Руководства, Инструкции, Бланки

инфинити Qx80 инструкция по эксплуатации img-1

инфинити Qx80 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Инфинити QX80 2016 (Infiniti QX80 2016) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Инфинити QX80 2016 (Infiniti QX80 2016)

Марка: Infiniti
Модель: QX 80
Год выпуска: c 2014
Объем двигателя: 5.6
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин
Привод: полный

Комплектация

Большой рамный внедорожник премиум класса Infiniti QX80 пережил обновление в 2014 году. В том же году осенью и стартовали продажи. В России он начал продаваться с лета 2015г. Длина автомобиля 5290 мм, ширина 2030 мм, высота получилась 1925 мм, а колесная база 3075 мм. Колеса стоят R20 или R22, дорожный просвет 257 мм. Сразу видно, что глобальных изменений поколение 3 рестайлинг существенных изменений не получило. Перед такой же громоздкий, салон 7-8-местный, а большой багажный отсек составил 470 литров (при сложенных спинках максимально 2693 л).

Фары нового Инфинити QX80 получили светодиодный свет, огромная решетка радиатора теперь с мелкими сотами, видоизмененный бампер получил огни ДХО с противотуманками, а воздухозаборник теперь с хромированными контурами. «Мускулы» колесных арок стали больше. Корпус зеркал заднего вида обрамлен хромом. Видоизменили и дизайн колесных дисков. Кроме увеличенной накладки на задний бампер, корма не изменилась.

Интерьер вообще не тронули, посчитав его и так идеальным. Он огромен. Если салон 7-местный, то второй ряд состоит их двух кресел. В отделке имеется кожа, натуральное дерево, хром. В движение его приводит тот же 405-сильный мотор 5.6 л и коробка АКПП с 7 ступенями. Динамика разгона до «сотни» - 6,5 с. Максималка ограничена на отметке 210 км/ч. Расход трасса и город – 11 и 20.6 л, соответственно.

Отзывы владельцев


Инфинити QX80 2016, 5.6, 405 л.с.,

Одним из первых по этому авто оставляю здесь свой отзыв. По мере их появления можно будет сравнить, чем он понравился или нет народу.

Возможность купить infiniti qx80 2016 появилась в феврале 2016г. Цвет темно-синий, главное не черный. До этого из джипов были LC100 2007 года и honda pilot 2011. Езжу в основном по городу. Поэтому «настоящий» полный привод мне не нужен. Данный экземпляр понравился всем. Модель хоть и после рестайлинга, новой не считаю. Этот дизайн сейчас впечатляет, как будто из другого мира. Качество отделки салона поразило, чувствуется премиум во всем.

На нем хочется ехать куда угодно, лишь бы ехать. Разгон отличный! Каких-то 6,5 секунд до сотни для такой огромной машины кажутся фантастическими. Особенно если учесть массу в 3 тоны. Кругом все расступаются и разбегаются. Управляемость потрясающая, не уступает LC200 и прочим одноклассникам в ценовом сегменте. В поворотах почти не кренится. Подключается полный привод незаметно. Для трассы и города инфинити qx80 комфортнейший вариант! Он внушает уважение своими габаритами. Именно они мешают комфортно чувствовать себя на парковках, ведь он в эти зоны еле помещается.

Единственны недостаток в комплектации это не очень информативная камера ЗВ. Ставить на него диски на 22 не стал, это лишнее. Во дворах «совдепа» ездить на нем сложно, начинается приступ клаустрофобии.

Кузов рамный, когда он стоит с диагональным вывешиванием все двери четко открываются и закрываются. Подвеска классная, после 50 км/ч неровности не замечает. По трамвайным рельсам и лежачим копам незаметно проходит. Такого я не ожидал!

В салоне качественная кожа. Ее можно и на ощупь в салоне распознать. Руль низкий, водителю с ростом выше 190-ти будет за ним некомфортно. Отрегулировать кресло по высоте не спасет. Видимо японцы не знают, что есть высокие покупатели. На втором ряду (у меня 2 сидения), как в домашнем кресле ноги вытягиваешь, а 3-й ряд полноценный! Если сложить все сидения, то легко 2-х камерный холодильник входит.

За 3 недели к нему привык и легко маневрирую в тесных пространствах. На дороге уважают, бордюры не мешают.

Расход впечатляющий – 25 л в среднем по городу. Не мудрено, ведь под капотом v8 5.6 л. Прогревать зимой его точно не буду. Бензин заливать не ниже 95-го.

За его рулем и море по колено. Об этом еще до меня говорили про инфинити qx80 отзывы владельцев на форумах. 26 см дорожного просвета этому факт. Но нужно быть осторожному с передним номером – он расположен низко и на бездорожье можно его оставить. Понижайка у него для галочки, в грязь по уши не заезжал, да и просто не хочется на таком красавце.

Пока доволен как слон! Есть возможность, берите, не пожалеете!

Отзыв об инфинити qx80 2016, 5.6, оставил: Евгений их города Москва.

Инфинити qx80 2015, 5.6, 405 л.с.

Взял себе этого бегемота. Постараюсь грамотно описать его достоинства и недостатки.
Купил 3 месяца назад, пробег 4400 км. Это 3-е поколение рестайлинг, которое отличается от предшественника другими фарами, передним бампером, радиаторной решеткой. Кузов стал жестче, стали применяться более прочные материалы, улучшили аэродинамику. Считаю, что infiniti qx80 выглядит лучше, чем соплатформенник patrol. между которыми я выбирал. Габариты его впечатляют - 5290 мм в длину!

Поначалу размеры мне мешали. С такими габаритами сложно вписываться в дорожную разметку, поэтому система слежения часто пищит. Колеса на 22 и он все равно рыскает на прямой. Эта махина разгоняется до 100 за 6,5 с! Как ни как 406 л.с. Чтобы случайно никому не навредить, максималку ограничили на отметке 190 км/ч. Подвески полностью независимые. Специальная гидравлическая система следит, чтобы не было больших кренов. В управлении на прямой инфинити qx80 2015 как легковушка. Из-за таких колес хорошо чувствуются даже небольшие неровности.


5,6-литровик поглощает 21-25 л по городу, и просит не ниже А-95. Если нужно быстро разогнаться, 7-ступенчатый «автомат» сразу сбросит несколько передач. Разгон сопровождается приятным звуком мотора и выхлопной системы. Правда, есть серьезная пауза. Но гонять на нем даже не хочется, ведь он располагает к комфортной неторопливой езде. В городе нормально себя чувствует, хотя тесновато. Понравился на легком бездорожье, даже чувствуется, что он и по серьезному сможет проехать. Но пока не рискнул испытывать.

У меня с 7-местным салоном, 2 кресла посередине и сзади диван. Расстояния между ними нормальное. С комфортом в салоне полный порядок. Это отмечают и другие про infiniti qx80 отзывы на подобных сайтах. Руль удобный по обхвату. За рулем сразу комфортно устроился. Полезна на борту система кругового обзора. Не знаю, как бы я без нее обходился. Качество кожи не очень. Музыкальная система bose разочаровала. Звук плохой. Только на третьем ряду сидишь и коленки возле ушей.

Багажник расстроил. Он большой, но чтобы им воспользоваться, нужно испачкаться об выпуклый бампер. К сожалению 3-й ряд ровно не складывается. Нет сеток и полочек. Они там что, в Японии, ничего не перевозят в багажнике?

Вывод: новый инфинити qx80 не совсем себя оправдал, его премиум класс чувствуется только за рулем и без включенной музыки. А что твориться за спиной, получается это проблемы пассажиров.

Отзыв об инфинити qx80 2015, 5.6, оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону.

Тест драйв Инфинити QX80 видео

Другие статьи

Тюнинг, обвесы BMW, Infiniti, Mercedes, Lexus - инструкция по установке

инструкция по установке суппортов для Infiniti QX80, QX56

Усиленная, шести поршневая тормозная система "FERZ" предназначена для установки на переднюю ось автомобилей Infiniti QX56 c 2010 г.в QX80 c 2013 г.в. а так же для NISSAN Patrol c 2010 г.в.

отпускаем колесные гайки, выставляем автомобиль на домкрат или подъемник, снимаем колесо.

отводим суппорт, ослабляя колодки, зажимаем ручной струбциной торомозной шланг, выкручиваем болт тормозного шланга и отсоединяем торомозной шланг. Откручиваем два болта крепящих скобу суппорта к ступице. Снимаем суппорт, за ним снимаем тормозной диск.

устанавливаем новый тормозной диск из комплекта

устанавливаем из комплекта планку крепления суппорта. крепежные болты входят в комплект.

Устанавливаем суппорт, болты входят в комплект.

Прикручиваем тормозной шланг, предварительно выкрутив из суппорта заглушку, болт крепления шланга берем из установочного комплекта. Устанавливаем колодки, прокачиваем контур гидравлической системы. Устанавливаем колесо.

Правила обкатки торомозов.

Первую 1000 км пользуйтесь тормозами в щадящем режиме по ВОЗМОЖНОСТИ, небходимо дать претереться колодкам, но это не запрещает применение тормозов в экстренном случае. Как и все тормозные системы, эта так же не любит водных ванн после экстренного торможения, старайтесь не нырять в глубокие лужи после экстренного торможения. Хоть и применены усиленные компоненты, это не значит что эти торомза могут все, они намного лучше оригинальных, но не могут сравниваться с тормозами от Формулы-1. Так же не забывайте, что после экстренного торможения со скорости 200 км/ч эффективность второго торможения резко падает, так же система не расчитана для трековых и городских гонок, для этого необходимо применять колодки Ferrodo 2500 или 3000, побочный эффект этих колодо плохое торможение на холодную. Позже мы опубликуем статью о тормозных колодках для энтенсивной эксплуатации.

С уважением, колектив компании Ferz-Brakes.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Infiniti QX80

Автоодеяло «Автотепло» для Infiniti QX80

Автоодеяло «Автотепло» - утеплитель для двигателя автомобиля. уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!

Выбор утеплителя зависит от марки и модели Вашего автомобиля. Для Infiniti QX80 подходит автотепло №11.

  • Муллитокремнеземная вата;
  • Кремнеземная ткань;
  • Стекловолокнистые нити.

Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Основные свойства утеплителя «Автотепло»:

  • Сокращает время прогрева двигателя;
  • Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
  • Выдерживает температуру до +1200?С, не горит.

Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.

Изготовленное по размерам подкапотного пространства Инфинити КуХ80 автоодеяло автотепло легко укладывается на двигатель. Просто накройте автоодеялом двигатель, следуя инструкции (в комплекте). Прочное, долговечное «Автотепло» прослужит Вашему автомобилю несколько лет.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.

Рекомендации по установке

  • открыть крышку моторного отсека (капот);
  • разложить утеплитель на двигатель;
  • закрыть крышку моторного отсека (капот).

Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Внедорожник премиум класса Infiniti QX80 на платформе Nissan Patrol

Внедорожник премиум класса Infiniti QX80 на платформе Nissan Patrol.

Флагманом модельного ряда Infiniti традиционно выступает полноразмерный премиум-внедорожник Infiniti QX80, который до осени 2013 года назывался QX56. Второе поколение этой модели, базирующееся уже на платформе нового Nissan Patrol, было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году. Новое поколение QX80 роскошнее, крупнее предшественника и максимально укомплектовано хайтековскими гаджетами.

Характерную узнаваемость модели придает покатый лоб капота, явственно напоминающий некое большое китообразное существо. Снаружи флагман сохранил такие характерные признаки, как 20 дюймовые легкосплавные диски и мощные алюминиевые рейлинги, а внутри — руль с отделкой натуральной кожей, консоль, оформленная хромированными окантовками, с фирменными аналоговыми часами, интегрированным 8 дюймовым цветным дисплеем компьютера, DVD и навигации и контроллером Infiniti, а также комбинация приборов с бело-фиолетовой подсветкой.

Габаритные размеры. 5290x2030x1925 мм, число дверей. 5, число мест. 7-8. Клиренс. 257 мм, угол въезда/рампы/съезда. 20.9/20.7/22.3 градуса, колесная база. 3076 мм, колея передних/задних колес — 1715/1725 мм. Топливный бак. 100 литров. Вместимость багажного отделения. 470-2693 литра.

Двигатели и трансмиссия Infiniti QX80.

Мощная замкнутая лонжеронная рама лестничного типа усилена по лонжеронам и поперечинам, и вкупе с усовершенствованным кузовом обеспечивает пять звезд по пассивной безопасности. Полностью независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, спереди — пружины, сзади — пневмоэлементы, со стабилизаторами поперечной устойчивости, получили амортизаторы со встроенной антикреновой системой Hydraulic Body Motion Control.

Бензиновый двигатель VK56VD объемом 5.6 литра, V8 32V DOHC, 405 л.с, 560 Нм. с прямым впрыском и системой изменения высоты подъема клапанов VVEL на 10% экономичнее предыдущего. С ним в паре работает 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач и понижающей передачей Rey. Система подключаемого полного привода All-Mode 4WD с демультипликатором, оставшаяся от предшественника, сочетает достоинства систем Part-time и Full-time, но начисто лишена блокировок дифференциалов и уже привычных электронных систем адаптации к типам дорожного покрытия, хотя системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы предусмотрены.

Комплектация Infiniti QX80.

В комплектацию Infiniti QX80 входят 7-ми местный (2+3+2) или 8-ми местный (2+3+3) салон с высокими креслами второго ряда, отделанными дорогой натуральной кожей Sojourner, полный электропакет, включая электропривод задней двери и сервопривод третьего ряда сидений, образующих при складывании ровный пол, спутниковая навигационная система с HDD, восемь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль с дополнительным управлением с заднего ряда, информационно-развлекательный центр Infiniti с двумя 7 дюймовыми мониторами в подголовниках передних сидений, улучшенная аудиосистема Bose класса премиум мощностью 333 Вт с сабвуфером и DVD, и уже обычный набор электронных систем торможения и стабилизации ABS+EBD+BA+TCS плюс фирменная система стабилизации VDC.

Предусмотрены также датчики давления в шинах TPMS, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении IBA и интеллектуальный круиз-контроль ICC с системой поддержания дистанции DCA. Венчают список оснащения система кругового обзора BSW, система слежения за дорожной разметкой LDW, система предотвращающая выезд за пределы своей полосы LDP, и система предупреждения о возможном столкновении FCW.

Прочитать еще про : Навигация по записям Поделиться : Записи по меткам : Новые записи : Регистрация и вход

Тест Инфинити QX80: удалой великан

Тест Инфинити QX80: удалой великан

Н а свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи .

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol. их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover. и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин. тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!

INFINITI QX80