Категория: Инструкции
Автосигнализация Anaconda 5000 представляет собой уникальную охранную систему с двухсторонней связью и совмещает в одной конструкции все стандартные охранные функции и наиболее распространенные пользовательские удобства с преимуществами надежной двухсторонней связи между системой и водителем.
Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы, a четырехкнопочный брелок эргономической конструкции гарантирует безошибочность управления Вашей системой.
ХАРАКТЕРИСТИКИПитание 12В, ток потребления
Рабочая частота брелока
Задержка включения охраны
Ограничение числа цикла тревог
Время автовозврата в охрану после выключения охраны
Интервал пассивного включения после закрытия последней двери
Число и типы триггерных входов
отрицательный вход двери
положительный вход двери
отрицательный вход капота
отрицательный вход датчика удара
Обход дефектных зон
Число каналов приемника
Ток сигнала блокировки
Ток цепей управления замками
Число брелоков (мах)
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕОсобо тщательно выберите место установки блока управления и связанного с ним блока передатчика со штыревой антенной. Для получения максимальной дальности антенна передатчика должна быть расположена как можно выше и не затенена металлическими частями и элементами кузова. Передатчик закрепите двусторонней липкой лентой (комплектуется). Для удобства монтажа блока управления и прокладки кабеля, соединяющего блок с передатчиком, вы можете отключить кабель, вскрыв корпус блока управления и осторожно рассоединив разъем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ С 10 КОНТАКТАМИБелый провод -- габаритные огни (+12 В, 10 А). Подключите к цепям габаритных фонарей для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае раздельных цепей габаритных фонарей в автомашине примените два дополнительных диода или два реле.
Красный провод -- питание системы +12 В. Подключите к цепи +12 В, обычно от аккумулятора (рекомендуется), или блока предохранителей.
Коричневый провод -- положительный выход для сирены (2 А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.
Черный провод -- провод "земли". Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.
Оранжевый провод -- цепь блокировки двигателя (отрицательный выход, 0,2А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны.
Обеспечьте прерывание цепи стартера или зажигания, для чего используйте дополнительное внешнее реле.
Найдите цепь стартера или системы зажигания, разрежьте ее. Затем попробуйте запустить двигатель. Если Вы правильно определили цепь блокировки, то разрезанные провода подключите к контактам 30 и 87а стандартного автомобильного реле. К контакту 86 подключите оранжевый провод, а к контакту 85 подведите провод на который поступает питание +12В при положении ключа "ON" и "START".
Серый провод -- отрицательный выход второго канала управления (0,2 А). Этот провод заземляется на 1 с. при нажатии кнопки 2 брелока. Этот провод может подавать сигнал на отпирание багажника или дистанционное зажигание автомобиля, или любую другую функцию при нажантии кнопки 2 брелока. Используйте дополнительное внешнее реле.
Зеленый провод -- отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании.
Синий провод -- отрицательный триггерный вход капота/ багажника. Подключите провод к концевому выключателю капота и багажника, дающему массу при их открывании.
Фиолетовый провод -- положительный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему +12 В при ее открывании.
Желтый провод -- цепь зажигания. Соедините его с цепью замка зажигания, дающему +12 В при включении ключа зажигания в положение "ON" и "START". При выключенном зажигании провод должен иметь 0 В.
РАЗЪЕМ С ТРЕМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙЭти провода обеспечивают управление замками дверей. Максимальный ток проводов управления 0,2 А, поэтому для управления электроприводами замков Вы должны использовать реле.
Синий провод -- отрицательный импульс отпирания.
Красный провод -- питание +12 В, 0,2 А.
Зеленый провод -- отрицательный импульс запирания.
ВНИМАНИЕ: Красный провод может быть использован только для контактов 86 или 85 реле. Не использовать для подачи +12 В на замки дверей!
РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКА УДАРАРазъем предназначен для подключения датчика удара. Назначение проводов разъема:
Для подключения вставьте в разьем гнездо жгута светодиода.
СИНИЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИСлужебная кнопка предназначена для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута служебной кнопки.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И ВЫХОДА 3-ГО КАНАЛАДопустимая нагрузка на выходы -- 0,2 А. Для подключения используйте стандартное автомобильное реле.
Зеленый/черный провод -- отрицательный выход для освещения салона. Выход имеет нулевой потенциал в течение 30 с. после снятия охраны.
Красный провод -- не используется.
Желтый провод -- отрицательный выход 3-го канала, который может быть использован для дистанционного запуска двигателя или открытия багажника.
ПРОГРАММИРОВАНИЕВ системе предусмотрены две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование четырех функций. Система поставляется с запрограммированным брелоком, поэтому программирование выполняется лишь в случае потери брелока для стирания его кода из памяти системы или при необходимости добавления нового брелока. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.
Установка режима программированияПовторите процедуру для программирования других брелоков.
Выход из режима программированияСистема автоматически выйдет из режима программирования, если запрограммированы все три брелока или с момента последнего ввода прошло более 5 с.
СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКАДля стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре. Запрограммируйте новый брелок, удерживая нажатой его кнопку 1, пока светодиод не мигнет четыре раза.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫВ системе предусмотрен выбор или отмена любой из 4 следующих функций, производимых соответствующими переключателями:
1. Время запирания/отпирания замков.Положение ON - длительность 0,75 с.
Положение OFF - длительность 3 с;
2. Управление замками дверей от зажигания.При выключении зажигания автоматически будут отпираться все двери. При включении зажигания, если все двери закрыты, будут запираться замки.
Положение ON - функция включена
Положение OFF - выключена;
3. Пассивная постановка охраны с запиранием дверей.Вы должны выбрать вначале функцию №4. При выборе данной функции (положение ON) при пассивной постановке охраны автоматически будут запираться двери;
Положение ON - функция включена
Положение OFF - выключена
4. Пассивная постановка охраны.Система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30 с. после выключения зажигания и запирания всех дверей.
Положение ON -- функция включена
Положение OFF-- выключена.
Форум · Новости · Статьи · Тесты · Видео · Каталог · Контакты · Цены · Инструкции Anaconda GS300. Anaconda GS-430. GS-430, IS-430
Анаконда gs300 сигнализация инструкция
17 июня 2014 г. - eto ta sfera deyatelnosti, v kotoroy osobo cenitsya operativnost. Ot vozmozhnosti dostavit tovar v nuzhnuyu tochku v ogovorennye sroki zavisit
Anakonda gs300 инструкция __ dfc12055d08
Автосигнализация Anaconda GS-300 характеристики обзор отзывы Описание. Возможности сигнализации Антисканер. Антиграббер. Память
8 - Определить сигнализацию по брелку - Угона.нет
23 июля 2015 г. - Тесты · Видео · Каталог · Контакты · Цены · Инструкции. Anaconda GS300. Anaconda GS-430. GS-430, IS-430. Anaconda 3500.
anaconda 3500 инструкция - Дневники - DreamFAQ.Ru
Anakonda gs300 инструкция. выручки и снизить инвестиционную программу на 407 млрд руб. Смотрю «Голос. Дети». Продолжение на "Первом" канале
Сигнализация gs300 анаконда инструкция - ssaharancorp
Вопросы охраны прав инструкция gs300 anakonda влияние эмоксипина, димефосфона, мексидола, 3-оксипиридинацетилцистеината.
Anaconda gs 300 инструкция. сегодня Модели LX440, LX550, LX770 Anaconda GS300 Optibox Anaconda HD - PKT E2 HYPERION V4.5 -. AB-F RUM .
22 нояб. 2012 г. - Добро пожаловать на форум. У нас вы можете скачать анаконда сигнализация инструкция gs300.
Руководство по эксплуатации автосигнализации Anaconda GS-300. Индикация жидкокристаллического дисплея брелка-пейджера автосигнализации.
Анаконда сигнализация инструкция gs300. да-да ))) и я тебя еще раз! )))) Бійці АТО затримали одного з лідерів бандформування "Лєший". Відео Україна
Автосигнализация Anaconda 5000 представляет собой уникальную охранную систему с двухсторонней связью и совмещает в одной конструкции все стандартные охранные функции и наиболее распространенные пользовательские удобства с преимуществами надежной двухсторонней связи между системой и водителем.
Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы, a четырехкнопочный брелок эргономической конструкции гарантирует безошибочность управления Вашей системой.
ХАРАКТЕРИСТИКИПитание 12В, ток потребления
Рабочая частота брелока
Задержка включения охраны
Ограничение числа цикла тревог
Время автовозврата в охрану после выключения охраны
Интервал пассивного включения после закрытия последней двери
Число и типы триггерных входов
отрицательный вход двери
положительный вход двери
отрицательный вход капота
отрицательный вход датчика удара
Обход дефектных зон
Число каналов приемника
Ток сигнала блокировки
Ток цепей управления замками
Число брелоков (мах)
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕОсобо тщательно выберите место установки блока управления и связанного с ним блока передатчика со штыревой антенной. Для получения максимальной дальности антенна передатчика должна быть расположена как можно выше и не затенена металлическими частями и элементами кузова. Передатчик закрепите двусторонней липкой лентой (комплектуется). Для удобства монтажа блока управления и прокладки кабеля, соединяющего блок с передатчиком, вы можете отключить кабель, вскрыв корпус блока управления и осторожно рассоединив разъем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ С 10 КОНТАКТАМИБелый провод -- габаритные огни (+12 В, 10 А). Подключите к цепям габаритных фонарей для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае раздельных цепей габаритных фонарей в автомашине примените два дополнительных диода или два реле.
Красный провод -- питание системы +12 В. Подключите к цепи +12 В, обычно от аккумулятора (рекомендуется), или блока предохранителей.
Коричневый провод -- положительный выход для сирены (2 А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.
Черный провод -- провод "земли". Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.
Оранжевый провод -- цепь блокировки двигателя (отрицательный выход, 0,2А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны.
Обеспечьте прерывание цепи стартера или зажигания, для чего используйте дополнительное внешнее реле.
Найдите цепь стартера или системы зажигания, разрежьте ее. Затем попробуйте запустить двигатель. Если Вы правильно определили цепь блокировки, то разрезанные провода подключите к контактам 30 и 87а стандартного автомобильного реле. К контакту 86 подключите оранжевый провод, а к контакту 85 подведите провод на который поступает питание +12В при положении ключа "ON" и "START".
Серый провод -- отрицательный выход второго канала управления (0,2 А). Этот провод заземляется на 1 с. при нажатии кнопки 2 брелока. Этот провод может подавать сигнал на отпирание багажника или дистанционное зажигание автомобиля, или любую другую функцию при нажантии кнопки 2 брелока. Используйте дополнительное внешнее реле.
Зеленый провод -- отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании.
Синий провод -- отрицательный триггерный вход капота/ багажника. Подключите провод к концевому выключателю капота и багажника, дающему массу при их открывании.
Фиолетовый провод -- положительный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему +12 В при ее открывании.
Желтый провод -- цепь зажигания. Соедините его с цепью замка зажигания, дающему +12 В при включении ключа зажигания в положение "ON" и "START". При выключенном зажигании провод должен иметь 0 В.
РАЗЪЕМ С ТРЕМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙЭти провода обеспечивают управление замками дверей. Максимальный ток проводов управления 0,2 А, поэтому для управления электроприводами замков Вы должны использовать реле.
Синий провод -- отрицательный импульс отпирания.
Красный провод -- питание +12 В, 0,2 А.
Зеленый провод -- отрицательный импульс запирания.
ВНИМАНИЕ: Красный провод может быть использован только для контактов 86 или 85 реле. Не использовать для подачи +12 В на замки дверей!
РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКА УДАРАРазъем предназначен для подключения датчика удара. Назначение проводов разъема:
Для подключения вставьте в разьем гнездо жгута светодиода.
СИНИЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИСлужебная кнопка предназначена для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута служебной кнопки.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И ВЫХОДА 3-ГО КАНАЛАДопустимая нагрузка на выходы -- 0,2 А. Для подключения используйте стандартное автомобильное реле.
Зеленый/черный провод -- отрицательный выход для освещения салона. Выход имеет нулевой потенциал в течение 30 с. после снятия охраны.
Красный провод -- не используется.
Желтый провод -- отрицательный выход 3-го канала, который может быть использован для дистанционного запуска двигателя или открытия багажника.
ПРОГРАММИРОВАНИЕВ системе предусмотрены две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование четырех функций. Система поставляется с запрограммированным брелоком, поэтому программирование выполняется лишь в случае потери брелока для стирания его кода из памяти системы или при необходимости добавления нового брелока. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.
Установка режима программированияПовторите процедуру для программирования других брелоков.
Выход из режима программированияСистема автоматически выйдет из режима программирования, если запрограммированы все три брелока или с момента последнего ввода прошло более 5 с.
СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКАДля стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре. Запрограммируйте новый брелок, удерживая нажатой его кнопку 1, пока светодиод не мигнет четыре раза.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫВ системе предусмотрен выбор или отмена любой из 4 следующих функций, производимых соответствующими переключателями:
1. Время запирания/отпирания замков.Положение ON - длительность 0,75 с.
Положение OFF - длительность 3 с;
2. Управление замками дверей от зажигания.При выключении зажигания автоматически будут отпираться все двери. При включении зажигания, если все двери закрыты, будут запираться замки.
Положение ON - функция включена
Положение OFF - выключена;
3. Пассивная постановка охраны с запиранием дверей.Вы должны выбрать вначале функцию №4. При выборе данной функции (положение ON) при пассивной постановке охраны автоматически будут запираться двери;
Положение ON - функция включена
Положение OFF - выключена
4. Пассивная постановка охраны.Система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30 с. после выключения зажигания и запирания всех дверей.
Положение ON -- функция включена
Положение OFF-- выключена.
ток блокировки стартера
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ANACONDA 3500Красный провод - питание системы +12В. Подключите к цепи +12В. При использовании встроенного в систему датчика тока подключите к цепи +12В в блоке предохранителей.
Два белых провода - габаритные огни (+12В, 15А каждый). Подключите к цепям габаритных фонарей соответственно к правой и левой стороне для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае одной общей цепи габаритных фонарей в автомашине подключите белые провода параллельно.
Красный/белый провод - подключается к цепи +12В или массе, в зависимости от того какая используется полярность напряжения для габаритных фонарей.
Зеленый провод - отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании. Если используется дополнительное реле для получения освещения салона подключите этот провод к контакту 87а реле (см. рис. Освещение салона).
Синий провод - отрицательный триггерный вход капота\багажника. Подключите провод к концевому выключателю капота и багажника, дающему массу при их открывании.
Оранжевый провод - цепь блокировки двигателя и\или управления модулем закрывания окон (отрицательный выход, 0,5А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны. Для обеспечения блокировки двигателя (например, топливного насоса) используйте дополнительное внешнее реле.
Черный провод - провод земли. Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.
Два желтых провода - блокировка цепи зажигания. Найдите провод, идущий от замка зажигания к катушке зажигания. Разрежьте его. Если Вы нашли правильный провод, то при запуске двигателя он не будет запускаться. Подключите желтые провода к концам разрезанного провода цепи замка зажигания.
Коричневый провод - положительный выход для сирены (2А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРАЭтот разъем имеет выходы от встроенного реле на 40А. Разрежьте провод от замка зажигания, идущий на реле стартера и подключите его концы к проводам разъема.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ШЕСТЬЮ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙМаксимальный ток проводов управления 15А. Вы можете использовать любую схему подключения центрального замка из приведенных в этом или других руководствах.
Служебный переключатель предназначен для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разьем гнездо жгута.
Фиолетовый провод - отрицательный вход служебного переключателя. Соедините с одним из контактов переключателя. Второй провод переключателя подключите к массе.
Черный / белый провод - соедините с черным проводом светодиода, красный провод светодиода подключите к +12В.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ РЕЗЕРВНОЙ БАТАРЕИРезервная батарея предназначена для выдачи сигнала тревоги при отключении основного питания и сохранения состояния блокировки стартера. Используйте батарею типа Крона или заряжаемую батарею на 7,2 В, 600мА.
Красный провод - подключите к плюсу батареи.
Черный провод - подключите к минусу батареи.
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ПЯТЬЮ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕССУАРАМИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕВНИМАНИЕ: Ток для всех выходов не должен превышать 200 мА. Подключите к выходам стандартное автомобильное реле.
Светло-зеленый провод - отрицательный выход освещения салона. Провод имеет нулевой потенциал при активации данной функции, которая вызывает освещение салона и происходит в случаях:
Когда этот провод подключен к дополнительному реле, также подключите к контакту реле 87а зеленый провод от главного разъема.
Синий / белый провод - отрицательный выход третьего канала. Провод имеет нулевой потенциал при управлении третьим каналам с брелока. Потенциал выдается пока кнопка брелока нажата.
Фиолетовый провод - отрицательный выход для пейджера или дополнительной сирены. Провод выдает "массу" при срабатывании тревоги. При управлении внешним силовым устройством используйте реле.
Розовый провод - отрицательный выход для управления фарами. Подключите реле согласно приведенному рисунку. При нажатии кнопки канала 1 в пределах 3с. после постановки охраны фары будут гореть 30с.
Коричневый провод - отрицательный выход канала 2 (багажника). Этот провод имеет нулевой потенциал в течении 1с. когда нажимается кнопка второго канала (например, кнопка 2 на 3с. ).
БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКАРазъем подключается к двухуровневому датчику. Система поставляется с готовым жгутом с разьемами на его концах, которые вставляются в свои гнезда.
Провод 1 - отрицательный предупредительный выход от датчика. Обеспечивает короткий предупреждающий сигнал сирены.
Провод 2 - отрицательный выход полного сигнала тревоги от датчика.
Провод 3 - коммутируемая цепь питания (минус) датчика.
Провод 4 - питание +12В.
ПРОГРАММИРОВАНИЕВ системе предусмотрено две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование девяти функций. Система поставляется с запрограммированными брелоками, поэтому их программирование выполняется лишь в случае потери одного из брелоков для стирания его кода из памяти системы или при необходимости добавления новых. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВДля выхода из режима программирования Вы можете использовать любой из приведенных ниже вариантов:
Выход из режима будет подтвержден длинным бипом.
СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКАВся процедура программирования разделена на две ступени. Учтите, что система поставляется со всеми включенными функциями. В системе предусмотрен выбор или отмена любой из 9-ти следующих функций, разделенных на 2 ступени:
Первая ступень:Если Ваш автомобиль оборудован задержкой освещения салона, то не используйте данную функцию системы. Для этого при программировании нажмите кнопку 1. При этом система не будет выдавать звуковые сигналы предупреждения о незакрытой двери.
Установка режима программированияПример: выбрана функция 4. Вы должны 4 раза переключить служебный переключатель, оставив его в выключенном состоянии. При этом сирена выдаст 4 бипа.
Таблица программирования функций (1-ая ступень)
Число нажатий служебного переключателя
Число миганий светодиода и бипов
Утверждение функции: нажатие кнопки 1, подтверждение 1 бип
Отмена функции: нажатие кнопки 2, подтверждение 2 бипа
Импульс для дверей 1с.
Импульс для дверей 3с.
Программирование функций системы (2-ая ступень)Таблица программирования функций (2-ая ступень)
Число нажатий служебного переключателя
Число миганий светодиода и бипов
Утверждение функции: нажатие кнопки 1, подтверждение 1 бип
Отмена функции: нажатие кнопки 2, подтверждение 2 бипа
Освещение салона от автосигнализации
Выход из режима программированияВы можете повысить защиту Вашего автомобиля при аварийном отключении системы, выбрав дополнительную функцию автоматической повторной постановки на охрану. При выборе этой функции процедура аварийного отключения состоит из двух этапов: на первом этапе происходит временное аварийное отключение системы, на втором этапе Вы должны ввести персональный код для того, чтобы система вновь не встала на охрану и следовательно отключение Вашей системы было бы зафиксировано. Поскольку угонщик не знает Ваш персональный код, то он и не сможет его ввести. Поэтому если он и выполнит, то только временное аварийное отключение системы, при выборе этой функции система войдет вновь в охрану и двигатель не возможно будет завести.
А. Простая процедура аварийного отключения (повторная постановка на охрану не выбрана).Эта процедура выполняется, если серая петля в блоке системы не перерезана.
Для аварийного отключения системы (снятия охраны):
Эта процедура выполняется, если перерезана серая петля в блоке системы.
Для аварийного отключения системы (снятия охраны):
Если Вы не введете персональный код (не выключите зажигания в момент, когда число вспышек светодиода равно коду), то через 30с. произойдет повторная постановка охраны и двигатель нельзя будет завести.
ЗАМЕЧАНИЕ. Система допускает ввод до 3 неверных кодов, после чего не воспринимает персональный код в течении 3-х минут.
Ввод персонального кодаПерсональный код это число от 1 до 10. Фабрично устанавливается число 1. Для введения нового персонального кода и его использования при аварийном отключении системы :
Для включения защиты откройте крышку блока управления и поставьте перемычку 2 в положение ON. Каждый раз при включении зажигания будет активироваться данная функция. Если Вы не хотите использовать защиту от ограбления, установите перемычку 2 в положение OFF. Для выключения защиты от ограбления после включения зажигания переключите служебный переключатель в положение ON а затем OFF.
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМТестовый режим предназначен для проверки подключения системы, правильности функционирования и регулировки датчиков. При этом проверка срабатывания системы производится без выдачи сигналов тревоги.
Установка тестового режимаПеред проверкой отключите белый разьем с 4-мя контактами для датчика.
Проверка срабатывания датчиковАктивируйте соответствующий датчик и проверьте его реакцию в виде бипов на воздействие согласно таблице: