Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 330 по подшипникам img-1

инструкция 330 по подшипникам

Категория: Инструкции

Описание

Техническое обслуживание узлов с подшипниками качения - Студопедия

Техническое обслуживание узлов с подшипниками качения

ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦТ-330

ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ УЗЛОВ

С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ МПС

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок, а также нормы техничес­кого обслуживания и ремонта следующих узлов с подшипниками качения электровозов, тепловозов, МВПС и дизель-поездов:

- букс колесных пар; - якорных узлов тяговых электродвигателей; - тяговых (осевых) редукторов.

2. Общие указания

2.1. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всех ра­ботников, связанных со сборкой, эксплуатации ремонтом и хранением под­шипников качения и узлов, перечисленных в п. 1.1 настоящей Инструкции.

2.3. Для обеспечения надёжной работы в эксплуатации узлов с подшипника­ми качения локомотивов проводят их техническое обслуживание, ревизии и ремонт.

Техническое обслуживание узлов с подшипниками качения

3.1. Техническое обслуживание узлов с подшипниками качения выполняется при ТО-1 локомотивов локомотивными бригадами локомотивных депо, а при ТО-2, ТО-3, ТО-4 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 - ремонтными бригадами локомотивных депо.

3.2. Локомотивные бригады при техническом обслуживании ТО-1 (приёмке и сдаче локомотива, при стоянках на станциях) должны проверять состояние буксовых узлов колёсных пар локомотива, температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надёжность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целост­ность наличников букс и их крепление.

Температуру нагрева проверять на ощупь рукой или специальными термо­метрами в случае оснащения локомотива таковыми. Признаками перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета окраски его, подтекание смазки и т. п.

Максимальная температура нагрева подшипниковых узлов, определяемая на корпусе узла в нагруженной зоне, не должна быть более 80 градусов Цель­сия. Обычно температура узлов превышает температуру окружающей среды на 25 - 35 градусов Цельсия (у тяговых двигателей до 50 градусов).

Чрезмерное нагревание узлов с подшипниками качения может происходить из-за:

- неправильной сборки подшипникового узла;

- заедания в лабиринтном уплотнении или от сильного трения уплотнительного кольца (при этом наибольшему нагреву подвержена зона уплотнения);

- отсутствие или малого радиального зазора в подшипнике;

- отсутствие или малого осевого разбега в подшипнике или узле;

- недостаточной подачи смазки и повреждения вследствии этого поверхности осевого упора и торца оси (при этом наибольшему нагреву подвержена перед­няя часть буксы);

- попадание в подшипники песка или других механических примесей;

- недостаточное количество смазки;

- переполнение узла смазкой;

- низкого качества или загрязнения смазки;

- применение не установленной для узла смазки.

3.4. При обнаружении повышенного нагрева подшипникового узла (буксово­го, редукторного или тягового двигателя) убедиться в возможности дальнейше­го следования с поездом, добавить смазку и довести поезд до ближайшей стан­ции на пониженной скорости, исключающей дальнейшее повышение темпера­туры, наблюдая за неисправным узлом. На станции произвести более деталь­ный осмотр и принять решение о возможности дальнейшего следования и его порядке. Охлаждение подшипниковых узлов снегом или водой запрещается.

О всех случаях повышенного нагрева узлов с подшипниками качения, обна­руженных неисправностях и принятых мерах, машинист локомотива обязан сделать запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152)

В депо неисправный подшипниковый узел осмотреть, при необходимости произвести его ревизию и ремонт.

В случае заклинивания или разрушения подшипника тягового редуктора не­обходимо отключить питание тягового электродвигателя, вывесить колёсную пару неисправного колёсно-моторного блока и довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 10км/час.

Неисправная колёсная пара локомотива может устанавливаться на специаль­ную тележку для транспортировки локомотива. Скорость следования в этом случае определяется технической документацией тележки.

При заклинивании подшипника тягового электродвигателя необходимо разъединить муфту тягового редуктора (где это предусмотрено конструкцией). Допускается осуществлять срезку малой шестерни тягового редуктора или раз­резать оболочку упругой муфты.

3.5. В случае повреждения подшипникового узла при крушении или столкно­вении, а для буксовых узлов, кроме того, после схода колёсной пары с рельсов, при скорости свыше 20 км/ч, а также наличии ползуна на поверхности катания глубиной более 1,5 мм провести ревизию узла.

3.6. При техническом обслуживании подшипниковых на ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТР-1 и ТР-2 их пригодность к дальнейшей работе определяется внешним ос­мотром, для чего необходимо произвести следующие работы:

- проверить надёжность болтовых креплений, в том числе тахогенераторов и заземляющих устройств, отсутствие трещин в корпусах, крышках, подшипни­ковых щитах и сопряжённых с ними деталей, целостность наличников букс их крепление, отсутствие утечки смазки. Ослабевшие болты и гайки подтянуть. Неисправные детали креплений заменить, а также восстановить проволочную вязку (там где она предусмотрена чертежами);

- по прибытию локомотива в депо ( при постановке на стойло для ремонта) проверить температуру нагрева (на ощупь или специальными термометрами) подшипниковых узлов колёсно-моторных блоков тяговых генераторов. На техническом обслуживании ТО-4 локомотива температуру нагрева проверять

Допускаемый размер, мм при выпуске из ремонта

Предельный в эксплуатации мм

Другие статьи

Дефектация - Инструкция по ремонту разъединителей 110, 154, 330 кВ

Дефектация - Инструкция по ремонту разъединителей 110, 154, 330 кВ 3.6. Дефектация.

3.6.1.Крепежные детали и детали, имеющие резьбу.

3.6.1.1. Состояние резьбы проверяется внешним осмотром и навинчиванием гаек (вворачиванием болтов) от руки.

3.6.1.2. Детали с резьбовыми поверхностями подлежат замене при наличии следующих дефектов:

- вмятин, забоин, выкрашивания и срыва резьбы (более 1 витка);

- люфтов при навинчивании гаек (вворачивании болтов);

- трещин и несмываемых пятен коррозии;

- повреждения граней и углов на головках болтов и гаек или износ граней более 0,5 мм (от номинального размера);

3.6.1.3. Детали с резьбовыми поверхностями подлежат ремонту:

- местные повреждения по резьбе не более половины высоты резьбы;

- местные повреждения общей протяженностью не более 10% длины витка.

3.6.1.4. Такие дефекты устранять прогонкой резьбонарезным инструментом или, в отдельных случаях, опиловкой.

3.6.2.Шплинты, стопорные и пружинные шайбы.

3.6.2.1. Подлежат замене при:

- наличии трещин, изломов;

- разводе пружинных шайб менее полуторной ее толщины.

3.6.2.2. Нормальный развод шайб равен двойной ее толщине, допустимый - полуторной.

3.6.3.1. Пружины подлежат замене при наличии следующих дефектов:

- надломы, трещины, засветления, несмываемая ржавчина;

- неравномерность шага витков пружины сжатия более 10% по всей длине;

- потеря упругости более допусков, указанных на заводской характеристике.

3.6.4.Детали из резины.

3.6.4.1. Состояние резины определяется внешним осмотром.

3.6.4.2. Детали из резины подлежат замене при наличии следующих дефектов:

- трещин, срезов, выработки, расслоения;

- остаточной деформации более 25% первоначальной толщины;

3.6.4.3. К повторному применению могут быть использованы резиновые детали, если они не имеют данных дефектов и восстановили первоначальные размеры и формы.

3.6.5.1. Подшипники подлежат замене при обнаружении следующих дефектов:

- отпечатки шариков на дорожках качения;

- сколы и трещины любых размеров;

- выкрашивание поверхностного слоя дорожек;

- надломы, сквозные трещины на сепараторах;

- забоины, вмятины, препятствующие плавному и легкому вращению подшипника;

- наличие цветов побежалости в любом месте;

- неравномерный износ беговых дорожек.

3.6.6.Контакты, контактные поверхности.

3.6.6.1. Контакты подлежат замене при наличии следующих дефектов:

- обгар более 1/5 контактной поверхности.

3.6.6.2. Наружные контактные поверхности зачистить до металлического блеска и смазать вазелином или консистентной смазкой.

3.6.6.3. Небольшие надиры, наплывы, обгары, заусеницы зачистить шабером или опилить.

3.6.6.4. Не допускается после опиловки раковины глубиной более 0,5 мм, а размеры не должны отличаться от первоначальных более чем на 0,5 мм.

3.6.7.Зубчатые и червячные передачи.

3.6.7.1. Зубчатые колеса подлежат замене при наличии следующих дефектов:

- коробление и перекосы обода литых цилиндрических колес более 0,1 модуля;

- сквозных трещин по всему диаметру колеса;

- износе колес больше допустимого.

3.6.7.2. Небольшие задиры, заусеницы зачищаются шабером и опиливаются.

3.6.7.3. При работе зубьев одной стороной, колеса перевернуть.

3.6.7.4. При износе посадочного отверстия растачивается отверстие, запрессовывается ремонтная втулка и стопорится винтом.

3.6.7.5. При трещине на ступице ее протачивают по диаметру на наибольшую величину и напрессовывают бандаж.

3.6.7.6. Изношенные червяки или червячное колесо заменяют, у червячного колеса достаточно заменить только венец.

3.6.7.7. При износе профиля зуба только с одной стороны, колесо переворачивают, чтобы работала неизношенная сторона зуба.

Валы и оси заменяются при:

- прогибе более 0,02- 0,05 мм;

- износе шеек более 0,05 мм;

- больших трещинах по длине.

3.6.8.1. Валы, имеющие небольшую конусообразность, овальность, бочкообразность и при износе 0,2- 0,3 мм шлифуют, а при большем износе - обтачивают, затем шлифуют. Допускается уменьшение диаметра вала не более чем на 5-10%. Сопряженность деталей при этом меняется.

3.6.8.2. Допускается установка ремонтных втулок, наращивание металла наплавкой, металлизацией, хромированием.

3.6.8.3. Валы и оси, имеющие небольшие трещины, можно ремонтировать сваркой с последующей правкой, обтачиванием и шлифовкой.

3.6.9.Шлицевые соединения.

3.6.9.1. При износах, смятии шлицев, их можно наплавлять с последующим отжимом, механической и термообработкой.

3.6.9.2. При небольших износах - раздачей шлицев обожженного вала: зубилом подрубают канавку вдоль шлица, при этом шлиц раздается по ширине. Полученную канавку заделывают наплавкой и обрабатывают.

3.6.9.3. Забоины, заусеницы, острые края запиливаются. На торцах вала и втулки снимаются фаски.

3.6.10.1. Полумуфты должны надежно устанавливаться и крепиться на валах. Крепежные детали не должны выступать из корпуса муфты. Кулачки и зубья кулачковых и зубчатых муфт должны полностью входить в зацепление.

3.6.10.2. При износе резиновых колец, отверстий в полумуфте, посадочной шейки, колец изношенные отверстия растачивают, изготавливают новые пальцы и кольца увеличенных размеров.

3.6.10.3. Отверстия под пальцы в обеих полумуфтах должны совпадать. При значительных износах муфта заменяется.

3.6.11.Дефектация и ремонт фарфоровой изоляции.

3.6.11.1. При проведении ремонта разъединителя каждый изолятор должен быть подвергнут тщательному осмотру. При этом особое внимание должно быть обращено на:

- отсутствие трещин на поверхностях изоляторов (особенно в областях, примыкающих к фланцам);

- отсутствие сколов и следов удара на поверхностях изоляторов;

- качество армировки и цементного шва (отсутствие раковин, трещин и наличие влагостойкого покрытия);

- отсутствие трещин и сколов на фланцах изоляторов.

3.6.11.2. При обнаружении поверхностных дефектов, снижающих механическую или диэлектрическую прочность, изоляторы подлежат выбраковке. К таким дефектам относятся:

- продольные и кольцевые трещины;

- поверхностные сколы на ребрах изоляторов, превышающие допустимые значения по ГОСТ 13873-68;

- наличие поверхностного выкрашивания цементной смазки общим объемом (у двух фланцев) более 10 см 3 ;

- наличие трещин на корпусе фланцев.

3.6.11.3. Ремонт изоляторов с дефектами, не превышающими допустимых по ГОСТ 13873-68, может быть выполнен при наличии технических возможностей, определяемых технологией приготовления лаков и клеев.

3.6.11.4. При объеме выкрашивания цементной заделки менее 10 см 3. поврежденные места должны быть замазаны влагостойкой шпаклевкой с целью предотвращения проникновения в них влаги и дальнейшего разрушения цементной связки и влагостойкого покрытия.

3.6.11.5. При отсутствии шпаклевки внешние раковины и трещины следует заливать густой краской, предназначенной для покрытия цементных швов и арматуры.

330 инструкция по подшипникам

Скачать 330 инструкция по подшипникам, презентация на тему генетика человека 11 класс

Раздел: Технические нормы и методики - Техническое регулирование, ГОСТы, СНиПы. Торцовочная пила Энкор Корвет-4М 90040 по цене от 12 266 руб. отзывов 26, инструкции, фото. Компания Малая техника в Саранске, телефоны, адрес, отзывы, подробная информация. Bachus Company, Inc. 2003. - 250 p. This book is directed toward the understanding of industrial pumps and their systems. It won’t be a guide on how to correctly.

Строительный портал СтройПлан.ру. РД 153-39ТН-008-96 "Руководство по организации эксплуатации. Инструкция по ремонту разъединителей 110, 154, 330 кВ Снять переднюю стенку; очистить тяги, подшипник, иные конструкции рамы от грязи, пыли. Скачать РД 34.24.504-96: Типовая инструкция по эксплуатации индивидуальных замкнутых систем. Настоящая Инструкция устанавливает порядок, а также нормы технического обслуживания и ремонта следующих узлов с подшипниками качения. 17 янв 2013 Инструкция по эксплуатации (Прочитано 5993 раз) петель (смазка) и ступичных подшипников приводные валы и шарниры подвески.

Каталог Всего категорий в каталоге - 105 Компания Ладога поставляет запчасти к судовым. Двигатель Д-160 цена ,Двигатель Д-180 цены ,Двигатель Д-160, Двигатель Д-180,Т-170 Двигатель,Т-130. Эллиптический тренажер Spirit by Hasttings XE330 популярная доступная модель, Благодаря тяжелому маховику и усиленным подшипникам, ход. 5.3 Сроки ревизии буксовых узлов с подшипниками качения. 5.4 Требования ЦТ/330. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов.

Скачать по ссылке инструкция цт 330 Инструкция цт 330 Если и в этом случае будет получен отрицательный результат, подшипник разобрать для. W5A330, для входящего момента до 330 Нм, Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков. Инструкция по применению. Магнитный мяч предназначен для использования в стиральных. ГОСТы скачать бесплатно. РД 34.30.508-93 Типовая инструкция по эксплуатации маслосистем. Сварка. Горнодобывающее оборудование. ПБ 05-580-03, текст документа ПБ 05-580-03. Правила. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием тренажера. Spirit by Hasttings XE330. S. P. IR. IT. F itn. смазать концевой подшипник Already Yet 25-03-2010 23:24. Добрый день, Наша команда занимается разработкой старого, немного. Видео инструкции по монтажу продукции Бочкообразный игольчатый подшипник - №340223 разрушение которого иногда LEXUS, RX330, 03-08, JPN, 5 SP F/AWD, V6 3.3L, U250, 95-50LS. Машины модели «Корвет Эксперт 21-330». Схема сборки «Корвет Эксперт 21-330» 131169. Подшипник. 6. 131102 Винт. 75. 131170. Распорка. Деталировки, схемы, инструкции пользователя, руководства по ремонту и катушку для лески(шпулю)полуавтомат и пару подшипников в редуктор! Можно узнать актуальные цены на запчасти культиватора MTD T 330. Нужен капитальный ремонт тепловоза? Выполним все качественно и в срок, звоните по тел.

Данная инструкция по монтажу и эксплуатации пределы данных, указанных в этой инструкции. Подшипники электродвигателей мощностью.

330 инструкция по подшипникам

5.3 Сроки ревизии буксовых узлов с подшипниками качения. 5.4 Требования ЦТ/330. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов. РД 153-39ТН-008-96 Руководство по организации эксплуатации и технологии технического.

31 май 2012 Lexus RX330: инструкция по эксплуатации люфты ступичных подшипников; пыльники шарниров; шарниры подвески; приводные валы. Служба сервисного обслуживания и техническая поддержка.

Скачать 330 инструкция по подшипникам: игры бесплатно на компьютер гатыа 4

Стиральной машины Whirlpool AWG 330, отзывы покупателей фабрика звезд 3 онлайн все серии 2002 в олимпийском и новый драйвер на амд радеон 7700. обзоры и обсуждение UPD: После двух лет службы "наелся" подшипник барабана. Инструкция по применению. Магнитный мяч предназначен для использования в стиральных. РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ. Руководство по организации эксплуатации и технологии технического.

Каталог Всего категорий в каталоге - 105 Компания Ладога поставляет запчасти к судовым. Строительный портал СтройПлан.ру. РД 153-39ТН-008-96 "Руководство по организации эксплуатации. Раздел: Технические нормы и методики - Техническое регулирование через торрент мод сталкера путь во мгле и образец заполнения бланк на загранпаспорт. ГОСТы, СНиПы. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием тренажера. Spirit by Hasttings XE330. S. P. IR. IT. F itn. смазать концевой подшипник Already Yet 25-03-2010 23:24. Добрый день, Наша команда занимается разработкой старого, немного. Нужен капитальный ремонт тепловоза? Выполним все качественно и в срок, звоните по тел.

Инструкция по ремонту разъединителей 110, 154 видео турция природа и 1с управление небольшой фирмой 8 2 с нуля 100 уроков для начинающих. 330 кВ Снять переднюю стенку; очистить тяги, подшипник, иные конструкции рамы от грязи, пыли. Сварка. Горнодобывающее оборудование. ПБ 05-580-03, текст документа ПБ 05-580-03. Правила. 12 дек 2013 В целях актуализации требований инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава от 11 июня 1995 г. N ЦТ-330. Эллиптический тренажер Spirit by Hasttings XE330 популярная доступная модель, Благодаря тяжелому маховику и усиленным подшипникам, ход. Настоящая Инструкция устанавливает порядок, а также нормы технического обслуживания и ремонта следующих узлов с подшипниками качения. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и Инструкция МПС РФ от 11.06.1995 № ЦТ-330. ГОСТы скачать бесплатно. РД 34.30.508-93 Типовая инструкция по эксплуатации маслосистем.

Скачать РД 34.24.504-96: Типовая инструкция по эксплуатации индивидуальных замкнутых систем. Bachus Company, Inc. 2003. - 250 p. This book is directed toward the understanding of industrial pumps and their systems. It won’t be a guide on how to correctly. Roomba 980 Roomba 880 Roomba 776P Roomba 631 Scooba 450 Braava 380T Looj 330. Инструкции. Инструкция для Roomba 980-серии Инструкция для Scooba 390 Удалите волосы и грязь с жёлтых подшипников робота. Деталировки, схемы, инструкции пользователя, руководства по ремонту и катушку для лески(шпулю)полуавтомат и пару подшипников в редуктор! Можно узнать актуальные цены на запчасти культиватора MTD T 330. Двигатель Д-160 цена ,Двигатель Д-180 цены ,Двигатель Д-160, Двигатель Д-180,Т-170 Двигатель,Т-130. Текст Справочник Монтаж техническое обслуживание и ремонт оборудования перерабатывающих.

Cправочник по подшипникам AllBearings

Дата: 15.01.2012 / Комментариев: 0

База данных по подшипникам содержит рекордное количество подшипников различных типов: шариковые, роликовые, упорные и др.
Всего в каталоге содержится свыше 47000 записей.
Даза данных по подшипнникам очень удобна для подбора аналогов подшипников, и выбора подшипника при конструировании.
Программа по подшипникам оснащена всеми необходимыми инструментами для работы, доступны функции сортировки, группировки и фильтрации.
Программа абсолютно бесплатна.
В справочнике можно найти информацию о различных подшипниках: Игольчатые подшипники, качающаяся опора,магнетный шарикоподшипник, односторонний радиально-упорный подшипник микроподшипники,миниатюрные шарикоподшипники, Нержавеющие шарикоподшипники, подшипник шпинделя, подшипниковые опоры шпинделя, радиальный шарикоподшипник, самоустанавливающийся шарикоподшипник, специальный шарикоподшипник, упорный шарикоподшипник, шарикоподшипники высокой точности, шарикоподшипники нагревающихся приборов, Шпиндельные подшипники, автомобильные, роликовые и линейные подшипники.В каталоге содержится информация о подшипниках фирм: SKF, FAG, NACHI, AET, ASAHI, NSK, NTN, STEYR, SNR, THK, TORRINGTON и многих других!
Программа Allbearings 1.1 предназначена для подбора и поиска подшипника, возможны различные варианты работы с программой.