Руководства, Инструкции, Бланки

образец письмо в минпромторг img-1

образец письмо в минпромторг

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Минпромторг: варианты, формы юридических документов

Минпромторг: формы документов

Минпромторг РФ является органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит регулирование деятельности различных субъектов в области промышленного, оборонного комплексов, торговли и иных смежных сфер. Поэтому к основным документам, регулирующим данную сферу деятельности, относятся:

  • акты
  • государственные контракты на выполнение различных видов работ;
  • договоры о предоставлении субсидий,
  • формы и образцы журналов регистрации запросов, заявок, календарных планов и иных документов, используемых министерством в своей деятельности;
  • уведомления в различные органы и организации;
  • образцы запросов, заявлений, типовых форм, описей документов и смет расходов на выполнение различных видов работ.

Перечисленные выше документы разработаны в соответствии с рекомендациями данного министерства, а также исходя из иных предписаний, содержащихся в действующих нормативно-правовых актах.

Договоры по группам

Договоры по тегам

Если вы работаете в офисе

В чем состоит сложность собеседования?

  • Продуктивность против трудоголизма

    По-настоящему гибельна только любовь к себе. (Авессалом Подводный)

    © 2016 Все-документы.ру. Образцы договоров и документов.
    Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас - вставить в редакторе свои данные и распечатать. Если у вас есть шаблон, который бы вы хотели разместить здесь, воспользуйтесь обратной связью.

  • Другие статьи

    Отказное письмо - определение, виды отказных писем на продукцию

    Центр сертификации РОСПРОМТЕСТ | Отказное письмо

    Отказное письмо - определение, виды отказных писем

    В России отказное письмо на продукцию является официальным документом, выданным аккредитованным органом, информирующим о том, что тот или иной продукт не подлежит сертификации и декларированию. Отказные письма условно можно поделить на следующие виды: отказное письмо для торговли и разъяснительное письмо для таможенного оформления. Как правило содержание выданных писем совершенно не отличается, но ключевым моментом является тот факт, что таможенные органы принимают в качестве регламентирующего разъяснения исключительно документы, оформленные Минпромторгом. А в качестве информационной отказной справки, этот документ может оформить фактически любой аккредитованный орган. Для выдачи отказного документа в Российской Федерации не предусмотрено какого-либо утвержденного формата, данный документ оформляется на фирменном бланке сертификационного органа и заверяется синей печатью.

    Отказное письмо для торговли


    Отказное письмо для торговли может быть выдано, если определенный продукт не подлежит сертификации и декларированию. Данный документ обычно оформляют как разъяснительной аргумент для контролирующих органов или для предоставления покупателям. Для оформления необходимо заполнить заявку на получение отказного письма и прислать реквизиты компании получателя.

    • В сертификационном центре РОСПРОМТЕСТ можно оформить отказные письма для торговли. Данные документы необходимы только при внутреннем обращении продукции, а не для предоставления в таможенные органы.

    Для оформления отказного письма на продукцию заполняется заявка, которую нужно выслать на указанный в заявке электронный адрес вместе с карточкой реквизитов компании-заявителя.

    Отказные письма для таможни

    Совершенно иная ситуация с таможенными органами. Не редко возникают спорные моменты, касающиеся требований таможенных органов о предоставлении сертификатов или деклараций. На самом деле, сертификационные центры и таможенники пользуются единым перечнем товаров, на которые требуются сертификаты, но не всегда точно проходит классификация импортируемого продукта по коду ТНВЭД и таможенные органы, при оформлении груза требуют предоставить сертификат. Если же проверить товар по номенклатуре с учетом кода ОКП (общероссийский классификатор продукции), может оказаться так, что данный продукт не подлежит подтверждению качества. При возникновении подобных спорных моментов и оформляются отказные письма, но уже выданные Минпромторгом.

    Не редко возникают и другие ситуации, например, когда импортируется определенная партия товаров или оборудования, предназначенная исключительно для рекламных целей. Как правило, это буклеты, журналы, рекламные футболки, зонты и так далее. Допустим, что согласно действующему законодательству необходимо оформлять декларацию или сертификат соответствия. Ситуация противоречивая, так как в большинстве случаев, итоговая стоимость данной партии значительно уступает стоимости оформления сертификата или декларации. В подобном случае логично было бы обойтись получением выше указанного документа, но закон есть закон. Если импортируемая продукция подлежит обязательному подтверждению качества, необходимо оформлять разрешительную документацию.

    Срок действия отказного письма на продукцию

    Выданное отказное письмо действует до внесения изменений в "Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия" или до вступления в силу технических регламентов на указанную продукцию.

    Отказное письмо от Минпромторга

    Разъяснительные письма от Минпромторга

    Вся продукция, ввозимая на территорию Российской Федерации, подпадает под определенный код ЕТН ВЭД ТС (единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза), который определяет перечень необходимых документов, процедуру контроля, а также размер пошлины на импорт.

    Часто на таможенных постах возникает следующая парадоксальная ситуация: код ТН ВЭД продукции предусматривает оформление лицензии на импорт, хотя описание продукции противоречит данному требованию, но таможенный инспектор требует официального подтверждения, что продукция участника не требует лицензирования.
    В таком случае Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) выдает разъяснительное ("отказное") письмо, согласно которому Вы можете свободно ввозить товар.

    Процедура получения разъяснительного ("отказного") письма от Минпромторга не отличается от процедуры получения лицензии Минпромторга, за тем исключением, что Вам нет необходимости оплачивать госпошлину и в итоге Вы получаете разъяснительное письмо, а не лицензию Минпромторга.

    Необходимые документы для получения разъяснительного ("отказного") письма от Минпромторга:

    1. Код ЕТН ВЭД продукции
    2. Характеристики продукции
    3. Разрешительный документ на продукцию (Подробнее в соответствующем разделе)
    4. Копия Внешнеторгового контракта либо иного документа подтверждающего намерения сторон.
    5. Реквизиты Ваши, а также продавца
    6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

    Обращаем внимание, что разъяснительное письмо выдается на основании разрешительного документа, который индивидуален для каждого типа продукции. Так, например, для получения отказного письма на РЭС и ВЧУ (радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства) Вам необходимо заключение РЧЦ (Радиочастотный центр) либо решение ГКРЧ (Государственная комиссия по радиочастотам), для получения отказного письма на прекурсоры и наркотические вещества – разрешение ФСКН (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков).


    Стоимость оформления разъяснительного письма – от 20 000 руб. в зависимости от предпочитаемых Вами сроков.

    • Репутация и профессионализм для нас превыше всего - мы ценим Ваши доверие и уважение, поэтому делаем работу бесплатно в случае невыполнения своих обязательств
    • Юридическое обеспечение - все работы проводимые командой «Пруф Тек» производятся согласно юридическим договорам по взаимному согласованию сторон
    • Легитимность документов - документы, оформляемые с нашей помощью, полностью легитимны. Это подтверждается аттестатами аккредитации экспертов, испытательных лабораторий и внесением документов в соответствующие реестры государственных органов
    • Прозрачность – в любой момент времени Вы знаете, на каком этапе находится Ваша работа
    • Индивидуальный подход – наши специалисты подберут для Вас оптимальное решение
    • Оплата по факту исполнения работ - профессионализм для нас превыше всего, поэтому мы готовы сначала подтвердить свое Имя, а только после этого получить свою награду

    Получить полную консультацию по всем интересующим вопросам Вы можете позвонив нам по телефону либо задав вопрос нашим специалистам. Мы будем рады предоставить Вам всю необходимую информацию.

    • Лицензия Минпромторга на импорт РЭС и ВЧУ
    • Лицензия Минпромторга на импорт/экспорт наркотических средств и их прекурсоров
    • Лицензия Минпромторга на экспорт кедрового ореха
    • Разъяснительные письма от Минпромторга
    • Сертификация мобильных телефонов, планшетных компьютеров
      • Декларация связи
      • Нотификация ФСБ
      • Сертификат/ декларация по ТР ТС (ЭМС, НВО)
    • Сертификация телекоммуникационного оборудования
      • Сертификат связи
      • Декларация связи
      • Сертификат/ декларация ТР ТС (ЭМС, НВО)
      • Нотификация ФСБ
      • Разрешение РЧЦ
      • Разрешение Роскомнадзора
    • Ввоз наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров
      • Разрешение ФСКН
      • Лицензия Минпромторга
    • Лицензия Минпромторга на импорт/ экспорт
      • Лицензия Минпромторга на импорт РЭС и ВЧУ
      • Лицензия Минпромторга на импорт/экспорт наркотических средств и их прекурсоров
      • Лицензия Минпромторга на экспорт кедрового ореха
      • Разъяснительные письма от Минпромторга
    • Сертификация одежды (легкая промышленность)
      • Сертификат/ декларация ТР ТС (Легкая промышленность)
    • Сертификация бытовой техники, электрооборудования
      • Сертификат/ декларация ТР ТС (ЭМС, НВО)
      • Нотификация ФСБ
    • Сертификация бытовой химии
      • Свидетельство о государственной регистрации (СГР)
      • Экспертное заключение
      • Декларация ГОСТ Р
    • Сертификация пищевой продукции
      • Сертификат/ декларация ТР ТС (Пищевая продукция)
    • Ввоз пестицидов, агрохимикатов
      • Разрешение Министерства сельского хозяйства
      • Лицензия Минпрмторга на импорт пестицидов, агрохимикатов

    Мы всегда приветствуем наших новых клиентов и благодарны Вам за Ваш выбор. Мы рады предоставить Вам скидку 5% на первую работу.

    МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 4 марта 2016 г

    от 4 марта 2016 г. N МА-12952/20

    Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 392-ФЗ "О внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" механизм взимания утилизационного сбора распространен на самоходные машины и прицепы.

    В рамках реализации указанного Федерального закона постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление) утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила), а также перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень).

    Необходимо отметить, что утилизационный сбор взимается со дня вступления в силу постановления. то есть с 10 февраля 2016 года, и только в отношении самоходных машин и прицепов к ним, которые указаны в Перечне. В отношении техники, не указанной в Перечне. а также выпущенной в обращение до 10 февраля 2016 года, утилизационный сбор не взимается.

    Приказом Минпромторга России от 18 февраля 2016 года N 406 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2016 г. N 41290) утвержден Порядок признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем в соответствующих видах и категориях самоходных машин и прицепов. Минпромторг России ведет реестр организаций, соответствующих утвержденному Порядку.

    Для включения в реестр производителю самоходной и прицепной техники необходимо направить в Минпромторг России заявление и документы в соответствии с Порядком ( приказ Минпромторга России от 18 февраля 2016 года N 406 размещен на официальном сайте Минпромторга России по ссылке http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!2227 ).

    Плательщики утилизационного сбора, признанные крупнейшими производителями самоходных машин и (или) прицепов в соответствующих видах и категориях техники, осуществляют уплату утилизационного сбора в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором составлен расчет утилизационного сбора, а именно:

    за 1-й квартал 2016 года - 15 мая 2016 года;

    за 2-й квартал 2016 года - 15 августа 2016 года;

    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81 за III квартал года крупнейший производитель осуществляет уплату утилизационного сбора в течение 90 календарных дней, следующих за указанным кварталом.

    за 3-й квартал 2016 года - 15 ноября 2016 года;

    за 4-й квартал 2016 года - 15 февраля 2017 года.

    Также указанные производители в соответствии с постановлением самостоятельно проставляют отметки в паспортах произведенной ими техники об уплате утилизационного сбора в виде штампа "Утилизационный сбор", что является достаточным основанием для последующего выпуска в обращение самоходных машин и прицепов и осуществления их государственной регистрации.

    Для проставления данной отметки об уплате утилизационного сбора в паспорте самоходной машины и прицепа рекомендовано использовать форму штампа, приведенную в приложении N 2 к Приказу ФНС России от 09.07.2014 N ММВ-7-3/367@ "Об утверждении форм, порядка, изготовления, хранения и уничтожения штампов об уплате утилизационного сбора, взимаемого Федеральной налоговой службой".

    С целью поддержки производителей самоходных машин и прицепов Минпромторг России разрабатывает проекты постановлений Правительства Российской Федерации, предусматривающие выделение субсидий российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест, затрат на использование энергоресурсов и затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной техники (проекты постановлений размещены по следующим ссылкам: http://regulation.gov.ru/projects#npa=45825. http://regulation.gov.ru/projects#npa=45826. http://regulation.gov.ru/projects#npa=45827 ).

    Данные субсидии будут выплачиваться организациям в соответствии с критериями, аналогичными критериям приказа Минпромторга России от 18 февраля 2016 года N 406.

    Выплата субсидий будет осуществляться на 42 день по окончанию отчетного квартала, а именно:

    за 1-й квартал 2016 года - 12 мая 2016 года;

    за 2-й квартал 2016 года - 12 августа 2016 года;

    за 3-й квартал 2016 года - 12 ноября 2016 года;

    за 4-й квартал 2016 года - 12 февраля 2017 года.

    В 2016 году в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" запланированы поступления доходов в федеральный бюджет за уплату утилизационного сбора за самоходную и прицепную технику, произведенную в России, в объеме 9,45 млрд рублей, и в объеме 22 млрд рублей - за ввезенную в Россию технику.

    В 2016 году в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" запланированы бюджетные ассигнования на предоставление субсидий российским производителям самоходной и прицепной техники в объеме 12,8 млрд рублей.

    Необходимо также отметить, что крупнейшие отраслевые ассоциации (Росагромаш, СРО НП "Спецавтопром"), объединяющие свыше 80% отечественных производителей самоходных машин и прицепов, проинформировали Минпромторг России о том, что производители не увеличивали и не планируют увеличивать отпускные цены в связи с введением утилизационного сбора.

    По всем вопросам, возникающим в части порядка исчисления и уплаты утилизационного сбора на самоходную и прицепную технику, получения производителями самоходной и прицепной техники указанных субсидий из федерального бюджета, прошу обращаться в Департамент транспортного и специального машиностроения Минпромторга России (тел. +7 (495) 647-73-39, +7 (495) 632 86 46, e-mail parsadanyan@minprom.gov.ru, Evstafeva@minprom.gov.ru, yashina@minprom.gov.ru).

    Переоформление лицензии Минпромторга - форум о регистрации юридических лиц

    Re: Переоформление лицензии Минпромторга

    согласно закона о лицензировании нужно менять лицензию при изменении наименования - смена директора не включена в перечень требований для замены лицензии - Статья 18. Порядок переоформления лицензии 1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования,изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. 2. До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии. 3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении заявление о переоформлении лицензии, оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 4. Заявление о переоформлении лицензии может быть направлено в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 5. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. 6. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 10. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата — юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата — индивидуального предпринимателя). 11. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 12. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящей статьей, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 13. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 14.В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с частью 12 настоящей статьи лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату. 15. В случаях, предусмотренных частями 12 и 14 настоящей статьи, срок принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 16. Всрок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 настоящего Федерального закона. 17. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном статьей 19 настоящего Федерального закона порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 18. В сроки, установленные частями 16 и 17 настоящей статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2-6 статьи 14 настоящего Федерального закона. 19. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в части 7 статьи 14 настоящего Федерального закона. 20. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного докумев Кодексе РФ Об административных правонарушениях: непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.нта, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. срок изменений в лицензию при изменении названия юрлица в данном законе теперь не прописан

    Re: Переоформление лицензии Минпромторга

    indy. если не осилите предыдущий текст, то
    Надо, т.к. изменилось наименование (ОПФ это часть наименования).
    Лицензия при этом силы не утрачивает.

    Re: Переоформление лицензии Минпромторга

    Сообщение от Владимир Лойер

    indy. если не осилите предыдущий текст, то
    Надо, т.к. изменилось наименование (ОПФ это часть наименования).
    Лицензия при этом силы не утрачивает.

    если старая (с прежним наименованием) силы не утрачивает - то зачем тогда ее менять.
    и вообще - есть же п. 7 ст. 3 99-ФЗ от 05.05.2014 г. а там четко указано -
    "Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование."