Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации форд фьюжн 1.6 механика img-1

инструкция по эксплуатации форд фьюжн 1.6 механика

Категория: Инструкции

Описание

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Особенности Ford Fusion с пробегом

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП - она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км. после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Другие статьи

Rem2000 - Ford Fusion

Ford Fusion

Книги и пособия Ford Fusion бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Fusion

- ремонт Ford Fusion в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей Ford Fusion своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Fusion и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал Ford Fusion
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема Ford Fusion

- распиновка электрических разъемов Ford Fusion
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Fusion

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Ford Fusion
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Ford Fusion

- полные технические характеристики двигателя Ford Fusion
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя Ford Fusion своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Fusion

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Ford Fusion
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Ford Fusion с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Fusion

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу

- тюнинг Ford Fusion своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Ремонт Ford Fusion: Раздел 1

Раздел 1. Устройство автомобиля Ford Fusion 2002-2012

Общие сведения об автомобиле
Автомобиль малого класса Ford Fusion (класс B по международной классификации) выпускают с июня 2002 года. Ford Fusion имеет хорошую обзорность, маневренность, большое внутреннее пространство с многофункциональным салоном (сиденье переднего пассажира складывается и превращается в столик, а под.

Паспортные данные
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке……расположенной снизу стойки двери переднего пассажира. Рис. 1.5. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 –.

Ключи автомобиля
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на завод.

Приборы и органы управления
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Расположение органов управления автомобилем (рис. 1.6) соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования на органах управления, размещенных на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы фу.

Комбинация приборов
Рис. 1.7. Комбинация приборов Расположение приборов, сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленча.

Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива и выбранную в данный момент передачу. Рис. 1.6. Панел.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Темпе.

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации. Примечание Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после.

Зеркала заднего вида
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Fusion могут устанавливать наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало регулируется вручную.Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, ус.

Освещение салона
Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения.Клавиша переключателя может занимать следующие положения:О — плафон освещения салона выключен; – плафон освещения салона включается при открывании дверей; – плафон освещения салона включен.

Противосолнечные козырьки
Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.Для защиты от солнца опустите козырек вниз.В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно вывести из держателя……а затем повернуть на шарнире вбок. Примечание С тыл.

Капот
Для получения доступа в моторный отсек……потяните рычаг открывания капота на себя.Затем приподнимите капот и через появившуюся щель нажмите пальцем на выступ предохранительного крючка, переместив его в направлении, показанном стрелкой.Извлеките упор из держателя……и установите его в специальное.

Управление коробкой передач
На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении вклю.

Ford Fusion 2011 руководство по эксплуатации

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy.

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our Privacy Policy and User Agreement for details.

Explore all your favorite topics in the SlideShare app Get the SlideShare app to Save for Later — even offline

Continue to the mobile site »

  • Upload
  • Login
  • Signup

Double tap to zoom out

Ford Fusion 2011 руководство по эксплуатации ava-avto.ru

Share this SlideShare

LinkedIn Corporation © 2016

Fusion Club - FAQ по FORD FUSION

>> Вернуться к полной версии

AndreyY пишет: У меня, например, просто две наклейки лежали в инструкции на магнитолу.

Heccu пишет: У некоторых код наклеен на козырек над головой, посмотрите там.

Pote пишет: У меня он наклеен ещё на пепельнице. Её поднимаешь из отсека - а там наклейка!
Вторая на инструкции.

Afel пишет: Люди, спасибо Вам! Я уже была морально готова звонить в Дженсер и платить за выяснение кода, а все оказалось так просто - он в книжечке руководства по эксплуатации :)))

kama пишет: Посмотри в обоих бардачках, обычно в салонах туда бумажку наклеивают с кодом.

ahk пишет: Посмотрите еще в районе порогов, а также в ящике под креслом пассажира!

Если Вы не нашли наклейку, то надо либо ехать (звонить) к оффициалам, либо посмотреть Ваш серийный номер магнитолы.

Посмотрите-какая у Вас серия?

Если у Вас серия М. то сохраните на свой компьютер

ford radio code finder.zip

EAC FAIL-что это?

EAC - это сокращение от Electronic Acceleration Control.
Основными составляющими системы электронного управления акселератором являются две электрические цепи, соединенные с модулем PCM(модуль управления силовым агрегатом). Эти две электрические цепи направлены от педали акселератора к модулю PCM и от корпуса электронной дроссельной заслонки к модулю PCM.

Чтобы регулировать мощность двигателя в соответствии с желанием водителя, модулю PCM требуется сигнал от датчика APP.
Датчик APP представляет собой резистор с переменным сопротивлением, значение которого меняется при изменении положения педали акселератора. Этот резистор выполнен как потенциометр со скользящим контактом (в общей сложности 2 потенциометра).

Если во время поездки происходит сбой датчика APP или блока управления дроссельной заслонкой, после включения зажигания на щитке приборов отображается короткое цифровое сообщение EAC FAIL и в PCM заносится код неисправности.
При выходе из строя одного из потенциометров двигатель продолжает работу с меньшей производительностью (макс. крутящий момент 80 Нм); при выходе из строя обоих потенциометров двигатель продолжает работу с меньшей производительностью (макс. крутящий момент 55 Нм).
Это предупреждение также может быть отображено, если двигатель не запускается. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора.

В педали акселератора предусмотрены два датчика, которые измеряют перемещение педали и генерируют выходное напряжение, соответствующее положению педали.
В корпусе электронной дроссельной заслонки предусмотрены два датчика, которые измеряют положение дроссельной заслонки. Датчики генерируют выходное напряжение, посылаемое в модуль PCM, которое соответствует положению дроссельной заслонки.
Когда электродвигатель электронной дроссельной заслонки не действует, дроссельная заслонка немного приоткрыта до положения, используемого по умолчанию (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается двумя встроенными пружинами. Одна из них действует в направлении снизу вверх, другая - в направлении сверху вниз. Винты на корпусе электронной дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.
PCM считывает напряжение, соответствующее положению педали и увеличивает или уменьшает подачу питания к электродвигателю электронной дроссельной заслонки. Затем модуль PCM проверяет сигнал от датчика положения электронной дроссельной заслонки (TPS), чтобы подтвердить, что затребованное положение достигнуто. Модуль PCM также выполняет мониторинг всех датчиков, чтобы подтвердить, что система функционирует ожидаемым образом.
Все неисправности системы электронного управления акселератором выявляются модулем PCM и приводят к генерированию кода неисправности (DTC), который, соответственно, инициирует выдачу сообщения о неисправности системы электронного управления акселератором.
Когда регистрируется электрическая неисправность элемента, это означает, что модуль PCM не получает ожидаемый сигнал. Это означает, что проблема может находиться где-то между элементом и PCM. Перед установкой нового элемента следует проверить всю электропроводку и электрические разъемы. Кроме этого, примите во внимание, что неисправности общего электрооборудования автомобиля могут влиять на работу других систем. Сначала следует устранить неисправности, связанные с напряжением аккумулятора и реле.

Коды DTC, относящиеся к электрической цепи педали:
-P2120 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 1;
-P2122 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи;
-P2123 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора;
-P2125 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 2;
-P2127 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи ;
-P2128 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора ;
-P2138 - Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1 и 2 .

Коды DTC, относящиеся к электрической цепи корпуса электронной дроссельной заслонки:
-P0120 - Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP);
-P0122 - Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика TP 1;
-P0123 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика TP 1;
-P0120 - Электрическая неисправность датчика TP 2;
-P0222 - Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи датчика TP 2;
-P0223 - Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика TP 2;
-P2135 - Ошибка соотношения сигналов датчика TP;
-P2119 - Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки. ( дроссельная заслонка не переместилась в требуемое положение за требуемое время):
-электродвигатель дроссельной заслонки не получает необходимое напряжение. Проверьте электропроводку электродвигателя корпуса электронной дроссельной заслонки. Модуль PCM не получает правильный сигнал положения дроссельной заслонки от корпуса электронной дроссельной заслонки. Проверьте электропроводку датчика TP от PCM к корпусу электронной дроссельной заслонки, включая электрические разъемы
- присутствует засорение в канале дроссельной заслонки.
-присутствует засорение в корпусе электронной дроссельной заслонки. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра и убедитесь в свободе перемещения заслонки с преодолением усилия пружин и ее возвращении в слегка открытое положение.
-P2176 - Ошибка в адаптации дроссельной заслонки
-при выключении зажигания корпус дроссельной заслонки проходит цикл адаптации и проверку пружин. Это можно слышать после короткой задержки (до 30 секунд) после перевода ключа зажигания в положение 0 и можно визуально наблюдать при снятом выпускном трубопроводе воздушного фильтра. Дроссельная заслонка перемещается в ряд положений для проверки значения датчика TP и сбора данных для характеристик электронной дроссельной заслонки. Если в течение этой проверки регистрируется проблема, будет сгенерирован DTC P2176. Если все еще имеются какие-либо другие коды DTC, проверка адаптации может дать сбой. Поэтому сначала следует обработать другие коды (например, низкое напряжение аккумулятора) и перепроверить, удалив коды и включив и снова выключив зажигание.
-P2100 - неисправность H-мостика:

Коды DTC, связанные с модулем PCM.
-P2107 - Неисправность мониторинга процессора, выполняемого главным контроллером;
-P2108 -Аналогово-цифровой преобразователь.

Непрямые коды DTC
-P0571 - Неисправность переключателя тормозов
-P0641 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - помехи при прохождении сигнала;
-P0642 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи;
-P0643 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на + аккумулятора;
-P0651 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - сигнал с помехами;
-P0652 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи;
-P0653 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на + аккумулятора;
-P1712 - Нехарактерный сигнал запрос крутящего момента от системы электронного переключения передач .

Что можно попробовать сделать если у Вас загорелся EAC FAIL :
-проверить всё ли у Вас в порядке с аккумулятором;
- подтянуть клеммы;
- возможно получится считать код ошибки в режиме Самодиагностики ;
-проверить дроссельную заслонку, при необходимости почистить;
-проверить электрические жгуты и разъёмы идущие к PCM от педали акселератора и дроссельной заслонки;
- осмотреть контакты на педали акселератора, при необходимости почистить;
-если не помогло, то делать диагностику сканером протокола OBD-2;

Датчики положения дроссельной заслонки отдельно не меняются.

Arche
  • Arche
  • Сообщения: 4269
  • Зарегистрирован: 06:14 [22.04.10]
  • Откуда: Усть-Катав, Челябинская область
  • Авто: FF Core 1,4, МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Пробег (км): 155000
  • Знание автомобиля: 4
  • Статус: Всегда в работе
  • Загогулина: 2012
FAQ Ремень ГРМ (Срок и опыт замены)

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 120 тыс. км. пробега. В регионах с суровыми климатическими показателями срок замены ремня может быть сокращен в двое, т.е. при 60 тыс. км.

Так же ремень необходимо срочно заменить если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой из его поверхностей необходимо срочно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Так же необходимо устранить причину попадания масла (как правило это не герметичность сальников распределительных валов или коленчатого вала).
Не своевременная замена ремня ГРМ ведет к его обрыву и как следствие повреждению газораспределительного механизма (загиб клапанов, повреждение головки блока цилиндров, поршневой группы и т.д.).
Где и как менять ремень ГРМ:
1. В официальном сервисном центре Форд (особенно если авто находится на гарантии).
2. В любом сервисном центре по ремонту автомобилей (имеющим практику замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен).
3. Своими руками (если Вы никогда не делали данную процедуру хотя бы на других авто, то лучше обратитесь к пункуту 1,2. дабы исключить печальные последствия от неправильной установки).
Что попутно нужно (необходимо) заменить при замене ремня ГРМ:
1. При замене ремня ГРМ необходимо заменить все ремни вспомогательных агрегатов, так как они одноразового использования и не имеют механизма натяжения при их вытягивание по мере эксплуатации и при замене просто срезаются ножом.
2. Прокладку крышки клапанов.
3. Сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала (при необходимости, или для уверенности что не придется разбирать все еще раз и повторно менять ремни из за потекшего сальника).
4. Болт крепления шкива коленчатого вала (болт одноразового использования, вследствие его большого момента затяжки 45 Н*М).
5. Болт (2 шт.) крепления шестерен к распределительным валам (подлежат замене за исключением если вы их не откручивали, зависит от метода замены ремня ГРМ .)
6. Натяжной ролик ремня ГРМ (желательно заменить на новый).
7. Водяной насос "помпа" (можно (но не обязательно) заменить т.к. помпа является слабым местом Форд Фьюжен и ее повреждение, а как следствие утечка охлаждающей жидкости "антифриза" то же неблагоприятно скажется на ремне ГРМ.
Какой инструмент мне понадобится при замене ремней:
Особенностью конструкции мотора Форд Фьюжен является отсутствие меток на шкивах и шестернях валов, а так же отсутствие шпоночных соединений, что усложняет замену ремней. На специализированных сервисных центрах используют специальный инструмент (приспособления) для фиксации распределительных валов и коленчатого вала в положение верхней мертвой точки ВМТ и исключения их самопроизвольного или случайного проворачивания относительно друг друга.

Эти спец приспособления можно изготовить самим используя опыт и практику членов нашего клуба которые самостоятельно меняли ремень ГРМ.
Вот ссылка на чертежи:
Re: Замена ремня ГРМ или с днём рождения машинка
Найти данные отчеты о проделанной работе вы можите в Базе знаний Замена ремня ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов.. или по следующим ссылкам:
Инструкция по Замене ремней ГРМ и вспомогательных агрегатов
Замена ремня ГРМ по упрощенной схеме (фото)
Замена ремня ГРМ или с днём рождения машинка
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion (Видео).
Так же с обсуждением вопроса по сроку замены ремня ГРМ вы можете ознакомится в теме:
Срок замены ремня ГРМ
Сопутствующие темы:
Стоит ли менять натяжной ролик при замене ремня ГРМ?
Перескок ременя ГРМ
Что нужно купить при замене ремня ГРМ?
Какой ремень (ремни) мне выбрать:
Лично мое мнение что ремень ГРМ нужно брать "оригинал", т.е. "Ford" ведь только он дает такой большой срок эксплуатации на свой продукт, а это думаю не так просто. А вот ремни вспомогательных агрегатов можно взять и не оригинального производства, т.е. "аналог", ведь при их обрыве не будет таких печальных последствий как при обрыве ремня ГРМ (а если точнее то вообще никаких серьезных последствий не будет, лишь временные неудобства и хлопоты по их замене, да и стоимость "аналогов" существенно отличается от оригинала, что не мало важно для семейного бюджета), да и процедура замены ремней вспомогательных агрегатов не так сложна.
Если вы купите ремни (ремень) вспомогательных агрегатов "оригинального" производства, то в комплекте с ремнем должно быть приспособление для его натяжки (установки), одноразовое. чем к сожалению не могут похвастаться "аналоги".
Какие могут быть последствия от неправильной установки ремня ГРМ:
Последствия могут быть разные, все зависит насколько были смещены распределительные валы друг относительно друга или по отношению к коленчатому валу.
1.Машина может вообще не завестись.
2.Может повредить газораспределительный механизм (загиб клапанов).
3.Неустойчивая работа двигателя (плавают обороты, "троит", плохо заводится, детонация).
4.Существенная потеря мощности.
5.Увеличение расхода бензина.
6.Перегрев двигателя.
Вот вроде и все, что я хотел сказать про ремень ГРМ, все остальное зависит от Вас, вашего выбора (где менять и какой ремень покупать), от ваших финансовых возможностей и любви к машинке.

P.S. При самостоятельной замене ремня руководствуйтесь поговоркой: "Семь раз отмерь, один отрежь"!

Wiseman_And
  • Wiseman_And
  • Сообщения: 570
  • Зарегистрирован: 10:23 [09.06.08]
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Gold Card: 00051
  • Авто: 1.4 TDCi
  • Год выпуска: 2008
  • Пробег (км): 150000
  • Знание автомобиля: 4
  • Фраза дня: Fusion Club рулит, теперь ТО делаю Сам
miniFAQ по дизельной версии

Узнать про свою машину Вы можете в Форд Сервис

1. Моторное масло
- рекомендуется использовать моторное масло Ford Formula F SAE 5W-30. или любое другое SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-C,WSS-M2C913-B,WSS-M2C913-A,ACEA A1/B1
- запрещается использовать моторное масло SAE 10W-40, при температурах ниже -20 С
- 1.4 TDCi, вместимость масла 3.8 л, без учета фильтра 3.4 л
- 1.6 TDCi, вместимость масла 3.85 л, без учета фильтра 3.45 л
- обсуждение тут. Моторное масло для дизеля 1.4TDCi

2. Охлаждающая жидкость
- рекомендуется использовать Motorcraft SuperPlus или удовлетворяющее требованиям WSS-M97B44-D
- через каждые 10 лет, слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
- 1.4 TDCi, вместимость 5.5 л
- 1.6 TDCi, вместимость 6 л

3. Жидкость гидроусилителя
- рекомендуется использовать Ford или Motorcraft или удовлетворяющее требованиям WSS-M2С195-A

4. Топливо
- Применяемое дизтопливо должно соответствовать требованиям стандарта EN590 или эквивалентого ему
- вместимость бака 43 л
- Допускается использовать биодизельного топлива с RME до 5%
- Рекомендуемых присадок нет. но обсуждение тут:
Добавка масла в дизельное топливо
Присадки, антигели в дизельное топливо, кто что льет

5. Кондиционирование воздуха
- через каждые 3 года проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя,
проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002)

6. Тормозная система
- тормозная жидкость Ford Super DOT 4 соответствует требованиям следующих спецификаций и стандартам: FMVSS 116, SAE J 1703, SAE J 1704
- через каждые 2 года заменить тормозную жидкость, обсуждение тут:
Какая должна быть периодичность замены тормозной жидкости?

Lexus
  • Lexus
  • Сообщения: 1027
  • Зарегистрирован: 09:03 [12.08.08]
  • Откуда: Рязань(62)
  • Gold Card: 00053
  • Авто: Ford Fusion 1,4MT
  • Год выпуска: 2008
  • Пробег (км): 50000
  • Знание автомобиля: 3
  • Статус: Февраль!
  • Фраза дня: Фьюжн- то что нужно!
Внутренняя геометрия кузова

Если Вас интересует геометрия кузова, то почитайте тему Внутренняя геометрия кузова


2. Как поменять лампу ближнего\дальнего света?

Вариант первый "без снятии фары"

Apelsin-Ka пишет: 1. снять резиновый колпак (кругляш)
2. отсоединить колодку проводов от лампы
3. отстегнуть пружинные зажимы
4. вынуть лампу
5. заменить на новую
6. пристегнуть пружинные зажимы
7. присоединить колодку проводов
8. надеть резиновый колпак (кругляш).

вариант второй "со снятием фары"
Об этом можно почитать ЗДЕСЬ


3. Как поменять лампу габаритного освещения в фаре?

Можно заменить как со снятием фары, так и без снятия.

Снимите резиновый колпак


Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампочки габаритного освещения из отверстия в отражателе.
Извлеките лампу из патрона.
Соберите в обратной последовательности


4. Как поменять лампу указателя поворота в фаре?

Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его
Извлеките лампу из патрона.
Соберите в обратной последовательности


5. Как поменять лампу в противотуманной фаре?

Снимите накладку вокруг противотуманки

Открутите два винта

Вынимаем противотуманку.
Отсоедините колодку жгута проводов
Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и извлеките его
Извлеките лампу из патрона.
Соберите в обратной последовательности

К правой лампочке можно подлезть не снимая фары


6. Как поменять лампу бокового указателя поворота?

AVP пишет: Снимается повторитель за 5 сек! Берешь плоскую отвертку, плашмя прикладываешь к повторителю, либо спереди, если не пойдет, то сзади и толкаешь его в горизонтальном направлении и одновременно слегка подцепляешь на себя. Он сместится буквально на 1 мм и легко вытащится. Главное понять в какую сторону его двигать. За тем поворачивается крепление лампочки на 90 градусов, относительно плафона и готово.


7 Как поменять лампу в заднем фонаре?

Снимаете задний фонарь. Это описано ЗДЕСЬ. И меняете любую лампу.


8. Как поменять лампу в фонаре освещения номерного знака?

Выверните два винта крепления

Извлеките плафон из установочного места

Поменяйте лампочку.
Соберите в обратном порядке


9. Как поменять лампу в дополнительном стоп-сигнале?

Про это можно почитать ЗДЕСЬ


10. Как поменять лампу освещения багажника?

Подденьте отвёрткой фиксатор плафона и извлеките его

Произведите замену лампочки


11. Как поменять лампу в переднем плафоне освещения салона?

Отожмите отверткой фиксаторы рассеивателя плафона
Снимите рассеиватель
Поменяйте лампочки


12. Как поменять лампу в заднем плафоне освещения салона?

Преодолевая усилие фиксатора извлеките плафон (при необходимости подденьте отвёрткой)
Отожмите фиксаторы крепления отражателя и снимите его
Поменяйте лампочку
Сборка в обратной последовательности

Использовались фото zeleny. Arche. Wiseman_And. veter и из книжки третьего рима

Расположение датчиков

1.Датчик давления масла

Датчик измерят давление масла в системе смазки и передаёт информацию на указатель давления масла панели приборов. При неисправном датчике будет гореть индикатор "маслёнка" .
Как проверить - установить вместо датчика механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа и увеличивается с ростом частоты вращения значит неисправен датчик или его цепь.

Датчик давления масла стоит над масляным фильтром

Герметик для датчика давления масла (Loctite 243), спецификация - WSK-M2G349-A7
Момент затяжки датчика - 15 Nm
Финис код датчика - 1 027 970
Небольшое обсуждение - Датчик давления масла. Может ли он подтекать?


2. Датчик положения коленвала

Контролирует положение коленвала.
Как проверить - сопротивление между выводами датчика должно быть 0,5-0,6 Ом

Датчик коленвала находится правее масляного фильтра, чуть ниже стартёра

Момент затяжки датчика - 9 Nm
Финис код датчика - 1 110 834
Небольшое обсуждение - Временный глюк тахометра


3. Датчик положения распредвала

Контролирует положение распредвала.
Как проверить - сопротивление между выводами датчика должно быть 0,5-0,6 Ом

Датчик установлен сверху на головке блока цилиндров

Момент затяжки датчика - 8 Nm
Финис код датчика - 1 111 037


4. Датчик детонации

Датчик передаёт сигнал о появлении детонации в цилиндрах двигателя

Датчик детонации ввёрнут в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в районе третьего цилиндра


5. Датчик температуры и абсолютного давления (T-MAP)

Датчик передаёт данные о давлении и температуре во впускном коллекторе, на основании которых блок управления двигателем формирует импульсы на управление топливными форсунками

Датчик (T-MAP) находится сразу после дроссельной заслонки на впускном коллекторе.


6. Первый лямбда-зонд(кислородный датчик)