Категория: Инструкции
Всю жизнь был очень негативного мнения о всяких там присадка подприсадках. А друг на тоете наоборот балуется всякой фигней то в коробку то ещё куда-нибудь. А так как делаем все у меня в гараже, то все это дело у меня и стоит. И много я слышал о присадке SMT2.
Стояла у меня баночка её, точнее половина. думаю, прысну ка я в двигатель её, посмотрим, уж больно интересно.
Залил, завел.
Хм. Тише работает. Интересно. Поехал, O_O шок, переход обычный, такой небольшой кивочек, когда например при 3тыс оборотах на второй сбрасываешь газ, ушёл … он именно плавно скидывает их. Да и все как-то плавнее чтоль стало.
Решил попробывать сегодня залить нужное количество этой присадки. Почему бы и не поэсперементировать. )
четыре года назад Пробег 345000 км Метки: наблюдение
Нравится 20 Подписаться
Комментарии 32Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Хотел почитать а запись "404" (
У меня открывается. В борт журнале Доджа Интрепида .www.drive2.ru/l/288230376152803923/
Да и у меня… просто /edit в конце убрать… прочитал. Не слабо ремонт вышел по гидрику.
много лить тоже нельзя будет ещё хуже
Лить можно и нужно в свеже собранный мотор для обкатки и дальнейшей эксплуатации! Если у Вас мотор подуставший никакие присадки не помогут нужен ремонт. Есть видос у Евгения Травникова про смт.
Лично пользовался эффект заметил сразу же но после 5000 по ощущения уже не тот, она вроде и расчитана на 5 тыр
Долго искал, что-то или отрицательное, или нейтральное о этой добавке.
Химические соединения:
"Аспект-модификатор" "ЭНЕРГИЯ — 3000"
кондиционеры металла: "ER", " FENOM", " SMT-2"
Действие препаратов данной группы основано на взаимодействии (адсорбции) их поверхностно — активных компонентов, например, соединений на основе фторкарбоната (смолы) кварца, эстеров (продукта специальной переработки копры кокосового ореха, а также смол ряда хвойных деревьев) или других ПАВ с поверхностями трения.
Ионизированные молекулы кондиционера (рекондиционера) металла, должны, проникая внутрь металлической поверхности, изменять ее структурный состав и, следовательно, прочностные и антифрикционные свойства. Однако, при замене масла положительный эффект от этих препаратов исчезает.
ER, Fenom, SMT-2 — cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорании, вредны для двигателя и окружающей среды.
Высокое содержание парафина загущает масло и оно держит большие нагрузки. Но может привести к образованию отложений. Высокая концентрация хлора приводит к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
лью в приору эффект есть. рекомендую
Полная версия сайта
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2. По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его его охлаждении.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.
Депрессорная присадка «Суперантигель–кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421
Марка дизельного топлива
Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель–кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » (HG3421) при температуре ниже −10 °С.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114. который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
С этим товаром также покупаютБыстрый запуск двигателя. Тестер системы питания Аэрозольный препарат для бензиновых и дизельных двигателей. Облегчает пуск двигателя зимой, продлевает срок службы аккумулятора.
Антифриз «Голд» Готовая к применению охлаждающая жидкость класса премиум. Гарантирует работоспособность систем охлаждения двигателя при низких температурах до −40 °С.
Очиститель форсунок для дизеля Препарат гарантированно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок (которые необходимо было бы менять) от нагара и смолистых отложений.
Размораживатель дизельного топлива Экстренная помощь дизелю. Препарат специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.
Тысячи 2 км назад залил в коробку присадку (кондиционер для металла) smt2. Купил 235 мл банку примерно за 850 р.
Залил примерно 160 гр в коробку, остальное в двигатель (в масло:).
Сначала разницы вообще не почувствовал, и на фоне потраченных денег даже показалось, что кпп загудела ещё больше, та и двигатель как-то вроде громче работать стал. поездил, порастраивался и забыл вообще об смт-шке.
А сегодня поймал себя на мысли, что шум от коробки меня перестал нервировать: толи я к нему привык, толи реально поработала присадка. С двигателем особых изменений вроде нет.
Мой вывод: а вроде как она работает, присадочка то эта. И вроде как реально уменьшает шум кпп. Но не сразу, а тысячи так через 1,5-2 км будет слышимый эффект.
almost four years ago Mileage Tags: just for fun
Like 13 Subscribe
Comments 26для тормозов я объясняю смт присадка не востонавливающая она только снижает трение
присадка работает на 100% у меня китаец поэтому без смт никак
присадка работает! буквально на днях залил себе в дизель присадочку так как мотор чипованный нагрузка больше вот и решил попробовать мотор стал работат ровно буквально сразу же при чем тише чем на обычном масле! присадка работает! только говорят есть много подделок которых и нужно остерегаться из за тех самых подделок потом в интернете много негативных отзывов!
на фокусе на холодную шумел вторичный вал в каробке -----залил и я- смт -шум пропал на второй день! включатся стала как жостиком на компе! супер! у меня дизелек -----залил и в матор ифект поразил ---работает как бензиновый очень тихо--- -----------есть один небольшой подем 5 км --сколько я непробывал больше 165км ч ненабирала после присадки к моему большому удивлению 185км ч------расход упал реально 1.5 литра на---100
SMT2 Вещь очень хорошая, я бы даже сказал гениальная, аналогов пока нет! Я лично при каждой замене масла ее лью, например для немцев на 1 литр 65 грамм SMT2 заливают, для остальных не знаю врать не буду!Правда вот в коробку не пробовал, а так двигло ощутимо лучше работает, тащит как надо, вибрация снижается, да и шум тоже! А работать молекулы SMT2 начинают при появление излишнего трения, то есть в местах потертостей деталей, либо при пиковых нагрузках двигателя, а так просто в масле плавают!)))Так что бояться нечего, плохого ничего не случиться, ведь SMT2 полная синтетика!
Сам начал использовать 15 тыщ назад, на последней замене масел снова залил. Раньше задняя вкл не с первого раза и начинал делать мозги синхронизатор второй передачи. Так вот, сейчас все норм. Присадка реально работает))
Это хорошо.но я все присадки слил при заменах масел (в кпп и в двигателе)…и стал приверженцем мнения, что лучше хорошее масло без присадок, чем среднее масло с присадками. Ведь присадки в масле и в кондиционере металла могут тоже меж собой реагировать.
Ну, как говорится, хозяин- барин)))
Гидро-компенсаторы взвоют от этого поноса!
На хера в новое авто всякую блевотину заливать?!
(Мягче слов не сыскал, сорри)
да, согласен, по другому лучше и не скажешь
26-09-2008 08:54 Re: Ипользование присадок ER, SMT2 (отзывы +,-)
Stanislav1983. Поделитесь опытом использование присадок. Делюсь:
- ВАЗ 21099 пробег был гдето 40000км. решил я модную присадку залить. пришел в АТЛ купил самую крутую и класную (пол магазина консультировало). залил проездил 3-и дня. чёт начало машину на холостых колбасить (машина к слову сказать была в идеальном состоянии. обслуживалась исключительно импортными зап частями и хорошим маслом) ну думаю нада к карбюраторщику ехать. поехал. оставил машину. Вечером как обычно звоню
- "Саша машинку забирать уже можно?"
ответ:
-" У меня для тебя 2-е новости плохая в том. что в 1 и 2 цилиндрах компрессия 4 и 6 соответственно. хорошая в том. что капиталить мотор будим хорошо и быстро. "
Вот так вот. при разборке оказалось. что масляные каналы 1 и 2 цилиндров были полностью закоксованы т.е. присадка просто из масла "Тотал" сделала солидол.
П.С. Ниодин вменяемый моторист никогда и никому не посоветует лить присадки. особенно в масло. Обычно их совет таков :
-"Хорошее масло и качественный бензин"
П.П.С. Вы не задумывались почему спортсмены не используют никаких присадок.
402м- 14,515с. (пока)
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005
Golf 2TDI
26-09-2008 09:55 Re: Ипользование присадок ER, SMT2 (отзывы +,-)
Stanislav1983. Поделитесь опытом использование присадок.
Читал как-то отзыв после тестирования - после ЕР получили толстый слой пористого нагара, думаю СМТ2 не лучше.
К тому же ЕР - хлорпарафины, они ядовиты и в Европе вообще запрещены
Audi A4 3TDI Quatro - мечта
Правда о "присадке" SMT2
SMT2 - ни стыда, ни совести.
Давайте по-порядку:
1. УПАКОВКА.
С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.
Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.
На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!
АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?