Категория: Инструкции
1. Уборщик помещений (производственных, служебных) принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению _______________________________________________.
2. Уборщик помещений (производственных, служебных) подчиняется ________________________________________________________________.
3. В своей деятельности уборщик помещений (производственных, служебных) руководствуется:
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
- настоящей рабочей инструкцией.
4. Уборщик помещений (производственных, служебных) должен знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию мест уборки;
- устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений;
- назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств;
- правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ5. Уборщику помещений (производственных, служебных) поручается:
5.1. Уборка помещений, коридоров, лестничных клеток.
5.2. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.
5.3. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место.
5.4. Очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных и других мест общего пользования. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала. Соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.
6. Уборщик помещений (производственных, служебных) имеет право:
6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.
6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.
6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.
6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ7. Уборщик помещений (производственных, служебных) несет ответственность:
7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
7.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
КОММЕНТАРИИ:При выполнении работ по уборке производственных помещений, в том числе отходов производства, санузлов и общественных туалетов - 2-й разряд.
Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 1, раздел: Профессии рабочих, общие для всех отраслей экономики), утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 марта 2004 г. N 33.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.
Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Рабочая инструкция»:Новое за 22 декабря 2016
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность уборщицы. Уборщица относится к категории рабочих. Уборщица назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. На должность уборщицы назначается лицо, имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы. Уборщица должна знать: - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; - устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки; - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими; - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования. На время отсутствия уборщицы отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами. Собирает мусор и относит его в установленное место. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Следит за работой светильников в санитарных узлах и выключает их по мере надобности. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. Уборщица имеет право: 3. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельностью. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Ответственность Уборщица несет ответственность: 4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
Рекомендуем:… врачебной амбулатории
«___» __________ 200__г. №____
1.1. Уборщица … врачебной амбулатории относится к категории рабочего.
1.2. На работу в качестве уборщицы назначается лицо без предъявления требований к специальному (профессиональному) образованию.
1.3. Уборщица принимается на работу и увольняется с работы главным врачом ЦРБ.
1.4. В своей работе борщица руководствуется:
1.4.1. Положением об учреждении;
1.4.2. правилами внутреннего трудового распорядка;
1.4.3. приказами главного врача ЦРБ;
1.4.4. приказами, инструкциями, методическими рекомендациями по санитарно-противоэпидемическому режиму;
1.4.5. инструкциями по охране труда и технике безопасности, инструкциями по безопасной эксплуатации оборудования;
1.4.6. настоящей рабочей инструкцией;
1.4.7. действующим законодательством Республики Беларусь
1.5. Рабочим местом уборщицы является амбулатория.
1.6. Уборщица должна знать:
1.6.1. правила соблюдения санитарно-эпидемического режима в отделении;
1.6.2. нормативные документы, регламентирующие выполняемые виды работ;
1.6.3. правила проведения текущей, генеральной уборок санузлов, коридоров, подсобных помещений;
1.6.4. правила дезинфекции предметов индивидуального ухода за больными согласно с правилами санитарно-гигиенического режима;
1.6.5. правила получения и приготовления дезинфицирующих растворов;
1.6.6. правила сбора коммунальных отходов с последующим выносом их из помещений в специально установленные для этого места.
1.6.7. правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
1.7. Уборщица находится в непосредственном подчинении заведующего амбулатории и сестры-хозяйки.
Проведение текущих и генеральных уборок помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику.
Уборщица врачебной амбулатории обязана:
2.1. Работать по графику, утвержденному администрацией и согласованному с профсоюзным комитетом, знакомясь с ним ежемесячно под роспись.
2.2. Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка (своевременно приходить на работу, сообщать о невыходе на работу, выполнять приказы и распоряжения администрации).
2.3. Качественно и в строго установленное время выполнять все возложенные на неё обязанности.
2.4. Соблюдать требования этики и деонтологии, морально-правовые нормы:
2.4.1. быть вежливой, чуткой, внимательной с больными;
2.5. Строго соблюдать правила личной гигиены:
2.5.2. соблюдать форму одежды.
2.6. Выполнять требования лечебно-охранительного режима.
2.7. Поддерживать образцовый порядок на рабочем месте:
2.7.1. проводить текущие и генеральные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику;
2.7.1. приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений, дезинфекции согласно инструкции;
2.7.2. обеспечивать и проводить текущую уборку кабинетов;
2.7.3. систематически после каждого больного осуществлять санитарно-гигиеническую обработку ванны;
2.7.4. соблюдать правила хранения, использования, дезинфекции индивидуальных предметов ухода за больными согласно правилам санитарно-гигиенического режима;
2.7.5. соблюдать правила хранения, маркировки, дезинфекции уборочного инвентаря в официально отведенных для хранения местах;
2.7.6. получать и приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений.
2.8. Рационально использовать дезинфицирующие, моющие, чистящие средства.
2.9. Подготавливать закрепленные за ней помещения к осенне-зимнему периоду.
2.10. Ежедневно убирать территорию.
2.11. Помогать старшей медсестре при получении и транспортировке медикаментов, инструментов, оборудования в отделение.
2.12. Следить за сохранностью имущества.
2.13. Своевременно сообщать сестре-хозяйке обо всех неисправностях, возникших в амбулатории.
2.14. Постоянно повышать профессиональный уровень: регулярно посещать занятия для младшего медицинского персонала.
2.15. Получать всю необходимую информацию для выполнения своих обязанностей у сестры-хозяйки.
2.16. Регулярно, в установленные сроки, проходить медосмотр.
2.17. Выполнять письменные и устные распоряжения нанимателя в соответствии с предъявленными ему полномочиями.
2.18. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности при выполнении возложенных на неё обязанностей.
2.19. Не допускать действий, провоцирующих больных на дачу подарков и других видов благодарностей за исполнение своих служебных обязанностей, а также предостерегать своих коллег от разного рода коррупционных действий.
Уборщица врачебной амбулатории имеет право:
3.1. Вносить предложения руководству по вопросам, связанным с ее деятельностью и касающимся организации и улучшения труда.
3.2. Принимать участие в собраниях и совещаниях при обсуждении вопросов, касающихся ее производственной деятельности.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.4. Получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на неё обязанностей.
3.5. Получать моральное и материальное вознаграждение за качественно выполняемую работу в соответствии с коллективным договором.
Уборщица врачебной амбулатории несет непосредственную ответственность за:
4.1. ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных должностной инструкцией, ― в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
4.2. правонарушение, совершение в процессе осуществления своей деятельности, ― в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.3. причинение материального ущерба медицинского имущества во время работы.
4.4. причинение морального ущерба, связанного с ошибками при осуществлении своих обязанностей, повлекшими за собой тяжелые последствия для здоровья и угрозу для жизни людей, ― в пределах, определенных действующим гражданским, уголовным и административным законодательством.
Заведующий. _______________ …
«___» _________ 200 __ г
Зам. главного врача ЦРБ
«___» _________ 200 __ г
9. Перспективы служебного роста:
.
(для сотрудника, успешно работающего в данной должности):
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
.
.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись)фамилия, инициалы
Начальник юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись)фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись)фамилия, инициалы
Должностная инструкция по охране труда
уборщика служебных помещений
Обязанности уборщика служебных помещений по организации труда
- учебных кабинетов после окончания последнего занятия
- гардероба после окончания занятий
- тренажерного зала после каждого занятия
- коридоров три раза в день
- умывальных помещений и туалетов три раза вдень
- административно-хозяйственных помещений актового зала в конце рабочей смены