Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Jvc Kd-r90bt img-1

инструкция Jvc Kd-r90bt

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автомагнитола JVC KD-R90BT

Отзыв: Автомагнитола JVC KD-R90BT - Хороший середняк с процессором

Достоинства:
Чистый мощный звук, RGB 2-хзонная подсветка (на любой вкус и цвет), пульт ДУ, читает WAV, 5-полос эквалайзер, 3 пары линейных выходов по 4В, невысокая цена, хорошее позиционирование

Недостатки:
Неудобно расположена кнопка включения, жестковатый звук (верха малость кажутся компрессионными), не поддерживает русские Тэги, ужасной микрофон в комплекте

Всем привет! Сегодня я решил написать отзыв о автомагнитоле JVC KD-R90BT. Пользовал эту магнитолу около полугода, так что есть что рассказать :) Брал я её на замену своего старенького алпайна 100-ки (кстати очень хорошая магнитола была).

В коробочке идет сама магнитола с рамкой, пультом, панелькой, футлярчиком для неё, микрофон, кучка проводов, выносной модуль BlueTooth (цепляется он на один из USB входов, а их у магнитолы аж 2 :)).
В процессе установки ничего сложного не было, всё как обычно.
Установленная выглядит она вот так

Панелька глянцевая, отражает всё подряд. Ручка громкости довольно больших размеров, кнопка включения (выбора источника) расположена прямо над ней, изза этого малость неудобно включать магнитолу (ручка громкости большая, кнопка включения очень плоская).

Слева как и у большинства магнитол расположены кнопки управления (листать папки, переключать треки и т. д.), а в правой части только кнопка вызова и откидывания панели (кстати привод для дисков за панелью, поэтому чтобы засунуть диск нужно сначала нажать на эту кнопочку, панель откинется вниз и можно кормить её диском, при откидывании магнитола не выключается и продолжает работать). Примечательно то что здесь нет кнопок радио (band), все каналы перебираются также кнопками навигации. Изза отсутствия этих кнопок магнитола смотрится чуток солиднее что ли, но зато это в ущерб эргономике, например на одной из кнопок у алпайна была привязана функция выбора режима воспроизведения (в разноброс или по порядку) что очень удобно когда едешь, тут же приходится это делать через меню.

Хочется отметить что магнитола очень похожа по настройкам и функционалу на ранее мной обзираемую Alpine iDE-178BT, даже экранчик одного размера, настройки приблизительно такие же. Я бы назвал их братьями (или сестрами) :).
Большим преимуществом данной магнитолы является двухзонная подсветка RGB (отдельно для кнопок и отдельно для экрана), настройки подсветки можно либо выбрать из пресетов, либо настроить каждый канал Red Green Blue отдельно, вот несколько примеров пресетов для кнопок

Можно выставить плавноменяющиеся цвета, в общем внешне можно подобрать цвет под ваш интерьер в авто.
Из настроек Аудио как и в том же алпайне можно выставлять частоты среза, звуковые задержки (причем тут в отличии от того же альпа выставляется расстояние в сантиметрах для каждого динамика, а у альпа брался за 0 самый дальний динамик (затем берется разница расстояний до него и от слушателя до настраиваемого динамика и уже это значение выставляется).
Настроек довольно много. Причем есть для совсем новичков пресеты, кто не сильно понимает в магнитолах, выбираем тип машины и для какого сиденья настроить звук и все. Позиционирование звука после настройки задержек весьма хорошее.
Можно также отключить встроенный усилитель. Настроить уровень сигнала для источника (например хочется чтобы минимальный слышимый уровень громкости был ниже чем есть, а убавление громкости убавляет его в 0, не беда, опускаем на несколько делений уровень источника).
Информативность дисплея мне тут понравилась гораздо больше, чем у альпа, посмотрите на фото

Здесь видно что: играет с источника USB-2, текущее время, название трека, исполнитель, номер папки, номер трека в ней, "прогресс бар" прослушивания песни и сколько по времени играет трек. В алпайне было проще, исполнитель, трек, время проигрыша (либо текущее время, или другая одна настройка).
Единственно плохо то что магнитола не поддерживает русский язык, вообще никак. Ну благо наших песен я случал мало, поэтому для меня не критично.
О функции hands-free, тут она реализована слабовато, во первый меня слышали очень плохо, говорят как будто я далеко в глухой пещере (вроде в тырнете пишут что виноват микрофон). Изза отсутствия поддержки кириллицы имена контактов отображались как попало. Да и в целом тут это всё реализовано несколько хуже альпа. Поэтому пользовал мало и сказать мне больше нечего.
Качество звука от встроенного усилка мне не довелось послушать, ибо есть внешний усилитель.
Пульт управления компактный как брелок, работает нормально :)

Итоги: От прослушивания могу сказать, что изначально здесь несколько задрана середина и верха, поэтому композиции слушаются резковато, как то сухо и безжизненно, но зато очень чисто, мощно и четко. Эту ситуацию нам поможет несколько поправить встроенный эквалайзер (жаль что полос маловато и только фиксированные частоты). И баса изначально чуть меньше чем у старичка альпа 100 да и у нового 178. Поэтому на эквалайзере низы чуть вверх, а середину и верха прилично вниз (по крайней мере на моей акустике так). Думаю аппарат бы понравился тем, кто фанатеет от чистого звука без преукрасов (какую нибудь классику или джаз, под рок не годится, под электронщину так средненько).
Mp3 на таком аппарате лучше слушать с качеством 320кбит, не меньше, иначе просто уши в трубочку. Лучше вообще конечно качать Flac конвертировать его в WAV и наслаждаться чистейшим звуком.
К качеству приема радио претензий не было, потому что у меня активная антенна.
По удобству использования могу сказать следующее, да по началу было непривычно крутить такой здоровый регулятор громкости, но сейчас на новом алпайне мне кажется, что лучше бы регулятор был большим как на JVC. Кнопочки тут нажимаются несколько туговато.

Послушав некоторое время этот аппарат, несколько приуныл, я понял, что это не моё (музыка перестала радовать) и хочу вернуться на альп, что и сделал, купил iDE-178BT, а так это вполне добротный аппарат за невеликую цену.

Время использования:пол года

Стоимость:7600 руб.

Год выпуска:2012


Общее впечатление. Хороший середняк с процессором

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации JVC KD-R90

Инструкция по эксплуатации JVC KD-R90

Sruby z plaskim lbem (M5 ? 8 mm) /
Болты с плоской головкой (M5 ? 8 мм) *

Montaz urzadzenia bez kieszeni / При установке устройства без
использования муфты

Montaz w desce rozdzielczej / Монтаж

• Instalacja i okablowanie tej jednostki wymaga umiejetnosci i doswiadczenia. Ze wzgledow bezpieczenstwa

powinna to wykonywac osoba wyspecjalizowana w takich pracach. Jesli w czasie instalacji pojawia sie problemy,
nalezy skontaktowac sie z najblizszym przedstawicielem samochodowego sprzetu audio JVC.

• Urzadzenie moze byc zainstalowane tylko w pojezdzie ze zrodlem zasilania 12 V DC, z ujemnym uziemieniem.
• Odlacz koncowke ujemna akumulatora i podlacz wszystkie urzadzenia elektryczne przez zainstalowaniem

• Podlacz glosniki o mocy maksymalnej powyzej 50 W (impedancja 4 ? do 8 ?). Mozesz tez zmienic ustawienie

<Amplifier Gain>. (Patrz str. 25 INSTRUKCJA OBSLUGI.)

• Izoluj niepodlaczone przewody tasma winylowa lub podobnym materialem. Aby zapobiec zwarcia, nie zdejmuj

nakladek z koncow niepodlaczonych przewodow lub zlaczy.

• Jesli dojdzie do przepalenia bezpiecznika, najpierw sprawdz, czy ustawienie przewodow nie powoduje zwarcia, a

potem wymien przepalony bezpiecznik na bezpiecznik o takich samych wlasnosciach.

• Zainstaluj to urzadzenie w konsoli swojego pojazdu.
• Zamocuj urzadzenie tak, aby kat montazu wynosil lub byl mniejszy od 30°.
• Nalezy uziemnic jednostke przed podlaczeniem jej do podwozia.
• Po zainstalowaniu urzadzenia, sprawdz czy swiatla stop, kierunkowskazy, wycieraczki itp. w samochodzie pracuja

• Nie dotykaj metalowej czesci urzadzenia podczas korzystania oraz zaraz po korzystaniu z niego. Metalowe czesci

jak radiator i obudowa staja sie gorace.

• Установка и электромонтаж данного изделия требует определенных навыков и опыта. В целях

безопасности этим должен заниматься профессиональный мастер. Если вы столкнетесь с проблемами в
процессе установки, обратитесь к своему дилеру автомобильных аудиосистем JVC.

• Устройство можно устанавливать только в автомобиле с источником питания 12 В постоянного тока с

• Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора и установите все электрические соединения перед

• Подключите динамики с максимальной мощностью более 50 Вт (сопротивление от 4 ? до 8 ?). В противном

случае измените настройку <Amplifier Gain>. (См. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр. 25.)

• Изолируйте свободные кабели виниловой лентой или подобным материалом. Во избежание короткого

замыкания не снимайте колпачки со свободных кабелей или выводов.

• Если предохранитель сгорел, первым делом убедитесь в том, что кабели не касаются друг друга, потому

что их качание может привести к короткому замыканию, после чего замените предохранитель на
аналогичный новый.

• Данное устройство подлежит установке в консоль автомобиля.
• Установите устройство таким образом, чтобы угол его наклона не превышал 30°.
• После установки обязательно заземлите данное устройство на шасси автомобиля.
• После установки устройства, убедитесь в том, что все осветительные и электронные приборы вашего

автомобиля работают в прежнем режиме.

• Не прикасайтесь к металлическим деталям устройства в процессе и на протяжении некоторого времени

после завершения эксплуатации устройства. Температура металлических деталей, таких как радиатор
охлаждения и кожух, существенно повышается.

Demontaz urzadzenia / Удаление устройства

Najpierw uwolnij tylna czesc. / Сначала отсоедините заднюю часть.

Wykonaj niezbedne polaczenia elektryczne. /
Выполните необходимые подключения контактов,
как показано на оборотной стороне этой инструкци

Nalezy wygiac i trzymac sztywno. /
Отогните соответствующие фиксаторы,
предназначенные для прочной установки корпуса.

Zainstalowac jednostke
pod katem mniejszym niz
30 stopni. /

устройство под углом
менее 30°.

Nie wchodzi w sklad zestawu.

Hе входит в комплект поставки.

Bezpiecznik przepala sie. h Czy czerwony i czarny przewod podlaczono wlasciwie?
Nie mozna wlaczyc zasilania. h Czy podlaczono zolty przewod?
Z glosnikow nie dochodzi zaden dzwiek. h Czy na przewodzie glosnikowym nie ma zwarcia?
Na ekranie pojawia sie komunikat “Miswiring Check Wiring Reset The Unit”

/ “Warning Check Wiring Reset

i nie mozna wykonac zadnych czynnosci. h Czy przewod wyjscia glosnika nie jest zwarty lub nie

dotyka podwozia samochodu/urzadzenia glownego? Czy wyzerowano pamiec?

Dzwiek jest znieksztalcony. h Czy przewod glosnikowy jest uziemiony? Czy styki “–” glosnika lewego i prawego

sa razem uziemione?

Dzwiek zaklocany jest szumem. h Czy tylna koncowka uziemienia jest podlaczona do podwozia samochodu za

pomoca krotszych i grubszych przewodow?

Urzadzenie silnie sie nagrzewa. h Czy przewod glosnikowy jest uziemiony? Czy styki “–” glosnika lewego i

prawego sa razem uziemione?

Radioodtwarzacz nie dziala. h Czy wyzerowano pamiec?

Сработал предохранитель. h Правильно ли подключены черный и красный провода?
Питание не включается. h Подключен ли желтый провод?
Звук не выводится через громкоговорители. h Нет ли короткого замыкания на кабеле выхода

На дисплее отображается сообщение “Miswiring Check Wiring Reset The Unit”/ “Warning Check

Wiring Reset The Unit”, и операция не может выполняться. h Не замкнут ли накоротко выводной
провод динамика или не соприкасается ли с шасси автомобиля/головным устройством? ; Выполнена ли
перенастройка приемника?

Звук искажен. h Заземлен ли провод выхода громкоговорителей? ; Заземлены ли разъемы “–” правого

(R) и левого (L) громкоговорителей?

Шум мешает звучанию. h Соединен ли находящийся сзади зажим заземления с шасси автомобиля с

помощью более короткого и тонкого шнуров?

Устройство нагревается. h Заземлен ли провод выхода громкоговорителей? ; Заземлены ли разъемы “–”

правого (R) и левого (L) громкоговорителей?

Приемник не работает. h Выполнена ли перенастройка приемника?

ROZWIAZYWANIE PROBLEMOW / BЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Lista elementow / Комплект поставки
A

Przedni panel / Панель управления

ZASADY BEZPIECZENSTWA dotyczace podlaczania zasilania i glosnikow

• NIE podlaczac przewodow glosnikowych kabla zasilania do akumulatora. Moze to spowodowac

powazne uszkodzenie urzadzenia.

• PRZED podlaczeniem przewodow glosnikowych kabla zasilania do glosnikow sprawdz okablowanie

glosnikow w samochodzie.

• Polacz przewody glosnika z odpowiednimi stykami. Urzadzenie moze ulec uszkodzeniu lub przestac

dzialac, jesli przewod G i uziemienia zetknie sie z jakakolwiek metalowa czescia samochodu.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ по питанию и подключению громкоговорителей

• НЕ подключайте провода громкоговорителей к аккумулятору автомобиля, иначе устройство будет

• ПЕРЕД подключением проводов громкоговорителей к кабелю питания громкоговорителя

проверьте схему соединений громкоговорителей в Вашем автомобиле.

• Подключите провода динамика к соответствующим разъемам. Изделие может быть повреждено

или могут произойти сбои в его работе, если вы разделите провода G или заземлите их на
металлическую часть в машине.

* Nie dotykaj zlaczy. /

Избегайте контакта с

2/2/2012 10:12:31 AM

2/2/2012 10:12:31 AM

Автомагнитола JVC KD-R90BT

Автомагнитола
JVC KD-R90BT
  • Два входа USB и адаптер Bluetooth в комплекте
  • Расширенная совместимость со смартфонами Android, iPhone и Blackberry
  • Откидывающаяся съемная передняя панель с футляром в комплекте
  • COMPUPLAY
  • Цифровые часы
  • Приглушение звука при разговоре по телефону
  • Поддержка нажатий тоновым сигналом через колонки (6 вариантов)
  • Пульт дистанционного управления RM-RK52 в комплекте
  • Разъем для управления кнопками на руле автомобиля при помощи адаптеров Paser
  • Таймер на включение радиопрограммы
  • Тюнер HS-IVi (87,5-108 МГц) и диапазонами AM (СВ 531-1620 кГц, ДВ 153-279 кГц)
  • Cхема SSM при стереоприеме станций в диапазоне FM
  • 18 + 6 (FM+AM) программируемых настроек
  • Полезная чувствительность FM 9.3 дБФ
  • Автоматический поиск
  • Система радиоданных RDS
  • Переключатель стерео/моно
  • Память на радиостанции на случай отключения магнитолы
  • Совместимость с форматами записи MP3 и WMA
  • Совместимость с дисками CD-R/RW благодаря схеме усиления сигнала ADS
  • Считывающее устройство JVC, способное работать в эекстремальных условиях и CD-механизм, устойчивый к вибрациям
  • Частотный диапазон 5-20000 Гц
  • Отношение сигнал/шум 102 дБ
  • Разделение каналов более 85дБ
  • Детонация и искажения ниже измеряемых значений
  • Случайный выбор/повторное воспроизведение
  • Вводное сканирование
  • Возможность выгрузки диска при выключенном питании
  • Вход USB Bluetooth ready на задней панели, адаптер Bluetooth в комплекте
  • Микрофон в комплекте
  • Функция проверки совместимости
  • Возможность подключения двух телефонов одновременно
  • Звонки "без рук"
  • Отображение уведомлений SMS-сообщений
  • Голосовой набор номера для телефонов с поддержкой этой функции
  • передача телефонной книги и подключение к телефонной книге (PBAP1.0)
  • Потоковое воспроизведение аудио и управление воспроизведением (A2DP1.2, AVRCP1.3)
  • Интернет-радио и управление его воспроизведением для смартфонов (A2DP1.2, AVRCP1.3)
  • Переключение источников звука на смартфоне Android и Blackberry
  • Дистанционное управление магнитолой жестами смартфоном Android
  • Подключение iPod/iPhone по USB
  • Случайный выбор/повторное воспроизведение
  • Текст
  • Зарядное устройство
  • Управление воспроизведением с плеера/телефона или с автомагнитолы
  • Режим приложений iPhone Auto Drive Router
  • USB x 2 на задней панели
  • Совместимость с форматами записи MP3, WMA, WAV
  • Случайный выбор/повторное воспроизведение
  • Подача питания 1A на подключенное устройство
  • USB mass storage class для музыкальных файлов (кроме NTFS, только 1 раздел, ток 0.5А)
  • Возможность переключения внешней/встроенной памяти для Blackberry
  • Усилитель на полевых транзисторах MOS-FET
  • 24-битовый цифро-аналоговый преобразователь TI/Burr-Brown
  • Максимальная выходная мощность 50 Вт на 4 канала
  • Номинальная выходная мощность (RMS) 20 Вт на канал при 4 Ом (допустимо 8 Ом) нагрузки, 40-20000 Гц при не более 1.0% общих гармонических искажений
  • 5-полосный цифровой эквалайзер iEQ, My Sound EQ и память на звуковые настройки по каждому источнику Source Link EQ
  • Цифровой звуковой процессор с выравниванием временных задержек: 10 предустановок (компакт, джип, седан М, кроссовер, седан L, микроавтобус, SUV, маленький SUV, вэн и минивэн и пользовательская настройка
  • Управление громкостью в зависимости от источника, 3 области
  • Приглушение громкости
  • Регулировка баланса
  • Тонкомпенсация в трех вариантах
  • Фильтры высоких и низких частот
  • Переключатель максимального коэффициента усиления
  • Фэйдер - регулировка уровня громкости передних/задних акустических систем
  • Две пары позолоченных линейных выходов c уровнем 5 Вт с регулировкой уровня
  • Отдельный позолоченный линейный выход на сабвуфер c уровнем 5 Вт с регулировкой уровня и частоты среза
  • Вход AUX на задней панели
  • Раздельный Vario Color - отдельная регулировка цвета подсветки кнопок и цвета дисплея в обычном режиме и с включенным диммером, 30000x30000 комбинаций цветов
  • Точечно-матричный жидкокристаллический дисплей
  • Раздельная плавная регулировка яркости дисплея
  • Автоматический диммер
  • Подсветка включения питания в режиме ожидания
  • Монтажный размер 182 x 52 x 159 мм
  • Разъем ISO

    Средняя оценка пользователей

    5 (Количество оценок: 13)

    Автомагнитола JVC KD-R90BT топ модель 2012 года в линейке автомобильной техники, размерности 1 din. Оригинальный и современный дизайн данного аппарата не оставит равнодушным почитателей марки JVC и не только.

    Технически и функционально автомагнитола JVC KD-R90BT оснащена по самой полной программе, а иначе и быть не могло. Одним из принципиальных отличий от всего модельного ряда является наличие встроенного процессора временных задержек и усовершенствованного эквалайзера, что коренным образом положительно сказывается на качестве звука. Управление всем этим не детским арсеналом реализовано логично и понятно, даже у людей особо не дружащих с техникой не должно возникнуть сложностей. Автомагнитола JVC KD-R90BT оснащена качественным тюнером с возможностью отображения RDS.

    Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

    При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество - так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

    Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

    Перед покупкой автомагнитолы JVC KD-R90BT стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

    Головное устройство JVC KD-R90BT не зря называется головным - это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

    В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

    Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы JVC KD-R90BT в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

    Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу JVC KD-R90BT это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

    У нас на форуме о JVC KD-R90BT :

    Чем дальше - тем больше вопросов. Гу JVC KD-R90BT. фронт Morel Tempo 6, усь в планахArt Sound XE 754. Придется решать выставлением задержки на фронт, чтобы саб догнал?

    Здравствуйте, специалисты в области автозвука. Сначала хочу поблагодарить тех, по заочной рекомендации кого я несколько лет назад купил JVC KD-R90BT и открыл для себя акустику Morel(до этого даже названия не слышал). На прошлой машине это была Morel Tempo Coax 6, каюсь - не хотел возиться с пищалками и фильтрами. Сейчас фронт Morel Tempo 6, нравится возможность слушать джаз, блюз, женский вокал на отлично. Не послушал вас, не хотел возиться с сабом и усилителем, на тыл поставил мидбас Morel Dotech Ovation 5. Что смысла не имело, 13см и бас вещи взаимоисключающие. Авто хетчбек, шумка полностью, нужен саб минимального объема, только зя, 8 или 10", усилитель( опять же не уверен, что захочу возиться с поканалкой, но как видите доходит медленно )) может стоит взять 4-х канальный на будущее. Цена имеет значение, чем меньше тем лучше. Есть вариант взять Pioneer TS-WX254 за 4000р, ESX SX840 за 5200р, ESX SX1040 за 5600р, усилители - Art SOUND XE 752 за 4000р, ART Sound XE 754 за 4600р, ART Sound XE 1K за 6800р. Это ближайшее, что приходит на ум. Что скажете? Давление не нужно, нужен быстрый бас для рок-музыки(любимый стиль, но по настроению и вышеперечисленные), вплоть до металла, мощность - разумная, мне на днях 48. Понимаю, что фронт не совсем подходит, кстати тоже может что посоветуете на замену в будущем? Извините за длинный текст. Зараннее всем спасибо. С уважением, Владимир.

    нарисовался еще один вариант.взять процессорную магнитолу,спрятать ее в багажник (есть место для нее),выпаять глазок управления магнитолой от пульта,провести его в салон и управлять с пульта.теперь вопрос по процессорной магнитоле на какую обратить внимание,так что бы не очень дорого было.смотрел и читал про pioneer deh-80prs. еще вариант alpine cde-177bt и JVC KD-R90BT (на счет 2-х последних не уверен процессорные они полностью или нет).как считаете достойный вариант?

    Добрый день всем.Взял динамики focal ps 165fx,(посадочная глубина 78мм),буду выдвигать проставочными кольцами на 25мм вперед ,потом переделывать карты.Вопрос:так как динамики стоят низко в дверях может есть смысл их сразу подвернуть спереди/снизу,так сказать изменить угол и направить в верх,даст это что-то или нет?Спецы Ваше мнение и советы. гу:Alpine ida-x305s.фронт:DLS RS6A ,тыл:DLS-960,усь:E.O.S. AE 4100 LE и саб:Eton forse 12-600 G 2016-04-21 17:59:34 BELYAKSS Житель Адрес: herson Сообщений: 34 Я не спец. Но думаю- это будет неплохо для звучания, они не будут играть друг в друга. Alpine CDA-117Ri + DLS R6A/ DLS MA41(поканально) JL Audio 12w1v2-4 box + Magnat Black Core Two LTD 2016-04-21 18:55:02 Вован_22 Ветеран Адрес: Алтай Сообщений: 1263 Это изменит сцену, Но. смысл будет в случае поканальном усиление, И нужен хороший проц с задержками. JVC KD-R90BT + E.O.S. ae4100le + DLS R6.2, Helix e106 + Audio System R 12 Box. 2016-04-22 06:58:43 Тимофей Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 3287 Тимофей подскажите хороший проц.под все мои аксессуары,(без фанатизма).заранее спасибо.Динамики как и усь,саб, брал по Вашим советам пока всё удовлетворяет. гу:Alpine ida-x305s.фронт:DLS RS6A ,тыл:DLS-960,усь:E.O.S. AE 4100 LE и саб:Eton forse 12-600 G 2016-04-22 16:02:04 BELYAKSS Житель Адрес: herson Сообщений: 34

    Pioneer DEH-X8700BT JVC KD-R90BT

    Pioneer DEH-9450UB Alpine CDE-177BT Alpine CDE-183BT (Alpine CDE-185BT) JVC KD-R90BT

    Alpine CDA-117Ri или JVC KD-R90BT какая из них получше будет ,обе на руках у человека. в дальнейшем пион 99 расматривается

    еще забыли про JVC KD-R90BT. гу хорошая надежна как калашников.

    ух,что лучше,они разные,но JVC KD-R90BT точно не хуже,за него. не заморачиваться.

    Здрасивуйте посоветуйте какой мафчик будет лудше по звуку JVC KD-R90BT или Alpine CDE 185BT

    привет,ребят.голова JVC KD-R90BT ,фронт Focal Integration ISS 165 ,тыл Focal Access 165 CA1 SG,и нужен ли усилитель на динамики?

    Фотографии наших установок JVC KD-R90BT в :