Руководства, Инструкции, Бланки

T8fg инструкция img-1

T8fg инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Futaba t8fg super инструкция на русском

Futaba t8fg super инструкция на русском

Для того чтобы правильно запустить радиоуправляемый вертолет, прочтите краткую инструкцию Futaba 8fg super. В комплекте с каждым вертолетом на радиоуправлении есть более подробная инструкция на русском. Futaba T8fg super – это ударопрочный вертолет, но в то же время меры предосторожности помогут вам сохранить его целостность и долговечность. Обязательно ознакомьтесь с разделом важной информации, который включает инструкция на русском Futaba T8fg.

Подготовка к запуску вертолета Futaba 8fg super по инструкции следующая:

  1. Вставьте разъем аккумулятора в батарейный разъем на вертолете, который находится на правой стороне вертолета, после чего индикатор света вертолета начнет мигать.
  2. Установите вертолет вниз на платформу.
  3. Передвиньте ползунок выключателя в положение "включить". Чтобы активировать пульт управления, медленно поднимайте ручку газа вверх, после чего опустите вниз. Индикатор света замигает, в то время как пульт управления начнет посылать сигнал соединения.
  4. Когда процедура соединения закончится, светодиоды на передатчике и вертолете будут продолжать гореть "вкл", но без мигания.
  5. Медленно поднимите ручку газа вверх и вертолет взлетит.

Это краткая схема запуска вертолета, которая описана в инструкции Futaba T8fg.

г. Самара ул. Дыбенко 30 ТРЦ КОСМОПОРТ

г. Самара проспект Кирова 147, ТРЦ ВиваЛенд

г. Липецк ул. Советская 66 ТРЦ ЕВРОПА

Сайт разработан командой www.piploid.ru

Другие статьи

Futaba t8fg super инструкция на русском

Futaba t8fg super инструкция на русском

Главная страница портала Займ.net. Получите потребительский кредит без залога!

01.04.2013 - 12:01 пп VladimirG. Дерефянные. Инструкция на ПРИЕМНИК тут: horizonhobby.com/pdf/SPMAR6210

INEE - Automatyka w najlepszym wydaniu. …

AvioTiger Germany GmbH 01.09.2015 Zahlreiche neue Produkte auf unserer Homepage Wir konnten in den vergangenen Tagen und Wochen zahlreiche Produkte

ытайды? саясатыны. ыр-сырын

Dzialalnosc firmy podzielona jest na obszary: Inzynieria elektryczna z zakresu systemow sterowania i automatyki; Dystrybucja, suport i serwis

Взгляд на автомир

Кроме этого, вам могут понадобиться ссылки на наши дополнительные разделы.

Название: Marvel: Команда Супергероев: Тип: Браузерные: Категория: РПГ Для мальчиков. Вид
Вопрос: Русь 28 Соната. В исходном состоянии на табло инфор- мация правильная.При
Google.com.ua на русском. Реклама Рішення для бізнесу Усе про Google Google.com. © 2015
Нифедипин — это средство для лечения анальных трещин, геморроя на различных стадиях
Со??ы. Ке? даланы. ша?ына жинал?ан кіл ж?йріктер ж?рт?а демалыс сыйлайды; Оны? бар

Даешь пульт мультикоптеру! Версия для печати

Даешь пульт мультикоптеру!

Радиомоделизму как хобби десятки лет, и на рынке аппаратуры радиоуправления давно сформировались свои лидеры и стандарты. Мультикоптерам же ничего не осталось кроме того, чтобы смиренно использовать существующие пульты ДУ от самолетов и вертолетов.

Насколько безопасны такие полеты? И почему мультикоптеру нужен собственный пульт?

Пост содержит инструкцию по изменению механической части RC-передатчика Futaba T8FG. С незначительными отступлениями эта инструкция может быть применена к большинству передатчиков, имеющихся в продаже.

Возможно, следуя инструкции, вы лишитесь гарантии на пульт или самого пульта вообще, но у вас останется мультикоптер. Возможно, не следуя инструкции, вы лишитесь мультикоптера, но зато пульт останется при вас.

Рекомендую к прочтению, если:

1) Вы собираетесь сделать/приобрести мультикоптер
2) Вы летаете на мультикоптере, используя универсальный пульт
3) Хотите быть в курсе особенностей управления авиамоделями

Введение. Стандартный пульт ДУ.

Перед тем, как приступить к описанию проблемы, даю краткий обзор типового летного пульта. Стандартный пульт управления летающей моделью выглядит так:

Как видно, такой аппарат имеет две основные ручки (называются стики ). Обычно, ручка управления газом и поворотом находится слева. Тянем вверх: подъем. вправо-влево: поворот. Ручка стремится занять центральное положение по горизонтали (снабжена пружиной ). А вот по вертикали есть 2 решения: самолетное (с трещоткой на ручке газа ) и вертолетное (без нее ). Причем, в обоих случаях вертикальная пружина не используется. Да и, собственно, зачем?

Многие производители позаботились о том, чтобы владелец мог самостоятельно переделать самолетный вариант в вертолетный и наоборот. Также предусматривается возможность сменить управление Mode1/Mode2 (то есть поменять ручки местами, как руль в машине ). Кстати, вторая ручка стремится занять центральное положение по обоим направлением (имеет горизонтальное и вертикальное подпружинивание ) и управляет креном и тангажом, но мы не будем останавливаться на этой функциональности, так как она-то мультикоптерам как раз очень подходит. А поговорим мы об управлении каналом газа.

Часть1. Погружение в проблему. Функции полетного контроллера

Как известно, мультикоптер управляется полетным контроллером. Это устройство имеет в своем составе необходимые датчики (гироскопы, акселерометры, барометр, компас, GPS-применик и проч.) и приближает управление мультикоптером к управлению обычным соосным вертолетом. Ведь, если бы не контроллер, управлять пришлось бы 4-мя или даже 8-ю винтами по-отдельности, что сделало бы мультикоптеры самым распространенным типом мусора на помойках после падений.

Контроллеры бывают разные. Самые дешевые стабилизируют аппарат только по горизонту. При этом он может «плыть» вверх, вниз или вбок с произвольной скоростью, если вы бросили ручки. Не буду рассматривать управление такими устройствами, так как это удел продвинутых пилотов, которые и без пульта все сделают правильно. Остановимся на более распространенных моделях, оснащенных хотя бы функцией удержания высоты. Самой популярной из них, пожалуй, является Naza [1] от компании DJI Innovations [2]. На ее примере мы и рассмотрим адаптацию пульта.

Проблема контроля высоты полета

После установки продвинутого контроллера на мультикоптер ручка управления газом по-сути превращается в регулятор высоты полета, удерживающий аппарат на месте при среднем ее (ручки) положении. Тянем вверх — летим вверх, вернули в центр – остановка. Если вы используете стандартный пульт, то среднее положение ручки иногда приходится контролировать посматривая на нее и отвлекаясь от пилотирования. Ситуация усложняется, когда вы начинаете FPV-полеты по камере. При использовании дисплея еще можно переключить внимание на рукоятку, а вот в видеоочках остается только всматриваться в показатели высоты, если система OSD, накладывающая полетную информацию на видео, у вас вообще установлена.

Проблема выключения моторов

Кроме того, Naza, как и некоторые другие контроллеры, отключает моторы при газе меньше 10%. Это заставляет новичков беспокоиться при снижении с большой высоты. Чуть сильнее опустили ручку – и мы в свободном падении. Перестраховались – и потеряли заряд батареи при слишком медленном снижении. Особенно это важно при сверхвысоких полетах по камере, когда спуск происходит на последнем издыхании батареи, а звука моторов не слышно, если у вас нет наушников. Есть, конечно, режимы, не отключающие моторы вовсе, но это не самый безопасный выход.

Подпружинивание рукоятки газа

С одной стороны, хотелось бы иметь подпружинивание ручки газа, оставляющее ее в среднем положении аналогично управлению тангажом. Тогда коптер, если отпустить ручки, всегда стабилизировался бы в воздухе. Идеальный аппарат, особенно при подключении GPS и включении 3-х мерной стабилизации! Тем более, в большинстве пультов имеется возможность такой доработки. Но ведь это газ! На летательном аппарате! Мы никак не можем использовать пружину, это опасно.

Часть 2. Поиск решений.

Несколько первых дней полетов я мучился с управлением, боясь то заглушить моторы при спуске, то врезаться в дерево, не заметив небольшого планомерного снижения. Казалось, придется привыкать, но в голове постепенно вырисовывались требования к управлению:

1) Фиксация ручки в центральном положении со щелчком
2) Дополнительное усилие при снижении газа меньше 10%
3) Пружина на ручке, каким-то образом не снижающая безопасность использования пульта

Вот что у меня получилось:

На горизонтальной оси треугольниками отмечены те места, где ручка должна щелкать при перемещении. Сверху показано как должна работать пружина. Она доводит ручку до центрального положения только из состояния «выше центра». То есть, подлетая к препятствию, дергаем ручку вверх, ждем и отпускаем ее, коптер поднимается вверх и продолжает движение на новой заданной высоте. Удобно. При снижении же пружина работать не должна, чтобы ручку газа можно было спокойно переместить вниз при завершении полета.

Часть 3. Механическая модернизация передатчика

Так случилось, что я использую один из самых распространенных пультов Futaba T8FG [3]. на примере которого и напишу инструкцию. Если у вас другая модель, уверен, внутренности очень похожи. Единственная разница может быть в том, что на второй ручке иногда пружинки совсем нет, а иногда она заблокирована специальным штырем. Если вам не повезло, значит нужно раздобыть пружинку.

Итак, снимаем крышку и трещотку с ручки газа:

В моем пульте оказалось (фото ниже ), что площадка с трещоткой (1 ) одновременно блокировала и пружинки специальным пластиковым штырем (2 ). Подергав ручку газа я понял, что для ее подпружинивания только в верхнем положении нужно удалить указанный металлический штырь (3 ), предварительно открутив винты и удалив пластиковое крепление (4 ), чтобы оно не мешало вынимать штырь щипцами. Результат (5 ) видно на крайнем правом изображении. Вернув крепление (4 ) на место и отщепив кусачками кусок пластикового штыря (2 ), с проблемой пружин было покончено.

Теперь о том, как сделать фиксацию ручки и щелчки. Трещотка цепляет полукруглую пластинку с зубьями, движущуюся вместе с ручкой. На этой пластинке нужно поглубже выпилить один проем между зубьями в центральном положении ручки и второй ближе к нижнему положении ручки (я выпилил проем между 2-м и 3-м зубьями ) по ходу движения стика (ручки). В качестве пилы использовался обыкновенный нож для сыра. Самый ответственный момент здесь – правильно найти проем центрального положения ручки. Сомневаетесь — сразу сильно не пилите.

Часть 4. Программная часть

Все, что осталось сделать – это настроить газ так, чтобы нижний щелчок соответствовал значению чуть выше 10%. Тогда ваша ручка будет иметь свободный ход с самолетной трещоткой от 10% газа (максимальная скорость снижения коптера ) до 50% (висение на заданной высоте ), ограниченной двумя ощутимыми щелчками. Выше — в работу включается пружина, а ниже – выключение моторов.

Заходим в меню аппаратуры и корректируем экспоненту газа (Futaba T8FG: Model menu > THR curve ). Проверяем все несколько раз на мониторе движения серв (Futaba T8FG: Model menu > Servo ). У меня получилось 12% газа при нижнем щелчке с такими настройками:

Заключение

Вот и все. Теперь можно комфортно летать на заданной высоте, просто забыв об управлении газом. Это позволит сосредоточиться на съемке объектов, например. А можно улететь в облака и контролировать выключение моторов на спуске.

Надеюсь, не зря я потратил полдня, и кому-то этот пост пригодится. Удачных полетов!)

Futaba T8FG Super пульт управления

Одна из лучших, современная аппаратура управления Futaba T8FG - профессиональная система для требовательных R/C пилотов

Отличие системы 2.4GHz Futaba
  • Канал Shifting - означает, что вмешательство практически невозможно. Система Futaba занимает индивидуальную частоту только на 2 миллисекунды!
  • Мощная и надежная связь - система Futaba не нуждается в избыточности приемников. Вместо этого она использует комбинацию Channel Shifting и двойную антенну (DAD) для обеспечения надежной, и безопасной связи между передатчиком и приемником.
  • Pre-VisionTM - определяет потенциальные проблемы при сканировании входящих данных и применяет сложные методы коррекции ошибок - в результате система, дает пользователю прочную и защищенную связь с его моделью.
Спецификация
  • Каналы: 14 каналов
  • Модуляция: 2.4GHz FASST
  • Режимы: Heli/Airplane/Sailplane
  • Аккумулятор: 1700mAh 7.2V
  • Нашейный ремень
  • Поддержка до 100 моделей (при налиции 2GB SD-карты) SD-карта не входит в комплект
Особенности системы
  • Экспоненты для элеронов, руля высоты, руля
  • Futaba совместима с режимом "Тренер"
  • Режимы Mode1, Mode2, Mode3, Mode4
  • Режим проверки дальности (Range Test)
  • Интелектуальная отказоустойчивая система (fail-save)
  • Цифровой тримеры для точной регулировки
  • SensorTouch для облегчения навигации по меню
  • Яркий экран 128 х 64 ЖК с подсветкой
Особенности режима "Самолет"
  • Программируемые миксы
  • Миксы закрылок и руля
  • Миксы флаперонов, руля
  • Микс дельты крыла
  • Дифференциал элеронов
  • Микшер V-хвост
  • Программируемая отсечка дросельной заслонки
Особенности режима "Вертолет"
  • 5-точечные кривые дроссельной заслонки
  • 5-точечные кривые высоты
  • Программирование гироскопа
  • Удержания газа
  • Смешивание шага руля
  • Установка цифровых тримов для каждого режима полета
  • Комплектация:
    • Передатчик Futaba T8FG super
    • Аккумулятор NiMH
    • Инструкция на анг. языке
    • Нашейный ремешок(черный)
    • Приемник в комплект поставки не входит.

    Цена: 29000 ⃏

    X-Models - Futaba 8FGS FASST w

    Современный 8-ми канальный пульт управления Futaba 8FG Super с технологией высокоскоростной передачи сигнала FASST 2.4G H z, поддержкой универсального канала S.Bus на приемнике и программным расширением до 18 каналов.

    Большой жидкокристаллический дисплей с подсветкой, сенсорные кнопки управления и быстрый доступ к основным функция и специальные программы для всех типов моделей, упростят процесс настройки модели любой сложности. Дополнительно предусмотрено меню на русском языке (английский язык установлен по умолчанию).

    Пульт управления 8FG Super поставляется с аккумулятором, компактным 8-канальным приемником R6208SB. сетевым зарядным устройством, ремешком.

    Особенности передатчика Futaba 8FGS.

    • Большой дисплей (разрешение 128х64) с белой подсветкой
    • Регулировкой яркости подсветки и контрастности дисплея
    • Программы для самолетов, вертолетов и планеров
    • Поддержка карт памяти SD от 32 Mb до 2GB
    • Внутренняя память настроек 20 моделей
    • Джойстики управления на подшипниках
    • Свободно назначаемые переключатели
    • Сенсорные кнопки управления меню
    • Меню аппаратуры на русском языке
    • Цифровые триммера всех каналов
    • Расширенная функция "тренер-ученик"
    • Поддержка 3-осевого гироскопа CGY - 750
    • Программирование Fail Safe и Battery Fail Safe
    • Функция уменьшения мощности для проверки дальности
    • Быстрый доступ к основному меню - таймер, смена модели
    • Механическое изменение чувствительности джойстиков управления

    Особенности самолетной программы:

    • 5 типов микширования для хвостового оперения
    • 7 типов микширования управления для крыла
    • Построение кривой газа по 5 точкам
    • 6 типов свободного микширования
    • 3 режима управления гироскопом
    • Микширование Rudder - Elevator
    • Микширование Aileron - Rudder
    • 3 типа управления закрылками

    Особенности вертолетной программы:

    • 6 типов автомата перекоса
    • Настройка 4-х полетных режимов
    • Построение шага газа по 5 точкам
    • Построение кривой газа по 5 точкам
    • Программное управления говернером
    • Поддержка 3-осевого гироскопа CGY750
    • Изменение компенсации хвостового ротора
    • Программный ограничитель автомата перекоса
    • Настройка чувствительности автомата перекоса

    • 14-ми канальный передатчик Futaba 8FG Super 2.4Ghz
    • 8-ми канальный приемник Futaba R6208SB 2.4Ghz
    • Аккумулятор для передатчика 1700mAh 7.2 V
    • Сетевое зарядное устройство
    • Ремешок для передатчика
    • Бортовой выключатель
    • Инструкция

    Характеристики приемника R6208SB:

    • Количество каналов 8 (1
    6 для цифровых серво)
    • Дополнительный канал для S. Bus Port
    • Модуляция PPM/FM / FASST - 2048 HS
    • Размеры 47.3 х 24.9 х 14.3 мм
    • Питание 3.5

      Внимание! В режиме HS должны использоваться только цифровые сервомашинки (включая Futaba BLS) для каналов 1

      6, каналы 7 и 8 работают с любыми сервомашинками.