

  • Тема: Другое 21 ноября 2016 Вопрос задает Наталья Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в учебном плане школы в НОО предметные области писать "русский язык" и "литературное чтение", "иностранный язык", а в ООО - "русский язык и литература", "иностранный язык". Предметная область "филология" не пишется. Спасибо. Иностранный язык 23 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Обратитесь, пожалуйста, к тексту стандарта соответствующего уровня: в нем определены и предметные области, и наименования предметов.

  • Тема: Другое 18 ноября 2016 Вопрос задает Ольга Николаевна Добрый день! У Вас на сайте был опубликован индивидуальный учебный план. Как его найти? 22 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Уважаемые коллеги, такие документы на нашем сайте не размещались. Возможно, Вы имеете в виду варианты учебных планов, содержащихся в примерных основных образовательных программах, тогда Вам нужно обратиться к ПООП соответствующего уровня образования (категории обучающихся).

  • Тема: Другое 15 ноября 2016 Вопрос задает Наталья Здравствуйте, вопрос по истории в 6 классе, в приказе Минобрнауки НСО от 2.09.2016 №6603-03/25 прописано, что предмет "История" преподается без деления часовой нагрузки - разъясните пожалуйста, т.е. "История России" и "Всеобщая история" по 1 часу или иначе- это первое, второе - фраза "это не исключает синхронизацию изучения предметов истории России и всеобщей истории", т.е. в журналах мы можем записывать без деления на "Историю России" и "Всеобщую историю", или все же необходимы отдельные страницы? Спасибо. 17 ноября 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Уважаемые коллеги! Во ФГОС ООО в образовательной области "Общественно-научные предметы" обозначены обязательные предметы "История России" и "Всеобщая история". И в приказе Минобрнауки НСО, на который Вы ссылаетесь, говорится об этих же предметах без деления недельной часовой нагрузки по ним. Согласно ФЗ-273 "Об образовании в РФ", ОО самостоятельна в распределении учебного времени на предметы и курсы по классам и годам обучения (ПООП лишь рекомендует такое распределение в примерном учебном плане), поэтому Вы вправе распределить учебное время на изучение "Истории России" и "Всеобщей истории", изучаемых в 6 классе, самостоятельно. На каждый предмет в журнале отводится отдельная страница, выставляются текущие и итоговые отметки.

  • Тема: Другое 15 ноября 2016 Вопрос задает Людмила Витальевна Здравствуйте! Я заместитель директора по УВР, с 14.11. не могу зайти в личный кабинет, пароль и логин те же, а компьютер сбрасывает вход, а мне необходимо вносить сведения в РИС. 15 ноября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Позвоните нам по телефону 347-80-53.

  • Тема: Другое 10 ноября 2016 Вопрос задает Оля как сдать ЕГЭ находясь в местах лишение свободы 11 ноября 2016 На вопрос отвечает Кондратьев С.В. заместитель директора ГКУ НСО НИМРО

    Для участия в ЕГЭ до 1 февраля 2017 года необходимо обратиться с заявлением к директору или завучу школы находящейся в исправительном учреждении, или к заместителю начальника исправительной колонии, курирующего воспитательную работу. Они в свою очередь направляют письмо в государственную экзаменационную комиссию региона с просьбой открыть на базе исправительного учреждения пункт проведения экзаменов.

  • Тема: Другое 07 ноября 2016 Вопрос задает Надежда Здравствуйте! На 1 сентября 2016 г. у нас в школе не было 6 кл. из-за отсутствия детей определенного возраста. Со второй четверти в 6 кл. прибыл мальчик. Приказом его зачислили, уроки сдвоены с 5 кл. ( там тоже только один ребенок). Как правильно оформить открытие 6 класса? нужна ли перетарификация? 08 ноября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Вопрос находится вне нашей компетенции, обратитесь в отдел общего образования Вашего района или в Минобрнауки Новосибирской области.

  • Тема: Другое 03 ноября 2016 Вопрос задает Наталья Здравствуйте! Объясните ,пожалуйста,как выставлять оценки по истории,если мы делим на всеобщую и историю отечества и в журнале выделяем 2 страницы,а итоговую за учебный год как выставлять! Спасибо. 07 ноября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Поскольку "История России" и "Всеобщая история"-это самостоятельные предметы, следовательно, итоговая отметка выставляется по каждому предмету.

    Задать свой вопрос горячая линия
    • 8(383)347-25-73 ege.glas@gmail.com ЕГЭ в Новосибирской области
    • 8(495)984-89-19 ЕГЭ в Российской Федерации
    • 14 декабря 2016 Методические рекомендации ГИА-2017
    • 07 декабря 2016 Темы итоговых сочинений
    • 23 ноября 2016 Места регистрации заявлений на участие в ГИА
    • 23 ноября 2016 Информационные плакаты ГИА-2017
    • 17 ноября 2016 Мероприятие 2.4 ФЦПРО
    • 28 октября 2016 Информационные материалы по проведению OГЭ в 2017 году
    • 26 октября 2016 Информационные материалы по проведению ЕГЭ в 2017 году для выпускников и их родителей
    • 19 октября 2016 Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения
    • 19 октября 2016 Места регистрации заявлений выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении
    • 17 октября 2016 КИПРО-2016
    • 14 октября 2016 Проект расписания ГИА 2017
    • 11 октября 2016 Список профессиональных образовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области
    • 25 августа 2016 Мониторинг мнения родителей об обеспеченности учебниками и выборе школьной формы в школах
    • 11 августа 2016 Мониторинг мнения родителей учащихся по привлечению и расходованию денежных средств в школах
    • 05 апреля 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Перейти к разделу «Актуальное»

  • Правила заполнения бланков ЕГЭ

    Правила заполнения бланков ЕГЭ

    Все бланки Единого государственного экзамена заполняются черными чернилами. Желательно использовать гелевую ручку (возможны перьевая или капиллярная). Если используете шариковую ручку, необходимо обводить контур каждого символа несколько раз, чтобы линии символов были непрерывны.

    Каждый символ (цифра или буква) во всех полях бланков регистрации должен быть скопирован с образца из верхней части бланка. В противном случае символ может быть не распознан или распознан неправильно. Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

    1. делать на бланках любые пометки и записи, не относящиеся к содержанию полей бланков;

    2. использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.).

    На бланках ответов № 1 и № 2 (в том числе и на дополнительном бланке ответов №2) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

    Во время записи ответов необходимо следовать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанной в контрольном измерительном материале (далее — КИМ).

    Бланк регистрации состоит из трех частей — верхней, средней и нижней:

    В верхней части бланка расположены вертикальный и горизонтальный штрихкоды, строка с образцами написания символов, поля для рукописного занесения информации, поле для подписи участника ЕГЭ, поле для служебной отметки и резервное поле. По указаниям ответственного организатора в аудитории заполняются все поля верхней части бланка регистрации (регистрационная часть), кроме поля для служебной отметки и поля «резерв-1». Эти поля участником ЕГЭ не заполняются.

    Название и кодировка предметов:

    Во второй части регистрационного бланка расположены поля для записи сведений об участнике ЕГЭ:

    Поля средней части бланка регистрации заполняются участником ЕГЭ самостоятельно, кроме полей «Резерв-2», «Резерв-3», «Резерв-4» и «Факт выхода из аудитории во время экзамена». Данные поля не заполняются участником ЕГЭ.

    Заполнение полей «Сведения об участнике единого государственного экзамена».

    В третьей части бланка регистрации расположена памятка по работе с бланками ЕГЭ:

    В нижней части бланка регистрации расположена область для отметок организатором в аудитории о случаях удаления участника ЕГЭ с экзамена в связи с нарушением правил проведения ЕГЭ, а также о том, что участник не закончил экзамен по уважительной причине.

    Заполнение полей замечаний производится по желанию участника ЕГЭ и необязательно. В этой области участник ЕГЭ также может отметить замечания по процедуре ЕГЭ в день его проведения. Однако заполнение полей в области замечаний участников ЕГЭ не является поводом для возбуждения процедуры рассмотрения апелляций. После окончания заполнения бланка регистрации и выполнения всех пунктов памятки по работе с бланками ЕГЭ («До начала работы с бланками ответов следует») участник ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле.

    В верхней части бланка ответов № 1 расположены горизонтальный и вертикальный штрихкоды, строка с образцами написания символов и поля для заполнения участником ЕГЭ. Информация для заполнения полей этой части бланка должна полностью совпадать с информацией, указанной в бланке регистрации.

    Область для ответов на задания тестовой части экзамена

    Область для ответов на задания тестовой части экзамена расположена в середине бланка ответов № 1. Область ответов на задания тестового типа состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМа. Краткий ответ дается в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго следуя образцу из верхней части бланка.

    Не разрешается использовать при записи ответа никаких иных символов, кроме кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус). Если требуется написать термин, состоящий из двух или более слов, то их нужно записать без пробелов, не используя какого-либо разделителя (запятая и д.р.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма записи ответа на данное задание. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены. Нельзя писать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.). Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

    Внимание: В бланке ответов нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМа.

    Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов». Также область «Замена ошибочных ответов» необходима для отмены ошибочного ответа. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек ввести правильный ответ. Если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

    Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. В верхней части бланка ответов № 2 расположены горизонтальный и вертикальный штрихкоды, поле резерв-8 (не заполняемое участником ЕГЭ), поля для рукописного занесения информации участником ЕГЭ (область ответов), а также поля «Дополнительный бланк ответов № 2» и «Лист № 1», которые не заполняются участником ЕГЭ.

    Информация для заполнения полей верхней части бланка, кроме поля «Резерв-8», должна дублировать информацию, внесенную в бланк регистрации и бланк ответов № 1. Поле «Дополнительный бланк ответов № 2» заполняется организатором в аудитории в случае выдачи дополнительного бланка ответов № 2.

    После регистрационной части расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме. В этой части участник ЕГЭ записывает развернутые ответы на соответствующие задания в соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы.

    Если на лицевой стороне бланка ответов № 2 не хватает места, участник ЕГЭ должен продолжить запись на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны пометку «смотри на обороте». Все страницы бланка ответов № 2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями «в клеточку».

    Дополнительный бланк ответов № 2.

    Участник ЕГЭ может продолжить записи на Дополнительном бланке ответов № 2, который выдается организатором в аудитории в случае требования участника при отсутствии места для ответа на основном бланке ответов №2. Если основной бланк ответов № 2 не заполнен, а Дополнительный бланк ответов заполнен, ответы, внесенные на дополнительный бланк № 2, не оцениваются.

    В верхней части дополнительного бланка ответов № 2 также расположены вертикальный и горизонтальный штрихкоды, поле «Резерв-9» (не заполняемое участником ЕГЭ), а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» и «Лист №». Информация для заполнения полей верхней части бланка должна дублировать информацию основного бланка ответов № 2, кроме полей «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» и «Лист №», которые заполняются организатором в аудитории. Поле «Лист №» заполняется при выдаче дополнительного бланка ответов № 2, а поле «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» заполняется при выдаче следующего дополнительного бланка ответов № 2, если на ранее выданных бланках ответов № 2 места не хватило.