Руководства, Инструкции, Бланки

1 автобусный парк руководство img-1

1 автобусный парк руководство

Категория: Руководства

Описание

ГУП «Мосгортранс»: Филиал Юго-Западный ГУП «Мосгортранс»

Филиал Юго-Западный ГУП «Мосгортранс»

Директор — Шишков Максим Леонидович

В июле 2015 года в рамках реорганизации структуры ГУП «Мосгортранс» 1-й и 18-й автобусные парки официально стали одним филиалом, который получил название 1-й автобусный парк.

Парк обслуживает 95 автобусных маршрутов в ТиНАО, ЮЗАО, ЮАО и ЗАО города Москвы. На балансе филиала находится более 800 автобусов. Численность сотрудников превышает 2000 человек, около 1400 из них – линейные водители.

Эксплуатационная площадка на Новоясеневском пр-те, д. 4 (ранее 18-й автобусный парк)

Строительство 18-го автобусного парка началось в 1983 году. Первая очередь была закончена в 1995-1996 годах и открыта 21 декабря 1996 года.

18-й автобусный парк является лауреатом многих городских конкурсов. Только за последние годы в его активе появилось более двух десятков наград, в числе которых почетные грамоты и дипломы столичного правительства, Московского городского комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы, Московской федерации профсоюзов.

В 2015 году парк стал призером городского конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам» в номинации «Кадровая политика».

Эксплуатационная площадка на ул. Введенского, д.6 (ранее 1-й автобусный парк)

1-й автобусный парк был построен в сентябре 1931 года в Москве на Дружинниковской улице. Парк был рассчитан на эксплуатацию 200 автобусов, имелась теплая стоянка и отдельный корпус для технического обслуживания и ремонта. Парк обслуживал 25 городских и пригородных маршрутов. Подвижной состав состоял из автобусов Ярославского автомобильного завода, на шасси автомобиля Я-4 с деревянным кузовом.

В годы Великой Отечественной войны часть машин 1-го автобусного парка продолжала работать на линии, а колонна из 50 автобусов ЗИС-8 с водителями парка была задействована в доставке грузов в блокадный Ленинград.

В 1968 году парк переехал на новую территорию на улице Введенского. Новое помещение парка было рассчитано на 600 автобусов. Вскоре в парк начали поступать автобусы новых моделей «ЛАЗ», «ЛиАЗ» и «Икарус».

Другие статьи

Предприятие «Автобусный парк №1 г

Предприятие «Автобусный парк №1 г. Витебска»

РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска»

В области качества

Мы оказываем услуги для потребителя, как для себя!

Главная цель нашей деятельности– предоставление услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и обслуживанию транспортных средств, высокого уровня качества в соответствии с законодательными и иными установленными требованиями, по доступным ценам, обеспечивающим получение устойчивой прибыли. Удовлетворение требований потребителей, расширение рынка сбыта услуг – основа успеха предприятия и роста благосостояния его сотрудников.

Пути достижения поставленной цели:

непрерывное совершенствование процессов, обеспечивающих предоставление услуг с наилучшими показателями удовлетворенности потребителей;

систематическая работа по совершенствованию производственной базы для создания и поддержания стабильной системы обеспечения качества оказываемых услуг;

оптимальное расходование ресурсов и средств для снижения себестоимости услуг и обеспечения конкурентоспособности цен;

постоянное совершенствование профессионального уровня сотрудников путем самообразования и обучения на курсах по повышению квалификации;

постоянное проведение оценки удовлетворенности потребителя для определения направления совершенствования;

создание благоприятной атмосферы и командного духа для повышения качества оказываемых услуг;

постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009.

Руководство предприятия берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, повышение результативности системы менеджмента качества и призывает каждого члена коллектива принять активное участие в ее реализации.

«Автобусный парк №1 г. Витебска» В.И. Иллюкович

1.1.1 На предприятии функционирует СМК оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и обслуживанию транспортных средств (далее по тексту продукция), соответствующая требованиям СТБ ISO 9001.

1.1.2 Настоящее Руководство по качеству (РК) является основополагающим документом СМК предприятия, разработанным в соответствии с СТБ ISO 9001 и устанавливающим требования к СМК предприятия, обеспечивающей выполнение целей:

· демонстрировать свои способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие обязательным требованиям;

· повышать удовлетворенность потребителей посредством результативного применения СМК, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

1.2.1 РК описывает СМК предприятия и служит основой для результативного управления процессами предприятия, для обучения персонала требованиям СМК и является путеводителем по СМК предприятия.

Руководство по качеству обязательно для применения высшим руководством предприятия, владельцами процессов, руководителями и работниками предприятия.

Настоящее РК может использоваться организациями - потребителями услуг, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к оказываемым услугам будут выполнены предприятием.

1.2.2 Ввиду специфики предприятия и особенностей организации оказываемых услуг в настоящем РК декларируются исключения требований:

· 7.3 «Проектирование и разработка»;

· 7.5.2 «Валидация процессов производства и предоставления услуг»;

Исключение требований подраздела 7.3 и пункта 7.5.2 не влияет на способность предприятия оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей, законодательным требованиям и требованиям технических нормативных правовых актов (ТНПА). Возможность применения данного исключения соответствует требованиям 1.2 СТБ ISO 9001.

Информация о предприятии

РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска» было организовано в 2000 году, в настоящее время наше предприятие является одним из ведущих предприятий по оказанию услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и выполнению работ по обслуживанию транспортных средств (далее по тексту продукция и работы) на территории Республики Беларусь.

- юридический адрес: Республика Беларусь

- 210601, г.Витебск, ул.Терешковой, д. 7

- телефон: (0212) 24-48-35

- факс: (0212) 24-48-34

Предприятие располагает хорошо оснащенной производственной базой, соответствующей современным требованиям. Создана команда единомышленников из энергичных и компетентных специалистов, способных мобильно и технически грамотно решать все задачи, поставленные руководством. Руководство предприятия осуществляет планомерное расширение и переоснащение производства.

Структурные подразделения предприятия постоянно ведут работы по усовершенствованию технологии производства, внедрению новой техники и повышению качества оказываемых услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и выполняемых работ по обслуживанию транспортных средств.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Структура и штат автобусного парка №1 г

Структура и штат автобусного парка №1 г. Павлодара

Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

– организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

– хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

– материально-техническое снабжение предприятия;

– содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

– подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

– организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Структура и штат автобусного парка №1 г. Павлодара.

ТОО «Автобусный парк №1» является одним из старейших автобусных транспортных предприятий города Павлодара. Свою историю ТОО«Автобусный парк №1» исчисляет с 1957 года, когда вышел приказ Министра автомобильного транспорта Каз.ССР «Об организации специальной автобусной базы №5». На тот момент в автобусной базе насчитывалось всего 37 автобусов марки Паз-651. В 1965 году приказом министра автомобильного транспорта Каз.ССР «Автобаза №5» была переименована в «Автобусный парк №1».

В момент реорганизации государственного предприятия «Автобусный парк №1» в товарищество с ограниченной ответственностью «Автобусный парк №1» произошла смена руководства предприятия. И с марта 2013 года директором ТОО «Автобусный парк №1» является Сарсембинов Нурлан Октябриевич. С сентября 2013 года Сарсембинов Н.О. к тому же был избран депутатом городского маслихата от партии «Нур Отан».

Руководство предприятия уделяет большое внимание повышению профессионализма коллектива и его сплочённости. Это позволило иметь костяк трудового коллектива сформированного из специалистов с большим опытом работы.

За полтора последних года руководство предприятия на собственные средства осуществило ряд улучшений условий труда – ремонт административного здания, с полной заменой жёсткой кровли, ремонт кровли технических помещений, ремонты бытовых помещений, душевой и помещения столовой. Было закуплено новое оборудование для грузовой шиномонтажной мастерской.

Помимо того, предприятию удалось пополнить свой парк новыми комфортабельными автобусами 1 класса большой вместимости. Так, во второй половине 2013 года были приобретены одиннадцать автобусов марки DAEWOO BS 106D произведённых в Казахстане, и девятнадцать автобусов марки МАЗ 103465 производства Беларуси.

В настоящее время ТОО «Автобусный парк №1» осуществляет ежедневное обслуживание 12 городских пассажирских регулярных автобусных маршрутов, для чего ежедневно задействует более 80 собственных автобусов городского типа. При этом пять маршрутов из указанных двенадцати являются социально – значимыми маршрутами. Таким образом, в объёме Павлодарских городских автобусных перевозок доля ТОО «Автобусный парк №1» составляет порядка 49,12 %, то есть около половины всего пассажиропотока областного центра.

Руководство предприятия уделяет большое внимание организации регулярного движения автобусов на маршрутах и обеспечению безопасности своих пассажиров. Для этого имеется собственный диспетчерский пункт, работающий параллельно с независимым обработчиком данных статистических наблюдений движения наших автобусов, которые для координации работы используют сигналы GPS треккер-информаторов, установленные на автобусах. Кроме того, наши автобусы оборудованы видеорегистраторами и салонными видеокамерами. Данные мероприятия позволяют в режиме реального времени контролировать регулярность движения автобусов, а так же оперативно реагировать на любые нештатные ситуации, которые могут возникнуть в процессе перевозки пассажиров.

Для обеспечения выхода автобусов на городские маршруты в технически исправном состоянии наш автобусный парк имеет соответствующие возможности. Для этого ежедневно осуществляется предрейсовый, и послерейсовый технические осмотры автобусов, а водители, обслуживающие маршруты, ежедневно проходят надлежащий медицинский осмотр.

Производственно-техническая база ТОО «Автобусный парк №1» прошла государственную сертификацию и включает в свой состав: административное двухэтажное здание, специализированные производственные здания для размещения ремонтной зоны, боксы для проведения ТО-1 и ТО-2, двухпоточную механическую мойку и два отапливаемых бокса, которые способны вместить весь транспорт предприятия. Все здания имеют центральное отопление, электроснабжение, водоснабжение и отвод стоков. Вся наша производственно-техническая база находится под круглосуточным видеонаблюдением собственной охраняющей службой и располагается в границах единого городского земельного участка.

Ремонтная зона оборудована освещаемыми смотровыми ямами, автоподъёмниками, кран-балками, сварочными постами. Имеются электроцех и моторный, токарный, аккумуляторный, агрегатный, топливно-аппаратурный, малярный и пошивочный участки. Есть отдельное помещение механизированного шиномонтажа. Помещения ТО-1 и ТО-2 полностью оснащены необходимым оборудованием и инструментами для проведения технического обслуживания автобусов.

Руководство ТОО «Автобусный парк №1» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает улучшать условия труда своего технического персонала, работает над расширением спектра услуг для пассажиров, увеличения собственного парка автобусов, что в конечном итоге работает на повышение безопасности пассажиров и надёжности движения транспорта.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта. Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями (рис. 1).

Производственная структура автотранспортного предприятия формируется следующим составом:

– основная (эксплуатационная) служба – служба организации перевозок;

– вспомогательное производство – техническая служба;

– обслуживающее производство – служба главного механика и энергетика;

– служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);

Эти функциональные подразделения нуждаются в информации о состоянии своего объекта ответственности. Полученная информация требует анализа, а в случае внештатной ситуации — воздействия путем принятия решения. Это определяет необходимость управления.

Размеры автотранспортного предприятия определяют организацию этих служб. В крупных населенных пунктах несколько АТП образуют производственные объединения грузового (пассажирского) автомобильного транспорта (рис. 2).

АТП с числом автомобилей меньше 25 подразделения объединяются. Например, начальник такого АТП одновременно является главным инженером, начальником гаража и начальником службы эксплуатации.

На автомобильном транспорте общего пользования грузовые АТП и производственные объединения подчинены в своей деятельности транспортным управлениям; пассажирские АТП и их объединения — управлениям пассажирского автомобильного транспорта. Работой транспортных управлений руководят региональные объединения, которые непосредственно подчиняются Министерству автомобильного транспорта. На ведомственном автомобильном транспорте работой АТП руководят транспортные управления министерств или организаций.

Дата добавления: 2015-11-23 ; просмотров: 285 | Нарушение авторских прав

МОСГОРТРАНС ГУП ф-л 1-й Автобусный парк отзывы - Москва, ул

МОСГОРТРАНС ГУП ф-л 1-й Автобусный парк Отзывы о МОСГОРТРАНС ГУП ф-л 1-й Автобусный парк на Введенского

В 1-м автобусном парке отсутствует контроль за диспетчерской службой. Диспетчеры не отслеживают отправления и прибытия автобусов согласно расписанию. Так 31 марта я лично больше часа прождала на остановке автобус №113. Примерно в 20 часов 30 мин приехал автобус, которого я ждала больше часа, над кабиной водителя стоял №1139 или 3911, точно не помню, в кабине был молодой водитель. Многие пассажиры не дождавшись, замерзали и уходили с остановки через 40-50 мин, на улице шел дождь. На других остановках входили тоже возмущенные и замерзшие после работы люди. За нами следом ехал второй 113-ый автобус полупустой, т. к. Все садились в первый. На ул. Кравченко, когда на повороте водитель второго автобуса проеэжал вблизи кабины нашего автобуса, он (водитель второго авт) даже улыбаясь стал с азартом сигналить нашему водителю, как бы играя в догонялки, едучи в пустом автобусе. Считаю, что таких безответственных работников нужно без предупреждения увольнять по статье за издевательство над пассажирами. Прошу принять меры и наказать всех, кто допустил такое безобразное отношение к своей работе.

26,04,2016 водитель маршрута 699 утром в 8-15 конкретно не останавливается на ст. М. Калужская (Южный вестибюль) хотя заблаговременно был подан сигнал-остановки, и это не первый раз -водитель просто игнорирует.

20.05.2016 Водитель маршрута 616 (гос. Номер автобуса 970, точно не запомнила) проезжающий в 7: 45-7: 50 остановку "Коштоянца 33" закрыл перед лицом дверь, и хоть стучали ему и кричали, чтоб открыл дверь, но этот "водитель" даже голову не повернул в нашу сторону. Слов нормальных в его адрес нет. Как могут работать такие инвалиды?

Складывается такое впечатление когда ждешь 781автобус что попал в какоето захолустье. Народ стоит часами ждет автобус. А им хотьбы что. Неужели порядок там навести некому.

Сегодня 27 июня ехала в автобусе 44 маршрута бортовой №01468 жара 32 градуса и это утром в 9 час 10 мин.
Кондиционер не работал 21 июня автобусе №44 бортовой №01636 ехала в 18 час кондиционер не работал жара в салоне 33 градуса. Почему-то на 44 маршруте вообще нет новых автобусов.

На маршруте автобуса 642 творится просто безобразие. Вечером автобуса приходится ждать по 40-50 мин. Потом водители начинают игр в "догонялки" на МКАДе. Тот, у которого пассажиры в салоне встает в крайние левые ряды и пропускает пустые автобусы вперед. К метро Ясенево 642 приезжает по 4-5 автобусов друг за другом. Когда закончится это безобразие? Почему диспетчеры выпускают сразу по 5 машин из парка, а потом народ не может дождаться автобус? Почему пассажиры перед каждой остановкой должны нажимать сигнал об остановке (кнопку на поручне). Иначе многие водители остановки просто игнорируют.

Хочу пожаловаться на водителя автобуса, следовавшего по маршруту №781, гаражный номер 01623, сегодня 23.07.2016 года в 15.00 на остановке Плодовоовощная база №1 по улице Рябиновая, водитель автобуса не произвел остановку, при том что на остановке стояли люди, а я находилась непосредственно около выхода в салоне автобуса. Увидев, что водитель проезжает мою остановку, я подала сигнал, но водитель проигнорировал, и проследовал далее. На мой вопрос, почему он непроизвел остановку, он еще и лекцию мне прочитал, оказывается это я виновата, заранее не подала сигнал. Данная остановка не потребованию, с каких пор водители самостоятельно решают останавливаться на данной остановке или проехать дальше. Может правила изменились, и маршрутные автобусы превратились в экспрессы. Помимо всего прочего никакой вежливости, еще и нахамить пытаются, я не прошу что бы любезничали, достаточно что бы просто не хамили.

18 августа в 16 часов ехал на автобусе маршрут 28 гос. Номер а 741 не 777 гаражный номер 17276. В автобусе было включено отопление салона. На улице + 20, а в автобусе + 32! Спросил водителя о причине, он не стал отвечать. И это уже не первый случай.

9сентября 2016года седой старик, хромая бежал за автобусом, перед носом водитель закрыл дверь и тронулся, старик постучал в дверь сумкой, автобус уехал. Как так? ПОЗОР! Маршрут 246 гаражный номер 01220, номер машины 682.

Ехала 14.09.2016 примерно в 9: 20 в 753 автобусе (01301, ЕР 231 77RUS). За рулем - бригадир маршрута. Наблюдала такую ситуацию: молодой парень при покупке билета у водителя дает 1000 рублей. Водитель в продаже билета отказывает, говорит, что сдачи нет. Далее идет некий диалог, в процессе которого все пассажиры по громкой связи узнают много полезной информации: в правилах проезда в наземном городском транспорте, которые наклеены на окне в салоне автобуса, написано, что пассажир при покупке билета ОБЯЗАН иметь разменную монету, если ее нет, пусть спускается в метро и там в кассе меняет деньги. После перепалки сдача у водителя все же нашлась.
Я внимательно изучила Ваши правила, такого пункта там нет. Так же, как и в правилах метро нет информации о том, что кассир меняет деньги для проезда в автобусе. Что, в общем, и не удивительно.
Ситуация сложилась весьма серьезная, т. к. Водитель явно нарушает закон.
Очень хотелось бы, чтобы руководство автобусных парков объяснило своим сотрудникам, что подобные действия являются прямым нарушением действующего законодательства РФ, а также проконтролировало обеспечение водителей разменными средствами, т. к. Именно руководство будет нести ответственность за данное нарушение в случае обращения в суд.
Хотелось бы также обратить Ваше внимание на регулярное нарушение интервалов движения автобусов по данному маршруту: часто автобусы следуют один за другим, тогда как в другое время их можно ждать по 1,5 часа.

В 1м автобусном парке никто не подходит к контактным телефонам. Невозможно дозвониться. Звоню уже второй день.

Здравствуйте, уважаемые! Хочу пожаловаться на водителя. Сегодня днем с дочерью ехали на автобусе 235, N 01285, примерно в 13.30 от м. Беляево водитель Ленгер. Автобус не был оснащен турникетом! При входе в автобус как обычно прислонили проездные, дочь единый и я социальную карту москвича, так как я - пенсионерка. Далее хамству не было предела: водитель сказал, что какой то проездной не был у него зафиксирован. Когда мы проходили, высвечивались ДВЕ зеленые галочки, что все показал электронный кондуктор, я сама все видела, так как проходила последней. Он заставил прислонить второй раз наши проездные, так начал орать, как ненормальный, ругался. В результате из за него моя дочь потратила две поездки. Так как если бы мы не прислонили второй раз, он бы нас высадил! При попытке посмотреть фамилию, имя и отчество, водитель быстро убрал карточку с ФИО. Я успела увидеть только фамилию. Если водитель пожилой, не внимательный, не сообразительный, плохо знающий электронику, почему из за таких должны страдать пассажиры? Да еще и хам! Испортил нам настроение на целый день! Надеюсь, уважаемые, вы примите соответствующие меры, так как на общественном транспорте должны работать молодые, достаточно умные и внимательные водители, а не такие как он! Или все таки нужны автобусы с турникетом!

С уважением Елена Владимировна!

Хочу обратиться в службу эксплуатации. Первый рейс автобусного маршрута № 503 Каменка-Теплый Стан выезжает в 5 часов утра. Это один из самых длинных маршрутов (более 70 км в один конец) и последнее время приходит автобус с минимальным количеством сидячих мест. Люди вынуждены по 2 часа стоять столбами, а ведь они встают в 4 утра и добираются до работы и учебы из своей глуши по 3 часа и более. Скажите, где человеческое отношение к людям? Прошу Вас разобраться и принять меры.

Здраствуйте. Очень плохо ходят автобусы по Садовому кольцу маршрута Б. В утренее время с 8-00 до 9 -00 автобус можно прождать 20 минут. Хотя в расписании написано время ожидания 5-10 минут. В это время утром многие люди едут на работу. Учебу. Дет сад. Автобусы приходят битком. Это продолжается не несколько недель. Из-за этого опаздывают на работу. Прошу принять меры и сделать интервал автобусов нормальный 5 минут.

Второй день подряд интервал между автобусами 642 в утреннее время, с 6-45 составляет 40 минут. Вчера, 29 ноября, в 7 утра от остановки Введенского 11 отошло три автобуса 642 разом, цугом ехали, следующий пришел в 7-40. Сегодня, 30 ноября, автобусов не было с 6-50 утра до 7-30. Интервал движения 642 маршрута 12 минут. В вечернее время дольше, но утром невозможно попасть на работу вовремя из-за отвратительной работы транспорта. В вечернее время на остановке ул генерала Антонова водители высаживают пассажиров на проезжую часть, а не на тротуар. Пожилым людям тяжело спуститься, тем более в зимнее время, кругом снег, лед, это очень опасно. Безобразно работаете, водители.

На маршруте автобуса 163 творится просто безобразие. Автобуса приходится ждать по 40-50 мин. Сегодня, 1 декабря, на остановке Черноморский бульвар, с 8 час. Ждала автобус 45 мин, затем пошли сразу 5 автобусов. На мое обращение в автобусный парк, диспетчер ответила, что автобусы замерзли, и вообще отстаньте, я автобусами не пользуюсь. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что в автобусах холодно, явно не соблюдается температурный режим. Прошу принять меры.

Хочу обратить внимание администрации 1 автобусного парка на хамское поведение водителя маршрута автобуса 642 (номер автобуса 01417, фамилии водителя, к сожалению, узнать было невозможно). Сегодня 9 декабря 2016г. Около 17.00 при посадке на остановке ул. Островитянова, дом 45 у троих вошедших пассажиров не сработал на пропуск валидатор. При обращении за помощью к водителю пришлось выслушать в течение длительного времени оскорбительные выражения в отношении пассажиров. На просьбу выйти и помочь ответил отказом и продолжал оскорбления. Все были возмущены таким поведением водителя. По-видимому, мешало водителю выйти из кабины его внушительные излишки веса. Просим провести воспитательную работу с "уникальным" водителем и разъяснить ему, что в соответствии с нормами гражданского законодательства он должен оказывать услугу по перевозке пассажиров надлежащим образом. С уважением пассажиры маршрута автобуса 642.

Автобус маршрута 642, утром не соблюдает график в автобусе холодно, сегодня напишу в Московское правительство чтоб были приняты меры.