Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм2 img-1

руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм2

Категория: Руководства

Описание

Ремонт тепловозов ТЭМ 2 ТГМ4

ОАО «НППЖТ» готово предложить услуги по ремонту маневровых тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТГМ-40С.

Ремонт тепловозов

Развитие производства неумолимо и стремительно несется вперед. Очень часто различного рода компании используют именно железнодорожный транспорт для перевозки и доставки готовой продукции или сырья в виде различного рода компонентах. Огромное значение для компаний имеет техническое состояние используемого транспорта. Именно от него зависит производительность, сроки поставки и прибыль в целом. Для того чтобы быть уверенным в своевременном перемещении и доставки необходимого груза следует тщательно следить за работоспособностью и техническим состоянием техники.

Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта предлагает свои услуги, под ними следует понимать не только ремонт тепловозов. но также и их обслуживание.

Преимущества в работе с НППЖТ

Наверняка имея в своем арсенале железнодорожный транспорт, большинство предприятий сталкиваются с проблемой его обслуживания и ремонта. НППЖТ предлагает услуги своих высококвалифицированных специалистов, которые готовы прийти на помощь в любое удобное для вас время.

Представители компании готовы осуществить:

Замену и диагностику механизмов и узлов железнодорожной техники;

Экстренный ремонт по месту дислокации обозначенной техники;

Ремонт разного типа сложности железнодорожного транспорта в целом и отдельных его узлов и механизмов с предоставлением своей производственной и ремонтной площадки;

Обслуживание и ремонт тепловозов. включая покраску и подготовку поверхностей к покраске, и многое другое.

Обслуживание и ремонт тепловозов в НППЖТ осуществляется только дипломированными специалистами, поскольку компания несет ответственность за предоставляемые услуги. За долгие годы своей работы, осуществляя ремонт манёвренных тепловозов, Новотроицкое предприятие железнодорожной техники зарекомендовало себя как добросовестная компания готовая идти навстречу как своим постоянным, так и потенциальным клиентам. Также следует отметить тот факт, что для большего удобства компания готова принимать расчет в разных формах.

Специалистами компании производится ремонт и техническое обслуживание тепловозов разного вида и типа. Так, например, в штате компании есть профессионалы, которые осуществляют ремонт тепловозов ТГМ.

Помимо уже перечисленных услуг специалисты НППЖТ производят ремонт тепловоза ТЭМ 2. Этот вид работ по ремонту и обслуживанию также может производиться как по мету дислокации самого железнодорожного транспорта, так и на площадках предоставляемых предприятием. Вместе с этим специалисты обозначенного предприятия осуществят ремонт тепловоза ТГМ 4 как по месту поломки, так и на специализированной площадке.

Текущий ремонт тепловоза. его обслуживание или ремонт в экстренном порядке осуществляется вместе с оформлением всех необходимых документов с указанием вида работ, а также их стоимости.

Оформление ремонта тепловозов

Для большей уверенности в профессионализме НППЖТ на проведение любого вида ремонтных или обслуживающих работ составляется договор, который предписывает сроки выполнения и стоимость предоставляемых услуг. Оформив заявку в Новотроицком предприятии промышленного железнодорожного транспорта в отношении ремонта и обслуживания техники, вы обезопасите себя от появления незапланированных ситуаций связанных с неудовлетворительным техническим состоянием вашего железнодорожного транспорта.

Другие статьи

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм2

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30-03-2001 АН-25-р (ред от 08-06-2007) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ (вместе с. Актуально в 2017 году

2.4. Межремонтные сроки работы локомотивов

Принимаемая на промышленном транспорте номенклатура ремонтов и технических обслуживаний не отличается от принятой на железных дорогах общей сети. Однако периодичность, и нормы простоя, и затраты труда различны. Единой системы ремонтов, которая бы четко определяла все нормы по ремонту локомотивов, пока нет. Это вызвано тем, что условия работы локомотивов на промышленном транспорте, состояние ремонтного хозяйства различны в системах разных министерств и ведомств. Для электровозов и тяговых агрегатов установленные средние нормы межремонтных периодов представлены в таблице 2.4.

Межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта электровозов и тяговых агрегатов

Межремонтные периоды для

Электровозы 26E2M, TL21, EL2, IVКП, Д100М, Д94

При каждой экипировке, но не реже одного раза в 10 дней

Тяговые агрегаты ОПЭ1, ОПЭ2А, ОПЭ1Б, ПЭ3Т, ПЭ2МО, ПЭ2, EL10, EL20

Примечание. В числителе приведены данные для электровозов, работающих на металлургических предприятиях, в знаменателе - на открытых горных разработках. Примерные сроки работы тепловозов между осмотрами и ремонтами на промышленном транспорте приведены в табл. 2.5. Они выведены на основе анализа межремонтных сроков, применяемых в ряде отраслей промышленности с учетом межремонтных сроков, действующих в системе МПС. Приведенные межремонтные сроки рекомендуются как исходные при установлении средних межремонтных сроков по отрасли промышленности или производственным объединениям. Промышленным же предприятиям должны быть предоставлены права корректировки этих сроков ремонта в зависимости от местных условий эксплуатации тепловозов.

Межремонтные сроки работы тепловозов

ТГМ6А, ТЭМ7, ТЭМ12, ТЭ3, ТЭМ2, ТЭ2 поездные (в карьерах на шахтах, заводах)

При каждой экипировке

20 суток (3 - 4 тыс. км)

3 месяца (14 - 18 тыс. км)

1 год (50 - 75 тыс. км)

2 года (100 - 150 тыс. км)

6 лет (300 - 450 тыс. км)

12 лет (600 - 900 тыс. км)

ТГМ6А, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭ1, ТЭМ12, ТГМ4, ТГМ4А внепоездные (маневровые, вывозные и на хозяйственной работе)

Примечания: 1. Для тепловозов ТЭМ2 в связи с увеличением срока гарантии для КР1 до 7,5 лет сроки между КР1 и КР2 могут быть соответственно увеличены.

2. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется ежедневно.

3. Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150 - 200 км и более.

Продолжительность технических обслуживаний и ремонтов электровозов и тяговых агрегатов

Вид технического обслуживания и ремонта

Продолжительность ремонта и технического обслуживания, ч, при численности рабочего парка локомотивов

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм2


^ 2.4 Межремонтные сроки работы локомотивов


Принимаемая на промышленном транспорте номенклатура ремонтов и технических обслуживаний не отличается от принятой на железных дорогах общей сети. Однако периодичность, и нормы простоя и затраты труда различны. Единой системы ремонтов, которая бы четко определяло все нормы по ремонту локомотивов, пока нет. Это вызвано тем, что условия работы локомотивов на промышленном транспорте, состояние ремонтного хозяйства различны в системах разных министерств и ведомств. Для электровозов и тяговых агрегатов установленные средние нормы межремонтных периодов представлены в таблице 2.4.


Межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта электровозов и тяговых агрегатов


Межремонтные периоды для


При каждой экипировке, но не реже одного раза в 10 дней


Тяговые агрегаты ОПЭ1,

Примечание. В числителе приведены данные для электровозов, работающих на металлургических предприятиях, в знаменателе -на открытых горных разработках.

Примерные сроки работы тепловозов между осмотрами и ремонтами на промышленном транспорте приведены в табл. 26.Они выведены на основе анализа межремонтных сроков, применяемых в ряде отраслей промышленности с учетом межремонтных сроков, действующих в системе МПС. Приведенные межремонтные сроки рекомендуются как исходные при установлении средних межремонтных сроков по отрасли промышленности или производственным объединениям. Промышленным же предприятиям должны быть предоставлены права корректировки этих сроков ремонта в зависимости от местных условий эксплуатации тепловозов.

Межремонтные сроки работы тепловозов


ТГМ6А,ТЭМ7,ТЭМ12,ТЭ3,ТЭМ2,ТЭ2 поездные (в карьерах, на шахтах, заводах)


При каж-дой экипи-ровке


20 суток (3-4 тыс.км)


3 месяца (14-18 тыс.км)


2 года (100-150 тыс.км)


6 лет (300-450 тыс.км)


12 лет (600-900 тыс.км)

ТГМ4,ТГМ4А внепоездные (маневровые, вывозные и на хозяйственной работе)


ТГМ3 в/и,ТГМ1, ТГМ23,ТГМ23Б, ТГК2,ТГК


20 суток (3 -4 тыс.км)


То же внепоездные, а также ТУ6А и МД54-4


Примечание. 1. Для тепловозов ТЭМ2 в связи с увеличением срока гарантии для КР1 до 7,5 лет сроки между КР1 и КР2 могут быть соответственно увеличены

2. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется ежедневно.

3. Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150-200 км и более.


Продолжительность технических обслуживаний и ремонтов электровозов и тяговых агрегатов


Вид тех-ничес-кого обслу-жива-ния и ремон-та


Продолжительность ремонта и технического обслуживания, ч, при численности рабочего парка локомотивов

Примечание. В числителе – простой в ремонте для тепловозов мощностью 1000 л.с. и более в секции и ТГМ4. В знаменателе – для тепловозов мощностью менее 1000 л.с.


^ II. Вагоны промышленного транспорта


1. Инструкция по эксплуатации вагонов промышленного транспорта.


1.1. Общие положения.

При эксплуатации вагонов промышленного железнодорожного транспорта, не выходящего на пути общего пользования, необходимо пользоваться следующими нормативными актами:

  • нормативно-техническими, утвержденными ранее существовавшими министерствами и ведомствами (металлургии, угольной промышленности, цветной металлургии, лесной и других), МПС СССР, а также Минтранса России и МПС России;

  • локальными (изданными и утвержденными в организациях и предприятиях: инструкции, правила, памятки, приказы и т.д.)

Кроме того, при подготовке новых вагонов к эксплуатации проводятся необходимые подготовительные работке по регулировке: механизмов открывания люков и бортов, выхода штоков тормозных цилиндров и цилиндров наклона кузова; смазке узлов и заполнение смазкой смазкопроводов; проверке плотности трубопроводов, находящихся под давлением; доведению зазоров в скользунах тележек, между люками (бортами) и рамой, а также другие работы, предусмотренные технической документацией на вагон, поступившей в завод-изготовителя.

Техническое обслуживание вагонов в эксплуатации, а также подготовка новых вагонов к работе выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО) или на специально выделенных путях депо.

Техническое обслуживание вагонов предназначено для поддержания работоспособности вагонов и безопасной их эксплуатации.

При эксплуатации вагонов выполняются виды технического обслуживания, в эксплуатации и сроки их проведения, которые указаны в таблице 1.1

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) всех типов грузовых вагонов проводится с целью контроля технического состояния и выполнения комплекса работ (безотцепочного ремонта) для поддержания их в работоспособном состоянии в составах и поездах на ПТО и на пути следования, а также при ревизии буксовых узлов с подшипниками скольжения.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) всех типов грузовых вагонов проводится с целью восстановления работоспособности дорожных вагонов, отцепленных при подготовке их к перевозкам на ПТО или в пути следования.

Техническое обслуживание № 3 (ТО-3) всех типов грузовых вагонов проводится с отцепкой от состава с целью восстановления работоспособности груженых вагонов и обеспечения безопасности движения поездов.

Тендеры на ремонт тепловозов

Тендеры: ремонт тепловозов

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

  • Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
  • Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ. Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

  • Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке "Тендер с изменением" в рассылке и названиям вложенных документов.
  • Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

Аренда маневровых тепловозов с локомотивными бригадами – Ремонт и техническое обслуживание тепловозов

Аренда маневровых тепловозов

Наш парк состоит из тепловозов, находящихся в нашей собственности и имеющих разные технические характеристики (мощности, силы тяги), необходимых для выполнения
различного рода задач.

Тепловозы предоставляются с оказанием содействия в оформление всей необходимой документацией для производства маневровых работ на подъездных путях промпредприятия.

Вы сами для себя можете выбрать условия аренды:
- с квалифицированными локомотивными бригадами
- или без бригад
Все бригады имеют право выезда на пути ОАО РЖД

После заключения договора мы обеспечиваем:

-контроль технического состояния локомотива
-техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3
- ремонт тепловоза (при необходимости), который проводится укомплектованными выездными бригадами
- при плановых ремонтах предоставляется подменный тепловоз, с аналогичными характеристиками
-экипировку тепловоза дизельным топливом
-при необходимости организацию круглосуточного режима работы тепловоза

-аренда тепловоза без локомотивных бригад (при 12-ти часовом рабочем дне) от 400 000 руб.

-аренда тепловоза без локомотивных бригад (при 12-ти часовом рабочем дне) с обслуживанием от 500 000 руб.

-аренда тепловоза с локомотивной бригадой (при 12-ти часовом рабочем дне) и обслуживанием, без учета ГСМ от 750 000 руб.

-аренда тепловоза с локомотивной бригадой (при 12-ти часовом рабочем дне) и обслуживанием, с учетом ГСМ от 950 000 руб.

В техническое обслуживание входит:

- при 8-ми часовой загруженности: ТО-3 проводится 3 раза, ремонт ТР-1-2 раза
- при суточной загруженности: ТО-3 проводится 6 раз, ремонт ТР-1 -2 раза

При заключении договора учитываются пожелания заказчика.

Для получения подробной информации и расчета стоимости услуг, пожалуйста, отправляете заявку на электронную почту remdeposervis@gmail.com или обращайтесь по телефону +7 (910-602-54-65)