Руководства, Инструкции, Бланки

киа церато 2007 руководство по эксплуатации img-1

киа церато 2007 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации

Всем,кто откликнулся, большое спасибо.Я машинку заберу только на след.недели,а про книжечки уже интересуюсь. У меня машина была Хонда CR-V,так на неё в магазе продавали книгу формата А4 (в салонах не дают такую) страниц 500,не меньше.Там всё-всё о машине:и как чинить если чё,кароч,все ответы на все вопросы.
На Сиратку возможно такой книги ещё нет в продаже,т.к. модель новая.

Машулька добавил 12.03.2010 в 18:20
Вообщем будем иметь в виду. Если кто наопает подобное пособие в магазе-отвечайте!

Машулька, и ближайшие 6 месяцев я предполагаю еще не появится, пока народ не начнет конкретно калечить своих коней:confused:

В продаже нет ещё :( здесь уже об этом говорилось ;)

А Зачем?
Рекомендации по эксплуатации дают (такую книгу) в салоне с новой машиной.
Ремонтировать что то саму. - Слет с гарантии. И, потом, есть альтернативные(неофициальные) сервисы (Здесь, на сайте) которые с огромным удовольствием помогу в любой беде :)
Знать Всё - Чтобы Было?
Так. по большому счёту, ВСЕ машины одинаковы - принцип Внутреннего сгорания пока никто не отменял :)

Кстати вот еще на торренте нашел
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2242742

у меня есть книга 500 стр полностью все все расписано, но выложить не могу 100 мб весит(

а в чем проблема. слабый инет. сейчас полно мест куда можно залить бесплатно

у меня есть книга 500 стр полностью все все расписано, но выложить не могу 100 мб весит(
Напиши как называется и в какой редакции. Если есть в свободном доступе в интернете, то найти не трудно будет.

мне принес парень один написано так cerato.djvu а блин ни в одном инет обменнике не зареган прост редко тут сижу а если сижу то только тут) если ктото на коламбии то в стронге выложу.

Другие статьи

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Следуйте за нами в Инстаграм

Автосервис Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная: Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники) Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис на Щелковской AUTO-TEXCENTER.RU

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2017. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Руководство по ремонту Киа Серато - купить автокнигу - KIA CERATO 2004-2009 (включая рестайлинг 2007) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации - Авток

KIA CERATO 2004-2009 (включая рестайлинг 2007) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее иллюстрированное справочно-информационное издание руководство по ремонту Киа Серато. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Kia Cerato, которые выпускались с 2004 по 2009 годы, включая рестайлинг 2007 года с изменениями трансмиссий и двигателя и оборудовались бензиновыми двигателями G4ED (1,6 л.), G4FC (1,6 л.) и G4GC (2,0 л.).
В настоящих автоматериалах приведены необходимые сведения по техобслуживанию автомобиля Киа Церато, проверке, ремонту и регулировке систем двигателя (включая систему изменения фаз газораспределения (СVVT), систему впрыска топлива, системы зажигания, запуска и зарядки), сюда вошли рекомендации по регулировке и ремонту МКП и АКП, элементов тормозной системы автомобиля, в т.ч. ABS и TCS, подвески и рулевого управления.
Здесь Вы найдете инструкции по использованию самодиагностикой СУД (системой управления двигателем), ABS (антиблокировочной системой тормозов), АКПП, TCS (противобуксовочной системой) и системой SRS, мероприятия по проверке параметров в разъемах электроблоков управления различными автосистемами.
Изучены неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации машины, представлены различные способы скорейшего устранения этих неполадок, сопрягаемые размеры основных деталей и допустимые пределы их износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Также пособие поможет пользователю подобрать необходимые запчасти Киа Серато.
Очередной отличный справочник по ремонту популярнейшего столичного автоиздательства Легион-Автодата является едва ли не совершенным техническим изданием, вышедшим в тираж благодаря усердиям опытнейших, высокопрофессиональных механиков, составлявших эту и многие другие книги издательства. Издание поможет автомобилисту найти выход из неприятной ситуации и подскажет ему что необходимо предпринять в каждом конкретном моменте не только в гараже или на автоэстакаде. Это руководство настоятельно рекомендуется брать в дорогу, где обстоятельства могут повернуться таким боком, что брошюра окажется единственным реальным помощником. Что касается многочисленных придорожных сервисов автообслуживания, то никогда не угадаешь, способен (да и захочет) ли местный техник отремонтировать Ваш автомобиль быстро и качественно. Руководство же безусловно поможет ему в этом, а владелец сможет проконтролировать его работу.
На первых страницах технического мануала авторами помещена инструкция по эксплуатации Киа Серато. Необходимые пользователю инструкции о том, как грамотно осуществить регулярное техобслуживание своими силами, описание и проверка элементов электрооборудования, подробные схемы электрических соединений (электросхемы) всех вариантов комплектации Киа Серато (включая рестайлинг) Вы найдете в отдельных главах материалов.
Настоящее издание, предельно насыщенное полезными данными, окажет полноценную техническую поддержку любому попавшему в непростую ситуацию водителю Киа Церато, будет полезно механикам ремонтных мастерских, сотрудникам станций ТО и автосервисов, другим профессионалам, проводящим процедуры ремонта и обслуживания подобной техники и желающим всегда иметь под рукой в качестве наглядной подсказки замечательного качества автолитературу.
Мягкий переплет. 584 стр.


Инструкция по эксплуатации Kia Cerato c 2004 г

Содержание

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Четвертое поколение автомобиля популярного класса «С» по европейской классификации KIA Cerato дебютировало в 2004 году, причем сначала появился седан, а чуть позже пятидверный хэтчбек. Cerato в переводе с греческого означает «пик» или «рог». В Северной Америке, а также на ряде других рынков автомобиль носит название Spectra, а в Корее - Cerato Euro. Уже в сентябре 2004 года автомобиль начал продаваться на европейском рынке.
KIA Cerato построен на одной базе с Hyundai Elantra, но отличается от неё габаритными размерами: 4480 мм в длину, 1735 в ширину, 1470 в высоту, колёсная база составляет 2610 мм. В разработку автомобиля были вложены весьма скромные по нынешним временам средства - 220 млн. евро.

KIA Cerato отличается лаконичным, сдержанным стилем. Элегантные фары и выступающие передние колесные арки добавляют внешности автомобиля оригинальности, а широкие и сильно наклоненные задние стойки вкупе с небольшим с виду багажником придают автомобилю динамичность.

Интерьер соответствует экстерьеру. Качественно отделанный, просторный и удобный салон оборудован всем, что необходимо для комфортных поездок. Материалы отделки не самые дорогие, но подогнаны практически идеально и выглядят вполне презентабельно.

Багажный отсек довольно вместительный — 345 литров. Если же дополнительно сложить сиденья заднего ряда, нажав на кнопку под крышкой багажника, автомобиль сможет перевозить грузы довольно больших объемов.
Силовые агрегаты переднеприводного KIA Cerato представлены двумя бензиновыми двигателями с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, а также двумя дизелями common-rail объемом 1,5 л и 2 л мощностью 102 и 113 л. с. соответственно. Стоит отметить, что на легковых KIA дизельные двигатели и система VVT появились впервые. В 2007 году дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л линейки двигателей был заменен на 1,6 литровый аналогичной конструкции.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, системой кондиционирования, тормозными системами ABS, EBD и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. При желании можно заказать также дополнительную установку бортового компьютера, кожаный салон, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности и электронные системы BAS и TCS.
В 2007 году выпуск KIA Cerato в кузове хэтчбек был прекращен.
KIA Cerato/Spectra — оптимальный городской автомобиль для каждодневных поездок.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato / Cerato Euro / Spectra, выпускаемых с 2004 года:

Kia Cerato Sedan

1.6
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599

Дверей: 4
КП: мех. авт.

2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1991

Дверей: 5
КП: мех. авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Kia Cerato c 2004 г. Общие сведения Kia Cerato c 2004 г.

1. Фары 2. Указатели поворота 3. Капот 4. Стеклоочиститель 5. Люк (если есть) 6. Окна 7. Наружное зеркало заднего вида 8. Дверь

1. Фиксатор запирания задних дверей для безопасности детей 2. Крышка топливного бака 3. Заднее стекло 4. Багажник (если есть) 5. Запасное колесо 6. Наружное зеркало заднего вида 7. Задние фонари 8. Ручка передней двери 9. Ручка задней двери 10. Антенна (если есть)

1. Рычаг закрытия/открытия дверей 2. Переключатель регулировки зеркала заднего вида (если оборудовано) 3. Переключатели электростеклоподъемников (если оборудовано) 4. Главный переключатель сервопривода блокировки дверей (если оборудовано) 5. Главный переключатель блокировки привода стеклоподъемников (если оборудовано) 6. Управление дефлекторами 7. Комбинация приборов 8. Внутреннее зеркало заднего вида 9. Рулевое колесо 10. Регулировка рулевого колеса (если оборудовано) 11. Кнопка отпирания багажника 12. Подсветка щитка приборов (если оборудовано) 13. Рычаг открытия капота 14. Педаль тормоза 15. Педаль акселератора 16. Рычаг открывания лючка топливного бака

1. Воздушная подушка водителя (если оборудовано) 2. Переключатель света/указателей поворотов 3. Комбинация приборов 4. Стеклоочиститель/омыватель 5. Замок зажигания 6. Подогрев сидений (если оборудовано) 7. Кнопки управления (если оборудовано) 8. Аварийная световая сигнализация 9. Управление системой кондиционирования 10. Рычаг переключения передач 11. Подушка безопасности переднего пассажира (если оборудовано) 12. Перчаточный ящик 13. Управление аудио системой (если оборудовано) 14. Управление круиз-контролем (если оборудовано)

В автомобиле находится несколько наклеек и идентификационных номеров. Для контроля номера рамы, расположенного под сиденьем пассажира, снимите покрытие, потянув с одной стороны с маркировкой «PULL».

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Kia Cerato 2007 Отзывы Владельцев

Kia Cerato 2007 Отзывы Владельцев

Kia Cerato 2007 - отзыв владельца

Вот и я решил поделиться с вами своим впечатлением о своей машине.

Пишу отзыв первый раз, не судите строго. В ответ на другие отзывы по этой машине.

Куплена она была на базаре. Выбор сразу пал на эту машину, очень понравилось внешне =) хотя смотрел не только Kia Cerato. Но и еще Nissan Almera (Ниссан Альмера ) 2005 г.

и Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) так же 2005 г.

При осмотре Ниссан Альмера не очень понравилась сильно простенькая =) минимум всего. В Мицубиси сильно оказалась заезжаная, да и говорят сыпятся они, но это только то что я слышал, может по факту и не так.

Теперь конкретно о Кии.

Не долго прокатившись, понял что нужно менять резину¸ так как машину покупал летом, а резина стояла старая зимняя. Сразу стала ехать очень тихо, бесшумно, мягче, вообще резина в плане комфортности решает многое.

Дальше веселее, покатавшись около недели, прислушался, что то стучит, оказалось заднее левое яйцо (стойки стабилизаторы), заменил (500р) стало тихо.

Машина настолько тихая что я не понимаю прочитав некоторые отзывы, где пишут что машина шумная, мне даже когда звонят по работе, спрашиваю где я нахожусь не верят что за рулём, приходится либо окна открывать либо музон включать чтоб подтвердить что в движении, а не дома шлангуюсь =) Да и еще при хорошей скорости более 120 км.ч. пишут что закос рева движка под спорт сделали, ничего подобного у меня все так же тихо, никаких ревов я не слышу, вообще шумоизоляция тянет на все 10 баллов. Так вот я все это к чему, говорят к хорошему привыкаешь быстро, когда в машине постоянно тишина, начинаешь прислушиваться к любому постороннему шуму, ну я имею ввиду не стандартным звукам что ли в машине, любую неполадку можно пресечь сразу в корне её начиная, так когда у меня застучала еле слышимо стойка.

Про подвеску конкретнее:

Супер мягкая подвеска, кочек ВООБЩЕ не чувствуется. И довольно устойчивая на поворотах, очень четко сделали. Стойки поменял после зимы. Каждая примерно по ( 2500 т.р.) Вообще застучала задняя левая, поменял обе, так как лучше менять парно их, сразу по 2. Думаю по комфортности и мягкости поездки можно тоже поставить 10 балов. Кто не верит что так мега комфортно ездить, любого прокачу чтоб понял какая у меня супер мягкая удобная подвеска) Больше нареканий нет и то думаю что старый хозяин не менял в ней ничего вообще, машине как никак 5-ый год.

Зимой машина эсплуатировалсь активно и я поразился её выносливости и работоспособности в наших трудных условиях. ОЧЕНЬ порадовало то что машина легко заводится в -30 без всяких прогревов. Даже больше скажу, той зимой было – (40-45) Как она завелась? Легко я вам отвечу. Конечно прогревал, но советую не мучать машину при таких морозах .

Можно смело назвать эту машину надежной, особенно смотря когда ты едишь такой довольной в теплом машине, в салоне кстати при таких морозах даже очень тепло. Как в том время другие не могут завестись.

Коснёмся вопроса Расход топлива:

по городу примерно около 10 литров, по трассе около 7. Все конечно завесит от водителя, если давить на педаль газа то можно достичь и максимального расхода, но я не такой ездок и машину берегу, по этому расход для автомата не большой.

Для выпуска этого года машина оформлена очень оригинально и красиво, салон белый, сразу купил чехлы чтоб не пачкать. Салон очень просторный, пассажиры на задних сиденьях сидят комфортно не ютятся, место предостаточно, легко садятся 3-ое взрослых людей, климат контроль, 6-ть динамиков, музыка превосходная, чистый звук, саба только не хватает. Сиденья комфортные, просторные. Большой бардочек, регулируемая подсветка приборов, подсветка в дверях для ног, Салон вообще тянет на 9 балов, - 1 балл за что что белый, за то легко моется всяких помарок

В целом по кузову:

Багажник просторный, легко вмещаются 4 колеса. После зимы думал покрасить бампер передний, но пока не тороплюсь, он целый, но сколы некоторые раздражают – голубя сбил по дороге ) Мелкие косяки которые не видать, только при тщательном осмотре, (отлетевшие камушки от других машины) Так машинка радует, вложений практически ни каких, за исключением расходников.

Если вы собрались покупать надежный и комфортный авто, то не сомневайтесь, берите не пожалеете.

Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (2007 г.)

18 августа 2012 → пробег: 112700 км.

Отзыв: После 16 месяцев владения.

Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.

  1. Большие карманы в дверях и по центру тоннеля — без проблем влазят полторашки с газ. водой.
  2. Удобные подлокотники как со стороны двери, так и по центру — локти находятся практически на одном уровне, усталости в руках после длительных поездок не замечаю.
  3. Центральный подлокотник имеет 2 отделения, в нижнем имеется розетка.
  4. Достаточно большой бардачок, имеющий подсветку и доводчик при открытии.
  5. Мягкий винил на верхней части торпеды и дверях. По ощущениям лучше, чем в Лачетти. В центральной части торпеды рядом с пассажиром есть крючок для подвешивания сумок или пакетов весом до 3-х кг.
  6. Электронный привод режимами распределения потоков воздуха, управления температурой, рециркуляцией, причем все это крутится и нажимается с очень приятным тактильным ощущением.
  7. Салон очень большой и вместительный, выполнен в 2-х цветном стиле, но, несмотря на то, что он светлый, отмывается достаточно легко, сейчас мне только такие и нравятся.
  8. Двигатель просто сказка, такой же с небольшими доработками ставят на многие другие модели концерна, был в числе лучших двигателей мира некоторое время назад. Масло не ест, бензин потребляет в меру (7,5 литров в смешанном режиме, по городу 8,5), привод ГРМ — цепь, достаточно мощный для совершения беспроблемных обгонов, даже с полной нагрузкой авто, перевозил недавно от тестя мед весом 350 кг плюс я 70 кг за 1200 км — в динамике потеряла совсем немного, думал, что будет хуже.
  9. Штатная акустика играет вполне приемлемо, с хорошими басами, желания поменять ее нет. Стоят 4 16,5см блина компонентки в передних дверях и на задней полке, доустановил только твиттеры, т.к. в моей комплектации их не было.
  10. Высокий клиренс, проезжал везде, где хотел проехать, конечно только в супер говна не лазил. Но для этого модернизировал задние стойки путем установки проставок от классики между пружиной и опорой. После этого задок значительно приподнялся, но немного потеряв в плавности хода.
  11. Отличная управляемость, ехать на ней одно удовольствие. Говорят, что на Фокусе лучше, но не знаю, не проверял.
  1. Для этого авто нужны шины большей размерности — 195*65 R15, стандартные 185*65 R15 не дают должного эффекта мягкости хода.
  2. Шумоизоляции арок нет, на скорости если едешь по шершавому асфальту, то хорошо слышен шум от колес, если долго ехать, то напрягает.
  3. Шум от выхлопной системы после 3,5 тыс оборотов, на 5-й это от 120 км/ч, с нарастанием скорости тональности меняются, но сам по себе звук не пропадает. В Лачетти с этим делом лучше.
  4. Царапучий пластик, приходится быть аккуратнее.
  5. Иногда подкрипывает торпеда в месте ее крепления под лобовым стеклом.

Поломок за это время пока не было. Все только расходники. На ней даже глушитель за 5 с лишним лет эксплуатации не ржавеет))

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Kia Cerato была куплена в апреле 2010 года, в принципе все устраивало, но есть одно но. У меня 2 месяца назад попал муж в аварию и погиб на месте, машина ремонту не подлежит, но дело в том, что из 6 передних подушек безопасности ни одна не сработала. Я обратилась в автосалон на Дмитровском шоссе. >>

Автор: Лена | Добавлен: 2011-06-16

Купил автомобиль в 2007 году, в НУР Авто - Набережные Челны. Когда пробег составил 30 тысяч км, в двигателе появился какой-то свист, но не постоянно, а время от времени. Загнал машину к дилеру, и выяснилось, что посадочное место выжимного подшипника разбито. В сервисе меня долго убеждали, что это бр. >>

Ранее у меня была машина ВАЗ-21120. Kia Cerato 2010 модельного года в данной ценовой категории могла бы быть получше. За 2 месяца эксплуатации недостатки: стук в передней и задней подвесках, запотевание всех стекол с последующим замерзанием в морозную погоду (15-35 С), особенно передних дверных стек. >>

Машинку приобрел в декабре 2006. Сейчас на спидометре 60 000 км. Погонял ее по всей Ленинградской обл. побывала в Финке. Попробовала разных дорог. Автомобиль очень нравится. Во-первых, своей надежностью: за все время никаких сбоев, делал только ТО, до сих пор по ходовой стоит все родное. Во-вторых. >>

В целом неплохой автомобиль, маневренный, просторный, легок в управлении, даже симпатичный внешне. Салон - без замечаний, только минус - отсутствие регулировки руля по вылету. А так - приятные материалы, мягкая панель, внятные приборы, климат, э/пакет, удобные сиденья, кстати - задние раскладываются. >>

Nissan Almera (2013) Тест-драйв.Anton Avtoman.