Руководства, Инструкции, Бланки

образец кима по русскому языку егэ 2016 img-1

образец кима по русскому языку егэ 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) 2016

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) 2016

Обязательный для всех девятиклассников ОГЭ каждый год претерпевает изменения. В 2018 году Рособрнадзор собирается увеличить число обязательных предметов для сдачи до пяти, а с 2020 года их количество увеличится до шести.

Напомним также, что ОГЭ – это экзамен для учеников 9-х классов обычных школ, а ГВЭ предназначен для тех, кто учится в специальных общеобразовательных учреждениях или имеет ограничения по здоровью. Обе формы аттестации носят общее название «ГИА-9».

В 2016 году нужно будет сдать четыре ОГЭ, но в аттестат за 9-й класс войдут оценки только за обязательные экзамены по русскому и математике. В 2017 году в аттестат пойдут все четыре отметки.

Кроме русского и математики, нужно выбрать еще два предмета для сдачи и подать соответствующее заявление до 1 марта 2016 года. Изменить свое решение после этой даты теоретически можно, но только при наличии уважительной причины.

Если так получится, что вы не справитесь с ОГЭ. то не расстраивайтесь, экзамен можно пересдать в дополнительные сроки. В случае повторного провала вместо аттестата вам выдадут свидетельство о получении базового образования. С ним можно, к примеру, остаться на второй год или пройти профессиональное обучение на различных курсах.

Расписание ОГЭ 2016 должно появиться на официальном сайте ГИА-9 до 1 апреля 2016 года. Известно, что оно пройдет не ранее 20 апреля по предметам по выбору и не ранее 25 мая по русскому и математике.

Несколько заданий в части 1 теперь идут в другом порядке.

  • Скорректирована система оценивания заданий 22, 23, 25, 26 (максимальный балл за выполнение каждого из них – 2).
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы стал 32 (был 38).

Устная часть ОГЭ по иностранным языкам приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам.

  • Количество заданий: 26 (было 27).
  • При этом стало больше заданий с кратким ответом – всего их 8.
  • Максимальное количество баллов по-прежнему 40 (не изменилось также и распределение баллов за задания разного уровня сложности).

Другие статьи

ЕГЭ 2017, изменения

ЕГЭ 2017, изменения Изменения в ЕГЭ 2017 года

Математика (базовый и профильный уровни), русский язык, информатика, литература, география – нет изменений.

Обществознание – существенных изменений нет.

Структура блока заданий части 1, проверяющего содержание раздела «Право»,
унифицирована по образцу структуры блоков, проверяющих содержание других разделов курса:
- добавлено задание 17 на выбор верных суждений;
- изменена нумерация заданий 18 (бывшее 17), 19 (бывшее 18);
- задание 19 в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

Физика – существенные изменения.

Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа и добавлены задания с кратким ответом.

Химия – существенные изменения.

Оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ:
- исключены задания с выбором одного ответа;
- задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.
3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).
4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).

Биология – существенные изменения.

Оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного ответа.
2. Сокращено количество заданий с 40 до 28.
3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г.
4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.
5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий:
- заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы;
- нахождение правильно указанных обозначений в рисунке;
- анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

История – нет изменений структуры и содержания.

Изменён максимальный балл за выполнение заданий 3 и 8 (2 балла вместо 1).
Усовершенствованы формулировка задания 25 и критерии его оценивания.

Демоверсия ЕГЭ 2016 по русскому языку от ФИПИ

Демоверсии ГИА по русскому языку

Официальная демоверсия ЕГЭ 2016 по русскому языку от ФИПИ, утверждено

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2016 г. по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2016 г. приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2016 г. по русскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих вариантов КИМ, количестве заданий в тесте, об их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1-24 являются число, слово, словосочетание или последовательность чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения единого государственного экзамена 2016 года
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по русскому языку.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Концептуальные подходы к построению экзаменационных моделей определяются исходя из требований нормативных документов, традиций отечественного образования, современных тенденций в области оценки результатов обучения.

К основным концептуальным подходам к построению экзаменационной модели ЕГЭ по русскому языку можно отнести следующие:

  • компетентностный подход, заключающийся в том, чтобы в рамках разрабатываемой модели проверить следующие виды предметных компетенций: лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить лингвистический анализ языковых явлений; языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм; коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания; культуроведческую, то есть осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка;
  • интегрированный подход, проявляющийся как во внутреннем, так и во внешнем по отношению к системе языка (речи) единстве измеряемых умений; в интеграции подходов к проверке когнитивного и речевого развития экзаменуемого и т.п.;
  • коммуникативно-деятельностный подход, основой которого является система заданий, проверяющих сформированность коммуникативных умений, обеспечивающих стабильность и успешность коммуникативной практики выпускника школы;
  • когнитивный подход, традиционно связывающийся с направленностью измерителя на проверку способности осуществлять такие универсальные учебные действия, как сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, классификация, конкретизация, установление определённых закономерностей и правил и т.п.;
  • личностный подход, предполагающий ориентацию экзаменационной модели на запросы, возможности экзаменуемого, адаптивность модели к уровням подготовки и интеллектуальным возможностям выпускников.

Заявленные подходы взаимообусловлены и дополняют друг друга.

Общие концептуальные подходы предполагают реализацию системы принципов в построении модели экзамена: принцип содержательной и структурной валидности, принцип объективности, принцип соответствия формы задания проверяемому элементу и т.д.; в том числе общедидактических принципов (принцип преемственности основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ), принцип учёта возрастных особенностей учащихся, принцип соответствия содержания экзамена общим целям современного образования, принцип научности и т.д.), а также соблюдение требований к тесту как измерительному инструменту.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • задание на многократный выбор из списка.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Виктория Юрьевна » 18.09.2015 07:15

Здравствуйте, у вас в "демоверсии" ЕГЭ по русскому языку -2016 ошибки в кодификаторе: в задании 20 ответ: 125, в задании 24 ответ: 3592. Кстати, я посмотрела потом на сайте ФИПИ, у них ответы правильные.
Исправьте, пожалуйста, чтобы другие пользователи могли быть уверены в вашем сайте.

Здравствуйте. Почему невозможно найти инструкции по заполнению бланка ответов №1? Как писать словосочетания: с пробелами или нет; как писать номера запятых: через запятую или нет? Подскажите, пожалуйста, как, или где найти ответ. Спасибо.

Образец кима по русскому языку егэ 2016

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. То есть требовалось в предложении найти грамматическую ошибку

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. То есть требуется к грамматической ошибке подобрать пример-предложение

Виды грамматических ошибок

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым ;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением»

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Виды грамматических ошибок

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

Б) ошибка в построении сложного предложения;

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Уменьшилось количество видов ошибок (с 7 до 5), но увеличилось количество предложений (с 5 до 9)

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулир уйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (К2) Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет - 2 б. Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но в комментариях допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста - 1б. Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментариях допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста – 0 б.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (К2) Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет - 3 б. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет - 2 б. Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы, или в комментарии допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста– 1б

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста – 0 б.

Сочинение егэ по русскому языку образец 2017

Сочинение ЕГЭ 2017 по русскому языку (образец)

ЕГЭ по русскому языку является обязательным для сдачи экзаменом. Поэтому к его подготовке нужно отнестись максимально ответственно. Как известно в экзамене по данному предмету присутствует написание сочинения. Каким будет сочинение по русскому языку (образец 2017)? В статье также будут рассмотрены планируемые в 2017 году изменения в ЕГЭ по русскому языку.

Будут ли внесены изменения в сочинение ЕГЭ по русскому языку в 2017 году?

Из официальных источников стало известно, что изменений в части сочинения по русскому языку в Едином государственном экзамене, который состоится в 2017 году, не предвидится. Планируется, что данная часть ЕГЭ по русскому языку пока не будет подлежать изменениям в отличие от других частей экзамена.

Какие изменения ждут ЕГЭ по русскому языку в 2017 году

В 2017 году планируется внести изменения и поправки не только в ЕГЭ по русскому языку, но и в экзамены по другим дисциплинам. 2017 год обещает быть знаменательным для Единого государственного экзамена. Политика государства направлена на усложнение ЕГЭ с целью исключения нерадивых учеников. В Министерстве образования уверены, что учиться в высших учебных заведениях должны только те студенты, которые обладают высоким уровнем знаний.

Для того чтобы лучшим образом подготовиться к экзамену, рекомендуется изучать по учебнику написание сочинения по русскому языку (образец 2017) Цыбулько (36 вариантов). Этот учебник поможет подготовиться абитуриентам наилучшим образом.

Основным изменением ЕГЭ по русскому языку в 2017 году будет введение устной части в экзамен. Теперь вместо двух частей в экзамене по русскому языку будет три. Министерство образование объясняет такое изменение в ЕГЭ по русскому языку тем, что данная дисциплина нуждается в отдельном контроле за уровнем знаний учащихся. Так как в последнее время знания русского языка среди молодёжи являются достаточно на низком уровне.

Для сочинения, которое является своеобразным допуском к сдаче ЕГЭ, планируется ввести более точное оценивание. Пока оно оценивается «зачёт», «незачёт».

К тому же из ЕГЭ по русскому языку планируется убрать тестовую часть. Данное предложение только внесено и находится на рассмотрении. Но вероятнее всего, что его утвердят.

Стоит заметить, сочинения по русскому языку (образец 2017, шаблон) будут, как и в прошлых годах достаточно разносторонними.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку при помощи специальных курсов

Если ученик решил отдать предпочтения подготовке при помощи курсов, желательно записаться на курсы именно в то высшее учебное заведение, в которое планирует поступать абитуриент. Нужно заметить, что обучение на курсах имеет существенный недостаток – большое количество человек. В этом случае преподавателю сложно уделить нужное время каждому ученику.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку при помощи репетитора

Прибегнуть к помощи репетитора будет наиболее лучшим вариантом из всех существующих. Хороший специалист в этом деле быстро поможет повысить уровень знаний по предмету. Существенным преимуществом занятий с репетитором является индивидуальный подход к каждому ученику. В большинстве случаев занятия репетитор проводит с каждым учеником индивидуально. Поэтому он быстро определит существующие пробелы в памяти абитуриента и поможет их заполнить.

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Самостоятельно изучать любую дисциплину достаточно сложно, необходимо обладать большим количеством силы воли, чтобы ежедневно уделять изучению предмета несколько часов. Стоит заметить, что сочинению по русскому языку ЕГЭ (образец 2017, клише) стоит уделить особое внимание.

Советы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

В случае самостоятельной подготовке необходимо обратиться к необходимой литературе. Её можно найти, как в печатном, так и электронном виде. Также можно записаться на специальные курсы или обратиться за помощью к репетитору.

Обязательно нужно потренироваться на пробных версиях. Внимательно подойти к изучению нужной информации. Рекомендуется завести конспект, в котором кратко записывать пройденную тему. К помощи конспекта можно будет обратиться в любое время, перед экзаменом ещё раз его внимательно просмотреть и повторить все темы.

Всю информацию, необходимую для изучения следует разделить на части, каждую из которых вы будете изучать ежедневно. Обязательно нужно придерживаться намеченного плана и не отходить от поставленной цели.

Рекомендуется перед изучением нового материала, закрепить ранее изученные темы. Настоятельно рекомендуется повторить за несколько дней перед ЕГЭ весь изученный материал.

К сочинению по русскому языку ЕГЭ (образец 2017 Цибулько) лучше готовиться по учебникам рекомендуемым ФИПИ.

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку, если времени совсем мало

В том случае, если времени на подготовку к экзамену по русскому языку осталось совсем мало, нужно учесть, что изучить весь материал у вас вряд ли получится. Поэтому лучше повременить с изучением и разбором сложных заданий и уделить время на изучение более простых тем.

Кстати, особое внимание в подготовке к ЕГЭ по русскому языку следует уделить сочинению. По мнению большинства абитуриентов, именно сочинение признано одним из самых сложных заданий. Правильно написать сочинение на экзамене по русскому языку помогут знания правила его написания.

Немало будет также зависеть от начального уровня знаний, если уровень будет высоким, то такому ученику подготовиться за короткое время не составит никакого труда. Но если знания будут на низком уровне, в этом случае понадобится достаточно много времени. За короткое время добиться хороших результатов при низком уровне знаний не реально.

Стоит заметить, что сочинения по русскому языку ЕГЭ (образец 2017) на тему любовь также присутствует в заданиях экзамена.

Добавить комментарий Отменить ответ