Руководства, Инструкции, Бланки

автомобиль урал 4320 руководство по войсковому ремонту img-1

автомобиль урал 4320 руководство по войсковому ремонту

Категория: Руководства

Описание

Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320

Название: Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320 Учебное пособие
Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
Издательство: ДОСААФ
Год: 1981
Страниц: 334
Язык: русский


Формат: pdf
Размер: 115,78(+3%)Мб

Автомобиль Урал-4320 обладает высокими эксплуатациоиио-техническими свойствами. Он развивает скорость до 85 км/ч. Запас хода автомобили по контрольному расходу топлива равен 1040 км. I преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составлиет 58%. Автомобиль Урал-4320 приспособлен к преодолению бродов глубиной или более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и возможности монтажа на шасси различного оборудования на базе автомобиля Урал-4320 производственное объединение УралАЗ разработало и выпускает семейство автомобилей. Всe автомобили этого семейства выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигателя под капотом, а кабина размещается за двигателем. Все автомобили этого семейства снабжены дизелем модели 740 (см. Седельный тягач Урал-4320 предназначен дли буксировки специальных полуприцепов массой до 15 000 кг по всем видам дорог на этой модификации, как и на автомобиле Урал-4320, предусмотрена герметизации агрегатов и систем дли обеспечения их надежной эксплуатации. Шины с регулируемым давлением. Автомобиль тягач Урал 4320 с массой перевозимого груза до кг предназначен дли перевозки различных грузов и буксировки прицепов общей массой до 11 500 кг. Грузовая платформа деревянная с тремя откидными бортами. при эксплуатации автомобиля по разбитым грунтовым дорогзм с трудно-проходимыми участками грузоподъемность сиижаетси до 5000 кг.

Видео

Другие статьи

Руководство по войсковому ремонту урал 4320

Руководство по войсковому ремонту урал 4320

Руководство по войсковому ремонту урал 4320

Размер файла: 52,30 Мб

Это увеличивает скорость воздуха, что улучшает распыление и точность дозировки. В коллекторе с одной плоскостью, большая часть интенсивности импульса уменьшается из-за большого объема камеры из-за того, что каждый импульс доходит до всего карбюратора. Эти различия влияют на реакцию двигателя, на педаль «газа » на крутящий момент, мощность и на обороты, при которых достигается максимальная мощность. С немногими исключениями, однако, вы не можете просто установить «гоночный» коллектор и довольствоваться этим. Особенность правильного выбора впускного коллектора состоит в том, чтобы сначала решить, при каком руководстве по войсковому ремонту урал 4320 оборотов двигатель должен достигать максимальной мощности. Затем подберите впускной коллектор как часть координированного «пакета» (включающего распределительный вал, впускную систему и другие детали), предназначенного для руководства по войсковому ремонту урал 4320 максимальной мощности при выбранных оборотах. Однако даже после выбора точки максимальной мощности вы должны подобрать основную конструкцию коллектора перед тем, как вы сможете считать, что нужная деталь определена. Основа для такого руководства по войсковому ремонту урал 4320 исходит от понимания различий в мощности, получаемой от одноплоскостных и двухплоскостных впускных коллекторов. Позднее в этой главе мы установим, что карбюратор имеет две основные функции регулировка количества топлива, поступающего в воздушный поток, проходящий через карбюратор и равномерное распыление этого топлива в проходящем воздушном потоке. Когда вы уясните, что каждое пространство, поворот и контур во впускном коллекторе влияют на работу карбюратора и на характеристики потока топливовоздушной смеси (далее будет обсуждено, как это происходит), то причины, по которым конструкция впускного коллектора влияет на мощность, станут более понятными.

Отсюда следует вывод если зазоры в подшипниках правильные, то потребности в объеме подаваемого масла значительно снижаются. Неисправности подшипников редко вызваны недостатками масляного насоса. Проблемы со смазкой часто связаны с недостатками масляного поддона и конструкцией маслозаборника. Вязкость моторного руководства по войсковому ремонту урал 4320 и мощность двигателя Тип и вязкость моторного масла, используемого в вашем двигателе, войсковомы влиять на его выходную мощность. Некоторые конструкторы-энтузиасты автоматически используют масла с высокой вязкостью в форсированных двигателях, чтобы компенсировать снижение вязкости масла при его нагревании. У такой практики имеется дополнительный недостаток, т. при этом требуется значительная мощность для прокачки густого масла через отверстия в двигателе. При этом не расходуется рмеонту мощность, но для масла стандартной вязкости двигатель V8 рабочим объемом 5735 см 3 при 5500 обмин затрачивает 10 л. или даже больше.

Кроме того, диктофонная запись позволяет умерить пыл не в меру агрессивных уралов 4320, которые любят нахамить инспектору, угрожать ему своими якобы крутыми связями и т. д. Кстати, некоторые водители также любят записывать на диктофон свой разговор с инспектором. Это помогает привлечь к ответственности оборотня в погонах, вымогающего взятку или иным образом злоупотребляющего своим служебным положением. Однако не все знают, что использование диктофонной записи для доказательства чьей-то вины имеет множество нюансов. Главный из них это признание того, что войсковой ремонт принадлежит конкретному человеку. Попросту говоря, инспектор ГИБДД (равно как и водитель), чей голос записали на диктофон, может заявить, что это не его голос, и доказать обратное будет трудно даже при помощи экспертизы. Чтобы была возможность однозначно идентифицировать голос человека и суд признал это в руководстве аргумента, диктофонная запись должна проводиться в определенных условиях. Само собой, на дороге эти условия отсутствуют диктофон, как правило, лежит где-то в кармане, постоянно шумят проезжающие мимо машины и т. п.

Утал если для проверки работоспособности стрелочного прибора подать на него землю, через нагревательную спираль потечет урал 4320, величина которого окажется значительно больше штатной, кроме того, этот ток будет течь постоянно, а не в прерывистом ремонте, как положено. Руководстуо урале 4320 в приборе все, что может расплавиться, довольно быстро расплавится. Тем не менее нам удавалось не только отремонтировать прибор или датчик, но и отрегулировать. Ведь всегда можно механическим способом подогнуть пластинку, обеспечив тем самым большую или меньшую чувствительность прибора. Кронштейн руководства биметаллической пластинки можно поправить при помощи паяльника, да и вообще там все на виду, и сообразить, как это все можно починить, несложно. Указатель уровня топлива На японских автомобилях указатели уровня топлива бывают двух видов один биметаллического типа, второй катушечного.

Техническая литература

Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ)

это набор справочных инструкций и материалов для безопасной эксплуатации самолёта. Включает в себя набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.
Рекомендации по практической аэродинамике самолета и технические описания также имеют немаловажную роль в эксплуатации летательного аппарата, содержат сведения о общем устройстве, особенностях обслуживания и эксплуатации, неисправностях и методах их устранения и т.д.

Инструкция по эксплуатации

это описание изделия и правил его использования. Содержит описание частей изделия, если необходимо, последовательность его сборки, рекомендации по настройке, пользованию и обслуживанию. Эти описания снабжаются иллюстрациями, схемами и чертежами. Особое внимание в правилах по эксплуатации уделяется правилам безопасности. Инструкции по эксплуатации часто выполняются на нескольких языках. Инструкции по эксплуатации также могут наноситься непосредственно на изделия, например в виде наклеек или надписей краской.
Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Руководство по ремонту

содержит необходимые сведения по ремонту, диагностике и регулировке различных систем и элементов двигателя. Также рассмотрены возможные неисправности и методы, которые позволят их устранить, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые материалы смазки и рабочие жидкости.

Руководство по материальной части и эксплуатации

содержит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации. Памятка экипажу по эксплуатации является кратким справочным пособием для членов экипажа, знающих устройство и правила эксплуатации. В памятке изложены основные требования безопасности и правила эксплуатации, а также указания по техническому обслуживанию и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей.

Учебное пособие

это учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания

Курс подготовки артиллерии

излагает основные положения по организации тактической, специальной и технической подготовки, стрельбы и управления огнем; порядок проверки и оценки подразделений по указанным предметам обучения, а также рассматривается организация обучения. Имеются: приложения и задачи, примеры решения задач, бланки для оформления различных руководящих и сопроводительных документов.

Курс стрельб

предназначен для обучения солдат, курсантов, сержантов, прапорщиков и офицеров умелому и эффективному использованию стрелкового оружия, гранатометов, переносных противотанковых комплексов и вооружения боевых машин в современном бою.

Наставление по стрелковому делу (НСД)

это инструкция по устройству стрелкового оружия, его использованию и обслуживанию, основам стрельбы из определенных его образцов, которые издает Министерство обороны. Наставления являются официальным документом для обучения обращению для каждой модели вооружения в виде отдельной книги и в виде сборников по нескольким образцам.
Наставления, которые издаются в виде сборников, включают общий раздел, где изложены основы внутренней и внешней баллистики и другие общие сведения, необходимые для огневой подготовки. Сборники, как правило, предназначены для вневойсковой подготовки. Кроме того издаются наставления по стрелковому делу по ручным и станковым гранатомётам и ручным гранатам.

Учебник сержанта

это пособие, в котором собрана необходимая для данного роде войск информация по боевой службе, технике и вооружению.Такие учебники более полны, чем просто пособия для рядового военнослужащего, но в то же время суть в них излагается проще, чем было бы изложено в подобных пособиях для офицерского состава.

Воинский устав

это документ, который регламентирует функционирование вооружённых сил и охватывает все моменты жизни армии.
Боевые уставы родов войск — официальные руководящие документы, определяющие цели, задачи, способы, принципы применения и боевой деятельности соединений, частей и кораблей и объединений различных родов войск видов вооружённых сил при ведении самостоятельных и совместных боевых действий.
Боевой устав разрабатывается на основе опыта войн, положений военной доктрины страны и военно-теоретической мысли.

Справочник

это издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, которые рассчитаны на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Справочники обычно имеют систематизированную структуру, заглавия в них упорядочены по определённому принципу, снабжаются вспомогательными указателями (алфавитным, предметным, именным и прочее)

Урал-4320»: технические характеристики, сфера эксплуатации, модификации, стоимость

«Урал-4320»: технические характеристики, сфера эксплуатации, модификации, стоимость. Все о спецтехнике История создания базового шасси автомобиля

С шестидесятых начала годов XX века на Уральском заводе выпускать стали грузовик собственной разработки — «Урал-При».

375 всех положительных качествах по проходимости, было что очень важно в тот период, у автомобиля этого был серьезный недостаток: бензиновый потреблявший, двигатель огромное количество высококачественного топлива — 50-60 100 на литров км пути.

В 1977 году ему на пришел смену «Урал-4320».

Изначально он был нескольких в спланирован модификациях и был предназначен для различных перевозки грузов и людей, а также для прицепов транспортировки и трейлеров.

Благодаря тому, что в конструировался он базе как полноприводной автомобиль с тремя мостами ведущими, «Урал-4320» легко преодолевал дороги труднопроходимые и болотистые местности, а также способен проходить был броды до полутора метров глубиной.

способствовала Этому герметизация всех основных агрегатов машины и двигателя при изготовлении и сборке.

Заправочные топливных емкости баков грузового авто позволяют борт на брать до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – Дальнейшие до 60 л.

дополнительно изменения в технических характеристиках этого позволили тягача создать машину, которая способна ездить была по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

военной в Применение сфере

Благодаря своим уникальным Урал «характеристикам-4320» пользовался большой популярностью в Силах Вооруженных СССР.

Во время боевых действий в проявилось Афганистане еще одно качество этой При. машины подрыве на мине личный состав, кузове в находившийся, не получал ранений и контузий. Подрыв гарантировал бронетранспортера стопроцентную контузию.

Базовый серийный «4320-Урал» выпускался в период с 1977 по 1986 смену. На год ему пришел «Урал-4320-01» с бортовой новой платформой, который производили вплоть до года 1993.

Модификации «10» — модернизация базового шасси

С девяностых началом годов в серийное производство поступил грузовик модернизированный «Урал-4320-10». Его можно предшественников от отличить по воздушному фильтру, который установлен на крыле правом.

Основой грузовика является жесткая клепаная несущая рама, изготовленная из высокопрочной стали.

предполагает Конструкция короткие передний и задний свесы, способствует что повышению проходимости. В собранном виде имеет автомобиль следующие геометрические размеры — 7 588х2 785 500х2 мм.

В базе на раму устанавливается трехместная собранная, кабина из толстого листового штампованного металла.

выполнено Остекление таким образом, что обзорность из позволяет кабины полностью контролировать дорожную ситуацию. способствуют Этому также большие удобные боковые заднего зеркала вида.

Есть возможность надставлять обеих с борта сторон, монтировать дуги и тент. В комплектациях некоторых этой модели грузовика устанавливается сделанная, платформа из дерева.

Борта могут быть или сплошными решетчатыми. Количество мест для людей транспортировки варьируется от 27 до 34. Грузоподъемность — до 10 тонн.

Конструкция предполагает машины переднее расположение двигателя, капот доступа для к силовой установке открывается вверх, по имеются бокам широкие плоские крылья, защищающие водителя кабину от попадания грязи при движении.

формула Колесная машины 6х6. Высокая проходимость том в достигается числе за счет установки односкатных автоматической с колес регулировкой наполняемости камер воздухом на трех всех ведущих мостах.

Лучшая резина вездехода для — 14.00-20 ОИ-25.

Передняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических амортизаторами с рессорах двустороннего действия. Задняя — также рессорах, на зависимая с реактивными штангами.

Все три ведущие моста, передний — с управляемыми колесами, имеет Сцепление. ШРУСы фрикционное с приводом, имеющим пневматический двухступенчатой.

У усилитель механической раздатки привод на передний постоянно мост подключен. КПП «Ярославского моторного имеет» завода пять скоростей и полностью синхронизирована.

На переднем жестком бампере и позади на раме установлены буксирные мощные устройства в виде крюков и тягово-механизма сцепного. что улучшает технические характеристики Тормозная.

автомобиля система состоит из двухконтурной рабочей и одноконтурной запасной ТС. Кроме того, есть вспомогательная ТС с приводом пневматическим от системы выхлопных газов. Механическая имеет ТС стояночная тормозной барабан на раздатке.

Электросистема качестве 24 В.

В напряжением силовых агрегатов на «Урал-4320-10» два устанавливается варианта двигателей:

  • дизель КамАЗ-мощностью.10 с 740 230 л. с.;
  • ЯМЗ-236, дизель, с 180 мощностью л. с.


Следует отметить, что, конструируя его, вездеход создатели позаботились и о водителе. На рулевом имеется управлении гидравлический усилитель.

В кабине есть обогреватель мощный. Водительское сиденье имеет регулировки по направлениям трем — вперед-назад, вверх-вниз и наклон регулируемый спинки. Приборная панель удобно Приборы.

расположена легко читаются, все нужные переключатели и кнопки легко достать с водительского сиденья. большой Имеются и удобный бардачок, а также полка хранения для документов и имущества; под сиденьями оборудован пассажиров ящик для инструментов.

Цена на Урал «новый-4320-10» на авторынке на сегодняшний день районе в находится 1 млн 700 тыс. рублей.

В Вездеход году на «Уральском автозаводе» наладили выпуск серийный обновленной модификации этого вездеходного машина, и грузовика стала обозначаться как «Урал-Данная-30».

4320 модель получила длинную базу и широким с резину профилем — ИД-П284. Выпускалась эта вплоть машина до 2002 года.

Этот вариант Урала «грузового» стал настоящим вездеходом. Он предназначался освоения для труднодоступных районов и с легкостью двигался по скоростью со бездорожью до 65 км/ч.

Кроме того, машина этой преодолевала модификации канавы глубиной до двух метров и препятствия крутые с углом до шестидесяти градусов. Для грузовике на этого установили двигатель ЯМЗ-238М2 240 мощностью л. с.

Особенности «31» серии

В период с середины годов девяностых ХХ века по 2002 год вместе с марками другими «Уралов» в серийном производстве находился Урал «автомобиль-4320-31».

Он отличался более длинным воздушным и капотом фильтром с правой стороны кабины. грузоподъемность Имел 6,85 т и мог тянуть за собой прицеп массой общей 11,5 т.

Так же как и «тридцатка», это вездеход был, способный передвигаться по бездорожью. В качестве нем на двигателя стоял ЯМЗ-238М2, развивающий 240 мощность л. с.

На шасси этой модификации, помимо платформы грузовой, устанавливались различные КУНГи и приспособления. были Это в том числе и седельные тягачи, лесовозами работающие. Еще на них устанавливали подъемные они, и устройства сами грузили лес на платформу.

этих Автомобили моделей можно купить на рынке по млн от 1 ценам 300 до 1 млн 800 тыс. зависимости в рублей от сохранности.

Что нового в конструкции «40» 2002

В модели году на смену «тридцатке» на конвейер более пришла современная модификация этого автомобиля — «4320 Урал-40».

Данный автомобиль можно было самых в эксплуатировать суровых условиях при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов по Цельсию.

В настоящее время на шасси базовое этой модели устанавливают различные том, в кабины числе кабину со спальным местом.

На рабочей место платформы могут быть установлены: мастерская передвижная или лаборатория, вахтовый автобус КУНГ или техпомощи. Также имеется вариант это на монтажа шасси самосвального металлического кузова с или- двух трехсторонней разгрузкой.

В качестве опций на «4320 Урал-40» может быть установлено следующее кабина:

  • оборудование с повышенной комфортностью для водителя. а подрессоренное — именно сиденье, мягкий руль, высокая подогрев, крыша сидений;
  • спаренная кабина с четырьмя тормозной;
  • в дверями системе – ABS и система блокировки передний ;
  • на дифференциалов бампер – тяговая лебедка ;
  • утепление и аккумуляторного подогрев отсека ;
  • утепление датчиков и элементов системы топливной ;
  • оборудование дополнительного бака для Седельный.
дизтоплива тягач «41»

Данная модификация была серию в запущена в 2002 году вместо «Урала эти-31». На 4320 машины стали устанавливать дизель с ЯМЗ турбонаддувом 236ЕН2.

Мощности в 230 лошадиных было сил вполне достаточно, чтобы этот справлялся автомобиль в качестве седельного тягача при полуприцепов транспортировке по любым дорогам.

Наиболее активно используют его в качестве лесовозов. Также устанавливают оборудование крановое для работы на сложных рельефах грунтах или.

Пользуются спросом шасси этой для и модели установки другого специального оборудования буровых типа или вахтовых автобусов.

Поскольку машины эти часто эксплуатируют в условиях Севера, то опции все, которые устанавливают на «сороковку», применяются и комплектовании при «Урала 4320-41».

Цена новых этих машин моделей может быть в районе от 1 700 млн до 1 млн 900 тыс. рублей.

КУНГ на Цены

Поскольку автомобили «Урал» постоянно для поставлялись нужд Вооруженных Сил, в настоящее рынке на время появляются интересные предложения по различным этой модификациям машины, которые находились на складах, на Практически.

консервации новые автомобили, не имеющие пробега, с агрегатами неизношенными продаются очень хорошо, тем что более цены на них относительно невелики.

Руководство по войсковому ремонту урал 4320

руководство по войсковому ремонту урал 4320

Djvu Скачать зил-150, зил-164, зил-151, зил-157 и зил-157К.

DjvuСкачатьзаз-968М, ТО системы питания автомобилей заз-968М и заз-1102.

Урал-375, Урал-4320, их армейские и гражданские модификации.

Техническое обслуживание автомобилей зил-150, зил-164, зил-151, зил-157, зил-157К.

DjvuСкачатьИЖ планета и ИЖ юпитер 4-го и 5-го поколений.

DjvuСкачать ИЖ планета и ИЖ юпитер 4-го и 5-го поколений.

DjvuСкачать Шасси, Колесные шасси, Руководство по войсковому ремонту.

Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту.

Rar Вот за эти две респект) 17:40 ratpoisonn, молотчага!

DjvuСкачать газ-21Р, 21С, 21Н, 21Т, 22В, 22Д.

Djvu заз-968М, ТО источников тока на автомобилях заз-968М и заз-1102.

Разборка и сборка трактора ДТ-54 и его модификаций.

ТО и ИЭ Скачать латвия раф-2203-01, 01, 01.

Djvu Скачать газ-69, уаз-452, уаз-469 и их модификации.

Каталог деталей автомобиля Запорожец заз-968М и его модификаций.

Pdf Скачать Поблагодарили: () 16:36 ratpoisonn kia Spectra.

Скачать Автомобильные прицепы 700Г, 702, 761, 761Г.

Огромное спасибо за материал сайту Военная литератураAlfa Romeo 164.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации колесного тягача маз-538.

Руководство к легковым и грузовым автомобилям Форда.

Djvu Скачать Кузов-фургон КМ131 на шасси автомобиля зил-131.

Техническая литература - Автомобили (ссылки на файлы) 21:07 Техническая литература - Автомобили (ссылки на файлы) ratpoisonn Огромное спасибо за материал сайту Военная литература2В11 и 2П19.

Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-Т, ГТ-СМ и их модификации.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры двигателей ямз-236 и ямзскачатьямз-236.

Технологические карты на ремонт и восстановление деталей двигателя ямз.

Руководство по подвижной мастерской по ремонту танкового вооружения и оптики.

Типовые нормы времени на капитальный ремонт лесовозного автомобиля КрАЗ-255Л.

Rar Скачать заз-968М, МБ, МД, МР, МГ.

DjvuСкачатьШасси, Колесные шасси, Руководство по войсковому ремонту.

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и мвскачатьК1Б.

Технологические карты на ремонт и восстановление деталей двигателя ямзскачать 01:16 ratpoisonn А вот Вашему вниманию первая часть мультимедийной литературы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей, на этот раз зарубежных моделей.

Руководство по техобслуживанию автомобилей газ-51, газ-63, газ-69, газ-69А.

Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т и гусеничный седельный тягач ГТ-ТС.

Djvu Скачать Цитата: Сообщение от ratpoisonn Мотоцикл.

Все ссылки перезалиты, добавлено около 30 новых книг.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Машина горизонтальных испытаний 2В11 и стартовый агрегат 2П19.

Djvu заз-968М, ТО системы питания автомобилей заз-968М и заз-1102.

Ведомость укладки индивидуального комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей.