Категория: Инструкции
Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом.
Назначение в системе
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.
Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.
Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.
Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".
Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.
Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.
Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).
Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.
Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом.
Назначение в системе
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.
Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.
Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.
Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".
Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.
Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.
Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).
Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.
Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:
You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn't find the response yor can also open ticket in Suport service.
If you have no opportunity to pay now you can take postponing on payment of a hosting for up to 14 days. To order postponing use the section in yours billing account "Postponing on a hosting".
Аккаунт заблокированВаш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:
Все вопросы Вы можете решить в Вашем биллинг-аккаунте, а также открыть тикет в разделе Тех.поддержка, если не нашли ответа.
Если на данный момент у Вас нет возможности оплатить, Вы можете взять отсрочку на оплату хостинга сроком до 14 дней. Для оформления отсрочки воспользуйтесь разделом в Вашем биллинг-аккаунте "Отсрочка на хостинг ".
Пн мар 26, 2012 1:44 pm
Никиша писал(а): кнопку проверял тестером. Эл. Газовый клапан открывается, но потом кнопка сразу его закрывает и включает бензин
Добавлено через 3 часа 21 минуту 5 секунд:
и еще вопрос а в какую сторону то крутить чуствительность чтоб убавить?
Добавлено через 1 час 14 минут 29 секунд:
покрутил в обе стороны не помогает. а немогло какой нибудь соленоид замкнуть, например на редукторе или клапане? и как тестером проверить идут ли импульсы по коричневому проводу?
Коричневый провод на(-)катушки и програмировать кнопку на низкий уровень сигнала(см.инструкцию)От витков на ВВпроводе IN-3 очень часто не работает.
Пн мар 26, 2012 2:13 pm
Спасибо. вопрос считаю закрытым. Я уже разобрался, что причиной была несоответствующая перепрограммировка. перепрограмировал на низкий уровень.(3,2В). Кнопка заработала)))
Re: Переключатель Tamona IN-3Сб июн 09, 2012 1:13 am
Шура по праоолмиров я разобрался. хочу себе на таз 21102 евро 0, поставить поставить тамона ин 3. по самому газу .все понятно а вот электро часть есть вопросы. по подключению кнопки ,как лучше сделать? коричневый с импульсом на модуль зажигания лучше кинуть?( и на какой. там их 4 подходит, массу я по схеме нашол но это тупо корпус. на него что ль? )или на в\в провод. и как быть с форсунками. ну что б отключались. вместе с бензо насосом, ставить эмулятор. или я думаю, как раз жолтый провод. он же (+) через реле. увезать плюс форсунок и бензонасоса. при переходе на газ он будет отключать а набенз подключать. ошибки будут выскакивать или нет в эбу. поправте меня пожалуйста если я не прав.
Re: Переключатель Tamona IN-3Вт авг 14, 2012 5:06 pm
Скажите пожалуйста, а как подключить данный переключатель к авто. Авто оборудовано отдельными катушками зажигания, на каждый цилиндр. Пробовал наматывать на внутреннюю часть катушки работает, но при одном но. если обороты малы (примерно 300 оборотов), автомат отключает газовый клапан и включает бензин. Т.к. обороты малы, машина просто глохнет и все.
Подскажите куда можно подключить автомат, для его корректной работы. Просто машина с автоматом, Nissan Wingroad и как положено при включении на D, обороты падают. А каждый раз заводить авто (за поездку бывает по 3-5 раз) не выход.
Если возможно тыкнуть носом, куда именно подцепить коричневый провод.
Ср авг 15, 2012 11:23 am
Кнопка бензин-газ IN-3 применяют в системах газобаллонного оборудования второго поколения (ГБО-2) для управления режимом работы. Переключатель устанавливают в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. С его помощью, пользователь может вручную или в автоматическом режиме выбрать используемый вид топлива (газ или бензин). Производитель устройства - ЗАО «Тамона» (Литва). Гарантия на устройство составляет 12 месяцев с момента покупки.
Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом.
Назначение в системеРежим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.
Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.
Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.
Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".
Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.
Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.
Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).
Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.
Характеристики переключателя вида топлива Tamona IN-3