Руководства, Инструкции, Бланки

пуско-зарядное устройство орион Pw700 инструкция img-1

пуско-зарядное устройство орион Pw700 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Схема орион 700 - Обновление материала

Схема орион 700 Схема орион 700

Rating: 3 / 5 based on 201 votes.

Схема орион 700 На передней панели прибора расположены не только 12-вольтовые клеммы, но и гнездо прикуривателя для подключения различных низковольтных устройств. Данная модель отлично подходит для зарядки аккумуляторных батарей напряжением до 12 В. НАЗНАЧЕНИЕ Пуско-зарядное устройство Орион PW 700 используется для заряда автомобильных аккумуляторных батарей в автоматическом режиме и в качестве пускового устройства для облегчения пуска двигателя. Зарядное импульсное устройство Орион PW 325 используется мото- и автолюбителями для подзарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В, в том числе и зарядки полностью разряженных АКБ. Дополнительно вы можете установить датчики температуры, которые смогут сообщать вам температуру внутри и снаружи дома, чтобы вы на основе этой информации смогли предпринять необходимые действия. Услуга "Монтаж кондиционера" добавлена в корзину!

В комплекте поставки SIKOM GSM имеет встроенную sim-карту норвежской сотовой компании Telenor. Ток короткого замыкания - 8 А. Зарядное импульсное устройство Орион PW 325 используется мото- и автолюбителями для подзарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В, в том числе и зарядки полностью разряженных АКБ. Можно ли по гарантии заменить экран или только нужно деньги платить за ремонт? Зарядник имеет электронную защиту от перегрева и переполюсовки. Широкий диапазон температур от - 10 С° до + 40 С° и относительной влажности до 98%. В случае, если отзыв не содержит информацию о технике и ее эксплуатации, администрация сайта оставляет за собой право удалить отзыв без уведомления. КПД 85% Эксплуатация при температуре окружающей среды от - 10 °С до + 40 °С Относительная влажность до 80% Габаритные размеры корпуса 155x195x160 мм Масса 2,5 кг Гарантия 18 мес. Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 270 ± 20 Вт. Пусковой ток - 80 А. Зарядник НПП Орион-700 заряжает АКБ полностью разряженные до нуля. Технические характеристики: Это автоматические ПЗУ, которые сами контролируют степень заряженности АКБ и своевременно изменяют режим пуска и заряда; ПЗУ Орион используют высокочастотное импульсное преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить его массу и габаритные размеры; Дополнительной особенностью ПЗУ является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Начинает сам по себе открывать вкладки и писать сообщения в социальные сети.

Зарядное и пусковое устройство Орион PW 700 - Авто - ItMax.by

Плюсы: удобный и компактный Минусы: Через неделю стал глючить можно ли сюда скачивать игры и раговаривать по скайпу? Мы с удовольствием предложим Вам чашечку ароматного кофе и обсудим Ваши предпочтения и пожелания у ярко горящего камина. Плюсы: доступная цена Минусы: не знаю не пробывала Конечно же можно общатся и по скайпу и установить игры, у меня такой же планшет и игры я уже установил на него, но по скайпу еще ни скем не разговаривл так как недавно купил его, но скайп на планшете есть Пойдут ли более тяжелые игры ,такие как Gta Vice City или хотя бы Fifa 12 притом что она идет на мой самсунг йанг? Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке не более 0,5 А Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания не более 30 мА Номинальное значение выходного напряжения холостого хода 14,9 ± 0,2 B.

Окончательная стоимость работ определяется после выезда менеджера на объект. Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Прибор можно использовать как - источник питания.

ИНДИКАТОРЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-410: Ток красного цвета Индицирует протекание зарядного тока. Зарядник Орион PW 700 заряжает АКБ полностью разряженные до нуля. Оно способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею 12 В, током от 0 до 16 А. Цена монтажа может измениться. Окончательная стоимость работ определяется после выезда менеджера на объект. Из огромных плюсов в нем это наличие gpu ускорения, следовательно не нужно делать рут устройства. После введите номер товарно-транспортной накладной, высланной Вам в SMS. Устройство самостоятельно контролирует уровень заряда аккумулятора. Зарядник НПП Орион-700 заряжает АКБ полностью разряженные до нуля. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы. Сдал свой TP711A в ремонт жду второй месяц,обещали поменять сенсор. Дополнительно вы можете установить датчики температуры, которые смогут сообщать вам температуру внутри и снаружи дома, чтобы вы на основе этой информации смогли предпринять необходимые действия.

Подробную информацию уточняйте у менеджера. Прибор имеет аварийную схему контроля внутренней температуры.

JavaScript seem to be disabled in your browser.

Написать комментарий

Другие статьи

Зарядное устройство ОРИОН PW700 - НПП ОРИОН Спб - Купить зарядное устройство для аккумулятора

Зарядное устройство ОРИОН PW700

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 - помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Также пуско-зарядное устройство - применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c макси-мальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 В.

Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов "пуск/заряд" и двухцветные светодиоды:

  • «ток» - индицирует протекание зарядного тока
    • Зеленый цвет - малый ток в режиме заряда
    • Красный цвет - большой пусковой ток
  • «напряжение» - позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.
    • Красный цвет - АКБ разряжена;
    • оранжевый - заряд близок к 50%;
    • желтый - заряд близок к 70-80%;
    • зеленый - заряд близок к 100%.

Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху пуско-зарядного устройства инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции). Либо эксплуатацией прибора в условиях повышенных температур окружающей среды.

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,8-15,2В повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,2-13,6В.

Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд аккумуляторной батареи без контроля и обслуживания процесса заряда.

Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев аккумуляторной батареи и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в пуско-зарядное устройство Орион PW700 вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и зарядное устройство переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.

Таким образом, пуско-зарядное устройство Орион PW700, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости.

Если оставить включенное пуско-зарядное устройство на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АКБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится.

Многолетняя практика показала: регулярное применение пуско-зарядного устройства Орион PW700 (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АКБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

Пуско-зарядное устройство орион pw700 инструкция

Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln('

'+captext+'
'); prwin.document.writeln(atext); prwin.document.writeln('

Страница материала: '+alink+' '); prwin.document.writeln('

Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln(' '); >

Товаров в корзине: 0 шт.

Поиск товара в каталоге:

Введите название товара

(полностью или частично):

Замки Гарант Блок

Замок Garant Panzer

Замки для лодочных моторов Гарант RIF

Чехлы и корпуса брелков

Чехлы для SmartKey

Стекла для ЖК брелоков

Парктроники (парковочные радары)

Система напоминания о забытых документах

Автосигнализации и дополнения

Системы дистанционного радиоуправления

Замки Гарант Бастион

Дневные ходовые огни

Рамки номеров особые

Предпусковой подогрев двигателя

© 1992-2016 OOO НВФ "ФАКТОТУМ"

Санкт-Петербург
телефон: 8 (812) 929-87-98, 329-89-50
Autoelektronika.ru - интернет-магазин
автосигнализации, противоугонное оборудование и другая автоэлектроника.
tsarev@autoelektronika.ru

Пускозарядное устройство НПП Орион-700

Пусковые устройства

Пусково-зарядное устройство НПП Орион 700
  • ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости более 45 А/ч в автоматическом режиме.
  • Пусковой ток 75-80А
  • Зарядный ток 10-15А
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ
  • Вес 2,4 кг
  • Габариты: 155х195х160мм
дополнительная информация Как выбрать пуско-зарядное устройство?

Разрядка аккумулятора сотового телефона, или автомобиля – дело не из приятных, и хуже того, может настигнуть Вас в тот момент, когда Вы меньше всего этого ожидаете. Но если в первом случае Вы не сможете сделать звонок, то во втором, Вам не удастся сдвинуться с места, а это, согласитесь похуже разряженного телефона, при условии, что Вы застряли где-нибудь на пол пути, да еще к тому же на безлюдной трассе. В помощь Вам и было изобретено пуско-зарядное устройство, именно оно обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя даже при абсолютно разряженных аккумуляторах.

В первую очередь стоит отметить, что ПЗУ делятся на три типа: бытовые, комбинированные и профессиональные.

Бытовое пуско-зарядное устройство состоит из амперметра, трансформатора, диодного моста и регулятора выходного напряжения.

Комбинированное устройство считается наиболее опасным вследствие высокой мощности такого ПЗУ (от 40 Вт и выше). Поэтому при работе с таким устройством следует быть очень внимательным и соблюдать меры предосторожности. При работе с комбинированным устройством не забывайте переключать тумблер.
Различают также профессиональные пуско-зарядные устройства. Принцип их действия почти не отличается от бытовых. Единственное различие состоит в том, что они обладают более высокой мощностью и способны заряжать сразу нескольких аккумуляторов одновременно.

Обращайте внимание на характеристики ПЗУ. Современные автомобильные модели пуско-зарядных устройств оборудованы автоматизированной системой работы. Так, например, прибор ОРИОН PW 700 производит заряд аккумулятора в автоматическом режиме.

При полной зарядке батарей ПЗУ обладает способностью автоматически отключаться, облегчая Вам работу с устройством, даже при условии, что Вы не достаточно знакомы с работой прибора.

Многие современные пуско-зарядные устройства оснащены дисплеем, который позволяет визуально определять режимы работы и индикацию состояния.

Приступив к выбору пуско-зарядной модели, внимательно прочтите инструкцию, прилагаемую к ней. Не приобретайте подделок. Приобретая ПЗУ в нашем Интернет-магазине «НПП ОРИОН». Вы гарантированно сможете избежать покупки некачественной продукции. У нас представлены товары высокого качества и по доступным ценам.

При выборе пуско-зарядного устройства следует обращать внимание на диаметр провода. ПЗУ имеет гораздо большее сечение, нежели просто зарядное устройство.

Приобретать устройство нужно с некоторым запасом по току, тогда оно не будет работать на пределе своих возможностей, а также Вы сможете произвести заряд батареи, емкость которой больше. Срок службы ПЗУ составляет 20 лет, потому за 20 лет Вы можете сменить не одну машину и кто сказал, что через лет 5-6 Вы не пересядете со своего «Ситроена» на мощный Land Rover.

Определите нужный Вам тип ПЗУ. Они бывают сетевыми и автономными. Очевидно, что сетевые это те, что работают от сети, потому их использование ограничено. Автономные – это те, что не нуждаются в питании, обладая и без того мощным аккумулятором. Такие пуско-зарядные устройства могут работать где угодно.

Теперь, зная как правильно выбрать пуско-зарядное устройство, Вы можете смело бежать в магазин. Советуем Вам заглянуть в наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН». Мы проведем Вам техническую консультацию совершенно бесплатно и поможем определиться с выбором ПЗУ. Будем рады Вас видеть у нас!

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств Орион

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.
  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Головной офис в Петербурге:

Телефон: (812) 708-20-25

Наши контакты
  • В России:
    • В Санкт-Петербурге:
      192283. Санкт-Петербург. Загребский бульвар, д. 33 ; Тел: +7 (812) 708-20-25
    • В Москве:
      127427. Москва. ул. Академика Королева д. 21 ; Тел: +7 (495) 988-37-04
      115088. Москва. ул. Южнопортовая, д. 22, склад № 8, пав. 120 ; Тел: +7 (926) 697-09-63
  • Склады готовой продукции есть в других городах России(Екатеринбург, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону). Украине(Киев, Одесса, Харьков). Белорусии(Минск) и Казахстане(Алма-Аты, Караганда) — смотрите все контакты здесь .

© 2001—2016 НПП «Орион»

Отзывы Пуско-зарядное устройство Орион PW-700

Отзывы Пуско-зарядное устройство Орион PW-700

Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

Очень простое ЗУ при эксплуатации.

Нет регулятора зарядного тока.

ЗУ так и должно работать (включаться и отключаться), так как зарядный ток большой. Читай инструкцию, чем больше время между вкл. и выкл. тем лучше заряд батареи. У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

Нет ручки для переноса аппарата.

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

Помогает при холодном запуске

Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ

Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего

Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

Невозможность регулировки тока зарядки.

Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра - стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

малый вес и простота в использовании

жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v

купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинант вести вконце зарядки работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

Пользуюсь в течении 4 лет. Доволен таким аппаратиком, мал да удал и в зарядке АКБ и пусковое!

Жестковатые провода и нет ручки для переноски.

Конструкторам, подумайте о том как убрать провода (подглядите у других) сделайте ручку для переноса и всё! Спасибо за такое замечательное устройство!